Jump to content

Виадук Мийо

Координаты : 44 ° 04'46 "N 03 ° 01'20" E  /  44,07944 ° N 3,02222 ° E  / 44,07944; 3.02222
(Перенаправлено с виадука Мийо )

Виадук Мийо

Виадук Мийо   ( французский )
Вид на виадук Мийо в 2005 году.
Координаты 44 ° 04'46 "N 03 ° 01'20" E  /  44,07944 ° N 3,02222 ° E  / 44,07944; 3.02222
несет 4 полосы автодороги А75
Кресты Ущелье долины реки Тарн
Местный Мийо - Крейсель , Аверон , Франция
Официальное название Виадук Мийо
Поддерживается Компания Eiffage виадука Мийо [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Многопролетный - виадук вантовый автодорожный мост [ 1 ]
Материал Бетон , сталь
Общая длина 2460 м (8070 футов) [ 1 ]
Ширина 32,05 м (105,2 фута) [ 1 ]
Высота 336,4 м (1104 футов) (макс. пилон над землей) [ 1 ] [ 2 ]
Самый длинный пролет 342 м (1122 фута) [ 1 ]
Количество пролетов 204 м (669 футов),
6×342 м (1122 фута),
204 м (669 футов) [ 1 ]
Зазор ниже 270 м (890 футов) [ 1 ] [ 3 ]
Дизайн жизни 120 лет
История
Дизайнер Доктор Мишель Вирложо , инженер-строитель [ 1 ]
Построено Компания Eiffage виадука Мийо [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Начало строительства 16 октября 2001 г .; 22 года назад ( 16 октября 2001 ) [ 1 ]
Стоимость строительства евро 394 миллиона [ 2 ]
Открыто 16 декабря 2004, в 9:00 [ 1 ]
Открыт 14 декабря 2004 г .; 19 лет назад ( 14 декабря 2004 г. ) [ 1 ]
Статистика
Потери от 8,30 евро
Расположение
Карта

Виадук Мийо ( фр . Viaduc de Millau , IPA: [vja.dyk mi.jo] ) — многопролетный вантовый мост, построенный в 2004 году через ущелья долину Тарн недалеко ( к западу от) Мийо в департаменте Аверон в регионе Окситания , на юге Франции . Группу дизайнеров возглавили инженер Мишель Вирложо и английский архитектор Норман Фостер . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на октябрь 2023 г. это самый высокий мост в мире , его конструктивная высота составляет 336,4 метра (1104 фута). [ 1 ]

Виадук Мийо является частью автомагистрали A75. [ 4 ] Автострада A71 из Парижа в Безье и Монпелье . Стоимость строительства составила примерно евро 394 миллиона ( долларов США 424 миллиона ). [ 2 ] Он был построен в течение трех лет и официально открыт 14 декабря 2004 года. [ 1 ] [ 2 ] и открылся для движения через два дня, 16 декабря. [ 5 ] Мост неизменно считается одним из величайших инженерных достижений современности и в 2006 году получил награду за выдающуюся конструкцию от Международной ассоциации мостов и строительного проектирования . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 1980-х годах высокий уровень дорожного движения возле Мийо в долине Тарн вызывал заторы, особенно летом из-за пробок на маршруте из Парижа в Испанию в праздничные дни . Давно рассматривался метод обхода Мийо, который не только облегчит поток и сократит время в пути для междугородних перевозок, но и улучшит качество доступа к Мийо для местных предприятий и жителей. Одним из рассмотренных решений было строительство автодорожного моста, который соединит долину реки и ущелья. [ 10 ] Первые планы строительства моста обсуждались CETE в 1987 году , а к октябрю 1991 года было принято решение построить высокий переход через Тарн сооружением длиной около 2500 метров (8200 футов). В течение 1993–1994 годов правительство консультировалось с семью архитекторами и восемью инженерами-строителями . В 1995–1996 годах пять ассоциированных групп архитекторов и инженеров-строителей провели второе исследование определения. В январе 1995 года правительство опубликовало декларацию об общественных интересах, призывая к участию в конкурсе проектных подходов. [ 11 ]

В июле 1996 года жюри приняло решение в пользу вантовой конструкции с несколькими пролетами, предложенной консорциумом SODETEG во главе с Мишелем Вирложё , Норманом Фостером и Аркадисом . [ 12 ] [ 13 ] Решение о предоставлении контракта было принято в мае 1998 года; затем, в июне 2000 года, был объявлен конкурс на строительный контракт, в котором могли принять участие четыре консорциума. В марте 2001 года Eiffage учредила дочернюю компанию Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau (CEVM), была объявлена ​​победителем конкурса и в августе получила главный контракт. [ 14 ] [ 1 ]

Возможные маршруты

[ редактировать ]
Четыре предлагаемых маршрута новой автомагистрали A75 вокруг Мийо.

