Pederasty
Педерастия или педерастия ( / ˈp ɛ d ər æ s t i / ) — сексуальные отношения между взрослым мужчиной и мальчиком . Это была социально признанная практика в Древней Греции , Риме и других странах мира, например, в Японии до Мэйдзи .
Сегодня в большинстве стран местный возраст согласия определяет, считается ли человек юридически дееспособным для согласия на сексуальные действия и является ли такой контакт сексуальным насилием над детьми или изнасилованием . Власти считают взрослого, вступающего в половую связь с несовершеннолетним, жестоким по целому ряду причин, включая возраст несовершеннолетнего, а также психологический и физический вред, который он может перенести.
Этимология и использование
[ редактировать ]Педерастия происходит от комбинации древнегреческого : παίδ- , латинизированного : платный- , букв. 'мальчик, ребенок (стебель)' [ 1 ] [ 2 ] с ἐραστής , эрастес , «любовник» (ср. эрос ). Позднелатинское « pæderasta было заимствовано в 16 веке непосредственно из классического греческого языка Платона в Пире» . (Латинская транслитерация αί как æ .) Это слово впервые появилось в английском языке в эпоху Возрождения как pæderastie (например, в « Сэмюэля Перчаса » Паломничествах ) в смысле сексуальных отношений между мужчинами и мальчиками.
Оксфордский словарь английского языка определяет его как «Гомосексуальные отношения между мужчиной и мальчиком; гомосексуальный анальный половой акт, обычно с мальчиком или более молодым мужчиной в качестве пассивного партнера». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Древняя Греция
[ редактировать ]Педерастия в Древней Греции была социально признанными романтическими отношениями между взрослым мужчиной ( эрастес ) и молодым мужчиной ( эроменос ), обычно в подростковом возрасте. [ 4 ] Эта разница в возрасте между социально влиятельным и социально менее влиятельным партнером была характерна для архаического и классического периодов как в гетеросексуальных, так и в гомосексуальных отношениях. [ 5 ] Влияние педерастии на греческую культуру этих периодов было настолько сильным, что ее называли «основной культурной моделью свободных отношений между гражданами». [ 6 ] Эта практика была встречена с беспокойством и неодобрением со стороны определенных социальных групп. [ 7 ] В некоторых греческих городах, таких как Спарта , педерастические отношения были явно приняты; в других местах, таких как Афины , в конечном итоге были приняты законы, ограничивающие такие отношения, хотя и не запрещающие явно все их случаи. [ 8 ]
В сочинениях Ксенофонта Сократ говорит: «Человек, который продает свои услуги за определенную цену любому, кто в них нуждается, называется катамитом ; как вполне респектабельный». [ 9 ] В трудах Платона Сократ считал педерастию высшей формой любви по сравнению с любовью к женщинам. Каждый автор мог использовать Сократа как выразителя своей точки зрения. Сократовские сочинения двух авторов были одним из основных текстов, которые привели Кеннета Дувра и Мишеля Фуко к пониманию педерастии как предмета дискуссий в Древней Греции. [ 7 ]
Некоторые ученые связывают его происхождение с ритуалом инициации , особенно с обрядами перехода на Крите , где он был связан с вступлением в военную жизнь и религией Зевса . [ 10 ] Он не имеет формального существования в гомеровских эпосах и, по-видимому, развился в конце VII века до нашей эры как аспект греческой гомосоциальной культуры . [ 11 ] для которого характерны также спортивная и художественная нагота , отсрочка брака аристократов, симпозиумы и социальная изоляция женщин. [ 12 ] Педерастия одновременно идеализировалась и критиковалась в античной литературе и философии . [ 13 ] Недавно был выдвинут аргумент, что идеализация была универсальной в архаический период; критика началась в Афинах как часть общей классической афинской переоценки архаической культуры. [ 14 ]
Ученые обсуждают роль или степень педерастии, которая, вероятно, будет варьироваться в зависимости от местных обычаев и индивидуальных склонностей. [ 15 ] Афинское законодательство, например, признавало согласие и возраст факторами регулирования сексуального поведения. [ 16 ]
Энид Блох утверждает, что многие греческие мальчики в этих отношениях, возможно, были травмированы , зная, что они нарушают социальные обычаи, поскольку «самое постыдное, что могло случиться с любым греческим мужчиной, - это проникновение другого мужчины». Далее она утверждает, что вазы, изображающие «мальчика, стоящего совершенно неподвижно, в то время как мужчина тянется к его гениталиям», указывают на то, что мальчик, возможно, был «психологически обездвижен, неспособен пошевелиться или убежать». [ 17 ] На одной вазе изображен юноша или мальчик, убегающий от Эроса , греческого бога желания. [ 18 ]
