Jump to content

Транзит Золотые Ворота

(Перенаправлено из Marin Commute Club )
Транзит Золотые Ворота
Транзит 908 Golden Gate в Сан-Франциско
Родитель Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта
Основан 1 января 1972 г. ( 1972-01-01 )
Штаб-квартира 1011 Андерсен Драйв
Сан-Рафаэль, Калифорния
Зона обслуживания Район залива Сан-Франциско (округа Сан-Франциско, Марин, Сонома и Контра-Коста)
Тип услуги автобусное сообщение
Маршруты 8
Остановки 230
Хабы Торговый центр Copeland Street Transit Mall ( Петалума ), Donahue & Terners ( Марин-Сити ), Redwood & Grant ( Новато )
Станции Эль-Серрито-дель-Норте BART , Транзитный центр Сан-Рафаэля , Транзитный торговый центр Санта-Роза
Флот 147 автобусов
Ежедневное количество пассажиров 4400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 1,366,600 (2023) [2]
Веб-сайт Золотые ворота .org /автобус

Golden Gate Transit ( GGT ) — система общественного транспорта, обслуживающая район Норт-Бэй в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии, США. Он в основном обслуживает округа Марин , Сонома и Сан-Франциско , а также предоставляет ограниченные услуги округу Контра-Коста . В 2023 году пассажиропоток Golden Gate Transit составил 1 366 600 человек, или около 4 400 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Golden Gate Transit - одна из трех транспортных систем, принадлежащих и управляемых Golden Gate Bridge, Highway and Transportation District ; другие — мост Золотые Ворота и паром Золотые Ворота , оба соединяют Сан-Франциско и округ Марин. Финансирование автобусного сообщения Transbay через мост частично финансируется за счет платы за проезд по мосту Золотые Ворота в дополнение к традиционным федеральным источникам и источникам штата. [3] GGT управляет автобусным сообщением в округе Марин по контракту с Marin Transit .

Оригинальный логотип Golden Gate Transit, используемый с момента начала обслуживания, можно увидеть на знаке автобусной остановки в Сан-Рафаэле.
Логотип Golden Gate Transit второго поколения, использовавшийся до 2010 года, на знаке автобусной остановки в Новато.
Автобус Golden Gate Transit на маршруте 101 в транзитном центре Сан-Рафаэля.

Транзитное обслуживание Золотых Ворот началось 1 января 1972 года, что стало кульминацией многолетней работы над мостом Золотые Ворота по уменьшению заторов на дорогах, уменьшению загрязнения и взятию на себя убыточное пригородное автобусное сообщение, которым управляет компания Greyhound . [4] GGT ранее начала эксплуатацию местного автобусного сообщения в округе Марин по контракту с Marin Transit, начиная с 15 декабря 1971 года. [5] Первоначальное обслуживание осуществлялось по двум коридорам в Сан-Франциско: маршруты Civic Center на Ван Несс-авеню Макаллистер / Золотые Ворота и односторонняя пара , а также маршруты Финансового района на Норт-Пойнт-стрит и пара Бэттери / Сансом. [6]

Первоначально система эксплуатировала 152 автобуса, в том числе 20 арендованных, в гаражах в Новато и Санта-Розе и на временной площадке в Сан-Рафаэле. Постоянный гараж открылся в Сан-Рафаэле в 1974 году, а в 1987 году объект был расширен для размещения дополнительного административного персонала. Пригородное автобусное сообщение Transbay было сокращено в 1987 году в результате снижения пассажиропотока, связанного с перемещением рабочих мест из Сан-Франциско в пригороды района залива. Однако это увеличение количества рабочих мест в пригородах привело к началу в 1990 году пригородного автобусного сообщения из округа Сонома в центры занятости округа Марин.

В 1992 году в округе открылся транзитный центр Сан-Рафаэля . Транзитная станция была спроектирована как узел узловой системы местных автобусов и сразу же стала самой загруженной транзитной станцией GGT. В 1993 году, действуя от имени MTC , GGT начала осуществлять перевозки между округами Марин и Контра-Коста через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль. В том же году округ инициировал услуги паратранзитного транспорта между округами , как того требует Закон об американцах-инвалидах , по соглашению с округом Марин и его подрядчиком по паратранзитным перевозкам, Whistlestop Wheels.

