Jump to content

Кошачья борьба

(Перенаправлен из кошек )

Кошачья борьба (также девочка )-это термин для ссоры между двумя женщинами, часто характеризующимся как царапины, замораживание, хлопание, задыхание, удары, удары, борьба, кусание, плевки, сбивание волос и рассеяние рубашки. [ 1 ] Он также может быть использован для описания женщин, оскорбляющих друг друга в устной форме или участвовать в интенсивной конкуренции за мужчин, власть или профессиональный успех. [ 2 ] С 1940 -х годов схватка была основным продуктом американских средств массовой информации и популярной культуры, и использование этого термина часто считается уничижительным или принижающим. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Некоторые наблюдатели утверждают, что в чистой форме слово относится к двум женщинам, одной блондинке , а другой - брюнетка , сражаясь друг с другом. [ 8 ] Тем не менее, этот термин не используется исключительно для обозначения борьбы между женщинами, и многие формальные определения не вызывают пол. [ 9 ]

Женские бокса на крыше в 1930 -х годах

Этимология

[ редактировать ]

Термин «Кэт -борьба» был записан Оксфордским словарем английского языка как название и субъект издевательного героического стихотворения 1824 года Эбенезера Мак. В Соединенных Штатах впервые было зарегистрировано как использование для описания борьбы между женщинами в книге 1854 года, написанной Бенджамином Г. Феррисом , который писал о женщинах -мормонах, борющихся за своего общего мужа. Их дома, по словам Ферриса, были предназначены для того, чтобы держать женщин «как можно больше, отдельно и предотвратить те ужасные кошельки, которые иногда возникают, со всеми сопровождающими биллингсгейтами [вульгарным и грубым языком], разорванных кепок и сломанных метл». [ 10 ] [ 1 ] Слово «Кошка» изначально было презрительным термином для любого пола, но в конечном итоге стало ссылкой на женщину, которая считалась свободной или сексуально беспорядочной, или той, которая считалась злобной, засеяющей и злонамеренной. [ 11 ]

Кот -бои часто описываются как тиллические для гетеросексуальных мужчин. [ 12 ] [ 13 ] Изображения кошек в мультфильмах, фильмах и рекламе часто демонстрируют участников как привлекательные, с «Supermodel Physiques», [ 14 ] Разновидные и отсутствующие статьи о одежде, а также кошачьи борьбы часто описываются средствами массовой информации, предназначенными в основном на мужчин как сексуальные. [ 15 ]

В культурном отношении мы думаем о кошачьей борьбе как о бикини, которые бимбо, хлопающие друг другу и борются. Они сексуализированы и обесцениваются.

Onur Tukel , директор Catfight [ 2 ]

Женщины часто критиковали термин «Кот -борьба» , особенно когда он используется способами, которые могут показаться неуместно сексуализируют, нейтрализуют или тривиальны разногласия среди женщин по серьезным темам. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Историки -феминистки говорят, что использование термина «Кэт -борьба» для маркировки женских противников восходит к 1940 году, когда американские газеты охарактеризовали как кошачья борьба между Клэр Бут Люс и журналистом Дороти Томпсон , над которым кандидат поддерживает в президентской кампании 1940 года . Одна газета назвала это «конфронтацией между двумя блондинками валкри », и журналист Уолтер Винчелл , столкнувшись с Люсом и Томпсоном в ночном клубе, по сообщениям, призвал их не сражаться, сказав: «Дамы, дамы, помните, что присутствуют джентльмены».

В 1970 -х годах американские средства массовой информации начали использовать термин «Кэт -борьба» для описания разногласий женщин по вопросам, связанным с правами женщин, таких как поправка к равным правам . [ 3 ]

Обследование Sauder School of Business University University of British Columbia показало, что как женщины, так и мужские наблюдатели считают женским конфликтом, оказали больше негативных последствий на рабочую среду, чем конфликты, в которых участвовали мужчины. [ 16 ]

[ редактировать ]
Образы кошек, как отмечает Рэйчел Рейнке, часто встречаются в СМИ, которые обслуживают мужскую аудиторию и, как отметила Сьюзен Дуглас, часто включает блондин и брюнетку.

Cats Bights впервые начал появляться в американской популярной культуре в 1950 -х годах, когда послевоенные пионеры порнографии, такие как Ирвинг Клау, создали клипы женщин, занимающихся борьбой и борьбой . Клау использовал много моделей и актрис в своих работах, включая Бетти Пейдж . [ 17 ] Популярность наблюдения за борьбой с женщинами увеличилась в послевоенные годы и в конечном итоге перешла в мейнстрим общества. [ 1 ] В 1960 -х годах кошачьи борьбы стали популярными в фильмах B , как таких Pussycat ! Убийство! Убийство! и анимационный «Борис Карлофф» фильм 1969 года «Безумный монстр . [ 18 ] В 1970 -х и 1980 -х годах кошачьи борьбы начали появляться в женщинах в тюремных фильмах , в роликовых дерби и в ночных мыльных оперы, таких как Даллас и Династия . [ 3 ]

Династия сыграла Джона Форсайта как нефтяной магнат и патриарх богатой семьи, которая жила в Денвере . Шоу снималась в главной роли блондинки Линда Эванс и Брюнетка Джоан Коллинз . У двух женщин было несколько боев, как словесных, так и физических, во время 9-летнего пробега шоу на ABC. Рассматриваемый для конкурирования с Далласом , очень популярной вечерней драмой на CBS, династии первокурсники были ничем не примечательными. Во втором сезоне продюсеры представили темноволосого Коллинза в качестве фольги для блондинки Эванса и надеялись, что ее «стервозная персона» повысит рейтинги шоу, что он и сделал. [ 19 ] Желая, чтобы рейтинги пошли еще выше, Дуглас С. Крамер , династии продюсер предположил, что у двух женщин есть «нокдаун, дразнить бой». Крамер в интервью 2008 года заявил, что все любили борьбы, кроме Джоан Коллинз, потому что «Линда была намного сильнее, чем она». [ 20 ] В интервью 2023 года Коллинз подтвердила, что ненавидела борьбы, потому что «... они были такими глупыми». [ 21 ]

Династия повысила ставку ... с одной стороны была блондинка, пребывание дома Кристал Каррингтон ... в другом углу была самая вкусная сука, когда -либо виденная по телевидению, темноволосой, инкинги, карьерная лисица, Алексис Каррингтон Колби ... Кристал просто хотела сделать своего мужа счастливым; Алексис хотела контролировать мир. Как ты мог не любить кошачья борьбу между этими двумя? [ 22 ]

