Станция ВВС Бидар
Станция ВВС Бидар | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция ВВС Бидар | |||||||||
Часть индийских ВВС | |||||||||
Бидар , штат Карнатака Рядом с чидри городом Бидар в Индии | |||||||||
![]() Станция ВВС Бидар | |||||||||
![]() Шоу 52 эскадрильи IAF, Сурья Киран, станция ВВС Бидар | |||||||||
Координаты | 17 ° 54′N 77 ° 28′E / 17,9 ° N 77,47 ° E | ||||||||
Тип | Военно -воздушная станция Индии | ||||||||
Код | VOBR | ||||||||
Высота | 2178 футов (664 м) | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ![]() | ||||||||
Контролируется | Учебная команда | ||||||||
Открыт для общественность | Нет | ||||||||
Состояние | Оперативно (1963 -Present) | ||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построенный | 1943 или 1947 | ||||||||
Построен | |||||||||
В использовании | Учебный командный центр | ||||||||
Судьба | В 2011 году станция была реконструирована и отремонтирована, при этом взлетно -посадочная полоса простиралась до 9000 футов, а новые средства для технического обслуживания и испытаний авиационного двигателя добавляют | ||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||
Текущий командир | Абхиджит Нене | ||||||||
Прошлое командиры | Первый воздушный маршал PV Naik | ||||||||
Гарнизон | № 52 Эскадрилья IAF | ||||||||
Жители | № 52 Эскадрилья IAF | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : IX, ICO : VOB | ||||||||
| |||||||||
|

Станция ВВС Бидар , ( Каннада : ಬೀದರ್ ಏರ್ ಫೋರ್ಸ್ ಸ್ಟೇಷನ್ ಸ್ಟೇಷನ್ ) ( Хинди : बीदर वायु सेना स्टेशन ), является вторым по величине летным учебным центром в Индии. Он создан индийскими ВВС и был основан во время войны и был учебным центром для пилотов ВВС Индии с 1963 . мировой года Второй Авиабаза в течение почти четырех десятилетий. [ 1 ] В 2011 году станция была реконструирована и отремонтирована, причем взлетно -посадочная полоса продлелась до 9000 футов, а новые средства для обслуживания и испытаний авиационного двигателя добавились. [ 2 ]
Станция ВВС Бидар является домом для второго по величине учебного центра в Индии, обеспечивающего дальнейшее обучение выпускникам Академии ВВС Индии, прежде чем они будут назначены в боевые подразделения. [ 2 ] 60-90 вылетов в день вылетают с базы, генерируя наибольшее количество рабочих часов в области лета в Индии.
Когда-то домашняя база для эскадрильи № 52 ВВС , на станции теперь находятся три эскадрильи для оперативных тренировок Hawk (Hots-A Aggressors , Hots-B Davlhearts и Hots-C Heetahs ). Четвертая эскадрилья готова к повышению. [ 3 ] Школа операторов системы оружия также функционирует здесь.
