14 августа 1935 года: рейс 4 авиакомпании Delta Air Lines, самолет Stinson Model A, направлялся в Шривпорт, штат Луизиана , левый двигатель отделился от самолета после поломки лопасти воздушного винта. Пилот попытался совершить вынужденную посадку на хлопковом поле в Гилмере, штат Техас , но не справился с управлением и разбился, в результате чего погибли все четверо на борту. [ 1 ]
10 ноября 1946 года. Рейс 10 компании Delta Air Lines, самолет Douglas DC-3, вылетевший из Джексона, штат Миссисипи, пытаясь приземлиться на тогдашнем стадионе «Меридиан-Ки-Филд» (MEI) во время грозы и ветра, после приземления вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, выйдя за пределы взлетно-посадочная полоса и подъем по западному склону рва, примыкающего к шоссе, прилегающему к аэропорту, подпрыгивая над шоссе и останавливаясь, при этом нос частично вытянут над железной дорогой полоса отвода. Все три члена экипажа и 19 пассажиров выжили, но самолет списали. [ 2 ]
10 марта 1948 года: рейс 705 компании Delta Air Lines, самолет Douglas DC-4 , разбился возле муниципального аэропорта Чикаго (Мидуэй) вскоре после взлета по пути в Майами, в результате чего погибли 12 из 13 пассажиров на борту. Официальные лица установили, что продольное управление самолетом было потеряно, что привело к катастрофе. Причина потери контроля остается невыясненной. [ 4 ]
23 мая 1960 года: рейс 1903 компании Delta Air Lines, самолет Convair 880 , следовавший из аэропорта Атланты , разбился во время учений в Атланте. Самолет заглох и разбился, в результате чего погибли все четыре члена экипажа. [ 6 ]
13 января 1963 года. Самолет Douglas DC-7 врезался в припаркованный самолет ВВС США Fairchild C-123 Provider авиакомпании Delta Air Lines, регистрационный номер N4875C, ночью на незнакомой рулежной дорожке. В то время DC-7 нес на борту 5 пассажиров во время перегонки/позиционирования и рулил для взлета в тогдашнем муниципальном аэропорту Мемфиса, когда он врезался в самолет ВВС США. Пилот DC-7 погиб, а C-123 Provider пострадал от пожара. DC-7 был отремонтирован и снова введен в строй. [ 7 ]
30 марта 1967 года. Рейс 9877 компании Delta Air Lines , самолет Douglas DC-8 , разбился во время учений недалеко от Нового Орлеана . Неправильное использование органов управления полетом и мощностью как инструктором, так и капитаном-стажером во время имитации захода на посадку с двумя двигателями привело к потере управления. Самолет врезался в жилой район, разрушив несколько домов и комплекс мотелей, а также убив всех 6 членов экипажа и 13 человек на земле. [ 8 ] [ 9 ]
21 февраля 1968 года: рейс 843 авиакомпании Delta Air Lines, самолет DC-8, был угнан в Гавану, Куба. Это был первый успешный угон самолета на Кубу из США с 1961 года и положил начало многочисленным попыткам угона самолета на Кубу в конце 1960-х годов. [ 10 ] Это совпало с введением досмотра пассажиров с использованием металлодетекторов в аэропортах США, начиная с конца 1960-х годов.
31 июля 1972 года: рейс 841 авиакомпании Delta Air Lines , следовавший из Детройта в Майами, был угнан в Алжир, Алжир, 8 угонщиками. Самолет DC-8 остановился в Бостоне, чтобы забрать международного штурмана. Рейсу разрешили вернуться с пассажирами в США с остановкой в Барселоне для дозаправки. [ 12 ] [ 13 ]
31 июля 1973 года: рейс 723 авиакомпании Delta Air Lines, выполнявший рейс DC-9, выполнял регулярный рейс из международного аэропорта Берлингтона в международный аэропорт Логан с остановкой в Манчестере . Самолет был направлен на перехват взлетно-посадочной полосы 4R, однако воздушное движение было нарушено. диспетчеры были заняты устранением потенциального столкновения. Когда экипаж рейса 723 обратился к УВД о получении разрешения на посадку, самолет опустился слишком низко ниже глиссады и над внешним маркером. Экипаж не смог стабилизировать заход на посадку, в результате чего самолет врезался в дамбу аэропорта. В результате аварии погибли 88 пассажиров и членов экипажа, но один человек выжил и получил серьезные травмы, однако через 4 месяца он скончался от полученных травм в больнице.