По словам Эванса, план директора династии для первого боя был «возмутительной кошачьей борьбой» [ 23 ] То, что она имела почти десять лет назад с Стефани Пауэрс в серии детектива McCloud в главной роли с Деннисом Уивером . Борьба происходит во время спора, которая у них есть в квартире Эванса, когда силы, выходящие на ее выходе, хватают бутылку воды Сельцера и распыляют Эванса. До того, как она достигнет двери, Эванс хватает способности, и две женщины участвуют в энергичной борьбе, разрушая квартиру в процессе. Во время боя блузки Пауэрса частично оторвана, обнажая ее черный бюстгальтер, удивительный уровень раздевания для сетевого телевидения в ту эпоху. Эванс в конце концов одолевает своего противника брюнетки и удерживает голову в заполненном водой аквариумам, когда входит ткач и заканчивает бой. [ 23 ]

Cats Bights, как реальные, так и поставленные, являются основным продуктом дневных телевизионных ток -шоу и реалити -шоу, таких как The Jerry Springer Show , The Bachelor , For Love или Money , и сериал Real Housewives , [ 24 ] где женщины часто представляются как находящиеся в постоянной конкуренции друг с другом за любовь и профессиональный успех. В 2009 году ABC-TV поощрял «Бакалавр» с повествованием «Пусть борьбы» начнется », и реалити-шоу часто перекрывают звуковые эффекты шипящих кошек на сцены с участием женщин, спорящих или конкурирующих друг с другом. [ 25 ]

Рекламный ролик в 2003 году для Miller Lite Beer, в котором участвовали кошачья борьба между Тани Баллинджер и Китана Бейкер [ 1 ]

В 2002 году в рекламе Sabmiller Television под названием «Catfight» были представлены две молодые красивые женщины [ 26 ] Пить пиво в внешнем кафе. Их вежливый разговор быстро превратился в аргумент в то, что лучшим аспектом Miller Lite Beer был его вкус или тот факт, что он был менее заполняющимся, чем другие сорта пива. Аргумент привел к бою, где одна из девушек постучала другой в соседний бассейн. Женщины быстро потеряли большую часть своей одежды и продолжили борьбу, одетый только в нижнее белье. До того, как драка пришла к выводу, сцена исчезла, и зрители увидели, что это была фантазия, придуманная двое мужчин в баре, обсуждая, что сделает отличный рекламный ролик. Позже сцена будет резать девушек, разбившись до нижнего белья, борясь в грязной яме. [ 27 ] Также была снята версия без цензуры, которая включала в себя альтернативный финал, где поцелуя, покрытые грязью. Как и ожидалось, один критик отметил, что борьба была между блондинкой и брюнетой. [ 1 ] Кампания вызвала значительные споры, но продажи Miller Lite впоследствии снизилась на 3%. [ 28 ]

Больше, чем любой другой аспект кошачьего схватки в современной культуре, потенциал сексуального возбуждения кошки используется для многочисленных целей. Феномен борьбы с эротическими развлечениями для прямых мужчин широко документируется по всему Интернету, телевидению, кино и даже порнографии. На многочисленных веб -сайтах ... пользователи веб -сайтов в подавляющем большинстве представлены схватыванием Catsing как очень сексуальные, даже порнографические. Так много веб -сайтов выступают в качестве источников кошек как порнографии, что было бы трудно поверить, что схватка может быть интерпретирована любым другим способом. Выйдя на ... эти страницы приведут зрителя к изобилию видео и изображениям объектифицированных женщин, сражающихся друг с другом, натягивая волосы, царапая и даже кусая друг друга. Интерпретация борьбы как сексуальная и удовлетворительная для мужчин вряд ли встречается в Интернете.
- Рейчел Рейнке: «Кошачья борьба: феминистский анализ» [ 1 ]

Статья 2019 года в New York Times под названием «Me- ! OW понимается как сексист, и энтузиазм, как правило, ослаблял для женщин, сражающихся ». Несмотря на это, автор отметил, остатки остались и процитировали, созданную таблоидом вражду между Кейт Миддлтон и Меган Маркл в качестве примера. [ 10 ]

В телевизионной и киноиндустрии

[ редактировать ]

Индустрия развлечений выпустила много фильмов, которые включают в себя бои. Ниже приведен подборка известных фильмов, многие из которых с участием главных звезд кино, занимающихся боями.

Матч Дитрих-Меркел, буйный борьба с зубчатой ​​и новой, продолжительностью в течение двух минут, заняло пять дней, чтобы снять съемки. Дитрих непреклонен в том, чтобы сделать как можно больше своих боев, как это было возможно на экране. Количество «Меркель» поняла, что Дитрих не наносит никаких ударов, и решила также сражаться. Обе актрисы увлекся в данный момент перед камерой Хэла Мора и ушли со царапинами, синяками и осколками. Станция первой помощи была установлена ​​с звуковой сцены для травм. Новаторская каскадера Хелен Терстон заполнила Дитрих, когда действие стало слишком тяжелым ... но реклама утверждала, что звезды делали все свои трюки в одном непрерывном восприятии и получили тосты шампанского и аплодисменты от актеров и команды. [ 44 ] -Джин Фриз, Классические сцены боя в фильме: 75 лет Bare Knuckle Brawls, 1914-1989

  • Канун . Селеста Ярналл звезд в этом фильме 1968 года как женская версия Тарзана, живущая в джунглях с местными народами. Йарналл чуть не упала до ее смерти во время съемки своей сцены боя с мексиканской актрисой Розендой Монтерос, когда Монтерос не смог следовать тщательно сценарий боевой хореографии и чуть не выгнал Йарналла со 200-футовой скалы. [ 46 ]
  • Из России с любовью . В роли Джеймса Бонда Шон Коннери наблюдает, как две цыгане участвуют в том, что многие считают одним из самых знаковых кошачьих боев индустрии развлечений. [ 44 ] Черноволосой, темноглазые, оливковые "цыганские" комбатанты были Мартин Бесвик и Ализа Гур . По словам Бесвика, их отношения на съемочной площадке не были дружелюбными, и режиссер фильма, Теренс Янг призвал Бесвика стать грубым с Гуром. [ 47 ] [ 48 ]

Я была очень милой девушкой, но Ализа была коровью. У нас были ужасные столкновения, и мне было противно с ней. У меня было много гнева внутри меня, так что сцена [боя] была идеальным способом выработать это. Мы репетировали бой в течение трех недель, но когда мы его застрелили, Ализа действительно сражалась. Все призвали меня дать отпор, так что я. Мы попали в настоящий списание.
- Мартин Бесвик [ 49 ]

