Дистанционное образование
Дистанционное образование , также известное как дистанционное обучение , является образованием студентов, которые не всегда могут присутствовать физически в школе , [ 1 ] [ 2 ] или где учащийся и учитель разделены как во времени, так и в расстоянии. [ 3 ] Традиционно это обычно включало курсы по переписке , в которых учащийся переписывался со школой по почте . Дистанционное обучение-это технологический метод, опосредованный технологией и развивался с эволюцией таких технологий, как видеоконференции, телевидение и Интернет. [ 4 ] Сегодня он обычно включает в себя онлайн -образование , а обучение обычно опосредовано какой -либо формой технологий. Программа дистанционного обучения может быть либо полностью удаленным обучением, либо комбинацией как онлайн -обучения, так и традиционного автономного обучения в классе (называемое гибридным [ 5 ] или смешан ). [ 6 ] Другие методы включают дистанционное обучение с дополнительной виртуальной средой или преподавание в виртуальной среде (электронное обучение). [ 3 ]
Массивные открытые онлайн-курсы (MOOC), предлагающие крупномасштабное интерактивное участие и открытый доступ через всемирную паутину или другие сетевые технологии, являются недавними образовательными способами в дистанционном обучении. [ 1 ] Ряд других терминов (распределенное обучение, электронное обучение , M-обучение , онлайн-обучение, виртуальная классная комната и т. Д.) Используются примерно синонимически с дистанционным обучением. Электронное обучение показало, что является полезным образовательным инструментом. Электронное обучение должно быть интерактивным процессом с несколькими режимами обучения для всех учащихся на разных уровнях обучения. Среда дистанционного обучения-это захватывающее место для изучения новых вещей, сотрудничества с другими и сохранить самодисциплину. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Одна из самых ранних попыток дистанционного образования была объявлена в 1728 году. Это было в Бостонской газете для «Калеба Филиппса, учителя нового метода короткой руки », который искал студентов, которые хотели изучить навыки с помощью еженедельных уроков по почте. [ 8 ]
Первый курс дистанционного обучения в современном смысле был предоставлен сэром Исааком Питманом в 1840 -х годах, который преподавал систему сокращения, отправляя тексты, переписываемые в сокращение на открытках и получая стенограммы от своих учеников в обмен на коррекцию. Элемент обратной связи студентов был решающим инновацией в системе Питмана. [ 9 ] Почтовая марка [ 10 ] Сделал эту схему для удаленного образования возможным, и эти усилия были масштабируемыми из -за введения единообразных почтовых ставок по всей Англии в 1840 году. [ 11 ]
Это раннее начало оказалось чрезвычайно успешным, и Фонографическое общество переписки было основано три года спустя для создания этих курсов на более формальной основе. Общество проложило путь для более позднего формирования колледжей сэра Исаака Питмана по всей стране. [ 12 ]
Первой школой переписки в Соединенных Штатах было общество, которое поощряет учебные дома , которые были основаны в 1873 году. [ 13 ]
основанный в 1894 году Оксфорд, , был первым дистанционным колледжем в Великобритании. [ 14 ]
Университетские переписки
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]
был Лондонский университет первым университетом, который предложил степень любому, кто мог сдать свои экзамены, создав свою внешнюю программу в 1858 году. Он был основан в 1836 году как экзамен и награждающий орган для аффилированных колледжей, первоначально Университетский колледж Лондона и короля Колледж Лондон, но со многими другими добавлены в течение следующих двух десятилетий. Аффилированные колледжи предоставили сертификаты, которые студент посещал курс. Новая хартия в 1858 году удалила это требование, позволив мужчинам (и женщинам с 1878 года) принимать обучение в любом учреждении или пройти курс самостоятельного исследования, чтобы сдать экзамены и получить степень. Внешняя программа была названа «Народным университетом» Чарльзом Диккенсом , поскольку она обеспечивала доступ к высшему образованию студентам из менее богатых семей. [ 15 ] [ 16 ] Зачисление неуклонно увеличивалось в конце 19 -го века, и его пример был широко скопирован в другом месте. [ 17 ] Тем не менее, Университет предоставил только экзамены, а не учебные материалы, ведущие академики утверждают, что «первоначальная степень по внешнему исследованию UOL не была формой дистанционного обучения». [ 18 ]
Внешняя программа в настоящее время известна как Лондонский университет по всему миру и включает в себя аспирантуру и бакалавриат, созданные членами Лондонского университета. [ 16 ]
Австралия и Южная Африка
[ редактировать ]Огромные расстояния сделали Австралию особенно активными; Университет Квинсленда установил свой факультет исследований переписки в 1911 году. [ 19 ]
В Южной Африке Университет Южной Африки , ранее был экспертизационный и сертификационный орган, начал проводить обучение в дистанционном обучении в 1946 году.

Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах только треть населения жила в городах 100 000 или более населения в 1920 году; Чтобы достичь остальных, были приняты методы переписки.
Уильям Рейни Харпер , основатель и первый президент Чикагского университета , отпраздновал концепцию расширенного образования, где исследовательский университет имел спутниковые колледжи в других местах региона. [ 20 ]
В 1892 году Харпер поощрял курсы корреспонденции для дальнейшего продвижения образования, идеи, которая была на практике Чикагским университетом, У. Висконсином, Колумбией У. и несколькими дюжинами других университетов к 1920 -м годам. [ 21 ] [ 22 ] Зачисление в крупнейшую частную коммерческую школу, базирующуюся в Скрантоне, штат Пенсильвания , международные школы переписки выросли в 1890-х годах. Основанная в 1888 году для обеспечения обучения для шахтеров иммигрантов, стремящихся стать государственными инспекторами рудников или мастеров, в 1894 году он записал 2500 новых студентов и поступил 72 000 новых студентов в 1895 году. К 1906 году общая численность зачисления достигла 900 000. Рост был связан с отправкой полных учебников вместо отдельных уроков и использованием 1200 агрессивных личных продавцов. [ 23 ] [ 24 ] Был резкий контраст в педагогике:
Регулярная техническая школа или колледж стремится широко обучать человека; Наша цель, напротив, состоит в том, чтобы обучать его только по какой -то конкретной линии. Колледж требует, чтобы студент имел определенную образовательную квалификацию, чтобы войти в него, и что все студенты учились примерно в течение одного и того же времени; Когда они закончили свои курсы, они должны быть квалифицированы, чтобы войти в любую из ряда филиалов в какой -то конкретной профессии. Мы, напротив, стремимся, чтобы наши курсы соответствовали конкретным потребностям студента, который их берет. [ 25 ]
Образование было главным приоритетом в прогрессивную эпоху , поскольку американские средние школы и колледжи значительно расширились. Для мужчин, которые были старше или были слишком заняты семейными обязанностями, были открыты ночные школы, такие как школа YMCA в Бостоне, которая стала Северо -Восточным университетом . Школы частной переписки за пределами крупных городов предоставили гибкое, целенаправленное решение. [ 26 ] Крупные корпорации систематизировали свои программы обучения для новых сотрудников. Национальная ассоциация корпоративных школ выросла с 37 в 1913 году по 146 в 1920 году. Частные школы, которые обеспечивали специализированную техническую подготовку всем, кто зачислен, а не только сотрудники одной компании, начали открываться по всей стране в 1880 -х годах. Начиная с Милуоки в 1907 году, государственные школы начали открывать бесплатную профессиональную программу. [ 27 ]
Международная конференция
[ редактировать ]Международная конференция по корреспонденции образование провела свою первую встречу в 1938 году. [ 28 ] Цель состояла в том, чтобы предоставить индивидуальное образование для студентов, по низкой стоимости, используя педагогику тестирования, записи, классификации и дифференциации. [ 29 ] [ 30 ] С тех пор группа изменила свое название на Международный совет по открытому и дистанционному образованию (ICDE) с его главным офисом в Осло, Норвегия. [ 31 ]
Открытые университеты
[ редактировать ]( Открытый университет OU) в Великобритании был основан тогдашним лейбористским правительством во главе с Гарольдом Уилсоном . Основываясь на видении Майкла Янга , планирование началось в 1965 году в соответствии с государственным министром образования Дженни Ли , которая создала модель для открытого университета как один из расширения доступа к самым высоким стандартам стипендии в высшем образовании и создание планирования Комитет, состоящий из вице-канцлеров университетов, педагогов и телевизионных вещателей, под председательством сэра Питера Венейблс. Британской вещательной корпорации ( BBC Помощник инженерного директора ) в то время, Джеймс Редмонд , получил большую часть своей квалификации в ночной школе , и его естественный энтузиазм по отношению к проекту сделал много для преодоления технических трудностей использования телевидения для трансляции учебных программ. [ 32 ]

Открытый университет произвел революцию в масштабах программы переписки и помог создать респектабельную альтернативу обучению традиционной форме образования. Он был на переднем крае разработки новых технологий для улучшения услуг дистанционного обучения [ 33 ] а также проведение исследований в других дисциплинах. Уолтер Перри был назначен первым вице-канцлером OU в январе 1969 года, а его секретарем фонда был Анастасиос Кристодулу . Выборы нового консервативного правительства под руководством Эдварда Хита , в 1970 году; привел к сокращению бюджета при канцлере казначейства Иэн Маклеод (который ранее называл идею открытого университета "Blithering Nonsense"). [ 34 ] Тем не менее, OU принял своих первых 25 000 студентов в 1971 году, приняв радикальную политику открытого приема. В то время общее количество учащихся обычных университетов в Соединенном Королевстве составляло около 130 000 человек. [ 35 ]
Университет Атабаски , открытый университет Канады, был создан в 1970 году и последовал за аналогичным, хотя и независимо развитым, образец. [ 36 ] Открытый университет вдохновил создание Испании Национального университета дистанционного образования (1972) [ 37 ] и Германия Feruniversität в Hagen (1974). [ 38 ] В настоящее время есть много подобных учреждений по всему миру, часто с названием «Открытый университет» (на английском или на местном языке). [ 32 ]
Открытый университет Филиппинского университета был создан в 1995 году как Пятый Учредительный Университет Филиппинского университета и был первым дистанционным обучением и онлайн -университетом на Филиппинах. Его мандат состоит в том, чтобы предоставить образовательные возможности для людей, стремящихся к высшему образованию и улучшения квалификации, но не смогли воспользоваться традиционными способами образования из -за личных и профессиональных обязательств.
