Jump to content

Оценка фильма ужасов

Джон Карпентер Карпентер снял и написал множество фильмов ужасов . выступает в 2016 году . За свою карьеру

Музыка к фильму ужасов — это музыка , используемая и часто написанная специально для фильмов в ужасов жанре .

В ранних звуковых фильмах было мало музыки. Universal Studios была среди нескольких студий, которые придерживались политики отсутствия музыки в диалоге, что, по их мнению, мешало ему. [ 1 ] То немногое музыки, которое существовало в ранних звуковых фильмах студии, состояло из комбинации оригинальных композиций, классической музыки и опубликованной музыки, написанной для использования в сопровождении немых фильмов. [ 2 ] В начале 1931 года компания Paramount Pictures инициировала идею озвучивания фильмов от начала до конца с помощью музыки, за ней последовали и другие студии, в том числе Universal, создавшая полноценную музыку к фильму «Франкенштейн» (1931). [ 3 ] Точно так же, как Universal имела тенденцию повторно использовать одинаковых персонажей, актеров и сценаристов для своих фильмов ужасов, они поступали так и со своей музыкой, часто снова и снова используя одну и ту же музыку в фильмах своих сериалов. [ 4 ]

Киножурналист и музыкант Стивен Троуэр заявил, что после Бернарда Херрманна музыки к фильму «Психо» (1960) саундтреки к фильмам ужасов редко были просто фоновой музыкой, отметив, что музыка Джеймса Бернарда для фильмов ужасов Хаммера была «скачно мелодраматичной, хотя надо сказать, что это часто вызывает больше смеха, чем мурашек по коже». [ 5 ]

Нил Лернер в своей книге «Музыка в фильмах ужасов » обнаружил, что стилистически этот жанр дает композиторам большую свободу экспериментировать с гармонией и инструментами. [ 6 ] Подходы 1960-х и 1970-х годов включали работу Эннио Морриконе , которого Троуэр описал как привносящего «дрожи, паранойи», основанного на джазе, электронных эффектах и ​​«безудержных атональных звуках», в фильмы Дарио Ардженто , Альдо Ладо и Лючио Фульчи . [ 5 ] Недолговечной тенденцией 1970-х годов было использование музыки в стиле прогрессив-рок в фильмах ужасов после выхода фильма «Изгоняющий дьявола» (1973) с « Tubular Bells ». Итальянская прогрессив-рок-группа Goblin внесла свой вклад в создание нескольких саундтреков к Ардженто, о котором Троуэр заявил, что «как и Морриконе, они иногда блестяще работали над тупыми фильмами», отметив свои оценки к «Спазмо» и «Загрязнение» . [ 5 ] Оттенки прогрессивного рока были также обнаружены в других американских постановках, таких как «Хэллоуин Карпентера» , основная тема которого заключалась в том, что фортепиано отстучало пять тактов. [ 5 ]

Троуэр обнаружил, что к 1990-м годам саундтреки к фильмам ужасов были «напичканы поп-музыкой и роком в надежде, что альбом сможет сместить достаточно единиц, чтобы попасть в чарты», отметив популярный успех саундтрека к фильму «Танец-вспышка» . [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Лернер, Нил (2010). Музыка в фильме ужасов . Рутледж. ISBN  978-0-415-99202-2 .
  • Розар, Уильям Х. (1983). «Музыка для монстров: саундтрек к фильмам ужасов Universal Pictures тридцатых годов». Ежеквартальный журнал Библиотеки Конгресса США . 40 (4).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dbc1f6b7abea68f7e17b643a8598de8__1706137680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/e8/0dbc1f6b7abea68f7e17b643a8598de8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horror film score - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)