Jump to content

Мэри Дэйли

(Перенаправлено с «Гин/Экология »)

Мэри Дэйли
Они дали ок. 1970 г.
Рожденный ( 1928-10-16 ) 16 октября 1928 г.
Умер 3 января 2010 г. (03.01.2010) (81 год)
Академическое образование
Альма-матер
Влияния
Академическая работа
Дисциплина
Школа или традиция Радикальный феминизм
Учреждения Бостонский колледж
Докторанты Дженис Рэймонд
Основные интересы
Известные работы
  • За пределами Бога-Отца (1973)
  • Гинекология/Экология (1978)
Под влиянием

Мэри Дейли (16 октября 1928 — 3 января 2010) — американский радикальный феминистский философ и богослов . Дэйли, назвавшая себя «радикальной лесбиянкой-феминисткой», [ 3 ] преподавал в иезуитами, управляемом Бостонском колледже, в течение 33 лет. Когда-то она была практикующей католичкой , но к началу 1970-х годов отреклась от христианства. Дейли ушла из Бостонского колледжа в 1999 году после того, как нарушила политику университета, отказавшись допустить студентов-мужчин к своим продвинутым занятиям по женским исследованиям . Она допускала студентов-мужчин в свой вводный класс и давала частные уроки тем, кто хотел посещать продвинутые курсы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мэри Дейли родилась в Скенектади , штат Нью-Йорк , 16 октября 1928 года. [ 3 ] Она была единственным ребенком. Ее мать была домохозяйкой, а отец — коммивояжером. [ 6 ] Дейли вырос в католической среде; оба ее родителя были ирландскими католиками, и Дейли в детстве посещала католические школы. [ 7 ] В раннем детстве у Дэйли были мистические переживания, в которых она ощущала присутствие божественности в природе. [ 6 ]

Прежде чем получить две докторские степени по священному богословию и философии во Фрибургском университете , Швейцария , она получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Колледже Сент-Роуз , степень магистра искусств степень магистра искусств по английскому языку в Католическом университете Америки и по английскому языку в Католическом университете Америки. степень доктора религии в колледже Святой Марии .

Дейли преподавала занятия в Бостонском колледже с 1967 по 1999 год, включая курсы по теологии, феминистской этике и патриархату .

Впервые Дейли пригрозили увольнением, когда после публикации ее первой книги « Церковь и второй пол» (1968) ей заключили окончательный (с фиксированным сроком) контракт. Однако в результате поддержки со стороны студенческого сообщества (тогда состоявшего исключительно из мужчин) и широкой общественности Дейли в конечном итоге получил должность .

Отказ Дейли допустить студентов мужского пола на некоторые занятия в Бостонском колледже также повлек за собой дисциплинарные меры. Хотя Дейли утверждала, что их присутствие мешало обсуждению в классе, Бостонский колледж счел, что ее действия нарушили раздел IX федерального закона, требующий от колледжа обеспечить, чтобы ни один человек не был исключен из образовательной программы по признаку пола и собственная политика университета по недискриминации, настаивающая на том, чтобы все курсы были открыты как для студентов мужского, так и женского пола.

В 1989 году Дэйли стала сотрудником Женского института свободы прессы . [ 8 ]

В 1998 году иск о дискриминации против колледжа со стороны двух студентов мужского пола был поддержан Центром прав личности , либертарианской правозащитной группой. После дальнейшего выговора Дейли вместо того, чтобы принять студентов-мужчин, пропустила занятия. [ 9 ] Бостонский колледж лишил ее права владения, сославшись на устное согласие Дейли уйти на пенсию. Она подала иск против колледжа, оспаривая нарушение ее прав владения, и заявила, что ее выгнали против ее воли, но ее просьба о судебном запрете была отклонена судьей Верховного суда Миддлсекса Мартой Сосман . [ 10 ]

конфиденциальное внесудебное урегулирование Было достигнуто . Колледж утверждает, что Дейли согласилась уйти со своей преподавательской должности. [ 11 ] в то время как другие утверждают, что ее выгнали. [ 12 ] [ 13 ] Дейли утверждала, что Бостонский колледж обидел ее студентов, лишив ее права свободно преподавать только студенткам. [ 14 ] Свой отчет о событиях она задокументировала в книге 2006 года « Благодать амазонки: вспоминая смелость великого греха» .

Дейли протестовала против вступительной речи Кондолизы Райс в Бостонском колледже, и она выступала в кампусах по всей территории Соединенных Штатов, а также за рубежом. [ 15 ]

Дэйли умер 3 января 2010 года. [ 16 ] в Гарднере , Массачусетс .

