Jump to content

Список происшествий и происшествий Delta Air Lines

1930-е годы

[ редактировать ]
  • 14 августа 1935 года: рейс 4 авиакомпании Delta Air Lines, самолет Stinson Model A, направлялся в Шривпорт, штат Луизиана , левый двигатель отделился от самолета после поломки лопасти воздушного винта. Пилот попытался совершить вынужденную посадку на хлопковом поле в Гилмере, штат Техас , но не справился с управлением и разбился, в результате чего погибли все четверо на борту. [ 1 ]

1940-е годы

[ редактировать ]
  • 10 ноября 1946 года. Рейс 10 компании Delta Air Lines, самолет Douglas DC-3, вылетевший из Джексона, штат Миссисипи, пытаясь приземлиться на тогдашнем стадионе «Меридиан-Ки-Филд» (MEI) во время грозы и ветра, после приземления вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, выйдя за пределы взлетно-посадочная полоса и подъем по западному склону рва, примыкающего к шоссе, прилегающему к аэропорту, подпрыгивая над шоссе и останавливаясь, при этом нос частично вытянут над железной дорогой полоса отвода. Все три члена экипажа и 19 пассажиров выжили, но самолет списали. [ 2 ]
  • 22 апреля 1947 года: пилот Vultee BT-13 , принадлежавшего Авиационному институту Таскиги , попытался приземлиться в Колумбусе, штат Джорджия , и приземлился на самолет Delta DC-3 , регистрационный номер NC49657, который летел из Мейкона в Колумбус, убив всех. 8 на DC-3 и пилот Vultee BT-13. [ 3 ]
  • 10 марта 1948 года: рейс 705 компании Delta Air Lines, самолет Douglas DC-4 , разбился возле муниципального аэропорта Чикаго (Мидуэй) вскоре после взлета по пути в Майами, в результате чего погибли 12 из 13 пассажиров на борту. Официальные лица установили, что продольное управление самолетом было потеряно, что привело к катастрофе. Причина потери контроля остается невыясненной. [ 4 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]
  • 23 мая 1960 года: рейс 1903 компании Delta Air Lines, самолет Convair 880 , следовавший из аэропорта Атланты , разбился во время учений в Атланте. Самолет заглох и разбился, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. [ 6 ]
  • 13 января 1963 года. Самолет Douglas DC-7 врезался в припаркованный самолет ВВС США Fairchild C-123 Provider авиакомпании Delta Air Lines, регистрационный номер N4875C, ночью на незнакомой рулежной дорожке. В то время DC-7 нес на борту 5 пассажиров во время перегонки/позиционирования и рулил для взлета в тогдашнем муниципальном аэропорту Мемфиса, когда он врезался в самолет ВВС США. Пилот DC-7 погиб, а C-123 Provider пострадал от пожара. DC-7 был отремонтирован и снова введен в строй. [ 7 ]
  • 30 марта 1967 года. Рейс 9877 компании Delta Air Lines , самолет Douglas DC-8 , разбился во время учений недалеко от Нового Орлеана . Неправильное использование органов управления полетом и мощностью как инструктором, так и капитаном-стажером во время имитации захода на посадку с двумя двигателями привело к потере управления. Самолет врезался в жилой район, разрушив несколько домов и комплекс мотелей, а также убив всех 6 членов экипажа и 13 человек на земле. [ 8 ] [ 9 ]
  • 21 февраля 1968 года: рейс 843 авиакомпании Delta Air Lines, самолет DC-8, был угнан в Гавану, Куба. Это был первый успешный угон самолета на Кубу из США с 1961 года и положил начало многочисленным попыткам угона самолета на Кубу в конце 1960-х годов. [ 10 ] Это совпало с введением досмотра пассажиров с использованием металлодетекторов в аэропортах США, начиная с конца 1960-х годов.

