Селла -Класс Разрушитель
![]() Селла на якоре
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Паттисон, Неаполь |
Операторы | |
Построенный | 1923–1927 |
В комиссии | 1926-1940-е |
Завершенный | 4 |
Потерянный | 2 |
Сбил с толку | 2 |
Общие характеристики (как построено) | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 84,9 м (278 футов 7 дюймов) |
Луч | 8,6 м (28 футов 3 дюйма) |
Черновик | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 валы; 2 шар -турбины |
Скорость | 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час) |
Диапазон | 3600 млн. (6700 км; 4100 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнение | 152–153 |
Вооружение |
|
Разрушители Селла -класс были группой из четырех эсминцев, построенных для Региа Марины (Королевский итальянский флот) в 1920 -х годах. этих кораблей сражались во Второй мировой войне , и оба были потоплены после итальянской капитуляции союзникам Два из . Два других корабля были проданы Шведскому флоту в 1940 году и были отменены в конце 1940 -х годов.
Эти корабли образовали основу для большинства последующих эсминцев, построенных итальянцами, но были разочаровывающими в эксплуатации с ненадежным механизмом.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Разрушители Sella -класса были увеличены и улучшены версии предыдущего Палестро и Curtatone класса . [ 1 ] У них была общая длина 84,9 метра (278 футов 7 дюймов), луч 8,6 метра (28 футов 3 дюйма) и черновик 2,7 метра (8 футов 10 дюймов). Они вытеснили 970 метрических тонн (950 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 1480 метрических тонн (1460 длинных тонн) при глубокой нагрузке . Их дополнение было 8–9 офицеров и 144 зачисленных мужчин. [ 2 ]
Sella Yarrow S питались двумя паровыми , каждая из которых управляла одним валом пропеллера с использованием пар , турбинами поставляемых тремя котлами из . Турбины были оценены в 36 000 лошадиных сил вала (27 000 кВт ) для скорости 33 узлов (61 км/ч; 38 миль в час) в эксплуатации, [ 1 ] Хотя корабли достигли скорости превышают 37 узлов (69 км/ч; 43 миль в час) во время их морских испытаний при слегка загруженной. [ 3 ] Они несли достаточно мазута , чтобы дать им диапазон 3600 морских миль (6700 км; 4100 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). [ 4 ]
Их основная батарея состояла из трех 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в одном двухбурном башне с надписью над надписью и одной бурелью с одним пулеметом вперед. [ 2 ] Оборона зенита (AA) для кораблей Sella -Class была предоставлена парой 40-миллиметровых (1,6 дюйма) AA оружия в одиночных креплениях и паре из 13,2-миллиметровых (0,52 в) пулеметов . Они были оснащены четырьмя 533-миллиметровыми (21 дюймами) торпедными трубками в двух двухсторонних креплениях среди кораблей. [ 1 ] Sella 32 S также может нести шахты . [ 2 ]
Корабли
[ редактировать ]Название корабля | Тезка | Строитель | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|
Франческо Криспи | Франческо Криспи | Паттисон | 29 апреля 1927 года | Захвачен немцами после итальянского перемирия , сентябрь 1943 г.; Служил TA15 , потопленной воздушной атакой в Эгейском море , 8 марта 1944 г. |
Quintino Sella | Quintino Sella | Паттисон | 25 марта 1926 года | Затонут немецкими электронными лодками в Адриатическом море , 11 сентября 1943 г. |
Беттино Рикасоли | Беттино Рикасоли | Паттисон | 11 декабря 1926 года | Продано шведскому флоту в HSWMS качестве |
Джованни Никотера | Джованни Никотера | Паттисон | 8 января 1927 года | Продано Шведскому флоту как HSWMS PSILANDER |
История обслуживания
[ редактировать ]Во время войны эсминцы были базируются на острове Лерос , в Додекане . Они приняли участие в итальянском репрессии Kastelorizo (названной операции «Воздержание британцев») 27 февраля 1941 года и использовались в качестве материнских кораблей для успешной атаки взрывных моторных лодок на HMS York 25 марта. Криспи возглавил посадку итальянской дивизии на Ситиа , Крит , 28 мая 1941 года, в ходе битвы при Крите .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Робертс, с. 298
- ^ Jump up to: а беременный в Fraccaroli, p. 43
- ^ McMurtrie, p. 281
- ^ Уитли, с. 159
Библиография
[ редактировать ]- Birchfield, B.; Borgenstam, Carl; Каруана, Джозеф и Фрэмптон, Виктор (1988). «Вопрос 3/87». Warship International . XXV (2): 205–210. ISSN 0043-0374 .
- Brescia, Maurizio (2012). Военно -морской флот Муссолини: справочное руководство по Регина Марина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. п. 336 . ISBN 0-87021-459-4 .
- Fraccaroli, Aldo (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6 .
- Робертс, Джон (1980). "Италия". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books. С. 280–317. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Смигильский, Адам (1995). "Италия". В Chumbley, Стивен (ред.). Конвея все мировые боевые корабли 1947-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 195–218. ISBN 1-55750-132-7 .
- Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-85409-521-8 .