Политика трудовой миграции Филиппин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Политика трудовой миграции правительства Филиппин разрешает и поощряет эмиграцию. Министерство иностранных дел , которое является одним из органов правительства по вопросам эмиграции , выдает филиппинцам паспорта, позволяющие въезд в зарубежные страны. В 1952 году правительство Филиппин сформировало Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом (POEA) в качестве агентства, ответственного за предоставление льгот по программе трудоустройства за рубежом. В 1995 году он принял Закон о рабочих-мигрантах и филиппинцах, живущих за границей, чтобы «ввести политику трудоустройства за границей и установить более высокие стандарты защиты и повышения благосостояния рабочих-мигрантов и их семей, а также филиппинцев, находящихся за рубежом, находящихся в бедственном положении». [ 1 ] В 2022 году был сформирован Департамент по делам трудящихся-мигрантов , в который вошло POEA, а его функции и полномочия стали основой нового исполнительного департамента .
Профиль
[ редактировать ]Количество филиппинских мигрантов
[ редактировать ]Год | Постоянный | Временный | Нерегулярный | Общий |
---|---|---|---|---|
2000 | 2,551,600 | 2,991,125 | 1,840,448 | 7,383,122 |
2001 | 2,736,528 | 3,049,622 | 1,625,936 | 7,412,086 |
2002 | 2,807,356 | 3,167,978 | 1,607,170 | 7,582,504 |
2003 | 2,865,412 | 3,385,001 | 1,515,765 | 7,766,178 |
2004 | 3,187,586 | 3,559,257 | 1,297,005 | 8,043,848 |
2005 | 3,931,138 | 3,654,727 | 881,123 | 8,466,988 |
2006 | 3,556,035 | 3,802,345 | 874,792 | 8,233,172 |
2007 | 3,692,257 | 4,133,970 | 900,023 | 8,726,250 |
2008 | 3,907,842 | 3,626,259 | 653,609 | 8,187,710 |
2009 | 4,056,940 | 3,846,068 | 658,370 | 8,561,378 |
2010 | 4,423,680 | 4,324,388 | 704,916 | 9,452,984 |
2011 | 4,867,645 | 4,513,171 | 1,074,972 | 10,455,788 |
2012 | 4,925,797 | 4,221,041 | 1,342,790 | 10,489,628 |
2013 | 4,869,766 | 4,207,018 | 1,161,830 | 10,238,614 |
Демография
[ редактировать ]Пол
[ редактировать ]Среди филиппинских мигрантов значительное количество мигрантов являются зарубежными филиппинскими рабочими (OFW). [ 3 ] Одна из последних тенденций среди филиппинских наемных работников. Архивировано 7 июля 2015 г. в Wayback Machine. С годами все больше и больше женщин покидают страну, превосходя по численности мужчин. Это можно объяснить тем фактом, что домашние помощники и артисты востребованы во всем мире. Фактически, количество артистов, направляющихся в Японию и другие страны, увеличилось с 3,3% до 18,9% за десятилетие с 1983 по 1984 год. По состоянию на 2009 год большинство филиппинцев работают в сфере бытовых услуг. Из 71 557 домашних работников 69 669 составляют женщины.
Год | ОФВ (в тысячах) | Мужской | Женский |
---|---|---|---|
2000 | 978 | 527 | 451 |
2001 | 1029 | 528 | 501 |
2002 | 1056 | 554 | 502 |
2003 | 982 | 508 | 475 |
2004 | 1180 | 604 | 577 |
2005 | 1327 | 667 | 660 |
2006 | 1515 | 751 | 764 |
2007 | 1747 | 890 | 857 |
2008 | 2002 | 1034 | 968 |
2009 | 1912 | 1010 | 901 |
2010 | 2043 | 1068 | 975 |
2011 | 2158 | 1126 | 1032 |
2012 | 2220 | 1148 | 1072 |
2013 | 2295 | 1154 | 1141 |
2014 [ 4 ] | 2320 | 1149 | 1170 |
По данным Статистического управления Филиппин (PSA), многие OFW являются зарубежными контрактными работниками (OCW). [ 3 ]
Год | OCW (в тысячах) | Мужской | Женский |
---|---|---|---|
2000 | 922 | ||
2001 | 964 | ||
2002 | 990 | ||
2003 | 933 | 486 | 447 |
2004 | 1098 | 560 | 538 |
2005 | 1214 | ||
2006 | 1384 | ||
2007 | 1614 | ||
2008 | 1881 | ||
2009 | 1890 | ||
2010 | 1940 | ||
2011 | 2057 | 1080 | 978 |
2012 | 2110 | 1093 | 1016 |
2013 | 2209 | 1116 | 1092 |
2014 [ 5 ] | 2228 | 1107 | 1121 |
Возраст
[ редактировать ]OFW распределены по разным возрастным группам. Возрастная группа 25–29 лет включает больше OFW, чем другие возрастные группы. [ 3 ]
Год/Возраст | 18-24 | 25-29 | 30-34 | 35-39 | 40-44 | 45+ |
---|---|---|---|---|---|---|
2000 | 12.1% | 23.2% | 18.3% | 15.2% | 12.3% | 18.7% |
2001 | 12.3% | 22.1% | 18.5% | 14.3% | 13.3% | 19.5% |
2002 | 11.6% | 23.5% | 17.1% | 15.1% | 13.9% | 18.8% |
2003 | 9.7% | 21.3% | 21.3% | 16.9% | 13.1% | 17.7% |
2004 | 11.5% | 23.5% | 19.4% | 15.7% | 13.0% | 17.0% |
2005 | 11.8% | 23.2% | 19.1% | 15.8% | 13.1% | 17.0% |
2006 | 10.7% | 24.6% | 19.8% | 15.0% | 12.8% | 17.1% |
2007 | 10.0% | 24.5% | 20.7% | 16.3% | 11.0% | 17.5% |
2008 | 10.0% | 25.7% | 21.0% | 15.1% | 11.8% | 16.4% |
2009 | 9.8% | 24.8% | 21.7% | 15.5% | 12.0% | 16.2% |
2010 | 9.0% | 25.0% | 22.9% | 15.2% | 11.4% | 16.6% |
2011 | 9.3% | 23.6% | 22.6% | 15.9% | 11.8% | 16.8% |
2012 | 8.2% | 24.1% | 22.3% | 15.9% | 12.2% | 17.3% |
2013 | 7.8% | 23.6% | 24.3% | 16.0% | 11.8% | 16.4% |
2014 [ 6 ] | 8.2% | 24.8% | 23.7% | 15.8% | 11.6% | 15.8% |
Источник