Работает

[ редактировать ]

Дейли опубликовала ряд работ и, пожалуй, наиболее известна своей второй книгой « За пределами Бога-Отца» (1973). «За пределами Бога-Отца» — последняя книга, в которой Дейли действительно рассматривает Бога как существенную тему. Она изложила свою систематическую теологию, следуя Пауля Тиллиха . примеру [ 17 ] » , которую часто считают основополагающим трудом феминистской теологии, Книга «За пределами Бога-Отца представляет собой ее попытку объяснить и преодолеть андроцентризм в западной религии . Она отличается игривым стилем письма и попыткой реабилитировать «разговор о Боге» в женском освободительном движении. критически опираясь на труды теологов-экзистенциалистов, таких как Пауль Тиллих и Мартин Бубер . Хотя первое все больше характеризовало ее творчество, она вскоре отказалась от второго.

В гинекологии/экологии: метаэтика радикального феминизма [ 18 ] (1978), Дейли утверждает, что мужчины на протяжении всей истории стремились угнетать женщин. В этой книге она выходит за рамки своих предыдущих размышлений об истории патриархата и сосредотачивается на реальных практиках, которые, по ее мнению, увековечивают патриархат, который она называет религией. [ 17 ]

Чистая похоть Дейли : элементарная феминистская философия [ 19 ] (1984) и Первый новый межгалактический злодей английского языка Вебстерса. [ 20 ] (1987) представляют и исследуют альтернативный язык для объяснения процесса изгнания нечистой силы и экстаза. В Wickedary Дейли дает определения, а также песнопения, которые, по ее словам, могут использоваться женщинами, чтобы освободиться от патриархального угнетения. Она также исследует ярлыки, которые, по ее словам, патриархальное общество навешивает на женщин, чтобы продлить то, что она считает мужским доминированием в обществе. Дейли сказала, что роль женщин заключается в раскрытии освободительной природы таких ярлыков, как «Ведьма», «Ведьма» и «Безумец». [ 21 ]

Работы Дэйли продолжают оказывать влияние на феминизм и феминистскую теологию . [ нужна ссылка ] а также развивающаяся концепция биофилии как альтернативы и вызова социальной некрофилии. Она была этической вегетарианкой и активисткой по защите прав животных . Gyn/Ecology , Pure Lust и First New Intergalactic Wickedary Вебстерса поддерживают позиции против вивисекции и против меха . [ нужна ссылка ] Дэйли была членом консультативного совета организации «Феминистки за права животных», ныне несуществующей группы.

Дейли создала свою собственную богословскую антропологию, основанную на контексте того, что значит быть женщиной. Она создала мысль-практику, разделяющую мир на мир ложных образов, создающих угнетение, и мир общения в истинном бытии. Она назвала эти две области передним планом и фоном соответственно. Дейли считал передний план царством патриархата, а задний — царством женщины. Она утверждала, что Фон находится под и за поверхностью ложной реальности переднего плана. На переднем плане для Дейли было искажение истинного бытия, патерналистского общества, в котором, по ее словам, живет большинство людей. Он не имеет реальной энергии, но истощает «жизненную энергию» женщин, проживающих на Фоне. По ее мнению, передний план создает мир ядов, отравляющих природную жизнь. Мужецентричный мир переднего плана она называла некрофильным, ненавидящим все живое. Напротив, она представляла Фон как место, где соединяются все живые существа. [ 21 ] [ 22 ]

Гинекология

[ редактировать ]

Дейли связала «женскую энергию» или свой термин «гинекология/экология» с важнейшим жизнетворным состоянием женского духа/тела. [ 23 ]

По словам Люси Саргиссон, «Дэйли ищет в «Гин/Экологии» (1987) истинное, дикое женское «я», которое, по ее мнению, дремлет в женщинах, временно умиротворенных патриархальными системами доминирования». [ 24 ]

Одре Лорд выразила обеспокоенность по поводу гинекологии/экологии в открытом письме, сославшись на тенденции к гомогенизации и отказ признать « историю и миф» цветных женщин. [ 25 ] Письмо, [ 26 ] и очевидное решение Дейли не давать публичного ответа сильно повлияло на восприятие работы Дейли среди других феминистских теоретиков и было описано как «парадигматический пример вызова теории белого феминизма со стороны цветных феминисток в 1980-х годах». [ 22 ]

Ответное письмо Дейли Лорду: [ 27 ] датированный четырьмя с половиной месяцами позже, был найден в 2003 году в файлах Лорд после ее смерти. [ 28 ] За ответом Дейли через неделю последовала встреча с Лордом, на которой Дейли, среди прочего, сказал, что гинекология/экология не является сборником богинь, а ограничивается «тех мифами и символами богинь, которые были прямыми источниками христианских мифов», но в то время было неизвестно, было ли это принято Лордом. [ 29 ]

После ее смерти документы Дейли были внесены в Сборник женской истории Софии Смит в Смит-колледже . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Перспективы творчества Дейли

[ редактировать ]

Хотя Дейли называла себя радикальной феминисткой, другие теоретики, такие как Элис Эколс , Линда Алкофф и Элизабет В. Спелман, помещали ее мышление в культурный феминизм. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] называет из которых Эллен Уиллис «противоположными» предпосылкам радикального феминизма. [ 36 ]

