Rusair Flight 9605
![]() Разбитая хвостовая секция туполева с его регистрацией частично видна | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 20 июня 2011 |
Краткое содержание | Контролируемый рейс в местность из -за плохого управления ресурсами экипажа и пилотной ошибки |
Сайт | BeSovets , аэропорт Petrobeaux , Petrobey , District Priole , Республика Карелия , Россия 61 ° 52′04 ″ с.ш. 034 ° 08′53 ″ E / 61,86778 ° N 34,14806 ° E |
Самолеты | |
Тип самолета | Tupolev Tu-134A-3 |
Оператор | Rusair |
ICAO FLIGE № | CGI9605 |
Знак вызова | CGI 9605 |
Регистрация | RA-65691 |
Полето происхождение | Международный аэропорт Домодедово , Москва , Россия |
Место назначения | Петрозаводский аэропорт , Петрозаводск , Россия |
Жители | 52 |
Пассажиры | 43 |
Экипаж | 9 |
Смертельные случаи | 47 |
Травмы | 5 |
Выжившие | 5 |
Rusair Flight 9605 (работающий в качестве Rusline Flight 243 ) был пассажирским рейсом , который потерпел крушение возле Петрозаводска в Республике Карелия , Россия, 20 июня 2011 года, пытаясь приземлиться в толстом тумане. Вовлеченные самолеты, Tupolev TU-134 , управлял Rusair, запланированным по внутренним рейсам из Москвы . Из 52 человек на борту только 5 выжили. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Rusair TU-134 был на службе для Rusline из аэропорта Domodedovo в Москве в аэропорт Петрозаводска . На окончательном подходе самолет потерпел крушение на федеральном шоссе A-133, около 1200 м (3900 футов). [ 1 ] [ 4 ] Авария произошла вскоре после 23:40 по местному времени (19:40 UTC ), когда контакт с самолетом был потерян. В то время в этом районе присутствовал толстый туман. [ 5 ] [ 6 ] Глава федерального агентства воздушного транспорта заявила, что самолет достиг 15-метровой (49 футов) сосны высотой), прежде чем оно разбилось, добавив, что на борту самолета не было пожара или взрыва. [ Цитация необходима ]
По словам чиновников аэропорта, самолет летал вне курса примерно на 200 метров (660 футов) и начал свой спуск намного раньше, чем уместно. Petrozavodsk Ground Control сказал, что они рекомендовали пилотам использовать второй подход из -за низкой видимости и плохих погодных условий. Пилот, по словам чиновника, ответил, что он попытается первого подхода и сказал, что сможет посадить самолет. [ Цитация необходима ]
Самолеты
[ редактировать ]
Вовлеченным самолетом был двойной двигатель Tupolev TU-134A-3 , регистрационный RA-65691, C/N 63195. Он был изготовлен и впервые пролетел в 1980 году. [ 1 ]
Пассажиры и команда
[ редактировать ]На борту было 43 пассажира и девять членов экипажа, в общей сложности 52, из которых 47 были убиты, а оставшиеся 5 получили ранения. [ 1 ] Из оставшихся в живых один был стюардессой. Другие члены экипажа были среди погибших. [ 7 ] [ 8 ] Три человека, которые пережили первоначальную аварию, позже погибли от своих травм. [ 9 ]
Национальность | Смертельные случаи | Выжившие |
---|---|---|
Россия | 41 | 2 |
Россия / Соединенные Штаты ( двойное гражданство ) | 4 | 0 |
Украина | 2 | 0 |
Беларусь | 1 | 0 |
Нидерланды | 1 | 0 |
Швеция | 1 | 0 |
Общий | 50 | 2 |
Среди жертв стал ФИФА футбольный рефери Владимир Петтай , [ 10 ] Также генеральный директор и главный дизайнер Gidropress Sergei Ryzhov, а также заместитель генерального директора и главного дизайнера Геннадия Баньюк, также главного дизайнера российского Ввера -1000 для атомной электростанции Куданкулам в Индии и Бушерской электростанции в Иране, Николай Трунов. [ 11 ] [ 12 ]
Последствия
[ редактировать ]Примерно к 01:00 21 июня пожар на месте аварии был погашен. Пострадавшие были первоначально отправлены в местные больницы, но планировалось перевезти их в Москву через Ilyushin IL-76 с врачами и психологами на борту. [ 1 ]
23 июня, на конференции высокопоставленных должностных чиновников правительства России, было объявлено, что в результате инцидента правительство планировало удалить все TU-134 с коммерческой службы, а также запретить эксплуатацию самолетов с более чем девять человек или весом более 5700 килограммов (12 600 фунтов) отсутствует система предупреждения о близости . [ 13 ]
Расследование
[ редактировать ]В сентябре 2011 года Межгосударственный авиационный комитет опубликовал свой отчет в аварию. Основной причиной аварии было обнаружено, что экипаж является решением выполнить подход в метеорологических условиях, которые были ниже минимального разрешенного для аэродрома, самолета и командования пилота. Неспособность экипажа уйдет и их спуск ниже минимальной безопасной высоты в отсутствие визуального контакта с подходом или землей привел к столкновению с деревьями и окончательному воздействию с землей.
