Jump to content

Техническая связь

Техническая коммуникация (или Tech Comm ) — это передача технических предметов, таких как инженерное дело , наука или технологический контент. Большая часть его, как правило, представляет собой техническое письмо , хотя, что немаловажно, оно часто требует аспектов визуальной коммуникации (что, в свою очередь, иногда влечет за собой техническое рисование , требующее более специализированной подготовки). Техническая коммуникация также включает в себя способы устной подачи, такие как презентации технических материалов. Когда техническая коммуникация происходит на рабочем месте, она считается основной отраслью профессионального общения . В контексте исследований или НИОКР (академических или промышленных) это может частично совпадать с научным письмом .

Техническая коммуникация используется для передачи научной, инженерной или другой технической информации. [1] В техническом общении участвуют люди в самых разных контекстах и ​​с разным профессиональным опытом. Некоторые люди обозначены как технические коммуникаторы или технические писатели в качестве своей основной роли; для некоторых других эта роль является неотъемлемой частью их технической должности (например, инженеров). В любом случае эти люди используют соответствующие навыки для исследования, документирования и представления технической информации по мере необходимости. Специалисты по техническим коммуникациям могут использовать такие методы, как бумажные документы, цифровые файлы, аудио- и видеоматериалы, а также прямую трансляцию.

Общество технических коммуникаций определяет эту область как любую форму общения, которая фокусируется на технических или специализированных темах, общается конкретно с использованием технологий или предоставляет инструкции о том, как что-то сделать. [2] [3] Более кратко, Институт научно-технических коммуникаторов определяет техническую коммуникацию как фактическую коммуникацию, обычно о продуктах и ​​услугах. [4] Европейская ассоциация технических коммуникаций кратко определяет техническую коммуникацию как «процесс определения, создания и доставки информационных продуктов для безопасного, эффективного и действенного использования продуктов (технических систем, программного обеспечения, услуг)». [5]

Каким бы ни было определение технической коммуникации, главной целью практики является создание легкодоступной информации для конкретной аудитории. [6]

Как профессия

[ редактировать ]

Специалисты по техническим коммуникациям обычно адаптируют информацию для конкретной аудитории, которой могут быть профильные эксперты, потребители, конечные пользователи и т. д. Специалисты по техническим коммуникациям часто работают совместно над созданием результатов , которые включают онлайн-справку , руководства для пользователей , руководства по обучению в классе, компьютерное обучение, официальные документы , правительственные документы, промышленные видеоролики , справочные карты , таблицы данных , журнальные статьи и патенты. Технические области могут быть любыми, включая мягкие и точные науки, высокие технологии, включая компьютеры и программное обеспечение, а также бытовую электронику . Над этими проектами специалисты по техническим коммуникациям часто работают с рядом профильных экспертов (МСП).

К работам в области технических коммуникаций относятся следующие: [3] Автор API , автор электронного обучения , информационный архитектор , разработчик технического контента , технический редактор , технический иллюстратор , технический инструктор , технический переводчик , технический писатель , эксперт по юзабилити , дизайнер пользовательского опыта и дизайнер пользовательского интерфейса . Другие вакансии, доступные техническим коммуникаторам, включают цифрового стратега, специалиста по маркетингу и контент-менеджера.

В 2015 году Европейская ассоциация технических коммуникаций опубликовала структуру компетенций в профессиональной области технической коммуникации. [7]

Подобно технологиям и мировой экономике, техническая коммуникация как профессия развивалась за последние полвека. [8] [9] Короче говоря, технические коммуникаторы берут физиологические исследования проекта и применяют их к самому процессу общения.

UX-дизайн в технических коммуникациях

[ редактировать ]

Исторически техническая и профессиональная коммуникация (TPC) представляла собой отрасль, занимающуюся письмом и общением. Однако в последнее время дизайн пользовательского опыта (UX) стал более заметным в TPC, поскольку компании стремятся разрабатывать контент для широкого круга аудиторий и опыта. [10]

Ассоциация специалистов по пользовательскому опыту определяет пользовательский опыт , или UX, как «каждый аспект взаимодействия пользователя с продуктом, услугой или компанией, который формирует восприятие пользователя в целом». [11] Таким образом, «дизайн пользовательского опыта как дисциплина касается всех элементов, которые вместе составляют этот интерфейс, включая макет, визуальный дизайн, текст, бренд, звук и взаимодействие». [11]

