Jump to content

Ag Vulcan Stettin

(Перенаправлен из Вулкан Стеттин )
Ag Vulcan Stettin
Промышленность Судостроение и локомотивное здание
Основан 1851
Несуществующий 1945
Судьба Демонтируется после Второй мировой войны
Штаб -квартира Стеттин , Германия (ныне Zczecin , Польша )
Количество сотрудников
~ 20 000 (в 1918 году)
Родительский Немецкий корабль и машиностроение  Edit this on Wikidata

Aktien-Gesellschaft Vulcan Stettin (Short Ag Vulcan Stettin ) была немецкой судостроительной и локомотивной компанией. Основанный в 1851 году, он был расположен недалеко от бывшего восточного немецкого города Стеттин , сегодня польский Zczecin . был построен дополнительный двор Из -за ограниченных объектов в Стеттине, в 1907 году в Гамбурге . Теперь названный Vulcan-Werke Hamburg und Stettin Actiengesellschaft построил некоторые из самых известных гражданских немецких кораблей, и он сыграл значительную роль в обеих мировых войнах, строив военные корабли для морской пехоты Kaiserliche и Kriegsmarine позже.

Оба ярда стали членами Дешимага в 1920 -х годах. Середина Стеттин была закрыта в 1928 году, снова открылась в 1939 году. Во время Второй мировой войны она эксплуатировала рабочих рабов, а после войны было переведено польским правительством, в то время как двор Гамбург был продан Howaldtswerke AG в 1930 году и локомотива был продан Borsig [ de ] в Берлине

Китайский судно башни Дингуань , построенный в 1881 году Аг Вулкан Стеттин для китайского имперского флота Бейяна
Один из ранних паровых локомотивов, построенных в AG Vulcan Stettin, 1869.

Ag Vulcan Stettin был основан в 1851 году как Schiffswerft und Maschinenfabrik Früchtenicht & Brock от двух молодых инженеров Франц Фрюхтенихт и Франц В. Брок в маленькой деревне Бредоу , которые впоследствии стали пригородом восточного немецкого города Стететин . Его первым кораблем был маленький пароход с железным веслом , названный Die Dievenow для обслуживания между городами Стеттин и Суинемюнде . Последовали несколько небольших судов, в то время как двор непрерывно был увеличен.

Когда двор перешел в финансовые проблемы, в 1857 году компания была захвачена некоторыми предпринимателями и политиками из Стеттина и Берлина, которые основали новую компанию Stettiner Maschinenbau Actien-Gesellschaft Vulcan . Строительство корабля было продолжено, но решение финансовых проблем ожидалось дополнительно построением локомотивов. Была основана дочерняя компания, называемая Abteilung Locomotivbau в Бредоу Бей Стеттин . В 1859 году был доставлен первый локомотив; Все вместе компания построила около 4000 единиц в Стеттине, пока не была продана берлинской компании Borsig .

В будущем были построены более крупные и более крупные корабли, средства в Стеттине больше не смогут выдержать масштаб операций. Двор построил океанские лайнеры класса Кайзера .

была построена новая верфь в Таким образом, в Гамбурге Гамбурге в период с 1907 по 1909 год. С 1911 года она была названа Вулкан-Верке Гамбург и Стеттин Актиенгеселлшафт. Гамбургский двор был местом недельного удара в 1918 году, который был закрыт только через чтение военных положений . [ 1 ]

Автоматические коробки передач для автомобилей

[ редактировать ]

Густав Бауэр, директор секции морского двигателя, контролировал работу Германа Фёттингера на гидравлическом передаттере -передатчике, известном как Vulcan Coupling и Vulcan Drive или жидкая связь . В 1924 году Hermann Rieseler из Vulcan изобрел одну из первых автоматических передач , которые имели двухступенчатую планетарную коробку передач, преобразователь крутящего момента и сцепление блокировки ; Он никогда не входил в производство. [ 2 ] (Менее софизированная Hydra-Matic , которая использовала простую жидкую связь, была доступной вариантом для Oldsmobiles в 1940 году.) [ 2 ] Первоначальная связь, дополнительно, разработана в сотрудничестве с Гарольдом Синклером из Fluidrive Engineering of Asleworth для Daimler of Coventry и сопоставленной с эпициклической коробкой передач вручную, в 1929 году вступила в производство в Англии. [ 3 ]

Неисправность

[ редактировать ]

В 1928 году Vulcan Stettin обанкротился и продал свой гамбургский верфь в 1930 году. Ag Vulcan Stettin был закрыт.

Новое предприятие

[ редактировать ]

1939 г. Новая компания, также названная Vulcan, была основана на месте бывшего STETTIN -Shipyard. Все вместе 34 номера строительства были начаты в последующие годы, в том числе 18 подводных лодок типа VII. Но из -за войны можно было запустить и завершено только несколько кораблей. Среди них были две подводные лодки, но только одна из них ( U-901 ) когда-либо была на службе, в то время как вторая ( U-902 ) была разрушена воздушными атаками союзников раньше. Во время войны двор эксплуатировал рабочих рабочих и имел свой собственный лагерь для заключенных, часть населения заключенных, занявшего сопротивление против нацистов, успешно саботируя несколько построенных кораблей [ 4 ] [ 5 ] После Второй мировой войны работники рабов были освобождены, и верфи, наконец, была захвачена польским правительством, и новая верфь Szczecin на этом участке была запущена . Сермант Zczecin назвал одну из своих причалов «Вулькан» и два скольжения «Wulkan 1» и «Wulkan Nowa».

