Магнитная школа
В системе образования США магнитные школы – это государственные школы со специализированными курсами или учебными программами . Обычно учащийся посещает начальную школу, и это также определяет среднюю и старшую школу, которую он будет посещать, если не переедет. « Магнит » означает, что магнитные школы принимают учащихся из разных областей, вырывая учащихся из обычного школьного процесса. Посещение их является добровольным.
Существуют магнитные школы начального , среднего и старшего школьного уровня. В Соединенных Штатах, где образование децентрализовано , некоторые магнитные школы создаются школьными округами и привлекаются только из округа, в то время как другие создаются правительствами штатов и могут привлекаться из нескольких округов . Другие магнитные программы реализуются в рамках общеобразовательных школ , как и в случае с несколькими «школами в школе». В крупных городских районах несколько школ-магнитов с разной специализацией могут быть объединены в единый «центр», как, например, Skyline High School в Далласе .
В других странах есть школы аналогичного типа, например, специализированные школы в Соединенном Королевстве . Большинство из них являются академически избирательными. Другие школы построены вокруг элитных спортивных программ или обучают сельскохозяйственным навыкам, таким как земледелие или животноводство.
В 1965 году тогдашний вице-президент Хьюберт Хамфри приехал в среднюю школу Джона Бартрама на юго-западе Филадельфии, чтобы объявить ее первой магнитной школой в стране. Учебная программа Бартрама была сосредоточена на коммерческой сфере, предлагая обучение коммерции и бизнесу студентам со всей Филадельфии.
История
[ редактировать ]В Соединенных Штатах термин «магнитная школа» относится к государственным школам с программами повышения квалификации, которые предназначены для привлечения и обслуживания определенных целевых подгрупп потенциальных учащихся и их семей. В Соединенных Штатах существуют две основные категории структур государственных магнитных школ, и, хотя есть некоторое совпадение, их происхождение и задачи остаются в значительной степени разными. Первый тип магнитной школы - это магнитная школа с полностью конкурсным приемом. Эти школы используют конкурсный прием, обычно полагаются на стандартизированные оценочные баллы и структурированы так, чтобы обслуживать и поддерживать население, которое на 100% состоит из одаренных и/или талантливых учащихся. Школы этой группы обычно входят в число 100 лучших государственных средних школ США. Примеры школ и программ такого типа включают Школу науки и математики штата Мэн , Высшую школу науки и технологий Томаса Джефферсона в Вирджинии, Школу без стен в округе Колумбия, а также девять школ, все из которых используют конкурсный прием и контролируются Департамент образования города Нью-Йорка (который до сих пор использует старый термин « специализированная школа » вместо «школа-магнит» для обозначения их [ нужна ссылка ] ). Другой тип «магнитной школы» или «магнитной программы» появился в США в 1970-х годах. [ 1 ] как одно из средств борьбы с расовой сегрегацией в государственных школах, и они были закреплены в законе в разделе 5301 Разрешения на начальное и среднее образование. [ 2 ] Демографические тенденции после «Браун против Совета по образованию» решения Верховного суда США в 1954 году выявили закономерность, позже охарактеризованную как бегство белых , гиперсегрегацию черных и белых, когда последние переселяются в пригороды . [ 3 ] [ 4 ] Первая чартерная школа, McCarver Elementary School, открылась в Такоме, штат Вашингтон , в 1968 году. [ 5 ] Этот второй тип магнита часто может принимать форму «школы в школе», а это означает, что в школу может не быть конкурсного приема для большинства школьного населения, и даже сама магнитная программа может не иметь полностью конкурентного приема. Это соответствует целям таких программ, основанным на обеспечении равенства.
