Jump to content

Военная карьера Мухаммеда

(Перенаправлены на рейдах караванов )

Мухаммед
Имя Мухаммеда, написанное на воротах мечети Пророка в Медине
Родное имя
Абу аль -Касим Мухаммед бин Абдулла бин Абдул Мутталиб
( Абу аль-Касим Мухаммед ибн Абдулла ибн Абд аль-Мутталиб )
Имя рода Мухаммед бин Абдулла
( Мухаммед ибн Абдулла )
Рожденный 12 Рабии ( ок. 570 )
Мекка
Умер 12 раби ах 11 (8 июня 632 года)
Медина
Похороненный
Зеленый купол
Супруга (ы) Жены Мухаммеда
Дети Дети Мухаммеда
Подпись

Военная карьера Мухаммеда ( ок. 570 - 8 июня 632 года), Исламский пророк, охватывает несколько экспедиций и сражений по всему региону Хежаз на Западном Аравийском полуострове , которые состоялись в последние десять лет его жизни, с 622 до 632 года. Его основная кампания была против его собственного племени в Мекке , Курайше . Мухаммед провозгласил пророчество около 610, а затем мигрировал в Медину после того, как его преследовал Курайш в 622 году. После нескольких сражений против Курайша Мухаммед завоевал Мекку в 629 году, положив конец своей кампании против племени.

Наряду со своей кампанией против Курайша Мухаммед руководил кампаниями против нескольких других племен Аравии, в частности, три арабских еврейских племен Медины и еврейская крепость в Хайбаре . Он изгнал племя Бану Кайнука за нарушение Конституции Медины в 624 году, за которым последовал Бану Надир , которые были изгнаны в мае 625 года после того, как его обвинили в заговоре, чтобы убить его. Наконец, в 628 году он осадил и вторгся в еврейскую крепость Хайбара, в которой приняли участие более 10 000 евреев, которые, по словам мусульманских источников, было возмездием для планирования, чтобы объединить себя с местными арабскими языческими племенами.

В последние годы своей жизни Мухаммед послал несколько армий против Византийской империи и гасанидов в северной Аравии и Леванте , прежде чем завоевать Мекку в 630 году и возглавлял кампанию против некоторых арабских языческих племен, близких к Мекке, особенно в Таифе Полем Последняя армия во главе с Мухаммедом до его смерти была в битве при Табуке в октябре 630 года. К тому времени, когда он умер в 632 году, Мухаммеду удалось объединить большую часть Аравийского полуострова, заложив основу для последующего исламского расширения под халифатами и Определение исламской военной юриспруденции .

Роль Мухаммеда в исламском газвате

[ редактировать ]
Основные племена Аравии на рассвете ислама.

В своей пророческой биографии ( арабский : السيرة النبوية , романизированный : as-eerat unabawiyyah ) под названием «Запечатанный нектар» ( арабский : الرحيق المختوم , романизированный : ar-rahiq al-makhtum ), Mubamad in in in mushamad in mushamam in mushamam in in mushamam in mushamam часть войн в Газвате, которые происходили между альянсом Курайша и Кинаны и Айланом Кайса , когда ему было 15 их до его дядей ". [ 1 ]

Ситуация в Медине

[ редактировать ]

Медина была разделена на пять племен: два из них Хазрадж и АВС, в то время как евреи были представлены, от самых маленьких до самого большого, Бану Кайнука , Бану Надир и Бану Курайза . [ 1 ] [ 2 ] По прибытии в Медину Мухаммед приступил к созданию пакта, известного как Конституция Медины , для регулирования вопросов управления городом, а также масштабы и характера межобщинных отношений, и подписавшие его включали Мухаджирун , Ансар и еврейские племена Медины. [ 3 ] Значительные положения Конституции включали взаимную помощь друг другу, если бы одна подписавшая была атакована третьей стороной, резолюция о том, что мусульмане исповедут свою религию и евреи, а также назначение Мухаммеда в качестве лидера состояние. [ 4 ]

И угроза жизни как ANSAR, так и Мухаджирина была такова, что они, как сообщалось, было необходимо спать на всю ночь. [ 5 ] Когда напряженность обострилась, мусульмане начали принимать оборонительные меры, такие как охранники вокруг Мухаммеда и отправка разведывательных патрулей. [ 4 ]

Первоначально отказавшись согласиться с просьбами его последователей сражаться с мекканками за постоянное преследование и провокацию, он в конечном итоге объявил откровения Корана:

«Разрешение на борьбу дается тем, кому борются, потому что они были обижены - тетрик Аллах имеет право прийти к их поддержке - тем, кто был изгнан из своих домов без какого -либо права, просто за то, что сказал:« Наш Господь - Аллах » ... ""-Сура 22: 39–40 [ 6 ]

Кампания против евреев Медины

[ редактировать ]

Изгнание Banu Qaynuqa '

