Военная карьера Мухаммеда
Мухаммед | |
---|---|
![]() Имя Мухаммеда, написанное на воротах мечети Пророка в Медине | |
Родное имя | Абу аль -Касим Мухаммед бин Абдулла бин Абдул Мутталиб ( Абу аль-Касим Мухаммед ибн Абдулла ибн Абд аль-Мутталиб ) |
Имя рода | Мухаммед бин Абдулла ( Мухаммед ибн Абдулла ) |
Рожденный | 12 Рабии ( ок. 570 ) Мекка |
Умер | 12 раби ах 11 (8 июня 632 года) Медина |
Похороненный | Зеленый купол |
Супруга (ы) | Жены Мухаммеда |
Дети | Дети Мухаммеда |
Подпись | ![]() |
Часть серии на |
Мухаммед |
---|
Военная карьера Мухаммеда ( ок. 570 - 8 июня 632 года), Исламский пророк, охватывает несколько экспедиций и сражений по всему региону Хежаз на Западном Аравийском полуострове , которые состоялись в последние десять лет его жизни, с 622 до 632 года. Его основная кампания была против его собственного племени в Мекке , Курайше . Мухаммед провозгласил пророчество около 610, а затем мигрировал в Медину после того, как его преследовал Курайш в 622 году. После нескольких сражений против Курайша Мухаммед завоевал Мекку в 629 году, положив конец своей кампании против племени.
Наряду со своей кампанией против Курайша Мухаммед руководил кампаниями против нескольких других племен Аравии, в частности, три арабских еврейских племен Медины и еврейская крепость в Хайбаре . Он изгнал племя Бану Кайнука за нарушение Конституции Медины в 624 году, за которым последовал Бану Надир , которые были изгнаны в мае 625 года после того, как его обвинили в заговоре, чтобы убить его. Наконец, в 628 году он осадил и вторгся в еврейскую крепость Хайбара, в которой приняли участие более 10 000 евреев, которые, по словам мусульманских источников, было возмездием для планирования, чтобы объединить себя с местными арабскими языческими племенами.
В последние годы своей жизни Мухаммед послал несколько армий против Византийской империи и гасанидов в северной Аравии и Леванте , прежде чем завоевать Мекку в 630 году и возглавлял кампанию против некоторых арабских языческих племен, близких к Мекке, особенно в Таифе Полем Последняя армия во главе с Мухаммедом до его смерти была в битве при Табуке в октябре 630 года. К тому времени, когда он умер в 632 году, Мухаммеду удалось объединить большую часть Аравийского полуострова, заложив основу для последующего исламского расширения под халифатами и Определение исламской военной юриспруденции .
Фон
[ редактировать ]Роль Мухаммеда в исламском газвате
[ редактировать ]
В своей пророческой биографии ( арабский : السيرة النبوية , романизированный : as-eerat unabawiyyah ) под названием «Запечатанный нектар» ( арабский : الرحيق المختوم , романизированный : ar-rahiq al-makhtum ), Mubamad in in in mushamad in mushamam in mushamam in in mushamam in mushamam часть войн в Газвате, которые происходили между альянсом Курайша и Кинаны и Айланом Кайса , когда ему было 15 их до его дядей ". [ 1 ]
Ситуация в Медине
[ редактировать ]Медина была разделена на пять племен: два из них Хазрадж и АВС, в то время как евреи были представлены, от самых маленьких до самого большого, Бану Кайнука , Бану Надир и Бану Курайза . [ 1 ] [ 2 ] По прибытии в Медину Мухаммед приступил к созданию пакта, известного как Конституция Медины , для регулирования вопросов управления городом, а также масштабы и характера межобщинных отношений, и подписавшие его включали Мухаджирун , Ансар и еврейские племена Медины. [ 3 ] Значительные положения Конституции включали взаимную помощь друг другу, если бы одна подписавшая была атакована третьей стороной, резолюция о том, что мусульмане исповедут свою религию и евреи, а также назначение Мухаммеда в качестве лидера состояние. [ 4 ]
И угроза жизни как ANSAR, так и Мухаджирина была такова, что они, как сообщалось, было необходимо спать на всю ночь. [ 5 ] Когда напряженность обострилась, мусульмане начали принимать оборонительные меры, такие как охранники вокруг Мухаммеда и отправка разведывательных патрулей. [ 4 ]
Первоначально отказавшись согласиться с просьбами его последователей сражаться с мекканками за постоянное преследование и провокацию, он в конечном итоге объявил откровения Корана:
