Центр города Тауэр
Центр города Тауэр | ||
---|---|---|
![]() Вид с общественной площади | ||
Общая информация | ||
Расположение | 230 West Huron Road, Кливленд , штат Огайо | |
Координаты | 41 ° 29′52 ″ с.ш. 81 ° 41′39 ″ со / 41,49778 ° с.ш. 81,69417 ° С | |
История | ||
Открыл | 29 июня 1930 г. | (терминал)|
Закрыто | 14 января 1977 г. | (терминал)|
Предыдущие имена | Кливлендский Юнион Терминал | |
| ||
Союза терминала Группа | ||
![]() | ||
Архитектор | Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт ; Уокер и недели | |
Архитектурный стиль | Beaux-Arts , Art Deco | |
Веб -сайт | TowerCityCenter | |
NRHP. № | 76001405 [ 1 ] | |
Добавлен в NRHP | 17 марта 1976 года |

Центр Tower City -это крупное предприятие смешанного использования в центре Кливленда , штат Огайо , на его общественной площади . Объект состоит из ряда взаимосвязанных офисных зданий, в том числе Терминальная башня , торговый центр с смешанными крыльстами, казино Джек Кливленд , отель Cleveland , Chase Financial Plaza и Tower City Station , основной центр четырех RTA Rapid Transit. линии
Структура была построена в 1929 году как терминал Кливленда Юнион . 17 марта 1976 года комплекс был добавлен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Железнодорожный терминал
[ редактировать ]
Строительный комплекс был изначально заказан Братьями Ван Сьюринген , выдающимися местными железнодорожными магнатами и застройщиками недвижимости. Центром комплекса был терминал Cleveland Union (CUT), терминал для всех поездов, поступающих в Кливленд через различные железнодорожные линии в концепции, похожей на Большой Центральный терминал в Нью -Йорке . [ 2 ]
Когда был построен терминал Cleveland Union, железнодорожная станция выделяла северный комплект дорожных путей для межобъективного или быстрого транспортного сервиса и южного набора дорожек для межгосударственного железнодорожного обслуживания. Часть станции над межбардированными следами называлась тяговым залом, а часть над простыми железнодорожными путями называлась паровым залом. Братья Ван Сьюринген представляли сеть межбирских линий, простирающихся от разреза во всех направлениях. Они даже приобрели право проезда для некоторых линий.
Комплекс был разработан фирмой Грэма, Андерсона, Пробста и Уайта . Подготовка площадки началась в 1922 году, и приблизительно 2200 зданий были снесены. Строительство началось в 1926 году, и структурные работы были завершены к 1927 году. В то время это был второй по величине проект раскопок в мире после Панамского канала . Терминальная башня открылась для своих первых арендаторов в 1928 году. С ее завершения до 1964 года терминальная башня была самым высоким зданием в Северной Америке за пределами Нью -Йорка. Три других офисных здания, здание медицинских искусств, здание строителей и здание Midland, в дополнение к терминальной башне. Три здания ар -деко известны как комплекс «Офисные башни» и были завершены в 1929 году. В дополнение к новым зданиям, отель Кливленд 1918 года был подключен к комплексу. Терминал Кливленда Юнион был посвящен и официально открыт в 1930 году.
Объект включал в себя ряд розничных магазинов и ресторанов. Оригинальные дизайны для сложного шоу, что поначалу братья не планировали строить офисную башню в комплексе. Тем не менее, они в конечном итоге решили построить 52-этажную терминальную башню на северо-восточной стороне комплекса, стоящей перед общественной площадью .
В 1931 году компания Higbee перенесла свой основной магазин в новое здание, связанное с терминалом Cleveland Union. В 1934 году почтовая служба США перенесла свой главный офис в Кливленде в терминал Союза в новом здании, разработанном фирмой Уокер и недель . Он был известен как М.К. Фергюсон Плаза под властью Форест -Сити -Энтерпрайс . [ 3 ]
Терминал Союза обслуживал большинство железнодорожных линий: железная дорога Балтимора и Огайо , Нью -Йорк Центральная железная дорога и никелевая пластинчатая дорога . [ 4 ] Исключениями были железная дорога Пенсильвании и первоначально железная дорога Эри .

