Комитет Конгресса Соединенных Штатов


Комитет Конгресса является законодательной суборганизацией в Конгрессе Соединенных Штатов , которая выполняет конкретную обязанность (а не общие обязанности Конгресса). Членство в комитете позволяет членам разрабатывать специализированные знания по вопросам под их юрисдикцией. Как «маленькие законодательные органы», комитеты контролируют текущие правительственные операции, определяют проблемы, подходящие для законодательного рассмотрения, собирают и оценивают информацию, и рекомендуют курсы действий для своего родительского органа. Вудро Уилсон однажды написал: «Независимо от правды сказать, что Конгресс на сессии является Конгрессом на публичной выставке, в то время как Конгресс в комнатах его комитетов находится Конгресс на работе». [ 1 ] Не ожидается, что член Конгресса будет экспертом по всем вопросам и предметным областям, которые находятся на Конгрессе. [ 2 ] Комитеты Конгресса предоставляют Конгресс ценные информационные услуги, расследуя и сообщая о специализированных предметах.
Конгресс делит свои законодательные, надзорные и внутренние административные задачи между приблизительно 200 комитетами и подкомитетами . В рамках назначенных областей эти функциональные субъединицы собирают информацию; сравнить и оценить законодательные альтернативы; определить проблемы политики и предложить решения; Выберите, определите и отчитывайте меры для полного рассмотрения камеры; мониторинг исполнительной филиала (надзор); и расследовать обвинения в правонарушении. [ 3 ] Исследовательские функции всегда были ключевой ролью. При таблице и формулировке нового закона, таких как процесс ходатайства о выписке по дому (процесс вынесения законопроекта на пол без отчета комитета или обязательного согласия со стороны его лидерства) настолько трудоемкие и технические, что сегодня комитеты доминируют в Сделано изменение и оттачивание деталей многих законопроектов, предложенных в Конгрессе. Из 73 ходатайств, поданных в Фулл-Хаус с 1995 по 2007 год, только один был успешным в обеспечении окончательного голосования в законопроекте «или нет». [ 4 ]
Рост автономии и перекрытия комитетов фрагментировал власть Сената и Палаты. Это рассеяние власти может порой ослабить законодательную власть по сравнению с двумя другими ветвями федерального правительства, исполнительной власти и судебной власти. В его часто цитируемой истории статьи Палаты представителей , написанной в 1961 году, американский ученый Джордж Б. Галлоуэй (1898–1967) писал: «На практике Конгресс функционирует не как единое учреждение, а как коллекция полуавтономных комитетов Это редко действует в унисон. " Галлоуэй продолжил цитировать автономию комитета как фактор, мешающий внедрению последовательной законодательной программы. [ 5 ] Такая автономия остается характерной особенностью системы комитета в Конгрессе сегодня.
История
[ редактировать ]
В 1932 году реформаторское движение временно сократило количество подписей, необходимых для петиций об увольнении в Палате представителей США из конституционного большинства 218 до 145, то есть с половины до одной трети членства в Палате представителей. Эта реформа была отменена в контратаке 1935 года во главе с олигархией внутри домы . [ 6 ] Таким образом, эпоха Великой депрессии отмечает последнюю между-борту, хотя и недолгое, в автономии дома постоянных комитетов. [ 7 ]
Структура современной комитета проистекает из Закона о реорганизации законодательной деятельности 1946 года , первой и самой амбициозной реструктуризации системы Постоянного комитета с момента появления системы комитета. Закон 1946 года сократил количество комитетов по палате с 48 до 19, и число комитетов Сената с 33 до 15. Юрисдикции всех комитетов были кодифицированы правилами в их соответствующих камерах, которые помогли консолидировать или устранить многие существующие комитеты и минимизировать конфликты юрисдикции.
Совместный комитет по организации Конгресса , временного комитета, созданного в 1993 году для проведения политического и исторического анализа системы комитетов, определил, что, хотя Закон 1946 года сыграл важную роль в оптимизации системы комитета, он не смог ограничить количество подкомитетов разрешен в любом комитете. Сегодня правила в Палате представителей США обычно ограничивают каждый полный комитет пятью подкомитетами, за исключением ассигнований (12 подкомитетов), вооруженных служб (7), иностранных дел (7), а также транспорта и инфраструктуры (6). [ 8 ] Нет ограничений по количеству подкомитетов в Сенате США .