Древний Рим
[ редактировать ]На латыни . mos Graeciae или mos Graecorum («греческий обычай» или «путь греков») относится к разнообразному поведению, которое древние римляне считали греческим, включая, помимо прочего, сексуальную практику [ 19 ] : 72 Гомосексуальное поведение в Риме было приемлемо только в рамках изначально неравных отношений; Римские граждане мужского пола сохраняли свою мужественность до тех пор, пока они играли активную, проникающую роль, а подходящим сексуальным партнером-мужчиной была проститутка или раб, который почти всегда был неримлянином. [ 20 ] В архаической и классической Греции пайдерастия была формальными социальными отношениями между свободнорожденными мужчинами; Вырванная из контекста и превращенная в предмет роскоши покоренного народа, педерастия стала выражать роли, основанные на доминировании и эксплуатации. [ 21 ] : 37, 40–41 и др. Часто давали рабов, а проститутки иногда брали греческие имена независимо от своего этнического происхождения; мальчики ( пуэри ), поэта Марсьяля , носят греческие имена. которые привлекают [ 22 ] [ 23 ] Использование рабов определяло римскую педерастию; сексуальные практики были «в некотором смысле «греческими » , когда они были направлены на «свободнорожденных мальчиков, за которыми открыто ухаживали в соответствии с эллинской традицией педерастии». [ 19 ] : 17
Женственность или отсутствие дисциплины в управлении сексуальным влечением к другому мужчине угрожали «римлянству» мужчины и, таким образом, могли быть пренебрежены как «восточные» или «греческие». Опасения, что греческие модели могут «искажать» традиционные римские социальные кодексы ( mos maiorum ), похоже, привели к принятию смутно документированного закона ( Lex Scantinia ), который пытался регулировать аспекты гомосексуальных отношений между свободнорожденными мужчинами и защищать римскую молодежь от пожилых мужчин, подражающих грекам. обычаи педерастии. [ 21 ] : 27 [ 24 ]
Богослов Эдит Хамфри отмечала, что «греко-римский «идеал» гомосексуализма подразумевал эротическую любовь не к детям, а к молодым (подросткам) мужчинам того же возраста, за которого молодая женщина выходила замуж, и что часто более зрелые самец был лишь немного старше партнёрши». [ 25 ]
Афганистан
[ редактировать ]Бача-бази ( персидский : بچه بازی , букв. «Мальчишеская игра») — это практика, при которой мужчины (иногда называемые бача-баз ) покупают и держат мальчиков-подростков (иногда называемых танцующими мальчиками ) для развлечения и секса. [ 26 ] Это обычай в Афганистане и историческом Туркестане , который часто предполагает сексуальное рабство и детскую проституцию со стороны пожилых мужчин и молодых мужчин-подростков. [ 27 ]
По данным немецких этнографических исследований, возраст явления до тысячи лет. Еще в 9 или 10 веке горные районы, которые сейчас являются северным Афганистаном, были известны этой практикой. [ 28 ]
Япония до Мэйдзи
[ редактировать ]Педерастия в Японии до Реставрации Мэйдзи присутствовала в аналогичных формах в разных социальных контекстах. В отчетах о буддийских монастырях , самурайских кружках и театрах кабуки обычно отмечается наличие отношений между мальчиками-подростками или мальчиками предпубертатного возраста (иногда классифицируемыми как вакасю ) и старшими мужчинами-наставниками. [ 29 ] [ 30 ] Искусство и литература этих отношений были общими, и, пожалуй, самым известным сборником было « укиё-дзоси поэта Ихара Сайкаку Великое зеркало мужской любви» .
Викторианская Англия
[ редактировать ]Классические исследования во времена викторианской эпохи быстро менялись вместе с исследованием того, что могла предложить Древняя Греция, быстро вызывая восхищение среди изучающих и привлекая внимание викторианских писателей. Уважая греков, викторианцы начали моделировать и применять греческие концепции и многое другое в своей современной жизни. Это применение греческой философии проявилось в исследовании викторианцами Платона , а затем и в греческой концепции педерастии, которая заставила их оценить и применить эту концепцию интимных греческих встреч к тем, которые встречаются в викторианскую эпоху. [ 31 ] Это увлечение и восхищение привело к созданию литературных произведений, посвященных педерастии и однополой любви многих людей того времени, таких как Джон Аддингтон Саймондс с его эссе «Проблема греческой этики» или Оскар Уайльд с его романом « Портрет Дориана». Серый , среди прочих.