- «Разрешение на борьбу дается тем, кому борются, потому что они были обижены - тетрик Аллах имеет право прийти к их поддержке - тем, кто был изгнан из своих домов без какого -либо права, просто за то, что сказал:« Наш Господь - Аллах » ... ""-Сура 22: 39–40 [ 6 ]
История
[ редактировать ]Кампания против евреев Медины
[ редактировать ]Изгнание Banu Qaynuqa '
[ редактировать ]
В апреле 624 года, после битвы при Бадре , Бану Кайнука нарушил конституцию Медины , стыдив мусульманскую женщину, закрепляя и разрывая ее одежду. Мусульманский человек, который стал свидетелем этого, убил еврейского человека, ответственного за него в ответ. Евреи пришли в группу против мусульманина и убили его. После последовательной цепочки подобных убийств мести вращалась между мусульманами и бану Кайнукой, что привело Мухаммеда осадить свою крепость. У Кайнуки было силу около 700 лет. После осаждения в течение 14–15 дней племя в конечном итоге сдалось Мухаммеду, который изначально хотел захватить людей Бану Кайнука, но в конечном итоге уступил Абдулле Ибн Убайей и согласился выгнать Кайнука '. Племя в конечном итоге пошло на север к Дер'аа в современной Сирии и ассимилировалось в местное еврейское население.
Изгнание бану надира
[ редактировать ]
В мае 625 года Мухаммед осадил Бану Надир , после того, как он узнал, что они замышляют убить его. [ 7 ] Говорят, что осада длилась от шести до пятнадцати дней. Наслаждаясь своим стратегическим преимуществом из -за толстой листвы пальм, окружающих их замки, Бану Надир забрал мусульман камнями и ошеломл на них стрелы из их замков. В ответ Мухаммед, как говорят, командовал сжиганием пальм. Племя в конечном итоге сдалось и было исключено, двигаясь на север в направлении Хайбара , еще одного еврейского форта -города, около 150 км (95 миль) к северу от Медины и снова было захвачено во время битвы при Хайбаре . Им разрешили жить вокруг Хайбара до тех пор, пока халиф Рашидун , «Умар ибн аль-Хаттаб , не ударил их во второй раз».
Вторжение в Бану Курайза
[ редактировать ]Во время битвы при траншеи в декабре 626 года и января 627 года еврейское племя Бану Курайза , чьи форты были расположены в южной части Медины, были пойманы сговором сговора с конфедератами и были обвинены в предательстве. После отступления коалиции мусульмане осадили свои форты, и они были последними еврейскими племенами Медины. Бану Курайза сдался, и все мужчины и одна женщина были обезглавлены, кроме тех, кто обратился в ислам, в то время как все остальные женщины и дети были порабощены. [ 8 ] [ 9 ]
Рассматривая отношение Мухаммеда к евреям Медины, помимо политических объяснений, западные историки и биографы объяснили это как «наказание мединановских евреев, которые были приглашены на преобразование и отказа кто отверг старых пророков ". [ 10 ] Фрэнсис Эдвард Питерс добавляет, что Мухаммед, возможно, был воодушевлен своими военными успехами, а также хотел подтолкнуть его. Экономические мотивы, по словам Питерса, также существовали, поскольку бедность мекканских мигрантов была источником беспокойства для Мухаммеда. [ 11 ] Петерс утверждает, что отношение Мухаммеда к евреям Медины было «довольно необычайно» и «довольно противоречит обращению Мухаммеда к евреям, с которыми он столкнулся за пределами Медины». [ 12 ]
По словам Уэлча, отношение Мухаммеда к трем крупным еврейским племенам приблизило Мухаммеда к своей цели - строго организовать общину на религиозной основе. [ 13 ]
Осада Хайбара
[ редактировать ]
, согласно мусульманским источникам, евреи Хайбара В марте 628 года вместе с Бану Надиром , которые были изгнаны из Медины Мухаммедом за нарушение конституции Медины и Бану Гатафана , планировали напасть на мусульман. Когда Мухаммед узнал об их альянсе, он собрал армию из 1500 солдат и осадил еврейскую крепость в Хайбаре . Шотландский историк и востоковед , Уильям Монтгомери Уотт согласен с этой точкой зрения. Итальянский востоковедник Лаура Векция Варлиери утверждает, что другие мотивы заставили Мухаммеда вторгнуться в форты Хайбара.
