25-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( апрель 2018 г. ) |
25-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–1960; 1965–1990; 1993 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Осан |
Псевдоним(а) | Ассам Драггинс [ 1 ] |
Девиз (ы) | «ПИЛСУНГ!» ( корейский : верная победа) [ 1 ] |
Цвета | Зеленый [ нужна ссылка ] |
Талисман(ы) | Элвис [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия Корейская война Вьетнамская война [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 25-й истребительной эскадрильи (утверждена 22 мая 1996 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 25-й истребительной эскадрильи (утверждена 1 августа 1947 г.) [ 3 ] | |
Эмблема 25-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 4 ] [ примечание 1 ] |
25- я истребительная эскадрилья входит в состав США 51 51-й оперативной группы ВВС -го истребительного авиаполка на авиабазе Осан в Южной Корее. Он эксплуатирует самолеты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, выполняющие задачи непосредственной воздушной поддержки .
Миссия
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
История
[ редактировать ]25 , Калифорния , Первоначально эскадрилья была создана как -я эскадрилья преследования и активирована в Гамильтон-Филд 15 января 1941 года. К марту она была приписана к 51-й группе преследования в Марч-Филд , Калифорния. В июле эскадрилья получила самолеты Curtiss P-40 Warhawk .
Вторая мировая война
[ редактировать ]25-я дивизия отправилась в боевые действия на Тихоокеанском театре военных действий на борту корабля «Президент СС Кулидж » 11 января 1942 года. Эта эскадрилья была частью первого развертывания американских войск, покинувших материк после объявления войны. Путешествие в Мельбурн , Австралия, заняло 20 дней. К концу марта 25-я эскадрилья преследования прибыла в Карачи , Индия, и приступила к операциям военного времени. [ 5 ]
25-я дивизия совершила свой первый воздушный боевой вылет над Горбом 25 сентября 1942 года, выполняя боевое сопровождение. После переброски эскадрильи на аэродром Динджан в индийском Ассаме боевая активность возросла. Из-за рельефа местности пилоты обычно «затягивались» на проходах. Именно там 25-й полк получил название Ассам Дрэггинс. [ 5 ]
Операции из Динджана были сосредоточены против японцев в северной Бирме, вдоль верховий рек Чиндуин и Иравади . В феврале 1943 года 25-й истребительной эскадрилье было поручено защищать форт Герц возле Мьичкины . Форт Герц был важным звеном в воздушных операциях возле Горба. 25-я дивизия бомбила и обстреливала вражеские войска, скопления, склады снабжения, мосты и линии связи противника в течение двенадцати дней подряд, но не смогла замедлить наступление японцев на форт Герц. North American B-25 Mitchell Чтобы остановить наступление японцев, потребовались средние бомбардировщики , но их не было. Подполковник Джон Э. Барр, старший офицер 51-й истребительной группы, модифицировал Р-40, чтобы он мог нести 1000-фунтовые бомбы , и к маю 1943 года японское наступление было остановлено. [ 5 ]
25-я истребительная эскадрилья во время войны столкнулась с большей боевой активностью, чем любое другое подразделение 51-й истребительной группы. Эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя 12 декабря 1945 года. [ 5 ]
Послевоенный
[ редактировать ]15 октября 1946 года 25-я дивизия была возобновлена на авиабазе Наха , на Окинаве где эскадрилье были переданы самолеты Republic P-47 Thunderbolt и Lockheed P-80 Shooting Star . В составе оккупационных сил 25-й полк обеспечивал оборону островов Рюкю . [ 5 ]
Корейская война
[ редактировать ]25-я дивизия была приведена в боевую готовность, когда в июне 1950 года в Корее вспыхнули боевые действия. В сентябре подразделение перебазировалось на авиабазу Итазуке в Японии, а на авиабазу Кимпо к октябрю - в Корее. Вмешательство Китайской народной добровольческой армии отступить в декабре 1950 года вынудило силы ООН из Северной Кореи на юг. В этом месяце 25-я дивизия совершала более 21 боевого вылета каждый день, чтобы спасти 2-ю пехотную дивизию , отрезанную противником под Кунури от разгрома . Официально прикрытие с воздуха предотвратило катастрофические потери дивизии. [ 5 ]
20 ноября 1951 года пилоты эскадрильи получили новые самолеты North American F-86 Sabre и отправились навстречу китайским, северокорейским и советским пилотам на своих МиГ-15 самолетах . Майор Уильям Т. Уиснер-младший совершил свой пятый сбитый МиГ 23 февраля 1952 года, став асом . [ 5 ]
После Корейской войны
[ редактировать ]После войны 25-й полк был приписан к 51-му авиаполку истребителей-перехватчиков на авиабазе Наха на Окинаве. Находясь там, пилоты на одну неделю направлялись на авиабазу Кадена на Окинаве. В 1960–1965 годах 25-я истребительная эскадрилья находилась в состоянии анабиоза, практически без выполнения задач и с укомплектованностью лишь 20 процентов. 17 июня 1965 года подразделение было переименовано в 25-ю тактическую истребительную эскадрилью и приписано к 33-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Эглин , Флорида. [ 5 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]31 мая 1968 года 25-й полк был приписан к 8-му тактическому истребительному авиаполку и дислоцировался на базе Королевских ВВС Таиланда Убон , позже перебравшись на базу Королевских ВВС Таиланда Удорн в Таиланде, где снова увидел боевые действия в небе Вьетнама. Управляя самолетом McDonnell F-4 Phantom II , 25-й самолет получил Президентскую награду (1971), Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой (1967–1973) и пять наград ВВС за выдающиеся заслуги (1967–1973). [ 5 ]
