Восточный Лондон (автобусная компания)
![]() | Было высказано предположение, что Thameside (автобусная компания) была объединена в эту статью. ( Обсудить ) предложено с апреля 2024 года. |
![]() Флагманский посол Восточного Лондона , Alexander Dennis Enviro400H MMC , на автобусной станции Stratford в июле 2024 года. | |
Родительский | Стижанс Лондон |
---|---|
Основан | 1 апреля 1989 года |
Штаб -квартира | Вест Хэм |
Зона обслуживания | Центральный Лондон Восточный Лондон |
Тип обслуживания | Автобусные услуги |
Маршруты | 61 (март 2024 г.) |
Концентраторы | Лай Поклон Консервный город Илфорд Лейтон Ромфорд Стратфорд Уолтемстоу |
Депо | 7 |
Веб -сайт | Официальный сайт ![]() |
Восточный лондонский автобус и тренер компания Limited , [ 1 ] Торговля в роли «Стижанс Лондон» - автобусная компания, работающая в Восточном Лондоне . Бренд East London является дочерней компанией Destagecoach London и управляет услугами по контракту на транспорт для Лондона из семи гаражей.
История
[ редактировать ]1 апреля 1989 года лондонские автобусы были разделены на 11 отдельных бизнес -подразделений , одним из которых был Восточный Лондон. В 1994 году Восточный Лондон был продан на Disececoach Holdings в то же время, что и коллега -дочерняя компания Selkent за 42 миллиона фунтов стерлингов (эквивалентно 105 516 000 фунтов стерлингов в 2023 году), при этом операции впоследствии переименованы в Stagecoach East London. [ 2 ] В ноябре 2000 года, в соответствии с ребрендинг более широкой дилижанской группы, «Элижанс Восточный Лондон» и Селкент были консолидированы под лондонским брендом. [ 3 ]
В августе 2006 года Stagecoach продала свои лондонские автобусные операции Macquarie Bank за 264 миллиона фунтов стерлингов (эквивалентно 482 478 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] [ 5 ] Новый владелец восстановил имени Восточного Лондона и логотип Thames Sailing Barge. В октябре 2010 года дискорированная деятельность в течение 53 млн. Фунтов стерлингов в течение 55 834 000 фунтов стерлингов в 2023 году), причем Восточный Лондон вновь вновь переименовал в 85 834 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 7 ]
В августе 2022 года Восточный Лондон приобрел автобусы у HCT Group , которые социальное предприятие проводило от имени транспорта в Лондоне . В сделке около 500 сотрудников и 160 автобусов были переведены вместе с арендой на складах в Эш -Гроув и Уолтемстоу -авеню.
Ливрея
[ редактировать ]
Когда приватизировался, в Восточном Лондоне была стандартная лондонская автобусы красной ливреи с серой юбкой, хотя парк двухдверных Deltas, доставленных в компанию в 1992 году, носил серебряную и красную ливрею. [ 8 ] После приватизации Селкент принял все-красную ливрею с белыми дилижантами Восточного Лондона Флоэта. Это было заменено новой стандартной автобусной ливреей темно-синей юбки и оранжевого цвета и голубого вихря сзади, а стандартный не совсем белый рок красный. [ 3 ] В то время как компания принадлежала Macquarie Bank, была введена все-красная ливрея, которая была оставлена благодаря тому, чтобы оставаться в соответствии с обновленными правилами ливреи TFL.
Гаражи
[ редактировать ]Восточный Лондон управляет семью автобусными гаражами .
Пепельная роща (HK)
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2024 года Ash Grove Garage управляет маршрутами 26 , 242 , 309 , 310 , 388 , 394 , D6 , D7 , N26 , N242 , N550 и N551 . [ Цитация необходима ]
Лай (BK)
[ редактировать ]
По состоянию на апрель 2023 года Barking Garage управляет маршрутами 62 , 145 , 167 , 169 , 173 , 179 , 238 , 362 , 462 , 667 и 673 . [ 9 ] : 113 27 августа 2017 года маршрут 5 перешел в синий треугольник . 30 марта 2019 года маршрут 396 перешел в синий треугольник . 29 апреля 2023 года Маршрут 366 перешел в синий треугольник.