Конгресс созвал несколько других временных комитетов по рассмотрению для анализа и вынесения рекомендаций по пути реформирования и улучшения системы комитетов. Например, Закон о реорганизации законодательной власти 1970 года привел к дальнейшей реформам открытия Конгресса для дальнейшей видимости общественности, усиления его способностей к принятию решений и расширения прав меньшинств. Закон 1970 года предусматривал записанные голоса кассира в комитете Палаты представителей целого; позволил членам комитета партии меньшинства вызвать своих свидетелей в течение дня слушаний; создал Сенатский комитет по делам ветеранов ; и расширили исследовательские возможности двух законодательных служб поддержки: исследовательской службы Конгресса и общего бухгалтерского управления .
В период с 1994 по 2014 год общий персонал комитета был сокращен на 35 процентов. [ 9 ] Количество слушаний, проведенных в палате, сократилось с 6000 слушаний в год в 1970 -х годах, до 4000 слушаний в 1994 году и до чуть более 2000 слушаний в 2014 году. [ 9 ] Комментаторы из обеих основных сторон выразили обеспокоенность по поводу потери потенциала комитета для изучения и разработки законодательных инициатив. [ 9 ] [ 10 ]
Сенатские комитеты
[ редактировать ]
Первый комитет Сената был создан 7 апреля 1789 года, чтобы составить правила процедуры Сената. В те первые дни Сенат действовал с временными комитетами избранных, которые реагировали на весь Сенат, а полный Сенат выбирал их юрисдикцию и членство. Эта система обеспечила большую гибкость, как будто один комитет оказался безразличным, другой может быть установлен на его месте. Сенат также может отказаться от комитета по направлению к действиям по законодательству или кандидатам в президенты. Эти ранние комитеты, как правило, состояли из трех членов для обычного бизнеса и пяти членов по более важным вопросам. Крупнейший комитет, созданный во время 1 -го Конгресса, имел одиннадцать членов, и был создан для определения заработной платы президента и вице -президента. Также на первой сессии все членство в Сенате было разделено на два крупных комитета, а половина сенаторов в комитете подготовили законодательство, установив федеральную судебную систему, а другая половина - определить наказание против Соединенных Штатов Полем
Эта система оказалась неэффективной, поэтому в 1816 году Сенат принял официальную систему из 11 постоянных комитетов с пятью членами каждый. Три из этих комитетов, финансы , иностранные отношения и судебные комитеты существуют в значительной степени неизменными сегодня, в то время как обязанности других превратились в комитеты -преемники. С появлением этой новой системы комитеты могут справляться с долгосрочными исследованиями и исследованиями, в дополнение к регулярным законодательным обязанностям. Согласно Историческому офису Сената, «значение перехода от временных к постоянным комитетам, возможно, мало что было реализовано в то время». Благодаря растущей ответственности Сената, комитеты постепенно стали ключевыми политическими органами Сената, а не просто техническими средствами для палаты.

К 1906 году Сенат поддерживал 66 стационарных и отборных комитетов - восьми больше комитетов, чем члены партии большинства. Большое количество комитетов и способ назначения их председателя предполагают, что многие из них существовали исключительно для предоставления офисных помещений в те дни до того, как Сенат приобрел свое первое здание постоянного офиса, офисное здание в Сенате Рассела . Было так много комитетов, что сенатор -новичок Роберт Ла Фоллетт из Висконсина был назначен председателем комитета для расследования состояния фронта реки Потомак в Вашингтоне . Согласно La Follette, у него «имели немедленные видения по очистке всего фронта реки Потомак. Затем [он] обнаружил, что за всю свою историю комитет никогда не имел законопроекта, который говорил о нем для рассмотрения, и никогда не проводил встречу. " В 1920 году в каталоге Конгресса перечислены почти 80 комитетов, в том числе комитет по распоряжению бесполезных документов в исполнительных департаментах . К 27 мая 1920 года открылось офисное здание в Сенате Рассела, и, поскольку все члены Сената назначили частные офисные помещения, Сенат спокойно отменил 42 комитета. [ 11 ]
Сегодня Сенат работает с 21 комитетом ( 16 стоящих и 5 выбранных ). Эти избранные комитеты, однако, носят постоянный характер и рассматриваются как постоянные комитеты в соответствии с правилами Сената .