Значительное сокращение услуг было осуществлено в 2003 году в результате объявленного чрезвычайного финансового положения. В результате реструктуризации все услуги GGT в долину Сонома и Севастополь были прекращены. Автобусные маршруты Ferry Feeder до паромных терминалов в Ларкспуре и Саусалито также были прекращены. Эта финансовая чрезвычайная ситуация способствовала принятию меры А избирателями округа Марин в 2004 году. Мера по налогу с продаж создала новый источник финансирования для Marin Transit и стала катализатором изменений в контракте, заключенном округом с Marin Transit. Marin Transit взяла на себя контроль над планированием местного автобусного сообщения и начала передавать некоторые услуги частным подрядчикам.

15 июня 2009 года компания Golden Gate Transit начала работу по маршруту 101. [7] которая обеспечивает круглосуточное сообщение между Санта-Розой и Сан-Франциско с меньшим количеством остановок, подобно многим «легким» системам скоростного автобусного транспорта , которые полагаются на изменение расстояния между остановками, а не на капитальные улучшения для ускорения движения автобусов. Первоначально представленный как маршрут только в будние дни, сервис был расширен до субботы в июне 2010 года, а также до воскресенья и праздничных дней в сентябре 2011 года.

13 декабря 2015 года сообщение с округом Контра-Коста по шоссе 42 было объединено с шоссе 40. На следующий день началось движение по шоссе 580. [8] Это была первая транзитная линия округа, ведущая в близлежащий округ Аламеда . Последний эксперимент не удался, и движение по маршруту 580 было прекращено в сентябре 2016 года, однако числовое обозначение было восстановлено, когда в декабре 2021 года номер маршрута 40 был изменен на маршрут 580. Автобусы GGT вернулись в округ Аламеда в феврале 2019 года, чтобы обеспечить автобусное сообщение Early Bird Express по контракту с БАРТ .

В результате снижения пассажиропотока из-за пандемии COVID-19 и, как следствие, потери операционных доходов, включая сокращение платы за проезд по мосту Золотые Ворота, [9] Автобусное сообщение резко сократилось в течение 2020 года. В начале пандемии у GGT было 27 маршрутов, а к декабрю 2020 года - всего семь маршрутов. В марте 2022 года маршрут 4C был возрожден как маршрут 114.

Зона обслуживания

[ редактировать ]

Golden Gate Transit обслуживает города и поселки в четырех округах Bay Area: Сан-Франциско, Марин, Сонома и Контра-Коста. [10]

Обслуживаемые города и общины

[ редактировать ]
Графство Города и сообщества
Округ Контра-Коста Эль Серрито , Пойнт-Ричмонд , Ричмонд
Округ Марин Корте-Мадера , Гринбре , Игнасио , Ларкспер , Марин-Сити , Маринвуд , Милл-Вэлли , Новато , Сан-Квентин , Сан-Рафаэль , Саусалито , Строберри , Терра-Линда
San Francisco Общественный центр , Финансовый район , Район Марина , Президио , СоМа
Округ Сонома Котати , Петалума , Парк Ронерт , Санта-Роза

Маршруты

[ редактировать ]

Golden Gate Transit с момента своего создания эксплуатирует в основном автобусы пригородного типа, оснащенные сиденьями с высокими спинками, верхними багажными полками и лампами для чтения. С 1997 года весь автопарк был оборудован подъемниками для инвалидных колясок для обеспечения доступности . [11] Велосипедные стойки устанавливались на автобусы начиная с 1999 года в рамках программы «Велопарковки на автобусах». [12]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Активный парк состоит из 147 автобусов, принадлежащих Golden Gate Transit. GGT также управляет автобусами, принадлежащими Marin Transit, как описано здесь .