Расположение
[ редактировать ]
Бидар находится в штате Карнатака , Индия . Его расположение на Плато Декана обеспечивает защиту от тропических условий, которые испытываются на побережье, и благоприятные круглогодичные условия полета, что позволяет даже неинструментируемым обоснованию летать большую часть года. [ 2 ]
Курсы
[ редактировать ]AFS Bidar играет важную роль в проведении пилотных тренировок для истребительных самолетов, а базовая подготовка III предлагает обучение на этапе III по продвинутую тренировку самолетов (AJT). [ 4 ] Операционные и истребительные роли этого продвинутого дневного тренера были успешно продемонстрированы известными воздушными державами по всему миру. [ 5 ]
Пилоты проходят 52 недели летного обучения, проведенного на четырех этапах, и выпускники курса пилотов и курса операторов оружия (WSOC) на самолете истребителя Hawk MK 132. [ 6 ]
Самолеты
[ редактировать ]Kiran Mk II
[ редактировать ]В июле 2012 года финальный самолет Kiran MK II вылетел из Бидар на станцию ВВС Тамбарам . Этот самолет работал в Бидаре в течение почти трех десятилетий. [ 3 ]
Ястреб MK 132
[ редактировать ]
Полетая тренировка в Бидаре теперь проводится на самолете Hawk MK 132 . Ястреб приносит повышение возможностей в качестве тренировочного самолета, преодолевая разрыв между основным тренером по поршневому двигателю и высокопроизводительным полетом самолета передового истребителя. Это аэродинамически более прощается и является введением для пилотов -стажеров, которые можно ознакомиться, прежде чем они попадут в бойцов. [ 2 ]

Обучение на этапе III , опередив пилотов, заканчивающих сверхзвуковые самолеты, такие как MIG-21 , Jaguars , Mirage и Sukhoi Su-30 мкв, проводится в Бидаре. [ 3 ]
Сурья Киран Ээробатическая команда
[ редактировать ]27 мая 1996 года со стороны Аэробной команды Surya Kiran (SKAT) вылечила свои первые шесть авиационных формирования. В отличие от других аэробатических команд, которые летают либо на переднем истребительном самолете, либо усовершенствованными джет -тренерами, Скат летает на базовом тренере из числа коренных народов Kiran MK II . Команда была приостановлена в феврале 2011 года и была восстановлена с самолетом Hawk MK-132 в 2017 году. [ 3 ]

История
[ редактировать ]Команда Ainobatic Formation была связана с Bidar AFS с 1990 года с прибытием команды с четырьмя воздушными судами под названием «Формирующая команда Aerobatic из Thunderbolts» , в которой использовались Hawker Hunter боевики . Скат родился в 1996 году и развился с течением времени. Он был предоставлен статусом эскадрильи в 2006 году.
Обучение
[ редактировать ]Пилоты, служащие квалифицированными инструкторами по летанию (QFIS) с примерно 1000 часов опыта на истребителях, могут стать частью Skat. Добровольцы предлагаются летать с командой, где оцениваются их производительность и черты личности. В течение периода приблизительно 6 месяцев выбранные пилоты затем летают 70–75 вылетов, практикующих различные маневры, прежде чем они будут приняты в команду летающих формирования.
Среднее владение пилотом Skat составляет около трех лет. Два новых пилота присоединяются к команде каждые шесть месяцев. Начиная с высокой высоты с единым вылетом для самолетов, с руководителем команды или заместителем руководителя команды в левом кресле Кирана, стажер переезжает на два воздушного судна, а затем полет с тремя направлениями. Овладев навыком полета с двумя самолетами с обеих сторон, стажер затем отправляется в четырехлетные и шестилетные вылеты, прежде чем окончательно заканчивает до девяти-воздушных вылетов. Все виды бросков, петли, погружений и образования летают на различных этапах обучения. [ 7 ]
Композиция
[ редактировать ]Команду возглавляет командир , который также является лидером формирования во время вылетов. В команде есть 13 пилотов, из которых девять выступают в любой момент времени. С момента их создания в 1996 году эти отображающие самолеты увлекают аудиторию своими маневрированием. Старшие и опытные пилоты-истребители выбираются, чтобы они были частью престижного Skat, в котором используется основной самолет Trainer Kiran MK-2 от IAF. Сейчас он использовал самолет Hawk MK-132 с 2017 года. [ 8 ] [ Круглая ссылка ] [ 9 ]
Формации и маневры
[ редактировать ]- Самым популярным, а также самым опасным формированием в Скэт было девять самолетов, взлетавших в образовании V-образной формы из трех и присоединяющихся к близкому образованию, маневрируя между скоростями 150 и 650 км в час, а их крыло пять кончиков пять метры друг от друга. [ 10 ]
- Six Kiran Trainer Jets Streak едва 50 метров над землей в формировании стрел. С их подъемами крыла, разделенными пятью метрами, они переходят в алмаз и катятся влево, чтобы сформировать «карту» с тремя летающими самолетами, и еще три сразу же затянулись.