Большинство открытых университетов используют технологии дистанционного образования в качестве методов доставки, хотя некоторые требуют посещаемости в местных учебных центрах или в региональных «летних школах». Некоторые открытые университеты стали мега-универсалами . [ 39 ]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]
Пандемия Covid-19 привела к закрытию подавляющего большинства школ по всему миру для личного обучения. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Covid-19 увеличил ценность дистанционного обучения, хотя его политика была внедрена и сформулирована среди нескольких университетов гораздо раньше. [ 40 ] Многие школы переехали в онлайн -удаленное обучение через платформы, в том числе, но не ограничивались - Zoom , Blackboard , Cisco Webex , Google Classroom , Google Meet , Microsoft Teams , D2L и Edgenict . [ 40 ] [ 43 ] [ 44 ] Недавнее исследование показало, что Google Classroom была самой использованной платформой студентами, за которыми следуют команды Microsoft и Zoom соответственно. Менее используемые платформы включали Blackboard Learn , Webex от Cisco , Dingtalk , Tencent и WhatsApp . Тем не менее, наиболее предпочтительными платформами студентов были команды Microsoft, за которыми следуют Google Classroom и Zoom . Хотя Google Classroom была наиболее использована студентами, как определялось их лекциями, команды Microsoft были наиболее предпочтительными для этих студентов [ 40 ]
Возникли опасения по поводу влияния этого перехода на учащихся без доступа к устройству с поддержкой интернета или стабильному интернет-подключению. [ 45 ] Дистанционное образование во время пандемии Covid-19 прервало синхронное обучение для многих студентов и учителей; Там, где педагоги больше не могли преподавать в режиме реального времени и могли перейти только на асинхронное обучение, это значительно и негативно повлияло на их преодоление с переходом, [ 46 ] и создавал различные правовые вопросы, особенно с точки зрения авторских прав. [ 47 ] Физическое окружение во время пандемии Covid-19 рассматривается университетскими преподавателями как оказание вредного влияния на качество дистанционного обучения. Однако там, где лекция прочтена и тип преподавателей не показывает каких -либо существенных статистических дисперсий в качестве дистанционного обучения. [ 48 ] Переход от инструкции в реальном времени к асинхронным режимам обучения создает серьезные проблемы, влияя на опыт обучения и обучения. [ 49 ] Педагоги, захватывая этот резкий переход, столкнулись с препятствиями в эффективном привлечении студентов и обеспечении содержания курса, что приводит к повышению стресса и выгорания среди преподавателей. Кроме того, этот сдвиг вызвал юридические проблемы, особенно в отношении вопросов авторского права, связанных с распространением образовательных материалов в цифровых форматах. [ 50 ] Pandemic Pandemic Post-Covid-19, в то время как некоторые образовательные учреждения вернулись к физическим классам, другие перешли на смешанное обучение или сохранили свое дистанционное обучение в Интернете. [ 40 ]
Недавнее исследование о преимуществах и недостатках онлайн -обучения показало, что студентам труднее производить свою собственную работу. [ 51 ] Исследование показывает, что учителя должны сократить количество преподаваемой информации и включить больше действий во время урока, чтобы студенты могли создавать свою собственную работу. [ 51 ] Хотя школы медленно адаптируются к новым технологиям, COVID-19 требовал, чтобы школы адаптировались и учились использовать новые цифровые и онлайн-инструменты обучения. [ 52 ] Веб -конференции стало более популярным с 2007 года. [ 53 ] Исследователи обнаружили, что люди в онлайн -классах работают так же эффективно, как и участники традиционных уроков обучения. [ 52 ] Использование онлайн -обучения становится путем для учащихся с разреженным доступом к физическим курсам, чтобы они могли получить свои степени. [ 54 ] Кроме того, цифровые технологии классной комнаты позволяют тем, кто живет удаленно, доступ к обучению, и это позволяет студенту легче вписываться в обучение в свое расписание. [ 55 ]
Технологии
[ редактировать ]Интернет- технология позволила многим формам дистанционного обучения через открытые образовательные ресурсы и средства, такие как электронное обучение и MOOC . Хотя расширение Интернета размывает границы, технологии дистанционного обучения разделены на два способа доставки: синхронное обучение и асинхронное обучение .
В синхронном обучении все участники «присутствуют» одновременно в виртуальной классной комнате, как в традиционном обучении в классе. Это требует графика. Веб-конференции , видеоконференция , образовательное телевидение и учебное телевидение являются примерами синхронных технологий, как и спутники прямого трансляции (DBS), интернет-радио , живое потоковое вещание , телефон и веб-VoIP . [ 56 ]
Программное обеспечение для веб -конференций помогает облегчить встречи класса, и обычно содержит дополнительные инструменты взаимодействия, такие как текстовый чат, опросы, поднятие рук, смайлики и т. Д. Эти инструменты также поддерживают асинхронное участие студентов, которые могут слушать записи синхронных сессий. Иммерсивная среда (особенно вторая жизнь ) также использовалась для улучшения присутствия участников на курсах дистанционного обучения. Другая форма синхронного обучения с использованием классной комнаты - это использование прокси -роботов [ 57 ] в том числе те, которые позволяют больным студентам посещать занятия. [ 58 ]
Некоторые университеты начинают использовать прокси-прокси-роботы, чтобы обеспечить более привлекательные синхронные гибридные классы, где как удаленные, так и личные ученики могут присутствовать и взаимодействовать с использованием телероботических устройств, таких как робот Kubi Telepresence, который оглядывается, и двойной робот, который бродит вокруг. С этими роботами Telepresence у отдаленных студентов есть место за столом или столом, а не на экране на стене. [ 59 ] [ 60 ]
В асинхронном обучении участники гибко получают материалы курса по своему графику. Студенты не обязаны быть вместе одновременно. Почтовая переписка, которая является самой старой формой дистанционного обучения, является асинхронной технологией доставки, как и форумы доски объявлений , электронная почта , видео и аудиозаписи , печатные материалы, голосовую почту и факс . [ 56 ]
Пять характеристик технологических инноваций (совместимость, наблюдаемость, относительное преимущество, сложность и испытания) имеют значительную положительную связь с цифровой грамотностью пользователей. Кроме того, наблюдаемость, пробство, и цифровые навыки оказывают положительное значительное влияние на цифровую грамотность . [ 40 ]
Два метода могут быть объединены. Многие курсы, предлагаемые как открытыми университетами, и все большее число учреждений, основанных на кампусе, используют периодические сессии жилого или дневного обучения в дополнение к сессиям, проведенным на расстоянии. [ 61 ] Этот тип смешанного расстояния и образования на основе кампуса недавно стал называться « смешанным обучением » или реже «гибридным обучением». Многие открытые университеты используют смесь технологий и смесь методов обучения (лицом к лицу, расстояние и гибрид) под рубрикой «дистанционного обучения».
Дистанционное обучение также может использовать интерактивную радиопостановку (IRI), интерактивное аудиоучение (IAI), онлайн- виртуальные миры , цифровые игры, вебинары и веб-трансляции, которые называются электронным обучением. [ 61 ]
Радио и телевидение
[ редактировать ]Внешний аудио | |
---|---|
![]() |
Быстрое распространение фильма в 1920 -х годах и радио в 1930 -х годах привело к предложениям, чтобы использовать его для дистанционного обучения. [ 63 ] К 1938 году не менее 200 городских школьных систем, 25 государственных советов по образованию и многие колледжи и университеты транслируют образовательные программы для государственных школ. [ 64 ] Одной из мышлений было использовать радио в качестве главного учителя.
