Jump to content

Атлус

(Перенаправлено с P-Studio )

Компания Атлус, ООО
Родное имя
Компания Атлас, ООО
Кабусики гайша Аторасу
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан
  • 7 апреля 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-04-07 ) (как Atlus Co., Ltd.)
  • 5 сентября 2013 г .; 10 лет назад ( 05.09.2013 ) (как Sega Dream Corporation)
Несуществующий 1 октября 2010 г .; 13 лет назад ( 01.10.2010 ) (как Atlus Co., Ltd.)
Штаб-квартира Ниси-Синагава, ,
Ключевые люди
Продукты Список игр Атлуса
Количество сотрудников
338 [ 1 ] (апрель 2023 г.)
Родитель Сега (2013 – настоящее время)
Подразделения
  • Команда Маниакс
  • П-Студио
  • Студия Ноль
Веб-сайт atlus.co.jp

Atlus Co., Ltd. ( 株式会社アトラス , Kabushikigaisha Atorasu ) — японский разработчик , издатель , производитель игровых автоматов и дистрибьюторская компания, базирующаяся в Токио . Дочерняя компания Sega , компания известна такими сериями видеоигр, как Megami Tensei , Persona , Etrian Odyssey и Trauma Center , а также Print Club (purikura) аркадными автоматами . Корпоративным талисманом компании является Джек Фрост, персонаж, похожий на снеговика, из сериала Shin Megami Tensei . Помимо видеоигр, компания известна своими аркадными автоматами Purikura , которые представляют собой кабинки для наклеивания фотографий для селфи , популярные в Восточной Азии.

Компания Atlus была основана в апреле 1986 года и в первые годы своего существования занималась разработкой видеоигр для других компаний. Она стала собственным издателем видеоигр в 1989 году и существовала до тех пор, пока не была объединена с Index Corporation в октябре 2010 года. После роспуска название Atlus продолжало оставаться брендом, используемым Index Corporation для публикации видеоигр, до 2013 года, когда оно было куплено. компанией Sega и возрожденной как компания первоначально под названием Sega Dream Corporation. Североамериканский филиал компании, первоначально Atlus USA, а теперь Atlus West, был основан в 1991 году с целью сосредоточиться на публикации и локализации игр для Северной Америки. Европейский филиал, управляемый через лондонскую Sega Europe, был основан в 2017 году.

Логотип до 2013 года

Компания Atlus начала свою деятельность 7 апреля 1986 года как разработчик компьютерных игр для других компаний. [ 2 ] В январе 1987 года Atlus начала продавать развлекательное оборудование. [ 2 ] она расширилась до продажи караоке- оборудования. В марте 1989 года [ 2 ] В 1989 году Atlus выпустила первую видеоигру под своим именем: Puzzle Boy для Game Boy . [ 2 ] До этого ранее видеоигры Atlus издавались другими компаниями, такими как Namco и Hudson Soft в Японии и LJN в Северной Америке.

Atlus начала свою деятельность в индустрии игровых автоматов в 1990-х годах, выпустив свою первую аркадную видеоигру BlaZeon ( purikura в 1992 году. В 1995 году Atlus запустила Print Club ) на игровых автоматах в партнерстве с Sega . [ 3 ] Это фото-наклейка, которая производит селфи- фотографии. [ 4 ] [ 5 ] Он был задуман сотрудником Atlus Сасаки Михо в 1994 году; ее боссы в Atlus поначалу отнеслись к этой идее неохотно, но позже решили ее реализовать. [ 6 ] Atlus и Sega представили Purikura в феврале 1995 года, сначала в игровых залах , а затем распространились на другие места массовой культуры, такие как магазины быстрого питания, вокзалы, караоке -заведения и боулинги. [ 7 ] Пурикура стала популярной формой развлечения среди молодежи по всей Восточной Азии , заложив основы современной культуры селфи. [ 4 ] [ 5 ] Это также привело к тому, что в клиентскую базу игровых автоматов компании, где раньше доминировали мужчины, появилось большое количество женщин. [ 8 ] К 1996 году на его долю приходилось 70% выручки компании. [ 5 ] около 47 000 машин Purikura К 1997 году было продано , что принесло Sega около 25 миллиардов йен ( 173 миллиона фунтов стерлингов ) или 283 000 000 долларов США (что эквивалентно 537 000 000 долларов США в 2023 году) ежегодно от Purikura продаж в этом году. Появились и другие подобные машины Purikira от других производителей: в 1997 году Sega контролировала около половины рынка. [ 9 ] Print Club принес более 1 миллиарда долларов . Atlus и Sega объем продаж на сумму [ 10 ]

