Пост и воздержание Коптской Православной Церкви
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Часть серии о |
Копты |
---|
Культура |
Регионы |
Номиналы |
Христианский портал |
Часть серии о |
Восточное православие |
---|
Восточные православные церкви |
Христианский портал |
Копты Коптской ( христиане Египта Православной ), принадлежащие в основном к Церкви , соблюдают периоды поста по коптскому календарю . В коптском православном христианстве пост определяется как отказ от воды и еды с полуночи до заката; употребление воды и один вегетарианский прием пищи. по истечении этого времени разрешается [ 1 ] Периоды поста коптских христиан не превышаются ни одной другой христианской конфессией, кроме ортодоксального Тевахедо . Из 365 дней в году копты часто постятся от 210 до 240 дней. Это означает, что копты воздерживаются от всех продуктов животного происхождения на срок до двух третей каждого года. [ 2 ] [ 3 ] Коптские православные посты со временем стали более длительными и строгими. Образ жизни, включающий такие посты, возможно, способствовал пацифистскому мышлению коптского народа на протяжении веков. [ 4 ] Супружеские пары воздерживаются от сексуальных отношений во время Великого поста, «чтобы дать себе время для поста и молитвы». [ 1 ]
Пост
[ редактировать ]есть духовные, символические и даже практические причины Для поста . При падении из рая человек стал обладателем плотской природы; он принял плотские практики. Посредством поста восточные православные христиане пытаются вернуть себе рай в своей жизни, воздерживаясь от плотских практик. В целом, коптский пост означает соблюдение веганской диеты с воздержанием от мяса, рыбы, яиц, молочных продуктов и других продуктов животного происхождения. [ 2 ] [ 3 ] В дни поста употребляют пищу из фасоли, чечевицы, виноградных листьев, помидоров, картофеля и т. д. [ 5 ]
Есть те, кто рассматривает пост как упражнение в самоотречении и христианском послушании, которое помогает верующему избавить верующего от его или ее страстей (то, что большинство современных людей назвало бы «пристрастиями»). Эти зачастую малоинтенсивные и труднообнаружимые пристрастия к еде, телевидению или другим развлечениям, сексу или любому виду эгоцентричного поиска удовольствий рассматриваются как одни из наиболее значительных препятствий для человека, ищущего близости к Богу . Борясь с постом, верующий сталкивается лицом к лицу с реальностью своего состояния – отправной точкой для истинного покаяния. [ 6 ]
Ожидается, что все коптские христиане будут поститься, следуя установленному набору правил. В коптском христианстве Черный пост ранней Церкви является нормативным способом поста, означающим, что верующий обходится без воды и еды с полуночи до заката; употребление воды и один вегетарианский прием пищи. по истечении этого времени разрешается [ 1 ] Однако освобождение предоставляется при особых обстоятельствах, таких как беременность и болезнь.
Не существует определенного возраста, с которого дети могут начинать поститься. Это решают их родители и приходской священник. Но детей поощряют поститься с раннего возраста восьми или десяти лет. Это считается признаком преданности. [ 6 ] Для детей пост рассматривается как средство развития «коптских навыков». Оно знакомит их с аскетизмом, который является неотъемлемой частью коптского образа жизни. [ 7 ]
Время и тип поста в восточном православии обычно одинаковы. Время поста зависит от церковного календаря. В Коптской Православной Церкви этим календарем является коптский календарь, который во многом соответствует календарям других христианских конфессий . В коптской общине соблюдение периодов поста очень строгое.
Периоды наблюдения
[ редактировать ]Основными периодами поста в течение церковного календарного года являются:
Пост Адвента
[ редактировать ]Рождественский пост ( Авентинский или Зимний пост) — это 40 дней, предшествующих Рождеству Иисуса ( Рождеству ) 29 койака (7 января, который также приходится на 28 койак в високосные годы ). Эти 40 дней соответствуют 40 дням, в течение которых Моисей постился на горе, прежде чем получил от Бога Десять заповедей , которые в то время считались словом Божьим для его народа. Таким образом, поскольку Христос является Словом Божьим , христиане постятся в течение 40 дней, готовясь принять Слово Божие во плоти в праздник Рождества Христова.