Сейчас ожидается, что технические коммуникативные навыки должны сочетаться с UX-дизайном. Как утверждают Верхулсдонк, Ховард и Тэм, «...недостаточно написать хороший контент. Согласно ожиданиям отрасли, помимо написания хорошего контента теперь также важно создать хороший опыт вокруг этого контента». Специалисты по техническим коммуникациям теперь должны учитывать различные платформы, такие как социальные сети и приложения, а также различные каналы, такие как Интернет и мобильные устройства. [10]

Как объясняет Редиш, TPC больше не пишет контент, а «пишет вокруг интерфейса» по мере развития пользовательского опыта, связанного с контентом. Сюда входит полезный контент, адаптированный к конкретным потребностям пользователя, который учитывает эмоции, чувства и мысли пользователя по разным каналам в среде UX. [12] [10]

Лауэр и Брумбергер далее утверждают: «…UX является естественным продолжением работы, которую уже выполняют технические коммуникаторы, особенно в современном технологическом контексте адаптивного дизайна, в котором контент развертывается в широком диапазоне интерфейсов и сред». [13]

Создание контента

[ редактировать ]

Техническая связь — это задача, выполняемая специализированными сотрудниками или консультантами. Например, профессиональный писатель может работать с компанией над созданием руководства пользователя. Некоторые компании возлагают значительную ответственность за техническую связь на других технических специалистов, например программистов, инженеров и ученых. Часто профессиональный технический писатель редактирует такую ​​работу, чтобы привести ее в соответствие с современными стандартами технических коммуникаций.

Чтобы начать процесс документирования, технические коммуникаторы определяют аудиторию и ее информационные потребности. Технический коммуникатор исследует и структурирует контент в структуру, которая может направлять детальную разработку. Когда объем информации объединяется, технический коммуникатор гарантирует, что целевая аудитория сможет понять содержание и получить необходимую информацию. Этот процесс, известный как процесс письма , находится в центре внимания теории письма с 1970-х годов, и некоторые современные авторы учебников применяют его к технической коммуникации. Техническая коммуникация важна для большинства профессий как способ хранения и организации информации и обеспечения ее точности.

Процесс технического письма основан на 5 канонах риторики Цицерона и может быть разделен на шесть этапов:

  1. Определите цель и аудиторию
  2. Собрать информацию ( Изобретение )
  3. Систематизировать и структурировать информацию ( Аранжировка )
  4. Напишите первый черновик ( Стиль )
  5. Пересмотр и редактирование ( Память )
  6. Публикация вывода ( доставка )

Определение цели и аудитории

[ редактировать ]

Любая техническая коммуникация служит определенной цели — обычно для передачи идей и концепций аудитории или для обучения аудитории выполнению определенной задачи. Специалисты по техническим коммуникациям используют различные методы, чтобы понять аудиторию и, если возможно, протестировать контент на целевой аудитории. Например, если банковские работники не размещают депозиты должным образом, технический коммуникатор должен просмотреть существующие учебные материалы (или их отсутствие), опросить банковских работников, чтобы выявить концептуальные ошибки, опросить экспертов в данной области, чтобы изучить правильные процедуры, написать новый материал, который инструктирует. работников в правильных процедурах и протестировать новый материал на банковских работниках.

Точно так же менеджер по продажам, который задается вопросом, какой из двух сайтов лучше для нового магазина, может попросить специалиста по маркетингу изучить сайты и написать отчет с рекомендациями. Специалист по маркетингу передает отчет техническому коммуникатору (в данном случае техническому редактору или техническому писателю), который редактирует, форматирует, а иногда и дорабатывает документ, чтобы сделать экспертную оценку специалиста по маркетингу пригодной для использования менеджером по продажам. Этот процесс представляет собой не передачу знаний, а размещение знаний в различных областях знаний и контекстах использования. Это основное определение технической коммуникации.

Тип аудитории влияет на многие аспекты общения: от выбора слов и использования графики до стиля и организации. Чаще всего, чтобы обратиться к определенной аудитории, технический коммуникатор должен рассмотреть, какие качества делают текст полезным (способным поддерживать значимую задачу) и пригодным для использования (способным использоваться для выполнения этой задачи). Нетехническая аудитория может неправильно понять или даже не прочитать документ, насыщенный жаргоном, тогда как техническая аудитория может жаждать деталей, важных для их работы, таких как векторная нотация . У занятой аудитории часто нет времени читать документы целиком, поэтому контент должен быть организован для облегчения поиска — например, с помощью частых заголовков , пробелов и других сигналов, направляющих внимание . Другие требования варьируются в зависимости от потребностей конкретной аудитории.