1970-е годы

[ редактировать ]
  • 30 мая 1972 года: рейс 9570 авиакомпании Delta Air Lines , самолет McDonnell Douglas DC-9 , разбился во время учений при попытке приземлиться в международном аэропорту Большого Юго-Запада . Вероятной причиной катастрофы стала турбулентность в следе от предыдущего American Airlines самолета DC-10 , который совершил вынужденную посадку . Правое крыло ударилось о землю, вызвав пожар, в результате которого самолет был списан. Все 4 члена экипажа погибли. [ 11 ]
  • 31 июля 1972 года: рейс 841 авиакомпании Delta Air Lines , следовавший из Детройта в Майами, был угнан в Алжир, Алжир, 8 угонщиками. Самолет DC-8 остановился в Бостоне, чтобы забрать международного штурмана. Рейсу разрешили вернуться с пассажирами в США с остановкой в ​​Барселоне для дозаправки. [ 12 ] [ 13 ]
  • 20 декабря 1972 года: рейс 954 авиакомпании Delta Air Lines и Convair 880 находился в международном аэропорту О'Хара, пересекая взлетно-посадочную полосу 27L в сильном тумане. В то же время North Central Airlines с той же взлетно-посадочной полосы взлетел рейс 575 10 , DC-9-31. В результате столкновения человек на борту DC-9 были ранены, еще 17 человек получили ранения, а 101 человек не пострадал. [ 14 ]
  • 31 июля 1973 года: рейс 723 авиакомпании Delta Air Lines, выполнявший рейс DC-9, выполнял регулярный рейс из международного аэропорта Берлингтона в международный аэропорт Логан с остановкой в ​​Манчестере . Самолет был направлен на перехват взлетно-посадочной полосы 4R, однако воздушное движение было нарушено. диспетчеры были заняты устранением потенциального столкновения. Когда экипаж рейса 723 обратился к УВД о получении разрешения на посадку, самолет опустился слишком низко ниже глиссады и над внешним маркером. Экипаж не смог стабилизировать заход на посадку, в результате чего самолет врезался в дамбу аэропорта. В результате аварии погибли 88 пассажиров и членов экипажа, но один человек выжил и получил серьезные травмы, однако через 4 месяца он скончался от полученных травм в больнице.
  • 27 ноября 1973 года: рейс 516 авиакомпании Delta Air Lines , самолет DC-9, врезался в огни приближения во время грозы в столичном аэропорту Чаттануги , в результате чего 75 пассажиров были ранены, а еще 4 серьезно ранены. [ 15 ] [ 16 ]
  • 22 февраля 1974 года. Рейс 523 авиакомпании Delta Air Lines , летавший на самолете DC-9, был угнан, когда Сэмюэл Бик , безработный продавец шин из Пенсильвании, застрелил офицера авиационной полиции, а затем ворвался на борт самолета Delta Air Lines в аэропорту Балтимор Френдшип. Аэропорт (ныне международный аэропорт Балтимор-Вашингтон ), который должен был лететь в Атланту, застрелил обоих пилотов, убив первого офицера Фреда Джонса. Намерением Бика было направить самолет на Белый дом . [ 17 ] Расстреляв пилотов, угонщик схватил пассажирку и потребовал, чтобы она управляла самолетом. [ 18 ] Пассажиры тем временем покинули самолет. Попытка угона закончилась, когда после противостояния с полицией полицейский Мэриленда дважды выстрелил в Бика через иллюминатор самолета, серьезно ранив его. Прежде чем полиция штурмовала самолет, Бик покончил с собой. Во время этого инцидента самолет так и не покинул ворота. [ 19 ]
  • 12 апреля 1977 года. Рейс 1080 компании Delta Air Lines с самолетом Lockheed L-1011 TriStar во время полета на участке Сан-Диего Лос-Анджелес по пути в Атланту , левый руль высоты самолета L-1011 застрял в верхнем положении, что привело к падению самолета. наклон самолета вверх чуть не привел к сваливанию самолета , однако экипаж смог противодействовать тангажу, уменьшив тягу крыльевых двигателей, что позволило самолету благополучно приземлиться. Более позднее расследование показало, что из-за цикла повышения давления в самолете вода попала внутрь подшипника и вызвала его коррозию, в результате чего руль высоты заклинил.
  • 11 июня 1979 года: рейс 1061 авиакомпании Delta Air Lines, самолет L-1011, был угнан во время рейса между нью-йоркским аэропортом Ла Гуардия и Форт-Лодердейлом. Самолет благополучно приземлился на Кубе. [ 20 ]