Эксперты в данных полях транслируют уроки для учеников во многих школьных залах системы государственных школ, задают вопросы, предлагая чтения, выполнение заданий и проведение тестов. Это механизирует образование и оставляет местного учителя только задачи подготовки к трансляции и сохранению порядка в классе. [ 65 ]
Первая крупномасштабная внедрение радио для дистанционного обучения состоялась в 1937 году в Чикаго . Во время трехнедельного закрытия школ, реализованного в ответ на вспышку полиомиелита , с которой сталкивается город, суперинтендант государственных школ Чикаго Уильям Джонсон города и помощник суперинтенданта Минни Фэллон внедрили программы дистанционного обучения, которые предоставили учащимся начальной школы инструкции через радиопередачи Полем [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
Типичная установка появилась в Кентукки в 1948 году, когда Джон Уилкинсон Тейлор , президент Университета Луисвилля , объединился с NBC , чтобы использовать радио в качестве среды для дистанционного образования. Председатель Федеральной комиссии по связям с общественностью поддержал проект и предсказал, что «колледж» будет поставить «американское образование на 25 лет». Университет принадлежал городу, и местные жители платят низкие ставки за обучение, получали свои учебные материалы по почте и послушали по радио, чтобы провести дискуссии в классе, которые проводились в кампусе. [ 69 ] Физик Даниэль К. Позин также был пионером в области дистанционного образования, когда он провел телевизионный курс через Университет ДеПола . [ 70 ]
Чарльз Ведемейер из Университета Висконсин -Мадисон также продвигал новые методы. С 1964 по 1968 год Фонд Карнеги (AIM) Wedemeyer финансировал формулированный проект «Учебной медиа» , который привнес различные коммуникационные технологии, направленные на предоставление обучения населению вне кампуса. Радиоудры исчезли в 1950 -х годах. [ 71 ] Многие усилия по использованию телевидения в том же духе оказались безуспешными, несмотря на сильное финансирование Фонда Форда . [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
С 1970 по 1972 год Координирующая комиссия по высшему образованию в Калифорнии финансировала проживание проекта для изучения потенциала телевизионных веществ. Исследование включало Университет Калифорнии , Калифорнийский государственный университет и общественные колледжи. Это исследование привело к скоординированным законодательством об учебных системах, позволяющих использовать государственные средства для обучения в неклассовых комнатах, и проложило путь к появлению телевизионных веществ в качестве предшественника онлайн-курсов и программ сегодня. Общественные колледжи Coastline , округ Общественного колледжа округа Даллас и общественный колледж Майами Дейд провели путь. Служба обучения для взрослых США в общественной вещательной службе возникла, а серия «обернутых», и индивидуально произведенный телевизионной курс для кредита стал значительной частью истории дистанционного обучения и онлайн-обучения.
Интернет
[ редактировать ]Широкое использование компьютеров и интернета облегчило дистанционное обучение, а сегодня виртуальные школы и виртуальные университеты обеспечивают полные учебные программы онлайн. [ 75 ] Способность Интернета поддерживать методы голоса, видео, текста и погружения, сделанные более ранними формами телефона, видеоконференций, радио, телевидения и текстового образования несколько избыточным. Тем не менее, многие из разработанных методов и уроки, извлеченные с более ранними средствами массовой информации, используются в доставке в Интернет.
Первые онлайн-курсы для аспирантуры и бакалавриата были предложены в 1985 году подключенным образованием в новой школе в Нью-Йорке, и учащиеся, получившие MA в области медиа-исследований, полностью онлайн через компьютерные конференции, без личных требований. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] За этим последовал в 1986 году Университетом Торонто [ 79 ] Благодаря аспирантуре образования (тогда называется OISE: Институт обучения в области образования Онтарио ), предлагая курс «Женщины и компьютеры в образовании», занимающийся гендерными проблемами и образовательными вычислениями. Первый новый и полностью онлайн -университет был основан в 1994 году как открытый университет Каталонии , со штаб -квартирой в Барселоне, Испания. В 1999 году Джонс Международный университет был запущен в качестве первого полностью онлайн -университета, аккредитованного региональной ассоциацией аккредитации в США. [ 80 ]
В период с 2000 по 2008 год зачисление на курсы дистанционного образования быстро увеличивалось практически в каждой стране как в развитых, так и в развивающихся странах. [ 81 ] Многие частные, общественные, некоммерческие и коммерческие учреждения по всему миру в настоящее время предлагают курсы дистанционного образования от самого основного обучения до самых высоких уровней дипломных и докторских программ. Нью-Йоркский университет Например, и Международный университет Канады предлагают онлайн-степень в области инженерных и управленческих областей через NYU Tandon Online . Уровни аккредитации различаются: широко уважаемые университеты, такие как Стэнфордский университет и Гарвард, теперь проводят онлайн -курсы, но другие онлайн -школы получают мало внешнего надзора, а некоторые мошеннические, т.е. дипломные мельницы . В США Комиссия по аккредитации дистанционного образования (DEAC) специализируется на аккредитации учреждений дистанционного образования. [ 82 ]
В Соединенных Штатах в 2011 году было обнаружено, что треть всех студентов, зачисленных на высшее образование, прошло аккредитованный онлайн -курс в учреждении после получения числа. [ 83 ] Рост продолжался. В 2013 году большинство государственных и частных колледжей предлагали полные академические программы онлайн. [ 83 ] Программы включали обучение по психическому здоровью , [ 84 ] Профессиональная терапия , [ 85 ] [ 86 ] семейная терапия , [ 87 ] художественная терапия , [ 88 ] физическая терапия , [ 86 ] и реабилитационное консультирование [ 89 ] поля.
К 2008 году программы онлайн-обучения были доступны в Соединенных Штатах в 44 штатах на уровне K-12. [ 90 ]
Интернет -форумы , онлайн -дискуссионные группы и сообщество онлайн -обучения могут способствовать дистанционному образованию. Исследования показывают, что социализация играет важную роль в некоторых формах дистанционного обучения. [ 91 ]
Электронные вещества доступны на образовательных платформах, таких как Ханская академия и мастер-класс по многим темам и для студентов всех уровней.
Модели с участием
[ редактировать ]Большая часть дистанционного образования использует развивающий формат, похожий на традиционные модели на основе кампуса, в которых учащиеся начинают и одновременно проходят курс. Некоторые учреждения предлагают самостоятельные программы, которые позволяют постоянно регистрироваться, а продолжительность прохождения курса устанавливается временем, навыками и уровнями приверженности учащегося. Самостоятельные курсы почти всегда предлагаются асинхронно. Каждый метод доставки предлагает преимущества и недостатки для студентов, учителей и учреждений.
Каплан и Хаенляйн классифицируют дистанционное обучение на четыре группы в соответствии с «зависимостью времени» и «количество участников»:
- MOOC (массовые открытые онлайн-курсы): онлайн-курс с открытым доступом (т.е. без определенных ограничений участия), который позволяет проводить неограниченное (массовое) участие;
- Spocs (небольшие частные онлайн -курсы): онлайн -курс, который предлагает только ограниченное количество мест и, следовательно, требует некоторой формы официальной регистрации;
- SMOCS (синхронные массовые онлайн-курсы): онлайн-курс с открытым доступом, который позволяет проводить неограниченное участие, но требует, чтобы студенты были «присутствовать» одновременно (синхронно);
- SSOCS (синхронные частные онлайн -курсы): онлайн -курс, который предлагает только ограниченное количество мест и требует, чтобы студенты были «присутствовать» одновременно (синхронно). [ 1 ]
Расширные модели-это знакомый режим, поскольку они используются почти исключительно в школах в кампусе. Институты, которые предлагают как дистанционные, так и в кампусные программы, обычно используются модели с растущими моделями, чтобы рабочая нагрузка учителей, планирование студенческого семестра, сроки обучения, графики экзаменов и другие административные детали могут быть синхронизированы с доставкой кампуса. Знакомство студентов и давление сроков побуждают студентов легко адаптироваться и, как правило, добиваться успеха в моделях. Тем не менее, свобода студентов приносится в жертву, поскольку общий темп часто бывает слишком быстрым для некоторых студентов и слишком медленных для других. В дополнительных жизненных мероприятиях профессиональные или семейные обязанности могут мешать возможности студента выполнять задачи по внешнему графику. Наконец, модели с участием позволяют студентам легко сформировать сообщества запросов [ 92 ] и участвовать в совместной работе.
Самостоятельные курсы максимизируют свободу студентов, поскольку студенты могут не только начать учебу на любую дату, но и пройти курс за несколько недель или до года или дольше. Студенты часто участвуют в самостоятельном обучении, когда они находятся под давлением, чтобы завершить программы, не смогли пройти запланированный курс, нуждаются в дополнительных курсах или оказывают давление, которое исключает регулярное обучение в течение любого времени. Самостоятельный характер программирования, тем не менее, является незнакомым моделью для многих студентов и может привести к чрезмерной откладывании, что приведет к неполноценному курсу. Оценка обучения также может быть сложной задачей, поскольку экзамены могут быть написаны в любой день, что позволяет студентам поделиться вопросами экзамена с полученной потерей академической целостности. Наконец, чрезвычайно сложно организовать совместную рабочую деятельность, хотя некоторые школы [ 4 ] Разрабатывают кооперативные модели на основе сетевых и коннивистских педагогиков [ 93 ] Для использования в программах с самостоятельными.
