Jump to content

Задумчивый

(Перенаправлен из -за унагорания )
Иллюстрация исполнения Хаджа Мохаммеда Месфеви

Усиление (от латинского im- , «in» и murus , «стена»; буквально «стена в»), также называемая погружением или живым заходом , является формой тюремного заключения , как правило, до смерти, в которой кто-то помещается в закрытый пространство без выходов. [ 1 ] Это включает в себя случаи, когда люди были заключены в чрезвычайно тесное заключение, например, в гроб . При использовании в качестве средства исполнения заключенному просто оставляют умереть от голода или обезвоживания . Эта форма исполнения отличается от того, чтобы быть похороненной заживо , в которой жертва обычно умирает от удушья . В отличие от этого, иммуры также иногда использовались в качестве ранней формы пожизненного заключения , в котором жертвы регулярно кормили и давали воду. Было несколько случаев, когда люди выживали в течение нескольких месяцев или лет после того, как они были натянуты, а также некоторые люди, такие как анчориты , которые вызвались застрять.

Замещаются заметные примеры увлечения в качестве устоявшейся практики исполнения (со смертью от жажды или голода в качестве предполагаемой цели). Женщины в Римской империи, которые были Веслальными девственницами, столкнулись с живым заходом как наказание, когда они были признаны виновными в том, что они нарушили их клятвы. Иммумер также хорошо зарекомендовал себя как наказание грабителей в Персии , даже в начале 20 -го века. Существуют некоторые неоднозначные доказательства об ухудшении как практики заключения в Монголии в Монголии . Одним из знаменитых, но вероятных мифических, Императоров Анаркали Анаркали из император Акбар -за ее предполагаемых отношений с императором Джахангиром .

Изолированные инциденты об ухудшении, а не элементы непрерывных традиций, подтверждаются или утверждаются из многих других частей света. Также отмечены примеры обезвреживания как элемента резни в контексте войны или революции. Например, сообщается, что в некоторых культурах также сообщается, что заканчивают живых людей как тип человеческих жертв.

В качестве мотива в легендах и фольклоре существует множество рассказов об ухудшении. В фольклоре обстоятельство является заметным как форма смертной казни , но его использование как тип человеческой жертвы, чтобы сделать здания прочными, в нем также есть много историй. Время от времени останки скелета были обнаружены за стенами и в скрытых комнатах, и в нескольких случаях были утверждены как свидетельство такой жертвенной практики или такой формы наказания.

Воссовечение рыцаря 16-го века, которого, как полагали, погибли в стене замка Крессааре , Эстония

Согласно финским легендам, молодая дева была незаконно забита в стену замка Олавинлинны как наказание за измену. Последующий рост дерева Роуэн в месте ее исполнения, чьи цветы были такими же белыми, как ее невиновность и ягоды, такими же красными, как ее кровь, вдохновили балладу. [ 2 ] Подобные легенды проистекают из Хапсалу , [ 3 ] Квессааре , [ 4 ] Пылва [ 5 ] и виза . [ 6 ]

Согласно латвийской легенде до трех человек, возможно, были бы завязаны в туннелях под замком Гробиха . Дочь рыцаря, живущего в замке, не одобрила выбор ее отца молодого дворянина в качестве будущего мужа. Сказал, что Найт также разграбил окружающие районы и взял пленников, чтобы жить в туннелях, среди этих красивых молодых человек, которому дочь полюбила, помогая ему сбежать. Ее судьбе не так повезло, как Рыцарь и его будущий зять наказали ее, поразив ее в одном из туннелей. Говорят, что дочь другого дворянина и шведский солдат также застряли в одном из туннелей после того, как она влюбилась в шведского солдата, и попросила ее отца позволить ей выйти за него замуж. Согласно другой легенде, дева и слуга были застряли после неудачной попытки шпионить за немцами, желающими узнать, каковы их планы на то, что сейчас является Латвией. [ 7 ]

В Книге 3 своей истории Пелопоннесской войны Фукидид рассказывает о революции, которая вспыхнула в Корфу в 427 году до нашей эры. Книга третья, глава 81, Отрывок пятый гласит следующее: [ 8 ]

Смерть, таким образом, бушевала во любой форме; И, как обычно происходит в такое время, не было никакой длины, на которую насилие не было; Сыновья были убиты их отцами, а поставки вытащили из алтаря или убиты на нем; в то время как некоторые были даже вырваны в храм Диониса и умерли там.

