Монтерея - Салинас Транзит
![]() | |
![]() Транзитный автобус Монтерея-Салина в Монтерей в 2021 году | |
Основан | 1981 |
---|---|
Штаб -квартира | One Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния, США |
Зона обслуживания | Округ Монтерей и части округов Санта -Крус и Санта -Клара |
Тип обслуживания | автобусное обслуживание , DRT , Paratransit |
Маршруты | 34 |
Останавливается | 954 |
Станции | Монтерей Транзит Плаза Salinas Transit Center, Marina Transit Center |
Флот | 133 |
Ежедневное пассажирство | 9000 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ] |
Ежегодный пассажирский центр | 2,470,300 (2023) [ 2 ] |
Оператор | Монтерея-салинас Транзитный район |
Веб -сайт | mst.org |
Monterey -Salinas Transit ( MST ) является системой общественного транспорта для округа Монтерей, штат Калифорния . Служба в основном находится в районах Большого Монтерея и Салинаса , но простирается на юг, как Пасо Роблс и Биг Сур и на севере, до Уотсонвилля . Большинство линий следуют за системой концентратора и спик, соединяясь в концентраторах в Монтерее или Салинасе. В 2023 году система составила 2470 300 или около 9 000 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Первые службы общественного транспорта в округе Монтерей были предоставлены для железнодорожных дорог южной части Тихого океана пассажирскими поездами , включая Дель -Монте в Сан -Франциско вдоль линии Монтерей, соединяющей Тихоокеанскую рощи в Кастровилле . Железная дорога Монтерея и Тихоокеанской рощи предоставила первые услуги внутри округа с использованием конных автомобилей , начиная с 5 августа 1891 года. Независимые системы трамваев в Монтереи ( железнодорожная компания Монтерея и Дель Монте-Хайтс , соединяющая Монтерея с Прирезом ) и Салинас («Динги». Для сотрудников Spreckels Sugar Company и их семей) начались около 1912 года. [ 3 ] : I-1, A-7, A-8
Первые услуги Motorbus начались в 1918 году, предоставленные автобусной линией Монтер-Кармел; Младший выдержка, Bay Rapid Transit, был сформирован в 1922 году. [ 3 ] : II-1 Bay Rapid Transit агрессивно оспаривал существующие линии трамвая, работая по тем же маршрутам и предлагая рекламные акции и более низкие тарифы для привлечения пассажиров. Объекты железной дороги Монтерея и Тихоокеанской рощи были разрушены в загадочном пожаре, и эта линия трамвая прекратила деятельность в декабре 1923 года. [ 3 ] : A-8 Bay Rapid Transit расширил свое покрытие в Кармель в 1925 году, и в настоящее время начались другие услуги Motorbus, включая автобусные линии East Monterey (EMBL, 1932), предоставляя услуги для Seaside и Fort Ord. [ 3 ] : A-8 EMBL сложился в 1947 году после того, как бум военного времени (обеспечение транспортировки для моряков и солдат в Ford Ord и Monterey), несмотря на растущие операции Cannery Row Sardine. Консервы начали закрываться в начале 1950 -х годов после того, как население сардины рухнуло, и пассажирское движение начало снижаться. [ 3 ] : A-9
Тем временем в Салинасе компания Robb и Baily Transit получила франшизу в аэропорт Salinas Service Salinas в 1937 году, но три года спустя подала на банкротство; Его активы были приобретены транспортной компанией ROBB, которая продолжала предоставлять услуги общественного транспорта в городе Салинас до 1953 года, [ 3 ] : A-8 Когда частная транспортная компания Salinas взяла на себя маршруты в Салинасе и Алисале , начиная с 1954 года. [ 3 ] : A-9
К 1972 году стало очевидно, что Bay Rapid Transit, как и другие частные транспортные услуги в Калифорнии, потребуются государственные субсидии для продолжения работы. Транзит на полуострове Монтерей (MPT), сформированный в качестве совместного управления власти городами округа Монтерей (первоначально Кармель , Дель Рей Оукс , Монтерей, Тихоокеанская роща и Приморская) и графство Монтерей, [ 3 ] : A-9 захватили линии Bay -Rapid Transit в 1973 году; Марина присоединится к MPTJPA в 1975 году. [ 3 ] : A-10 Pacific Grove эксплуатировала свою собственную систему (мини-монарх транзит) до 1978 года, когда она была поглощена в MPT. [ 3 ] : A-10 В Салинасе в 1976 году город взял на себя операции из линий Салинас -Сити и управлял своими маршрутами в качестве системы транзита Salinas. Транзит Монтерея -Салинас был образован в 1981 году, когда Salinas Transit был поглощен в транзит на полуострове Монтерей, а Салинас соединился с MPTJPA. [ 3 ] : II-1, A-10
JPA был распущен и переформирован как транзитный район Монтерея-Салинас 1 июля 2010 года. [ 4 ]
Управление
[ редактировать ]MST регулируется советом директоров, с одним членом и одним альтернативом из каждого муниципалитета (перечисленные города); Кроме того, в округе Монтереи есть член и альтернативную: [ 4 ]
- Кармель-к морю
- Короля Оукса
- Гонсалес
- Гринфилд
- Королевский город
- Марина
- Монтерей
- Тихоокеанская роща
- Салинас
- Песчаный город
- Приморский
- Одиночество
Члены Правления избирают председатель и заместителя председателя. Совет директоров назначает генерального директора, который курирует ежедневные операции и техническое обслуживание. [ 5 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]
В настоящее время MST управляет 131 линии с фиксированным маршрутом, двумя услугами транзита, чувствительных к спросу , бесплатные сезонные шаттлы и услуга паратрарантов, охватывающие площадь обслуживания 295 кв. Миль (760 км 2 ) Шесть из фиксированных маршрутов-это междугородные пригородные маршруты, которые соединяются с пунктами назначения за пределами округа, включая Санта-Крус , Пасо Роблс и Темплтон . [ 7 ] : 4 Дополнительное обслуживание предлагается на соответствующих линиях во время крупных мероприятий и обычно бесплатно для таковых по знакомостям мероприятий.

