Jump to content

Авро 557 Ава

(Перенаправлено с Авро Авы )

Ава
Роль Торпедоносец-бомбардировщик
Производитель Евро
Дизайнер Рой Чедвик
Первый полет 1924
Статус Прототип
Количество построенных 2

Avro Type 557 Ava — британский двухмоторный биплан -торпедоносец 1920-х годов. Он был разработан Avro для удовлетворения требований к тяжелому бомбардировщику-торпедоносцу для Королевских ВВС , но не увенчался успехом: было построено только два прототипа.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Великобритании В 1922 году Министерство авиации разработало спецификацию 16/22 для дальнего наземного бомбардировщика-торпедоносца. Спецификация требовала, чтобы самолет был способен нести торпеду диаметром 21 дюйм (533 мм) или бомбы эквивалентного веса, и вызвала ответы как от Blackburn Aircraft ( Cubaroo ), так и от Avro . [ 1 ] Рой Чедвик , главный конструктор Avro, первоначально разработал одномоторную конструкцию Avro 556 с двигателем Napier Cub , похожим на Cubaroo. Это предложение было отклонено в пользу двухмоторного самолета с двумя Rolls-Royce Condor двигателями , Avro Type 557 Ava и получения заказа на два прототипа от Министерства авиации. [ 1 ] Созданный тайно (из-за вооружения торпедой диаметром 21 дюйм (533 мм), которая, как считалось, была способна потопить самые большие военные корабли), первый прототип Ava ( серийный номер N171 ) поднялся в воздух в середине 1924 года. [ 1 ]

«Ава» представляла собой трехсекционный биплан деревянной конструкции с двигателями без капота между крыльями. Он имел бипланное хвостовое оперение, первоначально оснащенное тройными рулями направления , из которых вскоре был удален центральный руль направления. [ 2 ] В фюзеляже размещались два пилота в открытой кабине с носовой и спинной позициями для орудий, а также выдвижной подфюзеляжной орудийной позицией «мусорного ящика», в которой мог обслуживаться штурман/наводчик бомбы, который в противном случае занимал большую закрытую кабину. Торпеда массой 2000 фунтов (910 кг) или эквивалентная бомбовая нагрузка размещалась на внешних стойках под фюзеляжем. [ 1 ]

Министерство авиации отказалось от своих планов использовать 21-дюймовую (533-мм) торпеду, но Avro продолжила строительство второго прототипа, который имел цельнометаллическую конструкцию, но в остальном был похож на первый прототип, поднявшийся в воздух 22 апреля 1927 года. [ 2 ] Хотя была предложена модифицированная версия Ava, отвечающая спецификации B19/27 для тяжелого бомбардировщика, она оказалась неудачной, и дальнейших самолетов не строилось. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ava Mk I
Первый прототип. Деревянная конструкция.
Откройте Марк II
Второй прототип. Металлическая конструкция.

Технические характеристики (Ава Мк I)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 58 футов 3 дюйма (17,75 м)
  • Размах крыльев: 96 футов 10 дюймов (29,51 м)
  • Высота: 19 футов 7,75 дюйма (5,9881 м)
  • Площадь крыла: 2163 кв. футов (200,9 м ). 2 )
  • Пустой вес: 12760 фунтов (5788 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 19 920 фунтов (9036 кг)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Rolls-Royce Condor III V-12 с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (480 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов) [ 3 ]

Вооружение

  • Пистолеты: 3 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Пистолеты Льюиса (носовое, спинное и выдвижное вентральное положения)
  • Бомбы: 1 торпеда 21 дюйм (553 мм) или 4 бомбы по 550 фунтов (250 кг).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 156–157 . ISBN  0-85177-861-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 209–211. ISBN  0-85177-834-8 .
  3. ^ Льюис, Питер (1980). Британский бомбардировщик с 1914 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. стр. 416–417. ISBN  0-370-30265-6 .
[ редактировать ]
  • Avro Ava - Справочник британских самолетов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a77cbae2ebb666eb7fdfd7915be14959__1642247220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/59/a77cbae2ebb666eb7fdfd7915be14959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 557 Ava - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)