Веслальские девственницы в древнем Риме представляли собой класс жриц, чья основная обязанность состояла в том, чтобы поддерживать священный огонь, посвященный Весте (богине дома и семьи), и они жили под строгим клятом целомудрия и безбрачия. Если эта клятва целомудрия была сломана, обитающая жрица была заинтересована в живых следующим образом: [ 9 ]

Когда она осуждена колледжем понтифика, она была лишена ее витте и других значков офисов, была пробита, одета, как труп, поместил в закрытый помет, проходивший через форум, в котором присутствовали ее плачущий родственник со всеми церемониями настоящих Похороны на восходящую почву под названием кампус Sceleratus. Это было расположено прямо в городских стенах, недалеко от ворот Коллин. Ранее был приготовлен небольшой хранилище, содержащий диван, лампу и стол с небольшим количеством еды. Maximus Pontifex, подняв руки на небеса и произнес секретную молитву, открыл мусор, привел виновника и поместил ее на ступеньки лестницы, которая дала доступ к подземной ячейке. Он доставил ее общему палачему и его помощникам, которые привели ее вниз, подняли лестницу и наполнив яму землей, пока поверхность не стала ровной с окружающей землей, оставила ее, чтобы погибнуть из всех дар уважения Обычно выплачивается духам покойного.

Орден Vestal Virgins существовал около 1000 лет, но только около 10 вызванных заседаний засвидетельствованы в существующих источниках. [ 10 ]

Flavius ​​Basiliscus , император в восточной Римской империи от 475–476 гг. Зимой его отправили в Каппадоцию со своей семьей, где они были заключены в сухую цистерну, [ 11 ] или башня, [ 12 ] и погиб. Историк Прокопий сказал, что они погибли, подвергшиеся воздействию холода и голода, [ 13 ] В то время как другие источники, такие как Priscus , просто говорят о смерти от голода. [ 14 ]

Патриарх Аквилеи , Поппо Треффена (р. 1019–1045), был могущественным светским потенциалом, а в 1044 году он уволил Градо . Недавно избранный дог Венецианский , Доменико I Контарини , захватил его и якобы позволил ему быть похоронены на шею, и оставил охранников, чтобы присматривать за ним, пока он не умер. [ 15 ]

В 1149 году герцог Отто III из Оломоука из моравской династии Пэмислид зафиксировал аббата деокара и 20 монахов в ерунде в монастыре Радиш , где они голодали до смерти. Якобы это было потому, что один из монахов ласкала его жену Дуранну, когда она провела там ночь. Тем не менее, Отто III конфисковал богатство монастыря, а некоторые сказали, что это был мотив для удивления. [ 16 ]

Руины аббатства Торнтон

В руинах аббатства Торнтон , Линкольншир , завладевший скелет был найден за стеной вместе со столом, книгой и подсвечником. Некоторые, как полагают, он является четырнадцатым аббатом, смущенным за какое -то преступление, которое он совершил. [ 17 ]

Perlachturm со святым Петром от Perlach

Фактическое наказание, назначенное мужчинам, признанным виновным в педерастии (гомосексуальное общение с мальчиками) может варьироваться между различными группами статуса. В 1409 и 1532 годах в Аугсбурге двое мужчин были сожжены заживо за их преступления, но в случае с тем же преступлением была назначена довольно другая процедура. Вместо того, чтобы быть сожженными заживо, они были заперты в деревянную шкатулку, которая была повешена в Перлахтурме , и они голодали до смерти. [ 18 ]

После признания в судебном суде предполагаемого заговора с участием прокаженных, еврейство, король Гранады и султан Вавилона, Гийом Агасса, глава прокаженного убежища в Лестанге, был осужден в 1322 году, чтобы быть охваченным в канков на всю жизнь. [ 19 ]

Венгерская графиня Элизабет Батори -де -эсед ( Báthory Erzsébet в Венгрии ; 1560–1614) была забита в комплекте комнат в 1610 году за смерть нескольких девушек, [ обсуждать ] С цифрами достигают несколько сотен, хотя фактическое количество жертв неясно. Наибольшее количество жертв, упомянутых во время судебного разбирательства по сообщению сообщников Батории, составило 650, но это число происходит от иска слуги по имени Сюзанна о том, что Джакаб Шилвасси, чиновник суда Батории, видел фигуру в одной из частных книг Батори. Книга никогда не была раскрыта, и Szilvássy никогда не упоминал об этом в его показаниях. [ 20 ] Будучи названной самой плодовитой серийной убийцей женского пола в истории, принесло ей прозвище «графства кровяной», и ее часто сравнивают с проводником Валлахии Владом III , в фольклоре . Ей разрешили жить в уходе, пока она не умерла, через четыре года после того, как ее запечатали, в конечном итоге умирая от причин, отличных от голода; Очевидно, ее комнаты были хорошо поставляются с едой. Согласно другим источникам (письменные документы составляют визит священников, июль 1614 г.), она смогла свободно двигаться и беспрепятственно в замке, больше похоже на домашний арест . [ 21 ] [ 22 ]