Джули Кубала заявляет, что Gyn/Ecology является явно трансфобной и скрыто расистской». «эссенциалистская концепция гендера [ 37 ]

Ванда Уоррен Берри, Пурушоттама Билимория , Дебра Кэмпбелл, Молли Драгевич, Мэрилин Фрай , Фрэнсис Грей, Хейс Хэмптон, Сара Люсия Хоугланд , Эмбер Л. Кэтрин, АнаЛуиз Китинг , Энн-Марри Корте, Мария Лугонес , Джеральдин Моун, Шейла А. Могфорд, Ренука Шарма , Лорел К. Шнайдер и Марья Сухонен опубликовали свои обстоятельные анализы работ и философии Дейли в журнале «Феминистские интерпретации Мэри Дейли» , издательство Penn State University Press , 2000. [ 38 ]

Просмотры

[ редактировать ]

О религии

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Дейли была практикующей католичкой . [ 3 ]

В книге «Церковь и второй пол» Дейли утверждал, что религия и равенство между женщинами и мужчинами не исключают друг друга. В своих ранних работах она стремилась изменить религию и создать равное место для женщин в католицизме, призывая церковь к несправедливости и настаивая на переменах. По мере написания ее взгляды на религию менялись. она отвергла христианскую веру и считала организованную религию по своей сути репрессивной по отношению к женщинам. К тому времени, когда она написала « За пределами Бога и Отца» , [ 39 ] [ 40 ] заявив, что «требование женщины равенства в церкви было бы сравнимо с требованием равенства чернокожего человека в Ку-клукс-клане ». [ 41 ] В 1975 году она охарактеризовала себя как «постхристианская феминистка». [ 40 ]

Дейли считал, что Бог - это антифеминистский образ мышления: «Если Бог - мужчина, то мужчина - это Бог». Как может феминистка поклоняться мужскому Богу? Несвятая троица изнасилований, геноцида и войны является результатом патриархального общества.

В конце концов Дэйли отказалась от теологии, посчитав ее безнадежно патриархальной , и направила свои усилия в сторону философского феминизма. Она считала католическую церковь фундаментально коррумпированной, но она по-прежнему имела для нее некоторую ценность, о чем свидетельствовала ее любовь к экземпляру Summa Theologica в последние дни ее жизни. [ 42 ] В конце концов, ее католическое воспитание и образование, а также ее взгляды на церковь положили начало ее карьере, а затем и работе. Несмотря на то, что она отказалась от этой темы, работа Дейли открыла двери для многих других богословов-феминисток после нее. Даже когда она отошла от изучения религии, ее идеи остались и вдохновили многих ее современников. [ 43 ]

Последующая работа Дейли находилась под влиянием Викки , хотя она отвергла характеристику своего богословия как «викканского». [ 44 ]

О феминизме

[ редактировать ]

В книге «Гин/Экология» (1978) она раскритиковала феминистскую систему «равных прав». Многие мыслители-феминистки считают выбор использовать призму «равенства» (также известную как концепция «справедливости» или «равенства») отличительной чертой политически либерального, а не политически радикального или постмодернистского феминизма. [ 45 ] [ 46 ] Аргумент Дейли заключался в том, что рамки равенства служат для того, чтобы отвлечь женщин от радикальной цели изменения или отмены патриархата в целом, направляя их вместо этого на проведение реформ внутри существующей системы. [ 47 ] По мнению Дейли, такие реформы делают женщин уязвимыми, поскольку, хотя они и предоставляют номинальное юридическое равенство с мужчинами, более крупные структуры патриархата остаются нетронутыми, и последующая отмена реформ всегда возможна. [ 48 ] Она также утверждала, что система «равенства» отстраняет женщин от феминистской мысли, когда она поощряет женщин ассимилироваться в движениях или институтах, в которых доминируют мужчины. [ 49 ]

О мужчинах

[ редактировать ]

В книге «Церковь и второй пол» Дейли выступал за равенство полов и заявил, что церковь должна признать важность равенства между мужчинами и женщинами. [ 50 ] Она писала, что женщины и мужчины созданы равными. [ 51 ]

В книге «Гин / Экология» (1978) Дейли утверждал, что мужская культура является прямой, злой противоположностью женской природы и что конечной целью мужчин является смерть как женщин, так и природы. Дейли противопоставил животворящие способности женщин смертоносным силам мужчин.

