Jump to content

Станция ВВС Бидар

Координаты : 17 ° 54′N 77 ° 28′E / 17,9 ° N 77,47 ° E / 17,9; 77,47 ( аэропорт Бидар )
(Перенаправлен из станции ВВС BIDAR )

Станция ВВС Бидар
Станция ВВС Бидар
Часть индийских ВВС
Бидар , штат Карнатака
Рядом с чидри городом Бидар в Индии
Станция ВВС Бидар
Шоу 52 эскадрильи IAF, Сурья Киран, станция ВВС Бидар
Станция ВВС Бидар расположена в Индии
Станция ВВС Бидар
Станция ВВС Бидар
Место в Индии
Координаты 17 ° 54′N 77 ° 28′E / 17,9 ° N 77,47 ° E / 17,9; 77,47 ( аэропорт Бидар )
Тип Военно -воздушная станция Индии
Код VOBR
Высота 2178 футов (664 м)
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Индийские ВВС
Контролируется Учебная команда
Открыт для
общественность
Нет
Состояние Оперативно
(1963 -Present)
Веб -сайт www . Indianairforce .ничего
История сайта
Построенный 1943 или 1947
Построен
В использовании Учебный командный центр
Судьба В 2011 году станция была реконструирована и отремонтирована, при этом взлетно -посадочная полоса простиралась до 9000 футов, а новые средства для технического обслуживания и испытаний авиационного двигателя добавляют
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Абхиджит Нене
Прошлое
командиры
Первый воздушный маршал PV Naik
Гарнизон № 52 Эскадрилья IAF
Жители № 52 Эскадрилья IAF
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : IX, ICO : VOB
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20  Асфальт / бетон
08  Асфальт / бетон
Станция ВВС Бидар
Самолеты пролетают
Истребитель
Тренер
  • Hawk Mk 132 (ноябрь 2007 г.-предложение)
  • Kiran MKII (до июля 2012 года)
Начальник авиационного персонала, начальник авиации, маршал Аруп Раха, представляющий лучшую полет в учебном заведении для командования авиакомпании, военно -воздушной станции, Бидар, воздушного коммодора М. Ханна, во время ежегодной конференции командования в Бангалоре ON 15 мая 2014 года.

Станция ВВС Бидар , ( Каннада : ಬೀದರ್ ಏರ್ ಫೋರ್ಸ್ ಸ್ಟೇಷನ್ ಸ್ಟೇಷನ್ ) ( Хинди : बीदर वायु सेना स्टेशन ), является вторым по величине летным учебным центром в Индии. Он создан индийскими ВВС и был основан во время войны и был учебным центром для пилотов ВВС Индии с 1963 . мировой года Второй Авиабаза в течение почти четырех десятилетий. [ 1 ] В 2011 году станция была реконструирована и отремонтирована, причем взлетно -посадочная полоса продлелась до 9000 футов, а новые средства для обслуживания и испытаний авиационного двигателя добавились. [ 2 ]

Станция ВВС Бидар является домом для второго по величине учебного центра в Индии, обеспечивающего дальнейшее обучение выпускникам Академии ВВС Индии, прежде чем они будут назначены в боевые подразделения. [ 2 ] 60-90 вылетов в день вылетают с базы, генерируя наибольшее количество рабочих часов в области лета в Индии.

Когда-то домашняя база для эскадрильи № 52 ВВС , на станции теперь находятся три эскадрильи для оперативных тренировок Hawk (Hots-A Aggressors , Hots-B Davlhearts и Hots-C Heetahs ). Четвертая эскадрилья готова к повышению. [ 3 ] Школа операторов системы оружия также функционирует здесь.

