Станция Фордхэм
Фордэм | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд линии Нью-Хейвен, обходящий Фордхэм | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 417 Ист Фордэм Роуд Фордэм , Бронкс , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'42 "с.ш. 73 ° 53'26" з.д. / 40,861534 ° с.ш. 73,890561 ° з.д. | |||||||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 2 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 марта 1841 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 6,746 [ 2 ] (Метро-Север) | |||||||||||||||
Классифицировать | 4 из 109 [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Фордхэм , также известная как станция Фордхэм-Ист-190-я улица , является остановкой пригородной железной дороги на Metro-North Railroad компании линиях Гарлема и Нью-Хейвена , обслуживающей Фордхэм Плаза в районе Фордхэм в Бронксе , Нью-Йорк . Платформы расположены чуть ниже уровня улицы и представляют собой две расширенные боковые платформы , обслуживающие восемь автомобилей каждая, на внешних путях. Здание вокзала расположено над путями на эстакаде Фордхэм-роуд (Восточная 190-я улица) и до сих пор носит название Центральной железной дороги Нью-Йорка на фасаде . Станция является одной из самых загруженных железнодорожных станций Бронкса. [ 3 ] [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Большая часть услуг осуществляется до Центрального вокзала местными поездами Гарлемской линии от и до Норт-Уайт-Плейнс . Эти поезда ходят минимум каждые полчаса. экспрессы на юго-восток Однако во время обратного пика (отправление утром и прибытие вечером) станцию также обслуживают и обратно. Рано утром в выходные и поздним вечером здесь также останавливаются несколько экспрессов, идущих на юго-восток и обратно.
Станция частично обслуживается местными поездами линии Нью-Хейвен и обратно в непиковые часы, идущими в Стэмфорд , а также некоторыми поездами в часы пик. Это единственная станция в Бронксе, куда ежедневно ходят поезда линии Нью-Хейвен. До 2019 года поезда линии Нью-Хейвен, идущие до Центрального вокзала, могли только выгружать пассажиров, а поезда, идущие в Коннектикут, могли только забирать пассажиров. Тем, кто ехал в Манхэттен и обратно, приходилось пользоваться Гарлемской линией. Это связано с эксплуатационным соглашением Metro-North с Министерством транспорта Коннектикута (CDOT), заключенным в 19 веке. [ 5 ] С 14 апреля 2019 года пассажиры, направляющиеся в Манхэттен и обратно, также смогут путешествовать на поездах линии Нью-Хейвен. Это стало результатом соглашения, достигнутого с CDOT, согласно которому доходы от продажи билетов между Фордхэмом и Манхэттеном будут разделены между Metro-North и CDOT. [ 6 ] [ 7 ]
Станция Фордхэм - самая загруженная коммутационная станция обратного пика в Соединенных Штатах. В среднем в будний день за границу выезжают более 3000 пассажиров, что более чем в десять раз превышает количество пассажиров обратного пика в 1982 году. Кроме того, это самая загруженная станция метро North в Бронксе и третья по загруженности станция за пределами Манхэттена. [ 8 ] [ 9 ] : 178 (PDF, стр. 3)
Схема станции
[ редактировать ]Станция примыкает к западной оконечности кампуса Роуз-Хилл Фордхэмского университета . Он является частью комплекса Fordham Plaza , обслуживаемого несколькими автобусными маршрутами MTA и Bee-Line , курсирующими через Бронкс и округ Вестчестер . Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по восемь вагонов каждая, обслуживающие внешние пути четырехпутной линии. [ 10 ] : 9 В оба можно попасть по лестнице из здания вокзала и с Фордхэм Плаза. С каждой платформы в здание вокзала также есть лифты.
Автобусный вокзал Фордхэм Плаза расположен на южной стороне Ист Фордхэм Роуд, напротив главного здания. Это терминал для маршрутов, обслуживающих Бронкс и южный округ Вестчестер:
- Городской автобус Нью-Йорка : Bx9 , Bx12 , Bx12 SBS , Bx15 , Bx17 , Bx22 , Bx41 , Bx41 SBS.
- Автобус MTA : BxM4
- Автобус Би-Лайн : 60, 61, 62.