Примечательные поезда, особенно для их пунктов назначения:
- Балтимор и Огайо железная дорога: [ 5 ]
- Cleveland Night Express (Кливленд -Питтсбург -Балтиморе)
- Вашингтонский (Кливленд -Питтсбург -Балтимор)
- Эри Железная дорога, с железной дорогой Питтсбург и озера Эри: [ 6 ]
- Steel King (Кливленд -Питтсбург, с утренними и вечерними вариациями)
- Нью -Йорк Центральная железная дорога: [ 7 ] [ 8 ]
- Чикаган (Чикаго - Новый Йорк)
- Цинциннати Меркурий (Цинциннати -Клевленд) (начиная с осени, 1951 г.) [ 9 ]
- Кливленд Меркурий (Детройт -Клевленд)
- Empire State Express (Кливленд - Новый Йорк)
- Special Fifth Avenue (Чикаго-Клевленд-Нью-Йорк)
- Ирокеа (Бостон -Чикаго; в большинстве лет работал только на запад; через некоторые годы в Кливленде, в течение нескольких лет, когда Нью -Йорк в качестве восточного терминала)
- Северная звезда (Нью -Йорк - Клевленд; в большинстве лет работал только на запад)
- Огайо штат Limited (Цинциннати-Клевленд-Новый Йорк; через несколько лет останавливаясь только на восточные поездки, в другие годы, проходящие через город без остановки)
- Кардиостимулятор (Чикаго-Клевленд-Новый Йорк; через несколько лет останавливаясь только для поездок на восток; в последние годы: Кливленд-Новый Йорк)
- Southwestern Limited (Сент -Луис -Индианаполис -Клевленд -Новый Йорк)
- Никелевая пластинка Road ( Норфолк и Западный в последний год обслуживания): [ 10 ] [ 11 ]
- Nickel Plate Limited (Чикаго - Буффало) [позже названным городом Чикаго на запад/ город Кливленд на восток]
- Blue Arrow (Cleveland - St. Louis)/ Blue Dart (Сент -Луис - Клевленд)
Тем не менее, станция никогда не была особенно популярна среди железных дорог. Это требовало отклонения от более быстрого маршрута вдоль озера Эри . Поскольку город не позволил бы поездам работать под паровой электростанцией вблизи центра города, поезда были вынуждены переключаться с пар на электроэнергию на пригородном железнодорожном дворе, когда он направлялся в входе, а затем повернулся к выходу на другой двор. В результате некоторые линии начали полностью обходить станцию, направляясь вдоль маршрута озера, и некоторые поезда перестали служить городу (примеры последнего случая: центральная железная дорога в Нью -Йорке и штаты Новая Англия ).
Несколько маршрутов на восток и запад на трассе поездов, связанных с востока от Чикаго через северный Огайо, обошли город, немного проехав на юг, проходя через Акрон и Янгстаун, как в случае B & O Mainlines. Кроме того, национальные пассажирские железнодорожные поездки уже прошли свой пик и начали постепенный снижение в пользу автомобиля, а затем в самолете. Железная дорога Эри, принадлежащая Ван -Сурингенсу, не могла позволить себе электрический перевод и продолжала использовать свою собственную соседнюю станцию до 1948 года, когда она заменила пар дизельными локомотивами и смогла обслуживать терминал Союза под его собственной властью.