Barking Garage был открыт в 1924 году лондонской генеральной компанией Omnibus, чтобы удовлетворить возросший спрос со стороны новых жилищных поместье, возникающих в Бекоконтри . Баркинг был последним лондонским транспортным гаражом, который управлял автобусами AEC Regent III RT в службе дохода дохода, причем тип был отозван после окончательного дня бега на трассе 62 7 апреля 1979 года. [ 10 ] [ 11 ]
В 1992 году он должен был закрыть этот гараж вместе с теми, которые на Северной улице (Ромфорд) и семи царей в пользу нового штаба гаража и компании в Гараже и компании в Восточном Лондоне в Чэдуэлл Хит . [ 12 ] Тем не менее, комплекс Chadwell Heath не будет построен из -за того, что земля загрязнена, что приведет к закрытию только семи Kings Garage. [ 13 ] Таким образом, к 1994 году Баркинг оказался с запланированным требованием для 109 автобусов, в основном титанов и Deltas Optare .
Лук (BW)
[ редактировать ]

По состоянию на июль 2020 года Bow Garage управляет маршрутами 8 , 25 , 205 , 425 , N8 , N25 , N205 и N277 . [ 9 ] : 114 27 августа 2017 года маршруты 15 и N15 перешли в синий треугольник .
В 1908 году в 1908 году он был открыт в качестве трамвайного депо Северной столичной трамвайной компанией на земле, когда он был занят убежищем, она была преобразована в эксплуатационные шины троллейбуса в 1939 году. Он был преобразован в эксплуатацию моторных автобусов в 1959 году, включая установку больших надземных топливных баков. Вскоре после его преобразования он взял на себя распределение ближайшего гаража Клэй Холл, когда это закрыто.
Гараж имел долгую связь с AEC Routemaster , получив первые примеры в начале 1960 -х годов, некоторые из которых оставались вплоть до августа 2004 года, когда этот тип был отозван с маршрута 8. В декабре 2007 года Боу взял на себя пробежку маршрута 15 часов от закрытого гаража Уотерден -роуд, пока он не переехал в Вест Хэм в июне 2009 года.
Лейтон (т)
[ редактировать ]
По состоянию на сентябрь 2024 года Leyton Garage управляет маршрутами 20 , 55 , 56 , 215 , 257 , 275 , 616 и N55 . [ 9 ] : 119
Leyton Garage был построен в 1912 году лондонской компанией General Omnibus для замены существующего гаража, приобретенного у лондонского столика, и имела идеальное место, чтобы получить выгоду от развития областей. Во время Второй мировой войны гараж получил ущерб от бомбы, но не был перестроен до крупного ремонта в 1955 году.
Гараж был первым, кто получил послевоенный AEC Regent III RTS , 78 из которых были выделены к 1947 году, а еще 30 добавлено для программы преобразования троллейбуса в 1959 году. Операция RT в Лейтоне закончилась в 1972 году.
Когда были созданы дочерние компании в лондонских автобусах, Лейтон была занята лондонской дочерней компанией. В 1991 году планы по закрытию гаража были фактором, способствующим забастовке со стороны всех сотрудников компании, что в конечном итоге привело к ликвидации Лондонского леса, а Лейтон Гараж перешел в Восточный Лондон. [ 14 ]
Лейтон был первым гаражом для другого типа автобуса в мае 1999 года, когда Stagecoach начал принимать заряд более 100 с низким уровнем пола Alx400 Alexander Dennis Trident 2s , 62 из которых были выделены в гараж. Это были первые из тех, кто вступил в службу с группой Destagecoach. [ 15 ] [ 16 ]
Ромфорд (NS)
[ редактировать ]
По состоянию на март 2024 года, Romford Garage управляет маршрутами 86 , [ Примечание 1 ] 128 , 193 , 247 , 256 (Am Peak Journey), 294 , 296 , 365 (ночное обслуживание только на этом 24-часовом маршруте), 498 и N86 . [ 9 ] : 117
Romford Garage также называется North Street (отсюда и код NS), так как London Transport уже имел гараж «загородный автобус»: Romford (London Road). Он был открыт в 1953 году, чтобы снять напряжение с соседнего гаража Хорнчерча, а также справиться с поместьем Нью -Гарольд -Хилл. Построенный в послевоенном стиле лондонской подземной станции, изначально он смог разместить 115 автобусов, хотя только 67 были выделены при открытии. Распределение выросло до 90 к 1958 году.