Atlus вышла на Токийскую фондовую биржу в 1997 году, разместив акции на JASDAQ . Стремясь к дальнейшему увеличению своего присутствия в индустрии развлечений, Atlus приобрела производителя Apies у Yubis Corporation в 1999 году. В 2000 году Atlus сформировала совместное предприятие с Kadokawa Shoten для распространения и продажи игр. Atlus страдала от дефицита финансовых результатов как в 1999, так и в 2000 году. Чтобы решить эту проблему, Atlus разработала план реформы управления в 2001 году. В ходе своей реструктуризации Atlus продала две дочерние компании (одна из них — Apies) своим сотрудникам в рамках программы реструктуризации. выкуп менеджментом . [ 11 ]

В октябре 2001 года Atlus приобрела Career Soft и стала единственным издателем серии Growlanser : стратегической игры в реальном времени ролевой от создателей серии Langrisser . [ 12 ] В 2004 году, после выпуска Growlanser IV , большая часть сотрудников Career Soft была объединена в основную команду разработчиков Atlus, где они работали над играми Shin Megami Tensei: Devil Survivor . Career Soft как бренд разработчиков в конечном итоге распалась.

В октябре 2003 года японская компания по производству игрушек Takara приобрела Atlus. [ 13 ] 21 ноября 2006 года Index Holdings объявила о приобретении Atlus, вступившем в силу 30 октября 2006 года, и 20 ноября 2006 года приобрела 7,7 миллиона акций (54,93 процента; 77 000 голосов, или 54,96 процента прав голоса). Atlus стала дочерней компанией Index Holdings. 29 ноября 2006 г. [ 14 ]

В марте 2009 года Atlus и Sting Entertainment объявили о партнерстве, сделавшем Atlus единственным издателем игр, разработанных Sting, в Японии. [ 15 ] 17 сентября 2009 года Index Holdings объявила о выделении развлекательного комплекса Atlus и связанного с ним бизнеса в дочернюю компанию New Entertainment Waves. [ 16 ] вступает в силу 1 декабря. Сто семьдесят две акции дочерней компании также были переданы Chushoukigyou Leisure. [ 17 ] 1 декабря. [ 18 ]

30 августа 2010 года Index Holdings объявила о своем слиянии с Atlus, при этом Index Holdings стала выжившей компанией и вступило в силу 1 октября. [ 19 ] [ 20 ] После слияния Index Holdings продолжит управлять брендом Atlus. [ 21 ] Хотя фанаты были обеспокоены будущим компании, генеральный директор Шиничи Судзуки заявил, что Atlus продолжит предоставлять «игры высочайшего качества», а слияние «еще больше укрепит основу Atlus как в Японии, так и здесь, в Соединенных Штатах». [ 22 ] 9 ноября 2010 года Index Holdings объявила о переименовании в Index Corporation , которое будет подтверждено на собрании акционеров 25 ноября 2010 года и вступит в силу 1 декабря. [ 23 ] [ 24 ]

С 2010 по 2013 год Atlus как компания прекратила свое существование, а ее название стало брендом Index Corporation для видеоигр в Японии. Однако Atlus USA продолжала действовать и была переименована в Index Digital Media, став североамериканской дочерней компанией Index Corporation. Как и в Японии, в этот период видеоигры продолжали выпускаться в этом регионе под названием Atlus. В июне 2013 года сообщалось, что Index Corporation подала иск о гражданской реабилитации, столкнувшись с банкротством с долгами в 24,5 миллиарда йен. Представитель Atlus USA заявил, что разбирательство не затронуло Index Digital Media и бренд Atlus. [ 25 ]

18 сентября 2013 года сообщалось, что Sega выиграла тендер на приобретение обанкротившейся Index за 14 миллиардов йен. [ 26 ] Все операции с Индексом, включая бренд Atlus и Index Digital Media (Atlus USA), были переданы 1 ноября 2013 года Sega Dream Corporation (новая дочерняя компания, созданная 5 сентября 2013 года). [ 27 ] В тот день Sega объявила, что изменит название Sega Dream Corporation на Index Corporation. [ 28 ]