К концу 1965 года B & O и Норфолк и Запад (преемник никелевой пластины) прекратили свои последние поезда, которые служили Кливленду. К концу 1967 года New York Central прекратила все названные поезда, которые проходили через Кливленд. Все, что оставалось в качестве пассажирских поездов, были неназванными преемниками поезда № 51 (Westbound Empire State Express ), № 90 (преемник в восточном направлении в Чикаго ), #27/28 (преемник штатов Новой Англии ) и № 63/ #64 (Чикаго –New York) поезда. [ 12 ]
В преддверии прибытия Amtrak, в 1970 году Эри Лакаванна провела неназванный поезд в Янгстаун. [ 13 ] ( Центральный Penn преемник New York Central), связанные с Чикаго, останавливающиеся на терминале, включали неназванный остаток The Empire State Express и еще один неназванный поезд. был неназванный преемник В восточном направлении в штатах Новой Англии , а также два других неназванных поезда. Юго-западного привязанного к индианаполису остался остаток в Индианаполисе из Southwestern Limited и остатков штата Огайо ограниченным , связанным с Колумбусом. [ 14 ]
Амтрак Кратков в 1971 году служил в терминале Союза в течение семи месяцев, но железная дорога обнаружила, что арендная плата запретила. Когда в 1975 году началось новое озеро Shore Limited , Amtrak решила построить новую станцию возле озера Эри, прилегающую к Мемориальному Шорэй Кливленда . [ 15 ] Новая станция Amtrak расположена недалеко от бывшего депо Кливлендского Юнион , когда -то обслуживаемого Пенсильванской железной дорогой . Бывшая железнодорожная служба ERIE, в конечном итоге, унаследованная Conrail , была прекращена 14 января 1977 года, заканчивая использование объекта в качестве железнодорожной станции. [ 16 ]
Однако в 2021 году группа адвокации железной дороги по имени все на борту штата Огайо проголосовала за возвращение службы Amtrak в терминал Союза, в ожидании предлагаемого драматического увеличения железнодорожной службы. [ 17 ]
-
Зал в 1987 году
-
Платформы преобразованы в парковочные палубы
Диаграммы бывших железнодорожных станций Кливленда
|
---|
Торговый центр
[ редактировать ]Большая часть площади платформы была снесена в конце 1980 -х годов, когда он был снят. Сама территория станции была преобразована в лесные городские предприятия в трехэтажный 367 000 квадратных футов [ 18 ] Торговый центр и фуд -корт, известный как проспект, который открылся 26 марта 1990 года. В рамках ремонта RTA восстановила свою быструю транзитную станцию под центром. Остальная часть платформы была превращена в гараж для нового комплекса. Когда уже открытый центр города Тауэр вновь открылся, в торговом центре было много высококлассных ритейлеров , в том числе Балли Швейцарии, Барни, Нью-Йорк , Фенди , Гуччи , Версаче , и даже было письмо с намерениями от Неймана Маркуса построить площадь 120 000 квадратных футов. Якорный магазин в 1992 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В течение следующих 25 лет многие из этих магазинов были заменены более современными магазинами, некоторые из которых были местными ритейлерами. [ 22 ]
В 1991 году были добавлены две новые 11-этажные офисные башни, башня офиса в окне Skylight и Chase Financial Plaza . В здании Чейза находится отель Ritz-Carlton в Кливленде , а в Office Office Skylight размещалась бывшая кафе Hard Rock . После завершения проекта близлежащих Gateway в 1994 году RTA построила крытый дорогой, соединяющий Тауэр -Сити с комплексом. Второй проход был построен в 2002 году, чтобы соединить Тауэр Сити с Карлом Б. Стоуксом США .