Корабли, построенные AG Vulcan Stettin (выбор)

[ редактировать ]

Корабли, построенные AG Vulcan Hamburg (выбор)

[ редактировать ]
  • 1911/12, Kaiser -Class Battleship SMS Friedrich Великий для Имперского флота
  • 1913/14, пассажирский корабль Imperator
  • 1913/14 King класса линкор Clus ,
  • 1913/14, торговый корабль Cap Trafalgar
  • 1914, линкора Салями для эллинского флота, строительство остановилось с началом войны, 1932 г. сброшен в Бремене
  • 1915–1917, все вместе 69 подводных лодок типов UE 1, UE 2, UB III, UC I и UC II для Kaiserliche Marine
  • 1916, Modified Mackensen -Class Battlecruiser Sms Ersatz Yorck (замена Yorck), строительство остановилось и после разрушения войны
  • 1917, Bayern -Class Battleship SMS Württemberg для Kaiserliche Marine, не закончилась до конца войны
  • 1922, торговый корабль Cap Norte

Корабли, построенные AG Vulcan Stettin (выбор)

[ редактировать ]

Гражданские корабли

[ редактировать ]
Рисунок Кайзера Вильгельма Дер Гросс неизвестным художником
[ редактировать ]
SMS Rhineland

Линкофты

[ редактировать ]

Крейсеры

[ редактировать ]
SMS Breslau

Разрушители

[ редактировать ]
NEA Genea

Подводные лодки (подводные лодки)

[ редактировать ]

Торпедо лодки

[ редактировать ]

Корабли все еще на плаву

[ редактировать ]
  • Gryfia , Extyras ( 1887), Small Railway Ferry, сегодня в Zczecin , Польша
  • Виттоу (1895), небольшой железнодорожный паром, сегодня показан в гавани Барта, Германия
  • Ледокол Suur Tõll (1914), сегодня музейный корабль в Таллиннском музее Стеттин Гамбург
  1. ^ Жизнь
  2. ^ Jump up to: а беременный CSERE, CSABA (январь 1988 г.), «10 лучших инженерных прорывов», Car and Driver , Vol. 33, нет. 7 , с. 62
  3. ^ Page 76, Smith, Brian E. (1972). Традиция Даймлера. Айлворт, Великобритания: Транспорт Букман. ISBN   0851840043 .
  4. ^ Репатриация и миграция пограничного населения в 20-м веке: состояние исследований и источники истории польской литуанской беларусской границы Генрик Маджеки, стр. 79, Государственный архив, 2004
  5. ^ Военный исторический обзор, стр. 210, 1967
  6. ^ "Askold" (in Russian). Интернет-сайт «Водный транспорт». Archived from the original on 2018-07-15 . Retrieved 2019-04-09 .
  7. ^ «Извлекать из журнала Дрездена с комментариями» . Военно -морской обзор, том 3. 1915.
  8. ^ Военно -морская история и команда наследия. "Каллао (№ 4036) II" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 25 февраля 2015 года .
  9. ^ USSB (1921). «Приглашает предложения на SS Callao (Ex- Sierra Cardoba » . Получено 25 февраля 2015 года .
  10. ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда 1932–33» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData). Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2015 года . Получено 25 февраля 2015 года .
  • Армин Вул: Ститинер Вулкан. Глава немецкой истории судостроения . Koehler's Verlagsgesellschaft MBH, Herford 1989, ISBN   3-7822-0475-1
  • Дитер Грусеник: локомотивное строительство в Stettiner Maschinenbau AG "Vulcan" . B. Neddermeyer VBN, Berlin 2006, ISBN   3-933254-70-1
  • Кристиан Остерсехлте: От Ховальдта до HDW. 165 лет развития от Железного литейного завода в Киль до глобальной эксплуатационной группы по строительству и технологии . Koehler-Mittler, Hamburg 2004, ISBN   3-7822-0916-8
  • Арнольд Клудас: История немецкой пассажирской доставки. Том 1: Новаторские годы с 1850 по 1990 год (= сочинения немецкого музея доставки. Том 18). Эрнст Кабель Верлаг GmbH, Гамбург 1986, ISBN   3-8225-0037-2
  • Арнольд Клудас; Морские корабли северо -немецкой Lloyd с 1857 по 1970 год , Weltbild Verlag Gmbh, Augsburg 1998, ISBN   3-86047-262-3
  • Бодо Херцог, немецкая подводная лодка 1906-1966 , Манфред Павлак Верлагсгеселшхафт MBH, Herrsching 1990, ISBN   3-88199-687-7
  • Зигфрид Брейер, Лин -корабли и боевые крейсеры 1905 - 1970 год Дж. Ф. Леманнс Верлаг Мюнхен 1970, ISBN   978-3-88199-474-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afa4af0956c78c0c12c3233e237614ad__1724967600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ad/afa4af0956c78c0c12c3233e237614ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AG Vulcan Stettin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)