В первоначальных исследованиях были рассмотрены четыре потенциальных варианта: [ нужна ссылка ]

  1. Грейт-Истерн ( французский : grand Est ) ( желтый маршрут ) — проходит к востоку от Мийо и пересекает долины Тарн и Дурби по двум очень высоким и длинным мостам (пролеты 800 и 1000 метров или 2600 и 3300 футов), строительство которых было признано. быть проблематичным. [ нужна ссылка ] Этот вариант позволил бы получить доступ к Мийо только с плато Ларзак , используя длинный и извилистый спуск от Ла-Кавалери . Хотя этот вариант был короче и лучше подходил для сквозного движения, он не удовлетворял потребностям Мийо и его района.
  2. Грейт-Вестерн ( фр . grand Ouest ) ( черный маршрут ) — длиннее восточного варианта на 12 километров (7,5 миль), идет по долине Сернон . Технически более простое (требующее четырех виадуков), это решение, как было сочтено, оказало негативное воздействие на окружающую среду, в частности на живописные деревни Пейр и Сен-Жорж-де-Люзенсон. [ нужна ссылка ] Он был дороже предыдущего варианта и плохо служил региону.
  3. Рядом с RN9 ( французский : proche de la RN9 ) ( красный маршрут ) - хорошо служил бы городу Мийо, но представлял технические трудности, [ нужны разъяснения ] и оказало бы сильное влияние на существующие или планируемые структуры. [ нужна ссылка ]
  4. Промежуточный ( французский : médiane ), к западу от Мийо ( синий маршрут ) — был поддержан местным мнением, но представлял геологические трудности, особенно в вопросе пересечения долины Тарн. Экспертное расследование пришло к выводу, что эти препятствия не были непреодолимыми. [ нужна ссылка ]

Четвертый вариант был выбран постановлением министерства от 28 июня 1989 года. [ 15 ] Оно включало в себя две возможности:

  1. высокое решение, предусматривающее строительство виадука длиной 2500 метров (8200 футов) на высоте более 200 метров (660 футов) над рекой;
  2. низкое решение, спускающееся в долину и пересекающее реку по мосту длиной 200 метров (660 футов), затем виадук длиной 2300 метров (7500 футов), расширенный туннелем на стороне Ларзака .

После длительных строительных исследований, проведенных Министерством общественных работ, от низкого решения отказались, поскольку оно пересекало бы уровень грунтовых вод , оказывало бы негативное влияние на город, стоило бы дороже и увеличивало бы расстояние езды. Выбор «высокого» решения был определен постановлением министерства от 29 октября 1991 года. [ 15 ]

После выбора высокого виадука пять команд архитекторов и исследователей работали над техническим решением. Концепцию и проект моста разработал французский дизайнер и инженер-строитель Мишель Вирложо. Он работал с голландской инжиниринговой фирмой Arcadis, отвечавшей за проектирование конструкции моста. [ 16 ]

Выбор окончательного маршрута

[ редактировать ]
Спутниковый снимок предполагаемого маршрута до строительства моста.

«Высокое решение» потребовало строительства виадука длиной 2500 метров (8200 футов) . С 1991 по 1993 год подразделение сооружений Сетры под руководством Вирложе провело предварительные исследования и изучило возможность строительства единого сооружения, охватывающего долину. Учитывая технические, архитектурные и финансовые вопросы, Управление дорог открыло вопрос о проведении конкурса среди инженеров-строителей и архитекторов для расширения поиска реалистичных проектов. К июлю 1993 года семнадцать инженеров-строителей и тридцать восемь архитекторов подали заявки на участие в предварительных исследованиях. При содействии многопрофильной комиссии Управление автомобильных дорог выбрало восемь инженеров-строителей для технического исследования и семь архитекторов для архитектурного исследования.

Выбор технического проекта

[ редактировать ]

Одновременно с этим была создана школа международных экспертов, представляющих широкий спектр знаний (технических, архитектурных и ландшафтных), под председательством Жана-Франсуа Косте, чтобы разъяснить выбор, который необходимо было сделать. [ нужна ссылка ] В феврале 1995 года на основе предложений архитекторов и инженеров-строителей и при поддержке школы экспертов были определены пять генеральных проектов. [ нужна ссылка ]

Конкурс был возобновлен: были сформированы пять комбинаций архитекторов и инженеров-строителей из лучших кандидатов первого этапа; каждый должен был провести углубленные исследования одного из общих проектов. 15 июля 1996 года Бернар Понс , министр общественных работ, объявил о решении жюри, которое состояло из избранных художников и экспертов под председательством Кристиана Лейрита, директора автомагистралей. решение многопролетного вантового моста-виадука , представленное инженерно-строительной группой Sogelerg, Europe Etudes Gecti и Serf, а также архитекторами Foster + Partners . Лучшим было признано [ нужна ссылка ]

Детальные исследования были проведены успешным консорциумом, которым до середины 1998 года руководило управление автомобильных дорог. После прохождения испытаний в аэродинамической трубе была изменена форма дорожного полотна, а также внесены детальные коррективы в конструкцию пилонов . Когда детали были окончательно доработаны, в конце 1998 года был утвержден весь проект. [ нужна ссылка ]

Подрядчики

[ редактировать ]
Пирс P2 виадука самое высокое сооружение во Франции, на 23 м выше Эйфелевой башни.