Higbee's (к тому времени куплен Dillard's ) закрыл свой универмаг в комплексе в январе 2002 года. Положительно Кливленд (ранее Конвенция и Бюро посетителей Большого Кливленда) и партнерство Большого Кливленда (местная торговая палата ) открыли офисы в Higbee Здание в 2007 году. До конца 2010 года Центр посетителей Кливленда плюс занимал первый этаж. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Здание было открыто 14 мая 2012 года как подковообразное казино Кливленд . [ 26 ] После того, как Rock Gaming LLC взяла на себя управление подковой, казино было преобразовано в казино Джека Кливленда и вновь открыто 11 мая 2016 года. [ 27 ]
В 2001 году амфитеатр Time Warner Cable открылся как открытая сцена вдоль реки Кайахога возле комплекса города Тауэр. Место на стороне реки Кайахога в комплексе было предложено в качестве места для нового конференц -центра Кливленда , но в январе 2009 года комиссары округа Куйахога решили перестроить существующее учреждение . [ 28 ]
В июле 2021 года компания бизнесмена Дэна Гилберта Bedrock объявила о планах превратить торговый центр в «розничный рынок» с сочетания розничной торговли и развлечений. [ 29 ] После того, как реконструкция была завершена в 2022 году, основной атриум был переименован в «парк в окне окля». [ 30 ]
Бывшие станции быстрого транзита
[ редактировать ]Бывшая станция Red Line
[ редактировать ]Общественная площадь | ||
---|---|---|
![]() Платформы красной линии | ||
Общая информация | ||
Принадлежащий | Большой Кливлендский региональный транзитный орган | |
Строительство | ||
Тип структуры | Подполье | |
История | ||
Открыл | 15 марта 1955 года | |
Закрыто | 1980-е-1990-е годы | |
Предыдущие имена | Кливленд Терминал | |
Оригинальная компания | Кливлендская транзитная система | |
Ключевые даты | ||
Встроенные межбардистые платформы | 20 июля 1930 года | |
Платформы перестроены | 1955 | |
|
Красная линия заняла место, никогда не завернутая междородная линия. Дополнительное хранилище для этой линии было расположено на Мэйфилд -роуд, теперь в Маленькой Италии - Университетской Кружной станции .
История
[ редактировать ]Shaker Rapid Transit оставался единственной услугой, используя межгородную часть разреза в течение 25 лет. Когда система транзитов Кливленда построила свой быстрый транзит (позже обозначенная красная линия) в 1955 году (используя большую часть правой стороны, ранее разработанной Ван Свирингенсом), была построена еще одна быстрая транзитная станция. чтобы обслуживать это. Поскольку CTS -быстрый транзит (красная линия) и Shaker Rapid Transit (зеленые и синие линии) были принадлежали различным объектам в то время, между поездами не было переноса тарифов, а станции были полностью отделены.
В 1968 году линия Cleveland Transit System завершила свое расширение через западный аэропорт Кливленда до международного аэропорта Кливленда Хопкинса , а Кливленд стал первым Северным городом с прямым быстрым транспортным доступом из центра города в аэропорт. [ 31 ]
Обе линии стали частью Регионального управления транзитов Большого Кливленда, когда он взял на себя контроль 5 сентября 1975 года. Две станции оставались отдельными до 17 декабря 1990 года, когда была завершена совершенно новая станция за развитие Центра Тауэра. [ 32 ]
-
Главная красная линия в 1980 -х годах
-
Вход в вторичную красную линию в 1980 -х годах
-
Платформа Red Line в 1980 -х годах смотрит на восток
-
Конец платформы
-
Вход на станцию CTS в 1968 году
Бывшая станция Shaker Rapid
[ редактировать ]Тауэр Сити | ||
---|---|---|
![]() Временные платформы в августе 2016 года | ||
Общая информация | ||
Принадлежащий | Большой Кливлендский региональный транзитный орган | |
Строительство | ||
Тип структуры | Подполье | |
История | ||
Открыл | 20 июля 1930 года 31 июля 2016 г. 20 марта 2017 года 28 декабря 2020 года 5 марта 2024 года | |
Закрыто | 1980-е-1990-е годы 26 ноября 2016 года 2 апреля 2017 года 2021 16 мая 2024 года | |
Предыдущие имена | Общественная площадь, терминал в центре города, Кливлендский терминал | |
Оригинальная компания | Кливленд Междурбанская железная дорога | |
|
Эти платформы открылись с расширением Кливлендской межгородской железной дороги с к востоку от рампы на Восточной 34 -й улице и Бродвее в 1930 году.