Преимущества
[ редактировать ]Дистанционное обучение может расширить доступ к образованию и обучению как для общего населения, так и для предприятий, поскольку его гибкая структура планирования уменьшает последствия многочисленных временных ограничений, налагаемых личными обязанностями и обязательствами. [ 94 ] [ 95 ] Распределение некоторых видов деятельности за пределами площадки облегчает ограничения институционального потенциала, возникающие в результате традиционного спроса на институциональные здания и инфраструктуру. [ 94 ] В результате может быть предложено больше классов и позволяет учащимся зачислять в большую часть своих необходимых занятий и предотвратить отсроченное выпускной. [ 96 ] Кроме того, существует потенциал для увеличения доступа к большему количеству экспертов в этой области и другим студентам из разнообразных географических, социальных, культурных, экономических и опытных слоев общества. [ 87 ] [ 95 ] Поскольку население в целом становится все более вовлеченным в обучение на протяжении всей жизни за пределами обычного школьного возраста, учреждения могут выгодно финансово, а курсы по обучению взрослых могут быть особенно прибыльными. [ 94 ] [ 95 ] Программы дистанционного обучения могут выступать в качестве катализатора институциональных инноваций [ 94 ] и, по крайней мере, столь же эффективны, как и программы личного обучения, [ 84 ] [ 85 ] [ 97 ] Особенно, если преподаватель знает и квалифицирован. [ 88 ] [ 95 ]
Дистанционное обучение также может обеспечить более широкий метод общения в сфере образования. [ 95 ] Благодаря множеству инструментов и программ, которые могут предложить технологические достижения, общение, по -видимому, увеличивается в дистанционном обучении среди студентов и их профессоров, а также студентов и их одноклассников. Увеличение дистанционного образования в общении, в частности, общение среди студентов и их одноклассников,-это улучшение, которое было сделано для предоставления студентам дистанционного обучения как можно большему количеству возможностей, насколько это возможно, в образовании лично. Улучшение, достигнутое в дистанционном образовании, растет в тандеме с постоянными технологическими достижениями. Современное онлайн-общение позволяет учащимся общаться с аккредитованными школами и программами по всему миру, которые недоступны для личного обучения. Имея возможность участвовать в глобальных учреждениях посредством дистанционного образования, студентам представлен разнообразные мышления посредством общения со своими одноклассниками. Это полезно, потому что студенты имеют возможность «объединить новые мнения со своими собственными и разработать прочную основу для обучения». [ 98 ] В результате исследования было показано, что «по мере того, как учащиеся осознают различия в интерпретации и построении смысла среди ряда людей [они] строят индивидуальное значение», что может помочь учащимся стать осведомленными о широком спектре точек зрения в образовании. [ 98 ] Чтобы увеличить вероятность того, что учащиеся будут строить эффективные связи друг с другом в ходе курса, инструкторы должны использовать аналогичные задания для учащихся в разных местах, чтобы преодолеть влияние совместного размещения на построение отношений. [ 99 ]
Высокая стоимость образования затрагивает студентов в высшем образовании, и дистанционное образование может быть альтернативой для обеспечения некоторого облегчения. [ 97 ] [ 95 ] Дистанционное образование было более экономически эффективной формой обучения и иногда может сэкономить студентам значительную сумму денег, а не традиционное образование. [ 95 ] Дистанционное обучение может помочь сэкономить студентам значительную сумму в финансовом отношении, удалив стоимость транспорта. [ 100 ] Кроме того, дистанционное обучение может спасти студентов от экономического бремени дорогостоящих учебников курса. Многие учебники теперь доступны в виде электронных учебников, известных как электронные учебники, которые могут предлагать цифровые учебники по сниженной цене по сравнению с традиционными учебниками. Кроме того, растущие улучшения в технологии привели к тому, что многие школьные библиотеки вступили в партнерские отношения с цифровыми издателями, которые предлагают материалы курса бесплатно, что может значительно помочь учащимся с затратами на образование. [ 100 ]
В классе студенты могут учиться таким образом, чтобы традиционные классные комнаты не могли предоставить. Он способен продвигать хороший учебный опыт и, следовательно, позволить студентам получить более высокое удовлетворение своим онлайн -обучением. [ 101 ] Например, студенты могут просматривать свои уроки более одного раза в соответствии с их потребностями. Затем студенты могут манипулировать курсовой работой, чтобы соответствовать их обучению, сосредоточившись больше на своих более слабых темах, проходя через концепции, которые они уже имеют или могут легко понять. [ 101 ] Когда дизайн курса и учебная среда находятся в их оптимальных условиях, дистанционное обучение может привести студентов к более высокой удовлетворенности своим опытом обучения. [ 97 ] Исследования показали, что высокое удовлетворение коррелирует с повышенным обучением. Для тех, кто занимается программой дистанционного обучения в области здравоохранения или психического здоровья, онлайн-взаимодействия могут способствовать более глубоким размышлениям и обсуждениям проблем с клиентами [ 86 ] Помимо более быстрой реакции на проблемы клиентов, поскольку надзор происходит на регулярной основе и не ограничивается еженедельным совещанием над наблюдением. [ 89 ] [ 95 ] Это также может способствовать тому, чтобы студенты испытывали большее чувство поддержки, поскольку они имеют постоянный и регулярный доступ к своим инструкторам и другим студентам. [ 86 ] [ 89 ]
Дистанционное обучение может позволить учащимся, которые не могут посещать традиционные школьные условия из -за инвалидности или заболеваний, таких как снижение мобильности и подавление иммунной системы, чтобы получить хорошее образование. [ 102 ] Дети, которые больны или не могут посещать занятия, могут посещать его в «человеке» благодаря использованию прокси -роботов . Это помогает студентам иметь опыт работы в классе и социальном взаимодействии, который они не могут получить дома или в больнице, при этом сохраняя их в безопасной учебной среде. За последние несколько лет [ когда? ] Больше студентов безопасно возвращаются в класс благодаря помощи роботов. Статья из New York Times , «Поворотный прокси даже носит пачку», объясняет положительное влияние виртуального обучения в классе, [ 103 ] и другой [ 104 ] Объясняет, как может помочь даже простой стационарный робот для телепресса. [ 105 ] Дистанционное обучение может обеспечить равный доступ независимо от социально -экономического статуса или дохода, площади проживания, пола, расы, возраста или стоимости на одного учащегося. [ 106 ] Применение универсальных стратегий проектирования к курсам дистанционного обучения по мере их развития (а не в создании жилья для конкретных студентов на столь необходимой основе) может увеличить доступ к таким курсам для студентов с целым рядом способностей, инвалидности, стилей обучения и местных языки. [ 107 ] Выпускники дистанционного образования, которые никогда бы не были связаны со школой в рамках традиционной системы, могут пожертвовать деньги в школу. [ 108 ]
Дистанционное обучение может также предоставить окончательную возможность для подростков, которые больше не разрешены в населении общего образования из -за расстройств поведения. Вместо того, чтобы эти студенты не имели других академических возможностей, они могут продолжить свое образование в своих домах и зарабатывать свои дипломы, предлагая им еще один шанс стать неотъемлемой частью общества.
Distance Learning предлагает людям уникальную возможность извлечь выгоду из опыта и ресурсов лучших университетов, доступных в настоящее время. Более того, онлайн -среда облегчает педагогические инновации, такие как новые программные структуры и форматы. [ 109 ] Студенты имеют возможность сотрудничать, делиться, спрашивать, выводить и предлагать новые методы и методы для постоянного улучшения содержания. Способность завершить курс в темпе, который подходит для каждого человека, является наиболее эффективным способом изучения, учитывая личные требования вовремя и график. [ 95 ] Самостоятельное дистанционное обучение на мобильном устройстве, таком как смартфон, обеспечивает максимальную гибкость и возможности.