Хотя в то время некоторые люди находили в педерастии прославление однополой любви, существовало также и моральное отрицание этого, которое считало педерастию деградацией молодой души. Эта точка зрения была закреплена в Законе о поправках к уголовному законодательству 1885 года в соответствии со статьей 11 «Поправка Лабушера» . [ 32 ] Именно этот законодательный акт скрепил дискуссию о педерастии и ее восприятие обществом и ведущими средствами массовой информации судебным преследованием Оскара Уайльда, чей роман « Портрет Дориана Грея» был использован в качестве доказательства для обеспечения его тюремного заключения и осуждения, заклеймив его как «содомит» в глазах закона. [ 33 ]
Педерастия также связана с декадентским движением конца XIX века , которое возникло в европейском литературном и художественном сообществе. Греческая практика использовалась декадентами для укрепления своей идентичности и несоответствия гетеросексуальности. [ 34 ]
В рамках этого движения возникла группа, известная как уранианцы , тема педерастии часто затрагивалась в их поэзии. Группа была дружной и писала свои работы для себя и делилась между собой, группа намеревалась стать безопасным пространством и источником консолидации для тех, кто восхищался педерастией, считая ее «эротически и эстетически превосходящей гетеросексуальность». [ 35 ]
Различия между викторианской и древнегреческой педерастией
[ редактировать ]Хотя викторианцы черпали вдохновение в отношении педерастических отношений у греков, социальный контекст викторианской педерастии отличался от греческой педерастии. Викторианская педерастия не имела фактора общественного признания. В викторианскую эпоху также отсутствовало представление о том, что «асимметрии» в отношениях, включая разницу в возрасте и социальном статусе, следует ожидать и к которой следует стремиться. Сандра Берингер и Стефано Качиагли отмечают, что греческое и другие древние общества существовали «до сексуальности». Предпочтение по полу или возрасту не навешивало ярлыка на отношения, но это не мешало группам не одобрять педерастические практики или принимать законы против них. [ 36 ]
Педерастия в литературе
[ редактировать ]Эллинизм и гомосексуальность в викторианском Оксфорде (1994)
[ редактировать ]Линда К. Даулинг, автор книги «Эллинизм и гомосексуализм» в викторианском Оксфорде [ 37 ] обсуждает в своем романе тонкости гомосексуализма и гомоэротизма, которые были частью викторианской культуры Оксфорда середины века. Педерастия была кратко упомянута вместо « Новой Республики » Уильяма Харрелла Маллока , которая представляет собой пародию на «эстетические» стихи в эпиграфе к оксфордской брошюре « Boy-Worship» , где педерастия цитируется как «способ мужской романтической привязанности». [ 37 ] В «Новой республике » Маллок высмеивает многих важных деятелей Оксфордского университета, в том числе Уолтера Патера и Оскара Уайльда , а также его ссылки на эстетизм и эллинизм .
В книге Даулинга «Эллинизм и гомосексуализм в викторианском Оксфорде». [ 38 ] было отмечено, что Уильяма Джонсона Кори классическая paen payerastia, Ionica (1858) позволила проявиться оксфордскому культу «поклонения мальчикам» и повлиять на воспитание уранийского литературного движения, прославлявшего «небесную» любовь между мужчинами, находящуюся под сильным влиянием Платона на «Пире» 180e . Как и в случае с педерастией, уранцы находились под влиянием Древней Греции и писали стихи, отражающие гомоэротизм и гомосексуализм мальчиков-подростков в эпоху упадка . Даулинг отмечает эти подробные отчеты многих различных ученых из викторианского Оксфорда, чтобы реформировать гомосексуальные исследования эллинистической культуры, которые повлияли на декадентское движение девятнадцатого века.