В 1992 году, наряду с Баркингом и семью королями (которые впоследствии были близки, хотя из -за потери маршрутов со стороны конкурентного тендера), гараж был предназначен для закрытия в пользу нового гаража и штаб -квартиры компании в Chadwell Heath, который в конечном итоге никогда не был построен. [ 12 ] К 1994 году Ромфорду было выделено 84 автобуса, в основном Leyland Titans . В 2004 году распределение немного сократилось до 76, хотя с хорошим годом нежных побед в 2005 году гараж наполнится полной мощностью. Гараж был домом для частной работы тренеров Восточного Лондона с 1990 по 2005 год, когда участок перешел в теперь закрытый гараж Waterden Road. 2 марта 2013 года.
Walthamstow Avenue (AW)
[ редактировать ]По состоянию на 31 августа 2024 года гараж Walthamstow Avenue управляет маршрутами 379 , 385 , 397 , W5 , W11 , W12 , W16 и W19 .
Вест Хэм (WH)
[ редактировать ]
По состоянию на сентябрь 2024 года Garage West Ham управляет маршрутами 241 , 277 , 323 , 330 , 474 и 667 . [ 9 ] : 120 27 августа 2017 года маршрут 115 перешел в синий треугольник . 30 марта 2019 года маршруты 262 и 473 перешли в Tower Transit .
Нынешний гараж «Вест Хэм» был открыт в феврале 2008 года в качестве замены Стратфордского гаража. В то время как строительные работы продолжались, все крупные инженерные работы на его автобусах были выполнены в Рейнхэме. Гараж стал полностью эксплуатационным в ноябре 2009 года, взяв на себя собственное обслуживание, и был официально открыт в июле 2010 года. Гараж способен провести более 320 автобусов. [ 17 ] Это самый большой автобусный гараж в Англии и является новым местом для головного офиса и учебного центра Londay . [ Цитация необходима ]
Бывшие гаражи
[ редактировать ]Стратфорд (SD)
[ редактировать ]
Stratford Garage открылся в 1992 году. Это был большой двор на старой промышленной недвижимости у River Lea , напротив гаража Hackney, который принадлежал First London . Первоначально его называли базой Midibus Bow, поскольку в нем размещались наносители, которые ранее базировались в Bow и West Ham. Он также управлял автобусами с мигающими маяками на крыше для контракта на аэропорт Лондона .
Один автомобиль из этого гаража был уничтожен в лондонских взрывах 7 июля 2005 года . Тринадцать пассажиров были убиты, но водитель автобуса «Маршрут 30» , Джордж Псарадакис, сбежал от серьезной травмы и смог вернуться на работу в сентябре вместе с Марком Мэйбанксом, который ехал на автобусе маршрута 26, который был вовлечен в сорванную попытку бомбы в Хаггерстоне. 21 июля. [ 18 ] Автобус «Маршрут 30» был заменен в октябре 2005 года первым Александром Деннисом Enviro400 с производственной линии, которая была названа « Spirit of London ». [ 19 ]
Stratford Garage закрылся в феврале 2008 года, и операции были переданы в Вест Хэм, чтобы позволить сайту быть переоборудованной для Олимпийских игр 2012 года . [ 17 ]
Возняя дорога (WA)
[ редактировать ]
Гараж Waterden Road открылся в начале 2004 года с пространством для примерно 100 автобусов, в основном сочленено Mercedes-Benz Citaros для маршрута 25 . [ 20 ] К 2005 году Восточный Лондон переместил здесь свой учебный центр и свой частный пирог. Частный прокат был расформирован в 2007 году. Гараж был открыт менее чем за четыре года. В декабре 2007 года сайт был закрыт, чтобы разрешить реконструкцию Олимпийских игр 2012 года . Тренировочный центр переезжает в Вест Хэм.
Аптон Парк (U)
[ редактировать ]До того, как Вест Хэм был построен Аптон Парк, был крупнейшим гаражом в восточной части Лондона. Он был открыт LRCC в 1907 году, но был реквизирован для военных действий в 1915 году и не был возвращен для использования до 1919 года. В 1931 году сайт был обновлен и увеличен; Мощность была увеличена до чуть более 200 автобусов. [ 21 ] В 1988 году гараж управлял X15 Beckton Express с использованием бывшей зеленой линии AEC Routemaster RMCS. Служба была испытанием и продала газеты на пассажиров на борту.