Специалистам по техническим коммуникациям может потребоваться перевести, глобализировать или локализовать свои документы, чтобы удовлетворить потребности аудитории на различных языковых и культурных рынках. Глобализация предполагает создание технического контента, который отвечает потребностям «как можно большего числа аудиторий», в идеале — международной аудитории. [14] Локализация адаптирует существующий технический контент так, чтобы он соответствовал «культурным, риторическим, образовательным, этическим [и] юридическим» ожиданиям пользователей в конкретном местном контексте. [14]

Техническая коммуникация в правительстве носит конкретный и детальный характер. В зависимости от сегмента правительства (и страны) правительственный компонент должен соответствовать четким спецификациям. Информация постоянно меняется, и технические средства связи (технические руководства, интерактивные электронные технические руководства, технические бюллетени и т. д.) должны обновляться.

Сбор информации

[ редактировать ]

Специалисты по техническим коммуникациям должны собирать всю информацию, необходимую для каждого документа. Они могут собирать информацию посредством первичных исследований (из первых рук) или вторичных исследований, используя информацию из существующих работ других авторов. Специалисты по техническим коммуникациям должны признавать все источники, которые они используют для создания своей работы. С этой целью технические коммуникаторы обычно различают цитаты, перефразирования и резюме при заметках.

Организация и изложение информации

[ редактировать ]

Прежде чем написать первоначальный проект, технический коммуникатор организует идеи таким образом, чтобы документ работал хорошо. После того как каждая идея организована, автор организует документ как единое целое, выполняя эту задачу различными способами:

  1. хронологический: используется для документов, предполагающих линейный процесс, например, пошаговое руководство, описывающее, как чего-либо достичь;
  2. части объекта: используется для документов, описывающих части объекта, например графического изображения, показывающего части компьютера (клавиатура, монитор, мышь и т. д.);
  3. от простого к сложному (или наоборот): начинается с простых идей и постепенно переходит к сложным идеям;
  4. от конкретного к общему: начинается с множества идей, затем идеи распределяются по подкатегориям;
  5. от общего к частному: начинается с нескольких категорий идей, затем идет глубже.

После организации всего документа автор обычно создает окончательный план, показывающий структуру документа. Контуры упрощают процесс написания и экономят время автора.

Написание первого черновика

[ редактировать ]

После того, как план готов, автор приступает к первому черновому варианту, следуя структуре плана. Выделение блоков продолжительностью в час или более в месте, где нет отвлекающих факторов, помогает писателю поддерживать поток. Большинство авторов предпочитают дождаться завершения черновика, прежде чем вносить какие-либо правки, чтобы не нарушать ход работы. Обычно автору следует начинать с самого простого раздела и писать резюме только после того, как будет составлен основной текст.

Формат ABC ( тезисы , основная часть и заключение ) можно использовать при написании первого черновика некоторых типов документов. В аннотации описывается тема, чтобы читатель знал, о чем идет речь в документе. Текст составляет большую часть документа и подробно раскрывает темы. Наконец, в заключительном разделе вновь излагаются основные темы документа. Формат ABC также может применяться к отдельным абзацам — начиная с тематического предложения, в котором указывается тема абзаца, за которым следует тема и, наконец, заключительное предложение.

Пересмотр и редактирование

[ редактировать ]

После того, как первоначальный проект составлен, можно выполнить редактирование и доработку, чтобы довести черновой вариант до окончательной версии. Юзабилити-тестирование может быть полезным для оценки того, насколько хорошо текст и/или дизайн отвечают потребностям конечных пользователей, и для предложения улучшений. [15] ] Четыре задачи преобразуют первоначальный проект в его окончательную форму, предложенные Пфайффером и Бугардом: [ нужна ссылка ]

Корректировка и реорганизация контента

[ редактировать ]

На этом этапе автор пересматривает черновик, чтобы уточнить темы, требующие большего внимания, сократить другие разделы и переместить определенные абзацы, предложения или целые темы.

Редактирование по стилю

[ редактировать ]

Хороший стиль делает письмо более интересным, привлекательным и читабельным. В целом личный стиль письма писателя не проявляется в технических текстах. Современный стиль технического письма опирается на атрибуты, способствующие ясности: заголовки, списки, графики; большие пробелы, короткие предложения, настоящее время, простые существительные, активный залог [16] (хотя в некоторых научных приложениях все еще используется пассивный залог ), второе и третье лицо по мере необходимости

Техническое письмо как дисциплина обычно требует, чтобы технический писатель использовал руководство по стилю . Эти руководства могут относиться к конкретному проекту, продукту, компании или бренду. Они гарантируют, что техническое письмо отражает форматирование, пунктуацию и общие стилистические стандарты, которые ожидает аудитория. В Соединенных Штатах многие считают Чикагское руководство по стилю библией общего технического общения. У других руководств по стилю есть свои приверженцы, особенно в конкретных отраслях, например, у Руководства по стилю Microsoft в некоторых сферах информационных технологий.

