Jump to content

Rusair Flight 9605

Координаты : 61 ° 52′04 ″ с.ш. 034 ° 08′53 ″ E / 61,86778 ° N 34,14806 ° E / 61,86778; 34.14806
(Перенаправлен из Rusair Flight 243 )

Rusair Flight 9605
Разбитая хвостовая секция туполева с его регистрацией частично видна
Несчастный случай
Дата 20 июня 2011 ( 2011-06-20 )
Краткое содержание Контролируемый рейс в местность из -за плохого управления ресурсами экипажа и пилотной ошибки
Сайт BeSovets , аэропорт Petrobeaux , Petrobey , District Priole , Республика Карелия , Россия
61 ° 52′04 ″ с.ш. 034 ° 08′53 ″ E / 61,86778 ° N 34,14806 ° E / 61,86778; 34.14806
Самолеты
Тип самолета Tupolev Tu-134A-3
Оператор Rusair
ICAO FLIGE № CGI9605
Знак вызова CGI 9605
Регистрация RA-65691
Полето происхождение Международный аэропорт Домодедово , Москва , Россия
Место назначения Петрозаводский аэропорт , Петрозаводск , Россия
Жители 52
Пассажиры 43
Экипаж 9
Смертельные случаи 47
Травмы 5
Выжившие 5

Rusair Flight 9605 (работающий в качестве Rusline Flight 243 ) был пассажирским рейсом , который потерпел крушение возле Петрозаводска в Республике Карелия , Россия, 20 июня 2011 года, пытаясь приземлиться в толстом тумане. Вовлеченные самолеты, Tupolev TU-134 , управлял Rusair, запланированным по внутренним рейсам из Москвы . Из 52 человек на борту только 5 выжили. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Rusair TU-134 был на службе для Rusline из аэропорта Domodedovo в Москве в аэропорт Петрозаводска . На окончательном подходе самолет потерпел крушение на федеральном шоссе A-133, около 1200 м (3900 футов). [ 1 ] [ 4 ] Авария произошла вскоре после 23:40 по местному времени (19:40 UTC ), когда контакт с самолетом был потерян. В то время в этом районе присутствовал толстый туман. [ 5 ] [ 6 ] Глава федерального агентства воздушного транспорта заявила, что самолет достиг 15-метровой (49 футов) сосны высотой), прежде чем оно разбилось, добавив, что на борту самолета не было пожара или взрыва. [ Цитация необходима ]

По словам чиновников аэропорта, самолет летал вне курса примерно на 200 метров (660 футов) и начал свой спуск намного раньше, чем уместно. Petrozavodsk Ground Control сказал, что они рекомендовали пилотам использовать второй подход из -за низкой видимости и плохих погодных условий. Пилот, по словам чиновника, ответил, что он попытается первого подхода и сказал, что сможет посадить самолет. [ Цитация необходима ]

Самолеты

[ редактировать ]
RA-65691, TU-134, замеченный в 2009 году, когда он работал в Tatarstan Airlines

Вовлеченным самолетом был двойной двигатель Tupolev TU-134A-3 , регистрационный RA-65691, C/N 63195. Он был изготовлен и впервые пролетел в 1980 году. [ 1 ]

Пассажиры и команда

[ редактировать ]

На борту было 43 пассажира и девять членов экипажа, в общей сложности 52, из которых 47 были убиты, а оставшиеся 5 получили ранения. [ 1 ] Из оставшихся в живых один был стюардессой. Другие члены экипажа были среди погибших. [ 7 ] [ 8 ] Три человека, которые пережили первоначальную аварию, позже погибли от своих травм. [ 9 ]

Потери по стране
Национальность Смертельные случаи Выжившие
Россия 41 2
Россия / Соединенные Штаты ( двойное гражданство ) 4 0
Украина 2 0
Беларусь 1 0
Нидерланды 1 0
Швеция 1 0
Общий 50 2

Среди жертв стал ФИФА футбольный рефери Владимир Петтай , [ 10 ] Также генеральный директор и главный дизайнер Gidropress Sergei Ryzhov, а также заместитель генерального директора и главного дизайнера Геннадия Баньюк, также главного дизайнера российского Ввера -1000 для атомной электростанции Куданкулам в Индии и Бушерской электростанции в Иране, Николай Трунов. [ 11 ] [ 12 ]

Последствия

[ редактировать ]
Мемориал жертвам, установленному рядом с местом аварии

Примерно к 01:00 21 июня пожар на месте аварии был погашен. Пострадавшие были первоначально отправлены в местные больницы, но планировалось перевезти их в Москву через Ilyushin IL-76 с врачами и психологами на борту. [ 1 ]