- Реформирование снова после «синхронизации бодря Погрузитесь, погрузитесь вертикально, а затем снова подтяните в разные стороны, чтобы имитировать взрыв бомбы.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 18 марта 2006 года командир крыла Дхейрадж Бхатия и лидер эскадрильи Шайлендра Сингх были убиты во время летания на самолете Кирана. Это была первая в мире авария с участием команды Surya Kiran.
- 21 января 2009 года возле Бидара потерпел крушение военно -воздушных сил Индии на обычной практике, убив командира крыла Даливала. [ 11 ] Это была вторая смертельная авиакомпания Surya Kiran. [ 12 ]
Выдающиеся офицеры
[ редактировать ]- Лейтенант рейса Раджика Шарма из станции была первой женщиной -офицером индийских ВВС, которая масштабировала гору Эверест . Она была офицером встречи, отправленной на станцию, когда достигла этого различия. [ 3 ]
- Маршал воздуха Рамеш Рай командовал станцией ВВС Бидар и в штаб -квартире в Калькутте. Ястребы Advanced Jet Trainers (AJT) были введены во время его пребывания в Бидаре, где он пионел систему обучения для AJT. Он служил начальником центрального воздушного командования, прежде чем заняться учебным командованием AOC-In-C. [ 13 ]
- Маршал авиации Парамаджит Сингх Гилл Avsm VM, старший сотрудник Air (SASO) из WAC, был главным инструктором (CI) в Air Force STN Bidar. [ 14 ]
- Air Marshal Vr Iyer , авиационный офицер, отвечающий за персонал в Air HQ, являющийся квалифицированным инструктором по лету, передал обучение на станции ВВС Bidar. [ 15 ]
- Bidar AFS командовал главным маршалом PV Naik VSM ADC. [ 16 ]
CAG Audit
[ редактировать ]Отчет о контролере и генеральном аудиторе Индии за год, закончившийся в марте 2015 года, выявил чрезмерное предложение ангаров в авиабазе, что привело к ненужным расходам в 24,28 крор из-за неточной проекции требований. Во время планирования построения нового ангара (номер 6) в AFS Bidar CAG обнаружил, что избыточная мощность, предполагаемая для рабочих услуг. [ 17 ]
В предыдущем году - 2014, CAG отметил, что восстановление расширенной части взлетно -посадочных полос (пронумерованное 02/20 и 26/26) было запланировано произвольно и было выполнено без одобрения Министерства обороны. В отчете показано «несчастные расходы» в размере 1,48 крор на авиабазе. [ 18 ]
Мелочи
[ редактировать ]- В 2015 году было проведено значительное историческое событие 15 декабря, когда маршал авиации Кулвант Сингх Гилл, главнокомандующий воздушным командованием Центрального воздушного командования, провел близкое соревнование на самолете Hawk MK132. В этом замечательном подвиге сопровождал его сын, летающий офицер Шахбег Гилл, который также был членом той же команды по пехобам. Этот знаменательный случай ознаменовал веху в AFS Bidar, а также историю IAF. [ 19 ] [ 20 ]
- Первые женщины -пилоты IAF - Avani Chaturvedi , Bhawana Kanth & Mohana Singh - начали свою симуляционную подготовку на The Hawk Advanced Jet Trainer в AFS Bidar в августе 2016 года. [ 21 ]
- 15 августа 2018 года долгожданное выступление Surya Kiran Aerobatic для местной аудитории в Бидаре, которое было запланировано после разрыва в течение 10 лет и должно было показать девять самолетов Hawk Mark 132, выполняющие ряд маневров Празднования, должны были быть отменены из -за неблагоприятных погодных условий. [ 4 ]
- 30 мая 2022 года воздушные коммодор Санджай Шарма и летающий офицер Ананя Шарма достигли исторической вехи, вылетев вместе в том же формировании самолетов Hawk-132 на станции ВВС. Этот замечательный подвиг был достигнут дуэтом отца-дочери, отмечая значительный момент в истории авиации IAF. Санджай Шарма был заказан в 1989 году, в то время как Ананя Шарма была введена в 2021 году. [ 22 ]
Галереи
[ редактировать ]-
Ястребы летят над AFS Bidar
-
Индийские ВВС BAE Systems Hawk 132 LOFTING-1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большой прием для самолетов ястреба в Бидаре» . Индус . 12 ноября 2007 г. Получено 7 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ястреб взлетает над Бидар» . Индия стратегическая. Ноябрь 2011 . Получено 14 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Журнал, Сайник Самачар (1 октября 2012 г.). AFS Bidar, Pilots 'Cradle . Генеральный директор (Media & Communications) Управление по связям с общественностью, South Block, Нью-Дели-110 011.