С другой стороны, Бану Гатафан боялся, что мусульмане нападут на них в любое время, поэтому они отказались помочь евреям в Хайбаре. Захватив шесть из восьми еврейских фортов в Медине, евреи Хайбара наконец сдались, и им разрешили жить в Оазисе при условии, что они дадут половину своих продуктов мусульманам. Два еврейских командира были убиты в осаде.
Они продолжали жить в Оазисе еще несколько лет, пока не были изгнаны Халифа Умара ибн аль-Хаттаба . Навязывание дань уважения завоеванным евреям послужило прецедентом для положений в исламском законе для Джизья .

Византийская кампания
[ редактировать ]В последние годы его жизни, после подавления двух основных фракций, которые ведут в противодействие против него; Мекканцы и евреи, Мухаммед руководил активной кампанией против основной силы на севере, Византийской империи , которая была вовлечена в несколько войн против Сасанианской империи , известной как римско -перперстские войны .
После поражения в битве при Мутахе в кампании Мухаммеда против византийского начала с окончательной экспедиции, возглавляемой самим Мухаммедом, экспедицией Табук , которая также известна как экспедиция USRA. Мухаммед услышал о собрании большого византийского альянса Гассанида против мусульман в Табуке и привел к их поиску около 30 000 человек. После ожидания и поиска врага в течение двадцати дней Мухаммед вернулся в Медину .
Статистика
[ редактировать ]Количество всех жертв со всех сторон, во всех битвах Мухаммеда, составляет приблизительно 1000. [ 14 ] Современный исламский ученый, Маулана Вахидудин Хан , говорит, что «в течение 23 лет, когда эта революция была завершена, 80 военных экспедиций состоялись. - Всего 1018 мертвых ». [ 15 ] Большинство убитых были мужчины из племени Бану Курайза после того, как они сдались в осаду в качестве последствия вторжения в Бану Курайзу .
Наследие
[ редактировать ]Джавед Ахмед Гамиди пишет в Мизане , что существуют определенные директивы Корана, относящихся войне, которые были специфичны только для Мухаммеда против божественно отобранных народов его времен ( политеисты и израильтяне и назариты Аравии к и некоторые другие евреи , христиане, христиане , и др.) Как форма божественного наказания - потому что они постоянно отказали в истине миссии Мухаммеда даже после того, как она была убедительно очевидной для них Аллахом через Мухаммеда и попросил политеистов Аравии поддать ислам в качестве условия Оправдание и другие для джизья и подчинения политической власти мусульман за военную защиту как дхимис мусульман. Следовательно, после Мухаммеда и его спутников, в исламе нет концепции, обязывающей мусульмане вести войну за распространение или реализацию ислама, поэтому теперь единственная веская причина войны - прекратить угнетение, когда все другие меры потерпели неудачу или, джихад . [ 16 ] [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Mubārakūū, ¹hama-al-ha-amaj aj aj aj ,. (2002). Ar-raherha-mŋah = 8's в потомках: трон саке прохфрата ( Rev. ... Я буду салатией. ISBN 9960-899-55-1 Полем OCLC 223400876 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Роджерс 2012 , с. 54
- ^ Ибн Хишам, As-Seerrat Anabawiyyah, vol. Я р. 501
- ^ Jump up to: а беременный Сафир Рахман Мубаракпури (2002). Запечатанный нектар: биография благородного пророка . Darussalam Publications. п. 230. ISBN 1-59144-071-8 .
