Jump to content

USS John C. Butler

(Перенаправлено от Джона К. Батлера )

История
Соединенные Штаты
Имя USS John C. Butler
Тезка Джон Кларенс Батлер
Строитель Консолидированная стальная корпорация
Заложено 5 октября 1943 года
Запущен 12 ноября 1943 года
Введено в эксплуатацию 31 марта 1944 года
Выведено из эксплуатации 26 июня 1946 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 27 декабря 1950 года
Выведено из эксплуатации 18 декабря 1957 года
Поражен 1 июня 1970 года
Судьба Потол как Target, 1971
Общие характеристики
Класс и тип ДЖОН К. Батлер -Класс Эспруш Эскорт
Смещение 1 350 тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 в (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Установленная питание 12 000 SHP (8900 кВт)
Движитель
Скорость 24 кН (28 миль в час; 44 км/ч)
Диапазон 6000 млн. (6900 миль; 11 000 км) со скоростью 12 кН (14 миль в час; 22 км/ч)
Дополнение 186
Датчики и
Системы обработки
SF многоцелевой радар [ 1 ]
Вооружение

USS John C. Butler (DE-339) была ведущим кораблем ее эскортов эсминцев на службе на военно-морском флоте Соединенных Штатов с 1944 по 1946 год. Она была вновь вручена в период с 1950 по 1957 год и, наконец, потоплена в качестве цели в 1971 году.

Джон Кларенс Батлер родился 2 февраля 1921 года в Либерти, штат Аризона . Он поступил в военно -морской заповедник Соединенных Штатов в качестве второго класса моряка 19 февраля 1941 года в Лонг -Бич, штат Калифорния . Отчетность для активной службы на авиационной базе военно -морского заповедника в Лонг -Бич, Батлер перешел на военно -морскую авиационную станцию, Пенсакола , штат Флорида , 27 марта. 3 апреля, после прекращения его военнослужащей, он принял встречу в качестве авиационного курсанта в военно -морском резерве. Он проходил летное обучение в Пенсаколе с 4 апреля-29-июль 1941 года и сообщил на военно-морской авиационной станции в Майами для дальнейшего обучения (1 августа). 29 августа назначил военно -морской авиатор, он был назначен прапорщиком в военно -морском резерве 6 сентября, а затем получил приказы в группу продвинутых учебных заведений (ACTG), американского тихоокеанского флота, для активной службы, включающего полеты в соответствии с инструкциями 17 сентября. Получив задание в авианосец USS Saratoga , прибыв в порт в Сан -Диего, Батлер пролетел один из 43 Douglas SBD Dauntless Дайв-бомбардировщики, прикрепленные к эскадрильи Саратоги скаутской Три (VS-3) и бомбардировки три (VB-3).

18 апреля 1942 года во время Doolittle Raid Butler пилотировал самолеты SBD-3 безумно вылетавшего с USS Enterprise , в поисках любых форвардных имперских японских военно-морских кораблей (IJN), которые могли бы вернуться в Японию, чтобы предупредить о рейдерах. Во время разведывательной миссии он занялся длиной 125 футов (38 м) японской патрульной лодки, буксирующей меньшую лодку «окрашенной в белый цвет». Атакуя в двух отдельных погружениях, Батлер сбросил две 100-фунтовые бомбы, оба из которых были Duds. Удар по суду с 500-фунтовой бомбой на стороне порта, его самолет получил три удара от вражеского огня. Отключившись, он заметил меньшее ремесло для отдыха и дым, оценивая его позже. Большая лодка оставалась неповрежденной.

VB-3 получил перевод из Саратоги в USS Yorktown , которая покинула Перл-Харбор 30 мая, чтобы перехватить силы-носителя IJN, направляющуюся на остров Мидэй . Во время битвы за полпути днем ​​от 4 июня 1942 года 10 дад-бомбардировщики из VB-6 (и 14 из VB-3) вылетели с Enterprise ( Йорктаун был поврежден в результате предыдущей японской атаки) в 17:30. Пилоты для дайвинга в конечном итоге обнаружили Хирю , четвертого и только выжившего вражеского перевозчика. Сначала самолеты VB-6 атаковали, пропустив корабль с несколькими бомбами. Около дюжины истребителей Mitsubishi A6M внезапно появились среди более медленных безумных дайв-бомбардировщиков. В какой -то момент во время самолета ближнего Батлера был сбит. Он был посмертно награжден военно -морским крестом .

