Jump to content

Кобелл против Салазара

(Перенаправлено из «Кобелл против Нортона »)

Кобелл против Салазара
Суд Окружной суд США по округу Колумбия
Решенный 2009
Мнения по делу
Решение (урегулировано)

«Кобелл против Салазара» (ранее «Кобелл против Кемпторна» и «Кобелл против Нортона и Кобелл против Бэббита» ) — групповой иск, поданный Элуизой Кобелл ( «Блэкфут» ) и другими представителями коренных американцев в 1996 году против двух департаментов правительства США : Министерство внутренних дел и Министерство финансов за неэффективное управление индийскими целевыми фондами. Дело было урегулировано в 2009 году. Истцы утверждают, что правительство США неправильно учело доходы от индейских трастовых активов, которые по закону принадлежат Министерству внутренних дел , но находятся в доверительном управлении отдельных коренных американцев ( бенефициарных владельцев ). Дело было передано в Окружной суд США по округу Колумбия . В первоначальной жалобе не содержалось никаких претензий по поводу ненадлежащего управления трастовыми активами, поскольку такие претензии могли быть надлежащим образом предъявлены только в Федеральном претензионном суде США .

Иногда этот случай называют крупнейшим коллективным иском против США в истории, но это оспаривается. Истцы утверждают, что число членов класса составляет около 500 000, тогда как ответчики утверждают, что оно приближается к 250 000. Потенциальная ответственность правительства США по этому делу также оспаривается: истцы называют сумму, достигающую 176 миллиардов долларов, а ответчики - самое большее, несколько миллионов долларов.

В 2009 году дело было урегулировано на сумму 3,4 миллиарда долларов. 1,4 миллиарда долларов было выделено для выплаты истцам, а 2 миллиарда долларов были выделены на выкуп дробных земельных долей у земель, распределенных в соответствии с Законом Дауэса , и возвращение их в резервации и общинную племенную собственность. Кроме того, был создан стипендиальный фонд для студентов из числа коренных американцев и коренных жителей Аляски, который будет финансироваться за счет покупки фракционированных земель. Он назван Образовательным стипендиальным фондом Кобелла в честь главного истца Элуизы Кобелл , которая подала иск против правительства в 1996 году и продолжала дело до урегулирования. Стипендиальный фонд имеет ограничение в 60 миллионов долларов; К ноябрю 2016 года в фонд было внесено 40 миллионов долларов. [ 1 ]

К ноябрю 2016 года Министерство внутренних дел выплатило отдельным землевладельцам 900 миллионов долларов за справедливую рыночную стоимость их разделенных земель и передало примерно 1,7 миллиона акров племенным резервациям для общественного пользования. [ 1 ] Поскольку в программе участвует все больше резервирований, темпы обратного выкупа увеличиваются.

Ранний федеральный закон о трастах Индии

[ редактировать ]

История индийского треста неотделима от более широкого контекста отношений федерального правительства с американскими индейцами и его политики по мере развития этих отношений. По своей сути индийский траст является продуктом федеральной политики девятнадцатого века. [ 2 ] Его форма конца 20-го века несла отпечаток последующей политической эволюции. [ 3 ]

В конце 1800-х годов Конгресс и исполнительная власть считали, что лучший способ способствовать ассимиляции индейцев — это «внедрить среди индейцев обычаи и образ жизни цивилизованной жизни и постепенно впитать их в массу наших граждан». [ 4 ] В соответствии с «Законом о всеобщем распределении 1887 года» ( Закон Дауэса ) общинные племенные земли были разделены и переданы главам домохозяйств в виде индивидуальных участков площадью 40–160 акров (0,16–0,65 км2). 2 ) по размеру. Свитки Дауэса — это записи членов каждого племени, зарегистрированные в то время представителями правительства. Общая площадь выделенной земли была небольшой по сравнению с количеством земли, которая на момент принятия Закона принадлежала племенам в их резервациях. Правительство объявило индейские земли, оставшиеся после распределения, «лишними» и открыло их для неиндийских поселений, что привело к потере миллионов акров племенных земель.

Статья 5 Закона Дауэса требовала, чтобы Соединенные Штаты «держали выделенную таким образом землю в течение двадцати пяти лет в доверительном управлении исключительно для использования и в интересах индейца, которому такое выделение будет передано…» В течение доверительного периода для каждого индейца, владеющего долей в выделенных землях, должны были быть открыты индивидуальные счета, и земли будут управляться в интересах отдельных получателей. Индейцы не могли продавать, сдавать в аренду или иным образом обременять выделенные им земли без одобрения правительства. Там, где племена сопротивлялись разделению, его можно было навязать. Через двадцать пять лет выделенные земли станут подлежать налогообложению. Многие землевладельцы не понимали налоговую систему или не имели денег для уплаты налогов и в то время потеряли свои земли.