Расположение

[ редактировать ]
Оперативная учебная эскадрилья Hawk, Bidar станции ВВС

Бидар находится в штате Карнатака , Индия . Его расположение на Плато Декана обеспечивает защиту от тропических условий, которые испытываются на побережье, и благоприятные круглогодичные условия полета, что позволяет даже неинструментируемым обоснованию летать большую часть года. [ 2 ]

AFS Bidar играет важную роль в проведении пилотных тренировок для истребительных самолетов, а базовая подготовка III предлагает обучение на этапе III по продвинутую тренировку самолетов (AJT). [ 4 ] Операционные и истребительные роли этого продвинутого дневного тренера были успешно продемонстрированы известными воздушными державами по всему миру. [ 5 ]

Пилоты проходят 52 недели летного обучения, проведенного на четырех этапах, и выпускники курса пилотов и курса операторов оружия (WSOC) на самолете истребителя Hawk MK 132. [ 6 ]

Самолеты

[ редактировать ]

В июле 2012 года финальный самолет Kiran MK II вылетел из Бидар на станцию ​​ВВС Тамбарам . Этот самолет работал в Бидаре в течение почти трех десятилетий. [ 3 ]

Ястреб MK 132

[ редактировать ]
Индукционная церемония ястреба в AFS Bidar

Полетая тренировка в Бидаре теперь проводится на самолете Hawk MK 132 . Ястреб приносит повышение возможностей в качестве тренировочного самолета, преодолевая разрыв между основным тренером по поршневому двигателю и высокопроизводительным полетом самолета передового истребителя. Это аэродинамически более прощается и является введением для пилотов -стажеров, которые можно ознакомиться, прежде чем они попадут в бойцов. [ 2 ]

Начальник воздушного персонала, начальник авиации маршала Арупа Раха в симуляторе Hawk Mk 132 в Hindustan Aeronautics Ltd., во время Aero India-2015, в Бангалоре 19 февраля 2015 года.

Обучение на этапе III , опередив пилотов, заканчивающих сверхзвуковые самолеты, такие как MIG-21 , Jaguars , Mirage и Sukhoi Su-30 мкв, проводится в Бидаре. [ 3 ]

Сурья Киран Ээробатическая команда

[ редактировать ]

27 мая 1996 года со стороны Аэробной команды Surya Kiran (SKAT) вылечила свои первые шесть авиационных формирования. В отличие от других аэробатических команд, которые летают либо на переднем истребительном самолете, либо усовершенствованными джет -тренерами, Скат летает на базовом тренере из числа коренных народов Kiran MK II . Команда была приостановлена ​​в феврале 2011 года и была восстановлена ​​с самолетом Hawk MK-132 в 2017 году. [ 3 ]

Surya Kirans в последний раз в Aero India 2011

Команда Ainobatic Formation была связана с Bidar AFS с 1990 года с прибытием команды с четырьмя воздушными судами под названием «Формирующая команда Aerobatic из Thunderbolts» , в которой использовались Hawker Hunter боевики . Скат родился в 1996 году и развился с течением времени. Он был предоставлен статусом эскадрильи в 2006 году.

Обучение

[ редактировать ]

Пилоты, служащие квалифицированными инструкторами по летанию (QFIS) с примерно 1000 часов опыта на истребителях, могут стать частью Skat. Добровольцы предлагаются летать с командой, где оцениваются их производительность и черты личности. В течение периода приблизительно 6 месяцев выбранные пилоты затем летают 70–75 вылетов, практикующих различные маневры, прежде чем они будут приняты в команду летающих формирования.

Среднее владение пилотом Skat составляет около трех лет. Два новых пилота присоединяются к команде каждые шесть месяцев. Начиная с высокой высоты с единым вылетом для самолетов, с руководителем команды или заместителем руководителя команды в левом кресле Кирана, стажер переезжает на два воздушного судна, а затем полет с тремя направлениями. Овладев навыком полета с двумя самолетами с обеих сторон, стажер затем отправляется в четырехлетные и шестилетные вылеты, прежде чем окончательно заканчивает до девяти-воздушных вылетов. Все виды бросков, петли, погружений и образования летают на различных этапах обучения. [ 7 ]

Композиция

[ редактировать ]

Команду возглавляет командир , который также является лидером формирования во время вылетов. В команде есть 13 пилотов, из которых девять выступают в любой момент времени. С момента их создания в 1996 году эти отображающие самолеты увлекают аудиторию своими маневрированием. Старшие и опытные пилоты-истребители выбираются, чтобы они были частью престижного Skat, в котором используется основной самолет Trainer Kiran MK-2 от IAF. Сейчас он использовал самолет Hawk MK-132 с 2017 года. [ 8 ] [ Круглая ссылка ] [ 9 ]

