Jump to content

Ложки Porthmadog

(Перенаправлен от Spooner Джеймса Суинтона )

Fairlie Locomative Джеймс Спунер 1887

Ложки Porthmadog ссылаются на семейство Spooner в Porthmadog , Северный Уэльс , который внес важный вклад в развитие узких железных дорог как на местном, так и во всем мире. Джеймс Спунер вместе со своими сыновьями Джеймсом Суинтоном и Чарльзом Истоном и другими членами их семьи построил и управлял железной дорогой Ffestiniog более пятидесяти лет. В Северном Уэльсе они были вовлечены в продвижение многочисленных железнодорожных схем, включая множество линий карьера, железной дороги Talyllyn , железной дороги Festiniog и Blaenau , железной дороги Северного Уэльса и железной дороги Карнарвоншир . Благодаря публикациям и зарубежным семейным комиссиям они повлияли на узкое строительство железной дороги в России, Америке и по всей Британской империи .

Джеймс Спунер

[ редактировать ]
Даты 1790–1856 [ 1 ]

Джеймс Спунер родился в Ли недалеко от Вустера в 1790 году. Он тренировался в качестве инспектора земли и, как полагают, работал гражданским членом команды по обследованию боеприпасов . Он женился в 1813 году, и его первыми тремя детьми были Мэтью, Джеймс Суинтон и Кэролайн. С 1818 по 1824 год они жили в Maentwrog Чарльз Истон, Луиза Матильда , где родились , Томас и Амелия. Когда в 1823 году опрос Северного Уэльса был завершен, Спунер, со своей растущей семьей, остался и работал фрилансером. В 1825 году Spooner взяла аренду William Madocks дома Tan Yr Allt Isaf в Tremadog , где родились Элизабет и Гарриет, а Кэролайн была случайно застрелена Мэтью. Наконец, семья переехала в Морфа Лодж в Портмадоге, где родился Уильям в 1834 году.

Ffestiniog Railway Survey

[ редактировать ]

Спунер уже был хорошо зарекомендовал себя как местный геодезист, и он обследовал уклон и трамвай (никогда не будет построен) от Moelwyns в Porthmadog через долину Croesor , когда в 1830 году Генри Арчер поручил ему осмотреть подходящий маршрут для железной дороги Ffestiniog. Джеймс Суинтон и Чарльз Истон оба помогли своему отцу в этой работе. У Спунера также был опытный помощник в Томасе Причарде, который работал на Стивенсона.

Роберт Стивенсон

[ редактировать ]

После того, как опрос был завершен, Роберт Стивенсон пошел по маршруту с Арчера, Спунером, его сыновьями и Причардом. Стивенсон дал свое одобрение своим планам. Было обсуждение того, каким это было Роберт Стивенсон. Младший брат Джорджа Стивенсона Роберт обследовал маршрут железной дороги Нантлле в 1825 году, и, как правило, считалось, что он был инспектором маршрута Ffestiniog. Тем не менее, в настоящее время признано, что именно сын Джорджа Роберт консультировал промоутеров железной дороги Festiniog, основываясь на доказательствах Стивенсона в парламентский комитет в 1832 году. [ 2 ]

Гравитация работает

[ редактировать ]

Spooner представила «денди -вагоны» на Ffestiniog, которые первоначально были разработаны на угольных полях Нортумберленда. Они позволили лошадям поехать вниз по склону после того, как они вытащили поезда из пустых вагонов из Портмадога в сживые сжимы. Денди был прикреплен к задней части поезда с загруженными шиферными вагонами. Затем поезд пошел вниз по склону, прикрепленным к гравитации. Железная дорога была спроектирована с непрерывной степенью около 1 на 80, чтобы обеспечить гравитационную работу. [ Цитация необходима ]

Чарльз Истон Спунер

[ редактировать ]
Даты 1818–1889 [ 3 ]

Работа на железной дороге ffestiniog

[ редактировать ]

Будучи мальчиком, со своим старшим братом Джеймсом он помог своему отцу в изложении железной дороги Ffestiniog и впоследствии во время строительства. Похоже, он остался в Porthmadog и был связан с железной дорогой под его отцом, который был клерком компании. Чарльз стал казначеем компании в 1848 году, и после смерти отца в 1856 году был назначен менеджером и клерком. Он занимал эту должность в течение тридцати лет и доминировал в управлении и инженерии Ffestiniog, пока его собственное здоровье не начало потерпеть неудачу в 1887 году. В рамках Чарльза кузнеца в Бостон -Лодже была превращена в комплексные мастерские по производству и ремонту железной дороги.

