Jump to content

Рейл Балтика

(Перенаправлено с Rail Baltic )
Рейл Балтика
Обзор
Местный Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша
Веб-сайт www .railbaltica .org
Услуга
Тип Общественная высокоскоростная железная дорога
Система Rail Baltica (железная дорога европейской колеи)
Услуги Таллинн–Пярну–Рига–Международный аэропорт Рига–Паневежис–Каунас/Вильнюс–Литва/граница Польши
История
Планируемое открытие
  • Частично:
  • 2028
  • Полный:
  • 2030
Технический
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный калибр (основной)
Электрификация переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ [ 1 ]
Рабочая скорость
  • Пассажир:
  • 234 км/ч (145 миль/ч) [ 2 ]
  • Груз:
  • 120 км/ч (75 миль/ч)
Сигнализация ЭРТМС L2

Rail Baltica – это строящийся проект железнодорожной инфраструктуры, целью которого является интеграция стран Балтии в европейскую железнодорожную сеть. [ 3 ] Его цель — обеспечить пассажирские и грузовые перевозки между странами-участницами и улучшить железнодорожное сообщение между Центральной и Северной Европой, в частности, регионом к юго-востоку от Балтийского моря . Он также призван стать катализатором строительства экономического коридора в Северо-Восточной Европе . Проект предусматривает непрерывное железнодорожное сообщение из Таллинна (Эстония) в Варшаву (Польша), состоящее из соединений через Ригу (Латвия), Каунас и Вильнюс (Литва). Его общая длина в странах Балтии составляет 870 километров (540 миль), из них 213 километров (132 миль) в Эстонии, 265 километров (165 миль) в Латвии и 392 километра (244 мили) в Литве. [ 4 ] Rail Baltica является одним из приоритетных проектов Европейского Союза (ЕС). Он является частью Североморско-Балтийского коридора Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T).

Rail Baltica построит первую в регионе крупномасштабную магистраль стандартной колеи. Устаревшие железнодорожные сети в Финляндии , Эстонии , Латвии и Литве в основном имеют российскую колею (1520 мм). Первые железные дороги в этих странах были построены во второй половине XIX века в составе Российской империи . Хотя некоторые железные дороги были построены или преобразованы в узкую или стандартную колею между Первой и Второй мировыми войнами в независимых или оккупированных Германией странах Балтии, позже они были преобразованы обратно в российскую колею под советской оккупацией после 1945 года.

Согласно исследованию Ernst & Young , измеримые социально-экономические выгоды оцениваются в 16,2 миллиарда евро. [ 5 ] : 186  Предполагаемый эффект мультипликатора ВВП, который создаст глобальный проект Rail Baltica, составит дополнительно 2 миллиарда евро. [ 5 ] : 203  По состоянию на январь 2020 г. Предполагалось, что высокоскоростное железнодорожное сообщение от Таллинна до литовско-польской границы будет завершено к 2026 году. [ 6 ] По состоянию на июнь 2020 г. Предполагалось , что подводный железнодорожный туннель между Таллинном и Хельсинки будет завершен примерно в середине 2026 года. [ 7 ] В конце апреля 2021 года правительства Эстонии и Финляндии подписали Меморандум о взаимопонимании, обязующийся сотрудничать в сфере транспорта. По состоянию на февраль 2023 г. , туннель все еще находился на стадии расследования.

Предлагаемое воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Rail Baltica будет электрической железной дорогой , движимой желанием сократить выбросы углекислого газа . Планируется, что железная дорога обойдет охраняемые территории Natura 2000 , а также сведет к минимуму воздействие на другие экологически чувствительные охраняемые территории и существующие зоны железнодорожной сети с колеей 1520 мм. Там, где это необходимо, будут установлены шумозащитные барьеры. специальные переходы для животных . Через набережную будут построены [ 8 ]

Железнодорожный проект обеспечит интермодальность и мультимодальность , то есть перевозку грузов двумя или более видами транспорта. Rail Baltica планирует построить три мультимодальных грузовых терминала, расположенных в порту Мууга (Эстония), Саласпилсе (Латвия) и Каунасе (Литва). Целью проекта является создание синергии с существующей инфраструктурой железнодорожной системы шириной 1520 мм. Будет семь международных пассажирских станций — в Таллинне , Пярну , Риге , Рижском аэропорту, Паневежисе , Каунасе и Вильнюсе — с потенциальными региональными станциями и связями с аэропортами и морскими портами. [ 8 ]

Участок от Хельсинки до Таллинна будет обслуживаться существующими коммерческими паромами . В будущем предлагаемый туннель Хельсинки-Таллинн может обеспечить железнодорожное сообщение между двумя городами. [ 9 ]

Параметры

[ редактировать ]
Максимальная скорость Rail Baltica в Польше (2018 г.)