Плод неудачной политики

[ редактировать ]

Ранняя индийская трастовая система развилась из серии корректировок политики, от которой постепенно отказывались, а затем, наконец, отменили ее. Режим распределения, созданный Законом Дауэса, не должен был быть постоянным. Ожидалось, что коренные американцы постепенно перейдут на простое владение землей в течение 25 лет, примерно одного поколения. Теория о том, что индейцев можно превратить в полезных фермеров, ведущих натуральное хозяйство и обрабатывающих отведенные им земли, оказалась в подавляющем большинстве неудачной. Большая часть земель, выделенных им на засушливом Западе, была непригодна для мелких семейных ферм и подвергалась злоупотреблениям со стороны спекулянтов. В течение десяти лет после принятия Закона Дауэса политика начала корректироваться из-за обеспокоенности правительства по поводу способности Индии управлять землей. Еще в 1928 году надзорные органы крайне неохотно выдавали индийцам патенты на оплату пошлин. [ нужна ссылка ] В отчете Мериам того года, в котором оценивались последствия федеральной политики в отношении коренных американцев, предлагалось заставить индийских землевладельцев пройти испытательный срок, чтобы «доказать» компетентность.

В начале 1900-х годов федеральное правительство приняло ряд законов, которые в совокупности сделали опеку правительства над этими землями постоянной мерой. Попечительство Министерства внутренних дел иногда называют «развитым доверием». [ нужна ссылка ] В то время мало задумывались о последствиях установления постоянного наследования наделов. Земли, выделенные отдельным индейцам, передавались из поколения в поколение, как и любое другое семейное имущество переходит к наследникам. Процедура наследования обычно требовала, чтобы земельные права были разделены поровну между каждым правомочным наследником, если иное не указано в завещании. Поскольку завещания не использовались и не используются индейцами обычно, размер земельных прав постоянно уменьшался по мере того, как они передавались от одного наследника к следующему поколению. В результате к середине 20-го века первоначально выделенный земельный участок площадью 160 акров (0,65 км2) 2 ) могло иметь более 100 владельцев. Хотя размер земельного участка не изменился, каждый отдельный бенефициар имел неделимую долю в 160 акрах (0,65 км2). 2 ). Это сделало невозможным эффективное использование земли.

Политика распределения была официально отменена в 1934 году с принятием Закона о реорганизации Индии 1934 года (IRA) во время правления администрации Франклина Д. Рузвельта . Это было частью усилий по поощрению индейских племен к восстановлению своего правительства и контроля над общинными землями.

Элуиза Кобелл была банкиром и казначеем признанной на федеральном уровне Конфедерации черноногих в Монтане. В конце 20 века ее все больше беспокоили доказательства того, что федеральное правительство неправильно управляло трастовыми счетами и не выплатило деньги, причитающиеся коренным американцам. После того, как попытки лоббировать реформы в 1980-х и 1990-х годах не увенчались успехом, она решила подать коллективный иск.

Дело Кобелл против Бэббита было подано 10 июня 1996 года. [ 5 ] Названными истцами являются Элуиза Кобелл , Эрл Олд Персон , Милдред Клегхорн , Томас Молсон и Джеймс Луи Лароз. Ответчиками являются Министерство внутренних дел США и Министерство финансов США . По словам Кобелла, «дело выявило бесхозяйственность, некомпетентность, нечестность и промедление федеральных чиновников». Истцы утверждали, что «правительство незаконно удержало более 150 миллиардов долларов у индейцев, чьи земли были отняты в 1880-х годах для сдачи в аренду нефтяным, лесным, горнодобывающим и другим компаниям за определенную плату». [ 6 ] С момента создания класс индийских истцов был представлен адвокатами Деннисом М. Джингольдом (который ушел в 2012 году после урегулирования мирового соглашения), Таддеусом Холтом и адвокатами из Фонда прав коренных американцев . [ 7 ] включая Кита Харпера и Джона ЭхоХока . Министерство внутренних дел было представлено назначенцами президента, сначала Брюсом Бэббитом , затем Гейлом Нортоном , Дирком Кемпторном и, наконец, Кеном Салазаром .

