USS John C. Butler
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS John C. Butler |
Тезка | Джон Кларенс Батлер |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация |
Заложено | 5 октября 1943 года |
Запущен | 12 ноября 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 31 марта 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 26 июня 1946 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 27 декабря 1950 года |
Выведено из эксплуатации | 18 декабря 1957 года |
Поражен | 1 июня 1970 года |
Судьба | Потол как Target, 1971 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ДЖОН К. Батлер -Класс Эспруш Эскорт |
Смещение | 1 350 тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 в (11,18 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Установленная питание | 12 000 SHP (8900 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 24 кН (28 миль в час; 44 км/ч) |
Диапазон | 6000 млн. (6900 миль; 11 000 км) со скоростью 12 кН (14 миль в час; 22 км/ч) |
Дополнение | 186 |
Датчики и Системы обработки | SF многоцелевой радар [ 1 ] |
Вооружение |
|
USS John C. Butler (DE-339) была ведущим кораблем ее эскортов эсминцев на службе на военно-морском флоте Соединенных Штатов с 1944 по 1946 год. Она была вновь вручена в период с 1950 по 1957 год и, наконец, потоплена в качестве цели в 1971 году.
Тезка
[ редактировать ]Джон Кларенс Батлер родился 2 февраля 1921 года в Либерти, штат Аризона . Он поступил в военно -морской заповедник Соединенных Штатов в качестве второго класса моряка 19 февраля 1941 года в Лонг -Бич, штат Калифорния . Отчетность для активной службы на авиационной базе военно -морского заповедника в Лонг -Бич, Батлер перешел на военно -морскую авиационную станцию, Пенсакола , штат Флорида , 27 марта. 3 апреля, после прекращения его военнослужащей, он принял встречу в качестве авиационного курсанта в военно -морском резерве. Он проходил летное обучение в Пенсаколе с 4 апреля-29-июль 1941 года и сообщил на военно-морской авиационной станции в Майами для дальнейшего обучения (1 августа). 29 августа назначил военно -морской авиатор, он был назначен прапорщиком в военно -морском резерве 6 сентября, а затем получил приказы в группу продвинутых учебных заведений (ACTG), американского тихоокеанского флота, для активной службы, включающего полеты в соответствии с инструкциями 17 сентября. Получив задание в авианосец USS Saratoga , прибыв в порт в Сан -Диего, Батлер пролетел один из 43 Douglas SBD Dauntless Дайв-бомбардировщики, прикрепленные к эскадрильи Саратоги скаутской Три (VS-3) и бомбардировки три (VB-3).
18 апреля 1942 года во время Doolittle Raid Butler пилотировал самолеты SBD-3 безумно вылетавшего с USS Enterprise , в поисках любых форвардных имперских японских военно-морских кораблей (IJN), которые могли бы вернуться в Японию, чтобы предупредить о рейдерах. Во время разведывательной миссии он занялся длиной 125 футов (38 м) японской патрульной лодки, буксирующей меньшую лодку «окрашенной в белый цвет». Атакуя в двух отдельных погружениях, Батлер сбросил две 100-фунтовые бомбы, оба из которых были Duds. Удар по суду с 500-фунтовой бомбой на стороне порта, его самолет получил три удара от вражеского огня. Отключившись, он заметил меньшее ремесло для отдыха и дым, оценивая его позже. Большая лодка оставалась неповрежденной.
VB-3 получил перевод из Саратоги в USS Yorktown , которая покинула Перл-Харбор 30 мая, чтобы перехватить силы-носителя IJN, направляющуюся на остров Мидэй . Во время битвы за полпути днем от 4 июня 1942 года 10 дад-бомбардировщики из VB-6 (и 14 из VB-3) вылетели с Enterprise ( Йорктаун был поврежден в результате предыдущей японской атаки) в 17:30. Пилоты для дайвинга в конечном итоге обнаружили Хирю , четвертого и только выжившего вражеского перевозчика. Сначала самолеты VB-6 атаковали, пропустив корабль с несколькими бомбами. Около дюжины истребителей Mitsubishi A6M внезапно появились среди более медленных безумных дайв-бомбардировщиков. В какой -то момент во время самолета ближнего Батлера был сбит. Он был посмертно награжден военно -морским крестом .