16 сентября 2011 года Upton Park Garage закрылся, с водителями, автобусами и маршрутами, переведенными на Вест Хэм, лайки и гаражи. Небольшое количество сотрудников, не являющихся вождением, было избыточным в результате закрытия. [ 21 ] Гараж был снесен в 2016 году и переработан в развитие социального жилья для смешанной плотности под названием Forge . [ 22 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на май 2015 года в Восточном Лондоне было пиковое требование автомобиля в 607 автобусах. [ 9 ] : 113–120
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компании House Extract Company № 2328402 East London Bus & Coach Company Limited
- ^ «Селкент и Восточный Лондон идут в Соутер». Тренер и автобус Неделя . № 133. Питерборо: эмап. 10 сентября 1994 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новый взгляд на дилижанс» . Автобус и тренер профессионал . Декабрь 2000 года. Архивировано с оригинала 12 января 2001 года . Получено 19 апреля 2024 года .
Автобусы, управляемые Stagecoach London, останутся красными, но с синими и оранжевыми ударами сзади.
- ^ Инман, Филипп (24 июня 2006 г.). «Стигенс продает лондонские автобусы в австралийский банк» . Хранитель . Лондон Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ Райт, Роберт (24 июня 2006 г.). «Macquarie платит 264 млн фунтов стерлингов за руку автобуса Stagecoach» . Финансовые времена . Лондон Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ «Стигенс вновь выйдет на лондонский автобусный рынок» . BBC News . 15 октября 2010 года . Получено 14 сентября 2013 года .
- ^ Кавана, Майкл (15 октября 2010 г.). «Стигенс покупает лондонскую автобусную компанию» . Финансовые времена . Лондон Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Получено 24 апреля 2024 года .
- ^ "Deltas in Service" . Тренер и автобус Неделя . № 10. Питерборо: Эмап. 25 апреля 1992 г. с. 7 Получено 19 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ «Антиквариат идти, но LT остается торговлей» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 9 марта 1979 г. с. 26 Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ Ларкин, Ник (9 апреля 2019 г.). «Спасибо за мероприятие RT» . Тренер и автобус Неделя . № 1388. Питерборо. С. 46–47 . Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симпсон, Ричард (10 октября 1992 г.). «Еще четыре гаража LBL закрываются» . Тренер и автобус Неделя . № 34. Питерборо: Эмап. п. 14 Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ Wharmby, Matthew (13 мая 2024 г.). Лондонский Титан . Хермх: Иан Аллан публикации. ISBN 978-0-7110-3299-6 Полем Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ «Детали закрытия Лондона». Покупатель автобусов и тренера . № 124. Спалдинг. 27 сентября 1991 г. с. 4
- ^ Уильямс, Марк (16 октября 1997 г.). «Стигенс приказывает сотням трети» . Тренер и автобус Неделя . № 291. Питерборо: Эмап. п. 21 Получено 19 апреля 2024 года .
- ^ Лидстон, Джон Г. (февраль 1999 г.). «Флот новости Англия и Уэльс» . Автобусы . № 527. Hersham: Ian Allan Publishing. п. 47 Получено 22 апреля 2024 года .
Двухэтажный флот с двумя длинными Деннисом Деннис-Тридентса с двойным телом должен быть пронумерован TA1-98 и должен быть разделен между Barking/Apton Park (35, за услуги 5 и 115) и Лейтоном (62).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Каллаган, Дэвид (12 ноября 2010 г.). «Как мы это сделали: гараж в Уэст Хэме» . Планирование Haymarket Media Group . Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ «Пара водителя Bomb Bus обратно на дорогу» . BBC News . 7 сентября 2005 г. Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ «Новый автобус показывает Spirit of London» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 24 января 2006 г. Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Новый гараж для Лондона». На сцене . № 56. Группа дилижан. Октябрь 2004 г. с. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Йорк, Мелисса (17 июня 2011 г.). «Потеря рабочих мест, как закрывается автобусный депо Аптон -Парк» . Newham Recorder . Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ «Кузница, Аптон Парк» . RM Architects . Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ 6 автобусов для маршрута 86 стоят на ночь в гараже Lea Interchange и выбираются случайным образом каждый день. Все автобусы и водители базируются в Ромфордском гараже
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с компанией East London Bus & Coach в Wikimedia Commons
- Официальный сайт