Jump to content

25-я истребительная эскадрилья

25-я истребительная эскадрилья
Активный 1941–1945; 1946–1960; 1965–1990; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Осан
Псевдоним(а) Ассам Драггинс [ 1 ]
Девиз (ы) «ПИЛСУНГ!» ( корейский : верная победа) [ 1 ]
Цвета Зеленый [ нужна ссылка ]
Талисман(ы) Элвис [ нужна ссылка ]
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия
Корейская война
Вьетнамская война [ 2 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 25-й истребительной эскадрильи (утверждена 22 мая 1996 г.) [ 2 ]
Эмблема 25-й истребительной эскадрильи (утверждена 1 августа 1947 г.) [ 3 ]
Эмблема 25-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 4 ] [ примечание 1 ]

25- я истребительная эскадрилья входит в состав США 51 51-й оперативной группы ВВС -го истребительного авиаполка на авиабазе Осан в Южной Корее. Он эксплуатирует самолеты Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, выполняющие задачи непосредственной воздушной поддержки .

25 , Калифорния , Первоначально эскадрилья была создана как -я эскадрилья преследования и активирована в Гамильтон-Филд 15 января 1941 года. К марту она была приписана к 51-й группе преследования в Марч-Филд , Калифорния. В июле эскадрилья получила самолеты Curtiss P-40 Warhawk .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

25-я дивизия отправилась в боевые действия на Тихоокеанском театре военных действий на борту корабля «Президент СС Кулидж » 11 января 1942 года. Эта эскадрилья была частью первого развертывания американских войск, покинувших материк после объявления войны. Путешествие в Мельбурн , Австралия, заняло 20 дней. К концу марта 25-я эскадрилья преследования прибыла в Карачи , Индия, и приступила к операциям военного времени. [ 5 ]

25-я дивизия совершила свой первый воздушный боевой вылет над Горбом 25 сентября 1942 года, выполняя боевое сопровождение. После переброски эскадрильи на аэродром Динджан в индийском Ассаме боевая активность возросла. Из-за рельефа местности пилоты обычно «затягивались» на проходах. Именно там 25-й полк получил название Ассам Дрэггинс. [ 5 ]

Операции из Динджана были сосредоточены против японцев в северной Бирме, вдоль верховий рек Чиндуин и Иравади . В феврале 1943 года 25-й истребительной эскадрилье было поручено защищать форт Герц возле Мьичкины . Форт Герц был важным звеном в воздушных операциях возле Горба. 25-я дивизия бомбила и обстреливала вражеские войска, скопления, склады снабжения, мосты и линии связи противника в течение двенадцати дней подряд, но не смогла замедлить наступление японцев на форт Герц. North American B-25 Mitchell Чтобы остановить наступление японцев, потребовались средние бомбардировщики , но их не было. Подполковник Джон Э. Барр, старший офицер 51-й истребительной группы, модифицировал Р-40, чтобы он мог нести 1000-фунтовые бомбы , и к маю 1943 года японское наступление было остановлено. [ 5 ]

25-я истребительная эскадрилья во время войны столкнулась с большей боевой активностью, чем любое другое подразделение 51-й истребительной группы. Эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя 12 декабря 1945 года. [ 5 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

15 октября 1946 года 25-я дивизия была возобновлена ​​на авиабазе Наха , на Окинаве где эскадрилье были переданы самолеты Republic P-47 Thunderbolt и Lockheed P-80 Shooting Star . В составе оккупационных сил 25-й полк обеспечивал оборону островов Рюкю . [ 5 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Новый F-80C Shooting Stars на авиабазе Итазуке, Япония, 1950 год. [ примечание 2 ]

25-я дивизия была приведена в боевую готовность, когда в июне 1950 года в Корее вспыхнули боевые действия. В сентябре подразделение перебазировалось на авиабазу Итазуке в Японии, а на авиабазу Кимпо к октябрю - в Корее. Вмешательство Китайской народной добровольческой армии отступить в декабре 1950 года вынудило силы ООН из Северной Кореи на юг. В этом месяце 25-я дивизия совершала более 21 боевого вылета каждый день, чтобы спасти 2-ю пехотную дивизию , отрезанную противником под Кунури от разгрома . Официально прикрытие с воздуха предотвратило катастрофические потери дивизии. [ 5 ]

20 ноября 1951 года пилоты эскадрильи получили новые самолеты North American F-86 Sabre и отправились навстречу китайским, северокорейским и советским пилотам на своих МиГ-15 самолетах . Майор Уильям Т. Уиснер-младший совершил свой пятый сбитый МиГ 23 февраля 1952 года, став асом . [ 5 ]

