Jump to content

Аэродром Касл Бромвич

Координаты : 52 ° 31'02 "N 001 ° 47'12" W  /  52,51722 ° N 1,78667 ° W  / 52,51722; -1,78667
(Перенаправлено из RAF Castle Bromwich )

Аэродром Касл Бромвич
Краткое содержание
Тип аэропорта Производство самолетов
Оператор Виккерс-Армстронгс
Расположение Замок Бромвич
Построен 1914
В использовании 1914-1958
Координаты 52 ° 31'02 "N 001 ° 47'12" W  /  52,51722 ° N 1,78667 ° W  / 52,51722; -1,78667
Карта
Аэродром Касл Бромвич расположен в графстве Уэст-Мидлендс.
Аэродром Касл Бромвич
Аэродром Касл Бромвич
Расположение в Бирмингеме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
00/00 0 0 Конкретный
00/00 0 0 Конкретный

Аэродром Касл Бромвич был ранним аэродромом, расположенным к северу от Касл Бромвич в Мидлендсе Англии Уэст - . Сейчас это место находится в пределах города Бирмингем .

Создание до 1937 г.

[ редактировать ]

Большой участок лугов Уорикшира (игровые поля Касл Бромвич) стал частным аэродромом Касл Бромвич. [ 1 ] когда Альфред П. Максфилд управлял первым самолетом в районе Бирмингема в сентябре 1909 года. В 1911 году Бентфилд С. Хакс управлял монопланом Блерио и выполнял пассажирские рейсы. Создан Аэроклуб Мидленда, для самолетов построен ангар. [ 1 ] Он стал местом остановки во время первых воздушных гонок. В начале Первой мировой войны военное министерство реквизировало аэродром для использования Королевским летным корпусом и летными школами в 1914 году, когда были построены соответствующие дороги и здания. [ 1 ]

В 1915 году была сформирована 5-я резервная авиационная эскадрилья, позже ставшая 5-й учебной эскадрильей. Девять других эскадрилий Королевского летного корпуса и Королевских ВВС проживали на аэродроме во время и сразу после Первой мировой войны :

Бристольский истребитель F.2
Кондиционер DH9
«Карта воздушных маршрутов и мест приземления в Великобритании, временно составленная Министерством авиации для гражданских полетов», опубликованная в 1919 году, на которой замок Бромвич показан как «военная и гражданская станция» и как остановка на маршруте между Хаунслоу , под Лондоном и Балдоннел под Дублином.

После войны Imperial Airways начала выполнять рейсы с аэродрома Хендон в Лондоне. Изначально на борту самолета находились четыре пассажира. [ 12 ] В межвоенные годы аэродром выполнял двойную военную и гражданскую функцию. В сентябре 1922 года аэродром использовался как плацдарм для первого этапа воздушной гонки на Кубок Короля . [ 13 ] воздушные конкурсы В 1920 году проводились .

В 1930 году первая регулярная авиапочта была оказана компанией Imperial Airways. Во время забастовки железнодорожников в 1919 году ВВС Великобритании и Vickers Ltd доставляли почту и газеты из Лондона на аэродром Касл Бромвич. После Первой мировой войны рабочие Форт-Данлоп , фабрики Данлоп на другой стороне Честер-роуд, использовали часть бунгало на аэродроме из-за нехватки жилья.

Борона Handley Page HP54

С 1920 года и каждый год до 1930-х годов Британская промышленная ярмарка (предшественница Национального выставочного центра ) проводилась в зданиях, построенных на земле, прилегающей к аэродрому и железнодорожной станции Касл Бромвич .

В 1934 году министерство авиации заявило, что аэродром Касл Бромвич не может использоваться в гражданских целях бесконечно, поэтому новый аэропорт был построен в Элмдоне (примерно в пяти милях (8,0 км) от него), то есть недалеко от границы города Бирмингема. Он открылся в 1939 году и сейчас является нынешним аэропортом Бирмингема .

В 1937 году для Королевских ВВС были построены дополнительные ангары и штаб эскадрильи. В 1939 году он был расширен и стал истребительной базой и базой для других частей. Аэродром также использовался в экспериментальных целях, в том числе на Handley Page HP54 Harrow , первом двухмоторном тяжелом бомбардировщике.

По мере приближения Второй мировой войны министр авиации Кингсли Вуд спросил лорда Наффилда, создаст ли он новую теневую фабрику по производству самолетов. Его планировалось построить между фортом Данлоп и аэродромом. Строительство началось 14 июля 1938 года, а первоначальный заказ на 1000 самолетов Spitfires был размещен 12 апреля 1939 года. Авиационный завод Касл-Бромвич в то время был крупнейшим в своем роде в Великобритании; он занимал площадь 345 акров (1,40 км²). 2 ) [ 1 ] и трудоустроено 12 000 человек. На плане площадки показаны главные офисы, чертежные мастерские, инструментальные цеха, склады готовых деталей, участки сборки крыльев и фюзеляжей, обшивки хвостового оперения и килей, цеха отделки (для обшивки деталей, включая бензобаки), столовые, операционные, спортивные и общественные клубы, а также электростанции.