Дело было поручено судье Ройсу Ламберту , который в конечном итоге стал резким критиком Министерства внутренних дел, высказав ряд резких мнений.

По решению суда (по требованию истцов) в ходе судебного разбирательства некоторые части веб-сайта внутренних дел, включая Бюро по делам индейцев (BIA), были закрыты, начиная с декабря 2001 года. [ 8 ] Заявленной причиной приказа о закрытии была защита целостности трастовых данных в свете опасений, что к трастовым данным могут получить доступ и манипулировать ими лица за пределами Департамента. Приказ также запрещал сотрудникам Департамента пользоваться Интернетом.

В 2002 году Департамент распорядился продлить закрытие Национальной комиссии по азартным играм Индии , что привело бы к серьезному нарушению регулирования индийских азартных игр, поскольку Комиссия использовала интернет-соединения для проверки отпечатков пальцев в целях расследования биографических данных лиц, работающих в азартных играх. промышленность. NIGC решительно сопротивлялся введению приказа о закрытии и тем самым помог утвердить свой статус независимого федерального агентства. [ 9 ] По решению Окружного суда округа Колумбия от 14 мая 2008 года BIA и другие бюро и офисы внутренних дел были вновь подключены к Интернету.

Досрочные победы истцов

[ редактировать ]

дела Cobell По сути представляет собой дело о справедливости : истцы утверждают, что правительство нарушает свои трастовые обязательства перед индийскими бенефициарами. Истцы требуют возмещения ущерба в виде полного исторического отчета по всем счетам индивидуальных индийских денег (IIM). Хотя Кобелл технически не является делом о денежном ущербе – иски о денежном ущербе против правительства на сумму, превышающую 10 000 долларов США, должны быть поданы в Федеральный суд Соединенных Штатов – истцы утверждают, что полный отчет покажет, что счета IIM были искажены в постановлении. миллиардов долларов. Если бы это утверждение было поддержано Судом, истцы воспользовались бы таким выводом, чтобы добиться корректировки всех остатков на счетах IIM.

Фактические положения Министерства внутренних дел (DOI) (подано 11 июня 1999 г.)

  1. [T] Министерство внутренних дел не может предоставить всем владельцам счетов ежеквартальный отчет, в котором указывается источник средств, а также прибыли и убытки. [См. 25 USC §4011.]
  2. [T] Министерство внутренних дел не контролирует должным образом поступления и расходы всех владельцев счетов IIM. [См. идентификатор. §162a(d)(2).]
  3. [T]Периодические сверки Министерства внутренних дел недостаточны для обеспечения точности всех отчетов. [См. идентификатор. §162a(d)(3).]
  4. [A]Хотя Министерство внутренних дел предоставляет всем владельцам счетов IIM ежедневный баланс их счетов и может предоставлять периодические отчеты об остатках на счетах, Департамент не предоставляет всем владельцам счетов периодические отчеты о состоянии их счетов. [См. идентификатор. §162a(d)(5).]
  5. [У Министерства внутренних дел нет письменных правил и процедур для всех функций управления трастовыми фондами и бухгалтерского учета. [См. идентификатор. §162a(d)(6).]
  6. [T] Министерство внутренних дел не обеспечивает адекватный персонал, контроль и обучение по всем аспектам управления и бухгалтерского учета трастовых фондов. [См. идентификатор. § 162a(d)(7).]
  7. Система делопроизводства [Министерства внутренних дел] [неадекватна]. [См. идентификатор. §162a(d)(1), (3), (4), (6).]

В декабре 1999 года Окружной суд округа Колумбия вынес решение в пользу истцов и выявил пять конкретных нарушений, которые требовали возможного возмещения ущерба:

  1. У министра внутренних дел не было письменного плана по сбору недостающих данных
  2. У министра внутренних дел не было письменного плана по сохранению трастовых документов, связанных с IIM, необходимых для ведения бухгалтерского учета.
  3. У министра внутренних дел не было письменного архитектурного плана
  4. У министра внутренних дел не было письменного плана по кадровому обеспечению функций доверительного управления внутренних дел
  5. Министр финансов нарушил свою фидуциарную обязанность по хранению трастовых документов, связанных с ММВ, и не имел плана действий по устранению этого нарушения обязанностей

Это решение было оставлено в силе Апелляционным судом в феврале 2001 года.