В книге «За пределами Бога-Отца» (1973) она все еще считала, что равенство важно, но приводила больше аргументов в пользу половых различий, чем сексуального равенства. [ 52 ]

В интервью 1999 года журналу «Что такое Просвещение?» Журнал Дэйли сказал: « Я не думаю о мужчинах. Меня они действительно не волнуют. Меня беспокоят способности женщин , которые бесконечно уменьшились при патриархате. Не то чтобы они исчезли, но они было сделано подсознательным. Меня беспокоит, что женщины расширяют наши возможности, реализуют их. Так что это требует всей моей энергии». [ 53 ]

Позже в интервью, когда ее спросили о ее мнении по поводу предложения Салли Миллер Геархарт о том, что «доля мужчин должна быть сокращена и поддерживаться на уровне примерно 10% от всего человечества», она сказала: «Я думаю, что это неплохая идея, все. Если жизнь хочет выжить на этой планете, должна произойти очистка Земли, я думаю, это будет сопровождаться эволюционным процессом, который приведет к резкому сокращению популяции мужчин». [ 54 ]

О трансгендерах

[ редактировать ]

В книге «Гин/Экология» Дейли изложила свой взгляд на трансгендеров , написав: «Сегодня феномен Франкенштейна вездесущ... в... фаллократической технологии... Транссексуализм является примером мужского хирургического отцовства, которое вторгается в женский мир с помощью заменителей. ." [ 55 ] «Транссексуализм, который, Дженис Рэймонд как показала , является по существу мужской проблемой, представляет собой попытку превратить мужчин в женщин, тогда как на самом деле ни один мужчина не может принять женские хромосомы и историю жизни/опыт». [ 56 ] «Можно сказать, что хирурги и гормональные терапевты транссексуального царства... производят женственных личностей. Они не могут производить женщин». [ 57 ]