После того, как Министерство общественных работ приняло решение предложить строительство и эксплуатацию виадука в качестве грантового контракта, в 1999 году был объявлен международный тендер. Пять консорциумов подали заявки: [ нужна ссылка ]

  1. Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau (CEVM), новая дочерняя компания, созданная Eiffage ;
  2. Строительное предприятие PAECH, Польша;
  3. консорциум, возглавляемый испанской компанией Dragados , со Skanska , Швеция , и Bec, Франция;
  4. Société du Viaduc de Millau, включая французские компании ASF, Egis Projects, GTM Construction, Bouygues Travaux Publics , SGE, CDC Projets, Tofinso и итальянскую компанию Autostrade;
  5. консорциум во главе с Générale Routière с Via GTI (Франция) и Cintra , Nesco, Acciona и Ferrovial Agroman ( Испания ).

Пирсы были построены из Lafarge высокопрочного бетона . Пилоны виадука Мийо, являющиеся самыми высокими элементами (самый высокий из них составляет 244,96 метра (803,7 фута)) были изготовлены и смонтированы строительным предприятием PAECH из Польши. [ нужна ссылка ]

Компания Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau, работающая с архитектором Норманом Фостером , выиграла тендер. [ 1 ] Поскольку правительство уже довело проектные работы до продвинутой стадии, технические неопределенности были значительно уменьшены. Еще одним преимуществом этого процесса было облегчение переговоров по контракту, сокращение государственных расходов и ускорение строительства при минимизации проектных работ, оставшихся для подрядчика. [ нужна ссылка ]

Все компании-члены группы Eiffage принимали участие в строительных работах. Строительный консорциум состоял из компании Eiffage TP по бетонной части, компании Eiffel по стальной проезжей части ( Гюстав Эйфель построил виадук Гарабит в 1884 году, железнодорожный мост в соседнем Канталь департаменте ) и Enerpac . компанию [ 17 ] для гидроопор дорожного полотна. инжиниринговая группа Setec Авторитетом в проекте обладает , частичный контроль принадлежит SNCF Engineering. [ нужны разъяснения ] Appia (компания) [ фр ] отвечала за работы по укладке битумного дорожного покрытия на настиле моста, а Forclum ( фр ) за электромонтажные работы. Управление осуществляла компания Eiffage Concessions. [ нужна ссылка ]

Единственным предприятием, сыгравшим заметную роль на строительной площадке, была Freyssinet , дочерняя компания Vinci Group, специализирующаяся на предварительном напряжении . Компания установила вантовые стойки и натянула их, а подразделение предварительного напряжения Eiffage отвечало за предварительное напряжение головок колонн. [ нужна ссылка ]

Стальное дорожное полотно и гидравлическое действие дорожного полотна были разработаны валлонской инжиниринговой фирмой Greisch из Льежа , Бельгия . [ 18 ] также компания в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) Валлонского региона. [ 19 ] Они выполнили общие расчеты и расчеты сопротивления ветрам скоростью до 225 километров в час (140 миль в час ). Они также применили технологию запуска. [ 20 ]

Технология раздвижных ворот для опор моста разработана компанией PERI . [ нужна ссылка ]

Затраты и ресурсы

[ редактировать ]

Стоимость строительства моста составила 394 миллиона евро . [ 2 ] с платой за проезд в 6 км (3,7 мили) к северу от виадука, что обойдется дополнительно в евро 20 миллионов . Строители, компания Eiffage , профинансировали строительство в обмен на концессию на взимание платы за проезд в течение 75 лет. [ 2 ] [ 3 ] до 2080 года. Однако, если концессия принесет высокие доходы, французское правительство может взять на себя контроль над мостом уже в 2044 году. [ нужна ссылка ]

Для проекта потребовалось около 127 000 кубических метров (166 000 кубических ярдов ) бетона , 19 000 тонн (21 000 коротких тонн ) стали для железобетона и 5 000 тонн (5 500 коротких тонн) предварительно напряженной стали для тросов и кожухов. Строитель утверждает, что срок службы моста составит не менее 120 лет. [ нужна ссылка ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Против проекта выступили многочисленные организации, в том числе Всемирный фонд дикой природы (WWF), France Nature Environnement , национальная федерация пользователей автомагистралей и Environmental Action. Оппоненты выдвинули несколько аргументов: [ нужна ссылка ]

  • Самый западный маршрут был бы лучше: он был бы длиннее на 3 километра (1,9 мили), но на треть дешевле с тремя более традиционными конструкциями.
  • Цель виадука не будет достигнута; из-за платных дорог виадук будет мало использоваться, и проект не решит проблемы заторов Мийо.
  • Проект никогда не окупится; Доход от дорожных сборов никогда не окупит первоначальные инвестиции, и подрядчика придется поддерживать субсидиями.
  • Технические трудности были слишком велики, а мост был бы опасным и неустойчивым; пилоны, стоящие на сланце долины Тарн, не могли должным образом поддерживать конструкцию.
  • Виадук представлял собой объезд, уменьшая количество посетителей, проходящих через Мийо, и замедляя его экономику.

