Jump to content

Заветы двенадцати патриархов

(Перенаправлено из заветов патриархов )
Издание 1917 года о заветах двенадцати патриархов.

Заветы двенадцати патриархов являются составляющей апокрифических писаний, связанных с Библией . Считается, что это работа умирающих команд двенадцати сыновей Джейкоба псевдепиграфическая . Он является частью Осканской армянской ортодоксальной Библии 1666 года. Фрагменты подобных писаний были обнаружены в Кумране , но мнения разделены на то, являются ли это теми же текстами. Обычно это считается апокалиптической литературой .

Заветы были написаны на иврите или греческом и достигли их окончательной формы во 2 веке нашей эры. В 13 -м веке они были представлены в западный мир через агентство Роберта Гроссетесте , епископа Линкольна , чей латинский перевод работы сразу же стал популярным. Он полагал, что это была подлинная работа двенадцати сыновей Иакова, и что христианские интерполяции были подлинным продуктом еврейского пророчества; [ 1 ] Он обвинил евреев в сокрытии заветов «из -за пророчества Спасителя, содержащихся в них».

Благодаря критическим методам 16 -го века взгляд Гроссетесты был отклонен, и книга была разногласии как просто христианская подделка в течение почти четырех веков. [ 1 ] В настоящее время научные мнения по-прежнему разделены на то, является ли это изначально еврейским документом, который был ретуширован христианами, или христианский документ, написанный изначально на греческом языке, но на основе некоторого более раннего семитского языка материала. [ 2 ] Стипендия имеет тенденцию сосредоточиться на этой книге как на христианской работе, независимо от того, есть ли у нее еврейский предшественник ( Vorlage ).

Исторические ссылки

[ редактировать ]

Существует мало внешних показаний относительно заветов: Тертуллиан -видимому, цитирует проход греческого текста Завета Бенджамина в своей полемике доцеза против по , [ 3 ] Но это не уверено. Кроме того, упоминание о них по имени появляется в работе Origren (185 - 253 г.), [ 4 ] В то время как есть сомнительные ссылки от Джерома (AD ~ 345 - 420) и Procopius 565), а также конкретные упоминания в стхометрии гг ( 758-828 . (500 - Sacrae Scripturae (длинные приписывают Афанасию Александрии , но теперь считаются анонимными). [ 5 ] После этого не существует ссылки на заветы, пока епископ Гроссетесте не был заново открыт. [ 6 ] [ 5 ]

Заветы рассматриваются как призывники ; Поэтому этика является фундаментальной для текста. Заветы имеют много разных этических мотивов, главным образом из которых соблюдается Божьи заповеди . В связи с этим этика в заветах, как правило, начинается очень точной; Каждый завет обсуждает определенный порок или добродетель . Обычно это затем завершается очень расплывчатой ​​и общей ссылкой на Божий закон и заповедей. [ 7 ]

Другая тема, которая была широко обсуждена Голландером [ 8 ] это роль, которую Иосиф играет в этике. Он часто является примером этического человека, и поступки патриархов часто взвешены против дел Иосифа.

Как утверждал Роберт Генри Чарльз , который изучал и перевел заветы в начале 20 -го века,

Главное, подавляющая ценность книги заключается ... в его этическом учении, которое достигло реального бессмертия, влияя на мысли и дикцию авторов Нового Завета и даже мыслей нашего Господа. [ 9 ]

Он пишет, что заветы помогают «преодолеть пропасть, которая делит этику старого и нового завещания». [ 10 ] Современному читателю основное значение завещаний заключается не в вариациях библейского текста, а в их этических учениях, что усилено следующими цитатами:

  • Люби Господа всю свою жизнь и друг с другом с настоящим сердцем
  • Люблю да друг друга от сердца; И если человек грешит против тебя, говоришь мирно с ним, и в твоей душе не держится не в сил; И если он покажется и признается, прости его. Но если он отрицает это, не попадай в страсть с ним, чтобы не поймать яд от тебя, который он взял, чтобы ругаться, и так тогда грешите вдвойне…
  • Люблю Господа и вашего соседа.
  • Гнев - это слепота, и он не страдает, чтобы видеть любого человека с правдой
  • Ненависть, следовательно, является злой; и т. д.