Дополнительные 3 дня были добавлены в начале 40 дней Адвента в 10 веке, чтобы отметить три дня, в течение которых копты постились, прежде чем Бог наградил их чудом перемещения Мокаттама , который находится в пригороде Каира , руками Симон Кожевник во время правления фатимидского халифа аль-Муизза ли-Дина Аллаха . Таким образом, пост Адвента начинается 16 Хатхор (25 ноября, который также приходится на 15 Хатхор в високосные годы). Три добавленных дня считаются отдельным постом, а не частью поста Адвента. [ 2 ] [ 3 ]
Ниневийский пост
[ редактировать ]Он отмечает три дня, в течение которых жители Ниневии постились в покаянии после того, как Иона призвал их к покаянию. [ 2 ] Для христиан эти три дня являются прямой параллелью и пророчеством о трех днях, которые провел Христос во гробе, точно так же, как и три дня, которые Иона провел во чреве рыбы. Ниневийский пост начинается в понедельник, за три недели до понедельника, знаменующего начало Великого поста . [ 3 ]
Этот пост был заимствован из сирийского христианства , так как один из Александрийских Патриархов сирийского происхождения решил адаптировать его для Александрийской Церкви. Этот пост также соблюдают Армянская апостольская церковь (Пост Святого Саркиса), Эфиопская православная церковь Тевахедо и Церковь Востока . [ 3 ]
Пост подготовки к Великому посту
[ редактировать ]Перед началом Великого поста есть дополнительный период поста, служащий подготовительным периодом, часто называемый «Предпостным постом»; это начинает восемь непрерывных недель голодания, составляющих три отдельных последовательных периода голодания:
- Предпостный пост перед Великим постом;
- сам пост Великого поста;
- Пасхальный пост на Страстной неделе , следующей сразу за Великим постом. [ 6 ] [ 3 ]
Пост Великого поста
[ редактировать ]Великий пост длится 55 дней, включая традиционные 40 дней, когда Христос постился на горе, плюс неделю до этого по разным причинам и неделю после, в качестве покаяния на Страстной неделе. Он предшествует Вербному воскресенью и Страстной неделе , которые предшествуют Пасхе . [ 8 ] [ 6 ]
Пост Страстной недели, Страстной недели и Святой Пасхи
[ редактировать ]Это неделя, предшествующая Пасхе , которая достигает кульминации Распятия в Страстную пятницу и заканчивается радостной Пасхой.
Поскольку они не связаны друг с другом догматически, в раннем христианстве посты Великого поста и Страстной недели были отдельными. Позднее в истории Церкви Отцы Церкви сочли духовно полезным присоединиться к ним одновременно и позже добавили Подготовительную неделю, чтобы дать верующим возможность подготовиться духовно и телесно к ощущению преимуществ постов. [ 6 ] [ 3 ]
Пост апостолов
[ редактировать ]Продолжительность Апостольского поста варьируется от двух до шести недель (от 15 до 49 дней). Он начинается в понедельник, следующий за воскресеньем Пятидесятницы , и продолжается до праздника Петра и святых апостолов Павла 5 эпип (12 июля). Этот период поста напоминает о борьбе апостолов за проповедь христианства миру. Его продолжительность ежегодно меняется в зависимости от даты Пасхи, которая, в свою очередь, определяет дату Пятидесятницы. Людям, соблюдающим пост, разрешено есть веганскую пищу и рыбу. [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]
Пост Успения Божией Матери
[ редактировать ]Этот пост длится пятнадцать дней и предшествует празднику Успения Божией Матери . В этот период поста постятся, чтобы попросить заступничества Марии, матери Иисуса . Он начинается 1 Месори (7 августа) и заканчивается 16 Месори (22 августа). В этот конкретный пост воздержание от рыбы оставлено на усмотрение Папы. Папа Александрийский Кирилл VI разрешил это, тогда как Папа Александрийский Шенуда III запретил это. [ 3 ] [ 6 ]
Еженедельные посты по средам и пятницам
[ редактировать ]Коптские христиане также постятся каждую среду в память предательства Христа Иудой Искариотом и каждую пятницу в память его распятия . Исключением являются среды и пятницы между Воскресением и Пятидесятницей (50-дневный период радости, в течение которого пост не разрешен) и любой день, на который выпадает Большой праздник. [ 2 ] [ 6 ]
Парамонские посты
[ редактировать ]День или дни, предшествующие празднику Рождества Христова и празднику Богоявления, являются постным днем (днями) подготовки к празднику. (Смотрите правила разгрузочных дней Парамонского поста)
Правила
[ редактировать ]Общие правила питания
[ редактировать ]Согласно коптской традиции периодов поста, диета в основном веганская , приготовленная на масле или на воде. Запрещается ввоз продуктов животного происхождения (мясо, птица, молоко, яйца, сливочное масло и т. д.). [ 2 ] [ 6 ]
Допустимо
[ редактировать ]Рыба разрешена во время Адвентистского поста, Апостольского поста и поста Успения Пресвятой Богородицы, кроме среды и пятницы этих постов. [ 2 ] Посты Великого поста и Страстной недели строже других постов по своей дисциплине. Во время Великого поста рыба запрещена. [ 2 ] Те, кто желает принять обет строгой дисциплины в пост Святой Марии, также могут это сделать.