Счастливый принц и другие сказки (1888)
[ редактировать ]Оскар Уайльд выражает в своих рассказах педерастический дух, сосредотачиваясь на пересечении «чувственного опыта и морального просвещения». [ 39 ] Начиная с 1885 года Уайльд искал привлекательных мальчиков и приглашал их на званый обед, руководствуясь идеей взаимного удовольствия и удовлетворения всех чувств; подчеркивая «физические чувства как средство артистизма». [ 39 ] Уайльд часто использовал сказочные условности, записывая события и действия по трое, уточняя структуру путем повторения образов или фраз, а также используя библейский стиль и дикцию. [ 39 ] «Счастливый принц» - первая сказка в «Счастливом принце и других сказках » (1888), в которой описывается развитие отношений между принцем и Ласточкой, пока они оба не встретят свою роковую смерть.
В общей модели рассказа Уайльда связь между старшими и младшими мужчинами подстегивается тем, что они совершенно различны по своей природе. [ 40 ] Принц — это большая статуя, возвышающаяся над городом, по своей сути неодушевленный предмет, а Воробей — крошечная, всегда движущаяся птица «из семейства, известного своей ловкостью». [ 41 ] В этой работе принц изображен юным персонажем, поскольку его собственный жизненный опыт ограничивался играми со своими товарищами в саду и танцами в Большом зале. Его ребячество также проявляется в его незнании эмоций, поскольку он «не знал, что такое слезы», живя жизнью, «куда печали не позволено войти». [ 41 ] Ласточка старше, так как у него было много жизненного опыта, он побывал во многих местах. Помимо этой основы неравенства, обмен идеями также является важнейшим сторонником педерастических мыслей. [ 40 ] Принц рассказывает Воробью о жестокостях города, которым он управляет, обучая его общественным добродетелям. История заканчивается тем, что Воробей спрашивает принца: «Ты позволишь мне поцеловать твою руку?» и принц отвечает: «Но ты должен поцеловать меня в губы, потому что я люблю тебя», показывая чрезвычайно сильную любовь, которую разделяют эти две мужские фигуры. [ 41 ] Эта история представляет педерастический взгляд на историю, в которой ученик и учитель взаимно растут.
Педерастическая литература
[ редактировать ]Викторианские литературные произведения
[ редактировать ]- Ионика (1858) Уильяма Джонсона Кори [ 42 ]
- Роман похоти (1873-1876) автора Anonymous
- Грехи городов равнины (1881) анонима (приписывается псевдониму - Джек Сол)
- Сексуальная психопатия (1886) Рихарда фон Крафт-Эбинга
- Давным-давно (1889) Майкла Филда (Кэтрин Брэдли и Эдит Купер)
- Картина Дориана Грея (1890) Оскара Уайльда
- Телени, или Обратная сторона Меды (1893), автор Anonymous
- Поклонение мальчикам (1880) Чарльза Эдварда Хатчинсона
- Новая Республика (1877) Уильяма Харрелла Маллока
- Счастливый принц и другие сказки
Греческие литературные произведения
[ редактировать ]Современный вид
[ редактировать ]В современном мире вступление взрослого в сексуальную активность с несовершеннолетним человеком может рассматриваться как сексуальное насилие над ребенком или изнасилование , предусмотренное законом, в зависимости от местного возраста согласия . В случае гетеросексуальных отношений несовершеннолетних, которые также практиковались у греков, это также можно считать детским браком . Законы о возрасте согласия существуют, поскольку несовершеннолетние считаются неспособными дать осмысленное согласие на сексуальную активность до достижения определенного возраста. [ 43 ] [ 44 ] Дети препубертатного возраста и подростки не равны в социальном отношении взрослым, а насильники эмоционально манипулируют детьми, жертвами которых они становятся. [ 45 ] : 65–66 Эти законы направлены на то, чтобы дать несовершеннолетним некоторую защиту от хищнических или эксплуататорских сексуальных контактов со взрослыми. [ 44 ] [ 46 ]
Сексуальное насилие над детьми коррелирует с депрессией . [ 47 ] посттравматическое стрессовое расстройство [ 48 ] и тревога . [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ нужен неосновной источник ]
Современные гомосексуальные педофилы могут называть себя «любителями мальчиков». [ 52 ] [ 53 ] и иногда апеллируют к практикам Древней Греции как оправданию сексуальных отношений между взрослыми и несовершеннолетними. [ 54 ] [ 55 ]
Хотя бача-бази объявлено вне закона, его все еще практикуют в некоторых регионах Афганистана . [ 56 ] [ 57 ]
См. также
[ редактировать ]- Бача Бази
- Катамит
- Греческая любовь
- История эротических изображений
- История гомосексуализма
- История человеческой сексуальности
- Гомоэротизм
- гомосексуальность в Древней Греции
- гомосексуальность в Древнем Риме
- гомосексуальность в Китае
- гомосексуальность в Индии
- гомосексуальность в Японии
- Межножковый секс
- Кагема
- Собака
- Корефилия (женский аналог)
- Список организаций по защите педофилов
- Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков
- Педерастия в Древней Греции
- Сексуальность в Древнем Риме
- Вакасю
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маргарита Джонсон, Терри Райан. Сексуальность в греческом и римском обществе и литературе: справочник с. 110.