[ редактировать ]OFW приезжают со всех концов страны, и многие из них происходят из провинций Филиппин . [ 3 ]
Год | НКР |
---|---|
2000 | 17.6% |
2001 | 19.4% |
2002 | 20.5% |
2003 | 18.5% |
2004 | 17.2% |
2005 | 18.4% |
2006 | 16.4% |
2007 | 16.0% |
2008 | 14.0% |
2009 | 13.9% |
2010 | 13.8% |
2011 | 12.5% |
2012 | 12.6% |
2013 | 12.8% |
2014 [ 5 ] | 10.5% |
Место назначения
[ редактировать ]Год | Африка | Азия, Восток и Юг | Азия, Запад | Европа | Америка | Океания |
---|---|---|---|---|---|---|
2000 | 32,011 | 1,720,844 | 1,223,641 | 802,035 | 3,137,556 | 268,711 |
2001 | 64,900 | 1,398,856 | 1,352,795 | 739,035 | 3,301,323 | 299,908 |
2002 | 66,243 | 1,453,296 | 1,371,621 | 803,169 | 3,334,297 | 298,609 |
2003 | 70,979 | 1,532,872 | 1,471,849 | 767,882 | 3,381,815 | 312,963 |
2004 | 38,720 | 1,331,143 | 1,522,220 | 548,072 | 3,221,543 | 252,437 |
2005 | 40,067 | 1,107,872 | 1,638,350 | 577,005 | 3,110,257 | 256,249 |
2006 | 50,361 | 1,016,432 | 1,795,825 | 616,436 | 3,256,036 | 274,435 |
2007 | 45,861 | 1,006,891 | 2,136,159 | 674,121 | 3,330,304 | 294,374 |
2008 | 54,554 | 1,085,049 | 2,261,924 | 693,079 | 3,518,699 | 312,792 |
2009 | 64,736 | 1,074,496 | 2,415,898 | 722,427 | 3,582,879 | 388,520 |
2010 | 74,483 | 1,232,715 | 2,850,591 | 663,889 | 3,883,356 | 400,800 |
2011 | 63,508 | 1,449,373 | 2,987,923 | 808,779 | 4,326,059 | 451,042 |
2012 | 60,873 | 1,599,352 | 2,835,536 | 768,326 | 4,396,352 | 462,324 |
2013 | 59,036 | 1,668,827 | 2,489,430 | 866,187 | 4,313,476 | 474,492 |
По данным Всемирного банка , по состоянию на 2010 год из страны эмигрировали 4 275 200 филиппинцев. Среди тех, кто выезжает за границу, есть зарубежные контрактные работники (41%), иммигранты (29%) и те, кто не имеет документов (30%). По состоянию на 2009 год 1 422 586 филиппинских рабочих внесли свой вклад в денежные переводы из-за границы. [ 7 ] Согласно книге «Филиппинская трудовая миграция» , этих работников можно разделить на восемь критериев: по типу, стране размещения, полу, сельскому или городскому происхождению, гражданскому статусу, возрасту, образованию и навыкам, а также роду занятий.
Направления OFW
[ редактировать ]Хотя многие постоянные мигранты проживают в Америке, большинство OFW работают в азиатских странах. По состоянию на 2013 год основными направлениями для OFW являются Саудовская Аравия , Объединенные Арабские Эмираты , Катар , Кувейт , Гонконг и Сингапур . [ 8 ]
Год [ 3 ] | Африка | Азия | Австралия | Европа | Северная и Южная Америка |
---|---|---|---|---|---|
2000 | 0.8% | 77.3% | 2.5% | 9.3% | 8.2% |
2001 | 0.6% | 78.1% | 2.1% | 10.4% | 7.5% |
2002 | 1.4% | 76.5% | 1.7% | 11.5% | 8.2% |
2003 | 0.8% | 76.6% | 2.1% | 9.4% | 9.6% |
2004 | 1.2% | 77.1% | 2.0% | 10.2% | 8.9% |
2005 | 1.7% | 76.6% | 1.9% | 9.7% | 9.8% |
2006 | 1.7% | 78.3% | 1.2% | 9.5% | 9.2% |
2007 | 1.2% | 78.1% | 1.9% | 9.2% | 9.3% |
2008 | 1.5% | 78.2% | 2.4% | 9.4% | 8.4% |
2009 | 2.0% | 79.3% | 2.6% | 8.3% | 7.9% |
2010 | 1.8% | 80.0% | 2.0% | 8.3% | 7.9% |
2011 | 1.7% | 80.4% | 1.7% | 8.6% | 7.6% |
2012 | 1.7% | 79.7% | 2.2% | 8.7% | 7.6% |
2013 | 1.7% | 81.2% | 2.1% | 7.7% | 7.3% |
2014 [ 6 ] | 1.6% | 83.0% | 1.7% | 7.1% | 6.5% |
Обычные занятия
[ редактировать ]Количество наземных филиппинских рабочих, работающих за границей, по основным профессиональным категориям, новые сотрудники [ 8 ] [ 9 ]
Год | Профессиональные, технические и смежные работники | Административно-управленческие работники | Канцелярские работники | Продавцы | Работники сферы обслуживания | Сельскохозяйственные рабочие | Производственные рабочие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | 78,956 | 387 | 3,965 | 2,490 | 84,201 | 413 | 61,352 |
2004 | 94,147 | 565 | 5,323 | 3,950 | 113,423 | 632 | 63,719 |
2005 | 63,941 | 490 | 5,538 | 4,261 | 133,907 | 350 | 74,802 |
2006 | 41,258 | 817 | 7,912 | 5,517 | 144,321 | 807 | 103,584 |
2007 | 43,225 | 1,139 | 13,662 | 7,942 | 107,135 | 952 | 121,715 |
2008 | 49,649 | 1,516 | 18,101 | 11,525 | 123,332 | 1,354 | 132,295 |
2009 | 47,886 | 1,290 | 15,403 | 8,348 | 138,222 | 1,349 | 117,609 |
2010 | 41,835 | 1,439 | 10,706 | 7,242 | 154,535 | 1,122 | 120,647 |
2011 | 61,598 | 4,950 | 14,115 | 8,932 | 201,512 | 1,757 | 141,215 |
2012 | 54,617 | 3,241 | 13,960 | 9,346 | 222,260 | 1,563 | 146,448 |
2013 | 53,840 | 1,947 | 12,893 | 9,220 | 230,030 | 2,233 | 147,776 |
Денежные переводы от филиппинских рабочих из-за границы (OFW)
[ редактировать ]График денежных и личных переводов OFW в миллионах долларов США [ 10 ] [ нужна проверка ]
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015** | |
---|---|---|---|---|---|
Личные денежные переводы | 21,922 | 23,352 | 25,369 | 26,968 | 8,647 |
Денежные переводы | 20,117 | 21,391 | 22,984 | 24,348 | 7,807 |
* Денежные переводы проходили через банк.