Rail Baltica будет построена как новая, находящаяся в государственной собственности, быстрая традиционная двухпутная железная дорога. Если по железной дороге будут курсировать грузовые поезда, то она будет четырехпутной. Он будет электрифицирован и оборудован Европейской системой управления железнодорожным движением (ERTMS) для сигнализации и связи. Максимальная расчетная скорость для пассажирских поездов составляет 249 км/ч (155 миль в час), а максимальная эксплуатационная скорость составит 234 км/ч (145 миль в час). [ 10 ] Для грузовых поездов максимальная расчетная скорость составляет 120 км/ч (75 миль в час). Новая железнодорожная линия будет спроектирована с шириной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма Калибр . Другие ключевые технические параметры включают в себя: [ 11 ]

  • Максимальная длина грузового поезда составит 1050 м (3440 футов).
  • Максимальная нагрузка на ось составит 25 тонн (25 длинных тонн; 28 коротких тонн).
  • Никаких переездов с дорогами.
  • Никаких плоских переходов при 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ( российская колея ). Железнодорожная сеть
  • Для служб технического обслуживания и экстренной помощи доступ к основной линии должен осуществляться через каждые 2–3 км (1,2–1,9 мили) и в определенных местах.
  • Железная дорога будет иметь балластированный путь.
  • Его энергосистема должна быть 25 кВ .
  • Его двухпутная сторона должна быть правосторонней .
  • Это уровень ERTMS 2, базовый уровень 3.

Параметры сети соответствуют Техническим спецификациям ЕС по совместимости (TSI – P2, F1). [ 12 ] [ 13 ]

Этап проектирования начался в 2016 году, работы по проектированию на Центральном пассажирском вокзале «Рига» и пассажирской станции международного аэропорта «Рига» в Латвии будут продолжены до 2023 года. Между тем, строительство инфраструктуры Rail Baltica началось в 2019 году, первые операции должны начаться некоторые участки к 2028 году, а весь коридор должен быть завершен к 2030 году. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ]

Общая длина железной дороги между Таллинном и Варшавой составит не менее 950 км (590 миль), а длина в пределах самих стран Балтии составит 870 км (540 миль).

В 2017 году парламенты всех трех стран Балтии ратифицировали Межправительственное соглашение по проекту Rail Baltica, подтвердив тем самым свою долгосрочную приверженность этому проекту. [ 15 ] глобального проекта Rail Baltica Кроме того, анализ затрат и выгод был проведен экспертами Ernst & Young и Atkins International на основе руководящих принципов CBA Европейского Союза. Анализ показал, что проект является финансово осуществимым и жизнеспособным, а его измеримые выгоды перевешивают затраты. [ 5 ]

В августе 2016 года решением правительства Латвии в Латвии была утверждена пространственная планировка всей железнодорожной линии Rail Baltica. За этим последовало одобрение правительством Литвы в январе 2017 года соответствующего участка от Каунаса до границы с Латвией. Маршрут участка от Каунаса до границы с Польшей, известного как Rail Baltica I, зависит от результатов технико-экономического обоснования модернизации. 14 февраля 2018 года Министерство публичного управления Эстонской Республики утвердило пространственный план линии в Эстонии, что привело к определению окончательного маршрута и предварительному проектированию железной дороги в стране. Решением Эстонии было завершено пространственно-территориальное планирование и предварительный технический проект железной дороги Rail Baltica в странах Балтии. [ 16 ]

Проект Rail Baltica вступил в стадию проектирования во всех трех странах Балтии после утверждения детального руководства по проектированию. Некоторые секции завершили объединение предварительного технического проектирования, проведение тендера на услуги детального технического проектирования и подготовку стратегии BIM . 20 марта 2018 года ООО Eiropas Dzelzceļa līnijas и PROSIV, победитель открытого международного тендера и партнерства, подписали первый договор на проектирование и надзор за строительством Rail Baltica — железнодорожной станции международного аэропорта «Рига», сопутствующей инфраструктуры и виадука. поставщиков из трех стран: Prodex (Словакия), Sintagma (Италия) и Vektors T (Латвия). [ 17 ]

В 2018 году были завершены исследования, связанные с коммерциализацией и поставкой материалов, включая долгосрочный бизнес-план, операционный план, исследование управления инфраструктурой и обновленное технико-экономическое обоснование железнодорожной линии европейской колеи от Каунаса до литовско-польской границы. [ 18 ] В 2019 году в Эстонии был заложен первый краеугольный камень Rail Baltica, ознаменовавший начало строительства виадука Саустинымме . Также подписаны договоры на детальное техническое проектирование участков: Таллинн – Рапла и Пярну – Рапла в Эстонии, Каунас – Рамигала и Рамигала – латвийско-литовская граница в Литве, а также Вангажи – Саласпилс – Миса и магистраль через Ригу в Латвии. . [ 19 ] После подписания контрактов на различных участках железной дороги начались геотехнические исследования с целью сбора информации о грунте.