1980-е годы

[ редактировать ]
  • 23 августа 1980 года самолет L-1011 авиакомпании Delta Air Lines, следовавший рейсом Сан-Хуан — Лос-Анджелес, был угнан и доставлен на Кубу. [ 21 ] Угонщик был заключен в тюрьму кубинскими властями, а все пассажиры были освобождены невредимыми.
  • 13 сентября 1980 года: рейс Delta Air Lines из Нового Орлеана в Атланту был захвачен двумя угонщиками и вынужден был лететь на Кубу. После остановки в Гаване рейс продолжился в Атланту. Угонщики были заключены в тюрьму кубинскими властями. Один угонщик был освобожден и позже попросил вид на жительство в США. Подозреваемый был позже арестован властями США в 2002 году. [ 22 ] и приговорен к 10 годам тюремного заключения в следующем году. [ 23 ]
  • , рейс 722 авиакомпании Delta Air Lines, 17 июля 1983 года: Боинг 727 был угнан во время рейса между Майами и Тампой. Самолет благополучно приземлился на Кубе. [ 24 ]
  • 18 августа 1983 года: Боинг 727, рейс 784 компании Delta Air Lines, был угнан во время рейса между Майами и Тампой. Самолет благополучно приземлился на Кубе. [ 25 ]
  • авиакомпании Delta Air Lines, 28 марта 1984 года: Боинг 727 выполнявший рейс 357, был угнан во время рейса между Новым Орлеаном и Далласом. Самолет благополучно приземлился на Кубе. [ 26 ]
  • 2 августа 1985 г.: рейс 191 авиакомпании Delta Air Lines , выполнявший рейс Lockheed L-1011 TriStar на маршруте Форт-Лодердейл Даллас/Форт-Уэрт Лос-Анджелес , пострадал от сильного микропорывом , вызванного сдвига ветра , который привел к крушению самолета. 134 человека из 163 находившихся на борту погибли (двое выживших умерли более чем через 30 дней после аварии), а один человек, находившийся на земле в своей машине, погиб, когда самолет пересек шоссе во время крушения. Позже авария стала предметом телефильма. В результате крушения произошли многочисленные изменения в подготовке пилотов к сдвигу ветра, прогнозированию погоды и обнаружении сдвига ветра. [ 27 ] [ 28 ]
  • 31 августа 1988 года: авиакомпании Delta Air Lines , Боинг 727 рейс 1141 , разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт, направлявшегося в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Следствие установило, что вероятной причиной катастрофы стала неправильная конфигурация закрылков и передних предкрылков. Погибли 14 человек (12 пассажиров, 2 члена экипажа) из 108 находившихся на борту.
  • 14 октября 1989 года: рейс 1554 авиакомпании Delta Air Lines, выполнявший рейсы на Боинге 727-232 , был припаркован в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити, готовясь к полету в международный аэропорт Эдмонтона, когда он загорелся из-за неисправной кислородной системы, которая так и не была отремонтирована должным образом. . Дым быстро заполнил кабину, и все 19 пассажиров и экипаж были эвакуированы. Во время эвакуации получили три легких ранения. Самолет был уничтожен надвигающимся пожаром. [ 29 ]

1990-е годы

[ редактировать ]
  • 7 января 1992 года. Рейс 1581 авиакомпании Delta Air Lines на Боинге 737 вылетал из международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт , когда правый двигатель оторвался из-за усталости металла и плохого обслуживания. Самолет смог вернуться в Даллас. [ 30 ]
  • 6 июля 1996 г.: рейс 1288 авиакомпании Delta Air Lines , эксплуатировавший McDonnell Douglas MD-88 , столкнулся с неконтролируемым отказом левого (левого) двигателя самолета, в результате чего ступица вентилятора пробила кабину. Рейс должен был лететь в Атланту. Два пассажира погибли. Попавший в аварию самолет N927DA был отремонтирован и возвращен в строй. Самолет списан 10 августа 2018 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
  • 19 октября 1996 г.: рейс 554 авиакомпании Delta Air Lines, летавший на самолете MD-88, разбился при посадке в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Самолет врезался в огни подхода к взлетно-посадочной полосе, а затем в край взлетно-посадочной полосы, оторвав основные стойки шасси. Самолет N914DL был отремонтирован и возвращен в строй. [ 34 ]
  • 31 марта 2002 г.: рейс 12 авиакомпании Delta Air Lines, McDonnell Douglas MD-11 , столкнулся с предупреждением о пожаре в двигателе номер 2 (в центре) и направился в международный аэропорт Шарлотта Дуглас , где была начата экстренная эвакуация. Однако выяснилось, что предупреждение было ошибочным, поскольку оно было вызвано неисправностью блока управления обнаружением. [ 35 ]
  • 25 декабря 2009 г.: Попытка взрыва рейса 253 Northwest Airlines произошла за четыре дня до объединения эксплуатационных сертификатов Northwest Airlines и Delta Air Lines (31 декабря 2009 г.). Самолет, участвовавший в инциденте, был в ливрее Delta и в некоторых ранних новостях упоминался как «Рейс 253 Delta». [ 36 ]