Джон С. Батлер был заложен в Consolidated Steel Corporation , Ltd., в Оранж, штат Техас , 5 октября 1943 года; запущен 12 ноября 1943 года, спонсируемый миссис Уолтер С. Батлер, мать прапорщика Батлера; и заказано 31 марта 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Новый эскорт эсминца провел подготовку к Бермудским островам, прежде чем покинуть Hampton Roads 5 июня 1944 года для Тихого океана . Парусный спорт по Панамскому каналу , она прибыла в Перл -Харбор 26 июня и занялась конвоем и учебными операциями в июле. Затем Джон С. Батлер покинул Перл -Харбор 9 августа, скрининг транспортов, направляющихся на вторжение на острова Палау . Увидев их в Тулаги , корабль действовал с перевозчиками сопровождения с острова Манус на предварительных ударах. Два острова разыгрывали в качестве предварительных баз для долгожданного переезда на Филиппины , Моротаи и Пелелиу , были штурмовали 15 сентября; и Джон С. Батлер обеспечил анти-субмаренную и зенитную защиту для опорных носителей. Вернувшись в Манус 30 сентября, она пополнила подготовку к операции Leyte в октябре.

Битва при Лейте Галф, октябрь 1944 г.

[ редактировать ]

Эскорт -судно отплыло с контр -адмиралом Ральфом А. Офсти, которая 12 октября в Группе эскорта А. Офисти, чтобы обеспечить воздушное покров для массового движения транспорта в Лейте . После первоначальных посадков три группы перевозчиков, которые вскоре станут известными по именам радиодода, «Taffy 1», «Taffy 2» и «Taffy 3», заняли станцию ​​к востоку от Филиппин для оказания поддержки Air.

Японский флот закрывал Филиппины в последней попытке уничтожить силы вторжения, с тяжелыми кораблями, предназначенными для проникновения в залив Лейте с севера и юга, и диверсионный флот перевозчиков, чтобы привлечь адмирала Ф. Хэлси . Уильяма Север. В первых двух действиях массивной битвы за Персидж Лейте, которая последовала, битва при Сибуянском море и битва за пролив Суригао , японцы сильно разжигали. Но вице -адмирала Такео Курита центральные силы все еще трансформировали пролив Сан -Бернардино в ночь на 24–25 октября, и сразу после восхода рассерслился относительно незащищенный Taffy 3, включая Джон С. Батлер .

Двухчасовая битва от Самара , последовавшего за этим, заняла законное место среди самых запоминающихся действий в истории военно-морской флота. Медленные перевозчики эскорта запустили все самолеты, чтобы атаковать японские крейсеры и линкоры , а Джон С. Батлер и ее сестры положили тяжелый дым, чтобы запутать вражеские батареи. Сквалоп дождя обеспечил укрытие для поворота на юг, и сразу после 07:30 эсминцы начали свои галантные торпедные атаки, несмотря на большие шансы. Разрушители Джонстон , Хоэль и Хеерманн и де Сэмюэль Б. Робертс совершили тесные атаки на крейсеры и линкоры, заставляя их к зигзагу, в то время как самолеты совершали постоянные атаки. Вскоре после этой первой атаки Джон С. Батлер повернулся от перевозчиков, чтобы запустить оставшиеся торпеды, а затем обменялся стрельбой с тяжелым крейсером. DE продолжал стрелять и уклоняться от огня тяжелого калибра, пока не опасно низко на боеприпасе , а затем не возвращался в формирование носителей, чтобы обеспечить покрытие дыма.

Контр -адмирал Клифтон AF Sprague , командующий Taffy 3, позже описал следующее удивительное развитие: «В 0925 году мой разум был занят уклоняющимися от торпеды, когда около моста я услышал, как один из сигналов, крик:« Черт возьми, мальчики, они », они, они» Повторяйся! Я не мог поверить своим глазам, но выглядело так, как будто весь японский флот действительно ушел в отставку ... в лучшем случае я ожидал плавать к этому времени ». Японцы - поврежденные и опасаясь более тяжелой воздушной атаки - действительно изменил курс. Хотя перевозчики сопровождения потеряли один из своих чисел и три сопровождения, их доблестная бой помешала японцам атаковать транспорт в Лейте. Однако вскоре после того, как центральные силы отступили от помолвки, первая атака войны из подразделения Камикадзе упала на оставшиеся корабли Таффи 3, погрузив второй авианосец и повреждая все, кроме одного из остальных.

