Аэродром Касл Бромвич
Аэродром Касл Бромвич | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Производство самолетов | ||||||||||||||
Оператор | Виккерс-Армстронгс | ||||||||||||||
Расположение | Замок Бромвич | ||||||||||||||
Построен | 1914 | ||||||||||||||
В использовании | 1914-1958 | ||||||||||||||
Координаты | 52 ° 31'02 "N 001 ° 47'12" W / 52,51722 ° N 1,78667 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэродром Касл Бромвич был ранним аэродромом, расположенным к северу от Касл Бромвич в Мидлендсе Англии Уэст - . Сейчас это место находится в пределах города Бирмингем .
История
[ редактировать ]Создание до 1937 г.
[ редактировать ]Большой участок лугов Уорикшира (игровые поля Касл Бромвич) стал частным аэродромом Касл Бромвич. [ 1 ] когда Альфред П. Максфилд управлял первым самолетом в районе Бирмингема в сентябре 1909 года. В 1911 году Бентфилд С. Хакс управлял монопланом Блерио и выполнял пассажирские рейсы. Создан Аэроклуб Мидленда, для самолетов построен ангар. [ 1 ] Он стал местом остановки во время первых воздушных гонок. В начале Первой мировой войны военное министерство реквизировало аэродром для использования Королевским летным корпусом и летными школами в 1914 году, когда были построены соответствующие дороги и здания. [ 1 ]
В 1915 году была сформирована 5-я резервная авиационная эскадрилья, позже ставшая 5-й учебной эскадрильей. Девять других эскадрилий Королевского летного корпуса и Королевских ВВС проживали на аэродроме во время и сразу после Первой мировой войны :

- 9-я эскадрилья RAF с 30 июля 1919 г. по 31 декабря 1919 г. летала на истребителе Bristol F.2, прежде чем была расформирована. [ 2 ]
- 19-я эскадрилья RFC была сформирована 1 сентября 1915 года и покинула ее 31 января 1916 года, летая на Avro 504 , тогдашнем Королевском авиационном заводе RE7 . [ 3 ]
- 34-я эскадрилья RFC была сформирована 7 января 1916 года, а затем перебралась в Беверли в марте 1916 года. Эскадрилья летала на Королевском авиационном заводе BE2c /e. [ 4 ]
- 38-я эскадрилья RFC была реформирована на аэродроме 14 июля 1916 года, а затем перебралась в Мелтон-Моубрей 1 октября 1916 года. Эскадрилья летала на BE2e, затем на Королевском авиационном заводе BE12 . [ 5 ]
- 54-я эскадрилья RFC была сформирована на аэродроме 15 мая 1916 года на самолетах BE2c, Avro 504 и Sopwith Pup, а затем перебралась в лондонский Колни 22 декабря 1916 года. [ 6 ]

- 55-я эскадрилья RFC была сформирована 27 апреля 1916 года, а затем перебралась в RFC Лилбурн 10 июня 1916 года. Эскадрилья летала на различных самолетах, включая BE2c/e, Armstrong Whitworth FK8 и Avro 504. [ 7 ]
- 71-я эскадрилья RFC была сформирована 2 апреля 1917 года и переброшена в Сен-Омер 18 декабря 1917 года. [ 8 ]
- 115-я эскадрилья RAF переехала из RAF Netheravon 17 июля 1918 года и оставалась там до 29 августа 1918 года, а затем перебралась в Ровиль-о-Шен . [ 9 ]
- 132-я эскадрилья RAF переехала из Тернхилла 19 августа 1918 года и оставалась там до 23 декабря 1918 года, когда была расформирована. [ 10 ]
- 605-я эскадрилья RAF сформировалась в замке Бромвич 5 октября 1926 года и оставалась там до 27 августа 1939 года, когда эскадрилья перебралась в RAF Tangmere . Небольшое количество самолетов использовалось, например, Airco DH.9 A Westland Wapiti IIA компании , Hawker Hart и Hawker Hind . [ 11 ]

После войны Imperial Airways начала выполнять рейсы с аэродрома Хендон в Лондоне. Изначально на борту самолета находились четыре пассажира. [ 12 ] В межвоенные годы аэродром выполнял двойную военную и гражданскую функцию. В сентябре 1922 года аэродром использовался как плацдарм для первого этапа воздушной гонки на Кубок Короля . [ 13 ] воздушные конкурсы В 1920 году проводились .
В 1930 году первая регулярная авиапочта была оказана компанией Imperial Airways. Во время забастовки железнодорожников в 1919 году ВВС Великобритании и Vickers Ltd доставляли почту и газеты из Лондона на аэродром Касл Бромвич. После Первой мировой войны рабочие Форт-Данлоп , фабрики Данлоп на другой стороне Честер-роуд, использовали часть бунгало на аэродроме из-за нехватки жилья.