Используя магниты, предназначенные для увеличения равенства, сначала школьные округа пытались использовать принудительные планы, которые включали посещаемость по решению суда, перевозку детей на автобусах далеко от их домов и строительство более близких школ для достижения необходимого баланса. [ 6 ] Позже были разработаны планы добровольной школьной интеграции. Одним из подходов, предложенных преподавателями системы государственных школ, были открытые школы. Во время движения открытых школ 1970-х годов на практике было реализовано несколько идей, призванных повлиять на государственное образование, в том числе «Школы без стен», «Школы внутри школы», «Мультикультурные школы», «Школы продолжения обучения», «Центры обучения», «Фундаментальные школы» и «Магнитные школы». [ 7 ] «Эти школы характеризовались правом выбора родителей, учеников и учителей, автономией в обучении и темпах, неконкурентной оценкой и подходом, ориентированным на ребенка». [ 7 ] [ 8 ] Магнитные школы оказались наиболее успешной из идей, зародившихся в движении открытых школ. Его изложил в 1971 году педагог Нолан Эстес, руководитель Независимого школьного округа Далласа . [ 9 ] Программа помощи магнитным школам была разработана в начале 1980-х годов как способ побудить школы бороться с фактической расовой сегрегацией. Средства были выделены школьным округам, которые реализовали добровольные планы десегрегации или постановления суда, чтобы уменьшить расовую изоляцию. [ 10 ]
С 1985 по 1999 год судья окружного суда США требовал от штата Миссури профинансировать создание магнитных школ в государственных школах Канзас-Сити, чтобы обратить вспять бегство белых , которое поразило школьный округ с 1960-х годов. При этом годовой бюджет округа увеличился более чем в три раза. Расходы на одного ученика и соотношение учеников и учителей были лучшими среди всех крупных школьных округов страны. Многие средние школы получили возможности уровня колледжа. Тем не менее, результаты тестов в магнитных школах не выросли; разрыв между черными и белыми не уменьшился; и интеграция была меньше, а не больше. [ 11 ] округа Наконец, 20 сентября 2011 г. Совет по образованию штата Миссури единогласно проголосовал за отзыв статуса образовательной аккредитации с 1 января 2012 г. [ 12 ]
Округа начали использовать модели магнитных школ в надежде, что их географически открытый прием положит конец расовой сегрегации в «хороших» школах и уменьшит фактическую сегрегацию школ в более бедных районах. Чтобы стимулировать добровольную десегрегацию, округа начали развивать магнитные школы, чтобы привлечь учащихся в специализированные школы по всему округу. Каждая магнитная школа будет иметь специализированную учебную программу, которая будет привлекать учащихся в зависимости от их интересов. Одна из целей магнитных школ - устранить, уменьшить и предотвратить изоляцию групп меньшинств, одновременно предоставляя учащимся более глубокие знания академических предметов и профессиональных навыков. [ 13 ] Магнитные школы по-прежнему служат образцом для планов улучшения школ и предоставляют учащимся возможности добиться успеха в разнообразной учебной среде. [ 14 ]
В течение нескольких лет в таких местах, как Ричмонд, штат Вирджиния , были разработаны дополнительные школьные программы для детей с особыми талантами в учреждениях, расположенных в местах, которые в противном случае родители сочли бы нежелательными. Эти усилия, направленные как на привлечение добровольного набора, так и на достижение желаемого расового баланса, увенчались значительным успехом и помогли улучшить восприятие больших расстояний, трудностей с транспортировкой для внеклассных мероприятий и разлучения братьев и сестер. Даже несмотря на то, что такие округа, как Ричмонд, были освобождены от постановлений суда о десегрегации, родительский выбор программ магнитных школ продолжал создавать больше расово разнообразных школ, чем это было бы возможно в противном случае. Благодаря широкому выбору магнитных школ можно было найти подходящую программу для большего числа детей, а не только для «одаренных» детей, на которых были направлены самые ранние усилия.