После Корейской войны

[ редактировать ]
Эскадрилья F-86E Sabre на авиабазе Мангун [ примечание 3 ]

После войны 25-й полк был приписан к 51-му авиаполку истребителей-перехватчиков на авиабазе Наха на Окинаве. Находясь там, пилоты на одну неделю направлялись на авиабазу Кадена на Окинаве. В 1960–1965 годах 25-я истребительная эскадрилья находилась в состоянии анабиоза, практически без выполнения задач и с укомплектованностью лишь 20 процентов. 17 июня 1965 года подразделение было переименовано в 25-ю тактическую истребительную эскадрилью и приписано к 33-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Эглин , Флорида. [ 5 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
25-я тактическая истребительная эскадрилья F-4D Phantom II [ примечание 4 ]

31 мая 1968 года 25-й полк был приписан к 8-му тактическому истребительному авиаполку и дислоцировался на базе Королевских ВВС Таиланда Убон , позже перебравшись на базу Королевских ВВС Таиланда Удорн в Таиланде, где снова увидел боевые действия в небе Вьетнама. Управляя самолетом McDonnell F-4 Phantom II , 25-й самолет получил Президентскую награду (1971), Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой (1967–1973) и пять наград ВВС за выдающиеся заслуги (1967–1973). [ 5 ]

После войны во Вьетнаме – настоящее время

[ редактировать ]

Когда ВВС начали вывод войск из Таиланда, 25-й полк был переведен в состав 18-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Кадена на Окинаве, где оставался до 1 февраля 1981 года. В этот день 25-й полк был передислоцирован без личного состава и оборудования на авиабазу Сувон. , Республика Корея, и приписан к 51-му составному крылу. [ 5 ]

28 января 1982 года 25-я дивизия получила свой первый самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . Присутствие эскадрильи помогало поддерживать мирное перемирие между Северной и Южной Кореей до 2 октября 1989 года. Именно в это время 25-я дивизия начала передавать самолеты 19-й эскадрилье тактической авиационной поддержки и другим подразделениям в США. была выведена из строя 1 июля 1990 года. 1 октября 1993 года Затем 25-я истребительная эскадрилья 25-я истребительная эскадрилья была повторно задействована в составе 51-го крыла на авиабазе Осан в Республике Корея под командованием подполковника Сида Макферсона. С тех пор 25-я дивизия пополнила свой парк шестью самолетами А-10, что сделало ее эскадрильей двойной квалификации A/OA-10. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 25-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 25-ю эскадрилью преследования (истребители) 12 марта 1941 г.
Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1942 г.
Переименована в 25-ю одномоторную истребительную эскадрилью 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 12 декабря 1945 г.
  • Активирован 15 октября 1946 г.
Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 19 февраля 1947 г.
Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью 10 августа 1948 г.
переименована в 25-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 1 февраля 1950 г.
Производство прекращено 8 июня 1960 г.
  • Переименована в 25-ю тактическую истребительную эскадрилью 18 июня 1965 г.
Организован 20 июня 1965 г.
Деактивирован 31 июля 1990 г.
  • Переименована в 25-ю истребительную эскадрилью и активирована 1 октября 1993 г. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Уоткинс изображает эмблему в оттенках зеленого, а не синего. Вероятно, это связано с использованием в качестве источника черно-белых фотографий.
  2. ^ Lockheed F-80C-LO с серийным номером 49-801 на переднем плане.
  3. Самолет North American F-86E-10-NA Sabre, серийный номер 51-2737, на авиабазе К-12 (Мангун AB), Южная Корея, 1952 г.
  4. ^ Самолет McDonnell F-4D-32-MC Phantom, серийный номер 66-8709, авиабаза Корат, 1974 г. Этот самолет был списан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации под номером FP0164 6 октября 1988 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Реннер, подполковник Стивен (11 мая 2011 г.). «ХАРРУМФ! – Боевой клич, эхом разносящийся по всему 25-му полку» . Новости бородавочника . Проверено 5 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (19 декабря 2008 г.). «Информационный бюллетень 25-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 апреля 2018 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 130–131)
  4. ^ Уоткинс, стр. 30–31)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Без подписи (6 мая 2007 г.). «Библиотека: Информационный бюллетень 25-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 51-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 6 апреля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d0c734a41e8fae35aaf8682e820f0e__1643123580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0e/c2d0c734a41e8fae35aaf8682e820f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
25th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)