18 февраля 2014 года Sega объявила о выделении бизнеса по производству контента и решений Index Corporation в новую дочернюю компанию Index Corporation, переименовав старую Index Corporation и ее оставшееся подразделение бизнеса цифровых игр в Atlus с 1 апреля 2014 года. Новый Atlus будет включать зарубежную дочерняя компания Index Digital Media, которая вернет свое название Atlus USA при создании нового Atlus. [ 29 ]

В апреле 2017 года Sega Sammy Holdings объявила о переносе к январю 2018 года функций головного офиса Sega Sammy Group и ее основных внутренних дочерних компаний, расположенных в столичном регионе Токио, в Синагава-ку. Их заявленная причина заключалась в содействии сотрудничеству между компаниями и создании более активное взаимодействие персонала, обеспечивая при этом эффективное управление группой за счет консолидации разрозненных функций головного офиса группы. Atlus — одна из компаний, которая переехала в ответ на это. [ 30 ]

Организация развития

[ редактировать ]

В настоящее время у Atlus есть три внутренних отдела разработки внутри компании, отвечающих за разработку ее игр:

  • Креативный отдел 1-го производства (Team Maniax) : возглавляемый Синдзиро Таката в качестве менеджера по производству, это старейшее и оригинальное подразделение разработки, действующее с самого начала существования компании. Это группа, ответственная за разработку серии Megami Tensei в целом, от основных игр, таких как Shin Megami Tensei , до побочных продуктов, таких как Devil Children серия , серия Persona до Persona 3, серия Devil Summoner , серия Last Bible , Majin Tensei. серии, серии Digital Devil Saga , Tokyo Mirage Sessions ♯FE и многих других. Помимо серии Megami Tensei, группа также создала и разработала серию Trauma Center и серию Etrian Odyssey . [ 31 ] [ 32 ]
  • Креативный отдел 2-го производства (P-Studio) : возглавляемый Кадзухисой Вадой, эта группа была создана Atlus во время разработки Persona 3 в 2006 году для сосуществования с Креативным отделом 1-го производства, также известным как Team Maniax, который нёс основную ответственность. за разработку в компании статей из серии Megami Tensei. Вместо этого 2-е производственное подразделение станет основным, отвечающим за разработку и контроль всех игр и других продуктов, связанных с серией Persona , поскольку все предыдущие игры серии для оригинальной PlayStation были в основном разработаны Team Maniax. Возглавить новую команду разработчиков Persona будет Кацура Хасино , который был директором Persona 3 и других игр Atlus, таких как Shin Megami Tensei III: Nocturne , а также стал директором Persona 4 и Persona 5 , участвуя в различных проектах. ушел из подразделения, чтобы создать еще одно в составе Atlus. [ 33 ] После ухода Хасино в 2016 году подразделение возглавил давний режиссер и продюсер Кадзухиса Вада. Помимо разработки и контроля всех игр и продуктов Persona, P-Studio также разработала игру «Catherine» в 2011 году.
  • Творческий отдел 3-го производства (Studio Zero) : возглавляет Кацура Хасино . В 2016 году, после запуска Persona 5 в Японии, режиссер и продюсер Хасино рассказал о своем намерении покинуть P-Studio и отказаться от участия в серии Persona , сославшись на желание перейти к другому проекту из-за своего чувства, что Persona 5 ознаменует собой изменение общего направления сериала. В конечном итоге он станет частью нового производственного подразделения Creative Department, созданного Atlus, его третьего подразделения, в основном известного как Studio Zero, которое станет отвечать за разработку оригинальной интеллектуальной собственности и контента, не связанного с Persona. Четырнадцать сотрудников P-Studio, включая основной персонал из серии Persona, стали частью группы, в том числе дизайнер персонажей Сигенори Соэдзима , сценаристы Юичиро Танака и Адзуса Кидо, ведущий программист Юджиро Косака и графический дизайнер Ясухиро Акимото, а также новые сотрудники подразделения. в настоящее время разрабатывают Metaphor: ReFantazio , ролевую видеоигру в жанре фэнтези, которая изначально была анонсирована с концепт-артом как Project Re Fantasy в 2016 году, когда была основана Studio Zero. Первый проект Studio Zero, улучшенное переиздание. Екатерина: Полное тело вышла в 2019 году. [ 34 ] [ 35 ]