Формации и маневры

[ редактировать ]
  • Самым популярным, а также самым опасным формированием в Скэт было девять самолетов, взлетавших в образовании V-образной формы из трех и присоединяющихся к близкому образованию, маневрируя между скоростями 150 и 650 км в час, а их крыло пять кончиков пять метры друг от друга. [ 10 ]
  • Six Kiran Trainer Jets Streak едва 50 метров над землей в формировании стрел. С их подъемами крыла, разделенными пятью метрами, они переходят в алмаз и катятся влево, чтобы сформировать «карту» с тремя летающими самолетами, и еще три сразу же затянулись.
  • Реформирование снова после «синхронизации бодря Погрузитесь, погрузитесь вертикально, а затем снова подтяните в разные стороны, чтобы имитировать взрыв бомбы.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 18 марта 2006 года командир крыла Дхейрадж Бхатия и лидер эскадрильи Шайлендра Сингх были убиты во время летания на самолете Кирана. Это была первая в мире авария с участием команды Surya Kiran.
  • 21 января 2009 года возле Бидара потерпел крушение военно -воздушных сил Индии на обычной практике, убив командира крыла Даливала. [ 11 ] Это была вторая смертельная авиакомпания Surya Kiran. [ 12 ]

Выдающиеся офицеры

[ редактировать ]
  • Лейтенант рейса Раджика Шарма из станции была первой женщиной -офицером индийских ВВС, которая масштабировала гору Эверест . Она была офицером встречи, отправленной на станцию, когда достигла этого различия. [ 3 ]
  • Маршал воздуха Рамеш Рай командовал станцией ВВС Бидар и в штаб -квартире в Калькутте. Ястребы Advanced Jet Trainers (AJT) были введены во время его пребывания в Бидаре, где он пионел систему обучения для AJT. Он служил начальником центрального воздушного командования, прежде чем заняться учебным командованием AOC-In-C. [ 13 ]
  • Маршал авиации Парамаджит Сингх Гилл Avsm VM, старший сотрудник Air (SASO) из WAC, был главным инструктором (CI) в Air Force STN Bidar. [ 14 ]
  • Air Marshal Vr Iyer , авиационный офицер, отвечающий за персонал в Air HQ, являющийся квалифицированным инструктором по лету, передал обучение на станции ВВС Bidar. [ 15 ]
  • Bidar AFS командовал главным маршалом PV Naik VSM ADC. [ 16 ]

Отчет о контролере и генеральном аудиторе Индии за год, закончившийся в марте 2015 года, выявил чрезмерное предложение ангаров в авиабазе, что привело к ненужным расходам в 24,28 крор из-за неточной проекции требований. Во время планирования построения нового ангара (номер 6) в AFS Bidar CAG обнаружил, что избыточная мощность, предполагаемая для рабочих услуг. [ 17 ]

В предыдущем году - 2014, CAG отметил, что восстановление расширенной части взлетно -посадочных полос (пронумерованное 02/20 и 26/26) было запланировано произвольно и было выполнено без одобрения Министерства обороны. В отчете показано «несчастные расходы» в размере 1,48 крор на авиабазе. [ 18 ]

