Британская Колумбия, шоссе 15
Тихоокеанское шоссе 176-я улица | |||||||
Шоссе 15 и 543 выделены красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Британской Колумбии и WSDOT. | |||||||
Длина | 21,77 км (13,53 миль) | ||||||
История | До нашей эры: 1913 – настоящее время. Вашингтон: 1919 – настоящее время [ 1 ] | ||||||
Маршрут штата Вашингтон 543 | |||||||
Длина | 1,75 км [ 2 ] (1,79 миль) | ||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | Граница Канады и США | ||||||
Британская Колумбия, шоссе 15 | |||||||
Длина | 20,02 км [ 3 ] (12,44 миль) | ||||||
Южный конец | Граница Канады и США | ||||||
Основные перекрестки | ![]() Golden Ears Way в Суррее | ||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Шоссе 15 ( BC 15 ), известное в местном масштабе как Тихоокеанское шоссе , представляет собой шоссе длиной 20,99 километра (13,04 миль) с севера на юг, расположенное в основном в городе Суррей , Британская Колумбия. Южная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 5 (I-5) возле Блейна, штат Вашингтон , как State Route 543 ( SR 543 ). SR 543 - это соединительный участок длиной 1,75 километра (1,09 мили) между I-5 и границей Канады и США , соединяющийся с BC 15. Более 3000 грузовиков в день проходят через пограничный переход по SR 543 и BC 15, [ 4 ] потому что пограничный переход «Арка Мира» не допускает проезд коммерческих грузовых автомобилей.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 543 — это короткая автомагистраль, полностью находящаяся в пределах города Блейн, штат Вашингтон , которая соединяет I-5 с границей Канады и США . Он начинается на развязке с I-5 с доступом только с юга и идет на север через промышленную зону с тремя полосами движения: две идут на север, а одна - на юг. [ 5 ] Шоссе проходит между средней школой Блейна и бывшим муниципальным аэропортом с регулируемыми перекрестками на улицах Боблетт и H. Отсюда SR 543 расширяется до пяти полос и проходит под развязкой с улицей D с внутренними пандусами, обеспечивающими доступ в жилые районы и приграничные районы. [ 6 ] [ 7 ]
По мере приближения к канадской таможне на круглосуточном пограничном переходе Pacific Highway шоссе разделяется на несколько путей. Движение транспорта в северном направлении от развязки D Street направляется на полосу NEXUS для легковых автомобилей, а две полосы используются для общего движения и доступа к магазинам беспошлинной торговли . Ряд полос поворачивает на восток и используется для автобусов и грузовиков, которые проходят предварительную очистку в рамках программы свободной и безопасной торговли . [ 6 ] [ 8 ] Движение на юг, въезжающее в Соединенные Штаты, разделено на общую очередь и маршрут для грузовиков с полосами ожидания. [ 6 ] [ нужна ссылка ] Время пересечения границы может значительно затянуться, например, в случае некоторых бейсбольных матчей «Сиэтл Маринерс» или летних каникул. [ 9 ] Во время реконструкции пограничного перехода «Арка мира» задержки на переходе на Тихоокеанском шоссе были аналогичны тем, которые наблюдались сразу после терактов 11 сентября . [ 10 ]
На канадской стороне границы шоссе продолжается на север как шоссе 15 Британской Колумбии, которое находится на территории муниципалитета Суррей, Британская Колумбия . Он проходит мимо жилого района Дугласа и пересекает 8-ю авеню, которая обеспечивает доступ к шоссе 99 на западе. Шоссе 15 идет на север как разделенное шоссе через сельские лесные массивы и сельскохозяйственные угодья в Кенсингтонских прериях, где оно пересекает реку Никомекль . Шоссе входит в район Кловердейл и поворачивает на запад, пересекая Южную железную дорогу Британской Колумбии и пересекая шоссе 10 , маршрут с востока на запад, ведущий в Ньютон и город Лэнгли . Шоссе 15 огибает коммерческий район и возвращается на восток к своему первоначальному маршруту на 176-й улице, проходя мимо казино и ярмарочных площадей Кловердейла. [ 6 ]
Шоссе покидает Кловердейл и пересекает шоссе Фрейзер на сельском перекрестке возле пересечения реки Серпентайн . Шоссе 15 продолжается на север до перекрестка с Golden Ears Way , который пересекает реку Фрейзер и достигает Питт-Медоуз , и заканчивается на развязке с шоссе 1 (часть Трансканадского шоссе ). Развязка также отмечает южную конечную точку шоссе 17 , разделенного шоссе, которое следует по южному берегу реки Фрейзер через промышленные районы Суррея и продолжается на юго-запад в направлении Дельты . [ 6 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Британская Колумбия