Домашние комитеты
[ редактировать ]Первый комитет Палаты представителей был назначен 2 апреля 1789 года, чтобы «подготовить и сообщить о таких постоянных правилах и приказах о разбирательстве», а также о обязанностях сержанта по обеспечению соблюдения этих правил. [ 12 ] Другие комитеты были созданы по мере необходимости на временной основе для рассмотрения конкретных вопросов для Full House. Палата основывалась в первую очередь на комитет целого, чтобы решить большую часть законодательных вопросов. В ответ на потребность дома в более подробных советах по определенным вопросам были созданы более конкретные комитеты с более широким авторитетом. Один из первых-комитет с тремя членами «для подготовки и сообщений о оценке материалов ... и нерет [sic] продукции импоста» был установлен 29 апреля 1789 года. Комитет по пути и средствам последовал 24 июля 1789 года во время дебатов о создании министерства финансов в связи с озабоченностью предоставлению новому департаменту слишком много полномочий по поводу предложений о доходах. Палата представителей считала, что он будет лучше оборудован, если бы он создал комитет для решения этого вопроса. Этот первый комитет по пути и средствам имел 11 членов и существовал всего два месяца. Позже он стал постоянным комитетом в 1801 году, позиция, которую он все еще занимает сегодня. [ 13 ]
Процедура назначения комитета
[ редактировать ]Назначение членов комитета Сената официально сделано всем сенатом, и весь дом официально назначает членов комитета Палаты представителей, но выбор членов фактически сделан политическими партиями. Как правило, каждая сторона чтит предпочтения отдельных членов, что дает приоритет на основе старшинства.
В Сенате каждая сторона выделяется места в комитетах, как правило, пропорционально его общей силе в Сенате в целом. Членство по большинству комитетов Палаты представителей также является грубым пропорциями силы партии в Палате представителей в целом, за двумя основными исключениями: в комитете по правилам Палаты представителей партия большинства заполняет девять из тринадцати мест; [ 14 ] А в комитете по этике палаты каждая сторона имеет равное количество мест. [ 15 ]
В каждом комитете член партии большинства служит ее председателем , в то время как член партии меньшинства служит ее членом рейтинга . Вместо этого четыре комитета Сената называют члена меньшинства ранжирования заместителем председателя: Комитет Сената по ассигнованиям , Комитет Сената по делам индейцев , Комитет по этике Сената и Комитет по разведке в Сенате . Председатели и члены ранжирования в каждом комитете также избираются политическими партиями.
Анализ Палаты представительского комитета США запрашивает письма с 92 -й, 93 -й, 97 -й, 98 -й, 100 -й и 101 -й конгрессов, показал, что наиболее распространенными оправданиями, выращенными членами, ищущими назначение комитета, были предыдущий профессиональный опыт, география и избирательные соображения, в Этот порядок. Около 80 процентов оправдания в буквах попали в одну из этих трех категорий. [ 16 ] Члены, которые запрашивают назначение в Комитет по вооруженным вопросам Палаты представителей, как правило, имеют большее военное присутствие в своем районе, в то время как члены, запрашивающие назначение в внутренний комитет Палаты представителей, как правило, приходят из малонаселенных районов с большим количеством земель в общественном доверии . [ 17 ]
Типы комитетов
[ редактировать ]Существует три основных типа комитетов - подходящие, отборные или специальные и совместные. [ 3 ]
Постоянные комитеты
[ редактировать ]Постоянные комитеты - это постоянные панели, определенные как таковые в правилах палаты (Правило Палаты представителей X, Правило Сената XXV).