**Частичные данные только до апреля 2015 г.
График денежных переводов ОФВ по регионам в миллионах долларов США [ 11 ] [ нужна проверка ]
2013 | 2014 | 2015* | |
---|---|---|---|
Америка | 10,902.8 | 11,167.9 | 3,616.3 |
Средний Восток | 4,348.7 | 5,334.5 | 1,677.7 |
Европа | 3,953.1 | 3,761.1 | 1,151.8 |
Азия | 3,329.2 | 3,545.3 | 1,180.5 |
Океания | 420.0 | 510.3 | 165.4 |
Африка | 30.2 | 29.1 | 14.9 |
*Частичные данные только до апреля 2015 г.
Миграционная политика
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Историю филиппинской политики трудовой миграции можно проследить еще в 1521 году, когда филиппинские аборигены начали управлять кораблями в торговле галеонами Манила-Акапулько . Филиппинцы начали работать на верфях и на борту кораблей, направлявшихся в Мексику по мандату испанских колонизаторов. Чтобы избежать жестокого обращения со стороны испанцев, многие из этих филиппинских рабочих прибегли к «побегу с корабля», поселившись в государственных портах, таких как Акапулько , Мексика и Луизиана, США . Они были первым поколением филиппинских трудовых мигрантов. С тех пор произошло три «волны» трудовой миграции (в 1900-1940-е гг., 1940-1970-е гг. и 1970-1990-е гг.). [ 12 ] каждая волна приближает Филиппины к тому, чтобы стать одной из крупнейших в мире стран-экспортеров рабочей силы, как это происходит сегодня.
Большая часть временной/контрактной/трудовой миграции началась в середине 1970-х годов, когда в 1974 году было официально принято Программа трудоустройства за рубежом, дополненная Филиппинским трудовым кодексом. правительство начало мобилизовать и поощрять трудовую миграцию на Ближнем Востоке, поскольку оно открыло возможность Фердинанду Маркосу, тогдашнему президенту Филиппин, экспортировать молодых безработных из застойных стран. экономики и иметь возможность регулировать и стимулировать отток рабочей силы. [ 13 ] Третья волна миграции, произошедшая в 1970-х годах, была вызвана экономическим спадом, вызванным ростом цен на сырую нефть. В это время потеря рабочих мест в стране была огромной. Однако на другом конце земного шара страны-экспортеры нефти получали большие прибыли, и это создавало потребность в большем количестве рабочих для поддержки их новых проектов. Маркос увидел в этом шанс использовать излишки рабочей силы на Филиппинах и разработал внешнюю политику под названием «Дипломатия развития», направленную на экспорт такой избыточной рабочей силы. В 1980 году количество иностранных рабочих, назначенное Министерством труда и занятости (DOLE), увеличилось на 75% по сравнению с предыдущим годом. [ 12 ]
Факторы
[ редактировать ]Потоки рабочей силы на Филиппинах определялись в основном тремя факторами: быстрым ростом населения, неравномерным развитием, избытком рабочей силы и безработицей. [ 12 ]
- Быстрый рост населения стал важным фактором, способствующим трудовой миграции. Быстрый рост населения, который был одним из самых высоких в мире в 70-90-е годы, вызвал проблемы роста городов, такие как перенаселенность, пробки на дорогах, появление скваттерских районов и трущоб и, в конечном итоге, безработица . Это побудило рабочих-мигрантов из сельской местности отправиться в путешествие за пределы страны.
- Неравномерное размещение населения в урбанизированных районах страны и других ее регионах вызвало социально-экономический дисбаланс. Было замечено, что этот социально-экономический дисбаланс или неравенство вызвали усиление макроэкономической политики, сделав ее благоприятной для урбанизированных районов, уделяя больше внимания промышленному сектору, чем сельскохозяйственному сектору, в других регионах страны. Также считается, что торговая политика сильно ориентирована на развитие сельских районов в пользу промышленных центров, таких как Метро Манила.
- Низкая способность экономики страны поглощать рабочую силу стала фактором, способствующим масштабам трудовой миграции за пределы страны. Это связано с быстрым ростом населения, опережающим рост страны, что приводит к дальнейшей безработице.
Политика правительства
[ редактировать ]Примерно через четыре столетия после миграции первых филиппинских рабочих в 1995 году наконец был принят закон о трудовой миграции с Филиппин. Дело об убийстве Флор Созерцания . [ 12 ] Этот случай почти разорвал двусторонние связи между Филиппинами и Сингапуром (принимающей страной Contemplacion), негативно отразившись на экономике первого из-за сокращения инвестиций второго на 61,3 миллиарда долларов. [ 12 ] Реальность, которую оно символизировало для филиппинцев, была более серьезной, чем экономические трудности, вызванные делом «Контемпласьон». Это был последний удар в долгой борьбе против злоупотреблений, которым подвергались филиппинские рабочие-мигранты в принимающих их странах. Помимо этого, существовали и другие проблемы, такие как обилие так называемых «туристических работников» — рабочих, которые мигрировали без прохождения надлежащей процедуры трудовой миграции и надлежащего инструктажа, предоставляемого регулирующими государственными органами. [ 1 ] Столкнувшись с такими проблемами, был создан закон RA 8042 с целью: «ввести политику трудоустройства за границей и установить более высокие стандарты защиты и повышения благосостояния рабочих-мигрантов и их семей, а также филиппинцев, находящихся за рубежом, находящихся в бедственном положении». [ 1 ]
Закон RA 8042, или Закон о трудящихся-мигрантах и филиппинцах, проживающих за рубежом, 1995 года направлен на обеспечение полной защиты и поощрение полных и равных возможностей трудоустройства для трудящихся-мигрантов. По данным филиппинской администрации по трудоустройству за рубежом, этот закон направлен на обеспечение достоинства , основных прав человека и свободы филиппинских граждан с обязательным условием доступа к судам и квазисудебным органам для находящихся в бедственном положении филиппинцев, находящихся за рубежом. [ 1 ] Закон RA 8042 предусматривал механизмы защиты филиппинских трудовых мигрантов от таких проблем, как незаконный найм на работу и злоупотребления со стороны их работодателей. Некоторые из услуг, которые правительство должно было предоставлять в соответствии с законом (статьи II-V), были следующими: [ 1 ]
- Для предотвращения незаконной вербовки: выпуск рекомендаций по поездкам и распространение информации об условиях труда и занятости, а также миграции, которые должны публиковаться трижды в квартал в газете общего тиража; создание Фонда гарантирования кредитов трудящимся-мигрантам в размере 100 млн песо для предотъездных и семейных кредитов трудящихся-мигрантов
- Для оказания помощи трудящимся-мигрантам, терпящим бедствие в принимающих странах: создание Фонда чрезвычайной репатриации в размере не менее 100 миллионов песо для репатриации трудящихся-мигрантов во время войны, эпидемии, стихийных бедствий (природных или техногенных) и т. д.