Строительство

[ редактировать ]
Северная половина проезжей части медленно перемещается по пилонам. Вид с запада в начале 2004 г.

Через две недели после закладки первого камня 14 декабря 2001 года рабочие начали рыть глубокие шахты для свай. Каждый пилон поддерживается четырьмя бетонными сваями. Каждая свая имеет глубину 15 метров (49 футов) и диаметр 5 метров (16 футов), что обеспечивает устойчивость пилонов. В верхней части свай был залит большой фундамент толщиной 3–5 метров (10–16 футов), чтобы усилить прочность свай. 2000 кубических метров (2600 кубических ярдов) бетона, необходимого для фундаментов, были залиты одновременно со сваями.

В марте 2002 года пилоны поднялись из-под земли. Затем темпы строительства резко возросли. Каждые три дня высота каждого пилона увеличивалась на 4 метра (13 футов). Такая производительность была достигнута в основном за счет раздвижных опалубок . Благодаря системе креплений для башмаков и фиксированным рельсам в центре пилонов новый слой бетона можно было заливать каждые 20 минут. [ нужна ссылка ]

Проезжая часть моста была построена на плато на обоих концах виадука и закреплена на пилонах с использованием запуска моста методов . Каждую половину собранного дорожного полотна проталкивали в длину от плато к пилонам, переходя от одного пилона к другому. Во время спуска проезжую часть также поддерживали восемь временных башен, которые были демонтированы ближе к концу строительства. Помимо гидравлических домкратов на каждом плато, толкающих проезжую часть, каждый пилон был увенчан механизмом наверху каждого пилона, который также толкал проезжую часть. Этот механизм состоял из управляемой компьютером пары клиньев под палубой, управляемых гидравликой. Верхний и нижний клин каждой пары направлены в противоположные стороны. Клинья имели гидравлический привод и неоднократно перемещались в следующей последовательности:

  1. Нижний клин скользит под верхним клином, поднимая его к проезжей части выше, а затем заставляя верхний клин еще выше поднимать проезжую часть.
  2. Оба клина одновременно движутся вперед, продвигая проезжую часть на небольшое расстояние.
  3. Нижний клин выдвигается из-под верхнего клина, опуская проезжую часть и позволяя верхнему клину упасть с проезжей части; затем нижний клин полностью возвращается в исходное положение. Теперь между двумя клиньями существует линейное расстояние, равное расстоянию вперед, на которое только что переместилась дорога.
  4. Верхний клин движется назад, помещая его дальше назад по проезжей части, рядом с передним кончиком нижнего клина и готовый повторить цикл и продвинуть проезжую часть еще на один шаг.

При запуске дорожное полотно продвигалось на 600 миллиметров (24 дюйма) за цикл, что длилось примерно четыре минуты. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Части мачты проезжали по новому дорожному полотну, лежащему горизонтально. Части были соединены в единую мачту, которая все еще лежала горизонтально. Затем мачту одновременно наклонили вверх как единое целое в ходе сложной операции. Таким образом, каждая мачта устанавливалась на соответствующем бетонном пилоне. Затем были установлены стойки, соединяющие мачты и палубу, мост был полностью натянут и подвергнут весовым испытаниям. После этого временные пилоны можно было убрать. [ нужна ссылка ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 16 октября 2001 г.: начало работы.
  • 14 декабря 2001 г.: закладка первого камня.
  • Январь 2002 г.: закладка фундамента опор.
  • Март 2002 г.: начало работ по опоре пирса С8.
  • Июнь 2002 г.: завершено строительство опоры C8, начало работ на опорах.
  • Июль 2002 г.: начало работ по устройству фундаментов временных регулируемых по высоте опор проезжей части.
  • Август 2002 г.: начало работ по опоре причала С0.
  • Сентябрь 2002 г.: начало работ по монтажу дорожного полотна.
  • Ноябрь 2002 г.: завершено строительство первых опор.
  • 25–26 февраля 2003 г.: укладка первых участков дороги.
  • Ноябрь 2003 г.: завершение строительства последних опор (пирсы P2 высотой 245 метров (804 фута) и P3 высотой 221 метр (725 футов) являются самыми высокими опорами в мире).
  • 28 мая 2004 г.: участки дороги находятся на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга, их соединение планируется завершить в течение двух недель.
  • 2 полугодие 2004 г.: установка пилонов и вант, демонтаж временных опор проезжей части.
  • 14 декабря 2004 г.: официальная инаугурация. [ 2 ]
  • 16 декабря 2004 г.: открытие виадука раньше срока.
  • 10 января 2005 г.: первоначальная запланированная дата открытия.
Панорама Виадука Мийо

Строительные записи

[ редактировать ]

Строительство виадука Мийо побило несколько рекордов: [ нужна ссылка ]