22 февраля 1974 года. Рейс 523 авиакомпании Delta Air Lines , летавший на самолете DC-9, был угнан, когда Сэмюэл Бик , безработный продавец шин из Пенсильвании, застрелил офицера авиационной полиции, а затем ворвался на борт самолета Delta Air Lines в аэропорту Балтимор Френдшип. Аэропорт (ныне международный аэропорт Балтимор-Вашингтон ), который должен был лететь в Атланту, застрелил обоих пилотов, убив первого офицера Фреда Джонса. Намерением Бика было направить самолет на Белый дом . [ 17 ] Расстреляв пилотов, угонщик схватил пассажирку и потребовал, чтобы она управляла самолетом. [ 18 ] Пассажиры тем временем покинули самолет. Попытка угона закончилась, когда после противостояния с полицией полицейский Мэриленда дважды выстрелил в Бика через иллюминатор самолета, серьезно ранив его. Прежде чем полиция штурмовала самолет, Бик покончил с собой. Во время этого инцидента самолет так и не покинул ворота. [ 19 ]
12 апреля 1977 года. Рейс 1080 компании Delta Air Lines с самолетом Lockheed L-1011 TriStar во время полета на участке Сан-Диего — Лос-Анджелес по пути в Атланту , левый руль высоты самолета L-1011 застрял в верхнем положении, что привело к падению самолета. наклон самолета вверх чуть не привел к сваливанию самолета , однако экипаж смог противодействовать тангажу, уменьшив тягу крыльевых двигателей, что позволило самолету благополучно приземлиться. Более позднее расследование показало, что из-за цикла повышения давления в самолете вода попала внутрь подшипника и вызвала его коррозию, в результате чего руль высоты заклинил.
11 июня 1979 года: рейс 1061 авиакомпании Delta Air Lines, самолет L-1011, был угнан во время рейса между нью-йоркским аэропортом Ла Гуардия и Форт-Лодердейлом. Самолет благополучно приземлился на Кубе. [ 20 ]
23 августа 1980 года самолет L-1011 авиакомпании Delta Air Lines, следовавший рейсом Сан-Хуан — Лос-Анджелес, был угнан и доставлен на Кубу. [ 21 ] Угонщик был заключен в тюрьму кубинскими властями, а все пассажиры были освобождены невредимыми.
13 сентября 1980 года: рейс Delta Air Lines из Нового Орлеана в Атланту был захвачен двумя угонщиками и вынужден был лететь на Кубу. После остановки в Гаване рейс продолжился в Атланту. Угонщики были заключены в тюрьму кубинскими властями. Один угонщик был освобожден и позже попросил вид на жительство в США. Подозреваемый был позже арестован властями США в 2002 году. [ 22 ] и приговорен к 10 годам тюремного заключения в следующем году. [ 23 ]
, рейс 722 авиакомпании Delta Air Lines, 17 июля 1983 года: Боинг 727 был угнан во время рейса между Майами и Тампой. Самолет благополучно приземлился на Кубе. [ 24 ]
18 августа 1983 года: Боинг 727, рейс 784 компании Delta Air Lines, был угнан во время рейса между Майами и Тампой. Самолет благополучно приземлился на Кубе. [ 25 ]
авиакомпании Delta Air Lines, 28 марта 1984 года: Боинг 727 выполнявший рейс 357, был угнан во время рейса между Новым Орлеаном и Далласом. Самолет благополучно приземлился на Кубе. [ 26 ]
2 августа 1985 г.: рейс 191 авиакомпании Delta Air Lines , выполнявший рейс Lockheed L-1011 TriStar на маршруте Форт-Лодердейл – Даллас/Форт-Уэрт – Лос-Анджелес , пострадал от сильного микропорывом , вызванного сдвига ветра , который привел к крушению самолета. 134 человека из 163 находившихся на борту погибли (двое выживших умерли более чем через 30 дней после аварии), а один человек, находившийся на земле в своей машине, погиб, когда самолет пересек шоссе во время крушения. Позже авария стала предметом телефильма. В результате крушения произошли многочисленные изменения в подготовке пилотов к сдвигу ветра, прогнозированию погоды и обнаружении сдвига ветра. [ 27 ] [ 28 ]
14 октября 1989 года: рейс 1554 авиакомпании Delta Air Lines, выполнявший рейсы на Боинге 727-232 , был припаркован в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити, готовясь к полету в международный аэропорт Эдмонтона, когда он загорелся из-за неисправной кислородной системы, которая так и не была отремонтирована должным образом. . Дым быстро заполнил кабину, и все 19 пассажиров и экипаж были эвакуированы. Во время эвакуации получили три легких ранения. Самолет был уничтожен надвигающимся пожаром. [ 29 ]