История
[ редактировать ]Джон С. Батлер был заложен в Consolidated Steel Corporation , Ltd., в Оранж, штат Техас , 5 октября 1943 года; запущен 12 ноября 1943 года, спонсируемый миссис Уолтер С. Батлер, мать прапорщика Батлера; и заказано 31 марта 1944 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Новый эскорт эсминца провел подготовку к Бермудским островам, прежде чем покинуть Hampton Roads 5 июня 1944 года для Тихого океана . Парусный спорт по Панамскому каналу , она прибыла в Перл -Харбор 26 июня и занялась конвоем и учебными операциями в июле. Затем Джон С. Батлер покинул Перл -Харбор 9 августа, скрининг транспортов, направляющихся на вторжение на острова Палау . Увидев их в Тулаги , корабль действовал с перевозчиками сопровождения с острова Манус на предварительных ударах. Два острова разыгрывали в качестве предварительных баз для долгожданного переезда на Филиппины , Моротаи и Пелелиу , были штурмовали 15 сентября; и Джон С. Батлер обеспечил анти-субмаренную и зенитную защиту для опорных носителей. Вернувшись в Манус 30 сентября, она пополнила подготовку к операции Leyte в октябре.
Битва при Лейте Галф, октябрь 1944 г.
[ редактировать ]Эскорт -судно отплыло с контр -адмиралом Ральфом А. Офсти, которая 12 октября в Группе эскорта А. Офисти, чтобы обеспечить воздушное покров для массового движения транспорта в Лейте . После первоначальных посадков три группы перевозчиков, которые вскоре станут известными по именам радиодода, «Taffy 1», «Taffy 2» и «Taffy 3», заняли станцию к востоку от Филиппин для оказания поддержки Air.
Японский флот закрывал Филиппины в последней попытке уничтожить силы вторжения, с тяжелыми кораблями, предназначенными для проникновения в залив Лейте с севера и юга, и диверсионный флот перевозчиков, чтобы привлечь адмирала Ф. Хэлси . Уильяма Север. В первых двух действиях массивной битвы за Персидж Лейте, которая последовала, битва при Сибуянском море и битва за пролив Суригао , японцы сильно разжигали. Но вице -адмирала Такео Курита центральные силы все еще трансформировали пролив Сан -Бернардино в ночь на 24–25 октября, и сразу после восхода рассерслился относительно незащищенный Taffy 3, включая Джон С. Батлер .
Двухчасовая битва от Самара , последовавшего за этим, заняла законное место среди самых запоминающихся действий в истории военно-морской флота. Медленные перевозчики эскорта запустили все самолеты, чтобы атаковать японские крейсеры и линкоры , а Джон С. Батлер и ее сестры положили тяжелый дым, чтобы запутать вражеские батареи. Сквалоп дождя обеспечил укрытие для поворота на юг, и сразу после 07:30 эсминцы начали свои галантные торпедные атаки, несмотря на большие шансы. Разрушители Джонстон , Хоэль и Хеерманн и де Сэмюэль Б. Робертс совершили тесные атаки на крейсеры и линкоры, заставляя их к зигзагу, в то время как самолеты совершали постоянные атаки. Вскоре после этой первой атаки Джон С. Батлер повернулся от перевозчиков, чтобы запустить оставшиеся торпеды, а затем обменялся стрельбой с тяжелым крейсером. DE продолжал стрелять и уклоняться от огня тяжелого калибра, пока не опасно низко на боеприпасе , а затем не возвращался в формирование носителей, чтобы обеспечить покрытие дыма.
