Сквер Эникс Монреаль
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 21 ноября 2011 г |
Основатель | Ли Синглтон |
Несуществующий | 1 ноября 2022 г. |
Штаб-квартира | , Канада |
Количество локаций | 2 (2022) |
Ключевые люди | Патрик Науд ( руководитель студии ) |
Продукты | Go серия |
Количество сотрудников | 160 (2022) |
Родитель |
|
Веб-сайт | studio-onoma.com |
Square Enix Montréal — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Монреале . Компания создала Go серию пошаговых головоломок для мобильных устройств на основе бывшей Eidos Interactive интеллектуальной собственности .
Square Enix Montréal была основана в ноябре 2011 года как традиционная студия Square Enix Europe . Первоначально планируя создать новую Hitman игру серии для консолей и нанять несколько сотен человек, ее материнская компания поручила ей производить мобильные игры в 2013 году. Компания разработала прототипы для двух мобильных Hitman игр , которые стали вдохновленной настольной игрой -головоломкой Hitman Go. (2014) и шутер Hitman: Sniper (2015). Коммерческий успех последней и успех первой привели к появлению двух дополнительных игр в серии Go : Lara Croft Go (2015), основанной на серии Tomb Raider , и Deus Ex Go (2016), основанной на Deus Ex. ряд. После 2016 года она сосредоточилась на бесплатных играх , а позже добавила лондонскую студию Square Enix London Mobile, основанную в 2021 году.
Embracer Group приобрела Square Enix Montréal вместе с несколькими другими активами Square Enix Europe в августе 2022 года, в результате чего образовалась CDE Entertainment. В октябре 2022 года студия была ненадолго переименована в Onoma , а в следующем месяце закрылась.
История
[ редактировать ]Формирование (2011–2013 гг.)
[ редактировать ]Разработчик видеоигр Square Enix объявил об открытии Square Enix Montréal 21 ноября 2011 года, намереваясь начать работу в 2012 году со 150 сотрудниками, возглавляемыми Ли Синглтоном, бывшим генеральным менеджером Square Enix London Studios . [ 1 ] [ 2 ] Новая студия была основана для создания игр высокого качества (AAA) в рамках интеллектуальной собственности Square Enix. [ 3 ] Ее первым проектом была новая Hitman игра серии для домашних консолей , которая должна была разрабатываться совместно с другой дочерней компанией Square Enix, IO Interactive из Дании, которая создала серию и работала над Hitman: Absolution (2012). [ 3 ] [ 4 ] Square Enix Montréal начинала с четырьмя сотрудниками — Синглтоном и тремя разработчиками из IO Interactive — но планировала выйти за рамки единой команды Hitman и иметь несколько одновременных проектов с участием до 150 сотрудников. Синглтон планировал медленный процесс проектирования без спешки в производстве. Студия также получила поддержку от правительства Квебека . [ 3 ]
Серия Го (2013–2016)
[ редактировать ]Вдохновленная изменениями во всей компании, начавшимися в конце следующего года, и решением Square Enix назначить студию, которая будет заниматься мобильными играми, Square Enix Montréal в июне 2013 года переключилась на разработку мобильных игр с упором на франшизу Hitman и планшетные компьютеры. [ 5 ] [ 6 ] Патрик Науд стал его директором. [ 5 ] Студия незаметно свернула работу над консольной игрой Hitman , а аналогичный проект взяла на себя IO Interactive . [ 4 ] Многие сотрудники ушли работать над AAA-играми в другие места, а те, кто остался, погрузились в дух небольшой студии, оставив свои разрозненные области специализации, чтобы работать в качестве специалистов широкого профиля по всем специальностям, как того требовали небольшие команды. [ 6 ] [ 7 ] Компания потратила две недели на разработку предложений для мобильных игр серии Hitman , в результате чего появились Hitman Go (2014) и Hitman: Sniper (2015). Первая положила начало серии тщательно продуманных пошаговых -головоломок в стиле настольной игры видеоигр , а вторая больше напоминала традиционную мобильную игру, в которой игроки соревнуются в стрельбе по целям из снайперской винтовки . Хотя Hitman Go и последующая Lara Croft Go (2015, по мотивам серии Tomb Raider ) получили награды, признание критиков и скромные продажи, Hitman: Sniper студии стала источником дохода . [ 6 ]
Эту работу считали новой в отрасли, где крупные компании создавали бесплатные игры, а не небольшие игры с небольшими командами. [ 6 ] Но два стиля мобильных игр — противоположные стороны инди-культуры и культуры AAA-разработки — столкнулись и разделили внутреннюю идентичность студии. Они намеревались разрешить этот конфликт с помощью Deus Ex Go (2016), чья команда разработчиков была поровну разделена между серией Go и командой Sniper и намеревалась смешать «сжатое ощущение ручной работы» первой с «постоянными обновлениями» игры. последний. [ 6 ] На момент выхода Deus Ex Go в студии работало около 40 человек , которые собрались вместе в пространстве, когда-то рассчитанном на несколько сотен человек. Компания не обнародовала информацию о своих планах на будущее, хотя, исходя из философии Square Enix, согласно которой каждая студия хорошо закрывает свою нишу, ожидается, что они продолжат создавать мобильные игры. Среди недавних сотрудников компании были инди-разработчики Тедди Диф , дизайнер Hyper Light Drifter , и Рено Бедар, единственный программист Fez . [ 6 ]