Некоторые магнитные школы 21-го века преуменьшают значение аспектов расовой интеграции, например, Capital Prep Magnet School, средняя школа в Хартфорде, штат Коннектикут . [ 15 ] Capital Prep, круглогодичная школа, в которой более 80% учеников — чернокожие и латиноамериканцы, может похвастаться почти нулевым процентом отсева; 100% старшеклассников 2009 года были отправлены в четырехлетний колледж. [ 15 ] По словам директора школы, цель – подготовить всех учеников к поступлению в колледж.
С момента своего появления количество магнитных школ резко возросло. В начале 1990-х годов в более чем 232 школьных округах существовали программы специализированных школ. К концу десятилетия по всей стране действовало почти 1400 магнитных школ. [ 16 ]
Традиционно эти магнитные школы расположены в районах с большим количеством меньшинств. Они рекламируют свои уникальные образовательные программы, чтобы привлечь белых студентов, не живущих в окрестностях. Таким образом, школы действуют как «магнит», притягивающий учащихся из других районов, которые в противном случае пошли бы в школу в своей традиционной зоне посещаемости. [ 17 ]
Зачисление и учебная программа
[ редактировать ]В некоторые магнитные школы проводится конкурсный процесс поступления, требующий вступительного экзамена , собеседования или прослушивания . Другие магнитные школы либо отбирают всех подающих заявки учащихся, либо используют систему лотереи среди подающих заявки, в то время как другие сочетают элементы конкурсного поступления и лотереи среди абитуриентов.
Большинство магнитных школ концентрируются на определенной дисциплине или области обучения, в то время как другие (например, школы Международного бакалавриата ) имеют более общую направленность. Программы Magnet могут быть ориентированы на академические науки ( математика , естественные науки и инженерное дело ; гуманитарные науки ; социальные науки ; изобразительное или исполнительское искусство ) или могут быть сосредоточены на техническом/профессиональном/сельскохозяйственном образовании .
Доступ к бесплатному транспорту является ключевым компонентом содействия расовому разнообразию в магнитных школах. Согласно опросу, распространенному на ежегодном собрании Магнитных школ Америки (MSA) в 2008 году, в магнитных школах с бесплатными транспортными услугами цветные учащиеся составляют почти 33% от общего числа учащихся, что выше, чем 23% в магнитных школах. без таких услуг. При этом 11,9% магнитных школ, не обеспечивающих транспорт, в основном являются однорасовыми, тогда как только 6,4% магнитных школ с предоставлением транспорта характеризуются как однорасовые. Такие услуги являются неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы потенциальные учащиеся из других районов имели доступ к выбранным школам. В конечном счете, наличие бесплатного транспорта способствует созданию более интегрированной магнитной среды. [ 18 ]
По всей стране формы заявлений в магнитные школы предполагают, что их читатели владеют чтением и письмом на английском языке, понимают школьную учебную программу и понимают, какие ресурсы предлагаются учащимся в этой соответствующей школе. Эти предположения особенно важны в различных городских условиях, придавая преимущество одним семьям перед другими. Родители, которые ищут магнитные школы, как правило, азиатские, образованные, принадлежащие к среднему классу и свободно владеющие английским языком. Таким образом, чтобы разрушить расовое неравенство, которое эти школы должны были ликвидировать, программы магнитных школ должны быть целенаправленными не только в своих информационно-просветительских усилиях, но и в том, как они создают сам текст заявки. [ 19 ]
В других странах
[ редактировать ]- Специализированная школа в постсоветских странах
- Специализированная школа в Великобритании
- Отборная школа в Австралии
См. также
[ редактировать ]- Альтернативная школа
- Реформа образования
- Исключительное образование
- Магнитные школы Америки
- Государственное образование
- Выбор школы
- Отборная школа
- Специализированные средние школы в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство образования США, Управление инноваций и Улучшение, Инновации в образовании: создание успешных программ магнитных школ, Вашингтон, округ Колумбия, 2004 г.
- ^ ed.gov
- ^ Чарльз Т. Клотфелтер. После Брауна: взлет и снижение школьной десегрегации. Издательство Принстонского университета, 2004.