  • Мост мегаструктуры, построенный на высоте нескольких сотен метров над землей, без каких-либо человеческих жертв в течение трехлетнего периода строительства (первый камень заложен 14 декабря 2001 г., официальное открытие 14 декабря 2004 г.).
  • Самые высокие пилоны в мире: пилоны P2 и P3, высотой 244,96 метра (803 фута 8 дюймов) и 221,05 метра (725 футов 3 дюйма) соответственно, побили французский рекорд, ранее принадлежавший виадукам Тюль и Верьер (141 метр или 463 метра). футов), а также мировой рекорд, ранее принадлежавший виадуку Кохерталь (Германия), самая высокая точка которого составляет 181 метр (594 фута);
  • Самая высокая мостовая башня в мире: высота мачты на пилоне P2 составляет 336,4 метра (1104 фута);
  • Самый высокий пролет автомобильного моста в Европе, на высоте 270 метров (890 футов) над Тарном в самой высокой точке; он почти в два раза выше предыдущих самых высоких автомобильных мостов в Европе, Европабрюке в Австрии и Виадука Италия в Италии .

С момента открытия в 2004 году высоту проезжей части Мийо превзошли несколько подвесных мостов в Китае, в том числе мост через реку Сиду , мост через реку Балинг и два пролета ( мост через реку Бэйпань Гуаньсин и мост скоростной автомагистрали реки Бэйпань Хукунь ) через реку Бэйпань. В 2012 году мексиканский мост Балуарте превзошел Мийо как самый высокий вантовый мост в мире. в Подвесной мост Ройал-Гордж американском штате Колорадо также выше, его пролет над рекой Арканзас находится на высоте примерно 291 метр (955 футов) . [ 24 ]

Расположение

[ редактировать ]
Виадук Мийо и город Крейсель

на территории коммун Мийо и Виадук Мийо Крейсель во Франции, в департаменте Аверон находится . До того, как мост был построен, движение транспорта должно было спускаться в долину Тарн и проходить по национальному маршруту N9 недалеко от города Мийо, что вызывало большие пробки на дорогах в начале и конце курортного сезона в июле и августе . Сейчас мост пересекает долину Тарн над ее самой низкой точкой, соединяя два известняковых плато , Кос-дю -Ларзак и Косс-Руж [ fr ] , и находится внутри периметра Гран-Косс регионального природного парка .

Виадук Мийо является последним звеном существующей A75. автострады [ 4 ] (известный как «ла Меридиен»), от Клермон-Феррана до Безье . A75 вместе с A10 и A71 обеспечивает непрерывный высокоскоростной маршрут на юг от Парижа через Клермон-Ферран в регион Лангедок , а затем в Испанию , что значительно сокращает стоимость и время движения транспортных средств по этому маршруту. Многие туристы, направляющиеся на юг Франции и Испании, следуют по этому маршруту, потому что он прямой и бесплатный на протяжении 340 километров (210 миль) между Клермон-Ферраном и Безье, за исключением моста. [ нужна ссылка ]

Группа Eiffage , построившая виадук, также управляет им по государственному контракту, который позволяет компании взимать плату за проезд на срок до 75 лет. [ 2 ] [ 4 ] По состоянию на 2018 год плата за проезд по мосту стоит 8,30 евро для легковых автомобилей (или 10,40 евро в пик сезона с 15 июня по 15 сентября). [ 25 ]

Виадук Мийо и город Мийо справа.

Структура

[ редактировать ]

Пилоны и опоры

[ редактировать ]

Каждый из семи пилонов [ 4 ] поддерживается четырьмя глубокими валами глубиной 15 метров (49 футов ) и диаметром 5 метров (16 футов). [ нужна ссылка ]

высота пирсов
П1 П2 П3 П4 П5 П6 Р7
94,501 м (310 футов 0,5 дюйма) 244,96 м (803 футов 8 дюймов) 221,05 м (725 футов 3 дюйма) 144,21 м (473 фута 2 дюйма) 136,42 м (447 футов 7 дюймов) 111,94 м (367 футов 3 дюйма) 77,56 м (254 футов 6 дюймов)
Пилон в стадии строительства

Устои представляют собой бетонные конструкции, которые обеспечивают крепление дорожного полотна к земле в Кос-дю-Ларзак и Кос-Руж.

Дорожная палуба

[ редактировать ]

Металлическое дорожное полотно, которое кажется очень легким, несмотря на свою общую массу около 36 000 тонн (40 000 коротких тонн ), имеет длину 2460 метров (8070 футов) и ширину 32 метра (105 футов 0 дюймов). Он состоит из восьми пролетов . Шесть центральных пролетов имеют длину 342 метра (1122 фута), а два внешних пролета - 204 метра (669 футов). Они состоят из 173 центральных коробчатых балок, хребта конструкции, к которым были приварены боковые перекрытия и боковые коробчатые балки . Центральные балки коробчатой ​​формы имеют поперечное сечение 4 метра (13 футов 1 дюйм) и длину 15–22 метра (49–72 фута) при общем весе 90 метрических тонн (99 коротких тонн ). Палуба имеет перевернутую форму профиля , обеспечивающую отрицательную подъемную силу в условиях сильного ветра. [ нужна ссылка ]

