Northrop Corporation
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1939 |
Основатели | Джек Нортроп |
Несуществующий | 1994 |
Судьба | Объединился с Грумманом |
Преемник | Нортроп Грумман |
Штаб -квартира | , Соединенные Штаты Америки |
Ключевые люди | |
Продукция | Самолеты |
Дочерние компании | Радиоплановая компания |
Northrop Corporation была американским производителем самолетов из своего образования в 1939 году до слияния 1994 года с Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman . Компания известна своей разработкой дизайна летающих крыльев , наиболее успешным бомбардировщиком B-2 Spirit Stealth. [ 1 ]

История
[ редактировать ]Джек Нортроп основал 3 компании, используя его имя. Первой была корпорация Avion в 1928 году, которая была поглощена в 1929 году Объединенной самолетной и транспортной корпорацией [ 2 ] Как дочерняя компания по имени «Northrop Aircraft Corporation» (а затем стала частью Boeing ). [ 3 ] Материнская компания перенесла свои операции в Канзас в 1931 году, и поэтому Джек вместе с Дональдом Дугласом создал «Нортроп Корпорацию», расположенную в Эль -Сегундо, штат Калифорния , которая создала несколько успешных проектов, включая Northrop Gamma и Northrop Delta . Тем не менее, трудовые трудности привели к роспуску корпорации Дугласом в 1937 году, и завод стал подразделением Эль -Сегундо самолетов Дугласа . [ 4 ]
Northrop по-прежнему искал свою собственную компанию, и поэтому в 1939 году он основал «Northrop Corporation» в соседнем Хоторне, штат Калифорния , участке, расположенном соучредителем Моя Стивенсом . Корпорация заняла 100 -е место среди корпораций Соединенных Штатов по стоимости Второй мировой войны . военных договоров [ 5 ] Там было то, что P-61 Black Widow Night Fighter , B-35 и YB-49 экспериментальные бомбардировщики , - 62 SM SM -62 межконтинентальная круизная ракета , и F-5 Freedom Fighter Economical Economical Jet Fighter (и его производная, успешный T-38 Trainer Trainer) были разработаны и построены. [ 1 ]

F-5 был настолько успешным, что Нортроп провел большую часть 1970-х и 1980-х годов, пытаясь повторить свой успех с помощью аналогичных легких дизайнов. Их первой попыткой улучшить F-5 был N-300 , который показал гораздо более мощные двигатели и перенесла крыло в более высокое положение, чтобы обеспечить увеличение боеприпасов, которое разрешено более высокой мощью. N-300 был дополнительно разработан в P-530 с еще большими двигателями, на этот раз с небольшим количеством «байпаса» ( турбовентирующих ), чтобы улучшить охлаждение и позволить отсеке двигателя быть более легкой, а также гораздо большую поверхность крыла. P-530 также включал радар и другие системы, которые считались необходимыми на современных самолетах. Когда была объявлена программа с легким весом , P-530 был лишен большей части своего оборудования, чтобы стать P-600, и в конечном итоге YF-17 Cobra , которая потеряла соревнование в General Dynamics F-16 Fighting Falcon .
Тем не менее, Cobra YF-17 была модифицирована с помощью McDonnell Douglas , чтобы стать McDonnell Douglas F/A-18 Hornet , чтобы заполнить аналогичный легкий конкурс дизайна для ВМС США . Northrop намеревался продать денавалифицированную версию в качестве F-18L, но базовый F-18A продолжал его перегревать, что привело к длительному и бесплодному иску между двумя компаниями. Нортроп продолжал строить большую часть фюзеляжа F-18 и других систем после этого периода, но также возвращался в оригинальную конструкцию F-5 с еще одним новым двигателем для производства Tigershark F-20 в качестве недорогого самолета. Это вызвало небольшой интерес к рынку, и проект был сброшен.
В 1985 году Нортроп купил Northrop.com, созданный шестой домен .com . [ 6 ]
Основываясь на экспериментах с летающими крыльями , компания разработала бомбардировщик B-2 Spirit Stealth 1990-х годов. [ 7 ] [ 8 ]
В 1994 году, отчасти из -за потери передового контракта на тактический истребитель для Lockheed Corporation и удаления их предложения из рассмотрения для совместного конкурса Strike Fighter , компания купила Grumman для сформирования Northrop Grumman .