Дейли был руководителем диссертации Дженис Рэймонд , чья диссертация была опубликована в 1979 году под названием « Империя транссексуалов» . [ 58 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • — (1968). Церковь и второй пол . Нью-Йорк: Харпер и Роу. OCLC   193755 .
  • — (1973). За пределами Бога-Отца: к философии освобождения женщин . Бостон: Beacon Press. ISBN  978-0-8070-4164-2 .
  • — (1978). Гинекология/экология: Метаэтика радикального феминизма . Бостон: Beacon Press. ISBN  0-8070-1510-5 .
  • — (1984). Чистая похоть: элементарная феминистская философия . Бостон: Beacon Press. ISBN  0-8070-1504-0 .
  • с Капути, Джейн (1987). Первый новый межгалактический злодей английского языка Вебстерса . Бостон: Beacon Press. ISBN  0-8070-6706-7 .
  • — (1992). Внешний курс: Ослепительное путешествие, содержащее воспоминания из моего бортового журнала о радикальной философской феминистке . Сан-Франциско: Харпер Сан-Франциско. ISBN  0-06-250194-1 .
  • — (1998). Квинтэссенция: Осознание архаичного будущего: радикальный элементарный феминистский манифест . Бостон: Beacon Press. ISBN  0-8070-6790-3 .
  • — (2006). Амазонская благодать: призыв к смелости совершить большой грех (1-е изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  1-4039-6853-5 .
  • Дейли, Мэри (1971). «Духовное измерение женского освобождения». В Коедте, Энн (ред.). Заметки третьего курса: освобождение женщин . Заметки второго года, Inc., стр. 75–79 . Проверено 8 ноября 2023 г. Переиздано в Коэдт, Энн; Левин, Э.; Рапоне, А., ред. (1973). Радикальный феминизм . Нью-Йорк: Четырехугольные книги. стр. 259–267. ISBN  978-0-8129-0316-4 .
  • Дейли, Мэри (октябрь 1978 г.). «Прелюдия к первому отрывку». Феминистские исследования . 4 (3): 81–86. дои : 10.2307/3177539 . JSTOR   3177539 . Текст взят из книги «Гинекология/Экология », на тот момент еще не опубликованной.
  • Дейли, Мэри (26 февраля 1996 г.). «Грех большой». Житель Нью-Йорка . стр. 76–84.
  • Дейли, Мэри (1990). «Взрыв в девяностые». Женщина Власти . № 17. С. 6–12.
  • Дейли, Мэри (12 ноября 1990 г.). «Новое межгалактическое введение». Гинекология/Экология: Метаэтика радикального феминизма (2-е изд.). Бостон: Beacon Press. стр. XIII – XXV. ISBN  978-0-8070-1413-4 .
  • Дейли, Мэри (1989). «Дружба: переплетение контекстов, создание атмосферы» . В Пласкове, Юдит; Господи, Кэрол П. (ред.). Сплетение видений: новые модели феминистской духовности . Сан-Франциско: Харпер и Роу. стр. 199–207. ISBN  978-0-06-061383-9 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  • Дейли, Мэри (зима 1988 г.). «Смех». Женщина Власти . № 8. С. 76–80.
  • Дейли, Мэри (1985). «Новые архаические послесловия». Церковь и второй пол . Бостон: Beacon Press. стр. xi–xxx. ISBN  978-0-8070-1101-0 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  • Дейли, Мэри (1985). «Оригинальная реинтродукция». За пределами Бога-Отца: к философии освобождения женщин . Бостон: Beacon Press. стр. xi – xxix. ISBN  978-0-8070-1503-2 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  • Дейли, Мэри (1982). «Гинекология/Экология: вращая новое время/пространство». В Спретнаке, Шарлин (ред.). Политика женской духовности: очерки роста духовной силы внутри феминистского движения . Якорные книги. стр. 207–212. ISBN  978-0-385-17770-2 .
  • Дейли, Мэри (1977). «Радикальный феминизм, радикальная религия». В Кларке, Элизабет Энн; Ричардсон, Герберт Уоррен (ред.). Женщины и религия: феминистский справочник по христианской мысли . Форум Харпер. Харпер и Роу. стр. 259–271. ISBN  978-0-06-061398-3 .
  • Дейли, Мэри (1977). «Смелость уйти: ответ на теологию Джона Кобба». В Гриффине, ДР; Альтизер, TJJ (ред.). Богословие Джона Кобба в процессе . Вестминстер Пресс. ISBN  978-0-664-21292-6 .
  • Дейли, Мэри (1975). «Краткое эссе о слухе и качественном скачке радикального феминизма». Горизонты . Том. 2. С. 120–124.
  • Дейли, Мэри (весна 1975 г.). «Качественный скачок за пределы патриархальной религии». Квест . Том. 1. С. 20–40.
  • Дейли, Мэри (1975). «Автобиографическое предисловие к Колофонскому изданию». Церковь и второй пол . Книги Харпера Колофона. Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 5–14. ISBN  978-0-06-061375-4 . Переиздано как «Автобиографическое предисловие к изданию 1975 года» . Церковь и второй пол . Бостон: Beacon Press. 1985. стр. 5–14. ISBN  978-0-8070-1101-0 .
  • Дейли, Мэри (1985). «Феминистское постхристианское введение» . Церковь и второй пол . Бостон: Beacon Press. стр. 15–51. ISBN  978-0-8070-1101-0 .
  • Дейли, Мэри (декабрь 1974 г.). «Бог — это глагол». РС . стр. 58–62, 96–98.
  • Дейли, Мэри (1973). «Постхристианское богословие». В Ромеро, Джоан Арнольд (ред.). Женщины и религия: материалы Рабочей группы по женщинам и религии . Американская академия религии / Scholars Press. стр. 33–38. ISBN  978-0-88420-107-6 .
  • Дейли, Мэри (осень 1972 г.). «Призыв к кастрации сексистской религии». Христианин-унитарист-универсалист . Том. 27. С. 23–37.
  • Дейли, Мэри (сентябрь 1972 г.). «Женское движение: сообщество исхода». Религиозное образование . Том. 67. С. 327–335.
  • Дейли, Мэри (1972). «Духовная революция: освобождение женщин как теологическое перевоспитание». Образовательный журнал Нотр-Дама . Том. 2. С. 300–312.
  • Дейли, Мэри (4 февраля 1972 г.). «Аборты и сексуальная каста». Содружество . № 95. С. 415–419.
  • Дейли, Мэри (12 марта 1971 г.). «После смерти Бога-Отца: освобождение женщин и трансформация христианского сознания». Содружество . стр. 7–11.
  • Дейли, Мэри (22 сентября 1971 г.). «Мужество видеть». Христианский век . Том. 88. С. 1108–1111.
  • Дейли, Мэри (1970). «К партнерству в Церкви». В Томпсоне, Мэри Лу (ред.). Голоса нового феминизма . Бостон: Beacon Press. стр. 136–151. ISBN  978-0-8070-4174-1 .
  • Дейли, Мэри (1970). «Женщины и католическая церковь». В Моргане, Робин (ред.). Сестричество мощно: антология произведений женского освободительного движения . Нью-Йорк: Винтажные книги. стр. 137–153. ISBN  978-0-394-70539-2 .
  • Дейли, Мэри (26 июня 1970 г.). «Проблема надежды». Содружество . № 92. С. 314–317.
  • Дейли, Мэри (14 ноября 1969 г.). «Мэри Дейли и церковь». Содружество . № 91. с. 215.
  • Дейли, Мэри (6 июня 1969 г.). «Возвращение протестантского принципа». Содружество . № 90. С. 338–341.
  • Дейли, Мэри (9 августа 1968 г.). «Подпольная теология». Содружество . № 88. С. 532–534.
  • Дейли, Мэри (31 мая 1968 г.). «Отказ от мелочей». Содружество . № 88. С. 322–325.
  • Дейли, Мэри (1968). «Христианская миссия после смерти Бога». В Уилсоне, Уильям Джозеф (ред.). Требования христианского обновления . Публикации Мэрикнолла. стр. 1–18.
  • Дейли, Мэри (1968). «Ганс Кунг». В Бони, Уильям Дж.; Моламби, Лоуренс Э. (ред.). Новый день: католические богословы обновления . Ричмонд: Джон Нокс Пресс. стр. 129–142.
  • Дейли, Мэри (1968). «Антифеминизм в церкви». Информационная документация о Соборной Церкви . № 68–44.
  • Дейли, Мэри (2 июня 1967 г.). «В центре внимания свободы». Содружество . № 86. С. 316–317.
  • Дейли, Мэри (1965). «Проблема спекулятивной теологии». Томист . Том. 29. стр. 177–216.
  • Дейли, Мэри (1964). «Женщины и церковь». Содружество . № 79. с. 603.