Заключенные из тюрьмы Адель Джергенс и Джоан Тейлор сражаются друг с другом в американских международных картинках 1956 года в тюрьме
  • Девочки в тюрьме . Заключенные Джоан Тейлор и Адель Джергенс сражаются друг с другом в грязном поле. [ 50 ] [ 51 ]
  • Иди на запад, молодая леди . Девушка в танцевальном зале Энн Миллер и ее соперник Пенни Синглтон имеют «шумный борьба с парикмахером ... стоит цена вступления», в этом западном в 1942 году Гленн Форд в 1942 году . [ 52 ] Один биограф отметил, что сцена была унизительной для Миллера, поскольку она проиграла энергичный бой для Синглтона. [ 53 ]
  • Gun Girls . 1957 Американский криминальный фильм, высмеянный за неаккуратную постановку и диалог, а также за то, что женщины в возрасте 20 лет изображают преступников подростка. Во время фильма Ева Брент борется с Элез Кэмерон, когда она находит Кэмерон в квартире своего парня. Позже Брент снимается в роли Джейн в борьбе за жизнь Тарзана . [ 54 ]
  • Gunslinger . Беверли Гарланд и Эллисон Хейс сражаются в этом Роджере Кормане, направленном на Запад. Гарленд, которая ранила свою лодыжку, снимая более раннюю сцену, сказала Корману, что не смогла встать, не говоря уже о снятии сцены боя с Хейсом. Корман ответил, что доктор внедрил ее лодыжку обезболивающими. В своей биографии Гарленд сказала: «Ты можешь быть мертв Я не мог работать в течение нескольких недель после этого, я не мог ходить по этой ноге. [ 55 ]
  • Горячая кровь . 1956 года музыкальная драма с участием Джейн Рассел и Корнел Уайльд , где Уайльд обманут его брат в брак с бурной Энни Кальдаш, которого играет Рассел. «Одна из самых оживленных сцен в фильме-это битва с потяжкой волос, Блондинка против брюнетки, когда Джейн сталкивается с конкурентом за привязанность своего мужа ... и свободно для всех со светлой Хелен Уэсткотт ». [ 56 ]
Преступники подросткового возраста, в которых играют Ева Брент и Элез Кэмерон в 1957 году в криминальном фильме Gun Girls Girls
Актриса Мэри Хилл борется с лабораторией Джеки Кугана в фильме «B» 1953 года « Меса потерянных женщин
  • Вне пределов . В этом фильме 1953 года, во время боксерского матча, где управляет одним из бойцов Боб Хоуп , две подруги Хоуп, Джоан Тейлор и Кэролин Джонс , попадают в свой собственный бокс на ринге. [ 66 ]
  • Один миллион лет до н.э. Ремейк аналогичного под названием фильма 1940 года . В римейке были представлены две босиком, одетые в бикини женщины, одна из которых была «хорошей блондинкой» Ракель Уэлч , а другая-«Плохая брюнетка» Мартин Бесвик , которая попадает в один из самых известных кошачьих боев в истории кино. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
  • Опасности Ньоки . Сериал фильма 1942 года, показанный в 15 частях, с участием Кей Олдридж в роли непосредственной нежиры и Лорны Грей в качестве женской заклятойки, злой вульты. Олдридж, привлекательно одетая в шорты в джунглях, и Грей также привлекательно одета в раскрывающий саронг, участвуя в нескольких боях, климатическая битва, происходящая в последней главе сериала, когда в «Вултуру» пытается сбежать с ценным сокровищем, только чтобы столкнуться с Ньокой. «Матч по борьбе между двумя девушками, их голые ноги переплетались, было что -то для всех». [ 70 ] Наблюдая за «Женским сражением», была домашняя горилла Вултуры, которая, видя, что Нёка выигрывает бой, запустил на нее копье, но вместо этого убила вультуру. [ 71 ]
  • Планета Земля . Научно-фантастический фильм 1974 года, созданный Джином Родденберри, о постпокалиптическом матриархальном обществе, где женщины держат мужчин, употребляющие наркотики, и используют их в качестве рабов. Во главе с Джоном Саксоном в роли Дилана Ханта, команды посторонних, в которую входят Джанет Марголин в роли Харпер-Смита, посещает деревню в поисках пропавшего друга. Охота быстро взята в плен Дианой Малдаур в роли Марг, главы Амазонки. Смайт быстро понимает, что ей придется сражаться с Маргом, чтобы вернуть его.

Марк Дэниелс привносит профессиональную польс и оживленный ритм в Telefilm, и последовательности действий очень хорошо поставлены ... между Малдавром и Марголином есть очень хорошо сделанная смаза [ 72 ]

До этой встречи актриса Смит борется с Салли Кемп [ 73 ] в роли домашней хирургии Amazon по имени Treece. Конфронтация была прервана детьми Треса, которые были явно расстроены на месте, когда их мать сражалась с другой женщиной.

Это отражает сцену в Бытии II , в которой ударная волна от охоты на ядерное взрыв вызвала удары по смотровой площадке Пакса, когда мать вывела своих маленьких детей, чтобы увидеть звезды. Там и в сцене Планеты Земли герои свидетельствуют о влиянии своего собственного насилия на детей, заставляя их переосмыслить применение силы - очень эффективное и умное пацифистское прикосновение от Родденберри. [ 74 ]