7 января 1992 года. Рейс 1581 авиакомпании Delta Air Lines на Боинге 737 вылетал из международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт , когда правый двигатель оторвался из-за усталости металла и плохого обслуживания. Самолет смог вернуться в Даллас. [ 30 ]
6 июля 1996 г.: рейс 1288 авиакомпании Delta Air Lines , эксплуатировавший McDonnell Douglas MD-88 , столкнулся с неконтролируемым отказом левого (левого) двигателя самолета, в результате чего ступица вентилятора пробила кабину. Рейс должен был лететь в Атланту. Два пассажира погибли. Попавший в аварию самолет N927DA был отремонтирован и возвращен в строй. Самолет списан 10 августа 2018 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
19 октября 1996 г.: рейс 554 авиакомпании Delta Air Lines, летавший на самолете MD-88, разбился при посадке в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Самолет врезался в огни подхода к взлетно-посадочной полосе, а затем в край взлетно-посадочной полосы, оторвав основные стойки шасси. Самолет N914DL был отремонтирован и возвращен в строй. [ 34 ]
31 марта 2002 г.: рейс 12 авиакомпании Delta Air Lines, McDonnell Douglas MD-11 , столкнулся с предупреждением о пожаре в двигателе номер 2 (в центре) и направился в международный аэропорт Шарлотта Дуглас , где была начата экстренная эвакуация. Однако выяснилось, что предупреждение было ошибочным, поскольку оно было вызвано неисправностью блока управления обнаружением. [ 35 ]
25 декабря 2009 г.: Попытка взрыва рейса 253 Northwest Airlines произошла за четыре дня до объединения эксплуатационных сертификатов Northwest Airlines и Delta Air Lines (31 декабря 2009 г.). Самолет, участвовавший в инциденте, был в ливрее Delta и в некоторых ранних новостях упоминался как «Рейс 253 Delta». [ 36 ]
5 марта 2015 г.: Рейс 1086 авиакомпании Delta Air Lines , летавший на самолете MD-88 , разбился при посадке во время сильного снегопада в аэропорту Ла-Гуардия . Самолет потерял сцепление с дорогой и вылетел за левую сторону взлетно-посадочной полосы 13, двигаясь со скоростью примерно 100 миль в час (87 узлов; 160 км / ч), остановившись почти перпендикулярно взлетно-посадочной полосе, прижавшись носом к насыпи у вод залива Флашинг . В результате аварии были повреждены ниша переднего колеса шасси, отсек основного электронного оборудования, носовая часть, обтекатель/метеорадар, повреждение ходовой части перед передними дверями, а также левое крыло, в результате чего произошла утечка топлива из соответствующего крыльевого бака. NTSB определил, что вероятной причиной катастрофы была неспособность капитана поддерживать курсовое управление самолетом из-за применения чрезмерной обратной тяги, что снизило эффективность руля направления в управлении курсом самолета. Другими факторами, способствовавшими инциденту, были стресс капитана и высокая нагрузка при приземлении, из-за которых он не смог сразу распознать использование чрезмерной обратной тяги. Было 29 легких травм, но погибших нет. [ 37 ] [ 38 ]
23 июня 2023 г.: рейс 1111 компании Delta Air Lines, выполнявший рейс Airbus A319 , выруливал к выходу на посадку после приземления в международном аэропорту Сан-Антонио , когда рабочий на перроне аэропорта, нанятый Unifi, попал в правый двигатель самолета и впоследствии погиб. . Инцидент был признан самоубийством. О других травмах не сообщалось. [ 42 ] [ 43 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 3dcfde5ad74cbe41bb128976ee155bc0__1724875740 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/c0/3dcfde5ad74cbe41bb128976ee155bc0.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Delta Air Lines accidents and incidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)