Аскетизм

[ редактировать ]

Особенно тяжелая форма аскетизма в христианстве - это форма анхоритов , которые обычно позволяют себе быть заинтересованы и существовавшие по минимальной пище. Например, в 4 -м веке одна монахиня, названная Александра, завлась в гробницу в течение десяти лет, крошечной апертурой, позволяющей ей получать скудные положения. Святой Джером ( ок. 340–420 ) говорил об одном последователе, который провел всю свою жизнь в цистерне, потребляя не более пяти фиг в день. [ 23 ] Грегори из туров , в своих работах, связал две истории об ухудшении, в том числе историю о монахине в Пуатере , которая была застряна в камере по ее собственной просьбе после предположительно получения видения, а также историю о Сальвия Альби . период до того, как стать епископом. [ 24 ]

Усиление монахини (фиктивное изображение на иллюстрации 1868 года)

В католической монашеской традиции существовал тип принудительного, одиночного заключения для монахини или монахов, которые нарушили свои клятвы целомудрия или поддерживали еретические идеи. Как выразился Генри Чарльз Ли , традиция, похоже, была полной, полной изоляцией от других людей, но пища, действительно, была предоставлена: [ 25 ]

В случае с Жанной, вдовой Б. де ла -Тур, монахиня Lespenasse, в 1246 году, которая совершила действия как Катарана , так и Вальденсского ересь и преобладала в ее признании, приговор был заключением в отдельной камере в ней в ней Собственный монастырь, где никто не должен был войти или видеть ее, ее еда проталкивается через отверстие, оставшееся для этой цели - на самом деле, живая гробница, известная как « в темпе ».

В сноске, приложенной к этому отрывку, Ли пишет: [ 26 ]

Жестокость монашеской системы тюремного заключения, известная как в темпе , или вад в Pacem , была такова, что те, кто подвергался ей быстро, умерли во всех агонах отчаяния. В 1350 году архиепископ Тулузы обратился к королю Джону с просьбой вмешиваться в его смягчение, и он выпустил ордононн, что начальник монастыря должен посещать два раза в месяц и утешить заключенного, который, кроме того, должен иметь право два раза в месяц, чтобы спросить Для компании одного из монахов. Даже эта стройная инновация спровоцировала самое горькое сопротивление доминиканцев и францисканцев, которые обратились к папе Клименту VI, но напрасно

Хотя, следовательно, традиция Vade in Pace , по -видимому, представляет собой постоянное заключение, но не за счет, где человек должен был голодать до смерти. Тем не менее, сэр Уолтер Скотт , сам антикварный, отмечает в замечании его эпического стихотворения Мармион (1808): [ 27 ]

Хорошо известно, что религиозные, которые нарушили свои клятвы о целомудрите, подвергались тому же наказанию, что и римские велосипеды в аналогичном случае. Небольшая ниша, достаточная для охвата их тел, была сделана в массивной стене монастыря; В нем была отложена стройная гроши пищи и воды, а ужасные слова были в темпе , были сигналом для поражения преступника. Маловероятно, что в последнее время это наказание часто прибегало; Но среди руин аббатства в Колдингеме несколько лет назад обнаружили остатки женского скелета, который из формы ниши, и положение фигуры, казалось, было в том, что она была запертой монахиней.

Практика поразительных монахинь или монахов в отношении нарушений целомудрия имеет долгую историю, и Франческа Медиоли пишет следующее в своем эссе «Измерения монастыря»: [ 28 ]

В Лоди в 1662 году сестра Антония Маргарита Лимера провела суду за то, что она ввела человека в свою камеру и развлекала его в течение нескольких дней; Она была приговорена к тому, чтобы быть заставленной живой на диете с хлебом и водой. В том же году судебное разбирательство по нарушению корпуса и полового акта против священнослужителя Доменико Кагианелла и сестры Винченца Интанти из монастыря Сан -Сальваторе в Ариано имел идентичный результат.