[ редактировать ]
Иллюстрация от Jami 'Atawarekh ( ок. 1314/1315 ), показывающая представление Бану Надира Мухаммеду

В апреле 624 года, после битвы при Бадре , Бану Кайнука нарушил конституцию Медины , стыдив мусульманскую женщину, закрепляя и разрывая ее одежду. Мусульманский человек, который стал свидетелем этого, убил еврейского человека, ответственного за него в ответ. Евреи пришли в группу против мусульманина и убили его. После последовательной цепочки подобных убийств мести вращалась между мусульманами и бану Кайнукой, что привело Мухаммеда осадить свою крепость. У Кайнуки было силу около 700 лет. После осаждения в течение 14–15 дней племя в конечном итоге сдалось Мухаммеду, который изначально хотел захватить людей Бану Кайнука, но в конечном итоге уступил Абдулле Ибн Убайей и согласился выгнать Кайнука '. Племя в конечном итоге пошло на север к Дер'аа в современной Сирии и ассимилировалось в местное еврейское население.

Изгнание бану надира

[ редактировать ]
Казнь Бану Курайзы, показанную на картине художником 18-го века Мухаммедом Рафи Базиль под названием « Пророк , Али и спутники при казни заключенных еврейского племени Бени Кайрайза»

В мае 625 года Мухаммед осадил Бану Надир , после того, как он узнал, что они замышляют убить его. [ 7 ] Говорят, что осада длилась от шести до пятнадцати дней. Наслаждаясь своим стратегическим преимуществом из -за толстой листвы пальм, окружающих их замки, Бану Надир забрал мусульман камнями и ошеломл на них стрелы из их замков. В ответ Мухаммед, как говорят, командовал сжиганием пальм. Племя в конечном итоге сдалось и было исключено, двигаясь на север в направлении Хайбара , еще одного еврейского форта -города, около 150 км (95 миль) к северу от Медины и снова было захвачено во время битвы при Хайбаре . Им разрешили жить вокруг Хайбара до тех пор, пока халиф Рашидун , «Умар ибн аль-Хаттаб , не ударил их во второй раз».

Вторжение в Бану Курайза

[ редактировать ]

Во время битвы при траншеи в декабре 626 года и января 627 года еврейское племя Бану Курайза , чьи форты были расположены в южной части Медины, были пойманы сговором сговора с конфедератами и были обвинены в предательстве. После отступления коалиции мусульмане осадили свои форты, и они были последними еврейскими племенами Медины. Бану Курайза сдался, и все мужчины и одна женщина были обезглавлены, кроме тех, кто обратился в ислам, в то время как все остальные женщины и дети были порабощены. [ 8 ] [ 9 ]

Рассматривая отношение Мухаммеда к евреям Медины, помимо политических объяснений, западные историки и биографы объяснили это как «наказание мединановских евреев, которые были приглашены на преобразование и отказа кто отверг старых пророков ". [ 10 ] Фрэнсис Эдвард Питерс добавляет, что Мухаммед, возможно, был воодушевлен своими военными успехами, а также хотел подтолкнуть его. Экономические мотивы, по словам Питерса, также существовали, поскольку бедность мекканских мигрантов была источником беспокойства для Мухаммеда. [ 11 ] Петерс утверждает, что отношение Мухаммеда к евреям Медины было «довольно необычайно» и «довольно противоречит обращению Мухаммеда к евреям, с которыми он столкнулся за пределами Медины». [ 12 ]

По словам Уэлча, отношение Мухаммеда к трем крупным еврейским племенам приблизило Мухаммеда к своей цели - строго организовать общину на религиозной основе. [ 13 ]

Осада Хайбара

[ редактировать ]
Взгляд на пустынные дома в Хайбаре

, согласно мусульманским источникам, евреи Хайбара В марте 628 года вместе с Бану Надиром , которые были изгнаны из Медины Мухаммедом за нарушение конституции Медины и Бану Гатафана , планировали напасть на мусульман. Когда Мухаммед узнал об их альянсе, он собрал армию из 1500 солдат и осадил еврейскую крепость в Хайбаре . Шотландский историк и востоковед , Уильям Монтгомери Уотт согласен с этой точкой зрения. Итальянский востоковедник Лаура Векция Варлиери утверждает, что другие мотивы заставили Мухаммеда вторгнуться в форты Хайбара.

С другой стороны, Бану Гатафан боялся, что мусульмане нападут на них в любое время, поэтому они отказались помочь евреям в Хайбаре. Захватив шесть из восьми еврейских фортов в Медине, евреи Хайбара наконец сдались, и им разрешили жить в Оазисе при условии, что они дадут половину своих продуктов мусульманам. Два еврейских командира были убиты в осаде.

Они продолжали жить в Оазисе еще несколько лет, пока не были изгнаны Халифа Умара ибн аль-Хаттаба . Навязывание дань уважения завоеванным евреям послужило прецедентом для положений в исламском законе для Джизья .