Этот Spitfire Mk IIA, ныне принадлежащий Мемориальному полету битвы за Британию , был построен в замке Бромвич.

В марте 1940 года компания Vickers-Armstrongs заводом была назначена . Завод построил от 11 555 до 11 939 самолетов Spitfire, что составляет более половины от общего количества выпущенных самолетов. Часто производилось пятьдесят «Спитфайров» в неделю, максимум — 320. [ 1 ] В 1941 году было заказано 200 бомбардировщиков Avro Lancaster Mk II , к концу войны было построено 300 Lancaster различных марок. [ 14 ] пятьдесят Seafire Также было изготовлено 45. В 1943 году на завод упала бомба, в результате чего часть производства была перенесена на другие предприятия в Мидлендсе. 13 августа 1940 года на заводе произошел фатальный взрыв, в результате которого погибли шесть рабочих. [ 15 ]

Когда самолеты были готовы, их отбуксировали через главную Честер-роуд на аэродром, где пилоты-испытатели доставили их в ВВС Великобритании пилотами вспомогательного воздушного транспорта . Алекс Хеншоу был главным летчиком-испытателем с 1940 по 1945 год, лично испытав более 10% выпущенных самолетов и проведя несколько впечатляющих воздушных представлений на «Спитфайрах». Хеншоу стал знаменитым летчиком еще до войны, выиграв воздушную гонку на Кубок Короля, а также совершив рекордный одиночный полет в Кейптаун и обратно.

Аэродром использовался только одной эскадрильей - 577-й эскадрильей RAF , сформированной 1 декабря 1943 года и использовавшей аэродром до 15 июня 1946 года, когда она была расформирована. Использовалось множество самолетов, но основными самолетами были Hawker Hurricane IIC/IV и Airspeed Oxford I/II, прежде чем их заменили Supermarine Spitfires VB/IX/XVI. [ 16 ]

Аэродром посещали многие известные люди. Уинстон Черчилль ( премьер-министр ) и г-жа Элеонора Рузвельт (жена Франклина Д. Рузвельта - президента Соединенных Штатов) посетили страну 26 сентября 1941 года. Король Норвегии также посетил страну во время войны.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После войны аэродром снова превратился в тренировочную станцию. Его использовали различные подразделения, и ежегодно проводилась выставка, посвященная годовщине битвы за Британию . Возобновились гражданские рейсы, включая первое регулярное вертолетное сообщение из Лондона. В 1945 году авиазавод закрылся и стал автомобильным. Впервые он был продан компании Fisher & Ludlow , которую в 1953 году приобрела British Motor Corporation. Позже он стал частью Jaguar . Часть первоначального объекта также была куплена Dunlop для расширения его помещений и размещения исследовательской программы.

Закрытие

[ редактировать ]
Скульптура «Страж»

Аэродром закрылся в 1958 году, а в 1960 году место проведения Британской промышленной ярмарки , а также близлежащие сельскохозяйственные угодья были проданы под жилье. Взлетно-посадочная полоса была разобрана, здания снесены, а строительство поместья для перелива в Бирмингеме ( Касл-Вейл ) началось в 1964 году и завершилось в 1969 году. [ 14 ] Все, что осталось сегодня, это витраж в церкви поместья, улицы и жилые кварталы с авиационными названиями, ряд домов бывших ВВС Великобритании вдоль Честер-роуд и мемориал Спитфайру. Это большая стальная скульптура под названием «Страж», созданная Тимом Толкином и установленная в 2000 году на кольцевой развязке (острове), где дорога в поместье соединяется с Честер-роуд. Впоследствии кольцевая развязка была переименована в остров Спитфайр.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Смит 2004 , с. 192.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 26.
  3. ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
  4. ^ Галлей 1988 , с. 83.
  5. ^ Галлей 1988 , с. 89.
  6. ^ Галлей 1988 , с. 115.
  7. ^ Галлей 1988 , с. 117.
  8. ^ Галлей 1988 , с. 138.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
  10. ^ Галлей 1988 , с. 206.
  11. ^ Галлей 1988 , с. 423.
  12. ^ (От нашего специального корреспондента) (30 сентября 1919 г.). «Положение в стране». Таймс . № 42218. с. 8. {{cite news}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Льюис 1970 , с. 128.
  14. ^ Jump up to: а б Смит 2004 , с. 194.
  15. ^ «Поиск по дате смерти» . Бирмингемская ассоциация памяти воздушных налетов. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  16. ^ Галлей 1988 , с. 414.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Льюис, Питер. Британские гоночные и рекордные самолеты , Патнэм, 1970 год. ISBN   0-37000-067-6 .
  • Смит, Р. Самолеты британской постройки: Том 4 – Центральная и Восточная Англия . Страуд, Глостершир, Tempus Publishing Ltd., 2004 г. ISBN   0-7524-3162-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a417ade3ddd0cba222f87f52a1cb3b__1696097700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/3b/36a417ade3ddd0cba222f87f52a1cb3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castle Bromwich Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)