В древнем шумерском городе Ур -могила (еще в 2500 г. до н.э.) четко показывают погребение служителей, наряду с основным мертвым человеком. В одной такой могиле, как написала Герда Лернер на странице 60 своей книги «Создание патриархата :

Человеческие жертвы, вероятно, сначала были охвачены наркотиками или отравлены, о чем свидетельствует питьевая чашка возле каждого тела, затем яма была заполнена и покрыта землей [ 29 ]

Неоассирийская империя известна своей жестокими методами репрессий, не в последнюю очередь из-за того, что некоторые из его правителей поздравляют себя с местью, которую они направили, подробно рассказали о том, как они справлялись со своими врагами. Вот отмечание Ashurnasirpal II (р. 883–859 гг. До н.э.), которое включает в себя иммумер: [ 30 ]

Я установил стену перед великими воротами города. Я сбил вождей и накрыл эту стену их шкурой. Некоторые из них были заставлены живыми в каменной кладке; Другие были пронзены вдоль стены. В моем присутствии я пробил их множество, и я одел стену их шкурой. Я собрал их головы в форме корон, и их трупы, которые я пронзил в форме гирляндов ... моя фигура цветут на руинах; В ярости я нахожу свой контент

Эмиль Дюркгейм в своей работе самоубийство пишет следующее о некоторых последователях Амиды Будды : [ 31 ]

Сектанты Амиды застраховались в пещерах, где едва есть место, которое нужно сидеть и где они могут дышать только через воздушный вал. Там они тихо позволяют себе умереть от голода.

По популярной легенде Анаркали был сбит между двумя стенами в Лахоре Орден Императора Моголов Акбар за то, что он имел отношения с наследным принцем Салимом (более поздний император Джехангир ) в 16 -м веке. Базар развивался вокруг сайта, и был назван «Анаркали Базар» . в ее честь [ 32 ] Традиция существовала в Персии, когда они стали преступниками и оставляли их умирать от голода или жажды. Путешественник Me Hume-Griffith остался в Персии с 1900 по 1903 год, и она написала следующее: [ 33 ]

Иногда еще одно печальное зрелище, которое можно увидеть в пустыне, - это кирпичные колонны, в которых какая -то несчастная жертва зажимана ... жертва помещается в столп, который наполовину построен в готовности; Затем, если палач милостив, он быстро закрепит лицо, а смерть приходит быстро. Но иногда небольшое количество воздуха разрешается проникать через кирпичи, и в этом случае пытки жестоки, а агония продлевается. Мужчины, зарисованные таким образом, слышали, как стонут и призывают к воде в конце трех дней.

Путешествуя туда-сюда в Персию с 1630 по 1668 год в качестве торговца драгоценным камнем, Жан-Батист Тавернье заметил почти тот же обычай, который Хьюм-Гриффит отметил около 250 лет спустя. Тавернье отмечает, что захватывание было главным образом наказанием для воров, и что увлечение оставило голову осужденного на открытом воздухе. По его словам, многие из этих людей умоляют прохожих отрезать головы, что улучшает наказание, запрещенное законом. [ 34 ] Джон Фрайер , [ 35 ] Путешествие Персии в 1670 -х годах, пишет следующее: [ 36 ]

От этой равнины до LHOR , как на автомагистралях, так и на высоких горах, были частыми памятниками воров, остраящихся в ужасе других, которые могли бы совершить подобное преступление; У них буквально камень дублет , тогда как мы говорим метафорически, когда кто-либо находится в тюрьме, у него есть каменное дублет ; Ибо они намазаны, все, кроме их голов, в круглой каменной гробнице, которые не исключены, не из доброты, а для того, чтобы подвергать их травме погоды и нападениями птиц добычи, которые наносят свой рапин С таким же небольшим раскаянием, как они пожирали своих собратьев-субъектов.

В конце 1650 -х годов различные сыновья императора Моголов Шах Джахан были втянуты в войны с преемником, в которых Аурангзеб одержал победу. Один из его сводных братьев, Шах Шуджа оказался особенно неприятным, но в 1661 году Аурангзеб победил его, и Шах Шуджа и его семья искали защиту короля Аракана . По словам Франсуа Бернье , король отказался от своего обещания убежища, а сыновья Шуджи были обезглавлены, в то время как его дочери были запятнанны и умерли от голода. [ 37 ]

Во время правления Моголов в начале 18 -го века в Индии два младших сына Гуру Гобинда Сингха были приговорены к смерти, будучи заживо заживо за их отказ обратиться в ислам и отказаться от сикхской веры. 26 декабря 1705 года Фатех Сингх был убит таким образом в Сирхинде вместе со своим старшим братом Зораваром Сингхом . Гурдвара Фатехгарх Сахиб , расположенный в 5 км к северу от Сирхинда, отмечает место казни двух младших сыновей Гуру Гобинда Сингха по указанию Вазир Хана из Кунджпура , губернатора Сирхинда. В этом комплексе Гурдвара существуют три святыня, чтобы отметить точное место, где эти трагические события были свидетелями в 1705 году. [ 38 ] [ 39 ]