После войны во Вьетнаме – настоящее время
[ редактировать ]Когда ВВС начали вывод войск из Таиланда, 25-й полк был переведен в состав 18-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Кадена на Окинаве, где оставался до 1 февраля 1981 года. В этот день 25-й полк был передислоцирован без личного состава и оборудования на авиабазу Сувон. , Республика Корея, и приписан к 51-му составному крылу. [ 5 ]
28 января 1982 года 25-я дивизия получила свой первый самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . Присутствие эскадрильи помогало поддерживать мирное перемирие между Северной и Южной Кореей до 2 октября 1989 года. Именно в это время 25-я дивизия начала передавать самолеты 19-й эскадрилье тактической авиационной поддержки и другим подразделениям в США. была выведена из строя 1 июля 1990 года. 1 октября 1993 года Затем 25-я истребительная эскадрилья 25-я истребительная эскадрилья была повторно задействована в составе 51-го крыла на авиабазе Осан в Республике Корея под командованием подполковника Сида Макферсона. С тех пор 25-я дивизия пополнила свой парк шестью самолетами А-10, что сделало ее эскадрильей двойной квалификации A/OA-10. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 25-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 25-ю эскадрилью преследования (истребители) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
- Переименована в 25-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
- Деактивирован 12 декабря 1945 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 19 февраля 1947 г.
- Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью 10 августа 1948 г.
- переименована в 25-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 1 февраля 1950 г.
- Производство прекращено 8 июня 1960 г.
- Переименована в 25-ю тактическую истребительную эскадрилью 18 июня 1965 г.
- Организован 20 июня 1965 г.
- Деактивирован 31 июля 1990 г.
- Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью и активирована 1 октября 1993 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 51-я группа преследования (позже 51-я истребительная группа), 15 января 1941 г. - 12 декабря 1945 г.
- 51-я истребительная группа (позже 51-я группа истребителей-перехватчиков, 15 октября 1946 г. (присоединена к 51-му авиаполку истребителей-перехватчиков после 1 июля 1957 г.)
- 51-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 25 октября 1957 г. - 8 июня 1960 г.
- Тактическое авиационное командование , 18 июня 1965 г. (не организовано).
- 33-й тактический истребительный авиаполк , 20 июня 1965 г.
- 8-й тактический истребительный авиаполк , 28 мая 1968 г.
- 432-й тактический разведывательный авиаполк (позже 432-й тактический истребительный авиаполк), 5 июля 1974 г.
- 3-й тактический истребительный авиаполк , 18 декабря 1975 г.
- 18-й тактический истребительный авиаполк , 19 декабря 1975 г.
- 18-я тактическая истребительная группа , 1 мая 1978 г.
- 51-й составной авиаполк (позже 51-й тактический истребительный авиаполк), 1 февраля 1981 г. - 31 июля 1990 г.
- 51-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1945)
- Локхид P-38 Молния (1944 г.)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Республика P-47 Thunderbolt (1946–1947)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1947–1951)
- Североамериканский F-86D Sabre (1951–1960)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1965–1980)
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (1982–1989, 1993 – настоящее время) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Уоткинс изображает эмблему в оттенках зеленого, а не синего. Вероятно, это связано с использованием в качестве источника черно-белых фотографий.
- ^ Lockheed F-80C-LO с серийным номером 49-801 на переднем плане.
- ↑ Самолет North American F-86E-10-NA Sabre, серийный номер 51-2737, на авиабазе К-12 (Мангун AB), Южная Корея, 1952 г.
- ^ Самолет McDonnell F-4D-32-MC Phantom, серийный номер 66-8709, авиабаза Корат, 1974 г. Этот самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации под номером FP0164 6 октября 1988 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Реннер, подполковник Стивен (11 мая 2011 г.). «ХАРРУМФ! – Боевой клич, эхом разносящийся по всему 25-му полку» . Новости бородавочника . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (19 декабря 2008 г.). «Информационный бюллетень 25-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 130–131)
- ^ Уоткинс, стр. 30–31)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Без подписи (6 мая 2007 г.). «Библиотека: Информационный бюллетень 25-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 51-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .