Jump to content

Линия железной дороги Ист -Хиллз

Линия железной дороги Ист -Хиллз
Железнодорожный мост через реку Жорж на Ист -Хиллз
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

из линии аэропорта
Junction Illawarra Line
Туррелла
Бардуэлл Парк
Бексли Норт
Кингсгроув
Беверли -Хиллз
Клоун
Ривервуд
Падстоу
Revesby
Скиния
Восточные холмы
Холсворти
Junction Main Southern Line

Железнодорожная линия Ист-Хиллз обслуживает южные и юго-западные пригороды Сиднея , Австралия . Линия открылась на Ист -Хиллз в 1931 году и была расширена, чтобы подключиться к основной линии Южной линии в 1987 году. Большинство услуг вдоль линейной части аэропорта и южной линии, управляемой Сидневыми поездами .

Выравнивание

[ редактировать ]

Линия Ист -Хиллз ветвет от линии Иллаварры на перекрестке Wolli Creek, между Темпе и Арнклифф железнодорожными станциями . Из Wolli Creek линия направляется на запад к Ист-Хиллз, где выравнивание находится в пределах 2 км от с тех пор, как выстроил юго-западную автомагистраль M5 . Затем он поворачивает к юго-западу через новые пригороды Voyager Point и Water Grove, чтобы встретиться с главной южной линией на Glenfield Junction . Линия состоит из четырех дорожек между Wolli Creek Junction и Resesby Station , затем двумя треками до Glenfield Junction. Мост по реке Жорж в Ист -Хиллз , открытый в 1987 году, является единственной значительной инженерной структурой на линии.

Карта линии Ист -Хиллз с 1939 года, показывающая предел электрификации в Кингсгроув, и бывшие станции назвали Дамблтон и Херн Бэй.

Предложения о линии до Ист -Хиллз были впервые подняты после Первой мировой войны как расширение существующей линии в Бэнкстауне. В 1923 году железнодорожный департамент выдвинул предложение о железной дороге от Темпе до Солт -Пан -Крик, чтобы служить растущему городу Дамблтон (позже известный как Беверли -Хиллз ). Жители к западу от Солт -Пан -Крик обратились к правительству продлить линию до Ист -Хиллз. [ Цитация необходима ]

Комитет по общественным работам в Новом Южном Уэльсе одобрил строительство железной дороги от Темпе до Ист -Хиллз в августе 1924 года, а в конце 1924 года законопроект о строительстве линии принял обе палаты государственного парламента. [ 1 ] Церемония в Парке Падстоу, посвященная повороту первого дерна тогдашним более чем-прежним из Нового Южного Уэльса Джека Ланга , состоялась в сентябре 1927 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первоначальная линия должна была быть двойной дорожкой между темпом и Kingsgrove и одним треком, хотя земляные работы должны были позволить будущему легко дублировать весь маршрут. Электрификация также была закончена в Кингсгроув. Строительство началось в 1927 году с занятостью 400 рабочих, и большинство земляных работ были завершены к 1930 году. [ 5 ] [ 6 ] Названия станций были объявлены в ноябре 1929 года. Они были в значительной степени такие же, как и те, которые использовались сегодня, за исключением Dumbleton (современный Беверли-Хиллз ) и залив Херн (современный Ривервуд ). [ 7 ]

Первый раздел «Кингсгроув» открылся 21 сентября 1931 года в качестве электрифицированной линии двойной дорожки от Wolli Creek Junction на линии Иллаварра до Кингсгроува . [ Цитация необходима ]

Вторая часть, одноэтажное неэлектритное расширение на Ист-Хиллз , была открыта 19 декабря 1931 года тогдашним министром местного самоуправления Джеймсом МакГирром на церемонии в Ист-Хиллз. [ 8 ] [ 9 ] В Кингсгроув были предоставлены точки была предоставлена ​​проходная петля для обратных поездов, а в заливе Херн . Услуги в этом разделе были проведены CPH Railmotor , дополненные паровыми поездами из центральных в часы пик. [ 10 ] Некоторые электрические услуги от Кингсгроува работали до станции Сент -Джеймс ( городской круг не был завершен в то время), однако наиболее наиболее прекращается в Темпе, соединяясь с услугами Иллаварра Линии в город и из города. Завершено через службу, начатую в 1937 году. Единственная линия между Кингсгроувом и Ист -Хиллз была открыта для электрических услуг 17 декабря 1939 года. [ 11 ]

Линия была продублирована между Кингсгроувом и Ривервудом в 1948 году, с завершения проходная петля в Реверби предоставленных на обеих станциях, а в 1956 году была открыта точками поездов , . Случайные услуги прекращались в Riverwood, Kingsgrove и Padstow. Большинство поездов остановились в Erskineville и St Peters , теперь обслуживаемые только линией Bankstown .

[ редактировать ]

В 1985 году эта линия была продублирована до Ист -Хиллз, а 21 декабря 1987 года распространилась на Гленфилд , чтобы связаться с главной южной линией и из них , позволяя через услуги в Кэмпбеллтаун . Новая станция была предоставлена ​​в Холсворти , а станция Ист -Хиллз была восстановлена ​​с добавлением третьей платформы. Выравнивание и трек была разработана для 160 км/ч поезде, работающего между Glenfield & Panania [ 12 ] Однако впоследствии это было уменьшено (в 2005 году) до 115 км/ч из -за обнаруженных недостатков сигналов. Когда услуги начались 21 декабря 1987 года, [ 13 ] Были только ограниченные услуги из Кэмпбеллтауна через Ист -Хиллз только в часы пик; Тем не менее, в 1988 году был предоставлен сервис в полчаса. Местные (все станции) услуги обычно проводились каждые 15 минут от Ист -Хиллз . [ 14 ]

В сочетании со строительством линии аэропорта , участок линии Ист -Хиллз между Wolli Creek Junction и Kingsgrove был в четыре раза. После того, как это было открыто, закономерности поездов на линии изменились. Обмен « Летающие перекрестки » возле центральной станции был изменен, чтобы дать линии аэропорта свои собственные платформы (21 и 23) в Центральном. Местные (все станции) поезда, как правило, были сведены в действие от Ист -Хиллз через аэропорт, поезда Peak Hour Express от Campbelltown, проходящие вдоль оригинального маршрута через Sydenham , принимая экспресс -треки между Kingsgrove и Wolli Creek Junction.