Иллюстрация Мухаммеда 16 -го века (изображенная как завуалированная и окруженная пламенем), контролирующая битву при Ухуде

Византийская кампания

[ редактировать ]

В последние годы его жизни, после подавления двух основных фракций, которые ведут в противодействие против него; Мекканцы и евреи, Мухаммед руководил активной кампанией против основной силы на севере, Византийской империи , которая была вовлечена в несколько войн против Сасанианской империи , известной как римско -перперстские войны .

После поражения в битве при Мутахе в кампании Мухаммеда против византийского начала с окончательной экспедиции, возглавляемой самим Мухаммедом, экспедицией Табук , которая также известна как экспедиция USRA. Мухаммед услышал о собрании большого византийского альянса Гассанида против мусульман в Табуке и привел к их поиску около 30 000 человек. После ожидания и поиска врага в течение двадцати дней Мухаммед вернулся в Медину .

Статистика

[ редактировать ]

Количество всех жертв со всех сторон, во всех битвах Мухаммеда, составляет приблизительно 1000. [ 14 ] Современный исламский ученый, Маулана Вахидудин Хан , говорит, что «в течение 23 лет, когда эта революция была завершена, 80 военных экспедиций состоялись. - Всего 1018 мертвых ». [ 15 ] Большинство убитых были мужчины из племени Бану Курайза после того, как они сдались в осаду в качестве последствия вторжения в Бану Курайзу .

Наследие

[ редактировать ]

Джавед Ахмед Гамиди пишет в Мизане , что существуют определенные директивы Корана, относящихся войне, которые были специфичны только для Мухаммеда против божественно отобранных народов его времен ( политеисты и израильтяне и назариты Аравии к и некоторые другие евреи , христиане, христиане , и др.) Как форма божественного наказания - потому что они постоянно отказали в истине миссии Мухаммеда даже после того, как она была убедительно очевидной для них Аллахом через Мухаммеда и попросил политеистов Аравии поддать ислам в качестве условия Оправдание и другие для джизья и подчинения политической власти мусульман за военную защиту как дхимис мусульман. Следовательно, после Мухаммеда и его спутников, в исламе нет концепции, обязывающей мусульмане вести войну за распространение или реализацию ислама, поэтому теперь единственная веская причина войны - прекратить угнетение, когда все другие меры потерпели неудачу или, джихад . [ 16 ] [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Mubārakūū, ¹hama-al-ha-amaj aj aj aj ,. (2002). Ar-raherha-mŋah = 8's в потомках: трон саке прохфрата ( Rev. ... Я буду салатией. ISBN  9960-899-55-1 Полем OCLC   223400876 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  2. ^ Роджерс 2012 , с. 54
  3. ^ Ибн Хишам, As-Seerrat Anabawiyyah, vol. Я р. 501
  4. ^ Jump up to: а беременный Сафир Рахман Мубаракпури (2002). Запечатанный нектар: биография благородного пророка . Darussalam Publications. п. 230. ISBN  1-59144-071-8 .
  5. ^ «Когда Святой Пророк и его спутники приехали в Мадину, и помощники дали им убежище, все арабы объединились, чтобы сражаться с ними. Спутники должны были спать у их оружия до утра» (Хаким и Дарими цитируют в сирате Шибли Ан-Наби, с.
  6. ^ Пиктхолл 1930 , 22: 39-40.
  7. ^ Идрис, Абдул Фатх (7 сентября 2017 года). «Поймите смысл хадисов Qudsi» . Международный журнал IHYA '' Ulum Al-Din . 18 (2): 133. doi : 10.21580/ihya.17.2.1734 . ISSN   2580-5983 .
  8. ^ Петерсон, Мухаммед: Пророк Божий, с. 126
  9. ^ Тарик Рамадан, по стопам Пророка, издательство Оксфордского университета, с. 141
  10. ^ Фрэнсис Эдвард Питерс (2003), с. 77
  11. ^ Fepeters (2003), с. 76–8.
  12. ^ Фрэнсис Эдвард Питерс (2003), с. 194.
  13. ^ Алфорд Уэлч, Мухаммед , Энциклопедия ислама
  14. ^ Александр Кронсьер. «Понимание Мухаммеда» . Христианский научный монитор .
  15. ^ Маулана Вахидуддин Хан, Мухаммед: Пророк для всего человечества , Goodword (2000), p. 132
  16. ^ Джавид Ахмед Гамиди , Мизан , Глава: Исламский закон Джихада, Дар Уль-Ишрак, 2001 .
  17. ^ Несоцененные директивы , Ренессанс Архивировал 13 августа 2006 года в The Wayback Machine , Аль-Мауридский институт , вып. 12, № 3, март 2002 г. "March_content2002" . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Получено 5 октября 2006 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d1ae00fc852b372be61032f410fd93__1726208220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/93/19d1ae00fc852b372be61032f410fd93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military career of Muhammad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)