В июне 2001 года министр внутренних дел Нортон издал директиву о создании Управления учета исторических трастов (OHTA) «для планирования, организации, руководства и выполнения исторического учета счетов индивидуальных индийских денежных трастов (IIM)», как того требовали обе стороны. Суд и Закон 1994 года.

Ламберт удален

[ редактировать ]

11 июля 2006 года Апелляционный суд округа Колумбия США , встав на сторону правительства, отстранил судью Ламберта от дела, посчитав, что Ламберт утратил свою объективность. «Мы неохотно приходим к выводу, что это один из тех редких случаев, когда переназначение необходимо», — написали судьи.

Ламберт, назначенный на должность президента Рональдом Рейганом , был известен тем, что высказывал свое мнение. Он неоднократно выступал в защиту коренных американцев в их групповом иске. Его мнения осуждали правительство и признавали министров внутренних дел Гейла Нортона и Брюса Бэббита виновными в неуважении к суду за их ведение дела. Апелляционный суд несколько раз отменил Ламберта, в том числе обвинение в неуважении к суду против Нортона. После особенно резкого заключения в 2005 году, в котором Ламберт раскритиковал Министерство внутренних дел как расистское, правительство обратилось в Апелляционный суд с просьбой отстранить его, заявив, что он слишком предвзят, чтобы продолжать рассмотрение дела.

Апелляционный суд пришел к выводу, что некоторые заявления судьи Ламберта зашли слишком далеко и «несколько раз окружной суд или его назначенцы превышали роль беспристрастного арбитра». Суд написал, что Ламберт считал, что расизм во внутренних делах продолжался и что он является «динозавром – морально и культурно забытым наследником позорно расистского и империалистического правительства, которое должно было быть похоронено столетие назад, последним жалким форпостом безразличия». и англоцентризм, который, как мы думали, мы оставили позади». [ 10 ]

Апелляционный суд постановил передать дело другому судье [7 декабря 2006 г. Дело передано судье Джеймсу Робертсону для дальнейшего разбирательства].

повторное подключение к Интернету

[ редактировать ]

14 мая 2008 г. судья Джеймс Робертсон издал постановление. [ 11 ] разрешение пяти офисов и бюро Министерства внутренних дел снова подключиться к Интернету. Офис адвоката, Бюро по делам индейцев , Управление слушаний и апелляций, Управление специального попечителя и Управление учета исторических трастов были отключены от сети с 17 декабря 2001 года, когда правительство издало Постановление о согласии, которое оговаривалось, как затронутые правительственные учреждения могут продемонстрировать надлежащее соблюдение требований и восстановить подключение к Интернету. Приказ судьи Робертсона отменил Приказ о согласии. В последующие недели эти офисы и бюро были вновь подключены, и их веб-сайты снова стали общедоступными.

Историческое бухгалтерское испытание

[ редактировать ]

В 2008 году районный суд присудил истцам 455,6 миллиона долларов, которые обе стороны обжаловали. Кобелл против Кемпторна, 569 F. Supp.2d 223, 226 (DDC 2008).

29 июля 2009 г. Апелляционный суд округа Колумбия отменил решение и отменил предыдущее решение Окружного суда по делу Cobell XXI . См. Кобелл против Салазара (Кобелл XXII), 573 F.3d 808 (округ Колумбия, 2009 г.).

Урегулирование

[ редактировать ]

8 декабря 2009 года администрация Барака Обамы объявила о достижении соглашения по трастовому делу путем переговоров. [ 12 ] В 2010 году Конгресс принял Закон о разрешении претензий 2010 года , который предоставил 3,4 миллиарда долларов на урегулирование Кобелл против Салазара (и четырех дел о правах на воду в Индии). коллективного иска [ 13 ] Среди положений соглашения - правительство выкупит землю у индийских владельцев, которая была сильно разделена между наследниками на протяжении поколений, и возвратит ее в общинную племенную собственность. Это должно было исправить давнюю проблему, которая должна была быть временной. [ 14 ]

Истцам по иску выделено 1,4 миллиарда долларов из суммы урегулирования. На выкуп земель, распределенных по закону Дауэса , выделяется до $2 млрд .

Президент Барак Обама подписал закон, разрешающий правительству финансировать окончательную версию соглашения на сумму 3,4 миллиарда долларов в декабре 2010 года, что повышает вероятность разрешения конфликта после четырнадцати лет судебных разбирательств. Судья Томас Хоган должен был наблюдать за слушанием о справедливости мирового соглашения весной 2011 года.