В течение лета и выбора праздников MST Trolley , ранее The Waterfront Area Express Express (Wave), бесплатный шаттл, обслуживает Старый город Монтерей, Cannery Row и аквариум Монтерей -Бэй .
MST, чувствительная транзитная служба MST, MST по вызову , охватывает области вдали от стандартных маршрутов MST. MST на Call Marina предоставляет временные переводы на Marina Transit Exchange. MST в Call South County обслуживает города Гонсалес, Гринфилд и Кинг и обеспечивает связи с линией 23, обслуживающей шоссе 101 коридор от Кинг -Сити в Салинас.
MST Rides -это услуга Paratransit, доступную для лиц, которые имеют инвалидность, мешающие им использовать обычную услугу MST с фиксированным маршрутом. Он работает в рамках своей собственной структуры платы за проезд.
По состоянию на 2020 год [update], MST планирует построить специальную автобус для серфинга! Автобусная транспортная служба на бывшей линии Монтерей -Филиал между Мариной и Сэнд -Сити. [ 9 ]
Концентраторы
[ редактировать ]
Основными пассажирскими центрами системы MST являются Monterey Transit Plaza и Transit Center Salinas, которые обслуживают большинство местных и региональных услуг. Салинас -центр будет перемещен на станцию Салинас в качестве межмодального транспортного центра Салинаса в 2022 году, когда Caltrain обслуживание распространяется на Салинас . [ 10 ] Меньшие центры включают транзитный центр Watsonville, Marina Transit Exchange, станция Sand City, Csumb , Del Monte Center и Carmel Plaza. [ 11 ]
Операции
[ редактировать ]MST выполняет техническое обслуживание и заправку на четырех объектах: [ 7 ] : 15
- Дивизион Томас Д. Альберт, 1 Райан Ранч Роуд (Монтерей), Фиксированные маршруты
- Кларенс Дж. Райт Дивизион, 443 Виктор Уэй (Салинас), Фиксированные маршруты
- Операции и техническое обслуживание в Южном округе, Сан-Антонио Драйв (Кинг-Сити), Межгородные маршруты на большие расстояния [ 12 ] [ 13 ]
- MV Transportation , 4512 Joey Lloyd Way (Seaside), Service Paratransit (принадлежащий и управляемый подрядчиком)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Бизнес -план и планы транзита на короткие с 2006 по 2008 финансовый год (PDF) (отчет). Монтерея-салинас Транзит. Июнь 2005 . Получено 1 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Законопроект об Ассамблеи 644 | Глава 460: Закон о добавлении части 17 (начиная со статьей 106000) в Отдел 10 Кодекса по коммунальным предприятиям, относящимся к транспортировке» . Законодательное собрание штата Калифорния. 11 октября 2009 г. Получено 6 сентября 2022 года .
- ^ "Совет директоров" . Монтерея-салинас Транзит . Получено 6 сентября 2022 года .
- ^ «Исполнительное руководство» . Монтерея-салинас Транзит . Получено 6 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Монтерея-салинас Транзитный район Инновационный чистый транзит (ИКТ) План развертывания (PDF) (отчет). Монтерея-салинас Транзитный район. Декабрь 2021 года . Получено 6 сентября 2022 года .
- ^ "22 Big Sur -Monterey" (PDF) . Монтерея-салинас Транзитный район. 11 декабря 2021 года . Получено 8 сентября 2022 года .
- ^ «MST, делая вперед с планами на автобусе!» . 2020 Годовой отчет . Монтерея - Салинас Транзит.
- ^ «Фаза 1: старт 1: старт» . Транспортное агентство для округа Монтерей - Tamc . Получено 30 июня 2019 года .
- ^ "Обзор" . Монтерея - Салинас Транзит . Получено 12 октября 2021 года .
- ^ Denise Duffy and Associates, Inc. (1 августа 2017 г.). «1: Описание проекта» (PDF) . Проект MST South County Operations and Mavility Facility (отчет). Монтерея-салинас Транзитный район . Получено 6 сентября 2022 года .
- ^ «Празднование планов Monterey-Salinas Transit (MST) для завершения его объекта по эксплуатации и обслуживанию в Южном округе в Кинг-Сити в понедельник, 11 октября 2021 года» (пресс-релиз). Монтерея-салинас Транзитный район. 4 октября 2021 года . Получено 6 сентября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Монтерея -Салинасом Транзитом в Wikimedia Commons