Семь мачт, каждая высотой 87 метров (285 футов ) и весом около 700 тонн (690 длинных тонн ; 770 коротких тонн ), установлены на вершине бетонных пилонов. Между каждым из них закреплено одиннадцать стоек (стальных тросов), обеспечивающих опору дорожного полотна. [ нужна ссылка ]

Кабельные стойки

[ редактировать ]

Каждая мачта Виадука оснащена одноосным ярусом из одиннадцати пар вантов; лежал лицом к лицу. В зависимости от длины вантовые стойки изготавливались из от 55 до 91 высокопрочного стального троса или прядей, которые сами состояли из семи стальных прядей (центральная прядь с шестью переплетенными прядями). Каждая жила имеет тройную защиту от коррозии ( гальванизация , покрытие нефтяным воском и оболочка из экструдированного полиэтилена ). Внешняя оболочка стоек покрыта по всей длине двойной спиральной уплотнительной полосой. Идея состоит в том, чтобы избежать протекания воды, которая при сильном ветре может вызвать вибрацию опор и поставить под угрозу устойчивость виадука. [ 26 ]

Опоры установила компания Freyssinet .

Дорожное покрытие

[ редактировать ]

Чтобы учесть деформации металлического дорожного покрытия при движении транспорта, специальную поверхность из модифицированного битума установили исследовательские группы Appia (компания) [ fr ] . Поверхность достаточно гибкая, чтобы адаптироваться к деформациям стального настила без образования трещин, но, тем не менее, она должна иметь достаточную прочность, чтобы противостоять условиям автострады (усталость, плотность, текстура, сцепление, защита от колейности и т. д.). «Идеальная формула» была найдена после двух лет исследований. [ 27 ]

Электромонтажные работы

[ редактировать ]

Электроустановки виадука имеют большие размеры , пропорциональные размеру моста. Есть 30 километров (19 миль) сильноточных кабелей, 20 километров (12 миль) оптоволоконных кабелей , 10 километров (6,2 миль) слаботочных кабелей и 357 телефонных розеток; позволяя группам технического обслуживания общаться друг с другом и с командным пунктом. Они расположены на палубе, на пилонах и мачтах. [ нужна ссылка ]

Пилоны, проезжая часть, мачты и вантовые опоры оснащены множеством датчиков, позволяющих контролировать состояние конструкций . Они предназначены для обнаружения малейшего движения виадука и измерения его устойчивости к износу с течением времени. анемометры , акселерометры , инклинометры и датчики температуры. В сети приборов используются [ нужна ссылка ]

двенадцать волоконно-оптических экстензометров В основании пилона П2 установлено . Будучи самым высоким из всех, он поэтому испытывает самый сильный стресс . Эти датчики обнаруживают движения порядка микрометра . Другие экстензометры, на этот раз электрические, расположены поверх P2 и P7. Этот аппарат способен снимать до 100 показаний в секунду. При сильном ветре они постоянно следят за реакцией виадука на экстремальные условия. Акселерометры, стратегически расположенные на проезжей части, отслеживают колебания , которые могут повлиять на металлическую конструкцию. Перемещения настила на уровне устоя измеряются с точностью до миллиметра. Кабельные опоры также проверяются и тщательно анализируется их старение. Кроме того, два пьезоэлектрических датчика собирают данные о дорожном движении: вес транспортных средств, средняя скорость , плотность транспортного потока и т. д. Эта система может различать четырнадцать различных типов транспортных средств. [ нужна ссылка ]

Данные передаются по Ethernet сети на компьютер в ИТ- зале здания управления, расположенного рядом с пунктом взимания платы за проезд .

Платная площадь

[ редактировать ]

Пункт взимания платы находится на автостраде A75 ; Пункты взимания платы за проезд по мосту и здания коммерческого и технического управления расположены в 4 км (2,5 мили) к северу от виадука. Платная площадка защищена навесом в форме листа, изготовленным из просверленного бетона с использованием керамического процесса . Состоящий из 53 элементов ( вусуаров ), навес имеет длину 100 метров (330 футов) и ширину 28 метров (92 фута). Он весит около 2500 тонн (2500 длинных тонн ; 2800 коротких тонн ). [ нужна ссылка ]

Платная площадка рассчитана на шестнадцать полос движения, по восемь в каждом направлении. В периоды низкой интенсивности движения центральная кабина способна обслуживать транспортные средства в обоих направлениях. По обе стороны от пункта взимания платы расположены автостоянка и смотровая площадка с общественными туалетами. Общая стоимость составила 20 миллионов евро . [ нужна ссылка ]

Зона отдыха Брокежуля

[ редактировать ]
Вид на зону отдыха с Ferme de Brocuéjouls.
Вид на виадук Мийо со стороны автомагистрали A75 возле Aire du Viaduc de Millau, вид на юг.