- ^ Лидделл и Скотт, 1968, стр. 585.
- ^ Оксфордский словарь английского языка, «педерастия».
- ^ CDC Рив, Платон о любви: Лисий, Симпозиум, Федр, Алкивиад с отрывками из Республики и законов (Hackett, 2006), стр. XXI онлайн ; Мартти Ниссинен, Гомоэротизм в библейском мире: историческая перспектива , перевод Кирси Стьерны (Аугсбургская крепость, 1998, 2004), с. 57 онлайн ; Найджел Блейк и др. , Образование в эпоху нигилизма (Routledge, 2000), с. 183 онлайн.
- ^ Ниссинен, Гомоэротизм в библейском мире , с. 57; Уильям Армстронг Перси III, «Переосмысление греческого гомосексуализма», в книге «Однополое желание и любовь в греко-римской древности и в классической традиции Запада » (Бингемтон: Haworth, 2005), стр. 17. Половое разнообразие, не исключающее падерастию , было характерно для эллинистической эпохи ; см. Питера Грина , «Секс и классическая литература», в книге «Классические направления: интерпретация древней культуры и истории» (Калифорнийский университет Press, 1989, 1998), с. 146 онлайн.
- ^ Доусон, Города богов , с. 193. См. также Джордж Бойс-Стоунс, «Эрос в правительстве: Зенон и добродетельный город», Classical Quarterly 48 (1998), 168–174: «Существует определенный вид сексуальных отношений, который многие греки считали очень важно для сплоченности города: сексуальные отношения между мужчинами и молодежью играли настолько важную роль в укреплении сплоченности там, где это имело значение — среди мужского населения — что Ликург даже официально признал их в своей конституции Спарты». (с. 169).
- ^ Jump up to: а б Лир, Эндрю (15 ноября 2013 г.), Хаббард, Томас К. (редактор), «Древняя педерастия: введение» , «Спутник греческой и римской сексуальности » , Чичестер, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd, стр. 102– 127, номер домена : 10.1002/9781118610657.ch7 , ISBN 978-1-118-61065-7 , получено 13 июня 2023 г.
- ^ «Как древние греки относились к педерастии и гомосексуализму» . Большое Думай . 13 января 2023 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Ксенофонт (1990). «Воспоминания Сократа», в «Беседах Сократа» . Лондон: Книги Пингвина. п. 97.
- ^ Роберт Б. Кёль, «Чаша вождя и минойский обряд посвящения», Journal of Hellenic Studies 106 (1986) 99–110, с обзором соответствующих научных исследований, включая исследования Артура Эванса (стр. 100) и других, таких как как Х. Жанмэр и Р. Ф. Уиллеттс (стр. 104–105); Дебора Камен , «Жизненный цикл в архаической Греции», в «Кембриджском справочнике по архаической Греции» (Cambridge University Press, 2007), стр. 91–92. Кеннет Довер , пионер в изучении греческого гомосексуализма, отвергает теорию происхождения инициации; см. «Греческий гомосексуализм и инициация» в книге «Que(e)rying Religion: A Critical Anthology» (Continuum, 1997), стр. 19–38. По мнению Дувра, аргумент о том, что греческая падерастия как социальный обычай была связана с обрядами посвящения, представляет собой отрицание гомосексуализма как естественного или врожденного; это может быть преувеличением или искажением того, что сказали теоретики инициации. Теория инициации утверждает, что объясняет не существование древнегреческого гомосексуализма вообще, а, скорее, существование формального гомосексуализма. пайдерастия .
- ^ Пиндара Томас Хаббард, « Десятый олимпиец и педерастия спортсмена-тренера», в книге «Однополое желание и любовь в греко-римской древности » , стр. 143 и 163 (примечание 37), с предостережениями относительно термина «гомосоциальный» от Перси, стр. . 49, примечание 5.
- ^ Перси, «Переосмысление греческого гомосексуализма», стр. 17 онлайн и пассим .