Belle Starr сражается с детективом блондинки Фрэнки Адамсом в « Истории века»
  • Звезда в пыли . Актрисы Рэнди Стюарт и Колин Грей пригласили своих мужей посмотреть съемку своей сцены боя на этом западном 1956 году. В заключении, Грей вспомнил в более позднем интервью, женщины отряхлись, но два мужья «были бледными, липкими и слабыми», наблюдая, как их жены участвуют в кулачном бою. [ 77 ] [ 78 ]
  • Истории века . В первом эпизоде ​​сезона 1954 года детектив Фрэнки Адамс, сыгранный Мэри Касл , пытаясь покорить Мари Виндзор в роли Белль Старра [ 79 ]
  • Swashbuckler . Во время сцены бара Женевьева Буджолд обвиняет другую женщину в том, что она владеет безделушка, которая по праву является ее. Спор приводит к бою между Буджолдом и актрисой Ли Пулфорд . [ 80 ] Бой заканчивается тем, что Буджолд выбил своего противника. В интервью после выхода фильма светловолосый Пулфорд, который охарактеризовал себя очень спортивной, сказала, что Буджолд не знал, как сражаться и что во время репетиций она была очень осторожна, чтобы не повредить стройному французскому каналу Актриса, одна из главных коллегов фильма. [ 81 ]
  • Тарзан и рабыня . Джейн, которую играют Ванесса Браун и Дениз Дарсель в роли Лолы, в этом вступлении в турнир в 1950 г. [ 82 ] [ 83 ] В интервью 2001 года Браун утверждал, что «Дениз была невозможна ... она мне действительно не нравилась. Я не думаю, что сцена схватки в кошачьей сцену с моей стороны приняла большую подготовку». [ 84 ]
  • Охотник за головами . Мари Виндзор и Долорес Дорн участвуют в «выбивающем волосах, битве» над пистолетом в этом Рэндольфе Скотте Скотте 1954 года. [ 85 ]
  • Женщина . В Gun Point Колин Грей борется с Глорией Тэлботтом . До того, как снялась сцена, Грея упомянула Тэлботту, что она была довольно сильной и не будет иметь никаких проблем, убирая пистолет. Талботт был озадачен комментарием и подошел к сцене с целью подавления ее блондинки, хотя сценарий призвал Грей выиграть бой. Спустя годы Тэлботт признался в интервью, что Грей была права, она была намного сильнее, чем Тэлботт, бросая ее в шкаф, когда две женщины вышли из сценария, борясь друг с другом. [ 86 ]
  • Мини-юбковая толпа . Диана Макбейн играет в качестве лидера мотоциклетной банды, состоящей из женщин. В ярости, что ее бывший парень вышла замуж за другую женщину (которую играет Шерри Джексон ), она проводит весь фильм, терроризируя пару и в какой-то момент дает жестокое избиение Джексону. За кадром, Макбейн и Джексон были близкими друзьями и поделились голливудской квартирой. [ 87 ]
Джанет Ли пытается помешать Летитии Роман сбежать в эпизоде ​​человека из дяди
  • Новые приключения Чудо -женщины . В 90-минутном пилотном фильме 1975 года Линда Картер в роли Чудо-женщины борется с Стеллой Стивенсом , которая играет роль нацистского шпиона. [ 88 ] В прошлом году первоначальная попытка начать сериал Wonder Woman с участием Кэти Ли Кросби в главной роли, когда он не получил достаточных рейтингов телевидения для ABC Television, чтобы обновить в качестве сериала. Фильм подвергся критике за то, что он показал блондинку, Кросби, в роли, традиционно предназначенной для брюнетки, решение, которое даже сказал Кросби. [ 89 ] У Кросби было два коротких боя, один из которых был против renegade Amazon, которого играла Анитра Форд . [ 90 ]
  • Старая тропа Чисхолма . Джонни Мак Браун и Текс Риттер поют Ковбоев в этом западном 1942 году, который также снимается в роли Мэди Коррелл в роли владельца интриги и Дженнифер Холт в роли блондинки героини, которая владеет местным торговым постом, где две женщины попадают в «злой кошачьи». [ 91 ]
  • Сан -Франциско доки . Актриса Эстер Ральстон , описанная как «жесткая боевая блондинка -гламурная девушка», сказала режиссеру Артуру Любину , что ее и его коллега -актриса Ирен Херви не хотели, чтобы удваиваемые каскадеры исполняли свою сцену боя, описанную с учетными записями прессы как «Whirlwind Fist -Bight ... Говорят, чтобы омрачить самые беспокойные женские битвы в кино, которые видели в недавних кинофильмах ». [ 92 ] Позже Херви назвал бой как «потрясающую битву между мной и Эстер Ральстон-с накачанием волос, ударом, работами». [ 93 ]
  • Шпион в зеленой шляпе . В этой театральной версии двух частей эпизод «Человек из дяди » под названием «Бетонное пальто» Летисия Роман пытается сбежать от охранника Джанет Ли , которая отвечает, вытаскивая нож из ее пояса подвязки и нападая на Романа. Выбивая нож из руки Ли, две женщины, которые "катятся вместе на столе конференции, и начинается добрый старомодный кот". Один критик описал это как «то, что вполне может быть одной из самых сексуальных сцен шпионского фильма, когда -либо, Джанет Ли против римской борьбы в юбках - это то, из чего сделаны мечты». [ 94 ] [ 95 ] Рекламные объявления, показывающие темноволосой римской борьбы с блондинкой Ли, были представлены во многих газетах. В одном заголовок говорится: «Гостевые звезды Джанет Ли и Летисия Роман используют тактику, похожую на кошку в этой спарринг-сцене с телепередачи« Человек из дяди »в пятницу вечером». [ 96 ]
  • Три мушкетера . Ближе к концу фильма Ракель Уэлч сражается с Фэй Данауэй , битву, описанную Данауэем как бой », где мы стараемся, более или менее, разорвать друг друга на куски. [ 97 ] Уэлч и Данауэй работали с тренерами, чтобы сражаться как можно более «физическим и жестоким», не повреждая себя, хотя Уэлч получил вывихнувшую запястье, когда Dunaway толкнула ее так сильно, что упала. [ 98 ]
  • Поворотный момент . В ключевой сцене фильма две взрослые главные герои, изображенные Энн Бэнкрофт и Ширли Маклейн , имеют расширенную борьбу на крыше центра Линкольна . [ 99 ] [ 100 ]
  • Женщины . После того, как Полетт Годдард крадет мужа Розалинды Рассела , они вступают в удар ногами, взбивающим волосам, который занял три дня и восемь изменений костюма для стрельбы. [ 101 ] Во время боя Рассел укусил Годдарда в ноге. Позже Рассел сказал, что Годдард получил постоянный шрам от укуса, но две актрисы остались друзьями. [ 102 ] Ремейк фильма 1955 года был показан на выставке продюсеров телешоу . Годдард и Мэри Боланд были единственными актерами из оригинального фильма 1939 года. [ 103 ] Предположительно, Годдард и Шелли Уинтерс , актерский состав римейка, занимались реальной «борьбой с кулаком» во время одной из репетиций. [ 104 ] В отличие от оригинального ремейка Metro-Goldwyn-Mayer 1956 года под названием «Противоположный пол », «Мужчины», «Музыка», «Цвет» и «Песни». Во время репетиции кошачья схватки Рассела-Годдарда из оригинального фильма Энн Миллер ударила коллегу по фильму «Делорес Грей» , достаточно сильно, чтобы дважды сбить ее с ног. [ 105 ] Позже в фильме Джун Эллисон ударила Джоан Коллинз так тяжелые съемки, пока не испугался настройки лица Коллина. [ 106 ]
Блондинка героиня Дженнифер Холт борется с интригами ранчо Мэди Коррелл на западе 1941 года The Old Chisholm Trail