Дистанционное обучение также может уменьшить явление сельского исхода, позволяя студентам из отдаленных регионов оставаться в своих родных городах при получении высшего образования. Устранение дистанционного барьера для высшего образования также может увеличить количество альтернатив, открытых для студентов, и способствовать большей конкуренции между высшими учебными заведениями независимо от географии. [ 110 ]
Критика
[ редактировать ]Барьеры для эффективного дистанционного обучения включают препятствия, такие как домашние отвлечения и ненадежные технологии, [ 111 ] а также затраты на программу студентов, адекватный контакт с учителями и услугами поддержки и необходимость большего опыта. [ 112 ]
Некоторые студенты пытаются участвовать в дистанционном обучении без надлежащего обучения с инструментами, необходимыми для успеха в программе. Студентам должны быть предоставлены возможности обучения (при необходимости) на каждом инструменте, который используется по всей программе. Отсутствие передовых технологических навыков может привести к неудачному опыту. Школы несут ответственность за принятие упреждающей политики для управления технологическими барьерами. [ 113 ] Навыки управления временем и самодисциплина в дистанционном обучении так же важны, как и полное знание программного обеспечения и инструментов, используемых для обучения. [ 114 ]
Результаты исследования студентов колледжа штата Вашингтон показали, что студенты-дистанционные обучения, как правило, бросали чаще, чем их традиционные коллеги из-за трудностей с языком, управлением временем и навыками обучения. [ 115 ]
По словам Панкаджа Сингхма, директора Университета NIMS , «выгоды от дистанционного обучения могут перевесить недостатки для студентов в таком технологическом обществе, однако, прежде чем использовать использование образовательных технологий, следует рассмотреть еще несколько недостатков». Он описывает это в течение нескольких лет: «Все препятствия были преодолены, и мировая среда для дистанционного образования продолжает улучшаться». Панкадж Сингхм также утверждает, что в дистанционном образовании ведутся дебаты: «Из-за отсутствия прямого социального взаимодействия лицо или ведение блога), учащимся становится легче проецировать как проецировать, так и общения с другими. [ 116 ]
Не все курсы, необходимые для получения степени, могут быть предложены онлайн. В частности, программы медицинских работ, в частности, требуют какого -то взаимодействия с пациентами через полевую работу, прежде чем студент сможет закончить высшее образование. [ 117 ] Исследования также показали, что учащиеся, получающие степень магистра в области медицинского специалиста, которые участвуют в курсах дистанционного образования, благоприятствуют личному общению из-за общения с профессором чат-комнатами и/или независимых исследований. Тем не менее, это небольшая корреляция между успеваемостью учащихся при сравнении предыдущих стратегий дистанционного обучения. [ 85 ]
Существует теоретическая проблема с применением традиционных методов обучения к онлайн -курсам, потому что онлайн -курсы могут не иметь предела верхнего размера. Даниэль Барвик отметил, что нет никаких доказательств того, что большой размер класса всегда хуже или что небольшой размер класса всегда лучше, хотя между определенными типами обучения и результатам обучения была установлена негативная связь; Он утверждал, что высшее образование не предпринимало достаточных усилий, чтобы экспериментировать с различными методами обучения, чтобы определить, всегда ли большой размер класса негативно связан со снижением результатов обучения. [ 118 ] Ранние сторонники массовых открытых онлайн -курсов (MOOC) рассматривали их как тот тип эксперимента, который, как указал Барвик, отсутствовал в высшем образовании, хотя сам Барвик никогда не выступал за MOOC.
Также могут быть институциональные проблемы. Дистанционное обучение достаточно новое, что может быть проблемой получить поддержку для этих программ в традиционной академической учебной среде. [ 86 ] Кроме того, инструктору может быть сложнее организовать и планировать программу дистанционного обучения, [ 89 ] Тем более, что многие являются новыми программами, и их организационные потребности отличаются от традиционной программы обучения.
Кроме того, хотя дистанционное образование предлагает промышленным странам возможность стать глобально информированным, есть все еще негативные стороны. Хеллман утверждает, что «они включают в себя его стоимость и интенсивность капитала, временные ограничения и другие давления на преподавателей, изоляцию студентов от инструкторов и их сверстников, огромные трудности преподавателей в адекватной оценке студентов, которых они никогда не встречают лицом к лицу, и падают, и падают, и падают, и падают, и падают, и падают. Выходные ставки намного выше, чем на курсах на основе классных комнат ». [ 119 ]
Более сложная задача дистанционного образования связана с культурными различиями между студентами, учителями и среди студентов. Дистанционные программы, как правило, более разнообразны, поскольку они могут выходить за рамки географических границ регионов, стран и континентов, и пересечь культурные границы, которые могут существовать в отношении расы, пола и религии. Это требует правильного понимания и осознания норм, различий, предвзятых мнений и потенциальных противоречивых вопросов. [ 120 ]
Оценки
[ редактировать ]Инструменты были разработаны для оценки качества дистанционного обучения. Уокер разработал инструмент опроса, известный как обследование среды обучения дистанционного обучения (DELES), который рассматривает поддержку инструкторов, взаимодействие студентов и сотрудничество, личную значимость, подлинное обучение, активное обучение и автономию студентов. [ 121 ] Harnish и Reeves предоставляют систематический подход, основанный на обучении, реализации, использовании системы, общении и поддержке. [ 122 ]
Образовательные технологии
[ редактировать ]Современное использование электронных образовательных технологий (также называемой электронным обучением) способствует дистанционному обучению и независимому обучению посредством широкого использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), [ 95 ] Замена традиционной доставки контента на почтовую переписку. Инструкция может быть синхронным и асинхронным онлайн -общением в интерактивной учебной среде или виртуальных сообществах, вместо физической классной комнаты. «Основное внимание смещено в образовательную сделку в форме виртуального сообщества учащихся, устойчивых во времени». [ 123 ]
Одной из наиболее важных проблем, возникающих в основной модели соответствия дистанционного обучения, является транзакционная дистанция, которая является результатом отсутствия соответствующего общения между учащимся и учителем. Наблюдается, что этот разрыв становится более широким, если между учеником и учителем нет общения и имеет прямые последствия для учебного процесса и будущих усилий в дистанционном обучении. Поставщики дистанционного образования начали вводить различные стратегии, методы и процедуры, чтобы увеличить объем взаимодействия между учащимися и учителями. Эти меры, например, более частые учебные пособия, и более широкое использование информационных и коммуникационных технологий, включая телеконференции и Интернет, были разработаны, чтобы сократить разрыв на транзакционном расстоянии. [ 124 ]
Реквизиты для входа
[ редактировать ]Онлайн -учетные данные для обучения - это цифровые учетные данные, которые предлагаются вместо традиционных бумажных учетных данных для навыков или образовательных достижений. Непосредственно связан с ускоренной разработкой технологий интернет -коммуникации, разработкой цифровых значков , электронных паспортов и массовых открытых онлайн -курсов (MOOC) очень напрямую относится к нашему пониманию обучения, признания и уровней, поскольку они ставят прямую вызов статусу кво. Полезно различать три формы онлайн-учетных данных: учетные данные на основе тестирования, онлайн-значки и онлайн-сертификаты. [ 125 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Автодидактицизм
- Цифровой разрыв
- Образовательные технологии
- Программа с низкой остановкой
- СМИ Психология
- Новые СМИ
- Онлайн -школа
- Квалификационные рамки для онлайн -обучения
- Семестр восхода солнца
- Телесеминары
- VideoTelephony
- Виртуальное образование
Источники
[ редактировать ] Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензировано в соответствии с CC-By-SA IGO 3.0 ( заявление лицензии/разрешение ). Текст, взятый из уровня и признания результатов обучения: использование дескрипторов уровня в двадцать первом веке , 129-131, Киви, Джеймс; Чакраун, Борхен, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Каплан, Андреас М.; Haenlein, Michael (2016). «Высшее образование и цифровая революция: о MOOC, SPOC, социальных сетях и монстре Cookie». Бизнес -горизонты . 59 (4): 441–50. doi : 10.1016/j.bushor.2016.03.008 .
- ^ Honeyman, M; Миллер, G (декабрь 1993 г.). «Сельскохозяйственное дистанционное обучение: действительная альтернатива для высшего образования?» (PDF) . Труды к 20 -м ежегодному собранию национального сельскохозяйственного образования : 67–73. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон, Терри; Ривера Варгас, Пабло (июнь 2020 г.). «Критический взгляд на образовательные технологии с точки зрения дистанционного обучения» . Обзор цифрового образования (37): 208–229. doi : 10.1344/der.2020.37.208-229 . HDL : 2445/172738 . ISSN 2013-9144 . S2CID 225664918 .
- ^ Jump up to: а беременный Дрон, Джон; Андерсон, Терри (2014). Преподавание толпы: обучение и социальные сети . Au Press.
- ^ Табор, Шарон В. (весна 2007). «Сужение расстояния: реализация гибридной модели обучения» . Ежеквартальный обзор дистанционного образования . 8 (1). IAP: 48–49. ISBN 9787774570793 Полем ISSN 1528-3518 . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Воган, Норман Д. (2010). «Смешанное обучение». В Кливленде-Иннес, MF; Гаррисон, доктор (ред.). Введение в дистанционное образование: понимание преподавания и обучения в новую эру . Тейлор и Фрэнсис. п. 165. ISBN 978-0-415-99598-6 Полем Получено 23 января 2011 года .
- ^ «Симонсон, Майкл и Берг, Гэри А.» «Дистанционное обучение » . Энциклопедия Британская . 17 февраля 2023 года . Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ Холмберг, Борье (2005). Эволюция, принципы и практика дистанционного обучения . Исследования и отчеты из исследований на расстоянии на рабочем месте в Университете Оссиетцки Ольденбург [ASF] (на немецком языке). Vol. п. 13. ISBN 3-8142-0933-8 Полем Получено 23 января 2011 года .