История
[ редактировать ]Со времени, принадлежащая Ван-Сурингенс Кливлендская межбежская железная дорога, которая служила в пригороде Шейкер-Хайтс , межбирская часть среза была немедленно занята поездами шейкера после завершения 20 июля 1930 года. (Ранее шейкерские поезда использовали трамвай центр города от восточной 34 -й улицы, что вызвало значительно более медленное обслуживание.) Небольшой двор для хранения нескольких поездов и петли, чтобы позволить поездам обратное направление. Разработка других межбардировщиков, однако, была остановлена Великой депрессией , которая особенно сильно поразила фургон. К 1944 году право собственности на Shaker Rapid Transit перешел в город Шейкер -Хайтс.
Линии Шейкер и Ван Акен стали частью Регионального управления транзита Большого Кливленда, когда он взял на себя контроль 5 сентября 1975 года. Две станции оставались отдельными до 17 декабря 1990 года, когда была завершена совершенно новая станция с разработкой Центра города Тауэр Полем [ 33 ]
Платформа была временно вновь открыта для пассажиров на запад в 2016, 2017, 2020 и 2024 годах.
-
Доступ к лестнице и лифту
-
Вывеска платформы
-
Бывшие платформы Shaker
-
Просмотр платформы на турникеты
-
Платформы в 1980 -х годах
Смотрите также
[ редактировать ]- Общественная площадь
- Список зарегистрированных исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Железнодорожные терминалы Кливленда
Подключенные компоненты центра города Тауэр
[ редактировать ]- Станция Тауэр -Сити
- Chase Financial Plaza
- Джек Кливленд Казино
- Отель Кливленд
- Офисная башня в крыше
- Терминальная башня
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра - (#76001405)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ "Shaker Hts. & The Van Sweringens" . Кливлендский исторический . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ "Post Office Plaza" . Форест -Сити предприятия . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ McGraw-Hill 1918 , p. 865.
- ^ "Baltimore & Ohio Railroad, столы A, 13". Официальный гид железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1951 года.
- ^ «Эри железная дорога, Таблица 13». Официальный гид железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1951 года.
- ^ Центральный расписание Нью-Йорка, 17 июня 1951 года, таблицы 1, 2, 3, 4, 6, 14, 16, 23, 37 http://streamlinermories.info/nyc/nyc51-6tt.pdf
- ^ «Центральная железная дорога Нью -Йорка; таблицы 1, 2, 4, 5, 10». Официальный гид железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1951 года.
- ^ Сентябрь 1951 г. Центральный график Нью -Йорка, Таблица 23
- ^ "Никелевая пластинчатая дорога, сгущенная через графики; таблицы 1, 2". Официальный гид железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1951 года.
- ^ "Никелевая пластинчатая дорога, сгущенная через графики; таблицы 1, 2". Официальный гид железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Декабрь 1957 года.
- ^ Центральный расписание Нью -Йорка, 3 декабря 1967 г.
- ^ «Эри Лакаванна железная дорога, Таблица 1». Официальный гид железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1970 г.
- ^ «Центральная железная дорога Пенн, таблицы 3, 4, 45, 46». Официальный гид железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1970 г.
- ^ Toman & Hayes 1996 , с. 280 и 295.
- ^ Toman & Hayes 1996 , p. 297
- ^ Глейзер, Сьюзен; Кливель; .com (2021-04-15). «Rail Advocacy Group хочет, чтобы станция Cleveland Amtrak вернулась в Тауэр -Сити» . Кливленд . Получено 2021-11-30 .
- ^ «Авеню в центре города Тауэр» . Форест -Сити предприятия . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ Джарбо, Мишель (21 марта 2009 г.). «Центр города Кливленда считается выбором недвижимости для торговых покупок» . Cleveland.com . Предварительные публикации . Получено 24 марта 2016 года .