Cat Buith также является коллективным термином для фетиш- склонности, который обладает эротическим притяжением к конкурентному, а также игривому испытанию силы между женщинами. Эта склонность является в основном вуайеристическим и включает в себя среди других спортивных борьбы , борьбы и бокса . [ 124 ]

Порно индустрия изображает интимные матчи борьбы, которые иногда приводят к оргазмическому запутанным запуску и открытому трибадизму . В некоторых случаях сексуальное возбуждение и кульминация являются взаимными целями женского борьбы. Основное правило такой «сексуальной борьбы», как правило,: кто -то в первую очередь имеет оргазм, проигрывает. Тем не менее, возможны несколько оргазмов. Следовательно, трибадические сцены и эротические бои не всегда нельзя выделить. Так называемые сексуальные бои , киски или трибсовые качества образуют отдельные категории между коммерчески произведенными видео. [ 125 ]

С 1990-х до середины 2000-х годов Напали Видео и Калифорнийские дикие кошки были новаторским для производства и публикации таких видео в англо-американском регионе. [ 126 ] [ 127 ] В зависимости от фильма, изображенная фокус был сосредоточен на различных типах поединков, включая борьбу, бокс, сексуальную борьбу или потворок, агрессивное сжатие или потирание груди. Тем не менее, явно лесбиянки были почти всегда частью представленных сцен. Актрисы для видеопали и калифорнийских диких кошек включали в себя Puma Swede , Vanessa Blue , Kim Chambers , Penny Flame и Jessica Jaymes . В частности, Таня Даниэль и Девон Майклс неоднократно появлялись вместе в нескольких видео, которые создавали впечатление фактического соперничества, и обе актрисы стали иконами сцены.