Проблема пропускной способности

[ редактировать ]

Спунер столкнулся с, казалось бы, неразрешимой проблемой железной дороги, работающей до максимальной мощности, но не в состоянии справиться с объемом предлагаемого. Он также знал, что другие искали альтернативные маршруты для транспортировки Blaenau Ffestiniog растущего трафика . Спунер исследовал вариант конверсии в двойную дорожку, но дополнительная мощность не могла оплатить затраты на строительство.

Паровые локомотивы, никогда ранее пробовали на линии узкого датчика и объявленные всеми ведущими дизайнерами неработниками на столь узкой датчике, были неизбежны. Но они были бы невозможны, когда линия была построена в 1836 году, и могли быть введены только 27 лет спустя, когда развитие локомотива продвинулась, и после того, как линия была решена с более тяжелыми стальными рельсами.

Локомотивы Джорджа Англии

[ редактировать ]

Чарльз Истон Спунер привлекла Чарльза Холланда разработать первые шесть небольших двигателей, построенных Джорджем Англией и Ко для Ffestiniog. Первые четыре двигателя, доставленные в 1863 году, требовали значительной модификации ложками в свете опыта. Два из первых четырех локомотивов все еще находятся в регулярной работе. Более поздние двигатели были доставлены на недавно открытые кембрийские железные дороги в Минфордд , где Спунер изложил схему обмена модуль, которая вдохновила многих посетителей из -за рубежа принять узкий датчик в качестве недорогой линии фидера на стандартный датчик.

Fairlie Locomotives

[ редактировать ]

Именно через Джордж Англию Спунер поручил Роберту Фрэнсису Фэйрли спроектировать и построить «Неудачный», сочлененный локомотив, идеально подходящий для относительно короткой, сильно изогнутой и крутой оцениваемой узкой линии. Spooner и Fairlie привезли мир в Porthmadog в феврале 1870 года для замечательной серии локомотивных испытаний, в которых российские наблюдатели были очень заметными, как и наблюдатели из железной дороги в Денвере и Рио -Гранде . Эти испытания и сочинения Spooner и Fairlie повлияли на продвижение узких железных дорог по всему миру. Что касается Spooner CE, 27 декабря 1872 года «Инжиниринг» написал «Он проявляет серьезность и энтузиазм, мы можем почти сказать абсолютную преданность железной дороге Festiniog». [ 4 ]

Спунер и компания

[ редактировать ]

Джеймс Суинтон Спунер

[ редактировать ]
Даты 1816–1884 [ 5 ]

Джеймс Суинтон, старший брат Чарльза Истона, был инженером железной дороги Talillyn , построенной в 1865 году.

Джордж Персиваль Спунер

[ редактировать ]
Даты 1850–1917 [ 6 ]

Джордж Персиваль (сын Чарльза Истона и выпускник Карлсрухе Политехнический институт ) остался в семейной фирме (часто каталогизировал как Spooner & Co., Портмадок, Англия) и разработал тонкие двигатели для железной дороги Ffestiniog и других железных дорог. Ffestiniog Carriages № 15 и 16 были построены в 1872 году в его дизайне Brown, Marshalls and Co. Ltd. , Бирмингем . Это были первые пассажирские вагоны для каких -либо изданий, которые будут баллотироваться в Соединенное Королевство. Эти исторические вагоны из железных рамки, предшественники всех вагонов, работающих на британских железных дорогах, все еще используются и были полностью восстановлены в 2001 году с помощью гранта от фонда лотереи наследия . В 1879 году Джордж Персиваль был изгнан в Индию (благодаря беременности Элеоноры Дэвис, одного из слуг), где его карьера расцвела, и он в конечном итоге стал суперинтендантом локомотива Индийских государственных железных дорог. К сожалению, он не был бизнесменом и потерял большую часть своих денег. В конце концов он вернулся в Англию, став специальным констеблем в Кингс -Кросс, Лондон во время Первой мировой войны . Он умер в 1917 году.