Факторы включали:
- Плохое управление ресурсами экипажа во время подхода, выраженное в подчинении капитана к воле навигатора, последнее становится все более активным под воздействием легкого интоксикации алкоголя и фактического удаления второго пилота из цикла управления самолетами на последней стадии подход;
- Производительность навигатора при легком алкогольном опьянении (0,08%);
- Несоответствие между прогнозом погоды для видимости, облачной базой и туманом в Петрозаводске и фактическими погодными условиями, преобладающими во время аварии.
- Несоблюдение использования автоматического искателя направлений (ADF) и другого оборудования для интегрированного управления самолетом во время окончательного подхода, используя при этом систему спутниковой навигации, KLN-90B (в нарушение полета самолета, которое запрещает использование информации GPS во время окончательного подхода). [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Crash: Rusair T134 в Петрозаводске 20 июня 2011 года, затронул дорогу, за исключением взлетно -посадочной полосы» . Авиационный геральд . 20 июня 2011 г. Получено 21 июня 2011 года .
- ^ «Умирает ребенок, выживший из российской авиации» . ABC News . 22 июня 2011 г. Получено 22 июня 2011 года .
- ^ «Авиакатастроф на северо-западе России убивает 44» . BBC News . 20 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
- ^ «44 убитых в авиакатастрофе, сообщают агентства» . New York Times . 20 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
- ^ Ван, Гуанкун (21 июня 2011 г.). «Авиакатастрофа убивает 44, ранены 8 в северной России» . Синьхуа. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
- ^ «Туман подозревал в аварии России» . News24 . 21 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
- ^ Yle TV News, 20:30, 21 июня 2011 г.
- ^ Список пассажиров и экипажа самолета (по состоянию на 08:00 мск 21.06.2011 г.) Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском [Список пассажиров и экипаж самолета (по состоянию на 08:00 Москвы 21 июня 2011 г.) TU-134, который сделал жесткую посадку возле Петрозаводска] (на русском языке). Министерство чрезвычайных ситуаций . 21 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2012 года . Получено 21 июня 2011 года .
- ^ «Уточненный список пассажиров и членов экипажа (по состоянию на 09:00 MSK 22 июня 2011 г.) Tu-134, Crash приземлился в Петрозаводском» . Министерство чрезвычайных ситуаций . 21 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
- ^ «РФ Футбольные кондополь из -за смерти рефери ФИФА в авиапролетной авиакатастрофе» . Итар-тасс . Получено 21 июня 2011 года .
- ^ «44 убито в авиакатастрофе русского авиакатастрофа» . Индус . Ченнаи, Индия. 22 июня 2011. Архивировано с оригинала 29 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
- ^ Чиновники "OKB" Gidropress ", которые летели в бизнесе в Петрозаводск, перечислены среди покойного полета Москва-Петрозаводска, исполняемого« Rusaero »авиакомпаниями» . Гидропресс . Получено 23 июня 2011 года .
- ^ «Россия приказывает отмену Ту-134 после смертельной аварии» . Flight International . 24 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2011 года . Получено 27 июня 2011 года .
- ^ «Dout-134 RA-65691 21.06.2011» . Mak.ru. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 22 июня 2011 года .
- ^ Исследователи: авиакатастроф в Петрозаводск была причиной экипажа. («Следователи: воздушная авария Петрозаводска была вызвана экипажем».) Хельсинговый Саномат , 20 сентября 2011 года, с.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Rusair Flight 9605 в Wikimedia Commons
- Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
- Петрозаводский воздушный авария (на русском языке)
- Министерство чрезвычайных ситуаций
- « В 06.45 MSK 21 июня 2011 года самолет Emercom IL-76 приземлился в аэропорту Петрозаводска ».
- « Список пассажиров и членов экипажа самолета TU-134 (по состоянию на 08:00 MSK 21 июня 2011 г.) жестко возле Петрозаводска ».
- « Композитная группа психологов Emercom оказывает психологическую помощь родственникам мертвых и раненых, а также свидетелями авиакатастрофы ».
- " Министр Татьяна Голикова: готовится медицинская эвакуация шести пострадавших из Петрозаводска в Москву ." – Ministry of Health and Social Development (in Russian)
- " 21 июня Ту-134 RA-65691 ." Interstate Aviation Committee (in Russian) ( Archive )
- Окончательный отчет документ (на русском языке) ( архив )