- Обеспечение соблюдения прав трудящихся-мигрантов в принимающих странах: создание Ресурсного центра для трудящихся-мигрантов и других филиппинцев, находящихся за рубежом, который будет предоставлять, среди прочего, консультативные и юридические услуги, социальную помощь (медицинские услуги), ориентацию после прибытия, расселение и создание общественных сетей. услуги, развитие человеческих ресурсов (обучение навыкам), мониторинг повседневной ситуации трудящихся-мигрантов и т. д.; Права и механизмы обеспечения их соблюдения в рамках международных систем прав человека со стороны DFA (который будет следить за тем, чтобы филиппинские рабочие-мигранты, ставшие жертвами злоупотреблений и нарушений, получали обращение, которого они заслуживают в рамках международных систем прав человека)
- Для возвращающихся филиппинских рабочих-мигрантов: создание центра по перераспределению и мониторингу, который будет способствовать их реинтеграции в филиппинское общество путем разработки программ обеспечения средств к существованию и содействия их трудоустройству на местном уровне, среди других услуг.
- Юридические услуги: создание Фонда юридической помощи в размере 100 миллионов песо, который будет использоваться исключительно для оказания юридических услуг филиппинским трудящимся-мигрантам и филиппинцам, находящимся за рубежом, оказавшимся в бедственном положении.
В 2001 году администрация Арройо заняла новую позицию в отношении рабочих-мигрантов. Хотя RA 8042 предусматривает, что «государство не поощряет трудоустройство за рубежом как средство поддержания экономического роста и достижения национального развития… [скорее], существование программы трудоустройства за рубежом основывается исключительно на гарантиях того, что достоинство и основные права и свободы гражданин Филиппин ни при каких обстоятельствах не должен подвергаться риску или нарушаться», [ 1 ] Президент Арройо объявил трудоустройство за рубежом «законным вариантом для рабочей силы страны. Таким образом, правительство должно полностью уважать мобильность рабочей силы, включая предпочтение трудоустройства за рубежом». Такое заявление сигнализировало об изменении роли правительства от простого управления трудовыми мигрантами на их предприятиях за границей к активному продвижению «международной трудовой миграции как стратегии роста, особенно высококвалифицированных, основанных на знаниях работников». [ 14 ]
В 2001–2004 годах были реализованы следующие стратегии содействия занятости: повышение квалификации и компетентности филиппинского рынка труда путем предоставления им более легкого доступа к программам обучения, содействие трудоустройству путем предоставления обновленной информации о возможностях трудоустройства для обеспечения соответствия работников навыки и рабочие места и т. д. [ 14 ]
В 2010 году был принят RA 10022 или Закон о внесении изменений в RA 8042. Поправки к закону были направлены на дальнейшее совершенствование механизмов защиты, предоставляемых филиппинским трудящимся-мигрантам. [ 14 ] RA 10022 представляет собой закон, вносящий поправки в RA 8024, которые еще больше улучшают стандарты защиты и повышения благосостояния трудящихся-мигрантов, их семей и филиппинцев, находящихся за рубежом, находящихся в бедственном положении. Эта поправка устанавливает постоянный мониторинг международных конвенций, ратифицирует те из них, которые гарантируют защиту рабочих-мигрантов и подписывает двусторонние соглашения со странами, принимающими филиппинских рабочих за рубежом, бесплатную и доступную программу развития и повышения квалификации для неквалифицированных рабочих. Государство также признает неправительственные организации, профсоюзы, ассоциации работников, заинтересованные стороны и аналогичные им организации, должным образом признанные законными в защите филиппинских иностранных рабочих. [ 15 ]
С 1565 по 2010 год лицо филиппинской трудовой миграции продолжало меняться. Сегодня эта более сильная, систематизированная политика, которую принимает страна, пытается подражать соседним странам, таким как, например, Индонезия. [ 16 ]
Анализ нормативного воздействия
[ редактировать ]По словам Анисето К. Орбеты-младшего и Майкла Р.М. Абриго в своем исследовании «Управление международной трудовой миграцией: опыт Филиппин», однако Филиппины рассматриваются как глобальная модель управления международной трудовой миграцией, филиппинская инфраструктура управления миграцией имеет недостатки, которые необходимо устранить. быть реструктуризированы или выделены. Это включает в себя неэффективность миграционной политики в разрешении случаев незаконного найма, профессионализм сектора домашних работников или HSW был неизвестен трудящимся-мигрантам, положение о минимальной заработной плате было нарушено путем установления более низкой минимальной заработной платы, а также проблемы, касающиеся положение об отсутствии платы за размещение. На стоимость трудоустройства работников сильно повлияло включение тренингов по языку и культуре, а также по управлению стрессом. [ 17 ]
Текущая ситуация
[ редактировать ]Политика экспорта рабочей силы в соответствии с Планом развития Филиппин на 2011-2016 годы
[ редактировать ]Политика экспорта рабочей силы (LEP) [ 13 ] Филиппин стремится защитить и поддержать своих рабочих-мигрантов. Для страны, которая решает решить проблему безработицы, сделав работу за рубежом более удобной для филиппинцев, Филиппины предприняли несколько действий для защиты и поддержки своих граждан.