В конце концов, первые европейские постановки появились примерно в то же время. Австрийская , продюсерская компания Danube Women Women Wrestling (DWW), которая ранее специализировалась на эротических матчах по борьбе [ 128 ] Также продавалось видео о сексуальных схватках до 2011 года под лейблом «Tribgirls». Борьбы изначально были в основном из венгерской и более чешской национальности. Производство видео было продолжено с 2012 года по боевым долям и Trib-Dolls.com от Brno , который пошел по стопам DWW и Tribgirls . [ 129 ] Тем не менее, некоторые женщины перешли на Foxy Combat Studio, которой с 2007 года управляется бывший борец DWW Hana Klima и который также с тех пор создает видео эротической борьбы и сексуальных боев. Foxy Combat также базируется в BRNO, что означает, что две конкурирующие производственные компании базируются во втором по величине городе в Чешской Республике. [ 130 ] Между тем, коммерчески произведенные видео с лесбийскими сексуальными боями больше не редкость и приходят из Соединенных Штатов, а также в Европе и Восточной Азии .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Рейнке, Рэйчел (2010). «Кошачья борьба: феминистский анализ» (PDF) . Хрестоматия: ежегодный обзор исследований бакалавриата . Школа гуманитарных и социальных наук, Школа языков, культуры и мировых дел, Колледж Чарльстона. п. 174.
  2. ^ Jump up to: а беременный Джеймс, Карин (2 марта 2016 г.) «Почему мы просто любим хорошую схватку» The Wall Street Journal (стр. A11 - A12 [1]
  3. ^ Jump up to: а беременный в Дуглас, Сьюзен Дж. (1994). Где девушки: взросление женщины с средствами массовой информации ([nachdr.] Ed.). Нью -Йорк: Times Books. п. 221 ISBN  0-8129-2530-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Суини, Кэтлин (2007). Дева США: иконы девочек достигают совершеннолетия . Нью -Йорк: Питер Лэнг. п. 122 ISBN  978-0-8204-8197-5 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Хейм, Пэт; Сьюзен А. Мерфи; Голант, Сьюзен К. (2003). В компании женщин: косвенная агрессия среди женщин: почему мы причиняем боль друг другу и как остановиться (1 -й pbk. Ed.). Нью -Йорк: Джереми П. Тарчер/Путнэм. ISBN  1-58542-223-1 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Доуд, Морин (2005). Нужны ли мужчины? : Когда сталкиваются полов . Нью -Йорк, Нью -Йорк: сыновья Г.П. Путнэма. ISBN  0-399-15332-2 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Дуглас, Сьюзен Дж.; Майклс, Мередит В. (2004). Миф мамы: идеализация материнства и то, как оно подорвало женщин (Advance Uncored Prom. Ed.). Нью -Йорк: Свободная пресса. п. 235 . ISBN  0-7432-5999-8 .
  8. ^ Дуглас, Сьюзен Дж. (1994). Где девочки: взросление женщин со средствами массовой информации . Нью -Йорк: Times Books. с. 221. ISBN   0-8129-2530-0
  9. ^ Farlex Free Online Dictionary
  10. ^ Jump up to: а беременный Шефер, Кейлин (24 апреля 2019 г.). «Я-оу! Это конец борьбы» . New York Times . Получено 7 июня 2020 года .
  11. ^ Хербст, Филипп Х. (2001). Wimmin, Wimps & Wallflowers: энциклопедический словарь гендерной и сексуальной ориентации в Соединенных Штатах . Ярмут, я: межкультурная пресса [u., A.] P. 46 ISBN  1-877864-80-3 .
  12. ^ Гарбарино, Джеймс (2006). Смотрите, Хит Джейн: почему девочки становятся более жестокими и что мы можем с этим поделать . Нью-Йорк, Нью-Йорк, страницы 80-81: Пингвин. ISBN  0-451-21670-9 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  13. ^ Монтлак, Майкл, изд. (2009). Моя дива: 65 геев на женщинах, которые их вдохновляют ([онлайн-аус.]. Ред.). Мэдисон, штат Висконсин: Книги террасы. п. 52 ISBN  978-0-299-23120-0 .
  14. ^ «Новое насилие» . Популярная наука . Июнь 1996 . Получено 2 июня 2012 года .
  15. ^ Лэмб, Шарон ; Браун, Лин Микель ; Таппан, Марк (2009). Упаковка детства: спасение наших сыновей от супергероев, бездельников и других медиа -стереотипов (1 -е изд.). Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 153 ISBN  978-1-4299-8325-9 .
  16. ^ "Кошка ?
  17. ^ Йегер, Банни. Betty Page Confidential (1994) Нью -Йорк: пресса Св. Мартина. Страницы 26-29. ISBN   0-312-10940-7
  18. ^ Бек, Джерри (2005). Анимационное руководство по фильму (1. Ред.). Чикаго: Chicago Review Pr. п. 159 ISBN  1-55652-591-5 .
  19. ^ Коллинз, Джоан (1999) Второй акт: автобиография . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, страницы 192-193
  20. ^ Pingel, Mike (2008). Q Руководство по Чудо -женщине . Нью -Йорк: Алисон Книги. п. 32. ISBN  978-1-59350-080-1 Полем Получено 18 августа 2018 года .
  21. ^ Шилер, Джейсон. «Джоан Коллинз всегда готова к приготовлению» . Люди . Получено 16 ноября 2023 года .
  22. ^ Douglas, Susan J. (1994) , где девушки: взрослые женщины в средствах массовой информации . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, страницы 241-242
  23. ^ Jump up to: а беременный Эванс, Линда (2011) Рецепты жизни: мои воспоминания . Нью -Йорк: Vanguard Press, стр. 74.
  24. ^ Дуглас, Сьюзен Дж. (2010). Рост просвещенного сексизма: как поп -культура привела нас от девушки к девочкам, ставшего дикой (1 -е изд.). Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 203. ISBN  978-0-312-67392-5 .
  25. ^ Познер, Дженнифер Л. (2010). Реальность откусает: тревожная правда о виновном телевидении удовольствия . Беркли, Калифорния: Seal Press. С. 99–100. ISBN  978-1-58005-265-8 .
  26. ^ Grow, Tom Altstiel, Jean (2006). Рекламная стратегия: творческая тактика извне/в . Тысяча Оукс, Калифорния: Sage Publications. п. 59 ISBN  1-4129-1796-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Веннер, Лоуренс (2009). Спорт, пиво и гендерная рекламная культура и современная социальная жизнь . Нью -Йорк: Питер Лэнг . п. 18. ISBN  9781433104886 Полем Получено 27 декабря 2023 года .
  28. ^ Шимп, Теренс А. (2007). Реклама, продвижение и другие аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций (7 -е изд.). Мейсон (Огайо): Томсон/Юго-Запад. п. 160. ISBN  978-0-324-32143-2 .
  29. ^ «Почему, шпион?» Гнездо шпионов «Эскиз, растянутый до утомительной длины особенности» . Денвер Пост . 25 июня 2008 г. Получено 30 января 2024 года .
  30. ^ Моррис, Уэсли (16 мая 2008 г.). «Этот шпионский раздел должен стать умнее». Бостонский глобус .
  31. ^ Мэтьюз, Джек (27 сентября 1996 г.) «Комедийные Vies с насилием в долине» Los Angeles Times , стр. 14
  32. ^ Rea, Стивен (29 сентября 1996 г.) «2 женщины сражаются ?
  33. ^ Ларсен, Дейв (27 сентября 1996 г., «2 дня в долине, хит с актером», « Конституция Атланты , стр. P8
  34. ^ Сильвестр, Роберт. "Dream Street" . New York Daily News . Получено 10 апреля 2022 года .
  35. ^ Махони, Джим. «За кулисами в Голливуде» . Факты Brazosports . Получено 11 апреля 2022 года .