от Square Enix Montréal Серия Go получила высокую оценку. Райан Маккаффри из IGN написал, что первые два выпуска были «самыми умными» мобильными играми среди всех консольных франшиз. [ 8 ] Сэм Ловеридж из Digital Spy охарактеризовал сериал как чрезвычайно успешный. [ 9 ] В играх используется простая игровая механика с сенсорным экраном , позволяющая перемещать главных героев с каждого экрана по минималистской головоломке, напоминающей настольную игру. [ 9 ] В каждой игре Square Enix Montréal перерабатывает и переосмысливает основные элементы игрового процесса родительской серии для формата настольной игры. [ 10 ] Hitman Go был выпущен в 2014 году, Lara Croft Go (из серии Tomb Raider ) — в 2015 году, а Deus Ex Go из Deus Ex серии — в 2016 году. [ 9 ] Студия выпустила документальные видеоролики о процессе разработки серии Go . [ 11 ] Игры Go охватили более широкую аудиторию, чем Sniper , и половина игроков нашла эти игры через App Store или по рекомендациям друзей. [ 12 ] Студия частично объясняет свой успех сериала своим уникальным положением, позволяющим работать с крупными франшизами, используя ресурсы более крупной компании, сохраняя при этом меньший размер и гибкость независимой студии разработки. [ 6 ] Они также рассматривали критическую реакцию на Deus Ex Go как показатель того, что студии трижды удалось перенести интеллектуальную собственность старой консоли на мобильные устройства со своей индивидуальностью. [ 12 ] Square Enix Montréal рассматривала свою работу как пересечение Square Enix и традиций AAA авторитетных мобильных игр. [ 13 ]
Бесплатные игры, приобретение и закрытие (2016–2022 гг.)
[ редактировать ]За последние 5 лет, начиная с 2021 года, Square Enix Montréal сосредоточила свое внимание на бесплатных играх и начала бизнес-фазу «2.0». К марту 2021 года штат компании увеличился с 40 до 170, и он намеревался расширяться дальше. [ 14 ] В январе 2018 года Диф покинул Square Enix Montréal после того, как проект, над которым он работал, был отменен. [ 15 ] В июне 2018 года Науд заявил, что студия прекратила работу над серией Go . Он сказал, что эта серия «была большим приключением для нас как для студии», но прибыль от премиальных мобильных устройств разочаровала, сказав, что «печально видеть, что в наши игры играет лишь небольшая часть населения из-за низкой цены». ". [ 16 ] Студия планировала продолжать работу в мобильной сфере, при этом Науд заявил о своем намерении создавать «высококлассные, высококачественные мобильные приложения» на основе существующей или новой интеллектуальной собственности. [ 16 ]
Разработчик анонсировал Hitman Sniper Assassins в марте 2021 года и дополненной реальности адаптацию Space Invaders , лицензированную Taito . [ 14 ] В октябре 2021 года Square Enix основала еще одну мобильную студию — Square Enix London Mobile, которая позже стала частью Square Enix Montréal. [ 17 ] [ 18 ] Square Enix London Mobile, также возглавляемая Наудом, сосредоточилась на издательской деятельности и внешней разработке, сотрудничая с франчайзингом в проектах Tomb Raider и Avatar: The Last Airbender . [ 17 ] [ 19 ] В мае 2022 года Embracer Group объявила о соглашении о приобретении нескольких активов Square Enix Europe, включая Square Enix Montréal, за 300 миллионов долларов . [ 20 ] На тот момент в студии работало 160 сотрудников, из них 144 в Монреале и 16 в Лондоне. [ 21 ] Предвидя ребрендинг после отделения от Square Enix, Square Enix Montréal создала «Отряд по ребрендингу», чтобы найти новое имя, которое можно было бы легко произносить как на английском, так и на французском языке. Изучив 165 имен, они выбрали «Онома» ( по-гречески «имя»), призванное отражать открытые возможности студии. [ 22 ] [ 23 ] К августу 2022 года они зарегистрировали торговую марку Studio Onoma. [ 24 ] Приобретение Embracer Group было завершено 26 августа 2022 года, при этом активы перешли под управление CDE Entertainment. [ 25 ] [ 26 ] В октябре было объявлено о его ребрендинге на Onoma, предлагающем «множество продуктов, программ и инициатив». [ 22 ] [ 23 ]
Onoma и CDE Entertainment 1 ноября 2022 года Embracer Group и CDE Entertainment объявили о предстоящем закрытии внутренней группы обеспечения качества , что затронет 200 сотрудников. Директор CDE Entertainment Фил Роджерс отметил возможности роста благодаря играм AAA, разработанным в других студиях компании, Eidos-Montréal и Crystal Dynamics . Сотрудникам Ономы сообщили, что некоторые из них будут переведены в Эйдос-Монреаль. [ 26 ] [ 27 ] 23 ноября студия объявила, что Deus Ex Go , Space Invaders: Hidden Heroes , Arena Battle Champions и Hitman Sniper: The Shadows будут прекращены в январе 2023 года. [ 28 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2014 | Хитмэн Го | Android , iOS , Linux , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Windows , Windows Phone |
2015 | Хитмэн: Снайпер | Андроид, iOS |
Лара Крофт, вперед | Android, iOS, Linux, macOS , PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows, Windows Phone | |
2016 | Деус Экс Го | Андроид, iOS, Windows, Windows Phone |
2021 | Космические захватчики: Скрытые герои | Андроид, iOS |
2022 | Hitman Sniper: Тени | |