Строгое воздержание
[ редактировать ]Строгий период воздержания, во время которого нельзя есть и пить, рекомендуется тем, кто может его выдержать. По первоначальной традиции Церкви этот период воздержания начинался в полночь и длился до захода солнца. Тем, кто не может выдержать столь длительный пост, все же рекомендуется строго воздерживаться от всех видов еды и питья между полуночью и определенным временем дня, в зависимости от сил и духовных потребностей каждого человека (обычно это основано на внушении человека). отец исповеди). Для многих прихожан пост скорее закончится в полдень (час, когда Христос был распят на Кресте) или в три часа дня (час, когда Христос умер на Кресте). Ожидается, что строгое воздержание будет соблюдаться и в Великую пятницу между полуночью и окончанием Великой пятничной молитвы (обычно около 18:00).
О посте Парамона в праздники Рождества и Богоявления
[ редактировать ]- Парамонский пост — строгий постный день с воздержанием и без рыбы, предшествующий празднику Рождества и Богоявления.
- Если праздник приходится на вторник, среду, четверг или субботу, то Парамоном является просто день, непосредственно предшествующий празднику.
- Если праздник приходится на воскресенье, то день воздержания Парамона заменяется предыдущей пятницей, так как суббота — день воздержания. В этом случае Парамонский пост считается двумя днями, пятницей и субботой, и только пятница является днем воздержания от Парамона.
- Если праздник приходится на понедельник, то день воздержания Парамона аналогично заменяется предыдущей пятницей, так как суббота и воскресенье — дни воздержания. В этом случае Парамонский пост считается тремя днями: пятницей, субботой и воскресеньем, и только пятница является днем воздержания от Парамона. Это единственный случай, когда в Парамонский пост включен третий предшествующий день.
- Если праздник приходится на пятницу, то Парамонский пост становится двухдневным постом, так как среда уже является строгим постным днем с воздержанием.
Периоды без голодания
[ редактировать ]В году есть 7 недель, в которых нельзя поститься даже в среду и пятницу. Это 7 недель между Пасхой и Пятидесятницей . периодом радости Эти 7 недель являются свободными от поста, поскольку этот период является для христиан в праздновании Воскресения Христова .
Соблюдение воздержания перед причастием
[ редактировать ]Коптские православные христиане, рассчитывающие причаститься Евхаристии в определенный день, вообще не едят и не пьют в течение девяти часов, предшествующих причастию, или с полуночи предыдущей ночи, в зависимости от того, что дольше. [ 2 ]
Каноническое соблюдение
[ редактировать ]Строгий пост с воздержанием канонически запрещен по субботам и воскресеньям из-за праздничного характера празднования субботы и воскресения соответственно. Святая (Светлая) суббота – единственная суббота в году, где соблюдается строгий пост.
Принцип благочестия
[ редактировать ]Считается, что рекламировать свой пост хуже, чем не участвовать в посте. Пост является сугубо личным общением православного христианина с Богом и фактически не имеет никакого места в общественной жизни Коптской Православной Церкви .
Исключения
[ редактировать ]Эти строгие правила поста обычно смягчаются священниками в индивидуальном порядке, чтобы приспособиться к болезни или слабости. Периоды коптского православного поста призваны способствовать духовному развитию и сосредоточению внимания на литургических практиках.
Пост обычно рассматривается не как тягость, а скорее как привилегия и радость в подготовке к предстоящему «Праздничному дню».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Самаан, Моисей (9 апреля 2009 г.). «Смысл Великого поста» . Коптская православная епархия Лос-Анджелеса, Южной Калифорнии и Гавайев . Проверено 10 марта 2024 г.
Церковь учит нас поститься до захода солнца. В этот период нельзя ловить рыбу. Также супружеским парам следует воздерживаться от физических связей, чтобы дать себе время для поста и молитвы (1 Кор. 7:5). Хотим подчеркнуть важность периода строгого воздержания во время поста. Это воздержание от еды и питья в течение определенного периода времени с последующим употреблением вегетарианской пищи.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фараг, Лоис М. (23 октября 2013 г.). Коптское христианское наследие: история, вера и культура . Рутледж. стр. 133–134. ISBN 978-1-134-66684-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джонсон, Максвелл Э.; Алексопулос, Стефанос (5 февраля 2022 г.). Введение в восточнохристианскую литургию . Литургическая пресса. стр. 150–153. ISBN 978-0-8146-6380-6 .
- ^ Морган, Роберт (23 сентября 2016 г.). История коптского православного народа и Египетской церкви . ФризенПресс. п. 22. ISBN 978-1-4602-8028-7 .
- ^ «Коптские христиане-энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Абденнур, Самия (2007). Египетские обычаи и фестивали . Издательство Оксфордского университета. стр. 82–89. ISBN 978-977-416-060-8 .
- ^ Доорн-Хардер, Нелли ван; Фогт, Кари (1 февраля 2012 г.). Между пустыней и городом: Коптская православная церковь сегодня . Wipf и Stock Publishers. п. 198. ИСБН 978-1-7252-3119-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Мейнардус, Отто Ф.А. (2006). Христиане в Египте: православные, католические и протестантские общины в прошлом и настоящем . Издательство Оксфордского университета. стр. 125–126. ISBN 978-977-424-973-0 .