- ^ Алан Тейт (апрель 2003 г.). «Размышления о поддержке студентов в открытом и дистанционном обучении» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 4 (1). Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения. doi : 10.19173/irrodl.v4i1.134 .
- ^ «Марка: классический объект в развитии образования? Социальные миры в 100 объектах, темах и идеях» .
- ^ IAP. Дистанционное обучение ... Журнал для лидеров Том 2 номер 6 . п. 18. ISBN 9787774554229 .
- ^ Мур, Майкл Г.; Грег Кирсли (2005). Дистанционное образование: системы систем (2 -е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт. ISBN 0-534-50688-7 .
- ^ Робинсон, Коул, Элизабет (2012). Невидимая женщина и тихий университет . ProQuest LLC (тезис). ISBN 9781267371676 .
{{cite thesis}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Эволюция, принципы и практика дистанционного образования, Бордж Холмберг, Bibliotheks-Und Informationsytem der Universitat Oldenburg 2005 Page 15» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2017 года . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ « История», веб -сайт внешней программы Лондона Университета » . Londonexternal.ac.uk. 15 июля 2009 г. Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Ключевые факты», веб -сайт внешней программы Лондонского университета » . Londonexternal.ac.uk. 15 июля 2009 г. Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ Татум Андерсон (16 мая 2007 г.). «Уроки истории в Народном университете» . Guardianabroad.co.uk. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года . Получено 20 сентября 2016 года .
- ^ Thanapal, Vigneswari (январь 2015 г.). Социальное посредничество многонационального юридического образования: тематическое исследование Программы законов Лондонского университета Лондонского университета для внешних/иностранных студентов (PhD). Королева Мэри, Лондонский университет . п. 16
- ^ Уайт, Майкл (2009). «Дистанционное образование в австралийском высшем образовании - история». Дистанционное образование . 3 (2): 255–78. doi : 10.1080/0158791820030207 .
- ^ «Уильям Рейни Харпер» . Президент.uchicago.edu . Получено 17 февраля 2023 года .
- ^ Левинсон, Дэвид Л. (2005). Общественные колледжи: справочный справочник . ABC-Clio. п. 69. ISBN 1-57607-766-7 Полем Получено 23 января 2011 года .
- ^ Von V. Pittman, исследование переписки в Американском университете: вторая историографическая перспектива, в Майкл Грэм Мур, Уильям Дж. Андерсон, ред. Справочник по дистанционному обучению с. 21-36
- ^ Джозеф Ф. Кетт, Поиск знаний в условиях трудностей: от самосовершенствования к образованию взрослых в Америке (1996), стр. 236-8
- ^ JJ Clark, «Школа переписки-его отношение к техническому образованию и некоторые из ее результатов», Science (1906) 24#611 PP 327-8, 332, 333. Кларк был менеджером департамента учебника школы.
- ^ Кларк, «Школа переписки» (1906) с 329
- ^ Кетт, стремление к знаниям в условиях трудностей, стр. 240
- ^ Уильям Милликан (2003). Союз против профсоюзов: Альянс граждан Миннеаполиса и его борьба с организованным трудом, 1903–1947 гг . Миннесотское историческое общество Пресс. С. 60–61. ISBN 978-0-87351-499-6 .
- ^ Фрэнсис Ли (2009). Письма и байты: социотехнические исследования дистанционного обучения . Фрэнсис Ли. п. 48. ISBN 9789173935180 .
- ^ Ли, Фрэнсис (2008). «Технопедагогия массовой индивидуализации: корреспонденция образования в середине двадцатого века». История и технологии . 24 (3): 239–53. doi : 10.1080/07341510801900318 . S2CID 144728618 .
- ^ Эллен Л. Бункер, «История дистанционного образования глазами Международного совета по дистанционному обучению», в Майкл Грэм Мур, Уильям Дж. Андерсон, ред. Справочник по дистанционному обучению с стр. 49-66
- ^ «Кто мы» . Международный совет по открытому и дистанционному обучению . 17 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «13.2 История дистанционного обучения» . Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий . 3 августа 2001 г. Получено 25 августа 2020 года .
- ^ Бишан Нассе. «Краткая история дистанционного обучения» . Seniornet . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Получено 14 ноября 2013 года .
- ^ «История Оу» . Открытый университет . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года.
- ^ «История» . Открытый университет . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ Byrne, TC (1989). Университет Атабаски Эволюция дистанционного образования . Калгари, Альберта: Университет Калгари Пресс. п. 135. ISBN 0-919813-51-8 .
- ^ «История Унэда (по -испански)» . Эс . Получено 26 января 2012 года .
- ^ «Три десятилетия» . Великобритания: Feruniversität в Hage. Архивировано с оригинала 23 ноября 2010 года . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Даниэль, Джон С. (1998). Мега-университеты и знания СМИ: Технологические стратегии для высшего образования . Routledge. ISBN 0-7494-2634-9 Полем Получено 23 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Арандас, Мохаммед Фадель; Салман, Али; Idid, Syed Arabi; Loh, иго Линг; Назир, Сиара; Кер, Юйк Ли (2024). «Влияние онлайн-дистанционного обучения и цифровых навыков на цифровую грамотность среди студентов университета после COVID-19» . Журнал образования в области медиатезии . 16 (1): 79–93. doi : 10.23860/jmle-2024-16-1-6 . ISSN 2167-8715 .
- ^ «Закрытие школ, вызванное коронавирусом (Covid-19)» . ЮНЕСКО . Получено 12 января 2021 года .
- ^ «290 миллионов учеников из школы из-за Covid-19: ЮНЕСКО выпускает первые глобальные цифры и мобилизует ответ» . ЮНЕСКО . 4 марта 2020 года . Получено 6 марта 2020 года .
- ^ Худ, Микаэла (1 мая 2020 года). «Виртуальное обучение получает смешанные отзывы от родителей Pocono» . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Получено 17 мая 2020 года .
- ^ Раймонд, Джонатон (28 апреля 2020 года). «Джорджия присуждает 21 миллион долларов за цифровые гранты» .
- ^ Аристовник А., Кержич Д., Равшель Д., Томажевич Н., Умек Л (октябрь 2020 г.). «Воздействие пандемии Covid-19 на жизнь студентов высшего образования: глобальная перспектива» . Устойчивость . 12 (20): 8438. DOI : 10.3390/SU12208438 .
- ^ Джелинска, Магдалена; Paradowski, Michał B. (2021). «Вовлечение учителей и справляется с экстренным удаленным обучением во время закрытия школ, вызванных COVID,: многонациональная контекстуальная перспектива» . Онлайн -учебный журнал . 25 (1): 303–328. doi : 10.24059/olj.v25i1.2492 .
- ^ Дефлем, Матье (2021). «Право на обучение в гипер-цифровом возрасте: правовая защита (пост) пандемических проблем» . Общество . 58 (3): 204–212. doi : 10.1007/s12115-021-00584-w . PMC 8161721 . PMID 34075264 .
- ^ Al-Tkhayneh, Khawlah M.; Алтахайн, Абдель Рахман Митиб; Нсера, Халед Хамис (1 января 2023 г.). «Влияние физической среды на качество дистанционного обучения» . Обеспечение качества в образовании . 31 (3): 504–519. doi : 10.1108/QAE-09-2022-0163 . ISSN 0968-4883 .
- ^ Джеймс, Трикси; Тот, Габриэла; Томлинс, Мелисса; Кумар, Бриеш; Бонд, Керри (2 ноября 2021 г.). «Цифровое нарушение в эпоху Covid-19: влияние на обучение и способность учащихся справляться с обучением в неизвестном мире» . Студенческий успех . 12 (3): 84–95. doi : 10.5204/ssj.1784 . ISSN 2205-0795 .
- ^ Мезей, Петер (30 июня 2023 г.). «Цифровое высшее образование и закон об авторском праве в эпоху пандемии - венгерский опыт» . Jipitec . 14 (2). ISSN 2190-3387 .
- ^ Jump up to: а беременный Мухтар, Хадиджа; Джавед, Кайнат; Arooj, Mahwish; Сети, Ахсан (май 2020). «Преимущества, ограничения и рекомендации для онлайн-обучения в эпоху пандемии Covid-19» . Пакистанский журнал медицинских наук . 36 (Covid19 - S4): S27 - S31. doi : 10.12669/pjms.36.covid19-S4.2785 . ISSN 1682-024X . PMC 7306967 . PMID 32582310 .
- ^ Jump up to: а беременный Хью, Хе Фун; Цзя, Ченгьюань; Гонда, Донн Эммануэль; Бай, Шуруи (21 декабря 2020 г.). «Переход на« новый нормальный »обучения в непредсказуемые времена: педагогическая практика и успеваемость в полностью онлайн -перевернутых классах» . Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании . 17 (1): 57. doi : 10.1186/s41239-020-00234-x . ISSN 2365-9440 . PMC 7750097 . PMID 34778516 .
