Закон о транспорте 1985
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в закон, касающийся дорожного пассажирского транспорта; Предоставить передачу операций национальной автобусной компании в частный сектор; обеспечить реорганизацию пассажирского транспорта в государственном секторе; обеспечить финансовую поддержку местного и центрального правительства для определенных пассажирских транспортных услуг и туристических концессий; сделать дальнейшее положение в отношении полномочий лондонского регионального транспорта; сделать новое положение в отношении Конституции, полномочий и разбирательств транспортного трибунала; сделать положения в отношении грантов, подлежащих уплате в соответствии с разделом 92 Закона о финансах 1965 года; создать консультативный комитет по транспорту инвалидов; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1985 c. 67 |
Представлено | Николас Ридли М.П. |
Территориальная протяженность | Англия, Уэльс и Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 30 октября 1985 года |
Начало | 26 октября 1986 года |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст Закона о транспортировке 1985 года как в силе сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Закон о транспорте 1985 года (ок. 67) был актом парламента в Соединенном Королевстве . Он ввел приватизированные и дерегулированные автобусные услуги по всей Великобритании и вступил в силу в октябре 1986 года.
Закон был создан как ответ на растущую обеспокоенность по поводу экологического эффекта, которое имело частное транспорт , и возражение общественности против увеличения дорожного строительства . [ 1 ] Закон был введен Николасом Ридли, и он взял на себя обязательство сократить сумму, которую общественность заплатила за коммерческие объекты. Это было достигнуто за счет сокращения контрольных правительств в области автобусных систем и сокращения субсидий для автобусных компаний. Консервативное правительство также полагало, что удаление субсидий и контроль местного самоуправления приведет к увеличению конкуренции между компаниями. Дерегуляция автобусов, применяемых по всей Великобритании, за исключением автобусных услуг в Большом Лондоне , и возглавлялось консервативным правительством . [ 1 ] [ 2 ] Общественный транспорт остается под прямым государственным контролем в Северной Ирландии.
Дерегуляция и устранение барьеров
[ редактировать ]Предложение
[ редактировать ]В 1984 году было опубликовано предложение о дерегулировании местных автобусных услуг в автобусных автобусах и в более подробных консультационных документах. Часть I Закона принесла эти предложения в действие. [ 1 ]
Дерегуляция, устранение барьеров и передача в частный сектор были одними из основных изменений, установленных законом. [ 3 ] Приватизация и дерегулирование автобусов вступили в силу 26 октября 1986 года. [ 1 ] Местные органы власти должны были перевести свои автобусные услуги, принадлежащие муниципальному лицу , отделить компании. Хотя с тех пор большинство из этих компаний были приватизированы , за исключением лотианских автобусов в Эдинбурге; Несколько других муниципальных автобусных компаний остаются сегодня. Закон также поручил местным органам власти публиковать заявления о своих собственных политиках для автобусных услуг, которые считаются социально жизненно важными, которые не управлялись коммерческими компаниями. [ 2 ]
Лондон
[ редактировать ]Лондон столкнулся с другим типом дерегуляции. Стандартное дерегулирование, которое применялось к другим городам в Соединенном Королевстве, не была применена на автобусные службы в Большом Лондоне ; Вместо этого этот акт привел к системе франчайзинговых маршрутов, управляемых частными компаниями, но управляемым London Buses Ltd. Это означало, что, хотя автобусные компании в Лондоне были приватизированы , правительство Лондона все еще сохраняло возможность регулировать компании. [ 4 ] В то время, когда этот акт был введен в действие, лондонские автобусные компании управляли Лондонским региональным транспортным Законом 1984 года . [ 1 ]
Закон о транспорте 1985: дерегуляция (часть I)
[ редактировать ]Часть I Закона уничтожила , за исключением Лондона, необходимость в требуемой лицензии на дорожный сервис на протяжении всего Великобритании . Часть I заменила лицензирование обслуживания на системе регистрации. [ 1 ] Это привело к тому, что лицензионные органы потеряли многие из своих полномочий и позволили операторам зарегистрировать новые маршруты. Для оператора зарегистрировать новый маршрут лицензированный оператор должен был предоставить комиссару по дорожному движению информацию о предлагаемом маршруте, временную шкалу для поездки, остановку, транспортные средства , которые будут использоваться и точки терминала. В соответствии с Законом, комиссар по дорожным движениям должен был получить регистрацию не менее чем за 42 дня до того, как маршрут должен быть выполнен. Уведомление было обязательно пройти через комиссара по дорожному управлению лицензированного оператора автобуса для работы . После утверждения оператор должен был запустить маршрут в соответствии со спецификациями, представленными в регистрации. [ 1 ]
Дерегуляция также привела к тому, что фирмы смогли взимать любые тарифы, которые они хотят, запускать маршруты, и свободно выходить и покинуть рынок. [ 4 ] Это было достигнуто за счет сокращения количества субсидий, которые местные органы власти могли предоставлять услуги. [ 4 ]
Закон о транспорте 1985: приватизация (часть II)
[ редактировать ]Предложения приватизации были выдвинуты для изменения структуры индустрии автобусов. [ 1 ] Автобусная индустрия управлялась главным образом компаниями государственного сектора в годы до 1985 года. приватизация вводилось Консервативное правительство как способ достичь лучшего доступа к частному капиталу и более совершенного руководства. [ 1 ] Для достижения этой цели консервативное правительство сделало это так, что местные органы власти могли предоставлять только субсидии на услуги и запрещенные субсидии, которые будут способствовать низким тарифам. [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]Закон изменил то, как автобусные услуги были проведены в Соединенном Королевстве . Закон ввел наибольшее изменение в рамках автобусных услуг за пять десятилетий, и он заменил предварительное общедоступное и высококвалифицированное автобусное обслуживание на в основном конкурентоспособной коммерческой системе. [ 5 ] Кроме того, удаление субсидий сделало его так, что разные фирмы должны были предложить право на работу с субсидированными услугами. [ 4 ]
Другие положения
[ редактировать ]Школьные микроавтобусы , которые используются для транспортировки людей, охватываются схемой разрешений в разделе 19. [ 6 ] Ссылка на «Раздел 19» относится к Закону о транспорте 1985 года. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Дерегуляция автобусов в Великобритании
- Муниципальная автобусная компания
- Список бывших муниципальных автобусных компаний Соединенного Королевства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Пул, Фиона. "Автобусы". Исследовательская работа 99/59 .
- ^ Jump up to: а беременный Балкомб, RJ. «Влияние Закона о транспортировке 1985 года за пределами Conurbations: сравнительное исследование». Исследовательский отчет 247 .
- ^ Симпсон, BJ (1996). «Дерегуляция и приватизация: британская местная автобусная индустрия после Закона о транспорте 1985 года». Транспортные обзоры . 16 (3): 213–233. doi : 10.1080/01441649608716948 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сэвидж, Ян. «Дерегулирование и приватизация местной автобусной индустрии Великобритании». Журнал нормативной экономики : 143–158.
- ^ Уолмсли, да «Ранние эффекты транспортного Закона 1985 года в Тайне и Уорке». Исследовательский отчет 226 .
- ^ Департамент по образованию и департамент по транспорту , минимумы управляющей школы: консультации для школ и местных властей , опубликовано 4 сентября 2013 года, по состоянию на 15 ноября 2023 г.
- ^ Законодательство Великобритании, Закон о транспорте 1985: раздел 19 , доступ к 15 ноября 2023 г.