- ^ Примеры см. Кеннет Довер, Греческий гомосексуализм (Harvard University Press, 1978, 1989), стр. эсхатологическое значение педерастии 165, прим. 18, где отмечается для души у Платона. Более циничный взгляд на этот обычай можно найти в комедиях Аристофана, например, «Богатство» 149–59. Поль Гилаберт Барбера, «Джон Аддингтон Саймондс. Проблема греческой этики Плутарха . Эротика цитируется только в некоторых сносках? Почему?» в «Государственном деятеле в произведениях Плутарха» (Brill, 2004), стр. 303 онлайн ; и новаторский взгляд Хэвлока Эллиса , «Исследования по психологии секса» (Филадельфия: Ф.А. Дэвис, 1921, 3-е изд.), vol. 2, с. 12 онлайн. О стоических «утопических» взглядах на падерастию см. Дойн Доусон, « Города богов: коммунистические утопии в греческой мысли» (Oxford University Press, 1992), с. 192 онлайн.
- ^ См. Эндрю Лира , «Была ли педерастия проблематизирована?» Диахронический взгляд» в книге «Секс в древности: исследование пола и сексуальности в древнем мире» , ред. Марк Мастерсон, Нэнси Рабиновиц и Джеймс Робсон (Routledge, 2014).
- ^ Майкл Ламберт, «Афины», в «Гей-историях и культурах: энциклопедия» (Тейлор и Фрэнсис, 2000), стр. 122.
- ^ Глория Феррари отмечает, что существовали возрастные ограничения, касающиеся сексуальной активности, и если мужчина нарушил их, соблазнив мальчика, который был слишком молод, чтобы согласиться стать эроменосом , хищник мог подвергнуться судебному преследованию по закону высокомерия ; Фигуры речи: мужчины и девушки в Древней Греции (University of Chicago Press, 2002), стр. 139–140.
- ^ Энид Блох (21 марта 2007 г.). «Секс между мужчинами и мальчиками в классической Греции: было ли это воспитанием гражданственности или жестоким обращением с детьми?» . Журнал мужских исследований . 9, № 2 / Зима 2001 г. (2). Издательство мужских исследований: 183–204. дои : 10.3149/jms.0902.183 . S2CID 143726937 .
- ^ «Как изображение Эроса, преследующего молодого человека... ибо эта похоть не совсем свободна от насилия, и в этом может быть что-то слегка пугающее (в конце концов, мальчик на илл. 19 убегает)» Гленн В. Мост «Тело спортсмена в Древней Греции» в Stanford Humanities Review, V.6.2, 1998 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Крейг Артур (10 июня 1999 г.). Римский гомосексуализм: идеологии мужественности в классической античности . Издательство Оксфордского университета. п. 72 . ISBN 978-0-19-511300-6 .
Греческая любовь – это современное словосочетание.
- ^ Кинг, Хелен, «Посев поля: греческая и римская сексология», в журнале «Сексуальные знания», «Сексуальная наука: история отношения к сексуальности» (Cambridge University Press, 1994), стр. 30.
- ^ Jump up to: а б Поллини, Джон, «Кубок Уоррена: гомоэротическая любовь и симпозиальная риторика в серебре», в Art Bulletin 81.1 (1999)
- ^ Джошель, Сандра Р., Рабство в римском мире (Cambridge University Press, 2010), стр. 78 и 95.
- ^ Янгер, Джон Г. Секс в древнем мире от А до Я (Routledge, 2005), с. 38.
- ^ Бреммер, Ян, «Загадочный индоевропейский обряд: педерастия», в Arethusa 13.2 (1980), стр. 288.
- ^ Хамфри, Эдит М. «Как гомосексуализм понимается в Священном Писании, традиции и в современном богословии?» . AugustineCollege.org . Диалог об однополых союзах. Архивировано из оригинала 30 июня 2002 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Джонс, Сэмюэл В. (25 апреля 2015 г.). «Покончить с бача-бази: сексуальное рабство мальчиков и ответственность за защиту доктрины» . Обзор международного и сравнительного права Индианы . 25 (1): 63–78. дои : 10.18060/7909.0005 . ISSN 2169-3226 .
- ^ «Мальчики в Афганистане проданы в проституцию и сексуальное рабство». Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine , Digital Journal , 20 ноября 2007 г.