  36. ^ Кемпли, Рита (20 ноября 1987 г.). "Барфляй" . The Washington Post . Получено 1 августа 2018 года .
  37. ^ Охотник, IQ; Портер, Ларен (2012). Британский комедийный кино . Routledge. п. 111. ISBN  978-0-415-66667-1 .
  38. ^ Ласалле, Мик (23 июля 2004 г.). «Зналый, феминистский кошачьи со вкусом суши, кожа и, прежде всего, месть» . Sfgate . Получено 7 августа 2018 года .
  39. ^ Эберт, Роджер (2006). Роджер Эберт «Ежегодник фильма 2006» . Канзас -Сити, Миссури: Эндрюс Макмил издательство. п. 106 ISBN  0-7407-5538-2 Полем Получено 7 августа 2018 года .
  40. ^ Кондон, Джек (2000). Чарли Ангелы Кейс . Беверли -Хиллз: гранатовая пресса. ISBN  0-938817-20-5 .
  41. ^ Мусто, Майкл (5 апреля 2012 г.). «Лучшие борьбы в голливудской истории» . Деревенский голос . Получено 29 января 2024 года .
  42. ^ Ширер, Стивен М. (2013). Красиво: жизнь Хеди Ламарра . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-1-250-04183-8 Полем Получено 2 ноября 2019 года .
  43. ^ "Товарищ x" . Разнообразие . Январь 1940 года . Получено 2 ноября 2019 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Freese, Gene (2017) Сцены Classic Movie Fight: 75 лет Bare Knuckle Brawls, 1914-1989 , Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Publishing, стр. 26 [2]
  45. ^ Nugent, Фрэнк С. (30 ноября 1939 г.) «Экран в обзоре: Марлен Дитрих достигает вуз высокой
  46. ^ Лизанти, Том (2001). Фэнтезийные женщины кинотеатра шестидесятых . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Publishers. п. 201. ISBN  978-0-7864-6101-1 Полем Получено 16 августа 2018 года .
  47. ^ Field, Matthew (2105) Какой -то герой: 007: Замечательная история фильмов Джеймса Бонда , Страуд, Глостершир: История пресса, стр. 138 [3]
  48. ^ "Movie Mayhem", Salem News , Салем, Огайо, с. 12, 15 октября 1963 г.
  49. ^ Лизанти, Том (2002). Фильм Фатлеры женщин в шпионажных фильмах и телевидении, 1962–1973 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Publishing. п. 61. ISBN  0-7864-1194-5 Полем Получено 12 августа 2018 года .
  50. ^ Крейг, Роб (19 февраля 2019 г.). Американские международные картинки: комплексная фильмография . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. p. 165. ISBN  978-1-4766-6631-0 Полем Получено 11 октября 2020 года .
  51. ^ Хаген, Рэй (17 сентября 2004 г.). Убийственные помидоры: пятнадцать жестких фильмов Dames . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 100. ISBN  978-0-7864-1883-1 Полем Получено 11 октября 2020 года .
  52. ^ Коннор, Джим (1981). Энн Миллер, вершины в кранах: авторизованная изобразительная история . Нью -Йорк: Франклин Уоттс. ISBN  978-0-531-09949-0 .
  53. ^ Шелли, Питер (2020). Энн Миллер: Ее жизнь и карьера . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-1-4766-7925-9 Полем Получено 25 октября 2020 года .
  54. ^ Питтс, Майкл Р. (2019). Astor Pictures: фильмография и история переиздания короля, 1933-1965 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. С. 86–87. ISBN  978-1-4766-7649-4 Полем Получено 1 ноября 2020 года .
  55. ^ Del Vecchio, Deborah (2013). Беверли Гарланд: ее жизнь и карьера . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 48. ISBN  978-0-7864-6501-9 Полем Получено 17 октября 2020 года .
  56. ^ Винсент, Трикси (10 мая 1956 г.) «Горячая кровь - гей, красочный фильм» « Орландо Страж (Орландо, Флорида), с. 25
  57. ^ Скотт, АО (10 октября 2003 г.). «Обзор фильма; кровавая ванна и за пределами» . New York Times . (Метакритный счет: 70)
  58. ^ Эберт, Роджер (10 октября 2003 г.). "Убей Билл, том 1" . Rogerebert.com . Получено 28 июля 2016 года .
  59. ^ Роджер Эберт (2004-04-16). «Убей Билл, том 2» . rogerebert.com . Архивировано из оригинала 2012-09-29 . Получено 2010-10-10 .
  60. ^ Администратор "Канзас -Сити бомбардировщик" . Город Выбор . Получено 12 июля 2018 года .
  61. ^ Персонал -писатель (1 мая 1972 г.) «Разрешить губа, опухшее лицо» The Washington Post с. B13
  62. ^ Липп, Адам. "Канзас -Сити бомбардировщик" . Прискорбный момент искренности . Получено 12 июля 2018 года .
  63. ^ Франчестина, Джон (2012). Гермес Пан: Человек, который танцевал с Фредом Астером . Издательство Оксфордского университета. п. 196. ISBN  978-0-19-975429-8 Полем Получено 4 января 2020 года .
  64. ^ Декер, Натан. «Меса потерянных женщин» . MillionMonkeyTeater . Получено 22 ноября 2020 года .
  65. ^ «Миссия: невыполнение: старик {Часть 2 из 2} (ТВ)» . Пейли Центр для СМИ . Получено 20 сентября 2020 года .
  66. ^ Pylant, James (2012). В тени Мортиции: жизнь и карьера Кэролин Джонс . Стивенвилл, Техас: Jacobus Books. п. 56. ISBN  978-0-9841857-9-5 Полем Получено 20 августа 2018 года .
  67. ^ Уэлч, Ракель (2010). Ракель: Помимо расщепления . Нью -Йорк: Weinstein Books. п. 126. ISBN  978-1-60286-097-1 Полем Получено 18 сентября 2017 года .
  68. ^ «Один миллион лет до н.э.» . Кла интерьера B-Movie .
  69. ^ Клосснер, Майкл (2006). Доисторические люди в кино и телевидении: 581 драма, комедии и документальные фильмы, 1905–2004 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. p. 44. ISBN  978-0-7864-2215-9 .
  70. ^ Хармон, Джим (1973) Великие сериалы фильма: их звук и ярость Лондон: The Woburn Press, p. 15 [4]
  71. ^ Rainey, Buck (1990) Эти сказочные серийные героины: их жизнь и фильмы , Metuchen, Нью -Джерси: Press Press, p. 5 [5]
  72. ^ Миллс, Кристофер (9 мая 2011 г.) «Космос 1970: планета Земля». Получено 18 января 2014 г. [6]
  73. ^ "Салли Кемп" . IMDB .
  74. ^ Бонд, Джефф (23 октября 2009 г.). «Отзывы: Ген Родденберри« Genesis II »и« Планета Земля » . Trekmovie.com . Получено 17 января 2014 года .
  75. ^ Maltin, Leonard, (2015) Turner Classic Movies представляет Классический гид Леонарда Малтина , Нью -Йорк: Пингвин Рэндом Хаус [7]
  76. ^ Арнольд, Джефф (21 сентября 2015 г.). «Сан -Антон (Республика, 1953)» . Джефф Арнольд на запад . Получено 2 июля 2018 года .
  77. ^ Magers, Boyd (1999). Западные женщины интервью с 50 ведущими дамами кино и телевидения с 1930 -х по 1960 -е годы . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 96. ISBN  978-0-7864-2028-5 Полем Получено 28 октября 2019 года .
  78. ^ Фицджеральд, Майк. «Интервью с Колин Грей» . Западные вырезки . Получено 28 октября 2019 года .
  79. ^ Фицджеральд, Майк. «Интервью с Мари Виндзор» . Западные вырезки . Получено 19 октября 2019 года .
  80. ^ МакГарри, Джин (31 июля 1976 г.) «Swashbuckler Великий эскапист» « Daily Dispatch » (Moline, Illinois) Knight News Wire, с. 12
  81. ^ Китон, Боб (2 августа 1976 г.) «Она делает трюки и ждет перерыв» Форт -Лодердейл новости (Форт -Лодердейл, Флорида), с. 17
  82. ^ "Тарзан и рабыня" . Тернер Классические фильмы . Получено 1 августа 2018 года .
  83. ^ Роуэн, Терри М. (2016). Персонаж, основанный на фильмах . Лулу. п. 229. ISBN  978-1-365-02128-2 .