Линия в целом понесла существенную потерю в покровительстве, когда восточный туннель M5 открылся в 2002 году. Туннель присоединился к восточному дистрибьютору и юго -западной автомагистрали M5 , укорачивая время прохождения дороги между городом и юго -западом. По оценкам, эта линия потеряла 384 450 пассажиров в течение 12 месяцев после открытия туннеля. [ 15 ] С тех пор, однако, эта линия, по -видимому, снова приобрела пассажиров, причем 3,5% увеличилось до начала 2006 года. [ 16 ]

Дополнительная платформа и трека с поворотом были завершены в Revesby в рамках программы железнодорожных путей . С октября 2009 года он заменил Ист-Хиллз в качестве основной точки поворота для местных услуг на всех станциях на линии. [ 17 ]

Второй проект Rail Brange включал в себя четырехлетнюю часть пути между Kingsgrove и Revesby. Это позволяет экспресс -услугам между районом Кэмпбеллтауна и городом работать отдельно от местных услуг между Revesby и городом. [ 18 ] Новые треки открылись 15 апреля 2013 года. [ 19 ] Региональные поезда, направляющиеся на юго -запад в Канберру и Мельбурн из Сиднея Центральной, начали использовать линию Ист -Хиллз для проезда через столичный Сидней, а не на главной южной железнодорожной линии через железнодорожную станцию ​​Стратфилд . [ 20 ]

  1. ^ «Темп в восточные холмы. Рекомендована железная дорога» . Сиднейский утренний геральд . 7 августа 1924 . Получено 4 ноября 2011 года .
  2. ^ «Темпе в Восточные Хиллз железной дороги» . Сиднейский утренний геральд . 27 августа 1927 года . Получено 2 ноября 2011 года .
  3. ^ «Железная дорога Темпе -Восточный Хиллз» . Сиднейский утренний геральд . 5 сентября 1927 года . Получено 2 ноября 2011 года .
  4. ^ "Новая железная дорога. Темпе - Восточные холмы" . Сиднейский утренний геральд . 3 сентября 1927 года . Получено 4 ноября 2011 года .
  5. ^ Oakes, J. Salt Pan через Dumbleton. История линии Ист -Хиллз . Бюллетень Австралийского железнодорожного исторического общества , сентябрь 2001 г., том 52, № 767.
  6. ^ «Строительство новой пригородной линии» . Северный стандарт . 17 апреля 1928 года . Получено 6 ноября 2011 года .
  7. ^ "Линия Темпе-Восточного Хиллз. Железнодорожные станции назвали" . Сиднейский утренний геральд . 21 ноября 1929 года . Получено 3 ноября 2011 года .
  8. ^ «Новая железная дорога. Темп на восточные холмы» . Сиднейский утренний геральд . 19 декабря 1931 года . Получено 4 ноября 2011 года .
  9. ^ «Kingsgrove-East Hills. Железная дорога официально открылась» . Сиднейский утренний геральд . 21 декабря 1931 года . Получено 4 ноября 2011 года .
  10. ^ Соленый кастрюль через Dumbleton - История линии Ист -Хиллз Джона Оукс, Бюллетень Исторического Исторического общества Австралии , сентябрь 2001 г. с. 323–346
  11. ^ Мок, Дэнни «Железнодорожная и транспорт Фордгии в Австралии: Информация и фотографии Ист -Хиллз» . Получено 3 февраля 2003 года.
  12. ^ SRA Track Atlas: Track Diagrams East Hills Line . Государственный железнодорожный авторитет штата Новый Южный Уэльс. 2006.
  13. ^ Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: Линия Ист -Хиллз: История» Аархивирована 10 августа 2017 года на машине Wayback . Получено 30 декабря 2006 года.
  14. ^ «Исторические расписания железнодорожных железных новичков штата Новый Южный Уэльс: Pre CityRail» . Получено 30 декабря 2006 года.
  15. ^ Керр, Джозеф, «Автострада переворачивается на железнодорожные поездки», архивировав 25 июля 2008 года на машине Wayback , Sydney Morning Herald , 2 апреля 2003 года. Получено 30 декабря 2006 года.
  16. ^ Pearlman, Jonothan, «Пассажиры толпятся на меньшие поезда» , архивировали 19 октября 2012 года на машине Wayback , Sydney Morning Herald , 3 марта 2006 года. Получено 30 декабря 2006 года.
  17. ^ Корпорация развития транспортной инфраструктуры, «Revesby Turnback: профиль проекта». Получено 30 декабря 2006 года.
  18. ^ Корпорация развития транспортной инфраструктуры, «Kingsgrove to Revesby Quadruplication: профиль проекта». Получено 30 декабря 2006 года.
  19. ^ «Исправление поездов: лучшая надежность, больше поездов для Юго -Западного Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 15 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 18 апреля 2013 года .
  20. ^ Goulburn Post: « Времена-это изменение архивированного 21 октября 2021 года на машине Wayback », 2013-05-24
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca9df311390826130f0c3a922914b7a1__1723761360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/a1/ca9df311390826130f0c3a922914b7a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Hills railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)