С 1920 года и каждый год до 1930-х годов Британская промышленная ярмарка (предшественница Национального выставочного центра ) проводилась в зданиях, построенных на земле, прилегающей к аэродрому и железнодорожной станции Касл Бромвич .
В 1934 году министерство авиации заявило, что аэродром Касл Бромвич не может использоваться в гражданских целях бесконечно, поэтому новый аэропорт был построен в Элмдоне (примерно в пяти милях (8,0 км) от него), то есть недалеко от границы города Бирмингема. Он открылся в 1939 году и сейчас является нынешним аэропортом Бирмингема .
В 1937 году для Королевских ВВС были построены дополнительные ангары и штаб эскадрильи. В 1939 году он был расширен и стал истребительной базой и базой для других частей. Аэродром также использовался в экспериментальных целях, в том числе на Handley Page HP54 Harrow , первом двухмоторном тяжелом бомбардировщике.
1937-1945
[ редактировать ]По мере приближения Второй мировой войны министр авиации Кингсли Вуд спросил лорда Наффилда, создаст ли он новую теневую фабрику по производству самолетов. Его планировалось построить между фортом Данлоп и аэродромом. Строительство началось 14 июля 1938 года, а первоначальный заказ на 1000 самолетов Spitfires был размещен 12 апреля 1939 года. Авиационный завод Касл-Бромвич в то время был крупнейшим в своем роде в Великобритании; он занимал площадь 345 акров (1,40 км²). 2 ) [ 1 ] и трудоустроено 12 000 человек. На плане площадки показаны главные офисы, чертежные мастерские, инструментальные цеха, склады готовых деталей, участки сборки крыльев и фюзеляжей, обшивки хвостового оперения и килей, цеха отделки (для обшивки деталей, включая бензобаки), столовые, операционные, спортивные и общественные клубы, а также электростанции.

В марте 1940 года компания Vickers-Armstrongs заводом была назначена . Завод построил от 11 555 до 11 939 самолетов Spitfire, что составляет более половины от общего количества выпущенных самолетов. Часто производилось пятьдесят «Спитфайров» в неделю, максимум — 320. [ 1 ] В 1941 году было заказано 200 бомбардировщиков Avro Lancaster Mk II , к концу войны было построено 300 Lancaster различных марок. [ 14 ] пятьдесят Seafire Также было изготовлено 45. В 1943 году на завод упала бомба, в результате чего часть производства была перенесена на другие предприятия в Мидлендсе. 13 августа 1940 года на заводе произошел фатальный взрыв, в результате которого погибли шесть рабочих. [ 15 ]
Когда самолеты были готовы, их отбуксировали через главную Честер-роуд на аэродром, где пилоты-испытатели доставили их в ВВС Великобритании пилотами вспомогательного воздушного транспорта . Алекс Хеншоу был главным летчиком-испытателем с 1940 по 1945 год, лично испытав более 10% выпущенных самолетов и проведя несколько впечатляющих воздушных представлений на «Спитфайрах». Хеншоу стал знаменитым летчиком еще до войны, выиграв воздушную гонку на Кубок Короля, а также совершив рекордный одиночный полет в Кейптаун и обратно.
Аэродром использовался только одной эскадрильей - 577-й эскадрильей RAF , сформированной 1 декабря 1943 года и использовавшей аэродром до 15 июня 1946 года, когда она была расформирована. Использовалось множество самолетов, но основными самолетами были Hawker Hurricane IIC/IV и Airspeed Oxford I/II, прежде чем их заменили Supermarine Spitfires VB/IX/XVI. [ 16 ]
Аэродром посещали многие известные люди. Уинстон Черчилль ( премьер-министр ) и г-жа Элеонора Рузвельт (жена Франклина Д. Рузвельта - президента Соединенных Штатов) посетили страну 26 сентября 1941 года. Король Норвегии также посетил страну во время войны.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После войны аэродром снова превратился в тренировочную станцию. Его использовали различные подразделения, и ежегодно проводилась выставка, посвященная годовщине битвы за Британию . Возобновились гражданские рейсы, включая первое регулярное вертолетное сообщение из Лондона. В 1945 году авиазавод закрылся и стал автомобильным. Впервые он был продан компании Fisher & Ludlow , которую в 1953 году приобрела British Motor Corporation. Позже он стал частью Jaguar . Часть первоначального объекта также была куплена Dunlop для расширения его помещений и размещения исследовательской программы.
Закрытие
[ редактировать ]
Аэродром закрылся в 1958 году, а в 1960 году место проведения Британской промышленной ярмарки , а также близлежащие сельскохозяйственные угодья были проданы под жилье. Взлетно-посадочная полоса была разобрана, здания снесены, а строительство поместья для перелива в Бирмингеме ( Касл-Вейл ) началось в 1964 году и завершилось в 1969 году. [ 14 ] Все, что осталось сегодня, это витраж в церкви поместья, улицы и жилые кварталы с авиационными названиями, ряд домов бывших ВВС Великобритании вдоль Честер-роуд и мемориал Спитфайру. Это большая стальная скульптура под названием «Страж», созданная Тимом Толкином и установленная в 2000 году на кольцевой развязке (острове), где дорога в поместье соединяется с Честер-роуд. Впоследствии кольцевая развязка была переименована в остров Спитфайр.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Смит 2004 , с. 192.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 26.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Галлей 1988 , с. 83.
- ^ Галлей 1988 , с. 89.
- ^ Галлей 1988 , с. 115.
- ^ Галлей 1988 , с. 117.
- ^ Галлей 1988 , с. 138.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
- ^ Галлей 1988 , с. 206.
- ^ Галлей 1988 , с. 423.
- ^ (От нашего специального корреспондента) (30 сентября 1919 г.). «Положение в стране». Таймс . № 42218. с. 8.
{{cite news}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Льюис 1970 , с. 128.
- ^ Jump up to: а б Смит 2004 , с. 194.
- ^ «Поиск по дате смерти» . Бирмингемская ассоциация памяти воздушных налетов. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Галлей 1988 , с. 414.
Библиография
[ редактировать ]- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Льюис, Питер. Британские гоночные и рекордные самолеты , Патнэм, 1970 год. ISBN 0-37000-067-6 .
- Смит, Р. Самолеты британской постройки: Том 4 – Центральная и Восточная Англия . Страуд, Глостершир, Tempus Publishing Ltd., 2004 г. ISBN 0-7524-3162-5 .