После спасения выживших из Сент -Ло , Джон С. Батлер сопровождал выживших перевозчиков Таффи 3 через Манус в Перл -Харбор, а затем вернулся в Манус 17 декабря. Уходя с транспортными перевозчиками 31 декабря, она защитила амфибийные транспорты, приготовленные на паутинге в вторжение в Лусон . Во время путешествия через Южно -Китайское море корабли встретились и уехали с определенными атаками Камикадзе . Вечером 8 января 1945 года Джон С. Батлер и другие эскорты выстрелили в несколько камиказ . Она работала у Лингейского залива с 9–17 января и проверяла перевозчиков во время массовых ударов в поддержку наземных операций. Уходя на побережье Лусона, она прибыла в Улити 23 января, чтобы подготовиться к следующей важной амфибийной посадке - Иво Джима .

Iwo Jima и Okinawa

[ редактировать ]

Ветеран DE принял участие в репетициях в Мариансах и прибыл с Иво Джимы 19 февраля с группой эскорт -перевозчика. Она снова боролась с сильной воздушной атакой 21 февраля. Она оставалась дежурной у Иво Джимы до 9 марта, когда она отправилась в Улити, помогла выиграть еще одну важную авиабазу острова для возможной атаки на Японию.

Окинава должна была стать местом последнего и крупнейшего из тихоокеанских амфибийных нападений. Джон К. Батлер отплыл 26 марта с транспортами; И, когда войска штурмовали на берег 1 апреля, она возобновила свои теперь знакомые обязанности по скринингу с группами перевозчиков. Когда японцы начали бесплодные атаки самоубийства, корабль сопровождал перевозчиков в Керама Ретто , спасал сбитых пилотов и переворачивал мужчин и материал. Переведенная на опасную внешнюю дежурство к северу от IE Shima 20 мая, на нее напали шесть камиказ незадолго до заката. Увалифицированное стрельба составила пять нападавших, а Джон С. Батлер получил ущерб только для ее мачты и антенн. Она отплыла 27 мая на ремонт на Филиппинах.

Корабль вернулся на Окинаву с конвоем 4 июля и провел последний месяц на долгую войну на поступке конвоя между этим островом и Тихоокеанскими предварительными базами. Она вернулась в Сан -Педро, Лос -Анджелес, 23 ноября, и выведена из эксплуатации 26 июня 1946 года, присоединившись к парке Тихоокеанского резерва в Сан -Диего , штат Калифорния.

Холодная война

[ редактировать ]

С началом корейской войны в июне 1950 года Джон С. Батлер вновь подал 27 декабря 1950 года. После Шакеуна она была назначена в 11 -й военно -морской округ для работы по обучению военно -морских резервистов в коротких морских круизах. Таким образом, она помогла поддерживать обученных офицеров и мужчин для выполнения обязательств ВМС США о холодной войне. В дополнение к резервным круизам она приняла участие в программе обучения школы Sonar Sonar , Сан -Диего. Она вырвалась на вывод 18 декабря 1957 года и снова вошла в резервный флот, Сан-Диего. В конечном итоге она была зашнута как цель в декабре 1971 года.

Джон К. Батлер получил пять звезд битвы за службу Второй мировой войны и был награжден Цитацией президента за ее участие в битве у Самара .

Награды, цитаты и ленты кампании

[ редактировать ]
Лента боевых действий (ретроактивное)
Цитата президента
Благодарность ВМФ
Медаль американской кампании
Серебряная звезда
Азиатско-Тихоокеанская кампания медаль (с пятью боевыми звездами )
Медаль победы Второй мировой войны
Медаль национальной обороны
Филиппинская освободительная лента
  1. ^ «Наборы поиска корабля» . Департамент военно -морского флота . Получено 31 марта 2010 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad81c9559f1e11fc29a0870b0cca2cd2__1725000900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/d2/ad81c9559f1e11fc29a0870b0cca2cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS John C. Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)