(Из апокрифы на английском языке . Под редакцией преподобного Р.Х. Чарльза.)

Краткое содержание

[ редактировать ]
Первая страница греческой рукописи 10-го или 11-го века, приобретенная Grosseteste

Работа разделена на двенадцать книг, каждая из которых предполагается, что они являются последними призывом одного из двенадцати титульных патриархов. В каждом, Патриарх сначала рассказывает о своей собственной жизни, сосредотачиваясь на своих сильных сторонах, добродетелях или своих грехах, используя биографический материал как из еврейской Библии , так и еврейской традиции. Затем он призывает своих слушателей подражать одному и избежать другого. Большинство книг завершаются пророческими видениями.

Завещание Рувима и греховности Рувима в его в основном озабочено о предостерегании похоти сексуальном общении с Билхой , наложной его отца. Вполне вероятно, что автор в любом случае хотел бы рассказать о теме блуд и назначил ее Рувиму, чтобы обсудить из -за отношений Рувима с Билхой, рассказываемой в канонической Библии.

Завещание добавляет, что Рувим шпионет Билхах , когда она секрет в тайне; И это, когда она позже напивалась, Рувим изнасиловает ее. Эта тропа происходит от чтения Бытия 49: 4, «бессмысленное как вода», как «бессмысленное в воде», [ 11 ] взят из книги Юбилей . [ 12 ] Эта тема также приведена в 2 Царств 11: 2 отчета о Дэвиде и Вирсавии . [ 13 ]

Завещание изображает женщин как причину падения наблюдателей и мужчины в целом (за исключением Билхи, в соответствии с юбилеями ). Джозеф, с другой стороны, изображается как идеал, за его сопротивление против жены Потифара .

Завещание Симеона - это в первую очередь диатриба против зависти . В повествовании Бытия Симеон изображается, как он был связан в цепях Джозефом , и автор Завета утверждает, что Симеон хотел убить Иосифа из -за ревности, позволяя завещать продолжить дискурс о зависти. Повествование о завете объясняет, что именно Иуда продал Джозефа в рабство и продолжает изображать Иосифа как идеал добродетели и щедрости.

Завещание , числа 25. Он не упоминает о 5: 4-6 в атаках детей Симеона за грех смешения нападении на Шехем, которая в Торе Симеон установилась рядом с братом Леви. Вместо этого утверждает, что Симеон сделал войну против Леви. Кугель приходит к выводу, что Завет согласился с Юбилеями 30:23 в том, что атака на Шехем была «праведной», и поэтому Завет подал счет, чтобы отказаться от кредита Симеона. [ 14 ]

Завещение Леви является апокалиптическим секцией. Это один из самых длинных из заветов, и в основном озабочен высокомерием . Принимая тему Священства Левита , Завещание объясняет, как потомки Леви испортили эту должность своим высокомерным пренебрежением к надлежащим правилам.

Глава 2-8 включает в себя Леви, которого доставляют в небеса и навсегда обещали священство, а затем семь ангелов физически дают ему знаки священства (как описано в Исходе). Эта часть аналогична началу и концу видения в арамейском документе Леви , откуда тело видения теперь теряется; и считается сохранить эту часть текста. [ 15 ]

В главах 14-18 Леви цитирует «Книгу Еноха», описывающая грехи его потомков, с обещанием, что в конце будет славный священник, который восстановит праведность его поса. Тропы «книги» Леви соответствуют «апокалипсию недель» в 1 Енохе . [ 16 ]

Завещание . имеет отчет о рейде на Шехем Его мнение заключается в том, что Джейкоб предложил брак между Шехем и Диной , искренне предложив Шехемому варианту обрезания. Леви выступил против обрезания с самого начала. В отличие от юбилеев и, если Кугель прав, завещание Симеона : к Завету Леви , смешанные браки в принципе являются законными между израильтянами и новообращенными. Шехем был исключен за другие преступления. [ 17 ]