- ^ Любовь мальчика Ингеборги Бальдауф в Центральной Азии: bačabozlik, Берлин: Арабская книга, 1988, стр.5
- ^ Шмидт-Хори, Сачи (2021). СКАЗКИ ОБ ИДОЛИЗИРОВАННЫХ МАЛЬЧИКАХ: МУЖЧЕСКО-МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ В СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЯПОНСКИХ БУДДИЙСКИХ ПОВЕДЕНИЯХ . Издательство Гавайского университета. ISBN 9780824886790 .
- ^ Пфлугфельдер, Грегори М. (1997). Картографии желания: мужско-мужская сексуальность в японском дискурсе, 1600–1950 гг . Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Херст, Изобель (4 июня 2010 г.). «Викторианская литература и рецепция Греции и Рима: Викторианская литература и рецепция Греции и Рима» . Литературный компас . 7 (6): 484–495. дои : 10.1111/j.1741-4113.2010.00712.x .
- ^ Орреллс, Дэниел (2012). «Греческая любовь, ориентализм и раса: пересечения в классической рецепции» . Кембриджский классический журнал . 58 : 194–230. дои : 10.1017/S1750270512000073 . ISSN 1750-2705 . JSTOR 26430986 .
- ^ Стерн, Саймон (2017). «Эффект непристойности Уайльда: влияние и безнравственность в изображении Дориана Грея» . Обзор исследований английского языка . 68 (286): 756–772. дои : 10.1093/res/hgx035 . ISSN 0034-6551 . JSTOR 26802391 .
- ^ «Странный декадентский классицизм: поздневикторианские представления древнеримской литературной культуры» . escholarship.org . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Тейлор, Брайан (февраль 1976 г.). «Мотивы педерастии без чувства вины: некоторые литературные соображения» . Социологическое обозрение . 24 (1): 97–114. дои : 10.1111/j.1467-954X.1976.tb00575.x . ISSN 0038-0261 . ПМИД 968516 .
- ^ Берингер, Сандра; Качиагли, Стефано; Стивенс, Энн (2015). «Эпоха любви: гендерная и эротическая взаимность в архаической Греции» . Клио. Женщины, пол, история (42): 24–51. ISSN 2554-3822 . JSTOR 26273656 .
- ^ Jump up to: а б Даулинг, Линда (1994). Эллинизм и гомосексуализм в викторианском Оксфорде (1-е изд.). Издательство Корнельского университета. п. 111. ИСБН 978-0-8014-2960-6 . JSTOR 10.7591/j.ctt1287c6w .
- ^ Даулинг, Линда (1994). Эллинизм и гомосексуализм в викторианском Оксфорде (1-е изд.). Издательство Корнельского университета. п. 114. ИСБН 978-0-8014-2960-6 . JSTOR 10.7591/j.ctt1287c6w .
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Наоми (2002). «Создание чувственного ребенка: патерианская эстетика, педерастия и сказки Оскара Уайльда» . Чудеса и сказки . 16 (2): 156–170. дои : 10.1353/мат.2002.0029 . ISSN 1521-4281 . JSTOR 41388625 .
- ^ Jump up to: а б Лидс), Крис Бартл (Университет (2012). «Педерастия и сексуальная активность в «Счастливом принце и других сказках» Оскара Уайльда » . Victorian Network . 4 (2): 87–106. doi : 10.5283/vn.39 . ISSN 2042-616Х .
- ^ Jump up to: а б с «Счастливый принц» Оскара Уайльда . www.online-literature.com . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Кори, Уильям Джонсон (1891). Ионика . Библиотеки Калифорнийского университета. Лондон: Г. Аллен.
- ^ «Могут ли статутные законы об изнасиловании быть эффективными в предотвращении подростковой беременности?» . Институт Гутмахера . 15 июня 2005 г. Проверено 24 марта 2008 г.
Законодательные законы об изнасиловании основаны на предпосылке, что до тех пор, пока человек не достигнет определенного возраста, он по закону неспособен дать согласие на половой акт.
- ^ Jump up to: а б Сазерленд, Кейт. «От тюремщика к приманке: Закон о возрасте согласия и формирование подростковой сексуальности» . Журнал Уильяма и Мэри о расе, гендере и социальной справедливости . 9 (3): 313–349 . Проверено 13 сентября 2019 г.
Законы о возрасте согласия лишают подростков младше определенного возраста возможности давать согласие на сексуальную активность... Законы о возрасте согласия обычно оправдываются защитой молодых людей от сексуальной эксплуатации со стороны взрослых.