Контр -адмирал Клифтон AF Sprague , командующий Taffy 3, позже описал следующее удивительное развитие: «В 0925 году мой разум был занят уклоняющимися от торпеды, когда около моста я услышал, как один из сигналов, крик:« Черт возьми, мальчики, они », они, они» Повторяйся! Я не мог поверить своим глазам, но выглядело так, как будто весь японский флот действительно ушел в отставку ... в лучшем случае я ожидал плавать к этому времени ». Японцы - поврежденные и опасаясь более тяжелой воздушной атаки - действительно изменил курс. Хотя перевозчики сопровождения потеряли один из своих чисел и три сопровождения, их доблестная бой помешала японцам атаковать транспорт в Лейте. Однако вскоре после того, как центральные силы отступили от помолвки, первая атака войны из подразделения Камикадзе упала на оставшиеся корабли Таффи 3, погрузив второй авианосец и повреждая все, кроме одного из остальных.
После спасения выживших из Сент -Ло , Джон С. Батлер сопровождал выживших перевозчиков Таффи 3 через Манус в Перл -Харбор, а затем вернулся в Манус 17 декабря. Уходя с транспортными перевозчиками 31 декабря, она защитила амфибийные транспорты, приготовленные на паутинге в вторжение в Лусон . Во время путешествия через Южно -Китайское море корабли встретились и уехали с определенными атаками Камикадзе . Вечером 8 января 1945 года Джон С. Батлер и другие эскорты выстрелили в несколько камиказ . Она работала у Лингейского залива с 9–17 января и проверяла перевозчиков во время массовых ударов в поддержку наземных операций. Уходя на побережье Лусона, она прибыла в Улити 23 января, чтобы подготовиться к следующей важной амфибийной посадке - Иво Джима .
Iwo Jima и Okinawa
[ редактировать ]Ветеран DE принял участие в репетициях в Мариансах и прибыл с Иво Джимы 19 февраля с группой эскорт -перевозчика. Она снова боролась с сильной воздушной атакой 21 февраля. Она оставалась дежурной у Иво Джимы до 9 марта, когда она отправилась в Улити, помогла выиграть еще одну важную авиабазу острова для возможной атаки на Японию.
Окинава должна была стать местом последнего и крупнейшего из тихоокеанских амфибийных нападений. Джон К. Батлер отплыл 26 марта с транспортами; И, когда войска штурмовали на берег 1 апреля, она возобновила свои теперь знакомые обязанности по скринингу с группами перевозчиков. Когда японцы начали бесплодные атаки самоубийства, корабль сопровождал перевозчиков в Керама Ретто , спасал сбитых пилотов и переворачивал мужчин и материал. Переведенная на опасную внешнюю дежурство к северу от IE Shima 20 мая, на нее напали шесть камиказ незадолго до заката. Увалифицированное стрельба составила пять нападавших, а Джон С. Батлер получил ущерб только для ее мачты и антенн. Она отплыла 27 мая на ремонт на Филиппинах.
Корабль вернулся на Окинаву с конвоем 4 июля и провел последний месяц на долгую войну на поступке конвоя между этим островом и Тихоокеанскими предварительными базами. Она вернулась в Сан -Педро, Лос -Анджелес, 23 ноября, и выведена из эксплуатации 26 июня 1946 года, присоединившись к парке Тихоокеанского резерва в Сан -Диего , штат Калифорния.
Холодная война
[ редактировать ]С началом корейской войны в июне 1950 года Джон С. Батлер вновь подал 27 декабря 1950 года. После Шакеуна она была назначена в 11 -й военно -морской округ для работы по обучению военно -морских резервистов в коротких морских круизах. Таким образом, она помогла поддерживать обученных офицеров и мужчин для выполнения обязательств ВМС США о холодной войне. В дополнение к резервным круизам она приняла участие в программе обучения школы Sonar Sonar , Сан -Диего. Она вырвалась на вывод 18 декабря 1957 года и снова вошла в резервный флот, Сан-Диего. В конечном итоге она была зашнута как цель в декабре 1971 года.
Награды
[ редактировать ]Джон К. Батлер получил пять звезд битвы за службу Второй мировой войны и был награжден Цитацией президента за ее участие в битве у Самара .
Награды, цитаты и ленты кампании
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наборы поиска корабля» . Департамент военно -морского флота . Получено 31 марта 2010 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]