- ^ Турбетт, Пегги (25 марта 2012 г.). «Генеральный директор Forest City Дэвид Ларю курирует перемены в компании, Центр Tower City: поговорить с боссом» . Cleveland.com . Предварительные публикации . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Кливленд схватил мрачную тенденцию в торговых центрах» . Чикаго Трибьюн . Tribune Publishing . 17 февраля 1991 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Тауэр -Сити тогда и сейчас» . Cleveland.com . Предварительные публикации . 14 октября 2007 г. Получено 15 июня 2008 года .
- ^ "О Кливленде" . Положительно Кливленд . Получено 10 июня 2008 года .
- ^ Литт, Стивен (3 февраля 2011 г.). «Казино не будет резко изменять любимое здание Хигби Кливленда» . Cleveland.com . Предварительные публикации . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ «Что -то здесь происходит» (PDF) . Zygote Press . п. 34 Получено 11 мая 2016 года .
- ^ «Horseshoe Casino Cleveland стремится привлечь новую толпу в центр города» . 14 июля 2011 года.
- ^ Тегла. «Новое имя, новая атмосфера для казино Кливленда Джека» . Wkyc . Получено 2016-06-02 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Литт, Стивен (31 января 2009 г.). «Выбранный медицинский сайт Mart предлагает второй шанс для торгового центра» . Cleveland.com . Предварительные публикации . Получено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хейсиг, Эрик (15 июля 2021 г.). «Фирма владельца Cavs Дэна Гилберта планирует переоценить центр города Кливленда в« Рынок » . Простой дилер . Получено 17 июля 2021 года .
- ^ Петкевич, Дэвид (18 июля 2022 года). «Skylight Park откроется в центре города Тауэр (фотографии)» . Cleveland.com . Cleveland.com / Plain Dealer . Получено 22 марта 2023 года .
- ^ «История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Большой Кливлендский региональный транзитный орган . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Веб -сайт RTA . Получено 2007-06-26 .
- ^ «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Веб -сайт RTA . Получено 2007-06-26 .
Источники
[ редактировать ]- Херрик, Клэй (1987). Кливлендские достопримечательности . Кливленд : Кливлендское реставрационное общество. ASIN B000KCXJSS .
- Йоханнесен, Эрик (1979). Кливленд Архитектура 1876-1976 (Digital Edition-2007) . Энн Арбор, Мичиган ( Кливленд - Цифровой ): Мичиганский университет ( Историческое общество Западного Резерва - Цифровое ). ISBN 978-0911704211 .
- Рарик, Холли (1986). Прогрессивное видение: планирование центра Кливленда 1903-1930 . Мишавака, Индиана : лучшие мировые книги . ISBN 978-0910386869 .
- Ван Тассел, Дэвид; Grabrowski, John (1987). Энциклопедия истории Кливленда, 2 -е издание (1996) . Блумингтон, Индиана : издательство Университета Индианы . ISBN 978-0253330567 .
- Томан, Джим; Хейс, Блейн С. (1996). Лошадиные тропы к региональным рельсам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, штат Огайо : издательство государственного университета Кент . с. 280, 295 и 297. ISBN 978-0873385473 .
- Electric Railway Journal, 1918, том 51 (классическая перепечатка) в мягкой обложке - 27 сентября 2015 года . Нью-Йорк ( Лестершир ): McGraw-Hill Publishing (забытые книги). 1918. с. 895. ISBN 978-1330512098 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Центр города Тауэр
- 1930 заведения в Огайо
- Архитектура ар -деко в Огайо
- Beaux-Arts Architecture в Огайо
- Здания и сооружения в Кливленде
- Бывшие железнодорожные станции в Огайо
- Forest City Realty Trust
- Отели в Кливленде
- Национальный реестр исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1930 году
- Торговые центры созданы в 1991 году
- Торговые центры в округе Кайахога, штат Огайо
- Бывшие железнодорожные станции в Балтиморе и Огайо
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Йорке
- Бывшие железнодорожные станции Эри
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Йорке, Чикаго и Сент -Луисе
- Туристические достопримечательности в Кливленде
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Перепрофилировали железнодорожные станции в Соединенных Штатах
- Бывшие станции Amtrak в Огайо