Чтобы иметь возможность работать за границей, филиппинцы должны пройти через лицензированного рекрутера или государственное учреждение или получить одобрение своих контрактов от Филиппинского управления по трудоустройству за рубежом (POEA).
Чтобы защитить своих мигрантов, Филиппины заставили частных вербовщиков пройти определенные государственные стандарты. Чтобы быть лицензированным кадровым агентством, оно должно принадлежать филиппинцам, соответствовать требованиям по капитализации и облигациям, а также не взимать с работника зарплату, превышающую месячную, в качестве платы за трудоустройство.
Чтобы иметь возможность предоставлять качественную рабочую силу другим странам и оказывать поддержку филиппинцам, правительство Филиппин предоставляет ряд субсидируемых льгот, таких как предмиграционное обучение социальным условиям и условиям труда за рубежом, страхование жизни и пенсионные планы, медицинское страхование и помощь в оплате обучения для мигранта и его или ее семьи, а также право на получение предотъездных и экстренных кредитов. Регистрация для получения этих пособий, которые находятся в ведении Управления социального обеспечения зарубежных работников (OWWA). [ 18 ] является обязательным. Это оплачивается агентством из прямой заработной платы мигранта или непосредственно из самого мигранта.
В случае с Планом развития Филиппин (PDP) на 2011–2016 годы зарубежные филиппинские рабочие (OFW) должны будут подавать заявки на все схемы социального обеспечения государственной реформы активов. например, SSS, PhilHealth .
Процедуры и квалификация работников
[ редактировать ]Для тех, кто проходит через определенные агентства по трудоустройству за границей, ниже приведены документы для подачи в Управление по трудоустройству за рубежом (POEA). [ 19 ]
Наземный
[ редактировать ]- Должным образом заполненный информационный лист OFW
- Ваш проверенный трудовой договор
- Сертификат PDOS, национальный сертификат (NC) II, сертификат комплексной программы подготовки к отъезду (CPDEP) от OWWA (для HSW)
- Подтвержденный страховой полис
Морского базирования
[ редактировать ]- Информационный лист моряка
- Трудовой договор (оригинал и дубликат)
- Свидетельство о регистрации моряка (SRC) (оригинал)
- Книга удостоверений личности и записей моряка (SIRB) (оригинал)
Сборы
[ редактировать ]Кадровые агентства взимают с работодателя плату за услуги в качестве оплаты за оказанные услуги по подбору работника. Работодатель также оплачивает расходы:
- 200 филиппинских песо — плата за обработку POEA
- 25 долларов США (эквивалент PHP) — членский взнос OWWA (Управление по социальному обеспечению зарубежных работников) (действителен в течение двух лет)
- 900 филиппинских песо — PhilHealth-Medicare (за один год покрытия)
Агентству разрешено взимать с работника плату за трудоустройство, эквивалентную месячной зарплате, за исключением стран, где запрещается взимать плату с работников. Однако есть агентства, которые незаконно собирают даже больше, без квитанций.
Заработная плата, налоги и льготы
[ редактировать ]По словам Ханса Какдака, главы POEA, OFW должны получать зарплату в размере минимум 400 долларов в месяц. OFW также освобождены от уплаты подоходного налога на Филиппинах.
В соответствии с правилами POEA OFW имеют право на следующие льготы: [ 20 ]
- восемь часов отдыха в день
- один выходной в неделю
- бесплатный транспорт с Филиппин в страну пребывания и обратно
- бесплатное проживание и питание
- бесплатные медицинские и стоматологические услуги
- отпуск с сохранением заработной платы до 15 дней в году
- Страхование от несчастного случая, медицинское страхование и страхование на случай репатриации от авторитетной страховой компании.
- Перевод денег на Филиппины и помощь работодателя в открытии для этого банковского счета.
- справедливое и гуманное обращение со стороны работодателя
Риски
[ редактировать ]Здоровье
[ редактировать ]Поскольку OFW путешествуют туда и обратно между странами, невозможно избежать распространения болезни из одной страны в другую. Риск, связанный с этим, заключается в том, что сообщества и люди, которые никогда не подвергались воздействию определенного заболевания, не будут иметь необходимых антител для борьбы с болезнью.
ВИЧ/СПИД
[ редактировать ]Одной из распространенных опасностей для здоровья при работе за границей является ВИЧ/СПИД . Распространение заболевания произошло из-за ограниченного использования презервативов, многочисленных партнеров, клиентов секс-работников, низкого уровня знаний о ВИЧ и низкого воспринимаемого риска заражения ВИЧ. [ 21 ] (TUCP) 22 июня 2015 года ожидал Конгресс профсоюзов Филиппин , что число OFW с положительным результатом теста на ВИЧ может превысить 4000, если правительство не предпримет никаких действий. По состоянию на апрель 2015 года число инфицированных OFW уже достигло 3509, при этом с января по апрель 2015 года был зарегистрирован 221 новый случай. Средний возраст инфицированных OFW составляет 33 года, в основном мужчины. По состоянию на апрель 2015 года они составляют 14 процентов от общего числа 24 936 случаев в Филиппинском реестре ВИЧ и СПИДа. [ 22 ]
Эбола и ближневосточный респираторный синдром
[ редактировать ]Во время вспышки Эболы страны серьезно пострадали от этого высококонтагиозного вируса. Президент Бениньо Акино III воздержался от объявления о том, отправит ли страна команду медицинских работников в Западную Африку. [ 23 ] Поскольку болезнь распространяется при прямом контакте с инфицированным человеком, даже через короткий период после смерти риск заражения очень высок, и следует избегать прямого контакта с любым человеком, чтобы предотвратить дальнейшее распространение вируса. За это время связанный с MERS в список наблюдения уже внесен еще один высокозаразный вирус, . Были приняты меры для предотвращения распространения вируса посредством образования, тщательного мониторинга и сотрудничества с мировыми властями для борьбы с болезнями.
Злоупотреблять
[ редактировать ]Проблема, которую часто можно увидеть в социальных сетях, — это физическое насилие при трудоустройстве за границей. Эти случаи злоупотреблений могут быть вызваны их собственными работодателями или их коллегами. Интенсивность каждого случая может варьироваться от физического насилия до изнасилования или даже убийства.