- ^ Бауэр, Мэтт (1 мая 2011 г.). «Синхронные компетенции сотрудничества в средах веб-конференции-их влияние на процесс обучения» . Дистанционное образование . 32 (1): 63–83. doi : 10.1080/01587919.2011.565502 . ISSN 0158-7919 . S2CID 17247273 .
- ^ Велестианос, Джордж (2020). Обучение онлайн: опыт студентов . Университет Джона Хопкинса. Нажимать. Балтимор, Мэриленд. ISBN 978-1-4214-3810-8 Полем OCLC 1145122616 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Сильные и слабые стороны онлайн -обучения | Университет Иллинойса Спрингфилд» . www.uis.edu . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lever-Duffy, Джуди; Макдональд, Джин Б (март 2007 г.). Преподавание и обучение с помощью технологий . Ana A. Cieresko, Al P. Mizell (3 -е изд.). Аллин и Бэкон. п. 377. ISBN 978-0-205-51191-4 Полем Получено 23 января 2011 года .
- ^ Браун, Робби (7 июня 2013 г.). «Поворотный прокси, который даже будет носить пачку» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 17 февраля 2023 года .
- ^ «Робот приносит класс для больных учеников» . Норвичский бюллетень . Получено 17 февраля 2023 года .
- ^ «От места на стене до сиденья за столом - Cepse/Coe Design Studio» . Архивировано с оригинала 8 ноября 2018 года . Получено 25 июня 2016 года .
- ^ Мейер, Лейла (24 февраля 2015 г.). «Мичиган штата Тестирует роботов Telepresence для онлайн -студентов» . Технология кампуса . Получено 17 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бернс, Мэри. Дистанционное обучение для обучения учителей: режимы, модели и методы . Получено 10 сентября 2012 года .
- ^ "Air College Talk" . www.wnyc.org. 2 декабря 1931 года . Получено 5 ноября 2016 года .
- ^ Кубинец, Ларри (15 июня 1986 г.). Учителя и машины: использование технологий в классе с 1920 года . Учителя колледжа издательство. ISBN 978-0-8077-2792-8 .
- ^ Тайсон, Руководство (1936). «Десять лет образовательного вещания». Школа и общество . 44 : 225–31.
- ^ Ллойд Аллен Кук. (1938). Сообщество образования: учебник и образовательная социология , стр. 249–250
- ^ Штраус, Валери; Хайнс, Майкл. «Перспектива | В Чикаго школы закрыты во время эпидемии полиомиелита 1937 года и детей, изученных от дома - по радио» . Вашингтон пост . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Уайт, Тереза Мэри (1988). «Снижение с административным давлением в руководстве школ Чикаго: анализ Уильяма Генри Джонсона, 1936-1946» . Университет Лойолы Чикаго. п. 126 Получено 15 августа 2021 года .
- ^ Фосс, Кэтрин А. (5 октября 2020 г.). «Удаленное обучение не новое: радио инструкция в эпидемии полиомиелита 1937 года» . Разговор . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Дуэйн Д. Кокс и Уильям Дж. Морисон. (1999). Университет Луисвилля , стр. 115–117
- ^ Висе, Стюарт (ноябрь 2017 г.). «До Карла Сагана и Нила ДеГрасса Тайсон был Дэн К. Позин» . Комитет по скептическому расследованию . Архивировано с оригинала 24 апреля 2018 года . Получено 25 апреля 2018 года .
- ^ Кубинец. (1986). Учителя и машины: использование технологий в классе с 1920 года , стр. 19–26
- ^ Кристофер Х. Стерлинг; Кэри О'Делл (2011). Краткая энциклопедия американского радио . Routledge. п. 609. ISBN 978-1-135-17684-6 .
- ^ Роберт Дж. Таггарт. (2007). «Обещание и провал образовательного телевидения в общенациональной системе: Делавэр, 1964–1971». American Education History Journal , 24 (1), 111–122. онлайн
- ^ Кубинец (1986). Учителя и машины: использование технологий в классе с 1920 года , стр. 27–50
- ^ Золото, Ларри; Мейтленд, Кристина (1999). Фиппс, Рональд А.; Мерисотис, Джейми П. (ред.). В чем разница? Обзор современных исследований об эффективности дистанционного обучения в высшем образовании . Вашингтон, округ Колумбия: Институт политики высшего образования . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Withrow, Фрэнк (1 июня 1997 г.). «Технология в образовании и следующие двадцать пять лет» . Журнал .
- ^ Рэй Персиваль (28 ноября 1995 г.). «Продолжайте обучение» . Новый ученый .
- ^ Гейл С. Томас (1 февраля 1988 г.). «Connected Education, Inc» . Netweaver . Электронная сетевая ассоциация. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Получено 25 августа 2008 года .
- ^ Бейтс, Тони (18 января 2016 г.). «Празднование 30 -летия первого полностью онлайн -курса» . www.tonybates.ca . Получено 12 июня 2019 года .
- ^ «Аккредитация» . США: Джонс Международный университет. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Уолтон Рэдфорд, Александрия. «Обучение на расстоянии: зачисление бакалавриата на курсах дистанционного образования и программ получения степени» (PDF) . Национальный центр статистики образования. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2011 года . Получено 30 ноября 2011 года .
- ^ «Аккредитация» . Дьяк . Получено 20 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ледерман, Даг (8 января 2013 г.). «Рост для онлайн -обучения» . Внутренний . Получено 30 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Blackmore, C., Van Deurzen, E. & Tantam, D. (2007). Терапевтическая тренировка онлайн: использование Интернета для расширения доступа к обучению по вопросам психического здоровья. В T. Stickley & T. Basset (Eds.) Преподавание психического здоровья (стр. 337-352). Хобокен, Нью -Джерси: Джон Уайли и сыновья, Ltd.
- ^ Jump up to: а беременный в Jedlicka, JS, Brown, SW, Bunch, AE, & Jaffe, LE (2002). Сравнение методов обучения дистанционного обучения в профессиональной терапии. Журнал Allied Health, 31 (4), 247-251.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стэнтон С. (2001). Уйти на расстояние; Разработка общих веб-программ обучения. Профессиональная терапия International, 8 (2), 96-106.
- ^ Jump up to: а беременный Maggio, LM, Chenail, R. & Todd, T. (2001). Преподавание семейной терапии в электронную эпоху. Журнал системной терапии, 20 (1), 13-23.
- ^ Jump up to: а беременный Orr, P. (2010). Наблюдение за дистанцией: исследования, выводы и соображения для художественной терапии. Искусство в психотерапии, 37, 106-111.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stebnicki, Ma & Glover, NM (2001). E-Supervision как дополнительный подход к традиционному личному клиническому надзору в реабилитационном консультировании: проблемы и решения. Реабилитационное образование, 15 (3), 283-293.
- ^ Олшевски-Кубилиус, Паула; Корвит, Сьюзен. «Дистанционное образование: где оно началось и где оно означает одаренных детей и их преподавателей». Одаренный ребенок сегодня, т. 34 Выпуск 3, 2011, с. 16–24.
- ^ Сазмандасфаранджан, Яша; Ширзад, Фарзад; Baradari, Fatemeh; Салими, Мейсам; Salehi, Mehrdad (2013). «Облегчение чувств изоляции и отчуждения в виртуальном мире: социализация в дистанционном обучении» . Процедуя - социальные и поведенческие науки . 93 : 332–7. doi : 10.1016/j.sbspro.2013.09.199 .
- ^ «Сообщество по расследованию» . Университет Атабаски.
- ^ Андерсон, Терри; Дрон, Джон (2011). «Три поколения педагогики дистанционного образования» . Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения . 12 (3): 80–97. doi : 10.19173/irrodl.v12i3.890 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Обингер, Диана Г. (2000). «Характер и цель дистанционного обучения» . Источник технологий (март/апрель). Мичиган: Мичиганский виртуальный университет. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Массон, М (декабрь 2014 г.). «Преимущества TED Talks» . Канадский семейный врач . 60 (12): 1080. PMC 4264800 . PMID 25500595 .
- ^ Фишер, Кристиан; Бейкер, Рэйчел; Ли, Цюдзи; Орона, Гейб Авакиан; Варшауэр, Марк (2022). «Увеличение успеха в высшем образовании: отношения онлайн-курса с завершением колледжа и времени на степень» . Оценка образования и анализ политики . 44 (3): 355–379. doi : 10.3102/01623737211055768 . ISSN 0162-3737 . S2CID 244498785 .
- ^ Jump up to: а беременный в Нгуен, Туан (июнь 2015 г.). «Эффективность онлайн -обучения: вне существенных различий и будущих горизонтов» (PDF) . Мерло журнал онлайн -обучения и преподавания . 11 (2): 309–319. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Образовательные преимущества онлайн -обучения» (PDF) . Calpoly.edu. 1998: 1–6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года . Получено 29 марта 2013 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Юань, Ю. Конни; Гей, Джери (2006). «Гомофилия сетевых связей, связывания и соединения социального капитала в распределенных командах, опосредованных компьютером» . Журнал компьютерного общения . 11 (4): 1062–84. doi : 10.1111/j.1083-6101.2006.00308.x .