Год Номера флота Количество Делать Модель Длина (футы) Тип пола Количество мест Велосипедная стойка в стиле Движение Изображение
2010 (901–923)
2012 (924–955)
2015 (956–980)
901-980 80 МРП D4500CT 45 Высокий 57 Багажный отсек Дизель
2019 1901–1967 67 Гиллиг Низкий этаж 40 Низкий 39 Передняя установка Дизель-электрический гибрид

Исторический флот

[ редактировать ]
Год Номера флота Количество Делать Модель Длина (футы) Количество мест Подъемник для инвалидных колясок Изображение Текущий статус
1971 (701-812)
1972 (813-860)
701-860 160 ГМ Новый взгляд 40 45 Нет Вышел на пенсию в 1997 году; автобус 812 сохранен для исторических целей, а автобус 854 (показан на рисунке) хранится в Блэк-Пойнте по неизвестным причинам.
1982 1001–1016 16 ГМ Расширенный дизайн 40 43 Да ЧТО Вышел на пенсию в 1998 г.
1983 1017–1067 51 ГМ Расширенный дизайн 40 41 Да ЧТО На пенсии к 2000 г.
1986 501–504 4 Гиллиг Фантом 30 26 Да ЧТО На пенсии в 2003 г.
1987 401–421 21 МРП 102А3 40 45 Да ЧТО Вышел на пенсию в 2001 г.
1989 1101–1180 80 ТМС РТС 40 39 Да ЧТО На пенсии в 2003 г.
1990 514–521 8 Новый флаер Д60ХФ 60 62 Да ЧТО Куплен подержанным у СамТранса в 2003 году; вышел на пенсию в 2007 году
1991 1181–1243 63 ТМС РТС 40 40 Да Вышел на пенсию к 2012 году.
1994 1401–1441 41 Гибкий Метро 40 45 Да Вышел на пенсию в 2008 г.
1996 (601-630)
1997 (631-632)
1999 (633-646)
601-646 46 МРП 102ДЛ3 45 57 Да Вышел на пенсию к 2015 году.
1997 1301–1330 30 НоваБус РТС 40 43 Да На пенсии к 2010 г.
2000 1251–1264 14 НоваБус РТС 40 39 Да Вышел на пенсию к 2016 году.
2001 505-508 4 НоваБус РТС 30 27 Да Вышел на пенсию в 2016 году.
2003 691-696 6 МРП Д4500 45 57 Да Вышел на пенсию в 2016 году.
2003 1501–1580 80 Орион V 40 41 Да Вышел на пенсию в 2019 году

Golden Gate Transit взимает разные тарифы в зависимости от пройденного расстояния (зоны) и способа оплаты. [13] Оплату проезда можно производить наличными или картой Clipper . По состоянию на 1 июля 2021 г. тарифы на оплату наличными для взрослых следующие:

Зона
Куда/от
San Francisco Округ Марин Округ Сонома Ист Бэй
1 2 3 4 5 6 7
1 $5.00 $8.00 $9.25 $14.00 $12.75
2 $8.00 $2.00 $9.25 $6.75
3
4 $9.25 $7.50
5 $14.00 $9.25 $7.50 $5.00 $12.75
6
7 $12.75 $6.75 $12.75 $5.00
Транзитный трансфер Golden Gate, позволяющий путешествовать до 3 часов.

На тарифы Clipper для взрослых предоставляется скидка 20 % на большинство поездок, за исключением зон 2, 3 и 4, где скидка составляет 10 % и соответствует тарифам Marin Transit. Скидка 50% предоставляется молодежи (от 5 до 18 лет), пожилым (65 лет и старше), инвалидам ( Доступ для инвалидов), пассажиры Medicare и пассажиры с картой Clipper START. Кроме того, в результате контракта на автобусное сообщение с BART тарифы Clipper на проезд в пределах зоны 7 и между зонами 1 и 7 дополнительно снижаются.

Переводы выдаются кассой по запросу в момент оплаты проезда наличными. Clipper автоматически отслеживает переводы. [14] Трансферы действительны в течение двух часов для поездок внутри округа и трех часов для поездок между округами и могут быть использованы дважды. Поездки туда и обратно запрещены для поездок между округами. Доступны полные привилегии на трансфер от/до Marin Transit.

Переводы из GGT в Golden Gate Ferry выдаются для клиентов Cash и Clipper, но переводы из Golden Gate Ferry в GGT доступны только для клиентов Clipper. Доступны трансферы в/из некоторых других транспортных систем, включая AC Transit , Muni , Petaluma Transit , Santa Rosa CityBus , SMART , SolTrans , Sonoma County Transit и WestCAT . Трансферы Muni доступны только клиентам Clipper.

