Линия железной дороги Ист -Хиллз
Линия железной дороги Ист -Хиллз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный мост через реку Жорж на Ист -Хиллз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Ист-Хиллз обслуживает южные и юго-западные пригороды Сиднея , Австралия . Линия открылась на Ист -Хиллз в 1931 году и была расширена, чтобы подключиться к основной линии Южной линии в 1987 году. Большинство услуг вдоль линейной части аэропорта и южной линии, управляемой Сидневыми поездами .
Выравнивание
[ редактировать ]Линия Ист -Хиллз ветвет от линии Иллаварры на перекрестке Wolli Creek, между Темпе и Арнклифф железнодорожными станциями . Из Wolli Creek линия направляется на запад к Ист-Хиллз, где выравнивание находится в пределах 2 км от с тех пор, как выстроил юго-западную автомагистраль M5 . Затем он поворачивает к юго-западу через новые пригороды Voyager Point и Water Grove, чтобы встретиться с главной южной линией на Glenfield Junction . Линия состоит из четырех дорожек между Wolli Creek Junction и Resesby Station , затем двумя треками до Glenfield Junction. Мост по реке Жорж в Ист -Хиллз , открытый в 1987 году, является единственной значительной инженерной структурой на линии.
История
[ редактировать ]
Предложения о линии до Ист -Хиллз были впервые подняты после Первой мировой войны как расширение существующей линии в Бэнкстауне. В 1923 году железнодорожный департамент выдвинул предложение о железной дороге от Темпе до Солт -Пан -Крик, чтобы служить растущему городу Дамблтон (позже известный как Беверли -Хиллз ). Жители к западу от Солт -Пан -Крик обратились к правительству продлить линию до Ист -Хиллз. [ Цитация необходима ]
Комитет по общественным работам в Новом Южном Уэльсе одобрил строительство железной дороги от Темпе до Ист -Хиллз в августе 1924 года, а в конце 1924 года законопроект о строительстве линии принял обе палаты государственного парламента. [ 1 ] Церемония в Парке Падстоу, посвященная повороту первого дерна тогдашним более чем-прежним из Нового Южного Уэльса Джека Ланга , состоялась в сентябре 1927 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Первоначальная линия должна была быть двойной дорожкой между темпом и Kingsgrove и одним треком, хотя земляные работы должны были позволить будущему легко дублировать весь маршрут. Электрификация также была закончена в Кингсгроув. Строительство началось в 1927 году с занятостью 400 рабочих, и большинство земляных работ были завершены к 1930 году. [ 5 ] [ 6 ] Названия станций были объявлены в ноябре 1929 года. Они были в значительной степени такие же, как и те, которые использовались сегодня, за исключением Dumbleton (современный Беверли-Хиллз ) и залив Херн (современный Ривервуд ). [ 7 ]
Первый раздел «Кингсгроув» открылся 21 сентября 1931 года в качестве электрифицированной линии двойной дорожки от Wolli Creek Junction на линии Иллаварра до Кингсгроува . [ Цитация необходима ]
Вторая часть, одноэтажное неэлектритное расширение на Ист-Хиллз , была открыта 19 декабря 1931 года тогдашним министром местного самоуправления Джеймсом МакГирром на церемонии в Ист-Хиллз. [ 8 ] [ 9 ] В Кингсгроув были предоставлены точки была предоставлена проходная петля для обратных поездов, а в заливе Херн . Услуги в этом разделе были проведены CPH Railmotor , дополненные паровыми поездами из центральных в часы пик. [ 10 ] Некоторые электрические услуги от Кингсгроува работали до станции Сент -Джеймс ( городской круг не был завершен в то время), однако наиболее наиболее прекращается в Темпе, соединяясь с услугами Иллаварра Линии в город и из города. Завершено через службу, начатую в 1937 году. Единственная линия между Кингсгроувом и Ист -Хиллз была открыта для электрических услуг 17 декабря 1939 года. [ 11 ]
Линия была продублирована между Кингсгроувом и Ривервудом в 1948 году, с завершения проходная петля в Реверби предоставленных на обеих станциях, а в 1956 году была открыта точками поездов , . Случайные услуги прекращались в Riverwood, Kingsgrove и Padstow. Большинство поездов остановились в Erskineville и St Peters , теперь обслуживаемые только линией Bankstown .
Основная связь для юго -западного Сиднея
[ редактировать ]В 1985 году эта линия была продублирована до Ист -Хиллз, а 21 декабря 1987 года распространилась на Гленфилд , чтобы связаться с главной южной линией и из них , позволяя через услуги в Кэмпбеллтаун . Новая станция была предоставлена в Холсворти , а станция Ист -Хиллз была восстановлена с добавлением третьей платформы. Выравнивание и трек была разработана для 160 км/ч поезде, работающего между Glenfield & Panania [ 12 ] Однако впоследствии это было уменьшено (в 2005 году) до 115 км/ч из -за обнаруженных недостатков сигналов. Когда услуги начались 21 декабря 1987 года, [ 13 ] Были только ограниченные услуги из Кэмпбеллтауна через Ист -Хиллз только в часы пик; Тем не менее, в 1988 году был предоставлен сервис в полчаса. Местные (все станции) услуги обычно проводились каждые 15 минут от Ист -Хиллз . [ 14 ]
В сочетании со строительством линии аэропорта , участок линии Ист -Хиллз между Wolli Creek Junction и Kingsgrove был в четыре раза. После того, как это было открыто, закономерности поездов на линии изменились. Обмен « Летающие перекрестки » возле центральной станции был изменен, чтобы дать линии аэропорта свои собственные платформы (21 и 23) в Центральном. Местные (все станции) поезда, как правило, были сведены в действие от Ист -Хиллз через аэропорт, поезда Peak Hour Express от Campbelltown, проходящие вдоль оригинального маршрута через Sydenham , принимая экспресс -треки между Kingsgrove и Wolli Creek Junction.