Международные филиалы

[ редактировать ]

Атлус Вест

[ редактировать ]
Рекламный показ на выставке
Стенд Atlus USA на выставке Electronic Entertainment Expo 2017

Atlus West (ранее известная как Atlus USA, Inc.), основанная в 1991 году и базирующаяся в Ирвине, штат Калифорния , является американским дочерним предприятием Atlus и издает игры, созданные Atlus и другими разработчиками. С 2010 по 2014 год она официально называлась Index Digital Media в ответ на растворение Atlus в Index Corporation.

Ряд игр Megami Tensei не были выпущены в Северной Америке. В 1990-е годы Jack Bros. для Virtual Boy , Revelations: Persona для PlayStation и Revelations: The Demon Slayer для Game Boy Color были первыми тремя играми серии, выпущенными в Северной Америке. Выпуск Shin Megami Tensei: Nocturne в 2004 году стал первым выпуском видеоигр основной серии в США. [ 36 ] С тех пор серию продолжают локализовать и выпускать в США, включая такие игры, как Persona 3 , Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. The Soulless Army и Shin Megami Tensei: Strange Journey .

Atlus West локализовала культовую классику Disgaea: Hour of Darkness , созданную Nippon Ichi Software . [ 37 ] Компания также опубликовала тактическую ролевую игру Tactics Ogre и римейки Game Boy Advance игр Kunio-kun и Double Dragon для Million (компания, состоящая из бывших сотрудников Technōs Japan ). Другие известные игры включают Snowboard Kids и Snowboard Kids 2 (для Nintendo 64 ), а также серию Odin Sphere и Trauma Center . Atlus USA выпустила Riviera: The Promied Land , ролевую видеоигру для Game Boy Advance, ранее выпущенную для Wonderswan Color , в 2004 году в сотрудничестве со Стингом и Bandai . В 2006 году Atlus USA и Стинг выпустили Yggdra Union , стратегическую ролевую игру (RPG) для Game Boy Advance . [ 38 ] компанией Work Designs После публикации Growlanser Generations они выпустили Growlanser: Heritage of War в 2005 году и Growlanser Wayfarer of Time в 2012 году.

Компания создала онлайн-подразделение, включающее портал Atlus Online, который обслуживает Neo Steam: The Shattered Continent и Shin Megami Tensei: Imagine . [ 39 ] 31 марта 2013 года подразделение Atlus Online компании Index Digital Media было приобретено Marvelous AQL и передано Xseed Games . [ 40 ] Atlus USA издавала игры под названием Marl Kingdom , начиная с Rhapsody: A Musical Adventure в 2000 году. [ 37 ] 18 февраля 2014 года Sega объявила, что Index Digital Media вернет свое название Atlus USA. [ 29 ] В марте 2016 года Sega объявила, что все будущие локализованные продукты Atlus для Северной Америки будут издаваться Sega. [ 41 ] [ 42 ] В период с 2019 по 2020 год Atlus USA изменила свой публичный бренд на Atlus West. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Европа и Океания

[ редактировать ]

До 2017 года у Atlus не было специального европейского подразделения для публикации и распространения своих игр в регионе Европы и Океании . Вместо этого многие игры Atlus были опубликованы в этих регионах компанией Nippon Ichi Software (NIS) и ее американским подразделением NIS America. После приобретения Atlus компанией Sega Sammy Holdings компания NIS обнаружила, что работать между Sega и Atlus в сфере распространения стало сложнее, и в апреле 2016 года официально прекратила партнерство по распространению продукции с Atlus. [ 46 ] В июле 2016 года Deep Silver объявила, что достигла соглашения стать дистрибьютором Atlus в Европе и Океании и начнет публиковать игры как в розничной, так и в цифровой форме. [ 47 ] В августе 2017 года Atlus объявила, что открыла европейскую команду по распространению, расположенную в офисе Sega Europe в Лондоне, которая в будущем будет публиковать все ее игры. [ 48 ]

Корпоративный талисман

[ редактировать ]
Джек Фрост, созданный Казумой Канеко , был талисманом Atlus с момента создания персонажа в 1990 году.