Golden Gate Transit принимает однодневные и 31-дневные проездные, выданные Marin Transit, для поездок в пределах округа Марин. Никакие другие продукты Pass не принимаются.

Программа «Клубный автобус»

[ редактировать ]

Программа Club Bus находилась под управлением Golden Gate Transit до 2012 года. Она предоставляла пригородным клубам контрактную поддержку на автобусное обслуживание по подписке на маршрутах, которые иначе не обслуживались. Программа также предусматривала 30%-ную субсидию на стоимость услуг. [15] Программа требовала создания некоммерческих организаций для сбора абонентской платы и разработки расписаний.

Коммутационный клуб Марин, который начал свою работу в 1971 году, имел прямые рейсы из округа Марин в три объекта Калифорнийского университета в Сан-Франциско (кампус Парнас, кампус Мишн-Бэй, больница общего профиля Сан-Франциско), которые иначе не обслуживались Golden Gate Transit. Ежедневное количество пассажиров упало с 300 в 1978 году до 120 в 2012 году и еще больше снизилось до 55 в 2014 году, незадолго до того, как обслуживание было полностью прекращено. [16] [17]

Коммутирующий клуб «Долина Луны» обеспечивал автобусное сообщение с финансовым районом Сан-Франциско из долины Сонома , которая в противном случае не имеет прямого автобусного сообщения с Сан-Франциско. Он был создан в 1973 году и работал в рамках программы Club Bus до 2011 года. [18] [19] На пике своего развития клуб обслуживал пять автобусов. Однако экономический спад и изменение структуры поездок привели к существенному сокращению услуг и повышению тарифов. К концу 2010 года услуга была сокращена до одного рейса туда и обратно с ежемесячной абонентской платой в 350 долларов. [15] В феврале 2011 года, когда клуб был на грани закрытия, обслуживание было передано частной туристической компании. [20] В связи с дальнейшим сокращением пассажиропотока обслуживание было прекращено в мае 2014 года. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта (15 июня 2007 г.). «Транзит Золотые Ворота: История» . Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта . Проверено 12 ноября 2007 г.
  4. ^ Джефф Грир (27 декабря 1971 г.). «Окончание бурной эпохи поездок на работу для борзых» . Ежедневный независимый журнал . Сан-Рафаэль, Калифорния. стр. 1–25.
  5. ^ Хронология автобуса
  6. ^ «Остановки Сан-Франциско перечислены для New Marin Transit» . Ревизор Сан-Франциско . 23 декабря 1971 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  7. ^ servicechanges_jun09
  8. ^ «Текущие новости – Район | Золотые Ворота» .
  9. ^ Предлагаемый бюджет на 2021–2022 финансовый год
  10. ^ Путеводитель по транзитному транспорту Золотых Ворот, лето 2021 г.
  11. ^ Флот
  12. ^ Golden Gate Transit расширяет вместимость велосипедов за счет новых 3-позиционных велосипедных стоек
  13. ^ Стоимость проезда и оплата автобуса
  14. ^ Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта (10 июня 2018 г.). «Транзитный путеводитель по Золотым воротам, лето 2018 г.». Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта.
  15. ^ Jump up to: а б «Коммутирующий клуб изо всех сил пытается выйти на уровень безубыточности» . Патч Сонома . 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г.
  16. ^ «Выдающиеся преподаватели UCSF получают награды за заслуги перед обществом» (пресс-релиз). Калифорнийский университет, Сан-Франциско. 26 мая 1978 г. - через Google Книги.
  17. ^ «Глава 11: Межкампусная поддержка». План долгосрочного развития UCSF на 2014 год (PDF) . Калифорнийский университет, Сан-Франциско. 2014. с. 133.
  18. ^ Jump up to: а б Хобан, Билл (1 апреля 2014 г.). «Коммутаторному клубу нужно больше гонщиков» . Сонома Индекс-Трибьюн .
  19. ^ «В клубе поездок на работу в Сономе/Сан-Франциско кончился бензин» . Солнце в долине Сонома . 2 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 г.
  20. ^ Мур, Дерек (28 февраля 2011 г.). «Автобусная компания Petaluma спасает пригородный клуб Sonoma Valley» . Пресс-демократ . Проверено 11 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60f4e50c93c55f782bf79433777a948__1714752720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/48/f60f4e50c93c55f782bf79433777a948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Gate Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)