Jezzar Pasha , османский губернатор провинций в современном Ливане, и Палестина с 1775 по 1804 год, был печально известен своим жестокостями. При строительстве новых стен Бейрута ему было предъявлено обвинение, среди прочего, следующее: [ 40 ]

... и этот монстр воспринял имя Дгезара (мясника) в качестве выдающегося дополнения к своему названию. Без сомнения, это было заслуженно; Ибо он завлался живым множеством греческих христиан, когда он восстановил стены Барутка. Головы этих несчастных жертв, которые остановили мясник, чтобы насладиться их пытками, еще предстоит увидеть.

Оставаясь в качестве дипломата в Персии с 1860 по 1863 год, Эб Эс Итвик встретился в одно время, « Кулл Сардар I» или «Высокий командир», Азиз Хан. Eastwick отмечает, что он «не поразил меня как того, кто очень ошибся на стороне снисходительности». Этвику сказали, что совсем недавно Азиз Хан заказал 14 грабителей, выживших живым, двое из них вниз. [ 41 ] Пребывание на 1887–1888 гг В основном в Ширазе . Эдвард Гранвиль Браун отметил мрачные напоминания о особенно кровожадном губернаторе, Фирзе Ахмед, который за четыре года исполнения (заканчивался около 1880 года), вызвал, например, более 700 рук. Отрежьте за различные преступления. Браун продолжается: [ 42 ]

Помимо этих незначительных наказаний, многие грабители и другие пострадали от смерти; Не некоторые из них были зажижены живыми в столбах раствора, чтобы погибнуть с треском. Остатки этих живых гробниц все еще можно увидеть за пределами Дервазе-и-Кассах-Хейна («ворота бойни») в Ширазе, в то время как другой сериал проходит по дороге, когда он поступает в маленький городок Абаде ...

Деревянный багажник, используемый в Цин Монголии, чтобы заблокировать преступников

Иммумер практиковался в Монголии совсем недавно в начале 20 -го века. Не ясно, что все, таким образом, запертые были предназначены для смерти от голода. В газетном отчете 1914 года это написано: [ 43 ]

... Тюрьмы и подземелья дальней восточной страны содержат ряд изысканных китайцев, закрытых на всю жизнь в тяжелых железных гробах, которые не позволяют им сидеть прямо или лечь. Эти заключенные видят дневной свет всего несколько минут в день, когда еда бросается в их гробы через небольшую дыру.

Северная Африка

[ редактировать ]

В 1906 году Хадж Мохаммед Месфеуи , сапожник из Марракеша , был признан виновным в убийстве 36 женщин (тела были найдены под его магазином и поблизости). Из -за природы своих преступлений он был зажижен живым. В течение двух дней его крики непрерывно слышали перед молчанием к третьему дню. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Жертвенные вариации

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

В ряде культур есть сказки и баллады, содержащие в качестве мотива жертвы человека, чтобы обеспечить силу здания. Например, была культура человеческих жертв в строительстве крупных зданий в Восточной и Юго -Восточной Азии . Такая практика варьировалась от Да Шэн Чжуан (打生樁) в Китае, Хитобашире в Японии и миосаде (မြို့စတေး) в Бирме.

Фольклор многих юго -восточных европейских народов относится к уходу как способ смерти жертва, пожертвованной во время завершения строительного проекта, такого как мост или крепость (в основном реальные здания). Замок Шкодра является предметом таких историй как в албанской устной традиции , так и в славянской : албанская версия - это легенда о Розафе , в которой три брата бесполезно трудились на стенах здания, которые исчезли ночью: когда им сказали, что имели Чтобы похоронить одну из своих жен в стене, они обещают выбрать тот, который принесет им обед на следующий день, а не предупредить своего супруга. Однако два брата (топоры двух стипендий, предающих одного, распространено в балканской поэзии, ср. Миориха или песню Чело Мезани ), оставьте Розафу, жену честного брата, чтобы умереть. Она принимает свою судьбу, но просит покинуть ее ногу (чтобы раскачивать колыбель младшего сына), грудь (чтобы накормить его) и руку (чтобы погладить его волосы).