  • В 2015 году было проведено значительное историческое событие 15 декабря, когда маршал авиации Кулвант Сингх Гилл, главнокомандующий воздушным командованием Центрального воздушного командования, провел близкое соревнование на самолете Hawk MK132. В этом замечательном подвиге сопровождал его сын, летающий офицер Шахбег Гилл, который также был членом той же команды по пехобам. Этот знаменательный случай ознаменовал веху в AFS Bidar, а также историю IAF. [ 19 ] [ 20 ]
  • Первые женщины -пилоты IAF - Avani Chaturvedi , Bhawana Kanth & Mohana Singh - начали свою симуляционную подготовку на The Hawk Advanced Jet Trainer в AFS Bidar в августе 2016 года. [ 21 ]
  • 15 августа 2018 года долгожданное выступление Surya Kiran Aerobatic для местной аудитории в Бидаре, которое было запланировано после разрыва в течение 10 лет и должно было показать девять самолетов Hawk Mark 132, выполняющие ряд маневров Празднования, должны были быть отменены из -за неблагоприятных погодных условий. [ 4 ]
  • 30 мая 2022 года воздушные коммодор Санджай Шарма и летающий офицер Ананя Шарма достигли исторической вехи, вылетев вместе в том же формировании самолетов Hawk-132 на станции ВВС. Этот замечательный подвиг был достигнут дуэтом отца-дочери, отмечая значительный момент в истории авиации IAF. Санджай Шарма был заказан в 1989 году, в то время как Ананя Шарма была введена в 2021 году. [ 22 ]
  1. ^ «Большой прием для самолетов ястреба в Бидаре» . Индус . 12 ноября 2007 г. Получено 7 марта 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ястреб взлетает над Бидар» . Индия стратегическая. Ноябрь 2011 . Получено 14 февраля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Журнал, Сайник Самачар (1 октября 2012 г.). AFS Bidar, Pilots 'Cradle . Генеральный директор (Media & Communications) Управление по связям с общественностью, South Block, Нью-Дели-110 011.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Неблагоприятная погода в индийских воздушных силах в Бидар» . Новый индийский экспресс . 16 августа 2018 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  5. ^ «Маршал воздуха Саджу Балакришнан посещает станцию ​​ВВС Бидар» . Индус . 9 августа 2022 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  6. ^ «Сертификаты, представленные выпускникам ВВС в Бидар» . Индус . 26 июля 2023 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  7. ^ «Аэробатика летающих цветов мужества». Трибуна . 31 марта 2007 г.
  8. ^ Сурья Киран
  9. ^ «Военно -воздушные силы осмеливаются дьяволов снова после 4 лет». NDTV. 16 февраля 2015 года.
  10. ^ «Аэробатическая команда Сурья Киран отправится в закат». ДНК Индия. 4 февраля 2011 года.
  11. ^ «Пилот IAF погиб в результате крушения Сурья Киран» . Rediff.com. 21 января 2009 г. Получено 9 марта 2015 года .
  12. ^ «Растущие воздушные аварии в IAF». Министерство обороны (правительство Индии). Нажмите информационное бюро. 25 февраля 2005 г.
  13. ^ «Маршал авиации Рамеш Рай вступает во владение как главнокомандующий авиакомпанией командования учебным командованием, IAF». Правительство Индии (Министерство обороны). Нажмите информационное бюро. 1 июля 2014 года.
  14. ^ «Маршал авиации Парамаджит Сингх Гилл Avsm VM предполагает назначение Saso, WAC». Правительство Индии (Министерство обороны). Нажмите информационное бюро. 8 июня 2012 года.
  15. ^ «Вице -маршал Air Marshal vr Iyer, чтобы вступить в должность авиакомпании, ответственного сотрудника Air в HQ Air по продвижению». Министерство обороны (правительство Индии). Нажмите информационное бюро. 31 января 2007 года.
  16. ^ «Air Marshal PV Naik - новый вице -начальник авиакомпании». Министерство обороны, правительство Индии. Нажмите информационное бюро. 1 января 2008 г.
  17. ^ "4.1". Отчет CAG № 18 от 2016 года (ВВС) (PDF) . Контролер и генеральный аудитор Индии . 2016. С. 39–41 . Получено 1 ноября 2023 года .
  18. ^ "2,8". Отчет Контролера и генерального аудитора Индии за год, закончившийся в марте 2014 года (PDF) . Каг. С. 95–99 . Получено 1 ноября 2023 года .
  19. ^ «Отец, сын летит с трехлетним формированием на ястребном MK132 в Bidar Air Force» . Deccan Herald . 6 декабря 2015 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  20. ^ «Оставив половину себя с ВВС: маршал воздуха Кулвант Сингх Гилл» . Времена Hindustan . 5 декабря 2015 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  21. ^ «Первые 3 индийских пилотов -истребителей теперь изучат аэродиальные боевые уловки!» Полем Индиат . 9 апреля 2017 года . Получено 1 ноября 2023 года .
  22. ^ Трехан, Танви (6 июля 2022 года). «В первом в IAF отца-дочери летают в том же формировании истребителях, что и коллеги-вингмены» . Pprint . Получено 1 ноября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6e40b831f131fa8aa91157438649f9f__1721194020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/9f/d6e40b831f131fa8aa91157438649f9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bidar Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)