Джек Фрост , который появляется как персонаж-демон во франшизе Shin Megami Tensei компании является Талисманом . [ 39 ] Он похож на снеговика , у него есть зубы, хвост и нет носа, он носит шутовскую шляпу, воротник и туфли. Его крылатая фраза - «Хи-Хо». Он появлялся в нескольких играх серии Shin Megami Tensei , а также в играх Jack Bros. и Persona . Джек Фрост — скрытый персонаж в североамериканской и японской версиях SBK: Snowboard Kids , в японской версии он играет более важную роль. У него есть семья; было создано больше родственников со времен Син Мегами Тенсей II , включая Короля Фроста, Поджигателя Джека (известного как «Джек-О-Фонарь» в некоторых локализациях), Frost 5 Senshi и Black Frost.

Анимация по мотивам игр Atlus.

[ редактировать ]
  1. ^ «Разведка предприятия» .
  2. ^ Jump up to: а б с д «::: Атлас :::» www.atlus.co.jp Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 г. Проверено 11 января 2022 г. .
  3. ^ «История SEGA SAMMY Group/SEGA до бизнес-интеграции|SEGA SAMMY Group|SEGA SAMMY HOLDINGS» . Segasammy.co.jp. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пан, Лу (2015). Эстетизация общественного пространства: уличная визуальная политика в городах Восточной Азии . Интеллектуальные книги. п. 107. ИСБН  9781783204533 .
  5. ^ Jump up to: а б с Миллер, Лаура (2018). «10. Пурикура: выразительная энергия в женской автофотографии» . Знакомство с японской популярной культурой . Рутледж . ISBN  9781317528937 .
  6. ^ «Гарвард Азия Ежеквартально» . Harvard Asia Quarterly . 7 (1–3). Гарвардский университет : 32. 2003. Пурикура, вырезанная из пуринто курабу, была изобретена Atlus, токийской компанией по разработке игрового программного обеспечения. Сотрудница по имени Сасаки Михо заметила популярность наклеек среди школьниц, это увлечение, которое также привело к огромным продажам. В 1994 году Сасаки пришла в голову идея объединить наклейки с фотографиями и предложила ее своим работодателям в Atlus, но ее начальники-мужчины не считали, что это стоит реализовывать до 1995 года, когда они наконец дали ее концепции шанс.
  7. ^ Эдвардс, Элизабет Ф.; Харт, Дженис (2004). Фотографии, истории предметов: о материальности изображений . Психология Пресс . ISBN  9780415254410 .
  8. ^ «Выжившие селфи: японские фотокабины пурикура цепляются» . Франция 24 . 30 июля 2020 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  9. ^ Хант, Джошуа (23 ноября 2018 г.). «Как игра в Пури проложила путь Snapchat» . Би-би-си . Проверено 11 октября 2021 г.
  10. ^ «Клуб печати Atlus: продажи в мгновение ока» . Атлус. 1997 год . Проверено 24 апреля 2022 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.atlus.co.jp . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2005 года . Проверено 11 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Atlus приобретает Career Soft» . 30 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  13. ^ История: Atlas Co., Ltd. IR-информация/Информация о компании
  14. ^ «О результатах тендерного предложения и дочерних компаниях» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  15. ^ «Atlus сотрудничает со Стингом» . ИГН. 10 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  16. ^ NEWS Co., Ltd. Пересмотренный внеочередной отчет, 8 октября 2010 г. - Я чувствую, что каким-то образом понимаю инвестиционные отношения.
  17. ^ Уведомление о выделении бизнеса, связанного с развлекательными заведениями, в нашей дочерней компании (Atlas Co., Ltd.) путем разделения компании и передачи акций вновь созданной компании. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Основание NEWS Co., Ltd. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Atlus» распущена индексными холдингами материнской компании» . Гамасутра. 30 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  20. ^ «Index Holdings объявляет о консолидированном слиянии дочерних компаний — Index и Atlas будут объединены для увеличения стоимости группы » , Index Corporation 30 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  21. ^ [Дополнение] Уведомление о слиянии Index Holdings и консолидированных дочерних компаний по типу поглощения. О бренде Atlas. Архивировано 1 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  22. ^ «Atlus заверяет поклонников в своем будущем после слияния» . 1УП . Проверено 15 октября 2010 г.