Диссертации/диссертации

[ редактировать ]
  • Естественное познание Бога в философии Жака Маритена . Католическая книжная касса, 1966 год. ОСЛК   2219525
  • Проблема спекулятивной теологии . Томист Пресс. 1965. OCLC (4 пластинки)

Переводы

[ редактировать ]

Книга Мэри Дейли « Церковь и второй пол» была переведена Хелен Хе-Сук Хван на корейский язык и опубликована издательством Women's News Press в 1997 году. [ 59 ]

Книга Мэри Дейли « За пределами Бога-Отца: на пути к философии женского освобождения» была переведена Хелен Хе-Сук Хван в Корее и опубликована Женским университетом Ихва в 1996 году. [ 60 ]

  1. ^ Хоугланд и Фрай, 2010 г. [ нужна страница ]
  2. ^ Пинн, Энтони Б. (1999). «Религия и трудный ребенок Америки : заметки о богословском развитии Паули Мюррея». Журнал феминистских исследований религии . 15 (1): 21–39. JSTOR   25002350 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Фокс, Маргалит (7 января 2010 г.). «Мэри Дейли, лидер феминистской теологии, умерла в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «Умерла феминистская профессор теологии Британской Колумбии Мэри Дейли» . Бостон Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 6 января 2010 г. Проверено 13 января 2010 г.
  5. ^ Мэдсен, Кэтрин (осень 2000 г.). «Тонкая нить разговора: Интервью с Мэри Дейли» . Перекрестные токи . Проверено 13 января 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Коллекция: документы Мэри Дейли | Смит-колледж в поисках СПИДа» . Проверено 12 мая 2020 г. В эту статью включен текст из этого источника, доступного по лицензии CC BY 3.0 .
  7. ^ Биндель, Джули (27 января 2010 г.). «Некролог Мэри Дейли: радикальный американский богослов и первый в мире философ-феминистка» . Хранитель . Проверено 10 февраля 2021 г.
  8. ^ «Кто мы: Партнеры» . Женский институт свободы прессы . Проверено 21 июня 2017 г.
  9. ^ Зеле, Михаэль (4 марта 1999 г.). «Отсутствие Дэйли приводит к отмене» . Хроника Бостонского колледжа . Том. 7, нет. 12. Честнат-Хилл, Массачусетс: Бостонский колледж. ISSN   2637-3696 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года.
  10. ^ Салливан, Марк (28 мая 1999 г.). «Судья отклоняет ходатайство Дейли о судебном запрете» . Хроника Бостонского колледжа . Том. 7, нет. 18. Честнат-Хилл, Массачусетс: Бостонский колледж. ISSN   2637-3696 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года.
  11. ^ Управление по связям с общественностью Бостонского колледжа (15 февраля 2001 г.). «Мэри Дейли прекращает иск и соглашается уйти в отставку» . Хроника Бостонского колледжа . Том. 9, нет. 11. Честнат-Хилл, Массачусетс: Бостонский колледж. ISSN   2637-3696 . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года.
  12. ^ Пиппин, Тина (2009). «Мэри Дэйли» . В «Королеве II» Эдвард Л.; Протеро, Стивен Р.; Шаттак-младший, Гардинер Х. (ред.). Энциклопедия американской истории религии . Том. 3 (3-е изд.). Нью-Йорк: факты в архиве. п. 326. ИСБН  978-0-8160-6660-5 . Проверено 25 августа 2011 г.
  13. ^ Тистлтуэйт, Сьюзен Брукс (5 января 2010 г.). «Мэри Дейли «Мужество грешить по-крупному» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 января 2010 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  14. ^ Чайник, Мартин (27 февраля 1999 г.). «Нечестивый скандал, когда лектор-феминистка запрещает мужчинам» . Хранитель .
  15. ^ Элтон, Кэтрин (9 мая 2006 г.). «Наращиваются усилия против приглашения Британской Колумбии Райс» . Бостон Глобус .
  16. ^ Фокс, Томас К. (4 января 2010 г.). «Мэри Дейли, радикальный теолог-феминистка, умерла в 81 год» . Национальный католический репортер . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года.
  17. ^ Jump up to: а б Рисволд, Кэрин Д. (2007). Два реформатора . Юджин, Орегон: Wipf & Stock Publishers. п. 33. ISBN  978-1-59752-826-9 .
  18. ^ Дейли, Мэри (1978). Гинекология/экология: Метаэтика радикального феминизма . LCCN   78053790 . ОЛ   4741812М .
  19. ^ Дейли, Мэри (1984). Чистая похоть: элементарная феминистская философия . Маяк Пресс. ISBN  978-0-8070-1504-9 . LCCN   83071944 .