- ^ Дайан Равич . Беспокойный крестовый поход: американское образование, 1945–1980 гг . Основные книги, 1984. с. 177 .
- ^ «Краткая история магнитных школ» . магнетик.edu . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Кричка, Николай (февраль 2019 г.). «Создание сторонников расовой интеграции: магнитные школы Чикаго и предыстория выбора школы» . История образования . 59 (1): 1–34. дои : 10.1017/heq.2018.49 .
- ^ Jump up to: а б Ланге, К.М. и Слеттен, С.Дж. (февраль 2002 г.). Альтернативное образование: Краткая история и синтез исследований (Проект ФОРУМ). Александрия, Вирджиния: Национальная государственная ассоциация Директора специального образования. Проверено 2 марта 2009 г., projectforum.org.
- ^ Ланге и Слеттен (2002), с. 4
- ^ «Ищутся супервысокие классы: Эстес представляет план для специализированных школ». Газета «Даллас Морнинг Ньюс» , 29 августа 1971 года.
- ^ Магнитные школы Америки (2007). Магнитные школы в Америке: краткая история. Проверено 20 февраля 2009 г., Magnetic.edu. Архивировано 19 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Чиотти, Пол (16 марта 1998 г.). «Деньги и успеваемость в школе: уроки эксперимента по десегрегации в Канзас-Сити» . Институт Катона . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Оберхольц, Крис. «Миссури лишает аккредитации школьный округ Канзас-Сити» . КТВ5 . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ Министерство образования США. Магнитная помощь школе. Проверено 27 февраля 2009 г., ed.gov.
- ^ Магнитные школы Америки. По поводу МСА. Проверено 27 февраля 2009 г., www.magnet.edu.
- ^ Jump up to: а б «Жесткая любовь директора и большие надежды помогают детям поступить в колледж» . CNN . 22 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Голдринг, Эллен; Смрекар, Клэр (2002). «Магнитные школы: реформа и гонка в городском образовании». Информационная палата . 76 (1): 13–15. дои : 10.1080/00098650209604939 . JSTOR 30189779 . S2CID 144406358 .
- ^ Ле, Чинь; Франкенберг, Эрика (2008). «Проблема, связанная с пост-родителями: противодействие внеправовым препятствиям на пути интеграции». Юридический журнал штата Огайо . 69 : 1015–1072.
- ^ Орфилд, Гэри ; Франкенберг, Эрика (2013). Образовательные заблуждения? : Почему выбор может углубить неравенство и как сделать школы справедливыми . Издательство Калифорнийского университета. п. 118. ИСБН 978-0-520-27474-7 . JSTOR 10.1525/j.ctt24hsqs .
- ^ Андре-Бешель, Лоис (2004). «Цели программы добровольной интеграции и проблемы доступа: более пристальный взгляд на брошюру о подаче заявления в магнитную школу». Справедливость и превосходство в образовании . 37 (3): 302–315. дои : 10.1080/10665680490500370 . S2CID 144204231 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Орфилд, Гэри ( профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и содиректор Проекта гражданских прав) « Альтернативы школьной сегрегации в США: случай магнитных школ » («Альтернативы школьной сегрегации в Соединенных Штатах: случай магнитные школы»/«Альтернативы школьной сегрегации в Соединенных Штатах: случай магнитных школ»). Споры об образовании . ( Архив профиля ) («Альтернативы школьной сегрегации в США: случай магнитных школ»/ «Альтернативы школьной сегрегации в США: случай магнитных школ»). Споры об образовании . ( Архив анкет ). -- Профиль на каталанском языке , Профиль на испанском языке .
- Видео на английском языке , на YouTube
- Аудио на английском языке
- Аудио на каталонском языке (на каталанском языке)
- Полный текст . (на каталонском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Магнитные школы Америки , Национальная ассоциация магнитных и тематических школ (США)
- Ресурсы Министерства образования США :