  84. ^ Гриффин, Скотт (май/июнь 2001 г.) "Девушка в джунглях Ванесса Браун" Фатлеры , с. 24
  85. ^ «Девочки, выбивающие волосы, битва битва разбила маркиз правил Квинсбери» . Теннессин . 22 августа 1954 г. с. 55 ​Получено 5 июня 2022 года .
  86. ^ Уивер, Том (1988). Интервью с B-научной фантастикой и производителями фильмов ужасов . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 341. ISBN  978-0-7864-2858-8 Полем Получено 28 октября 2019 года .
  87. ^ McBain, Diane (2014). Достаточно известно: голливудские мемуары . Дункан, Оклахома: Медвежьи усадьбы. ISBN  978-1-59393-576-4 Полем Получено 17 августа 2018 года .
  88. ^ Брукс, Майк (29 декабря 2016 г.). "Чудо -женщина" . Манапоп . Получено 6 августа 2018 года .
  89. ^ Гросс, изд (11 декабря 2012 года). «Чудо -женщина эксклюзив: интервью с Кэти Ли Кросби» . ComicBookmovie.com . Получено 6 августа 2018 года .
  90. ^ Хофстеде, Дэвид (2004). О чем они думали?: 100 самых глупых событий на телевидении . Книги на сцене. С. 31–33. ISBN  0-8230-8441-8 .
  91. ^ Варнер, Пол (2009). А до z вестернов в кино . Пресс чучела. п. 117. ISBN  978-0-8108-6888-5 Полем Получено 25 октября 2020 года .
  92. ^ Хоппер, Хедда (18 октября 1940 года). «Голливуд Хедда Хоппер» . Реестр Де -Мойна . Де -Мойн, Айова . Получено 27 октября 2019 года .
  93. ^ Фицджеральд, Майк. «Ирен Херви - интервью с Майком Фицджеральдом» . Западные вырезки . Получено 27 октября 2019 года .
  94. ^ «Шпион в зеленой шляпе (1967)» . Ретроссаз . Получено 4 августа 2018 года .
  95. ^ Рихтер, Морган. «Человек из дядю: бетонное пальто» . Партики апокалипсиса . Получено 2 августа 2018 года .
  96. ^ "Feline Fight" Honolulu Star-Bulletin (Гонолулу, Гавайи), 27 ноября 1966 г., с. 139
  97. ^ Шивас, Марк (5 августа 1973 г.). «Запись Лестера и« мушкетеры »получили его» . New York Times .
  98. ^ Темза, Стефани. «Три мушкетера» . Тернер Классические фильмы . Получено 31 июля 2018 года .
  99. ^ Сюзанна Данута Уолтерс (16 июня 1994 г.). Живет вместе/Миры отдельно: матери и дочери в популярной культуре . Калифорнийский университет. п. 136. ISBN  978-0-520-08656-2 .
  100. ^ Эдриенн Л. Маклин (19 февраля 2008 г.). Умирающие лебедей и сумасшедшие: балет, тело и повествовательное кино . Рутгерс Университет Пресс. п. 221 ISBN  978-0-8135-4467-0 .
  101. ^ Леви, Эмануэль (1994) Джордж Кукор: Мастер элегантности, Нью -Йорк: Уильям Морроу, стр. 125 [8]
  102. ^ «Каталог художественных фильмов AFI: первые сто лет» . Американский институт кино . Получено 30 июля 2018 года .
  103. ^ Робертс, Джерри 92003) Великие американские драматурги на экране , Нью -Йорк: Аплодисменты театра и книги кино, с. 85 [9]
  104. ^ Стэгс, Сэм (2002) Крупный план на бульваре Сансет: Билли Уайлдер, Норма Десмонд и «Темная Голливудская мечта» , Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, с. 241 [10]
  105. ^ Relyea, Robert E. (2008). Не так тихо на съемочной площадке: моя жизнь в фильмах во время голливудской эры мачо . Блумингтон, Индиана: Iuniverse. п. 35. ISBN  978-0-595-71332-5 .
  106. ^ Ландазури, Маргарита. «Противоположный пол» . Тернер Классические фильмы . Получено 31 июля 2018 года .
  107. ^ Броде, Дуглас (2016). Случанее, чем мужчина: роковые котелки в кино 1960 -х и 1970 -х годов . Олбани, Джорджия: медведя Медоса. ISBN  978-1-59393-184-1 Полем Получено 31 июля 2018 года .
  108. ^ Лизанти, Том (2008). Гламурные девушки шестидесятых Голливуд: семьдесят пять профилей . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 207. ISBN  978-0-7864-3172-4 Полем Получено 31 июля 2018 года .
  109. ^ Boyar, Jay, (1 июня 1990 г.) «Тотальный отзыв не хватает совершенно потрясающим» Орландо Страж (Орландо, Флорида), с. 60
  110. ^ Маслин, Джанет (1 июня 1990 г.) «Шварценеггер разрывается между жизнями на Земле и Марсом» The New York Times поправился 15 июня 16 [11]
  111. ^ Хаген, Билл (13 июня 1990 г.) «Полное воспоминание, захватывающее, чрезвычайно развлекательное пленку» Стандартный рассказ (Хазлтон, Пенсильвания), с. 29
  112. ^ Корлисс, Ричард А. (2 августа 2012 г.) «Полный отзыв римейк: почему?» Время [12]
  113. ^ Келлер, Александра (2006). Джеймс Кэмерон . Нью -Йорк: Routledge. п. 11. ISBN  0-415-28851-7 Полем Получено 4 января 2020 года .
  114. ^ «Неудачная молодежь» . Американский институт кино . Получено 2 августа 2018 года .
  115. ^ «Форумы: доска объявлений» . Тернер Классические фильмы . Получено 5 августа 2018 года .
  116. ^ «Неудачная молодежь (1957, США)» . Тюремные фильмы . Получено 5 августа 2018 года .
  117. ^ «Неудачная молодежь (1957)» . Кавычки . Получено 5 августа 2018 года .
  118. ^ Мальтин, Леонард (2005). Turner Classic Movies представляет Классическое руководство Леонарда Мальтина . Книги. п. 749. ISBN  978-0-14-751682-4 .
  119. ^ Лу-Лиен Тан, Шерил. «Кот -борьбы возвращаются в поп -культуру» . Орландо Страж . Получено 27 декабря 2023 года .
  120. ^ Лизанти, Том (2008). Гламурные девушки шестидесятых Голливуд: семьдесят пять профилей . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 109. ISBN  978-0-7864-3172-4 Полем Получено 19 августа 2018 года .
  121. ^ Джонсон, Эрскин (23 января 1953 г.) "Джонсон в Голливуде" Kingsport News (Kingsport, Tennessee), с. 4
  122. ^ Франклин, Марк. «Женщина, они почти линчевали» . Когда -то время на западе . Получено 29 июня 2018 года .
  123. ^ Лоу, Барри (2008). Атомная блондинка: фильмы Мами Ван Дорен . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 72. ISBN  978-0-7864-3138-0 Полем Получено 6 августа 2018 года .
  124. ^ "О нас" . Кошачьи борьба . Получено 15 октября 2021 года .
  125. ^ Воскресенье, Вернер (2002). Борьба с похотью. Об эротике встречи тела в дуэли * Описание сцены * Когда женщины сражаются и смотрят мужчин: эмансипация, стимуляция, одержимость? Полем Ostfildern, Германия: Verlag Run and Live. п. 221. ISBN  3-9802835-2-6 Полем Получено 15 октября 2021 года .
  126. ^ "Напали видео" . Интернет -база данных для взрослых . Получено 15 октября 2021 года .
  127. ^ «Калифорнийские дикие кошки» . Интернет -база данных для взрослых . Получено 15 октября 2021 года .
  128. ^ "DWW" . Женская подчинение борьба энциклопедии . Получено 15 октября 2021 года .
  129. ^ "Борьба с куклами" . Женская подчинение борьба энциклопедии . Получено 15 октября 2021 года .
  130. ^ "Foxy Combat" . Женская подчинение борьба энциклопедии . Получено 15 октября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2db5151df1c78b55396574beb0a3a33__1724354880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/33/f2db5151df1c78b55396574beb0a3a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catfight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)