Чемпионы битв на арене |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грант, Кристофер (21 ноября 2011 г.). «Square Enix Montreal открывается в 2012 году, работает над Hitman; Eidos Montreal добавляет 100, работает над «третьим проектом ААА» » . Engadget . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Роуз, Майк (21 ноября 2011 г.). «Square Enix открывает вторую монреальскую студию для нового Hitman , создавая 250 рабочих мест» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Натт, Кристиан (21 ноября 2011 г.). «Интервью: Внутри крупного расширения Square Enix в Монреале» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корриа, Алекса Рэй (6 января 2014 г.). «Отчет: Hitman следующего поколения отменен, студия работает над новым боевиком (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корриа, Алекса Рэй (21 июня 2013 г.). «Square Enix меняет руководство во всех студиях, новый проект AAA Hitman в разработке» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Вебстер, Эндрю (18 августа 2016 г.). «Войдите в студию, превращающую Deus Ex и Lara Croft в потрясающие мобильные игры» . Грань . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (18 августа 2016 г.). «Как Square Enix Montreal действует как инди-компания, создавая свои мобильные игры» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Маккаффри, Райан (8 июня 2016 г.). «E3 2016: Deus Ex Go — приключение Deus Ex в жанре «взломай и проведи»» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ловеридж, Сэм (8 июня 2016 г.). «Превью Deus Ex GO: еще один успех мобильной игры?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Кларк, Вилли (4 августа 2016 г.). «Как Square Enix вывела Deus Ex на мобильные устройства» . ЗАМ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Дотсон, Картер (15 марта 2017 г.). «Square Enix Montreal выпускает видео-истории трилогии Deus Ex GO» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэтчелор, Джеймс (3 февраля 2017 г.). « Есть место для высококачественных мобильных игр, и они не обязательно должны быть бесплатными» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (22 февраля 2016 г.). «Разработчики Hitman Go уделяют особое внимание мастерству создания «хороших мобильных игр» » . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (18 марта 2021 г.). «Чем Square Enix Montreal занималась последние пять лет?» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Такер, Джейк (30 января 2018 г.). «Тедди Диф покидает Square Enix Montreal» . MCV/Разработка . ISSN 1469-4832 . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэлвин, Алекс (1 июня 2018 г.). «Square Enix Montreal больше не работает над серией Go» . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (20 октября 2021 г.). «Основана компания Square Enix London Mobile, занимающаяся разработкой игр Tomb Raider и Avatar: The Last Airbender» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Студийная жизнь» . Онома. 6 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Такахаши, декан (15 ноября 2021 г.). «Square Enix Montreal отмечает десятилетие мобильных игр высшего класса» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Тотило, Стивен (2 мая 2022 г.). «Square Enix продает студию Tomb Raider за 300 миллионов долларов» . Аксиос . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Embracer Group приобретает Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montréal» (PDF) . Группа Обнимателей . 2 мая 2022 г. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Керр, Крис (7 октября 2022 г.). « Разработчик Hitman Sniper Square Enix Montreal переименовывается в Onoma» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Делессандри, Мари (10 октября 2022 г.). «Square Enix Montreal переименовывается в Onoma» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Мармо, Эндрю (24 августа 2022 г.). « Studio Onoma может стать новым западным проектом Square Enix» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Embracer Group завершает приобретение Crystal Dynamics, Eidos-Montréal, Square Enix Montréal, а также других активов» (пресс-релиз). Группа Обнимателей . 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (1 ноября 2022 г.). «Embracer закрывает бывшую студию Square Enix Montreal и команду контроля качества» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (1 ноября 2022 г.). «Embracer Group закрывает Монреальскую студию видеоигр» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 1 ноября 2022 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (23 ноября 2022 г.). «Четыре игры Square Enix Montreal закрываются в январе» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2011 заведения в Квебеке
- Закрытие предприятий в 2022 году в Квебеке
- Слияния и поглощения в 2022 году
- Канадские компании ликвидированы в 2022 году
- Канадские компании, основанные в 2011 году.
- Канадские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Монреале
- Несуществующие компании Квебека
- Несуществующие компании по производству видеоигр в Канаде
- Группа объятий
- Сквер Эникс
- Компании, производящие видеоигры, ликвидируются в 2022 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2011 году.
- Компании-разработчики видеоигр