Jump to content

Интернет-национализм

(Перенаправлено с Кибер-национализма )

Интернет-национализм (также известный как кибер-национализм или онлайн-национализм ) — это национализм , который основывает свою деятельность в Интернете. [1] Кибернационализм имеет разные аспекты, которые могут помочь правительству в рамках пропаганды. [2] Как социальное явление, кибернационализм представляет собой националистические группы, которые собираются в Интернете. Они часто совершают наступательные действия против других стран, например хакерские атаки и попытки повлиять на выборы. Это явление можно обнаружить в нескольких странах, таких как Япония , Россия и Китай . [3] [4]

Интернет позволяет легко общаться без физических границ. Благодаря цифровизации люди, живущие в разных странах, смогут общаться лучше, чем раньше. Предполагается, что в Интернете отсутствуют физические границы, которые когда-то препятствовали объединению гомофилов, что позволяет людям с одинаковыми взглядами встречаться и политически или социально мобилизоваться, тогда как до появления Интернета они не могли этого сделать. [5] Другие, однако, утверждают, что эта идея идеалистична. Пользователи Интернета, как правило, питают сильную неприязнь друг к другу, вопреки ожиданиям. [1]

Кибервойна

[ редактировать ]

Кибернационализм является частью государственной политики. Правительства используют Интернет как часть пропаганды для мобилизации людей. Интернет имеет определенные преимущества для поощрения и развития национализма. Он привлекает больше внимания, чем традиционные средства массовой информации, такие как газеты и телевидение. Более того, Интернет облегчает организацию деятельности. [3]

По стране

[ редактировать ]

В Китае очень активен кибернационализм. Китайские националисты и Коммунистическая партия Китая используют доступные им интернет-ресурсы (учитывая, что Интернет в Китае ограничен цензурой и Великим файрволом ) для организации онлайн-организаций и вербовки новых сторонников. Изоляционистские взгляды и ксенофобские тенденции также постоянно высмеиваются в этом аспекте китайского кибернационализма. [6]

Другие китайские националисты используют Интернет для взлома, рассылки спама и иного влияния на технологическую инфраструктуру стран, которые националисты считают антикитайскими, в первую очередь членов Европейского Союза , США и Японии . [3] [7] [8] Многие западные наблюдатели, а также китайские диссиденты полагают, что кибернационалистические и хакерские усилия организуются или поддерживаются китайским правительством. Однако есть люди и организации, которые добровольно реализуют собственные киберинициативы для защиты своей страны. В 2016 году Little Pink, организация, состоящая из молодых цифровых националистов, атаковала аккаунт Чжоу Цзыюя в социальных сетях после того, как тайваньский поп-певец размахивал флагом Тайваня в телешоу. [9]

Утверждается, что ряд кибернационалистических действий носят реактивный характер или обусловлены событиями и вызваны действующими лицами или случаями, когда национальные интересы Китая наносят ущерб. Например, наблюдается рост антиамериканского кибер-националистического движения каждый раз, когда США повышают уровень угрозы в отношении Китая. [6] Эти движения часто включают в себя кибератаки, как, например, в случае с China Eagle Club, хакерской организацией, которая провела так называемый Тайваньский блиц, направленный на борьбу с приходом к власти Чэнь Шуйбяня . [10]

кибернационалисты ( нетто-уйоку В Японии в последнее время очень активизировались ). Они общаются друг с другом в Интернете. В 2009 году некоторая часть кибернационалистов предприняла действия против корейских туристов на острове Цусима , который расположен недалеко от Южной Кореи . Видео этого можно найти на YouTube. Японии По словам Руми Сакамото, «этот эпизод является лишь одним из проявлений нового массового национализма , который набрал силу за последнее десятилетие на фоне все более громкого исторического ревизионизма и неонационализма ». [11] В прошлом такого рода действия не привлекали бы внимания общественности, но Интернет позволяет этим группам легко привлечь внимание общественности.

В России националистические группы используют Интернет для сбора пожертвований, вербовки и организации. После российско-грузинской войны в Facebook сформировались группы типа «Абхазия – это не Грузия» и другие интернет-сообщества. Поскольку многие этнические русские были обеспокоены терроризмом из кавказского региона, русские националисты напали на студентов, обучающихся в кавказских университетах. Они также распространяли пропагандистские видеоролики, в которых темнокожие молодые люди избивают этнических русских.

В то же время антироссийские правительственные группы активистов вербуют людей в Интернете. В этом случае кибернационализм помогает заручиться поддержкой Чеченской Республики и этнического чеченского народа против российского государства, а также других групп меньшинств, которые чувствуют себя маргинализированными Российской Федерацией при Владимире Путине . [1] [12] [13]

  1. ^ Jump up to: а б с «Кибернационализм» . Экономист . Проверено 15 мая 2014 г.
  2. ^ Цзян, Ин (2012). Кибер-национализм в Китае: бросающий вызов изображению западными СМИ интернет-цензуры в Китае . Университет Аделаиды Пресс . ISBN  978-0-9871718-4-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с Шнайер, Брюс. «Интернет-национализм» . Обзор технологий MIT. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  4. ^ Панк, Оли (24 марта 2014 г.). «Японские интернет-националисты действительно ненавидят корейцев» . ПОРОК . Проверено 15 мая 2014 г.
  5. ^ Палмер, МФ (2012). Кибернационализм: терроризм, политический активизм и создание национальной идентичности в виртуальных сообществах и социальных сетях. В виртуальных сообществах, социальных сетях и сотрудничестве (стр. 115–134). Спрингер Нью-Йорк.
  6. ^ Jump up to: а б Ву, Сюй (2007). Китайский кибернационализм: эволюция, характеристики и последствия . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 158. ИСБН  9780739118177 .
  7. ^ Лю, С.Д. (2006). « Отчет «Народный национализм Китая в Интернете» об антияпонской сетевой борьбе в 2005 году» . Межазиатские культурные исследования . 7 (1): 144–155. дои : 10.1080/14649370500463802 . S2CID   143392655 .
  8. ^ Шен, Саймон (18 марта 2010 г.). Китайский национализм в Интернете и двусторонние отношения Китая . Гонконг: Книги Лексингтона . ISBN  978-0739132494 .
  9. ^ Люцю, Лювэй Роуз (2018). Пропаганда, средства массовой информации и национализм в материковом Китае и Гонконге . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. п. 19. ISBN  9781498573146 .
  10. ^ Хайлун, Лю (13 февраля 2019 г.). От кибер-национализма к фандомному национализму: случай экспедиции Диба в Китае . Рутледж. ISBN  9780429825644 .
  11. ^ Сакамото, Руми. « Корейцы, идите домой!» Интернет-национализм в современной Японии как субкультура, опосредованная цифровыми технологиями» . Азиатско-Тихоокеанский журнал . Проверено 15 мая 2014 г.
  12. ^ Беслени, Зейнель. «Черкесский национализм и Интернет» . открытая демократия . Проверено 15 мая 2014 г.
  13. ^ Турбевилль, Брэндон (20 апреля 2013 г.). «Чеченские террористические сети ведут свое начало от Госдепартамента США» . Проверено 15 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a63833772f67abc5d41ba75f0f399492__1686914040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/92/a63833772f67abc5d41ba75f0f399492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internet-nationalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)