  23. Уведомление об изменении фирменного наименования и частичном изменении учредительного договора. Архивировано 2 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  24. ^ «Index Holdings изменит название компании» . Рейтер. 9 ноября 2010 года . Проверено 23 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Эмили Гера (27 июня 2013 г.). «Atlus находится под угрозой после объявления материнской компанией о банкротстве (обновление) Индекс» . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  26. ^ Сигэру Сато и Такахико Хьюга (18 сентября 2013 г.). «Sega заявила, что выиграет аукцион по покупке индекса обанкротившихся японских производителей игр» . Блумберг. Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  27. ^ «Уведомление о заключении соглашения о передаче бизнеса Index Corporation» (PDF) . Sega Sammy Holdings Inc., 18 сентября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2013 г. . Проверено 18 сентября 2013 г.
  28. ^ Уведомление о передаче бизнеса нашей дочерней компании (на японском языке). Корпорация Сега. 1 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Уведомление о разделении консолидированной дочерней компании (разделение по типу регистрации) и изменении торгового наименования. Архивировано 8 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
  30. ^ «Консолидация/перенос функций головного офиса SEGA SAMMY Group» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 3 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2017 г. . Проверено 4 апреля 2017 г.
  31. ^ Регги (27 декабря 2022 г.). «Устремления Atlus к 2023 году, изменение внутренних планов команды Persona [обновление]» . Персона Центральная . Проверено 12 июня 2023 г.
  32. ^ Регги (5 марта 2021 г.). «Интервью с новым сотрудником Atlus в 2021 году с участием новых сотрудников для Studio Zero и 1st Production» . Персона Центральная . Проверено 12 июня 2023 г.
  33. ^ Регги (5 марта 2019 г.). «Интервью нового сотрудника Atlus для всех трех производственных студий в 2019 году» . Персона Центральная . Проверено 12 июня 2023 г.
  34. ^ «Концептуальное видео и оформление Atlus PROJECT Re FANTASY, открыт официальный сайт Studio Zero [Обновление]» . Гемацу . 23 декабря 2016 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  35. ^ «Первые подробности о новой фэнтезийной ролевой игре Atlus «PROJECT Re FANTASY» [обновление]» . Гемацу . 21 декабря 2016 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  36. ^ «Мегами Тенсей/Син Мегами Тенсей» . Hardcoregaming101.net. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Ниппон Ичи» . Hardcoregaming101.net. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  38. ^ «Новости RPGFan – E3 2006» . 2006. Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Atlus Online открыт для бизнеса» . Котаку. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  40. ^ Уведомление о приобретении нашей дочерней компанией подразделения онлайн-игр Index Digital Media, Inc. (США). Архивировано 5 января 2014 г. на Wayback Machine.
  41. ^ Джарвис, Мэтью (1 апреля 2016 г.). «Sega завершает покупку Atlus, разработчика Persona» . Развивать . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  42. ^ Футтер, Майк (31 марта 2016 г.). «Sega теперь издает игры Atlus USA, но не волнуйтесь» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  43. ^ Сато, Айк (22 ноября 2019 г.). «Королевское объявление о выходе Persona 5 на Запад 3 декабря 2019 года» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  44. ^ Романо, Сал (16 декабря 2019 г.). «Товарные знаки Sega Persona 5 Strikers, а также другие японские товарные знаки» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  45. ^ Адвинкула, Ари (21 июля 2020 г.). «13 Sentinels: Aegis Rim — новая дата выхода и интервью» . Блог PlayStation . Проверено 21 июля 2020 г.
  46. ^ МакГрегор, Кайл (25 апреля 2016 г.). «NIS больше не будет публиковать игры Atlus в Европе и Океании» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  47. ^ Картер, Крис (6 июля 2016 г.). «Deep Silver заключает издательское соглашение с Atlus в Европе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  48. ^ «Atlus основывает европейское издательское подразделение» . Гемацу . 24 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb3e88e4739bf974c0b76bae8c4733e__1722775620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3e/dfb3e88e4739bf974c0b76bae8c4733e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)