Поскольку они обладают законодательной юрисдикцией, постоянные комитеты рассматривают законопроекты и проблемы и рекомендуют меры для рассмотрения их соответствующими камерами. Они также несут ответственность за контроль за мониторингом агентств, программ и деятельности в рамках их юрисдикций, а в некоторых случаях в областях, которые сокращают юрисдикции комитетов.
Большинство постоянных комитетов рекомендуют уровни финансирования - авторизация - для государственных операций и новых и существующих программ. У некоторых есть другие функции. Например, комитеты по ассигнованиям рекомендуют законодательство об ассигнованиях для предоставления бюджетных органов для федеральных учреждений и программ. Бюджетные комитеты устанавливают совокупные уровни для общих расходов и доходов, которые служат руководящими принципами работы по уполномочению и присвоению панелей.
Выберите или специальные комитеты
[ редактировать ]Избранные или специальные комитеты устанавливаются в целом отдельным разрешением камеры, иногда для проведения исследований и исследований, а также, в других случаях, также для рассмотрения мер. Часто избранные комитеты исследуют новые вопросы, которые ясно вписываются в существующие юрисдикции постоянного комитета, или которые сокращают юрисдикционные границы. Избранное комитет может быть постоянным или временным (все текущие избранные комитеты Палаты и Сената считаются постоянными комитетами). Вместо избранного Сенат иногда использует термин Специальный комитет (как в Специальном комитете по старению).
Совместные комитеты
[ редактировать ]Совместные комитеты - это постоянные панели, которые включают членов обеих палат, которые обычно проводят исследования или выполняют домашние задачи, а не рассматривают меры. Например, Объединенный комитет по печати контролирует функции правительственной печати и общие процедуры печати федерального правительства. Председательство Объединенных комитетов обычно чередуется между Палатой и Сенатом.
По состоянию на 17 июня 2017 года были [update] Четыре совместных комитета: комитеты по экономическим , библиотеке , печати и налогообложению . [ 18 ]
Комитет конференции является специальным совместным комитетом, созданным для разрешения различий между аналогичными, но конкурирующими версиями законопроекта о палате и в Сенате . Проект конференц -комитетов компромиссы между позициями двух палат, которые затем отправляются в Фуллс -Хаус и Сенат для одобрения.
Помимо комитетов конференции, большинство совместных комитетов являются постоянными. Но временные совместные комитеты были созданы для решения конкретных вопросов (таких как Объединенный комитет по ведению войны во время гражданской войны в американской гражданской войне , и совместный комитет по инаугурационным церемониям по управлению президентскими и вице-президентскими инаугурациями).
Другой
[ редактировать ]Другие комитеты также используются в современном конгрессе.

- Подкомитеты формируются большинством комитетов для обмена конкретными задачами в рамках юрисдикции полного комитета. Подкомитеты несут ответственность и работают в соответствии с руководящими принципами, установленными их родительскими комитетами. В частности, постоянные комитеты обычно создают подкомитетов с законодательной юрисдикцией, чтобы рассмотреть и сообщать о законопроектах. Они могут назначить своим подкомитетам такие конкретные задачи, как первоначальное рассмотрение мер и надзора за законами и программами в районах подкомитетов.
- Комитет целого - используется Палатой представителей , но не современный Сенат
Текущие комитеты
[ редактировать ]В Палате представителей есть 20 постоянных комитетов и 21 в Сенате Соединенных Штатов . Четыре совместных комитета работают с членами обеих домов по вопросам взаимной юрисдикции и надзора.
Комитеты в Палате представителей, как правило, имеют больше членов из-за его большего размера по сравнению с меньшим сенатом из 100 человек . Правила Сената фиксируют максимальный размер для многих его комитетов [ Цитация необходима ] , в то время как Палата определяет размер и составление каждого комитета каждый новый конгресс.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Вудроу Уилсон , « Правительство Конгресса », 1885, цитируется в окончательном отчете JCOC. Архивировано 27 декабря 2006 года на машине Wayback
- ^ Английский (2003), с. 46–47
- ^ Jump up to: а беременный Типы и роли комитета Архивировали 2010-04-23 в The Wayback Machine , Исследовательская служба Конгресса , 1 апреля 2003 г.