Одна из самых известных версий той же легенды - это Скадар здание ( Зидандже Скадра, Зидандже Скадра ), опубликованного Вуком Карадзичами , после того, как он записал народную песню, исполняющую герзеговинский рассказчик по имени Олд Рашко . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Версия песни на сербском языке - самая старая собранная версия легенды и первая, которая получила литературную известность. [ 50 ] Три брата в легенде были представлены членами благородной семьи Мрнджавчевич , Вукашин , Угжиша и Годжко. [ 51 ] В 1824 году Караджич отправил копию своей коллекции «Фолксонг» Джейкобу Гримму , который был особенно в восторге от стихотворения. Гримм перевел его на немецкий язык и назвал его «одним из самых трогательных стихов всех народов и всех времен». [ 52 ] Иоганн Вольфганг фон Гете опубликовал немецкий перевод, но не делился мнением Гримма, потому что он нашел дух стихотворения «суеверно варварским». [ 52 ] [ 48 ] Алан Дундес , известный фольклорист , отметил, что мнение Гримма преобладало и что баллада продолжала восхищаться поколениями народных и балладских ученых. [ 52 ]

Очень похожая румынская легенда, из -за Межтерул Маноле , рассказывает о строительстве монастыря Кертеа -де -Арге : Десять экспертных масонов, среди которых Мастер Маноле, приказывает Неагу Воду построить красивый монастырь, но понести ту же судьбу и Решите подумать жену, которая принесет им обед. Маноле, работая на крыше, видит ее подход и умоляет Бога раскрыть элементы, чтобы остановить ее, но напрасно: когда она прибывает, он приходит в нее, притворяясь этим в шутку, с Его жена все чаще вызывает от боли и страданий. Когда здание закончено, Neague Voda забирает лестницы масонов, опасаясь, что они построят более красивое здание, и они пытаются сбежать, но все падают до смерти. Только из падения Маноле создается поток. [ 53 ]

Многие другие болгарские и румынские народные стихи и песни описывают невесту, предлагаемую для таких целей, и ее последующие просьбы строителям оставить свои руки и груди свободны, чтобы она все еще могла кормить своего ребенка. Более поздние версии песен пересматривают смерть невесты; Ее судьба к томит, забитая в камнях строительства, превращается в ее нефизическую тень, и ее потеря приводит к ее тонам и возможной смерти. [ 54 ]

Другие вариации включают венгерную народную балладу "Kőmíves Kelemen" (Kelemen Stonemazon). Это история двенадцати неудачных каментов, порученных построить форт Дева (настоящее здание). Чтобы исправить его повторяющиеся коллапсы, согласилось, что один из строителей должен пожертвовать своей невестой, и невеста, которая будет принести в жертву, будет она, которая первым приезжает в гости. [ 55 ] В некоторых версиях баллады жертву проявляют некоторую милость; Вместо того, чтобы быть в ловушке, она сожжена, и только ее пепел застрял. [ 56 ]

Греческая история « Мост Арты » ( греческий : γεφύρι της άρτας ) описывает многочисленные неудачные попытки построить мост в этом городе. Цикл, посредством которого команда квалифицированных строителей весь день трудится только для возвращения на следующее утро, чтобы найти их работу, в конечном итоге закончилась, когда жена мастера Мейсона застряла. [ 57 ] Легенда гласит, что дева была оправдана в стенах церкви Мадлиены как жертва или предложение после постоянных неудачных попыток построить ее. Пастор достиг этого, пригласив всех самых красивых девиц на праздник и самый красивый, Мадаха, поспавшившись во сне после того, как он предложил ей вино из «определенного кубка». [ 58 ]

Церемониал

[ редактировать ]

В культуре инков сообщается, что одним из элементов на фестивале Великого Солнца была жертва молодых девчников (от десяти до двенадцати лет), который после того, как их церемониальные обязанности были выполнены, были снижены в бездушной цистерне и были заинтересованы живыми. [ 59 ] Дети Llullaillaco представляют собой еще одну форму жертвы детей.

Признавая традиции человеческой жертвы в контексте строительства структур в немецком и славянском фольклоре, Джейкоб Гримм также предлагает некоторые примеры жертвы животных. По его словам, в пределах датских традиций ягненок был застенчив под возведенным алтарем, чтобы сохранить его, в то время как церковный двор должен был обеспечить защиту, поразив живую лошадь в рамках церемонии. В церемониях возведения других видов конструкций Гримм замечает, что другие животные также были принесены в жертву, такие как свиньи, кур и собаки. [ 60 ]

Гарольд Эдвард Биндосс в своем научной литературе в 1898 году в стране Нигер пишет следующее, произошедшее, когда великий вождь умер:

Всего несколько лет назад, когда мощный заголовок умер не очень далеко от Бонни , некоторые из его жен сломали ноги, и были похоронены с собой [ 61 ]

Точно так же путешественник 14 -го века Ибн Батута наблюдал за погребением великого хана: [ 62 ]

Затем был убит хан, который был убит с сотнями его родственников, и был выкопал большой грип Полем С ним они поместили все золотые и серебряные суда, которые у него были в его доме, вместе с четырьмя женщинами -рабами и шестью из его любимых мамлуков с несколькими сосудами с напитком. Тогда они были закрыты, и земля нагрелась на них до высоты большого холма.