  20. ^ Дейли, Мэри (1987). Первый новый межгалактический злодей английского языка Вебстерса . Маяк Пресс. LCCN   87001133 . ISBN   978-0-8070-6706-2 , 9780807067338
  21. ^ Jump up to: а б Рютер, Розмари Рэдфорд (1998). Женщины и искупление: теологическая история . Миннеаполис: Фортресс Пресс. стр. 218–9 . ISBN  0-8006-2947-7 .
  22. ^ Jump up to: а б Хоагланд и Фрай, 2010 , стр. 60, 267 .
  23. ^ Алькофф, Линда (1991). «Проблема говорить за других». Культурная критика (20): 5–32. дои : 10.2307/1354221 . JSTOR   1354221 .
  24. ^ Саргиссон, Люси (1996). Современный феминистский утопизм . Рутледж. п. 184. ИСБН  978-0-41-514175-8 .
  25. ^ Одре, Лорд (1984). Открытое письмо Мэри Дейли . Беркли: Crossing Press. стр. 66–71.
  26. Письмо Одре Лорд обсуждается в книге доктора Дейли Outercourse .
  27. ^ Дейли 2006 , стр. 25–26.
  28. ^ Дейли 2006 , стр. 22–26, особенно. стр. 24–26 и прим. 15–16, цитируется Алексис Де Во «Поэт-воин: биография Одре Лорд» (Нью-Йорк: WW Norton, 1-е изд. 2004 г.) ( ISBN   0-393-01954-3 , 0-393-32935-6 ).
  29. ^ См. Дейли 2006 , с. 23 («неделя» на стр. 24 и 23).
  30. ^ «Примечательные приобретения» (PDF) . Информационный бюллетень друзей библиотек Смита . Нортгемптон, Массачусетс: Друзья библиотек Смита. 1 октября 2009 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2016 года . Проверено 6 июня 2017 г.
  31. ^ Калпеппер, Эмили Эрвин (2012). «Введение [к разделу о Мэри Дейли]». Журнал феминистских исследований религии . 28 (2): 89–90. дои : 10.2979/jfemistudreli.28.2.89 . Проект МУЗА   490248 .
  32. ^ Рисенга, Дженнифер; Баруфальди, Линда, ред. (2017). «Благодарности» . Читатель Мэри Дейли . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. XXI. ISBN  978-1-4798-7776-8 .
  33. ^ Эколс, Алиса (1983). «Культурный феминизм: феминистский капитализм и движение против порнографии» . Социальный текст (7): 34–53. дои : 10.2307/466453 . ISSN   0164-2472 . JSTOR   466453 .
  34. ^ Алькофф, Линда (апрель 1988 г.). «Культурный феминизм против постструктурализма: кризис идентичности в феминистской теории» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 13 (3): 405–436. дои : 10.1086/494426 . ISSN   0097-9740 .
  35. ^ Спелман, Элизабет В. (1988). «Несущественная женщина: проблемы исключения в феминистской мысли» . philpapers.org .
  36. ^ Уиллис, Эллен (1984). «Радикальный феминизм и феминистский радикализм» . Социальный текст (9/10): 91–118. дои : 10.2307/466537 . ISSN   0164-2472 . JSTOR   466537 .
  37. ^ Кубала, Джули (2020). «Обучение «плохому феминизму»: Мэри Дейли и наследие лесбийского феминизма 70-х» . Феминистские формирования . 32 (1): 117–136. дои : 10.1353/ff.2020.0010 . ISSN   2151-7371 .
  38. ^ Хоугланд, Сара Люсия; Фрай, Мэрилин (2010). Феминистские интерпретации Мэри Дейли . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  978-0-271-04393-7 .
  39. ^ Хоагланд и Фрай, 2010 , с. 114 .
  40. ^ Jump up to: а б Хедрик, Элизабет (2013). «Ранняя карьера Мэри Дейли: ретроспектива». Феминистские исследования . 39 (2): 461. doi : 10.1353/fem.2013.0043 . ISSN   2153-3873 . JSTOR   23719057 . S2CID   245662899 .
  41. ^ Король, Николас (1998). Шепот освобождения: феминистский взгляд на Новый Завет . Нью-Йорк: Паулист Пресс . п. 41 . ISBN  978-0-80-913816-6 .
  42. ^ Пласкоу, Джудит (2012). «Уроки Мэри Дейли». Журнал феминистских исследований религии . 28 (2): 100–104. дои : 10.2979/jfemistudreli.28.2.100 . S2CID   145241123 . Проект МУЗА   490379 .
  43. ^ Хант, Мэри Э. (май 2014 г.). «Чистая сложность: католическое наследие Мэри Дейли». Феминистская теология . 22 (3): 219–228. дои : 10.1177/0966735014522565 .
  44. ^ Хедрик, Элизабет (2013). «Ранняя карьера Мэри Дейли: ретроспектива». Феминистские исследования . 39 (2): 457–483. дои : 10.1353/фем.2013.0043 . JSTOR   23719057 . S2CID   245662899 .
  45. ^ Морли, Луиза (1995). Мейнард, Мэри; Первис, июнь (ред.). Гетеросексуальная политика . Тейлор и Фрэнсис. С точки зрения устоявшейся триады определений феминистской теории (радикальной, социалистической и либеральной) дискурс равенства прочно находится в рамках либеральной, реформистской идеологии.