Случаи
[ редактировать ]Жасмин Вергара пострадала от сексуального и физического насилия со стороны своих работодателей в Саудовской Аравии в сентябре 2012 года. Ее просили оказать сексуальные услуги, но в случае отказа ее избили. Когда она получала подарки или владела чем-то, что не разрешалось работодателями, ее избивали. Сыновья ее работодателей приставали к ней и подвергали сексуальным домогательствам. Ее заставила молчать только ее ответственность перед семьей. [ 24 ]
Другая OFW, анонимность которой осталась, перед побегом подверглась насилию со стороны работодательницы в Кувейте. Она страдала от того, что ей на спину лили горячую воду, чтобы она проснулась, а также от того, что ее голова несколько раз ударялась о стену. Суд Кувейта обязал ее работодателя выплатить OFW 2 миллиона песо в качестве компенсации за ущерб. [ 25 ]
Движения
[ редактировать ]Президент Сената Pro Tempore Ральф Ректо предложил увеличить количество обученных государственных служащих, которые могут утешать и помогать OFW. По мнению Recto, это можно сделать «[добавив] четвертую опору к традиционным агентствам, оказывающим помощь OFW, и это будет Департамент социального обеспечения и развития, который сможет направлять профессиональных социальных работников в страны, где есть филиппинцы, терпящие бедствие и нуждающиеся в помощи». чтобы получить помощь». Он также заявил, что существуют бюджетные ограничения и одним из возможных источников финансирования являются «разумные корректировки» операционных расходов и накладных расходов по программе обусловленных денежных трансфертов DSWD в 2014 году. [ 26 ]
Незаконная вербовка
[ редактировать ]POEA регулярно задерживает многочисленных нелегальных вербовщиков. Некоторые из этих вербовщиков предоставили поддельные документы, что можно определить как предоставление ложной информации. В этом случае аннулирование их лицензии влечет за собой соответствующий штраф. [ 27 ] [ нужна проверка ]
За незаконную вербовку предусмотрены определенные наказания:
- Любое лицо, признанное виновным в незаконной вербовке, подлежит наказанию в виде тюремного заключения на срок не менее шести (6) лет и одного (1) дня, но не более двенадцати (12) лет, а также штрафа не менее двух 200 000,00 ₱ и не более ₱. 500 000,00.
- Наказание в виде пожизненного заключения и штрафа в размере не менее 500 000,00 фунтов стерлингов) и не более 1 000 000,00 фунтов стерлингов не должно быть назначено, если незаконная вербовка представляет собой экономический саботаж, как это определено в настоящем документе.
При условии, однако, что максимальное наказание должно быть назначено, если незаконно завербованному лицу менее восемнадцати (18) лет или если оно совершено лицом, не имеющим лицензии или не обладающим полномочиями. [ 28 ]
Многие нелегальные агентства по трудоустройству создаются ради получения прибыли, и некоторые примеры того, как они зарабатывают деньги, включают кражу денег заявителя или использование заявителя в торговле людьми или в качестве наркокурьеров для перевозки наркотиков. [ 29 ]
POEA заключила партнерское соглашение с онлайн-компанией по подбору персонала Jobstreet.com для борьбы с незаконным набором персонала. В 2012 году было возбуждено 152 дела о незаконной вербовке, потерпевшими 312 человек. [ 30 ]
Зарубежные филиппинские рабочие заключены в тюрьму или казнены за границей
[ редактировать ]Нынешняя администрация во главе с прес. Бениньо Акино III был объектом пристального внимания международных проблем труда. По данным Migrante International, воинственной группы, поддерживающей иностранных рабочих, нынешняя администрация является рекордсменом по количеству казней OFW с момента введения филиппинской политики экспорта рабочей силы в 1974 году. [ 31 ]
Последние случаи
[ редактировать ]В апреле 2015 года страна стала свидетелем того, как Мэри Джейн Велосо потребовала от правительства Индонезии помилования с целью отменить ее смертный приговор по делу о торговле наркотиками. Поскольку президент Акино обратился к Джоко Видодо, президенту Индонезии, администрация подверглась критике со стороны значительного большинства, особенно в социальных сетях, утверждая, что ее усилия всегда предпринимаются «в последнюю минуту». Не следует игнорировать заявление матери Велосо: «taumbayan ang tumulong». [ 32 ]
В декабре 2014 года Карлито Лана, офицер OFW в Саудовской Аравии, был приговорен к смертной казни по делу об убийстве. [ 33 ] Будучи вынужденным молиться во время мусульманской молитвы, Лана убил своего работодателя в 2010 году и в том же году был осужден. В 2014 году его смерть была заказана правительством Саудовской Аравии. Лана была шестым OFW, казненным при нынешней администрации.
По данным Министерства иностранных дел, по состоянию на апрель 2015 года в камерах смертников в разных странах находятся 88 филиппинцев. [ 34 ]
Что касается Фонда юридической помощи OFW, министр бюджета Флоренсио Абад заявил, что DFA выделило 100 миллионов филиппинских песо в национальном бюджете на 2015 год в ответ на обвинения группировок боевиков в недостаточном финансировании сектора, который должен оказывать поддержку иностранным работникам, которым предъявлены уголовные обвинения. в других странах. [ 35 ]
Эти два случая представляют собой лишь микрокосм трудностей, с которыми сталкиваются филиппинские рабочие, работающие за границей, в случае, если они попадают в хитросплетения иностранного законодательства и правил. Не следует забывать и о деле Флор Контемпласиона , приговоренного к смертной казни в 1995 году в Сингапуре, которое проложило путь к пересмотру международного трудового законодательства Филиппин. [ 36 ]
По данным Migrante International, в администрациях Акино и Арройо по шесть казней OFW. [ 37 ] Большое количество тех, кто остается в камере смертников при нынешней администрации, представляет собой тревожное состояние для сообщества OFW в различных частях мира.
Анализ затрат и выгод
[ редактировать ]Экономические выгоды
[ редактировать ]Работа
[ редактировать ]Количество работающих за рубежом ОФВ как доля рабочей силы страны резко возросло. В 2014 году число филиппинцев, работающих за рубежом, выросло на 137 процентов по сравнению с 2000 годом.