В литературе и искусстве

[ редактировать ]
Опера

В конце Верди оперы Аида, генерал -египетский генерал Радамс признан виновным в государственной измене и застрял в пещере как наказание. Как только пещера заключена, он обнаруживает, что его любовник Аида секретировала себя в пещере, чтобы быть с ним, и они умирают там вместе.

Литература

В рассказе «Ла -Гранд Брет -Брех », мадам де Меррет от 1831 года , «Ла -Гранде Бретче », после того как ее муж обвиняет ее в том, что она скрывает любовника в ее шкафу в спальне, клянется на распятие, что там никого нет и угрожает оставить его, если он, если он, если он, если он, если он. снимает сомнения в ее характере, проверяя. В ответ ее мужа запечатана и оштукатурированная дверь шкафа, а затем проводит следующие двадцать дней, живя в комнате его жены, чтобы ее любовник не мог сбежать.

Эдгара Аллана По Краткий рассказ " Бочка Амонтильядо " включает в себя рассказчик, убивающий соперника, поразив его в склепе. Это изображено в «Вороне», последнего эпизода серии 2023 Netflix года «Падение дома Ашер» , вдохновленная работами По.

Хозяйка Арианы Франклин об искусстве смерти (2007) включает в себя казнь монахини (которая из -за ее религиозного статуса может не быть ранены), обливая ее в ее камеру .

В романе 1978 года трикотальный мост албанского писателя Исмаила Кадара , иммумер сельского жителя играет важную роль (независимо от того, добровольно ли он или был наказан, остается неясным). Книга также содержит обсуждение на фоне и мотивах персонажей в «Легенде Розафы».

Сцена, кино и телевидение

В фильме 1944 года «Призрак Кентервилля» , сэр Саймон ( Чарльз Лаунтон ), остраивается его отцом, когда он прячется, чтобы избежать борьбы с дуэлью.

В конце фильма 1955 года « Земля фараонов» , интрига принцесса Неллифер ( Джоан Коллинз ) шокирована, узнав, что она была застряла в могиле своего мужа фараона Хуфу ( Джек Хокинс ).

В « Иконе Элайджи », эпизоде ​​Альфреда Хичкока 1960 года , главный герой 1960 года, главный герой застрял в монашеской клетке как покаяние за убийство монаха.

В датском комедийном фильме 1976 года Банда Олсена видит красного, главный герой на мгновение застрял в подземелье замка рядом с фактическими увлечениями.

В эпизоде ​​Thomas The Tank Engine 1984 года «Печальная история Генри [ 63 ] «Двигатель, который Генри был застенчив как наказание за непослушание приказов контроллера жира .

В эпизоде ​​«Симпсонов » в 2003 году « Сед'ох » г -н Бернс безуспешно пытается устроить Гомера Симпсона в качестве мести за то, что он взял на себя атомную электростанцию ​​Спрингфилда.