2010-е годы

[ редактировать ]
  • 5 марта 2015 г.: Рейс 1086 авиакомпании Delta Air Lines , летавший на самолете MD-88 , разбился при посадке во время сильного снегопада в аэропорту Ла-Гуардия . Самолет потерял сцепление с дорогой и вылетел за левую сторону взлетно-посадочной полосы 13, двигаясь со скоростью примерно 100 миль в час (87 узлов; 160 км / ч), остановившись почти перпендикулярно взлетно-посадочной полосе, прижавшись носом к насыпи у вод залива Флашинг . В результате аварии были повреждены ниша переднего колеса шасси, отсек основного электронного оборудования, носовая часть, обтекатель/метеорадар, повреждение ходовой части перед передними дверями, а также левое крыло, в результате чего произошла утечка топлива из соответствующего крыльевого бака. NTSB определил, что вероятной причиной катастрофы была неспособность капитана поддерживать курсовое управление самолетом из-за применения чрезмерной обратной тяги, что снизило эффективность руля направления в управлении курсом самолета. Другими факторами, способствовавшими инциденту, были стресс капитана и высокая нагрузка при приземлении, из-за которых он не смог сразу распознать использование чрезмерной обратной тяги. Было 29 легких травм, но погибших нет. [ 37 ] [ 38 ]