- ^ Источник в ходатайствах об увольнении с 1997 года: начиная с 105 -го Конгресса, клерк Палаты представителей перечисляет петиции об увольнении за конгресс на своем веб -сайте ,
- ^ Джордж Б. Галлоуэй, История Палаты представителей (Нью -Йорк: Томас Й. Кроуэлл, 1961), с. 99–100.
- ^ Кэннон прецеденты , вып. 7, секта 1007, дает короткую историю правил увольнения с ранних времен 1935 года. В 1910 году Палата создала первое известное правило об увольнении со времен гражданской войны. приняла правило, требующее подписей конгрессменов по ходатайствам об увольнении, а необходимое количество подписавших составило 150 В 1924 году Палата представителей . 218. [ CR , 74 Конгресс 1, с. 13–20]. Сегодняшнее правило идентично правилу 1935 года.
- ^ 21-дневное правило »применяется только к комитету по правилам; Это правило действовало в течение 1949–1951 и 1965–1967 гг., И оно позволило председателю законодательного комитета вовлечься в обход комитета по правилам и сообщать законопроект непосредственно на этаж палаты, при условии, что три недели прошли без правила Сообщается о дебатах по этажам на счете. См. Джеймс А. Робинсон, Комитет по правилам Палаты представителей (Нью-Йорк: Bobbs-Merrill Co., 1963), с. 70, 87; Запись Конгресса , 81 Конгресс 1, с. 10; CR , 89 Конгресс 1, с. 21; Кр , 92 Конгресс 1, с. H69; Ежеквартальный Альманац Конгресса , 1967, с. 180–81; CQ Weekly Report 29 (29 января 1971 г.): 257–258.
- ^ Комитет Системных правил Изменения в палате , они также являются высшим командованием 110 -го Конгресса Соединенных Штатов , исследовательская служба Конгресса , 25 января 2007 г.,
- ^ Jump up to: а беременный в Паскрелл, Билл младший (11 января 2019 г.). "Почему Конгресс такой тупой?" Полем The Washington Post .
- ^ Бартлетт, Брюс (4 апреля 2017 г.). «Как работал Конгресс» . Журнал Politico . Получено 23 апреля 2017 года .
- ^ Сенат исключает 42 комитета , Сенат Исторические Минуты, Историческое управление Сената США.
- ^ US House Journal . 1 -й конг. 1 -й сесс., 2 апреля 1789 года.
- ^ H. Doc. 100-244, Комитет по пути и означает двухсотлетнюю историю 1789-1989, страница 3 Архивирована 23 сентября 2008 г., на машине Wayback
- ^ «Комитет по правилам - история» . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 года.
- ^ «Правила - Комитет по стандартам официального поведения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2010 года . Получено 23 августа 2010 года .
- ^ Frisch & Kelly, с. 143-45.
- ^ Frisch & Kelly, с. 108-09.
- ^ «Комитеты Конгресса США» . Получено 17 июня 2017 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Скотт А. Фриш и Шон К. Келли, политика назначения комитета в Палате представителей США (издательство Университета Оклахома, 2006).
- Джордж Б. Галлоуэй, История Палаты представителей (Нью -Йорк: Томас Й. Кроуэлл, 1961), с. 99–100.
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал общественного достояния из История комитета Сената Соединенных Штатов . Правительство Соединенных Штатов .
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Окончательный отчет Объединенного комитета по организации Конгресса, декабрь 1993 года . Правительство Соединенных Штатов .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт Струбл -младший, Трактат о двенадцати светильниках , глава седьмой, подраздел «Автономия комитета»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Через национальное управление архивами и записями :
- Комитеты в Палате представителей
- Комитеты в Сенате Соединенных Штатов
- Правила и прецеденты дома
- Постоянные правила Сената
- «Обзор развития комитетов конгресса США». 2008. Citeseerx 10.1.1.165.5155 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Процесс назначения комитета в Сенате США: процедуры Демократической и Республиканской партии