Арамейский документ Леви

[ редактировать ]

Один из способов, которым этот завет отличается от других, - это дополнительные сноски в греческой версии рукописи от горы Атос . Было обнаружено, что эти сноски переводятся из неапокалиптического предшественника текста на арамейском языке , частично сохранившемся в свитках Мертвого моря . Находка состояла из шести фрагментов в двух рукописях из пещеры 4 (4Q213-214). Небольшой связанный фрагмент был также обнаружен в пещере 1 (1q21). Согласно некоторым источникам, эти свитки датировались Восточным институтом [ 18 ] до 100-200 до н.э. с использованием радиоуглеродного датирования .

По словам Джеймса Кугеля из университета Бар-Илан , арамейский Леви является составной частью двух документов. Одним из источников была «мудрость апокалипсис, полученная из экзегетической разработки Малахи 2: 4-7». Другой, основанный на том же удалении, «описал фактическое посвящение Леви в священство ангелами». [ 19 ] Повествовательная рамка основана на книге Юбилей . [ 20 ] Компилятор арамейского Леви добавил, что священники будут королями. [ 21 ] Это Hasmonean -компиляция, 133–100 гг. До н.э. [ 22 ]

Завет Иудеи в первую очередь связан с мужеством , денежной жадностью и блудкой . Он начинается с того, что Иудею идеалистически смелым, вовлекая храбрость перед дикими зверями, а также успешные военные экспедиции, иногда основываясь на повествовании о действиях, которые каноническая Библия приписывает Джейкобу. Тем не менее, это продолжает предлагать ксенофобсенный фокус, критикуя его брак с нераильтян, а также его сексуальную активность с Тамаром , его невесткой, которая в то время притворялась проституткой .

Повествование утверждает, что Иуда занимался сексом с Тамаром и его женой из -за пьянства, и что он подкупил отца своей жены, чтобы ему разрешили жениться на ней. Затем он продолжает инструктировать, что роль короля меньше, чем роль священника, и что Леви более важна, четко указывает на теократическое отношение автора.

Завет Иссахара преимущественно касается аскетизма , который текст изображает как добродетельный. Повествование, однако, начинается с пересказы библейской сказки путем услуг ночных о Джейкоба предоставления манряков Рэйчел покупке . Рэйчел изображается как добродетельная за то, что она более целомудренная, чем Лия.

Остальная часть повествования изображает сам Иссахар как возглавляющий божественную и простую сельскохозяйственную жизнь. Это основано на Бытии 49: 14-15: Иссахар любил землю, чтобы он «согнул плечо к бремени» и стал румпеля для найма. Тот же удаление действует в Септуагинте и самаритянине Таргуме из Бытия. [ 23 ]

Зебулун был шестым сыном Лии и Джейкоба. Он описывается как изобретатель и филантроп, и текст рассказывает о том, что он узнал в результате заговора против Иосифа.

«Копия слов Зебулуна, которые он повесил на своих сыновьях до того, как умер в сотне четырнадцатого года своей жизни, через два года после смерти Иосифа. 2 и он сказал им: Слушайте мне, сыновья Зебулуна, увлекайтесь словами вашего отца. 3 Я, Зебулун, родился хорошим подарком для моих родителей. 4 Ибо, когда я родился, мой отец был очень чрезвычайно, как в стадах, так и в стадах, когда с стержнями у него была его часть. 5 Я не осознаю, что согрешил все свои дни, за исключением мыслей. 6, но я не помню, что я сделал какое -либо беззаконие, кроме греха невежества, который я совершил против Иосифа; потому что я заветал с моими братьями, потому что все они согласились, что, если кто -то должен объявить секрет, он должен быть убит ».

Завещание Дэна относится к темам гнева и лжи. Основным пороком, однако, является гнев.

Дэн впервые объясняет свои чувства ревности к своему брату Джозефу. Дух гнева соблазнил его убить Иосифа. К счастью, Господь не доставил Джозефа в руки Дэна.