- ^ Солтер, Анна (2018). Хищники: педофилы, насильники и другие сексуальные преступники . Нью-Йорк: Основные книги . ISBN 978-1-541-67382-3 .
- ^ «Справочник законодателей штата по установленным законом вопросам изнасилования» (PDF) . Министерство юстиции США – Управление по делам жертв преступлений. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
Со стороны законодателей штатов наблюдался ряд различных мотивов, в том числе: ...Желание защитить несовершеннолетних до определенного возраста от хищнических, эксплуататорских сексуальных отношений - например, с партнерами гораздо старшего возраста.
- ^ Руса М.В., Рейнхольц К., Анджелини П.Дж. (февраль 1999 г.). «Взаимосвязь сексуального насилия над детьми и депрессии у молодых женщин: сравнение между четырьмя этническими группами». Журнал аномальной детской психологии . 27 (1): 65–76. ПМИД 10197407 .
- ^ Видом, Кэти Спатц (август 1999 г.). «Посттравматическое стрессовое расстройство у взрослых, подвергшихся насилию и пренебрежению» . Американский журнал психиатрии . 156 (8): 1223–1229. дои : 10.1176/ajp.156.8.1223 . ПМИД 10450264 . S2CID 7339542 .
- ^ Левитан Р.Д., ректор Н.А., Шелдон Т., Геринг П. (2003). «Неблагоприятные ситуации в детстве, связанные с большой депрессией и/или тревожными расстройствами в выборке сообщества Онтарио: вопросы сопутствующих заболеваний и специфики» . Депрессия и тревога . 17 (1): 34–42. дои : 10.1002/da.10077 . ПМИД 12577276 . S2CID 26031006 .
- ^ Динвидди С., Хит А.С., Данн М.П. и др. (январь 2000 г.). «Раннее сексуальное насилие и пожизненная психопатология: исследование совместного близнеца». Психологическая медицина . 30 (1): 41–52. дои : 10.1017/S0033291799001373 . ПМИД 10722174 . S2CID 15270464 .
- ^ Кендалл-Тэкетт, Калифорния; Уильямс, LM; Финкельхор, Д. (январь 1993 г.). «Воздействие сексуального насилия на детей: обзор и обобщение последних эмпирических исследований». Психологический вестник . 113 (1): 164–80. дои : 10.1037/0033-2909.113.1.164 . ISSN 0033-2909 . PMID 8426874 . стр. 170
- ^ Линч, Вирджиния А.; Дюваль, Джанет Барбер (2010). Судебно-медицинская экспертиза — электронная книга . Elsevier Науки о здоровье. п. 424. ИСБН 9780323066389 .
Есть преступники, совершившие сексуальные преступления против детей, которые охотно называют себя любовниками мальчиков, девочек, детей и педофилами, но категорически утверждают, что они не хищники.
- ^ Тио, Алекс; Калхун, Томас К. (2004). Чтения девиантного поведения . Аллин и Бэкон. п. 274. ИСБН 9780205389155 .
- ^ Дуркин, К.Ф.; Клифтон Д.Б. (1999). «Пропаганда педерастии: тематический анализ онлайн-оправдательных сообщений нераскаявшихся педофилов» . Девиантное поведение . 20 (2): 103–127. дои : 10.1080/016396299266524 .
Использование учетной записи BIRGing [купаясь в отраженной славе] позволяет им почувствовать связь с выдающимися людьми, такими как... многие древнегреческие поэты и философы.
- ^ Нарди, Питер М.; Шнайдер, Бет Э. (2013). Социальные перспективы в исследованиях лесбиянок и геев: читатель . Рутледж. п. 320. ИСБН 9781136219382 .
Сами активисты-педофилы... сочли необходимым принять... легитимацию. Первая легитимация, «греческая любовь», в основном доказывает педагогическую ценность отношений взрослого и ребенка между мужчинами. Это предполагает – опираясь на мифологизированную версию древнегреческих практик – что при переходе от детской зависимости к взрослым обязанностям руководство, сексуальное и моральное, со стороны заботливого мужчины неоценимо.
- ^ Кобил, Рустам (7 сентября 2010 г.). «Танцующие мальчики Афганистана, подвергшиеся сексуальному насилию» . Новости Би-би-си . Проверено 9 мая 2016 г.
Я на свадьбе в отдаленной деревне на севере Афганистана.
- ^ Мондлох, Крис (28 октября 2013 г.). «Бача-Бази: афганская трагедия» . Журнал внешней политики . Проверено 23 апреля 2015 г.