Согласно результатам опроса филиппинцев за рубежом, проведенного в 2014 году, общее количество OFW в настоящее время составляет 2,3 миллиона, исходя из общего количества OFW, работавших за рубежом в любое время с апреля по сентябрь 2014 года. [ 38 ]
В 1990-х годах Национальное управление экономики и развития (NEDA) подсчитало, что стране необходимо создавать не менее одного миллиона рабочих мест ежегодно, чтобы достичь полной занятости к 2000 году. Однако в 1994 году стало доступно только 415 000 рабочих мест, в то время как рабочая сила страны увеличилось примерно на 700 000. [ 12 ]
Международная организация труда (МОТ) отметила, что цель полной занятости в стране не может быть достигнута с учетом внутренних условий труда, и только путем отправки контрактных работников за границу страна может обеспечить рабочие места для своего народа. Таким образом, снижение уровня безработицы является одним из преимуществ трудовой миграции. [ 12 ]
Денежные переводы
[ редактировать ]Для таких стран, как Филиппины, денежные переводы являются основным преимуществом трудовой миграции. При более высоких зарплатах за границей деньги можно отправлять обратно семьям рабочих на Филиппинах, и эти деньги либо потребляются, либо сохраняются. Таким образом, денежные переводы из-за границы увеличивают потребление в стране происхождения и создают больший спрос на товары. Деньги циркулируют внутри страны-источника и помогают стимулировать экономику либо через формальные банковские каналы (где правительство может измерять валютный курс), либо через неформальные каналы.
Кроме того, семьи, получающие денежные переводы, как правило, имеют более высокий финансовый статус. В результате наблюдается небольшое снижение уровня бедности. С другой стороны, на Филиппинах нет явной отрицательной связи между неравенством доходов и денежными переводами. [ 39 ]
В следующей таблице показаны денежные переводы OFW в год за последние пять лет. [ 10 ]
Год | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
---|---|---|---|---|---|
Денежные переводы (в миллионах долларов США) | 18,763 | 20,117 | 21,391 | 22,984 | 24,348 |
Общий объем денежных переводов OFW за последние годы увеличился. В 1990 году ежегодные денежные переводы достигли отметки в один миллиард долларов США, а 24 года спустя, в 2014 году, увеличились до 24 миллиардов долларов США. [ 10 ] Денежные переводы работников за границу в 2014 году выросли на 5,8 процента по сравнению с уровнем 2013 года. Сумма наличных и безналичных денежных переводов в 2014 году увеличилась на 6,2 процента по сравнению с предыдущим годом. [ 40 ]
Денежные переводы помогли стабилизировать национальные счета правительства. С 1975 по 1994 год эти денежные переводы составляли 2,6% валового национального продукта (ВНП) страны. Однако, по данным за 2011 год, денежные переводы выросли примерно до 11,17% ВНП страны. [ 41 ] Экономисты NEDA полагают, что без этих поступлений из-за границы экономический рост был бы намного ниже. ВНП страны вырос из-за высоких показателей денежных переводов OFW, и правительство полагало, что переведенные деньги использовались для открытия малого бизнеса, увеличения потребительских расходов и обеспечения возможности мелкомасштабного строительства. [ 12 ]
В 2014 году денежные переводы от OFW составили десять процентов валового внутреннего продукта (ВВП) Филиппин. [ 42 ]
Валютные резервы и погашение долга
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год у страны огромные долги, но денежные переводы иностранной филиппинских рабочих (OFW) в иностранной валюте не позволили долгам страны вырасти до критического уровня. Этими денежными переводами не только выплачивается внешний долг, но они также используются в качестве залога для новых кредитов. Кроме того, они помогают улучшить платежный баланс и сократить торговый дефицит. Валютные резервы в основном поступают за счет трудовой миграции, а денежные переводы OFW превзошли экспортный сектор по производству иностранной валюты. По этой причине правительство поддерживает размещение рабочей силы за границей, численность которой составляет около одного миллиона филиппинцев в год. [ 43 ]
Негативные последствия и социальные издержки
[ редактировать ]Сокращение внутренней рабочей силы
[ редактировать ]Хотя численность рабочей силы в стране увеличивается, трудовая миграция привела к нехватке квалифицированных рабочих, особенно специалистов, которые предпочитают работать за границей за более высокую заработную плату. Помимо социальных проблем, вызванных OFW и теми, кого они оставляют, сокращение количества специалистов вынудило компании и государственные учреждения нанимать менее опытных работников на высококвалифицированные должности. [ 44 ]
Из-за того, что в просторечии называют «утечкой мозгов», Филиппины теряют свой человеческий капитал из-за постоянно растущего числа филиппинцев, которые решают работать за границей, в основном ради лучшей оплаты труда. Этот «исход» работников, таких как медсестры и врачи, в конечном итоге приведет к тому, что в стране возникнет нехватка квалифицированных рабочих в различных отраслях. [ 45 ]
Зарубежные филиппинские рабочие также решают работать за границей в свои лучшие годы, то есть в возрасте 25–34 лет. Эта возрастная группа составляет 48,5 процента от общей численности населения OFW в 2014 году. Что касается Филиппин, эта диаспора филиппинцев представляет собой потерю для страны из-за производительности, которую они могли бы внести, если бы работали в домашнем секторе, а не за границей.
Экономическая зависимость
[ редактировать ]С ростом числа OFW, отправляемых за границу, национальная экономика, поддерживаемая денежными переводами из других стран, становится обусловленной самим фактом, что демонстрируемый экономикой рост обусловлен главным образом денежными переводами OFW и на самом деле не способствует национальному росту как таковому. .
Экономические последствия зависимости от импорта и ориентации на экспорт ставят Филиппины в невыгодное положение, поскольку они способствуют развитию механизмов зависимости от других стран. [ 45 ] Кроме того, политика экспорта рабочей силы скрывает врожденную слабость национальной экономики за счет денежных переводов OFW их семьям, при этом местная обрабатывающая промышленность работает плохо, но, тем не менее, компенсируется указанным источником дохода. [ 45 ]
Разбитые семьи
[ редактировать ]Одним из последствий работы за границей является разлука с семьей. Отчеты POEA, Управления социального обеспечения зарубежных рабочих (OWWA) и неправительственных организаций, представленные сенатором Мириам Дефенсор-Сантьяго в 2007 году для сенатского законопроекта 1779, все указывают на негативные последствия разделения из-за трудовой миграции в семьях OFW. , особенно их дети. К таким последствиям относятся «разрушенные браки, наркомания, сексуальная безнравственность, преступления, суицидальные попытки и психологические срывы». [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]- Утечка мозгов на Филиппинах
- Комиссия по делам филиппинцев за рубежом
- Управление социального обеспечения иностранных рабочих
- Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о Филиппинской Республике 8042» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка запасов зарубежных филиппинцев» . Комиссия по делам филиппинцев за рубежом . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Индекс опроса отчетов филиппинцев за рубежом (SOF)» . Статистическое управление Филиппин . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Таблица 1.1: Распределение филиппинских рабочих за рубежом по полу и регионам (2014 г.)» (PDF) . Статистическое управление Филиппин .