Затем Дэн продолжает объяснять, как работает дух гнева. Он покрывает ваши глаза и искажает ваше зрение. Благодаря этому вы не узнаете людей такими, какие они есть на самом деле. В случае с Джозефом Дэн говорит из опыта. Кроме того, это нарушает разум, так что Господь отходит от него, и Белиар населяет его.

Поэтому дети Дэна должны держать заповеди Господа и оставаться рядом с Господом. Дэн вдается в более глубокую глубину благодаря прогнозу о будущем, в том числе один Ser ( Sin-Exile-return [ 24 ] ) и три LJ ( Levi-Judah прохождения ). В этом Дэн рассказывает о Спасителе, возникающем из Леви и Иудеи, которые освободят души свободными от Белиара.

Дэн снова напоминает своим сыновьям оставаться рядом с Богом, а также своему заступленному ангелу и Спасителю язычников. Если они слушают предупреждение Дэна, то его дети будут приняты спасителем язычников и будут спасены.

Завет заканчивается кажущимся блеском (поскольку можно говорить о глянце в псевдепиграфе ), что указывает на то, что пророчества Дана действительно произошли.

Завет нафтали имеет в нем апокалиптические элементы. Это начинается с генеалогии Билхи , его матери, чей отец, как говорят, - Ротеус. Его видение представляет Леви, захватывающего солнце, а Иуду - Луну. Молодой человек с двенадцатью пальмовыми ветвями, кажется, является ссылкой на апостолов. Джозеф захватывает быка и едет на него. У него есть еще одна мечта, в которой он видит шторм в море, а братья разлучаются. Опять же, есть ссылка на повторяющуюся тему сексуальных отношений. [ 25 ]

Копия Завета Нафтали была обнаружена в Кумране среди свитков Мертвого моря, взятых из пещеры 4 (4Q215).

Завещение ГАД начинается с Гада ненависти к Джозефу. Глава 2 начинается с того, что Гад говорит о любви друг к другу. Он говорит: «А теперь, мои дети, я призываю тебя, люблю тебя каждого брата и убираю ненависть от твоих сердец, любовь». Мораль Гада - не ненавидеть друг друга и любить всех своих братьев.

Завещание Ашера - самый короткий из двенадцати, и в отличие от других не начинается со сцены на смертном одре. Это касается предмета двух способов жить. Основная привлекательность в Ашере - следовать истине с одиночеством веры.

Завещание Джозефа в первую очередь касается целомудрия , и, кажется, в значительной степени основано на жены сопротивлении Иосифа против Потифара , которую изображает каноническая Библия. Повествование содержит большое расширение попыток жены Потифара соблазнить Иосифа, изображая ее как сначала Джозеф угрожая Используя любовные зелья и, наконец, угрожая самоубийствам.

Бенджамин

[ редактировать ]

Завет Бенджамина - это приложение к Завету Иосифа. Это открывается с учетной записи, который Джозеф дал Бенджамину о том, как его продали Ишмаэлитам . Он призывает своих потомков против обмана, но, как и все его братья, он предупреждает их от блуд. [ 25 ]

Пророчество

[ редактировать ]

Заветы двенадцати патриархов содержат значительное количество пророчества относительно прихода Мессии . С христианской точки зрения, ряд утверждений может быть связан с событиями в жизни Иисуса . Многие считают это значимым, так как считается, что несколько книг предшествуют Иисусу.