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема проложила пути через Фордхэм еще в 1841 году, и, как известно, вскоре после этого существовала станция. [ 11 ] [ 12 ] Нью-Йорк и Гарлем были куплены Центральной железной дорогой Нью-Йорка и рекой Гудзон в 1864 году. Соглашение от 17 марта 1848 года предоставило железной дороге Нью-Йорка и Нью-Хейвена права на железнодорожное сообщение с Нью-Йорком и Нью-Йорком от Уильямсбриджа на юг до Нью-Йорка. В 1872 году Нью-Йорк и Нью-Хейвен были объединены с железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен, чтобы сформировать железную дорогу Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд , и права на железнодорожные пути вдоль Гарлемского подразделения остались нетронутыми. Этот аспект линии не будет иметь большого значения для станции до следующего столетия. В конце 19-го века Гарлемский дивизион был расширен и перестроен в линию с открытым разрезом в рамках проекта по устранению уклонов, а станция Фордхэм была одной из нескольких в Бронксе, которые были перестроены с зданием станции на мосту через все четыре треки, включая Мелроуз , бывшие станции Моррисания и Тремонт . [ 13 ] [ 14 ] Реконструкция Гарлемской линии в этом районе привела к созданию Fordham Plaza. [ 15 ]


Две важные вехи начала 20 века привели к увеличению количества пассажиров на станции. Метрополитенская надземная железная дорога (позже приобретенная компанией Interborough Rapid Transit Company ) продлила надземную линию Третьей авеню до станции Фордхэм, обеспечив быстрое транзитное сообщение 1 июля 1901 года. Станция Пелхэм-авеню была северной конечной точкой линии, пока она не была продлена до Терминал Бронкс-Парк десять месяцев спустя. В результате железная дорога Третьей авеню также начала работать от Фордхэм Плаза, превратив ее в крупный транзитный узел, которым она является и по сей день. Из-за популярности футбольных матчей между Fordham Rams и Yale Bulldogs в 1920-х годах совместное сообщение между Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Йорком, Нью-Хейвеном и Хартфордом было перенесено со станции Вудлон в Фордхэм, где оно и остается. [ 16 ]
Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, станция стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Penn Central приобрела New Haven Railroad в 1969 году, превратив станцию в полноценную станцию Penn Central. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния пригородные перевозки были переданы в ведение столичного в 1972 году . управления транспортного Линия Авеню была ликвидирована в 1973 году, хотя на станции все еще было основное транспортное сообщение в виде Фордхэм Плаза.
1 сентября 1976 года поезда линии Нью-Хейвен начали останавливаться в Фордхэме в рамках регулярного сообщения: по три поезда останавливались в каждом направлении. [ 17 ]
Станция и железная дорога были переданы Conrail в 1976 году и в конечном итоге стали частью железной дороги Metro-North компании MTA в 1983 году. Metro-North расширила платформы для приема более длинных поездов в 1990-х годах и удалила закусочные и другие местные предприятия, которые работал со станции.
Основные изменения на станции Фордхэм были завершены 22 ноября 2016 года. Объем реконструкции включал новый вход, ведущий прямо на Вебстер-авеню и 193-ю улицу, новое постоянное произведение искусства и перестроенную платформу, идущую на север. Платформа, идущая на север, была расширена с чуть менее десяти футов в ширину до 19 футов. Это стало возможным благодаря приобретению собственности у Университета Фордхэма. В северном конце южной платформы был установлен пандус. Обе платформы получили отремонтированные лифты, новое светодиодное освещение, новые скамейки и навесы, информационные мониторы в режиме реального времени и системы громкой связи. [ 8 ]
В 2018 году завершились работы по строительству новой централизации севернее станции, которая должна была повысить надежность и пропускную способность линии. Стоимость этого проекта составила 29,9 миллиона долларов. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаятт, Элайджа Кларенс (1898). История Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороги . п. 14.
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Миллер, Стивен (28 августа 2014 г.). «Город начинает освобождать место для пешеходов на Фордхэм Плаза» . Уличный блог . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАСТОЛЬНОГО НАСТУПЛЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СВОЙСТВ Итоговый отчет: 6.1: ОТКРЫТЫЕ РАЗРЕЗЫ ТРАНЗИТНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ: БРОНКС B» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Джаккарино, Майк (18 мая 2009 г.). «Напрасно ждать поезда: пассажиры Фордхэма высказывают свое мнение: Метро-Норт не пускает их на линию Нью-Хейвена» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ «MTA Metro-North Railroad открывает поезда линии Нью-Хейвен для движения между Фордхэмом и Манхэттеном» . mta.info . Столичное транспортное управление. 25 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Туссен, Кристин (26 февраля 2019 г.). «Metro-North объявляет об открытии линии Нью-Хейвен между Бронксом и Манхэттеном» . Метро США . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация включает более просторную платформу, новый вход, художественное оформление, более широкую лестницу, модернизацию элементов станции» . www.mta.info . 22 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Устойчивые сообщества в Бронксе: существующие станции: Фордхэм» (PDF) . nyc.gov . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 15 апреля 2011 г., стр. 174–191 . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Исполнение замечательных пророчеств, касающихся развития железнодорожного транспорта», Генри Уиттемор, 1909 г. (Архив Катскилла)
- ^ «Путеводитель по реке Гудзон, Саратога-Спрингс, озеру Джордж, Ниагарскому водопаду и Тысяче островов; Монреалю, Квебеку и реке Сагеней; а также по Зеленым и Белым горам и другим частям Новой Англии; образуя модное северное турне по Соединенным Штатам и Канаде», Джон Дистернелл (1864).
- ^ Экскурсия по Гарлемской линии - Мелроуз
- ^ Станция Мелроуз, конец 1800-х годов.
- ^ Фордхэм Плаза, гр. 1920 (Галерея Эль на Третьей авеню Чарльза Уоррена)
- ↑ Веб-сайт Station Reporter: Harlem Line. Архивировано 7 марта 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ «Железная дорога добавляет остановку» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 31 августа 1976 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Заседание комитета железной дороги Метро-Север, март 2018 г. (PDF) . Столичное транспортное управление. п. 54.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Фордхэм , на Викискладе?
- Станции метро-Северной железной дороги в Нью-Йорке
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в Бронксе
- Фордэм, Бронкс
- Железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат) в кампусах университетов и колледжей
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1841 году.
- 1841 заведение в Нью-Йорке (штат)