- ^ «Когда Святой Пророк и его спутники приехали в Мадину, и помощники дали им убежище, все арабы объединились, чтобы сражаться с ними. Спутники должны были спать у их оружия до утра» (Хаким и Дарими цитируют в сирате Шибли Ан-Наби, с.
- ^ Пиктхолл 1930 , 22: 39-40.
- ^ Идрис, Абдул Фатх (7 сентября 2017 года). «Поймите смысл хадисов Qudsi» . Международный журнал IHYA '' Ulum Al-Din . 18 (2): 133. doi : 10.21580/ihya.17.2.1734 . ISSN 2580-5983 .
- ^ Петерсон, Мухаммед: Пророк Божий, с. 126
- ^ Тарик Рамадан, по стопам Пророка, издательство Оксфордского университета, с. 141
- ^ Фрэнсис Эдвард Питерс (2003), с. 77
- ^ Fepeters (2003), с. 76–8.
- ^ Фрэнсис Эдвард Питерс (2003), с. 194.
- ^ Алфорд Уэлч, Мухаммед , Энциклопедия ислама
- ^ Александр Кронсьер. «Понимание Мухаммеда» . Христианский научный монитор .
- ^ Маулана Вахидуддин Хан, Мухаммед: Пророк для всего человечества , Goodword (2000), p. 132
- ^ Джавид Ахмед Гамиди , Мизан , Глава: Исламский закон Джихада, Дар Уль-Ишрак, 2001 .
- ^ Несоцененные директивы , Ренессанс Архивировал 13 августа 2006 года в The Wayback Machine , Аль-Мауридский институт , вып. 12, № 3, март 2002 г. "March_content2002" . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Получено 5 октября 2006 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Абдель-Самад, Хамед (2016). Коран. Послание любви. Послание ненависти (на немецком языке). Дромер. ISBN 978-3426277010 .
- Доннер, Фред (1981). Ранние исламские завоевания . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 9780691101828 .
- Хейворд, Джоэл (2022). Воин Пророк: Мухаммед и война Кларитас книги. ISBN 9781800119802 .
- Микаберидзе, Александр (2011). «Бадр, битва». В Микаберидзе, Александр (ред.). Конфликт и завоевание в исламском мире: историческая энциклопедия . ABC - Клио. С. 165–166. ISBN 978-1598843361 .
- Пиктхалл, Мухаммед М. (1930). Коран .
- Роджерс, Русс (2012). Генерация Мухаммеда: сражения и кампании Пророка Аллаха . Университетская пресса Флориды. ISBN 9780813042718 .
- Уотт, Уильям Монтгомери (1956). Мухаммед в Медине . Издательство Оксфордского университета.
- Уотт, Уильям Монтгомери (1974). Мухаммед: Пророк и государственный деятель . Издательство Оксфордского университета.
- Al-Mubarakpuri, Safi-Ur-Rahman (2002). Запечатанный нектар: биография благородного пророка . Дарусалам . ISBN 1-59144-071-8 .
- Бергер, Лутц (2016). Появление ислама. Первые сто лет (на немецком языке). Ч. Бек. ISBN 978-3406696930 .
- Габриэль, Ричард А. (2007). Мухаммед: Первый великий генерал Ислама . Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0806138602 .
- Джоэл Хейворд (2012). Война в серии английских монографий Корана - Книга № 14. Королевский исламский стратегический центр, Амман, Иордан. ISBN 978-9957-428-50-1 .
- Джоэл Хейворд (2017). «Война - это обман»: анализ спорного хадиса о морали военного обмана . Серия английской монографии - Книга № 24. Королевский исламский стратегический центр, Амман, Джордан. ISBN 978-9957-635-17-6 .
- Джоэл Хейворд (2018). Гражданское иммунитет в основополагающей исламской стратегической мысли: историческое исследование . Серия английской монографии - Книга № 25. Королевский исламский стратегический центр, Амман, Джордан. ISBN 978-9957-635-29-9 .
- Кистер, MJ (1986). «Резня Бану Курайа: пересмотр традиции» . Иерусалим исследования по арабскому и исламу . 8 ISSN 0334-4118 .
- Лингс, Мартин (1983). Мухаммед: Его жизнь основана на самых ранних источниках . Внутренние традиции. ISBN 978-0946621330 .