Самолеты
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Номер построен | Тип |
---|---|---|---|
Нортроп Альфа | 1930 | 17 | Одномоторный транспорт |
Northrop C-19 Альфа | 1930 | 3 | Одномоторный транспорт |
Northrop Beta | 1931 | 2 | Одномонок спортивный самолет |
Нортроп Гамма | 1932 | 60 | Одномоторный транспорт |
Нортроп Дельта | 1933 | 13 | Транспорт с одним двигателем, 19 дополнительных самолетов, построенных канадскими Виккерами |
Northrop Xft | 1933 | 1 | Прототип военно -морского истребителя |
Нортроп 13 | 1933 | 1 | Прототип атаки самолета |
Northrop A-17/Nomad | 1935 | 411 | Атака/легкий бомбардировщик |
Northrop Bt | 1935 | 55 | Дайв -бомбардировщик |
Northrop N-1m | 1940 | 1 | Экспериментальное летающее крыло |
Northrop N-3PB | 1940 | 24 | FloatPlane Patrol Bomber |
Northrop P-61 Черная вдова | 1942 | 706 | Ночной боец |
Northrop N-9M | 1942 | 4 | Экспериментальное масштаб летающего крыла. Доказательство концепции для B-35 |
Northrop XP-56 Black Bullet | 1943 | 2 | Прототип хрустящий боец |
Northrop F-15 Reporter | 1945 | 36 | Разведывательные самолеты на основе P-61 |
Northrop XP-79 | 1945 | 1 | Прототип самолета Flying Wing Fighter |
Northrop YB-35 | 1946 | 2 | Прототип стратегического бомбардировщика |
Northrop Pioneer | 1946 | 1 | Тримотор транспорт |
Northrop YB-49 | 1947 | 6 | Прототип стратегического бомбардировщика с восемью реактизами |
Northrop F-89 Скорпион | 1948 | 1,052 | Перехватчик |
Northrop X-4 Bantam | 1948 | 2 | Экспериментальный транс-созвучный самолет |
Northrop YC-125 Raider | 1949 | 23 | Тримотор транспорт |
Northrop F-5 | 1959 | 2,246 | Легкий боец |
Northrop T-38 Talon | 1959 | 1,146 | Продвинутый тренер |
Northrop X-21 | 1963 | 2 | Экспериментальный самолет управления граничным слоем |
Northrop M2-F2 | 1966 | 1 | Экспериментальный ракетный подъемный корпус |
Northrop HL-10 | 1966 | 1 | Экспериментальный ракетный подъемный корпус |
Northrop M2-F3 | 1970 | 1 | Экспериментальный ракетный подъемный корпус |
Northrop of-9 | 1972 | 2 | Прототип атаки самолета |
Northrop YF-17 | 1974 | 2 | Prototype Fighter, привел к F/A-18 |
Нортроп молчаливый синий | 1982 | 1 | Экспериментальный стелс -самолет |
Northrop F-20 Tigershark | 1982 | 3 | Прототип легкий истребитель, полученный из F-5 |
Northrop B-2 Spirit | 1989 | 21 | Стратегический бомбардировщик |
Northrop YF-23 | 1990 | 2 | Прототип Stealth Fighter |
Проекты
[ редактировать ]- Northrop N-1 (USAAC Flying Wing Bomber)
- Northrop N-4 (USAAF Pursuit)
- Northrop N-5 (Pursuit USAAF)
- Northrop N-6 (проект истребителя военно-морского флота)
- Northrop N-15 (2-двигательный грузовой самолет)
- Northrop N-31 (проект Flying Wing Bomber)
- Northrop N-34 (дизайн летающего крыла с ядерным питанием)
- Northrop N-55 (патрульный самолет)
- Northrop N-59 (бомбардировщик на основе несущей)
- Northrop N-60 (самолет ASW; потерянный для Grumman S-2 Tracker ) [ 9 ]
- Northrop N-63 (конкурирующая конструкция VTOL для LockHeed XFV-1 и Convair XFY-1 ) [ 10 ]
- Northrop N-65 (Interceptor для программы WS-201
- Northrop N-74 (тактический транспорт)
- Northrop N-94 (конкурент истребителям ВМФ для Crusader Vought F8U)
- Northrop N-102 Fang
- Northrop N-103 (всепогодный перехватчик)
- Northrop N-132 (стратегический боец)
- Northrop N-144 (дальний перехватчик)
- Northrop N-155 (самолет с целевым покрытием)
- Northrop N-285 (USN Advanced Jet Trainer; проиграл T-45 Goshawk)
- Northrop N-321/P610 (легкий боец)
Беспилотные воздушные транспортные средства
[ редактировать ]Ракеты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Паркер, Дана Т. Здание Победа: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во Второй мировой войне, с. 93-106, Cypress, CA, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- ^ «Джон Кнудсен Нортрап» . Энциклопедия Британская . 1998 . Получено 16 ноября 2017 года .
- ^ «Northrop Grumman Corporation | Американская компания» . Энциклопедия Британская . Получено 21 декабря 2020 года .
- ^ Паркер, Дана Т. Победа в здании: Производство самолетов в районе Лос -Анджелеса во Второй мировой войне, с. 25, 93, Cypress, CA, 2013. ISBN 978-0-9897906-0-4 .
- ^ Peck, Merton J. & Scherer, Frederic M. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская бизнес -школа , стр. 619
- ^ «100 самых старых доменов .com» . iwhois.com. Архивировано с оригинала 14 октября 2013 года . Получено 2012-03-10 .
- ^ Иоанс, Эллен. «Легендарный бомбардировщик B-2 Stealth совершил свой первый рейс 30 лет назад сегодня-вот почему он по-прежнему является одним из самых страшных военных самолетов в мире» . Бизнес -инсайдер . Получено 2020-08-06 .
- ^ «B-2 Spirit Stealth Bomber, Соединенные Штаты Америки» . Airforce Technology . Получено 2020-08-06 .
- ^ Buttler, Tony (2010). Американские секретные проекты: бомбардировщики, атака и анти-подключаемые самолеты с 1945 по 1974 год. Хинкли, Англия: Мидленд издательство. ISBN 978-1-85780-331-0 .
- ^ Zichek, J., 2015. Northrop N-63 Convoy Fighter: военно-морской турбоприз проект Turboprop от 1950 года. Retromechanix Productions.
- Несуществующие производители авиационных двигателей в Соединенных Штатах
- Несуществующие технологические компании, базирующиеся в Калифорнии
- Производственные компании, базирующиеся в Большом Лос -Анджелесе
- Технологические компании, базирующиеся в Большом Лос -Анджелесе
- Компании, базирующиеся в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Хоторн, Калифорния
- Американские компании основаны в 1930 году
- Электронные компании, созданные в 1930 году
- Производственные компании, созданные в 1930 году
- Технологические компании, созданные в 1930 году
- Производственные компании расстроены в 1994 году
- Технологические компании расстроены в 1994 году
- 1930 заведения в Калифорнии
- 1994 г. в Калифорнии в Калифорнии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос -Анджелесе
- Американские компании расстроены в 1994 году
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Калифорнии