  46. ^ «Либеральный феминизм» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 19 марта 2017 г. Справедливый феминизм – это форма классического либерального или либертарианского феминизма, которая утверждает, что политическая роль феминизма заключается просто в обеспечении уважения прав каждого, включая женщин, против принудительного вмешательства (Sommers 1994, 22). Венди МакЭлрой , феминистка, выступающая за справедливость, пишет: «Я всегда утверждала, что единственная причина, по которой я называю себя феминисткой, — это [правительство]. Под этим я подразумеваю, что если правительство (или анархистская оборонная ассоциация ]) признал полное равноправие женщин без патерналистской защиты или угнетения, я бы прекратил писать о женских проблемах» (McElroy 1998c)».
  47. ^ Дейли, Мэри (1991) [1978]. Гинекология/Экология: Метаэтика радикального феминизма . Бостон: Beacon Press. стр. 375–376.
  48. ^ Дейли 1991 , стр. 375–376.
  49. ^ Дейли 1991 , стр. 374–377.
  50. ^ Хоагланд и Фрай, 2010 , с. 114 : «Первая работа Дэйли, «Церковь и второй пол» , была написана в римско-католическом контексте. Она выступает за равенство между мужчинами и женщинами. Церковь должна признать важность стремления к равенству, иначе это будет выглядеть так, как будто христианство враг человеческого прогресса. В конце 1960-х годов Дейли выступала за фундаментальное равенство женщин и мужчин в богословских терминах. Она рассматривает концепции женщины и души Фомы Аквинского».
  51. ^ Кастро, Жинетт (1990). Американский феминизм: современная история . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 46 . ISBN  978-0-81-471435-5 . Мэри Дейли утверждала, что женщина равна мужчине по своему происхождению, поскольку Бог создал ее совершенным существом по Своему образу... Мэри Дейли дает эгалитарную интерпретацию мифа о сотворении мира.
  52. ^ Хоугланд, Сара Люсия; Фрай, Мэрилин (2000). Феминистские интерпретации Мэри Дейли . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания. п. 114. ИСБН  978-0-27-102018-1 . В своей второй феминистской работе « За пределами Бога и Отца » (1973) Дэйли продолжает критиковать эссенциалистскую концепцию женщины. Она по-прежнему считает равенство полов важной целью, хотя автономия женщин имеет первостепенное значение. Однако она мыслит не в терминах равенства, а скорее в терминах различий, и описывает свою позицию как радикальный феминизм.
  53. ^ Уздечка, Сьюзен (осень – зима 1999 г.). «Ничья земля» (PDF) . Что такое Просвещение? . № 16. с. 38. ISSN   1080-3432 . Проверено 21 апреля 2023 г.
  54. ^ Уздечка 1999 , стр. 125–126.
  55. ^ Дейли, Мэри, гинеколог / Экология: Метаэтика радикального феминизма (Бостон, Массачусетс: Beacon Press, pbk. [1-е издание? Печать [19] 90?] 1978 и 1990 гг. (вероятно, весь контент, кроме New Intergalactic Introduction 1978 г.) и проб. Новое межгалактическое введение 1990 г.) ( ISBN   0-8070-1413-3 )), стр. 70–71 (разрыв страницы внутри многоточия между предложениями) ( Новое межгалактическое введение отделено от «Введение: Метапатриархальное путешествие экзорцизма и экстаза »).
  56. ^ Дейли 1991 , стр. 238 н..
  57. ^ Дейли 1991 , с. 68 (№ 60 (в конце) опущен).
  58. ^ Хайлиман, Лиз (7 января 2010 г.). «Скончалась теолог-феминистка Мэри Дейли» . Репортер области залива . Проверено 27 сентября 2015 г.
  59. ^ Gyohoe-wa Je 2yi Seong (Церковь и Второй замок) . Мэри Дейли Джиюм, Хван Хе Сук Омгим (написано Мэри Дейли и переведено Хван Хе Сук). Сеул: Women's News Press (Women's News Press), 1997. ISBN 8985554255, 9788985554251.
  60. ^ Ханамин Абеочжи-рыль Неомеосо: Ёсон-деули Хабанг-челхак-ыль Хянхайео (За пределами Бога-Отца: на пути к женской философии освобождения). Мэри Дейли Джиюм, Хван Хе Сук Ёкым (автор сценария Мэри Дейли, под редакцией Хван Хе Сук). Сеул: Издательство женского университета Ихва, 1996. ISBN 9788973003037. 9788973003037 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a84ece03cbf970ddf81ad7d718f00f__1715656080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/0f/d6a84ece03cbf970ddf81ad7d718f00f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Daly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)