2020-е годы

[ редактировать ]
  1. ^ «Авария Стинсона, модель A NC14599, 14 августа 1935 года» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  2. ^ Описание аварии NC20750 в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2022 г.
  3. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-3C NC49657 Колумбус, Джорджия» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  4. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-4 NC37478, муниципальный аэропорт Чикаго, Иллинойс (MDW)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  5. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DST-318 (DC-3) N28345 Маршалл, Техас» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  6. ^ Описание происшествия для N8804E в Сети авиационной безопасности . Проверено 9 мая 2023 г.
  7. ^ Описание аварии N4875C в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 февраля 2022 г.
  8. ^ «Разбился, Delta Air Lines, Inc., DC-8, N802E, международный аэропорт Нового Орлеана, Кеннер, Луизиана, 30 марта 1967 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 20 декабря 1967 года. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  9. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-8-51 N802E, Новый Орлеан, Луизиана» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 2 марта 2006 года . Проверено 28 января 2007 г.
  10. ^ «От офицеров ФАУ до маршалов авиации: ранняя история угонов авиакомпаний и обеспечения безопасности в Америке, 1961–1970 годы» (PDF) . faa.gov . Проверено 5 июля 2023 г.
  11. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-9-14 N3305L Юго-западный аэропорт Форт-Уэрт, Техас (GSW)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 25 февраля 2006 года . Проверено 1 февраля 2007 г.
  12. ^ «Угон Дельты» . Вечерние новости NBC . Архив новостей телевидения Вандербильта. 1 августа 1972 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  13. ^ «Авария самолета ASN McDonnell Douglas DC-8 Algiers» . Aviation-safety.net. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  14. ^ «Отчет NTSB AAR73-15» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 19 ноября 2011 г.
  15. ^ «Приземлился недолго, Delta Air Lines, Inc., McDonnell Douglas DC-9-32, N3323L, муниципальный аэропорт Чаттануги, Чаттануга, Теннесси, 27 ноября 1973 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 8 ноября 1974 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  16. ^ «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-9-32 N3323L Муниципальный аэропорт Чаттануги, Теннесси (CHA)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
  17. ^ «Патрик Смит о безопасности авиакомпаний» . Шнайер по безопасности . Шнайер.com. 19 июня 2006. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
  18. ^ «Попытка захвата» . Вечерние новости CBS . Архив новостей телевидения Вандербильта. 22 февраля 1974 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 11 мая 2009 г.
  19. Описание происшествия с попыткой угона DC-9 авиакомпании Delta Air Lines в аэропорту BWI 22 февраля 1974 года в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 июля 2023 г.
  20. ^ «Авария самолета ASN Lockheed L-1011 TriStar, регистрация неизвестна, Гавана» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 5 сентября 2005 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  21. ^ «КУБА: Дорога в Гавану» . Время . 25 августа 1980 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  22. ^ Диас, Мэдлин БарМ-с (17 августа 2002 г.). «Совет приводит к аресту подозреваемого в угоне» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  23. ^ «Кубинец получил 10 лет за угон самолета» . Гурон Дейли Трибьюн . 11 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 г. Проверено 27 июля 2019 г.
  24. ^ «Авиакатастрофа ASN. Регистрация Боинга 727 неизвестна. Международный аэропорт Гавана-Хосе Марти (HAV)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  25. ^ «Авиакатастрофа ASN. Регистрация Боинга 727 неизвестна. Международный аэропорт Гавана-Хосе Марти (HAV)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  26. ^ «Авиакатастрофа ASN. Регистрация Боинга 727 неизвестна. Международный аэропорт Гавана-Хосе Марти (HAV)» . Aviation-safety.net . 28 марта 1984 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2005 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  27. ^ «Инцидент с рейсом Delta 191 в аэропорту DFW» . погода.gov . Национальная метеорологическая служба . Проверено 23 октября 2023 г.
  28. ^ «N726DA, катастрофа рейса 191 Delta в аэропорту DFW» . Aviation-safety.net . Проверено 16 марта 2024 г.
  29. ^ Описание аварии N530DA в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2022 г.
  30. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационном происшествии» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 июня 1993 г. FTW92IA055. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  31. ^ Описание аварии N927DA в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 декабря 2023 г.
  32. ^ «N927DA Delta Air Lines McDonnell Douglas MD-88» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  33. ^ «Двое погибших, когда детали двигателя пронзили кабину самолета Delta Jet» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 7 июля 1996 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  34. ^ Описание аварии N914DL в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 декабря 2022 г.
  35. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 28 апреля 2004 г. МИА02ФА075 . Проверено 28 января 2024 г.
  36. ^ Вебер, Гарри (18 марта 2010 г.). «Пассажиры рейса 253 компании Delta получили от авиакомпании Delta туристические ваучеры после провала террористического заговора» . ХаффПост . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
  37. ^ Описание аварии N909DL в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 декабря 2023 г.
  38. ^ «Итоговый отчет NTSB: Экскурсия по взлетно-посадочной полосе рейса 1086 авиакомпании Delta Air Lines во время посадки в аэропорту Ла-Гуардия» (PDF) . ntsb.gov . Проверено 26 декабря 2023 г.
  39. ^ Дацио, Стефани (14 января 2020 г.). «ФАУ расследует слив топлива для самолетов Delta на школьников» . CTVNews . Проверено 10 марта 2024 г.
  40. ^ Абенд, Лес (22 января 2020 г.). «Пилот: Тайна слива топлива на борту самолета «Дельта»» . CNN . Проверено 10 марта 2024 г.
  41. ^ «Самолет сбрасывает топливо, которое приземляется на школьников недалеко от Лос-Анджелеса» . АП Новости . 14 января 2020 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  42. ^ Саттон, Джо; Разек, Раджа (26 июня 2023 г.). «Работник аэропорта, «попавший» в двигатель самолета в Техасе, покончил жизнь самоубийством, сообщает судебно-медицинская экспертиза» . edition.cnn.com . CNN . Проверено 4 июля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ «Инцидент с участием N370NB» . Aviation-safety.net . Проверено 3 августа 2023 г.
  44. ^ Часан, Ализа (2 января 2024 г.). «Человек умер после того, как залез в двигатель самолета в аэропорту Солт-Лейк-Сити, - говорят чиновники» . ЦБС .
  45. ^ Лагатта, Эрик (2 января 2024 г.). «Житель Юты погиб в двигателе самолета в аэропорту Солт-Лейк-Сити» . США сегодня .
  46. ^ Питтс, Эмма (10 января 2024 г.). «Департамент аэропортов Солт-Лейк-Сити объясняет процедуры безопасности после гибели человека в двигателе самолета» . Дезерет .
  47. ^ «Двое погибших в результате взрыва шины на площадке технического обслуживания Дельты» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dcfde5ad74cbe41bb128976ee155bc0__1724875740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/c0/3dcfde5ad74cbe41bb128976ee155bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Delta Air Lines accidents and incidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)