- ^ Jump up to: а беременный «Преимущества онлайн -образования» . Worldwidelearn.com . Получено 1 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Киртман, Лиза (осень 2009 г.). «Онлайн и курсы в классе: экзамен на различия в результатах обучения» (PDF) . Проблемы в педагогическом образовании . 18 (2): 103–115. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2013 года . Получено 30 марта 2013 года .
- ^ Вудс, Майкл Л.; Дева, Джеффри; Брандес, Джойс А. (15 декабря 2011 г.). «Исследование представительства студентов с ограниченными возможностями в дистанционном обучении» . Онлайн -журнал администрации дистанционного обучения . 14 (4) . Получено 7 декабря 2012 года .
- ^ Браун, Робби. (2013). New York Times . Поворотный прокси, который даже будет носить пачку
- ^ Риган, Элизабет. «Робот приносит класс для больных учеников» . Бюллетень .
- ^ Элизабет Риган (2014). «Робот приносит класс для больных учеников» . Норвичский бюллетень .
- ^ «Кибер-чартерные школы: конец государственного образования или новое начало» . 22 ноября 2010 г.
- ^ Бургстахлер С., «Равный доступ: универсальный дизайн дистанционного обучения» . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Кейси, Энн Мари; Лоренцен, Майкл (2010). «Untepanted потенциал: поиск доноров библиотеки среди выпускников программ дистанционного обучения» . Журнал библиотечного администрирования . 50 (5–6): 515–29. doi : 10.1080/01930826.2010.488597 . S2CID 62142672 .
- ^ Андреас Каплан (2021). «Бизнес -школы: цифровые данные должны иметь смысл!» Полем
- ^ Гольденберг, Джоэл (6 октября 2021 года). «Квебек может стать лидером в дистанционном обучении» в университетах: MEI » . Пригородная газета . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ Остлунд, Берит. «Стресс, разрушение и общество - опыт учеников взрослых в отношении препятствий и возможностей в дистанционном обучении» . Кафедра образования детей и молодежи, специального образования и консультирования, Университет Умео. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 3 декабря 2011 года .
- ^ Галуша, Джилл М. "Барьеры для обучения в дистанционном обучении" . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Стивенс Д. (июль 2007 г.). «Проблемы качества в дистанционном обучении» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2012 года.
- ^ Бартрам, Жаки. «Библиотека: удаленное обучение: управление временем» . libguides.hull.ac.uk . Получено 19 апреля 2024 года .
- ^ Габриэль (март 2011 г.). «Онлайн и гибридный зачисление курса и успеваемость в штате Вашингтон и технических колледжах» .
- ^ «Выключение потенциала ODL -« достигая недоступного » ( PDF) . Симбиоз Центр для дистанционного обучения . 24 января 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2018 года.
- ^ «Корпоративные домены Godaddy - защищен» .
- ^ Барвик, Даниэль В. "Просмотры: Размер класса имеет значение?" Полем Внутри высшего эда . Получено 3 октября 2011 года .
- ^ Хеллман, Джудит Адлер. «Загадка дистанционного образования». Женева. 1 июня 2003 года.
- ^ Насири, Фучан; Mafakheri, Fereshteh (2014). «Послание к исследованиям на расстоянии: обзор задач и стратегий». Исследования в высшем образовании . 40 (10): 1962–9. doi : 10.1080/03075079.2014.914906 . S2CID 144996503 .
- ^ Уокер, S (2003), Разработка и проверка инструмента для оценки среды обучения дистанционного обучения в высшем образовании: Обследование среды обучения дистанционного обучения (DELES) (неопубликованная докторская диссертация) , Западная Австралия: Технологический университет Кертин .
- ^ Harnish, D; Reeves, P (2000), «Проблемы в оценке крупномасштабных двухсторонних интерактивных систем дистанционного обучения», Международный журнал образовательных телекоммуникаций , 6 (3): 267–81 .
- ^ Гаррисон, доктор (20 мая 2011 г.). Электронное обучение в 21-м веке: основа для исследований и практики. Нью -Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-203-83876-9 [ страница необходима ]
- ^ Soekartawi, Haryono, A. & Librero, F. 2002. Большие возможности обучения посредством дистанционного образования: опыт в Индонезии и Филиппинах. Журнал образования Юго -Восточной Азии , вып. 3, № 2, с. 283–320. Получено из [1]
- ^ Киви, Джеймс; Чакраун, Борхен (2015). Уровень и признание результатов обучения: использование дескрипторов уровня в двадцать первом веке (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. С. 129–131. ISBN 978-92-3-100138-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Т. (2008). Теория и практика онлайн -образования (2 -е изд) ISBN 9781897425084
- Anderson, T. & Dron, J. (2010). «Три поколения педагогики дистанционного образования». Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения , 12 (3), 80–97.
- Бейтс Т. (2005). Технология, электронное обучение и дистанционное обучение : RoutledgeFalmer.
- Бендер, Тиша. (2023) Онлайн-обучение на основе обсуждения для улучшения обучения учащихся: теория, практика и оценка (Taylor & Francis).
- Беттс, Кристен и др. (2021) «Исторический обзор дистанционного и онлайн -образования с 1700 -х по 2021 год в Соединенных Штатах: учебный дизайн и ключевая педагогика в высшем образовании». Журнал исследований и практики онлайн-обучения 8.1 (2021) стр. 3-55 онлайн .
- Карут, Гейл Д. и Дональд Л. Карут. «Влияние дистанционного образования на высшее образование: тематическое исследование Соединенных Штатов». Турецкий онлайн-журнал дистанционного образования 14.4 (2013): 121-131. онлайн
- Кларк, JJ (1906). «Школа переписки-это отношение к техническому образованию и некоторые из ее результатов» . Наука . 24 (611): 327–34. Bibcode : 1906sci .... 24..327c . doi : 10.1126/science.24.611.327 . PMID 17772791 .
- Хэмпел, Роберт Л. (2010). «Бизнес образования: домашнее обучение в Колумбийском университете и Университете Висконсина в 1920 -х и 1930 -х годах» . Учительский колледж . 112 (9): 2496–2517. doi : 10.1177/016146811011200905 . S2CID 141830291 .
- Холмберг, Борье. (1995). Теория и практика дистанционного образования (2 -е изд) онлайн
- Джейкоб, Джу, Энсин М. (2020). Инструкция по транзакционному радио: улучшение образовательных результатов для детей в зонах конфликта , Palgrave Macmillan, Cham. Doi: https://doi.org/10.1007/978-3-030-32369-1 .
- Кетт, Джозеф Ф. (1994). Поиск знаний в условиях трудностей: от самосовершенствования до образования взрослых в Америке. ISBN 978-0804726801
- Мур, Майкл Грэхэм и Уильям Андерсон (2012). Справочник по дистанционному обучению (2 -е изд.). Психология пресса. ISBN 978-1-4106-0729-4 . [
- Major, Ch (2015). Преподавание онлайн: руководство по теории, исследованиям и практике (издательство Джона Хопкинса Университета).
- Мур, мг изд. (1990). Современные проблемы в американском дистанционном обучении
- Picciano, Enthony G. (2021) «Теории и структуры для онлайн -образования: поиск интегрированной модели». В руководстве по администрированию дистанционного обучения (Brill, 2021) с. 79-103.
- Саба, Ф. (2011). «Дистанционное образование в Соединенных Штатах: прошлое, настоящее, будущее», образовательные технологии , 51 (6), 11.
- Стейблфилд, Гарольд В. и Патрик Кин. (1994). Образование взрослых в американском опыте: от колониального периода до настоящего времени . ISBN 978-0787900250
- Солнце, Анна и Сюфанг Чен. (2016) «Онлайн -образование и его эффективная практика: обзор исследований». Журнал информационных технологий Образование 15 онлайн
- Тейлор, JC (2001). «Дистанционное образование пятого поколения» Электронная работа учебной и технологии (E-JIST), 4 (1), 1-14.
- Терри Эванс, MH, Дэвид Мерфи (ред.). (2008). Международное руководство по дистанционному образованию . Бингли: Emerald Group Publishing Limited.
- Vlachopoulos, Dimitrios и Agoritsa Makri. (2019) «Онлайн -общение и взаимодействие в дистанционном высшем образовании: рамочное исследование надлежащей практики». Международный обзор образования 65,4 (2019): 605-632.
- Уолш, Т. (2011). Разблокируя ворота: как и почему ведущие университеты открывают доступ к своим курсам (Princeton University Press, 2011)
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- «Радио в образовании» полнотекстовые книги и статьи в Интернете; с 1930 -х и 1940 -х годов
- «Проблемы в серии книг дистанционного образования от издательство Athabasca University Press» Аархивировано 16 октября 2017 года на машине Wayback . Серия из более чем 10 книг, связанных с исследованиями дистанционного образования. Доступно в печати для продажи или онлайн в качестве открытого доступа.
- Центр по доступному дистанционному обучению (AccessDL) , Центр DO-IT, Университет Вашингтона