Например, сравните следующие отрывки из Завета Леви:

Небеса будут открыты, и из храма славы наткнется на него освящение, голосом отца от Авраама до Исаака. И слава самого высокого будет произнесена над ним, и дух понимания и освящения будет опираться на него в воде. (Леви 18: 21-22)

С этим отрывом из Евангелия от Матфея

Как только Иисус был крещен, он вышел из воды. В этот момент небо было открыто, и он увидел, как Дух Божий спускается, как голубь и освещал его. И голос с небес сказал: «Это мой сын, которого я люблю; с ним я очень доволен». ( Матфея 3: 16–17 )

Использовать в Новом Завете

[ редактировать ]

Чарльз обратил внимание на частое использование заветов двенадцати патриархов Полом и другими авторами Нового Завета. В частности:

  • Я Фес. II 16 является цитатой теста. Patr., Levi, 6: 10-11;
  • ПЗУ. 12:19 взята из Гада, 6: 7;
  • ПЗУ. 12:21 взята из Бенджамина, 4: 3;
  • II Кор. 7:10 - это цитата от Гада, 5: 7;
  • Эф. 5: 6 появилось первым в Нафтали, 3: 1. [ 26 ]

Более поздние стипендия обсуждала эту проблему.

Доступность

[ редактировать ]

Копия завета опубликована в нескольких работах, включая:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чарльз 1911 , с. 666.
  2. ^ J. Davila. « Трудный случай: заветы двенадцати патриархов, заархивированных 2016-07-01 на машине Wayback ». Резюме лекции, прочтено 20 февраля 1997 года. Доступ 10 марта 2008 года.
  3. ^ Тертуллиан против Маркиона , книга 1
  4. ^ Ориген, Homilia в Джосуаме , Книга 15, Глава 6
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хауэлл игрушка, Кроуфорд; C. Conybeare, Frederick; Джауфманн, Колер. «Заветы двенадцати патриархов» . Еврейская энциклопедия . Архивировано из оригинала 2022-05-19.
  6. ^ Париж, Мэтью (1571). Хроника майора (на латыни). Лондон ​п. 801.
  7. ^ См., Например: TJU 26.1, TZ 10.5, TD 5.1, TD 6.10, TN 8.10, TN 8.1, TG 19.6
  8. ^ Hollander, HW Joseph как этическая модель в заветах двенадцати патриархов (Leiden, 1981).
  9. ^ Чарльз 1908 , с. XVII.
  10. ^ Чарльз 1908 .
  11. ^ Кугель 2006 , стр. 88–9.
  12. ^ Джеймс Кугель , лестница Джейкоба (издательство Принстонского университета: 2006), стр. 110
  13. ^ Кугель 2006 , с. 84
  14. ^ Кугель 2006 , стр. 73-5.
  15. ^ Кугель 2006 , с. 124
  16. ^ Джон Джозеф Коллинз, Апокалиптическое воображение: введение в еврейскую апокалиптическую литературу , 2 -е изд. (Eerdmans: 1998); 137 n.85
  17. ^ Кугель 2006 , гл. 3
  18. ^ «Нынешние противоречия по поводу свитков Мертвого моря, со специальной ссылкой на выставку Полевого музея | Восточный институт Чикагского университета» . Архивировано из оригинала 2013-12-14 . Получено 2013-12-11 .
  19. ^ Кугель 2006 , с. 162.
  20. ^ Кугель 2006 , стр. 155-6.
  21. ^ Кугель 2006 , с. 167
  22. ^ Кугель 2006 , с. 168.
  23. ^ Кугель 2006 , стр. 174–6.
  24. ^ Голландер, Харт В.; Де Йонгж, Маринус (1985). Заветы двенадцати патриархов: комментарий Брилль Стр. XXII - XXII. ISBN  978-90-04-07560-3 .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "www.bibler.org - Словарь - Двенадцать патриархов; Завет" . 2012-07-15. Архивировано с оригинала 2016-11-05 . Получено 2012-07-15 .
  26. ^ «Использование Завета двенадцати патриархов авторами Нового Завета» . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-08-14 .
  27. ^ «Забытые книги Эдема онлайн» . Архивировано из оригинала на 2007-08-15 . Получено 2007-08-14 .
  28. ^ «Заветы двенадцати патриархов (MS FF.1.24)» . Кембриджская цифровая библиотека . Кембриджский университет. Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Получено 29 мая 2020 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14bc242a9c71ad6f37bfe13f6dcba189__1719862200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/89/14bc242a9c71ad6f37bfe13f6dcba189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Testaments of the Twelve Patriarchs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)