Остальная часть Брокежуля, названная Aire du Viaduc de Millau , [ 28 ] расположен к северу от виадука и сосредоточен в старом фермерском здании под названием «Ferme de Brocuéjouls». [ 29 ] Он был открыт префектом Аверона Шанталь Журдан 30 июня 2006 года, после 7 месяцев работ. На ферме и в ее окрестностях можно проводить развлекательные и туристические мероприятия. [ 30 ]

Стоимость работ составила 5,8 млн евро :

  • 4,8 млн евро государственных средств на реализацию территории (подъездные пути, парковка, зона отдыха, туалеты и т. д.) [ 30 ]
  • 1 миллион евро на реставрацию старого фермерского здания Брокуэжуль (все два транша) [ 30 ]

Статистика

[ редактировать ]
  • 2460 метров (8070 футов ): общая длина проезжей части.
  • 7: количество пирсов [ 4 ]
  • 77 метров (253 фута): высота пирса 7, самого короткого.
  • 336,4 метра (1104 фута): высота пирса 2, самого высокого (245 метров или 804 фута на уровне проезжей части). [ 2 ]
  • 87 метров (285 футов): высота мачты.
  • 154: количество кожухов
  • 270 метров (890 футов): средняя высота проезжей части. [ 3 ]
  • 4,20 метра (13 футов 9 дюймов): толщина проезжей части.
  • 32,05 метра (105 футов 2 дюйма): ширина проезжей части.
  • 85 000 кубических метров (111 000 куб. ярдов ): общий объем использованного бетона.
  • 290 000 тонн (320 000 коротких тонн ): общий вес моста.
  • 10 000–25 000 автомобилей: расчетный ежедневный трафик.
  • 8,30–10,40 евро : типичный автомобильный сбор (летом цены повышаются), [ 25 ] по состоянию на август 2018 г.
  • 20 километров (12 миль): горизонтальный радиус кривизны проезжей части.

Сравнение бокового фасада виадука Мийо с боковым фасадом некоторых из наиболее известных мостов мира в том же масштабе (нажмите, чтобы просмотреть интерактивную версию)

Влияние и события

[ редактировать ]

Пешеходные спортивные мероприятия

[ редактировать ]

Что необычно для моста, закрытого для пешеходов, в 2004 году состоялся пробег, а 13 мая 2007 года состоялся еще один: [ нужна ссылка ]