- ^ Jump up to: а б «Таблица 2.1: Распределение иностранных контрактных работников по полу и регионам (2014 г.)» (PDF) . Статистическое управление Филиппин .
- ^ Jump up to: а б «Таблица 2.2: Распределение иностранных контрактных работников по возрастным группам, полу и регионам (2014 г.)» (PDF) . Статистическое управление Филиппин .
- ^ Филиппины . Всемирный банк . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистика за 2013 год» (PDF) . Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Статистика за 2009 год» (PDF) . Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом .
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия » Центральный банк Филиппин Архивировано из оригинала 1 июля 2018 г. Проверено 0 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) } - ^ «Архивная копия» (PDF) . Бюро статистики труда и занятости . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 г. Проверено 3 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баттистелла, Грациано, Филиппинская трудовая миграция: влияние и политика (Кесон-Сити: Миграционный центр Скалабрини), 1992.
- ^ Jump up to: а б «Экспорт рабочей силы как государственная политика: пример Филиппин» . Январь 2004 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Иди, Стелла. «Денежные переводы и международная трудовая миграция: влияние на Филиппины: Филиппинская исследовательская сеть по миграции». Исследовательская работа, Университет Де Ла Саль, Манила, 2002 г.
- ^ «PTFAIR — Президентская целевая группа по борьбе с нелегальной вербовкой» . Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 г. Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ М. Скотт Соломон, 2009, Государственная миграция, демократическая легитимность и детерриторизация: модель экспорта рабочей силы Филиппин, Европейский журнал восточноазиатских исследований 8 (2)
- ^ «Управление международной трудовой миграцией: опыт Филиппин» (PDF) . Филиппинский институт исследований развития . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Рядом с семьей OFW» . Управление социального обеспечения иностранных рабочих . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Зарубежные филиппинцы» .
- ^ «Руководство OFW: Напоминания для домашних работников, выезжающих за границу» . 19 декабря 2013 г.
- ^ Вайне, Стеван М.; Кашуба, Адрианна Б. (6 апреля 2012 г.). «Трудовая миграция и риск ВИЧ: систематический обзор литературы» . СПИД и поведение . 16 (6): 1605–1621. дои : 10.1007/s10461-012-0183-4 . ISSN 1090-7165 . ПМК 3780780 . ПМИД 22481273 .
- ^ «Группа считает, что в этом году число ВИЧ-инфицированных OFW достигнет отметки в 4000 человек» . 22 июня 2015 г. Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Пной говорит, что с 10-миллионными OFW страна находится в зоне риска заболеваний, но молчат об отправке группы по борьбе с Эболой в Африку» . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «OFW, страдающий от сексуального и физического насилия со стороны семьи из Саудовской Аравии, взывает о помощи, обращаясь к пользователям сети» . Вирус4Реал . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Родригес, Фрици (6 января 2015 г.). «Жертва домашнего насилия OFW обращается в Facebook, чтобы найти обидчика» . Рэплер .
- ^ «Пресс-релиз - Recto: По мере того, как растет количество случаев злоупотреблений OFW, Recto призывает к привлечению большего количества «атташе по социальному обеспечению» » . Сенат Филиппин . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом . 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 3 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Все о нелегальной вербовке» . Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «POEA предупреждает о жертвах незаконной вербовки и торговли людьми, используемых в качестве наркокурьеров» (PDF) . Филиппинское управление по трудоустройству за рубежом . 27 апреля 2015 г.
- ^ Тамайо, Эйс (5 июня 2013 г.). «POEA выходит в интернет для борьбы с незаконной вербовкой» . Рэплер .
- ^ «Останки обезглавленного OFW захоронены в Саудовской Аравии — Палас» . 14 декабря 2014 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Тупас, Вольтер (1 мая 2015 г.). «Семья Мэри Джейн Велосо Акино: «Люди, помогите» » . Рэплер .
- ^ «Останки обезглавленного OFW захоронены в Саудовской Аравии — Палас» . 14 декабря 2014 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Помимо Мэри Джейн Велосо, более 80 других Пиной грозит смертная казнь за границей» . 27 апреля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «У DFA есть фонд P100-M для юридической помощи OFW» . Филиппинская звезда . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Уроки, которые Сингапур извлек из созерцания Флор» . Служба новостей Азии . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 г. Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «После Весины еще 57 OFW все еще находятся в камерах смертников» . Июль 2009 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Общее количество OFW оценивается в 2,3 миллиона (результаты опроса филиппинцев за рубежом, проведенного в 2014 году)» . Статистическое управление Филиппин .
- ^ Сон, Хён Х., Роль рынка труда в объяснении роста и неравенства: пример Филиппин . Азиатский банк развития, 9-11.
- ^ «Денежные переводы OFW выросли на 6,2 процента» . Филиппинская звезда . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Данные – По странам – Филиппины – Скачать данные. (без даты). Всемирный банк. Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Чандран, Нишка (19 февраля 2015 г.). «Филиппины: берегитесь этого контрольно-пропускного пункта» . CNBC . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Опиньано, Джеремия М. « Мигранты заплатят высокую цену за санкции ФАТФ» . Уголок OFW: Консорциум журналистов OFW .
- ^ Терезо С. Туллао-младший и Майкл Анджело А. Кортес Туллао, Терезо С. младший и Кортес, Майкл Анджело А. «Перемещение физических лиц между Филиппинами и Японией: проблемы и перспективы» . Сеть филиппинских исследовательских центров АТЭС .
- ^ Jump up to: а б с д Сент-Джон, Дэвид Майкл (2014). «Национальное спасение и цепи зависимости: критическая оценка политики экспорта рабочей силы (LEP) Филиппин (Филиппины)» . Мертвый . 27 (1): 48–68.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миграция и иностранные денежные переводы на Филиппинах [1]