[ редактировать ]Тихоокеанское шоссе было открыто как гравийная дорога 12 июля 1913 года и снова 3 августа 1923 года как дорога с твердым покрытием. [ 12 ] В середине семидесятых годов шоссе вокруг Кловердейла было изменено на объездной маршрут, который включал в себя новую на тот момент надземную дорогу. Возведение было названо в честь убитого офицера КККП по имени Роджер Пьерле и было открыто 19 мая 1976 года. [ 13 ] В 1985 и 1986 годах шоссе было расширено до четырех полос от границы с США до авеню 32. [ 14 ] С 2005 по 2008 год шоссе было расширено до четырех полос от 32-й авеню через Кловердейл до 92-й авеню. Проект был частью Программы пограничной инфраструктуры, целью которой было улучшение нескольких автомагистралей вокруг метро Ванкувера . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Некоторое время с 1942 г. [ нужна ссылка ] и в 1962 году BC 15 получил номер 99A после того, как шоссе Кинг-Джордж (шоссе 99 с 1942 по 1972 год, шоссе 99A с 1973 по 2006 год) заменило его в качестве основного маршрута к границе Канады и США. [ 18 ] В 2009 году город Суррей переименовал шоссе Кинг-Джордж в «Бульвар Кинг-Джорджа». [ 19 ]
21 декабря 2013 года дорога South Fraser Perimeter Road стоимостью 1 миллиард канадских долларов открылась как часть шоссе 17, соединяющего северную конечную остановку BC 15 с Дельтой на западе. [ 20 ]
Вашингтон
[ редактировать ]До нынешней системы нумерации маршрутов в Вашингтоне этот маршрут обозначался как Основной маршрут для грузовиков по шоссе 1 штата . [ 21 ] Он шел с востока на запад вдоль улицы D от US 99 до пограничного перехода на Тихоокеанском шоссе. [ 22 ] В конце 1960-х годов планировалось построить скоростную автомагистраль длиной 1,3 мили (2,1 км), которая будет обслуживать пограничный переход и соединять его с I-5, чтобы переместить движение грузовиков с городских улиц. [ 23 ] Строительство новой скоростной автомагистрали было отложено в 1967 году из-за федерального ограничения на финансирование проектов автомагистралей. [ 24 ]
Перенос SR 543 был одобрен правительством города Блейн в 1970 году после переговоров с государством о добавлении светофоров. [ 25 ] [ 26 ] Великая Северная железная дорога также предлагала перенести свои пути вглубь страны, в новый коридор маршрута грузовых автомобилей, но эти планы были отложены. [ 27 ] [ 28 ] Новый маршрут для грузовиков открылся 20 января 1972 года и стоил 640 000 долларов. [ 29 ]
Департамент транспорта штата Вашингтон начал реконструкцию SR 543 в мае 2006 года, чтобы расширить шоссе до пяти полос между H Street и пограничным переходом. Существующая полоса для грузовых автомобилей была закрыта в октябре 2006 года и была перестроена, чтобы отделить грузовые перевозки от других транспортных средств, следующих к пограничному переходу и прилегающему магазину беспошлинной торговли . [ 30 ] [ 31 ] Полоса для грузовых автомобилей вновь открылась в декабре 2007 года, предоставив доступ к полосе свободной и безопасной торговли для предварительно одобренных коммерческих автомобилей. Полотно дороги SR 543 было понижено на 25 футов (7,6 м), чтобы разместить эстакаду по улице D, которая открылась для движения транспорта в ноябре 2007 года. Полная развязка на улице D открылась 11 февраля 2008 года, что ознаменовало завершение строительства дороги стоимостью 50,8 миллиона долларов США. проект. [ 32 ] [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Штат/Провинция | Округ/Региональный округ | Расположение | км [ 2 ] [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Ватком | Блейн | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Вход на север, выход на юг; Южная конечная остановка SR 543 |
1.32 | 0.82 | D Street - Центр города Блейн | Развязка; доступ в северном направлении только для NEXUS владельцев | |||
Пограничный переход на Тихоокеанском шоссе | 1.75 0.00 | 1.09 0.00 | Граница Канады и США ![]() ![]() | |||
Британская Колумбия | Метро Ванкувер | Суррей | 1.53 | 0.95 | ![]() ![]() | Шоссе 914:3186 не подписано. |
11.29 | 7.02 | ![]() | ||||
15.19 | 9.44 | ![]() | ||||
19.45 | 12.09 | Golden Ears Way (шоссе 916 на восток) / 96-я авеню - Мэйпл-Ридж | Шоссе 916 не подписано | |||
20.02 | 12.44 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 15 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал. «Сорок лет с Департаментом автомобильных дорог Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел стратегического планирования и программирования (2007 г.). Журнал государственных автомагистралей: Отчет о планировании (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . п. 1562. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. С. 221–223. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Блейк, Эбби (20 ноября 2004 г.). «Сводный законопроект о расходах включает приоритеты 2-го округа» (пресс-релиз). Офис представителя Рика Ларсена . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Краткий эскиз коридора – I-5 и SR 543: I-5/SR 543 Jct (Блейн) до канадской границы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 марта 2018 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе Британской Колумбии 15 и шоссе штата Вашингтон 543» (карта). Карты Гугл . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Конфигурация полос SR 543 (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Каталог офисов и услуг CBSA: Pacific Highway» . Агентство пограничной службы Канады . 17 мая 2013 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «В эти выходные ожидайте задержек при пересечении границы» . CKWX-АМ . 13 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Болт, Кристен Милларес (9 марта 2007 г.). «Подождите на канадской границе, ситуация становится от плохой до жестокой» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Секция планирования автомобильных дорог (28 мая 2008 г.). «Официальные нумерованные маршруты в Британской Колумбии» . Министерство транспорта Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «Исследование наследия Грандвью-Хайтс» (PDF) . Дональд Люкстон и партнеры . Город Суррей . Май 2005 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Мост в честь открытия моста». Провинция . Ванкувер. 20 мая 1976 г. с. 13. ПроКвест 2380047866 .
- ^ Министерство транспорта и автомобильных дорог. Отчет Министерства транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии за 1985/86 год (Отчет) (Отчет). Виктория: Провинция Британская Колумбия. п. 122.
- ^ «Шоссе 15 будет расширено от Суррея до границы с США» (пресс-релиз). Министерство транспорта. 19 февраля 2007 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. «Шоссе 15 – Сфера» . Программа пограничной инфраструктуры . Правительство Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 28 декабря 2006 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. «Хронология шоссе 15» (PDF) . Программа пограничной инфраструктуры . Правительство Британской Колумбии. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2006 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Ожидаются действия федеральной дамбы» . Провинция . 11 августа 1962 г. с. 3 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лалонд, Винсент (12 ноября 2009 г.). «Корпоративный отчет №: R207 – Изменение названий улиц» (PDF) . Совет города Суррей . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Открывается Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд, новейшая автомагистраль Британской Колумбии» . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 21 декабря 2013. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Праль, К.Г. (2 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ «Мужчины Блейна выбраны для присоединения к группе планировщиков» . Беллингем Геральд . 16 июня 1964 г. с. 7 . Проверено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Люди межштатной автомагистрали 5» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 23, нет. 1. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Февраль 1972 г. с. 20. ОСЛК 29654162 . Получено 12 сентября 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «Проектирование местных автомагистралей задерживается из-за ограничений» . Беллингем Геральд . 13 января 1967 г. с. А1 . Проверено 18 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Блейн принимает маршрут грузовика» . Беллингем Геральд . 18 августа 1970 г. с. 10 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Блейн сначала хочет, чтобы огни маршрутов для грузовиков» . Беллингем Геральд . 18 января 1972 г. с. 1 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Перенос GN Track может помочь Уайт-Року, но Блейн видит проблемы» . Беллингем Геральд . 23 апреля 1969 г. с. 5 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «GN заявляет, что по рельсам в Блейне еще нет решения» . Беллингем Геральд . 24 ноября 1969 г. с. 4 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открывается маршрут грузовиков Блейна» . Беллингем Геральд . 20 января 1972 г. с. 1 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Грузовой переезд закроют на расширение» . Сиэтл Таймс . 22 сентября 2006 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Фрейли, Зои (24 сентября 2006 г.). «Потолока для грузовиков на Тихоокеанском шоссе будет закрыта» . Беллингем Геральд . п. С1 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «SR 543 - I-5 до канадской границы - дополнительные полосы для грузовых перевозок» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2008. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- ^ «Новые развязки SR 543 откроются в понедельник в Блейне» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 8 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]