Чарльз Эдвин Спунер

[ редактировать ]
Даты 1853–1909 [ 7 ]

Чарльз Эдвин Спунер , младший сын Чарльза Истона, был резидентом железных дорог узких изданий Северного Уэльса с 1874 по 1876 год во время его строительства. После этого у него была выдающаяся железнодорожная карьера в Малайи .

Посткрапцы

[ редактировать ]

Садовая железная дорога

[ редактировать ]

Чарльз Истон Спунер был викторианским «семейным человеком», и он основал свою семью в Броне и Гарте, где в 1869 году он построил садовую железную дорогу для развлечения семьи и друзей. Такая особенность была несомненной новизны в то время. Латунный трек -вод и двигатель и прокатный запас были сделаны в работах FR в Boston Lodge (где теперь хранится выживший трек). «Topsy», знаменитая 3 -дюймовая модель двигателя Англии, была построена в Бостонской Лодже У. Уильямсом, работающим инженером, и, как считается, было потеряно. Однако он был обнаружен и доставлен на станцию ​​гавани Портмадога в 1963 году, и теперь он демонстрируется. Это самая ранняя известная модель первого узкого локомотива в мире.

Spooner Family Grave

[ редактировать ]

В 1998 году группировки Ffestiniog и Welsh Highland Railway Groundage вместе провели восстановление могилы семьи Spooner на церковном дворе Bedgelert . Это состоит из большого двойного участка с двумя резными мемориальными топами, окруженными железными перилами, которые были специально изготовлены в Ffestiniog Railway Boston Lodge Works. Один из камней отмечает Чарльз Истон Спунер и его старшего сына Джона Эрири, другой его жены Мэри, с их маленьким сыном Джеймсом, а также их дочерью Мэри, которая умерла в возрасте пяти лет от бубонной чумы, но в большей степени, вероятно, тифоида. Отдельная могила рядом с первой - это медсестра Элизабет Прис, которая заботилась о Марии и которая сама умерла от той же болезни два дня спустя. Восстановительную работу, которая включала в себя тяжелые очистки сорняков, очистка камней, а также ржавчин -проверка и покраска перил, привлекли внимание CADW , в результате чего могилы теперь указаны как памятники 2 степени.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Семья Спунеров" . Фестипедия. 27 августа 2011 г. Получено 15 июня 2012 года .
  2. ^ Льюис (1965)
  3. ^ "Чарльз Истон Спунер" . Фестипедия. 27 декабря 2011 года . Получено 15 июня 2012 года .
  4. ^ Группа наследия журнала (Общество FR) № 57. Весна 1999 г. (страницы 21–27)
  5. ^ «Джеймс Спунер (человек)» . Фестипедия. 23 апреля 2012 года . Получено 15 июня 2012 года .
  6. ^ «Джордж Персиваль Спунер» . Фестипедия . Получено 15 июня 2012 года .
  7. ^ "Чарльз Эдвин Спунер" . Фестипедия. 23 декабря 2008 г. Получено 15 июня 2012 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Cespooner; Узкие железные дороги, 1871, пересмотренное Эдн 1879
  • Железные дороги или без железных дорог - обновлена ​​битва датчиков. Р.Ф. Фэйрли, Лондон, Эффингем Уилсон, Королевская биржа, 1872.
  • Mjtlewis; Как Ffestiniog получил свою железную дорогу, 1965.
  • Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Фестиног железная дорога 1800 - 1974 гг.; Тол. 1 - История и маршрут . Британская узкая железная дорога. Блэндфорд: Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 Полем OCLC   2074549 . B1A.
  • MJT Льюис, локомотивные испытания 1870 года в местной прессе, в журнале Heritage Group (Общество FR) № 57. Весна 1999 г. (страницы 21–27).
  • Хроника в Северном Уэльсе и Carnarvon & Denbigh Herald, февраль 1870 года.
  • Сайт железной дороги Ffestiniog
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7611370d8b50b770011a2468c53a96__1715721720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/96/bd7611370d8b50b770011a2468c53a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Spooners of Porthmadog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)