- ^ Jump up to: а беременный «Неблагоприятная погода в индийских воздушных силах в Бидар» . Новый индийский экспресс . 16 августа 2018 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Маршал воздуха Саджу Балакришнан посещает станцию ВВС Бидар» . Индус . 9 августа 2022 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Сертификаты, представленные выпускникам ВВС в Бидар» . Индус . 26 июля 2023 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Аэробатика летающих цветов мужества». Трибуна . 31 марта 2007 г.
- ^ Сурья Киран
- ^ «Военно -воздушные силы осмеливаются дьяволов снова после 4 лет». NDTV. 16 февраля 2015 года.
- ^ «Аэробатическая команда Сурья Киран отправится в закат». ДНК Индия. 4 февраля 2011 года.
- ^ «Пилот IAF погиб в результате крушения Сурья Киран» . Rediff.com. 21 января 2009 г. Получено 9 марта 2015 года .
- ^ «Растущие воздушные аварии в IAF». Министерство обороны (правительство Индии). Нажмите информационное бюро. 25 февраля 2005 г.
- ^ «Маршал авиации Рамеш Рай вступает во владение как главнокомандующий авиакомпанией командования учебным командованием, IAF». Правительство Индии (Министерство обороны). Нажмите информационное бюро. 1 июля 2014 года.
- ^ «Маршал авиации Парамаджит Сингх Гилл Avsm VM предполагает назначение Saso, WAC». Правительство Индии (Министерство обороны). Нажмите информационное бюро. 8 июня 2012 года.
- ^ «Вице -маршал Air Marshal vr Iyer, чтобы вступить в должность авиакомпании, ответственного сотрудника Air в HQ Air по продвижению». Министерство обороны (правительство Индии). Нажмите информационное бюро. 31 января 2007 года.
- ^ «Air Marshal PV Naik - новый вице -начальник авиакомпании». Министерство обороны, правительство Индии. Нажмите информационное бюро. 1 января 2008 г.
- ^ "4.1". Отчет CAG № 18 от 2016 года (ВВС) (PDF) . Контролер и генеральный аудитор Индии . 2016. С. 39–41 . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ "2,8". Отчет Контролера и генерального аудитора Индии за год, закончившийся в марте 2014 года (PDF) . Каг. С. 95–99 . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Отец, сын летит с трехлетним формированием на ястребном MK132 в Bidar Air Force» . Deccan Herald . 6 декабря 2015 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Оставив половину себя с ВВС: маршал воздуха Кулвант Сингх Гилл» . Времена Hindustan . 5 декабря 2015 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Первые 3 индийских пилотов -истребителей теперь изучат аэродиальные боевые уловки!» Полем Индиат . 9 апреля 2017 года . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ Трехан, Танви (6 июля 2022 года). «В первом в IAF отца-дочери летают в том же формировании истребителях, что и коллеги-вингмены» . Pprint . Получено 1 ноября 2023 года .