Редактирование грамматики и пунктуации

[ редактировать ]

На этом этапе автор выполняет механическое редактирование , проверяя документ на грамматику, пунктуацию, распространенные путаницы в словах, пассивный залог, слишком длинные предложения и т. д.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон-Шиэн, Ричард (2005). Технические коммуникации сегодня . Лонгман. ISBN  978-0-321-11764-9 .
  2. ^ Определение технической коммуникации на официальном сайте STC. По состоянию на 28 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Что такое технические коммуникации? ТехВирл. По состоянию на 9 декабря 2014 г.
  4. ^ Думаете о карьере в сфере технических коммуникаций? Архивировано 21 апреля 2016 года в Wayback Machine на официальном сайте МНТЦ. Последнее обновление: май 2012 г. По состоянию на 28 февраля 2013 г.
  5. ^ Определение технических коммуникаций на официальном сайте Tekom Europe. Последнее обновление: октябрь 2015 г. По состоянию на 8 октября 2015 г.
  6. ^ Что такое техническая коммуникация? на официальном сайте Ассоциации технических коммуникаторов Новой Зеландии. По состоянию на 28 февраля 2013 г.
  7. ^ Структура компетентности в области технических коммуникаций на официальном сайте Tekom Europe. Последнее обновление: октябрь 2015 г. По состоянию на 8 октября 2015 г.
  8. ^ Мэлоун, EA (декабрь 2007 г.). «Исторические исследования технических коммуникаций в Соединенных Штатах и ​​Англии: пятнадцатилетняя ретроспектива и путеводитель по ресурсам». Транзакции IEEE по профессиональной коммуникации . 50 (4): 333–351. дои : 10.1109/TPC.2007.908732 . S2CID   39438169 .
  9. ^ Кимбалл, Майлз А. (апрель 2016 г.). «Золотой век технических коммуникаций». Журнал технического письма и коммуникации . 47 (3): 330–358. дои : 10.1177/0047281616641927 . S2CID   113266235 .
  10. ^ Jump up to: а б с Верхульсдонк, Густав; Ховард, Тэрон; Тэм, Джейсон (21 сентября 2021 г.). «Исследование влияния дизайн-мышления, контент-стратегии и искусственного интеллекта: «потоковый» подход для технической коммуникации и пользовательского опыта» . Журнал технического письма и коммуникации . 51 (4): 468–492. дои : 10.1177/00472816211041951 . ISSN   0047-2816 . S2CID   240552938 .
  11. ^ Jump up to: а б Бакстер, Кэти; Мужайтесь, Кэтрин; Кейн, Келли (2015), «Благодарности» , «Понимание ваших пользователей » , Elsevier, стр. xxxiii–xxxiv, doi : 10.1016/b978-0-12-800232-2.09986-7 , ISBN  9780128002322 , получено 7 ноября 2021 г.
  12. ^ Редиш, Джинни. (30 сентября 2020 г.). UX-написание — новая роль для технических коммуникаторов? Мастер-класс по TechComm для Общества технических коммуникаций (Вашингтон и Балтимор). [Подкаст Apple]. https://podcasts.apple.com/us/podcast/ux-writing-a-new-role-for-technical-communicators/id1534090690?i=1000493180560
  13. ^ Лауэр, Клэр; Брумбергер, Ева (2016). «Техническая коммуникация как пользовательский опыт в расширяющейся отраслевой среде». Технические коммуникации (Вашингтон) . 63 (3): 249.
  14. ^ Jump up to: а б Батова, Татьяна; Кларк, Дэйв (9 декабря 2014 г.). «Сложности глобализированного управления контентом» . Журнал деловых и технических коммуникаций . 29 (2): 221–235. дои : 10.1177/1050651914562472 . S2CID   110090911 .
  15. ^ Решение проблем в технической связи . Джонсон-Эйлола, Джондан., Селбер, Стюарт А. Чикаго. 26 декабря 2012 г. ISBN.  978-0-226-92406-9 . OCLC   783150285 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  16. ^ Гэри Блейк и Роберт В. Блай , Элементы технического письма , стр. 63. Нью-Йорк: Macmillan Publishers , 1993. ISBN   0020130856
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a398a153d57ead74fb1a28a7ca1ecb__1703635680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/cb/f8a398a153d57ead74fb1a28a7ca1ecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technical communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)