23 июня, на конференции высокопоставленных должностных чиновников правительства России, было объявлено, что в результате инцидента правительство планировало удалить все TU-134 с коммерческой службы, а также запретить эксплуатацию самолетов с более чем девять человек или весом более 5700 килограммов (12 600 фунтов) отсутствует система предупреждения о близости . [ 13 ]

Расследование

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Межгосударственный авиационный комитет опубликовал свой отчет в аварию. Основной причиной аварии было обнаружено, что экипаж является решением выполнить подход в метеорологических условиях, которые были ниже минимального разрешенного для аэродрома, самолета и командования пилота. Неспособность экипажа уйдет и их спуск ниже минимальной безопасной высоты в отсутствие визуального контакта с подходом или землей привел к столкновению с деревьями и окончательному воздействию с землей.

Факторы включали:

  • Плохое управление ресурсами экипажа во время подхода, выраженное в подчинении капитана к воле навигатора, последнее становится все более активным под воздействием легкого интоксикации алкоголя и фактического удаления второго пилота из цикла управления самолетами на последней стадии подход;
  • Производительность навигатора при легком алкогольном опьянении (0,08%);
  • Несоответствие между прогнозом погоды для видимости, облачной базой и туманом в Петрозаводске и фактическими погодными условиями, преобладающими во время аварии.
  • Несоблюдение использования автоматического искателя направлений (ADF) и другого оборудования для интегрированного управления самолетом во время окончательного подхода, используя при этом систему спутниковой навигации, KLN-90B (в нарушение полета самолета, которое запрещает использование информации GPS во время окончательного подхода). [ 14 ] [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Crash: Rusair T134 в Петрозаводске 20 июня 2011 года, затронул дорогу, за исключением взлетно -посадочной полосы» . Авиационный геральд . 20 июня 2011 г. Получено 21 июня 2011 года .
  2. ^ «Умирает ребенок, выживший из российской авиации» . ABC News . 22 июня 2011 г. Получено 22 июня 2011 года .
  3. ^ «Авиакатастроф на северо-западе России убивает 44» . BBC News . 20 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
  4. ^ «44 убитых в авиакатастрофе, сообщают агентства» . New York Times . 20 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
  5. ^ Ван, Гуанкун (21 июня 2011 г.). «Авиакатастрофа убивает 44, ранены 8 в северной России» . Синьхуа. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
  6. ^ «Туман подозревал в аварии России» . News24 . 21 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
  7. ^ Yle TV News, 20:30, 21 июня 2011 г.
  8. ^ Список пассажиров и экипажа самолета (по состоянию на 08:00 мск 21.06.2011 г.) Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском [Список пассажиров и экипаж самолета (по состоянию на 08:00 Москвы 21 июня 2011 г.) TU-134, который сделал жесткую посадку возле Петрозаводска] (на русском языке). Министерство чрезвычайных ситуаций . 21 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2012 года . Получено 21 июня 2011 года .
  9. ^ «Уточненный список пассажиров и членов экипажа (по состоянию на 09:00 MSK 22 июня 2011 г.) Tu-134, Crash приземлился в Петрозаводском» . Министерство чрезвычайных ситуаций . 21 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
  10. ^ «РФ Футбольные кондополь из -за смерти рефери ФИФА в авиапролетной авиакатастрофе» . Итар-тасс . Получено 21 июня 2011 года .
  11. ^ «44 убито в авиакатастрофе русского авиакатастрофа» . Индус . Ченнаи, Индия. 22 июня 2011. Архивировано с оригинала 29 июня 2011 года . Получено 21 июня 2011 года .
  12. ^ Чиновники "OKB" Gidropress ", которые летели в бизнесе в Петрозаводск, перечислены среди покойного полета Москва-Петрозаводска, исполняемого« Rusaero »авиакомпаниями» . Гидропресс . Получено 23 июня 2011 года .
  13. ^ «Россия приказывает отмену Ту-134 после смертельной аварии» . Flight International . 24 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2011 года . Получено 27 июня 2011 года .
  14. ^ «Dout-134 RA-65691 21.06.2011» . Mak.ru. ​Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 22 июня 2011 года .
  15. ^ Исследователи: авиакатастроф в Петрозаводск была причиной экипажа. («Следователи: воздушная авария Петрозаводска была вызвана экипажем».) Хельсинговый Саномат , 20 сентября 2011 года, с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd4098f54f8b761c03c130e4237587f0__1717336020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/f0/fd4098f54f8b761c03c130e4237587f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RusAir Flight 9605 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)