В пресс-релизе от декабря 2014 года на веб-сайте Indian Trust сообщалось, что чеки были отправлены «примерно 263 500» заявителям. «Более двух третей чеков были обналичены в течение 10 дней с момента их прибытия, и более 80% учащихся получили выплаты по историческому учету».

В качестве еще одной части урегулирования правительство учредило стипендиальный фонд, названный «Стипендиальный фонд образования Кобелла» в честь ведущего истца Элуизы Кобелл . [ 15 ] Он ежеквартально вносит деньги от продаж в рамках программы обратного выкупа с максимальной суммой в 60 миллионов долларов. К ноябрю 2016 года общая сумма, поступившая в стипендиальный фонд, составила 40 миллионов долларов. [ 1 ] Стипендиальный фонд предоставляет финансовую помощь в виде стипендий студентам из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски , желающим продолжить послесреднее и последипломное образование и профессиональную подготовку. [ 16 ]

Помимо выплат отдельным истцам, правительство выплатило частным лицам 900 миллионов долларов за выкуп эквивалента 1,7 миллиона акров дробных земельных долей, вернув большую часть земельной базы резерваций под контроль племен. [ 1 ]

После урегулирования в конце 2011 года министр внутренних дел создал Национальная комиссия по трастовому управлению и реформе Индии для оценки индийской трастовой системы. В состав комиссии входили пять членов, в том числе профессор Гарвардской школы права и президенты индейской нации Кино и нации навахо . [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Таня Х. Ли, «Элуиза Кобелл — мой герой»: награждена посмертно президентской медалью свободы». Архивировано 25 ноября 2016 г. в Wayback Machine , Indian Country Today, 23 ноября 2016 г.; по состоянию на 5 декабря 2016 г.
  2. ^ Хокси, Фредерик (1984). Последнее обещание: кампания по ассимиляции индейцев, 1880–1920 гг . Линкольн: Издательство Университета Небраски. ISBN  978-0-8032-2323-3 .
  3. ^ Кадваладер, Сандра Л. и Вайн Делория-младший (1984). Агрессия цивилизации: федеральная политика Индии с 1880-х годов . Филадельфия: Издательство Университета Темпл.
  4. ^ Президент Честер А. Артур (1884 г.), Третье ежегодное послание (по индийской проблеме)
  5. ^ «Indiantrust.com» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 12 июля 2006 г.
  6. ^ Джеймс Уоррен, «Победа коренных американцев?» , The Atlantic, 7 июня 2010 г.; по состоянию на 26 октября 2016 г.
  7. ^ «Фонд прав коренных американцев» . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 11 июля 2006 г.
  8. ^ Веб-сайт BIA. Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Уошберн, Кевин (весна 2010 г.). «Агентство по культуре и конфликтам: федеральное выполнение Закона о регулировании азартных игр в Индии Национальной комиссией по азартным играм Индии, Бюро по делам индейцев и Министерством юстиции». Юридический журнал штата Аризона . 42 (1): 303. ССНН   1429804 .
  10. ^ «По настоянию США суд отстранил Ламберта от дела Индии» . Вашингтон Пост . 31 января 2024 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 18 апреля 2024 г.
  11. ^ doi.gov. Архивировано 7 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Рейс, Патрик (8 декабря 2009 г.). «Администратор Обамы заключил сделку на сумму 3,4 миллиарда долларов по иску индийского трастового фонда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2009 г.
  13. Мэри К. Кертис , «Обама приветствует создание поселений для коренных американцев и черных фермеров». Архивировано 1 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Huffington Post, 30 ноября 2010 г., по состоянию на 1 декабря 2011 г.
  14. ^ Джеймс Уоррен, «Победа коренных американцев?» , Атлантика , 7 июня 2010 г.
  15. ^ Образовательный стипендиальный фонд Кобелла» , Объявления для СМИ, Министерство внутренних дел, 2016 г.
  16. ^ «Программа обратного выкупа земли для племенных народов» , Объявления СМИ, Министерство внутренних дел, 2016 г.
  17. ^ Салазар называет членов Национальной комиссии по трастовому управлению и реформе Индии (пресс-релиз), Министерство внутренних дел США, 30 ноября 2011 г.
  18. ^ «Андерсон включен в Национальную комиссию по трастовому управлению и реформе Индии» , Harvard Law Today , Гарвардская школа права, 16 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8865d3caa46edd20428941d763cfa10__1713493320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/10/b8865d3caa46edd20428941d763cfa10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cobell v. Salazar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)