  • Декабрь 2004 г. - 19 000 пешеходов и бегунов « Прогулки по трем мостам» имели честь впервые пересечь настил моста, но прогулке не было разрешено идти дальше пилона P1; мост все еще был закрыт для движения.
  • 13 мая 2007 г. - 10 496 бегунов стартовали с площади Мандарус в центре Мийо к южному концу виадука. Начав с северной стороны, они пересекли виадук, а затем пошли обратно. Общее расстояние: 23,7 км (14,7 миль).
[ редактировать ]
  • В 2004 году на склоне Кос-Руж возник пожар - из за искры , исходящей от сварщика; некоторые деревья были уничтожены огнем. [ нужна ссылка ]
  • Ограничение скорости на мосту было снижено со 130 километров в час (81 миль в час ) до 110 километров в час (68 миль в час), поскольку туристы замедляли скорость, чтобы сделать фотографии. Вскоре после того, как мост открылся для движения, машины останавливались на обочине , чтобы путешественники могли рассмотреть пейзаж и мост. [ нужна ссылка ]
  • Почтовая марка была разработана Сарой Лазаревич в честь открытия Виадука. [ 31 ]
  • Тогдашний министр транспорта Китая посетил мост в первую годовщину его открытия. На комиссию произвело впечатление техническое совершенство огромной конструкции моста, а также юридическая и финансовая сборка виадука. Однако, по словам министра, он не предусматривает создания аналога в КНР .
  • Кабинет губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера , который предусматривал строительство моста в заливе Сан-Франциско , обратился к совету мэрии Мийо с вопросом о популярности строительства виадука. [ 32 ]
  • Этот мост был показан в сцене фильма 2007 года « Каникулы мистера Бина» .
  • Мост также появился в финале консольной и компьютерной версий -шутера от третьего лица « видеоигры Джеймс Бонд 007: Кровавый камень» , где Джеймс Бонд противостоит истинному антагонисту игры.
  • Ведущие британского автомобильного шоу Top Gear представили мост во время Седьмой серии , когда они взяли Ford GT , Pagani Zonda и Ferrari F430 Spyder в поездку по Франции, чтобы увидеть недавно построенный мост. [ 33 ]
  • Ричард Хаммонд , один из вышеупомянутых ведущих Top Gear, исследовал инженерные аспекты строительства виадука Мийо во второй серии программы Ричарда Хаммонда «Инженерные связи» .
  • Мост был включен во вторую серию « Величайших мостов мира».
  • Строительство моста было показано в сериале « Как они это построили?»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Виадук Мийо в Structurae . Проверено 12 сентября 2018 г. Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Франция демонстрирует самый высокий мост» . Новости BBC онлайн . 14 декабря 2004 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Франция «завершает» строительство самого высокого моста» . news.BBC.co.uk. Новости Би-би-си . 29 мая 2004 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Крис Бокман (4 ноября 2003 г.). «Франция строит самый высокий мост в мире» . Новости BBC онлайн . Мийо . Проверено 2 мая 2017 г.
  5. ^ «Виадук Мийо – строительство» . LeViaducdeMillau.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  6. ^ «10 величайших инженерных подвигов десятилетия» . ConstructionWeekOnline.com . 12 апреля 2010 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  7. ^ «10 величайших современных чудес инженерной мысли» . WonderfulEngineering.com . 8 мая 2014 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  8. ^ «10 современных чудес инженерной мысли мира» . IveyEngineering.com . 10 ноября 2011 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  9. ^ «Виадук Мийо, Франция» . iabse.org . 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г. Проверено 27 декабря 2008 г.
  10. ^ «Мост Мийо, страница 2» . news.BBC.co.uk. Новости Би-би-си .
  11. ^ «Постановление от 10 января 1995 года» . LegiFrance.gouv.fr (на французском языке). объявление общественно полезными строительных работ на участках автомагистрали А 75 между Ангайреском и Ласпарцем (модернизация до стандартов автомагистралей с PR 23.520 до PR 26.580), между Ласпарец и Ла-Кавалери-Сюд (с PR 26.580 до PR 66.820), включая соединительные маршруты в Сен-Жермен (RD 911), в Кот-Руж (RD 999) и в Ла-Кавалери (RN 9), развязка Ангайреске, зоны отдыха, участок дороги, который будет создан для обеспечения непрерывности замещающего маршрута от Ангайреска до Ласпаретса, а также меры поддержки на этом маршруте в Агессаке и Мийо , отнесший весь маршрут между развязкой Энгайреск и Ла-Кавалери-Сюд к категории автомагистралей. (от 22 700 до 66 820 PR) в департаменте Аверон и приведение в соответствие планов землепользования коммун Агессак, Мийо, Крессель и Сен-Жорж-де-Люзенсон.
  12. ^ issuu.com «МОСТЫ АРКАДИС, соединяющие сообщества».
  13. ^ brugstichting.nl " Техническое проявление силы в Мийо "
  14. ^ «Указ 2001-923 от 8 октября 2001 г. об утверждении концессионного соглашения, заключенного между государством и компанией EIFFAGE виадука Мийо на финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание виадука Мийо, а также спецификации, прилагаемые к настоящему соглашению» . LegiFrance.gouv.fr (на французском языке) . Проверено 15 ноября 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Виадук Мийо: исключительная работа, инициированная Министерством оборудования , op. соч., стр. 4
  16. ^ «ARCADIS спроектирован для самого высокого моста в мире» . ARCADIS.nl (на голландском языке). АРКАДИС Н.В. 13 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 г. Проверено 17 октября 2015 г.
  17. ^ «Последний гидравлический запуск успешно закрывает последнюю брешь на виадуке Мийо на юге Франции» . Enerpac.com . Enerpac , Actuant Corporation . 28 мая 2004 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  18. ^ «Вантовые мосты Грайша» . Greisch.com . Греческий . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  19. ^ Матань Дидье. «База данных ИКТ-компаний Валлонского региона» . Vigie.awt.be . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  20. ^ «Искусство вантовых мостов на Маасе и по всей Европе» . RTBF.be (на французском языке). РТБФ. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года. Это видео на французском языке иллюстрирует технику запуска.
  21. ^ «Запуск секций настила моста виадука Мийо | Технология подъема тяжелых грузов Enerpac» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года – на сайте www.youtube.com.
  22. ^ https://acivengstudent.com/2019/09/06/millau-viaduct-bridge/ [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «Сборка самого высокого моста в мире» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года – на сайте www.youtube.com.
  24. ^ «Мост Королевского ущелья» . Атлас Обскура .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Плата за проезд – передвижение» . Компания Eiffage виадука Мийо . Проверено 19 августа 2018 г.
  26. ^ Пейл, Удо; Нарат, Никлас (2003). «Моделирование вибраций, вызванных дождем и ветром» . Ветер и конструкции . 6 (1): 41–52. дои : 10.12989/was.2003.6.1.041 . ISSN   1226-6116 .
  27. ^ «Специальное покрытие прошло всесторонние испытания!» (PDF) . Виадук Мийо . Компания Eiffage du Viaduc de Millau: 3. 4 ноября 2004 г. Проверено 17 октября 2015 г.
  28. ^ (на французском языке) Подробная информация об A75 на веб-сайте Saratlas (см. «Позиция № 82»)
  29. ^ «Ферма Брокуэжуль на веб-сайте наследия Юг-Пиренеи» (PDF) .
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Интернет госуслуг в Авероне» (PDF) . archive.wikiwix.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2007 года.
  31. ^ «Биография/рекомендации: Сара Лазаревич» . lazarevic.fr . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года.
  32. ^ «Парижская школа менеджмента – Ecole de Paris» (PDF) . школа.орг . Проверено 15 ноября 2010 г.
  33. ^ "Top Gear TV > Суперкары по Франции, часть 4/4 (7 серия, 3 серия)" (видео) . TopGear.com . BBC Worldwide Ltd. 20 октября 2008 года . Проверено 2 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee7e299c246aa22012fb5a30da8234f__1722095880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/4f/fee7e299c246aa22012fb5a30da8234f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millau Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)