Линия в целом понесла существенную потерю в покровительстве, когда восточный туннель M5 открылся в 2002 году. Туннель присоединился к восточному дистрибьютору и юго -западной автомагистрали M5 , укорачивая время прохождения дороги между городом и юго -западом. По оценкам, эта линия потеряла 384 450 пассажиров в течение 12 месяцев после открытия туннеля. [ 15 ] С тех пор, однако, эта линия, по -видимому, снова приобрела пассажиров, причем 3,5% увеличилось до начала 2006 года. [ 16 ]
Дополнительная платформа и трека с поворотом были завершены в Revesby в рамках программы железнодорожных путей . С октября 2009 года он заменил Ист-Хиллз в качестве основной точки поворота для местных услуг на всех станциях на линии. [ 17 ]
Второй проект Rail Brange включал в себя четырехлетнюю часть пути между Kingsgrove и Revesby. Это позволяет экспресс -услугам между районом Кэмпбеллтауна и городом работать отдельно от местных услуг между Revesby и городом. [ 18 ] Новые треки открылись 15 апреля 2013 года. [ 19 ] Региональные поезда, направляющиеся на юго -запад в Канберру и Мельбурн из Сиднея Центральной, начали использовать линию Ист -Хиллз для проезда через столичный Сидней, а не на главной южной железнодорожной линии через железнодорожную станцию Стратфилд . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Темп в восточные холмы. Рекомендована железная дорога» . Сиднейский утренний геральд . 7 августа 1924 . Получено 4 ноября 2011 года .
- ^ «Темпе в Восточные Хиллз железной дороги» . Сиднейский утренний геральд . 27 августа 1927 года . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ «Железная дорога Темпе -Восточный Хиллз» . Сиднейский утренний геральд . 5 сентября 1927 года . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ "Новая железная дорога. Темпе - Восточные холмы" . Сиднейский утренний геральд . 3 сентября 1927 года . Получено 4 ноября 2011 года .
- ^ Oakes, J. Salt Pan через Dumbleton. История линии Ист -Хиллз . Бюллетень Австралийского железнодорожного исторического общества , сентябрь 2001 г., том 52, № 767.
- ^ «Строительство новой пригородной линии» . Северный стандарт . 17 апреля 1928 года . Получено 6 ноября 2011 года .
- ^ "Линия Темпе-Восточного Хиллз. Железнодорожные станции назвали" . Сиднейский утренний геральд . 21 ноября 1929 года . Получено 3 ноября 2011 года .
- ^ «Новая железная дорога. Темп на восточные холмы» . Сиднейский утренний геральд . 19 декабря 1931 года . Получено 4 ноября 2011 года .
- ^ «Kingsgrove-East Hills. Железная дорога официально открылась» . Сиднейский утренний геральд . 21 декабря 1931 года . Получено 4 ноября 2011 года .
- ^ Соленый кастрюль через Dumbleton - История линии Ист -Хиллз Джона Оукс, Бюллетень Исторического Исторического общества Австралии , сентябрь 2001 г. с. 323–346
- ^ Мок, Дэнни «Железнодорожная и транспорт Фордгии в Австралии: Информация и фотографии Ист -Хиллз» . Получено 3 февраля 2003 года.
- ^ SRA Track Atlas: Track Diagrams East Hills Line . Государственный железнодорожный авторитет штата Новый Южный Уэльс. 2006.
- ^ Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: Линия Ист -Хиллз: История» Аархивирована 10 августа 2017 года на машине Wayback . Получено 30 декабря 2006 года.
- ^ «Исторические расписания железнодорожных железных новичков штата Новый Южный Уэльс: Pre CityRail» . Получено 30 декабря 2006 года.
- ^ Керр, Джозеф, «Автострада переворачивается на железнодорожные поездки», архивировав 25 июля 2008 года на машине Wayback , Sydney Morning Herald , 2 апреля 2003 года. Получено 30 декабря 2006 года.
- ^ Pearlman, Jonothan, «Пассажиры толпятся на меньшие поезда» , архивировали 19 октября 2012 года на машине Wayback , Sydney Morning Herald , 3 марта 2006 года. Получено 30 декабря 2006 года.
- ^ Корпорация развития транспортной инфраструктуры, «Revesby Turnback: профиль проекта». Получено 30 декабря 2006 года.
- ^ Корпорация развития транспортной инфраструктуры, «Kingsgrove to Revesby Quadruplication: профиль проекта». Получено 30 декабря 2006 года.
- ^ «Исправление поездов: лучшая надежность, больше поездов для Юго -Западного Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 15 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ Goulburn Post: « Времена-это изменение архивированного 21 октября 2021 года на машине Wayback », 2013-05-24
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница поезда Neety: Имена и фотографии линии East Hills - Фотографии и объяснения названий станций на линии.