Народная культура

Песня « Лондонский мост падает », иногда также считается, что о живом заходе. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Определение обсира
  2. ^ Олавинлинна Легенды
  3. ^ Заяженная леди заархивировал 2009-08-19 на машине Wayback
  4. ^ Использованный рыцарь архивировал 2013-12-03 на машине Wayback
  5. ^ «Легенда гласит, что девочка была оправдана в стене церкви в положении на коленях, и, таким образом, место стало называться Пылвой (эстонское слово põlv означает колено на английском языке)». Пылва Линн Архивировал 2013-12-03 на машине Wayback
  6. ^ "... это башня девичьей (Jungfrutornet), в которой легенда гласит, что дочь визического Голдсмита была зажимана за то, что он предал город для датчан из любви к датскому королю Вальдемиру Аттердагу ». Висби туристические достопримечательности
  7. ^ Янсон, Уна. "Grobiņa Castle" . Получено 9 ноября 2013 года .
  8. ^ Thucydides, 3,81,5 Архивированного 2013-12-15 на машине Wayback
  9. ^ Смит (1846), с. 353
  10. ^ Доулинг (2001), «Веслальские девственницы: целомудшие хранители пламени»
  11. ^ Питер Саррис выбирает замораживание до смерти, а не смерть от голода. Саррис (2011), с. 252
  12. ^ Evagrius (2000), с. 143, сноска 31
  13. Прокопий (2007), с. 71
  14. ^ Rohrbacher (2013), p. 89
  15. ^ Хюбнер (1700), с
  16. ^ Wekebrod (1814), с. 118–119
  17. ^ Додсли (1744), с. 103 ​По подозрению в том, что это остатки четырнадцатого аббата, Торнтон Аббатство; и его «заинтересованное» аббат архивировал 2011-06-12 на The Wayback Machine
  18. ^ Osenbrüggen (1860), p. 290
  19. ^ Карло Гинцбург, Ecstasies , p. 43
  20. ^ Торн, Тони (1997). Графиня Дракула . Лондон, Англия: Блумсбери. п. 53. ISBN  978-1408833650 . {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  21. ^ Bledsaw, Рэйчел (20 февраля 2014 г.). «Нет крови в воде: юридические и гендерные заговоры против графини Элизабет Батори в историческом контексте» . Тезис MS - через Университет штата Иллинойс DOI: 10.30707/etd2014.bledsaw.r.
  22. ^ Ferencné, Palkó (2014). "Эрзсебет Батори. BA TheSsis - Via University of Miskolc.
  23. ^ О'Рейли (2000), с. 180
  24. ^ Грегори из туров. История франков. Pantianos Classics, 1916
  25. ^ Это (2012), с. 487
  26. ^ Это (2012), сноска 444
  27. ^ Скотт (1833), с. 392
  28. ^ Mediola, Schutte, Kuehn, Menchi (2001), стр. 170-171
  29. ^ Лернер (1986), с
  30. ^ Кудряк (2008), с [ Постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Durkheim (2010), p. 224
  32. ^ На легенде и гробнице Анаркали, гробнице Анаркали, архивная 2022-03-18 на машине Wayback
  33. ^ Юм-Гриффит (1909), с. 138–139
  34. ^ Тавернье, Филлипс (1678), с. 233
  35. ^ Джон Фрайер
  36. ^ Фрайер (1698), с. 318
  37. ^ Бернье (1916), с. 114–115
  38. ^ Джозеф Дэйви Каннингем, История сикхов, опубликованная Rupa Publications India Pvt Ltd, стр. 76.
  39. ^ Зинга "История Сахибзады 31 декабря
  40. ^ де Тотт (1786), с. 97
  41. ^ Eastwick (1864), p. 186
  42. ^ Браун (2013), с. 117–118
  43. ^ Новая Зеландия Herald (1914), с. 7
  44. ^ «Задача справедливости в Америке; делая его жестоким за границей» . Святой Иоанн . 8 сентября 1906 г. с. 13
  45. ^ Газетные статьи (1) с 1906 года
  46. ^ Газетные статьи (2) с 1906 года
  47. ^ Dildes 1996 , стр. 3, 146.
  48. ^ Jump up to: а беременный Cornis-Pope & Neubauer 2004 , p. 273
  49. ^ СКЕНДИ 2007 , с. 75
  50. ^ Dundes 1996 , p. 146
  51. ^ Dundes 1996 , p. 150
  52. ^ Jump up to: а беременный в Dunds 1996 , p. 3
  53. ^ Таппе (1984), румынская баллада и ее английская адаптация
  54. ^ Моллов, Тодор (14 August 2002). "Троица братя града градяха" (in Bulgarian). LiterNet . Retrieved 2007-05-19 . Examples of Bulgarian songs: Three Brothers Were Building a Fortress recorded near Smolyan , Immured Bride recorded in Struga .
  55. ^ Называется «Клеменс» в Eliade, Dundes (1996), p. 77
  56. ^ На жертву, с пеплом, навязанной, см., Например: Маллоуз (2013), с. 219
  57. ^ Eliade, Dundes (1996), стр. 75–76
  58. ^ Pozemovsky как имя Мадлиены
  59. ^ Френч (2000), с. 78
  60. ^ Гримм (1854), с. 1095
  61. ^ Bindloss (1898), p. 169
  62. ^ Батута, Ли (1829), с. 220
  63. ^ «Thomas & Friends». Печальная история Генри (телевизионный эпизод 1984)-IMDB , полученная 2023-05-03

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c22e3e76aa6c02adedc91ee37fada3c6__1725356400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/c6/c22e3e76aa6c02adedc91ee37fada3c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immurement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)