де Хэвилленд Донкастер
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |
DH.29 Донкастер | |
---|---|
![]() | |
J6849 в окончательном виде | |
Роль | дальний моноплан |
Производитель | де Хэвилленд |
Первый полет | 5 июля 1921 г. |
Статус | заброшенный прототип |
Основной пользователь | Министерство авиации |
Количество построенных | 2 |
De Havilland DH.29 Doncaster — британский дальнемагистральный высокоплан 1920 -х годов, построенный компанией de Havilland .
История
[ редактировать ]DH.29 Doncaster был заказан Министерством авиации Великобритании как экспериментальный моноплан дальнего действия. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом нестреловидной конструкции, деревянной конструкции с полотняной обшивкой. коробчатого сечения Он имел деревянный фюзеляж с одним килем . Экипаж из двух человек сидел в открытой кабине перед крылом. Два самолета были построены между 1920 и 1921 годами на аэродроме Стэг-Лейн . Ранние испытания первого самолета ( серийный J6849 ) привели к изменению конструкции двигательной установки. Второй самолет (зарегистрированный G-EAYO) был построен как десятиместный коммерческий самолет. Авиакомпании не проявили интереса, и дальнейшая разработка была прекращена, а усилия были направлены на создание биплана de Havilland DH.34 . Предлагаемая версия военной разведки DH.30 так и не была построена. Эти два самолета завершили свою жизнь в ВВС Великобритании в Мартлшем-Хит испытаниями и испытаниями, особенно на свободнонесущих крыльях толстого сечения. Донкастер был первым британским самолетом, использовавшим такие крылья.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (военная версия)
[ редактировать ]
Данные самолетов де Хэвилленд с 1909 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Емкость: 345 куб футов (9,8 м 3 ) кабина
- Длина: 43 фута 0 дюймов (13,11 м)
- Размах крыльев: 54 фута 0 дюймов (16,46 м)
- Высота: 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
- Площадь крыла: 440 кв. футов (41 м 2 )
- Пустой вес: 4370 фунтов (1982 кг)
- Полная масса: 7500 фунтов (3402 кг)
- Запас топлива: 230 имп галлонов (276 галлонов США; 1046 л) в двух передних баках.
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion IB W-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. (340 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 116 миль в час (187 км/ч, 101 узел) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Посадочная скорость: 54 миль в час (47 узлов; 87 км / ч)
Вооружение
- Орудия: приспособление для установки на кольцо Скарфа пулеметов калибра 0,303 дюйма (7,7 мм).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джексон, 1988 [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Том. 2. Лондон: Патнэм. ISBN 978-0370100104 .
- Джексон, Эй Джей; Джексон, RT (1988). Самолеты de Havilland с 1909 г. (Исправленное и дополненное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0870218965 .