В 2020 году разработка рабочего технического проекта охватила 643 км (400 миль) главного пути, который включал все участки железных дорог в Эстонии и Латвии, а также участки от Каунаса до латвийско-литовской границы в Литве. [ 19 ]

В Эстонии начались дискуссии об оценке воздействия на окружающую среду, и встречи были запланированы до конца 2020 года. В ходе обсуждений людям предлагалось задавать вопросы относительно воздействия проекта на окружающую среду, а также были представлены различные технические решения. [ 20 ]

В Латвии торжественное строительство Рижского центрального вокзала официально началось 23 ноября 2020 года. [ 21 ] 3 февраля 2021 года также был выбран исполнитель проекта станции «Рижский аэропорт»; строительство началось в мае 2021 года и продолжается по состоянию на июль 2023 года. . [ 22 ] В Риге начались переговоры с НПО по обсуждению технических решений в городе, особенно по таким элементам инфраструктуры, как переходы и путепроводы. [ 23 ]

Российское вторжение в Украину повысило важность этого европейского проекта из-за создаваемой им связи по всей Европе для гражданских и военных поездок. В Литве создана новая комиссия по ускорению строительства в городах (грузовых терминалов и пассажирских депо). Эстония сталкивается с ростом затрат и задержками в строительстве. [ 24 ]

По состоянию на 2023 год Завершение проекта запланировано на 2030 год, а на некоторых участках услуги начнутся в 2028 году. [ 25 ]

Исполнители проекта

[ редактировать ]

Проект Rail Baltica реализуется тремя странами Балтии: Эстонией, Латвией и Литвой. В феврале 2019 года Финляндия объявила, что также присоединится к проекту. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Бенефициарами проекта Rail Baltica являются министерства трех стран Балтии: Министерство экономики и коммуникаций Эстонии, Министерство транспорта Латвии и Министерство транспорта и коммуникаций Литвы. В 2014 году они создали совместное предприятие RB Rail AS, которое выступает главным координатором и исполнителем проекта. Ее основной деятельностью является проектирование, строительство и маркетинг железной дороги. RB Rail AS также представляет предложения ЕС по финансированию закупочной организации Rail Baltica для всех сторон для закупки исследований, планов, проектов для Глобального проекта, подсистем (управление, управление и сигнализация, а также энергетика/электрификация), сырья, ключевые компоненты и трансграничные участки пути. [ 30 ]

Национальными исполнительными органами являются Rail Baltic Эстония OU в Эстонии, Eiropas Dzelzceļa līnias SIA в Латвии, а также Rail Baltica statyba UAB и LtgInfra в Литве. [ 27 ] Все строительство, осуществляемое исполнительными органами, осуществляется под контролем RB Rail AS и основано на единых принципах закупок, правилах и шаблонах договоров. [ 31 ]

Финансирование

[ редактировать ]
Структура проекта Rail Baltica

Технико-экономическое обоснование Rail Baltica в трех странах Балтии, проведенное AECOM в мае 2011 года, оценило стоимость железной дороги в 3,6 миллиарда евро и доказало, что Rail Baltica экономически жизнеспособна. На основе этого исследования были приняты ключевые политические и практические решения – как на национальном уровне, так и на уровне ЕС – для реализации Rail Baltica. [ 32 ]

После исследования AECOM проект расширился и включил в глобальный проект Rail Baltica дополнительные элементы для улучшения сообщения, мобильности пассажиров и интермодальности. Эти дополнения включают маршрут пассажирской магистрали Rail Baltica через международный аэропорт «Рига», строительство пассажирской станции аэропорта (Латвия), сообщение Каунас-Вильнюс (Литва), улучшенное сообщение в Каунасе (Литва), а также строительство « Трамвайная линия Юлемисте – Таллиннский аэропорт (Эстония). Более того, подготовка оценок воздействия на окружающую среду, территориальное планирование и некоторые предварительные проекты позволили улучшить инвестиционную оценку проекта. [ 5 ]

Так, в апреле 2017 года общая стоимость реализации глобального проекта Rail Baltica во всех трех странах, включая строительство участка Каунас-Вильнюс, оценивалась в 5,8 миллиарда евро, согласно исследованию затрат и выгод, проведенному Ernst. & Молодой . [ 33 ] Согласно анализу, экономическая целесообразность и социальная выгода проекта все же были доказаны, что обеспечивает необходимые обновленные параметры для дальнейшего софинансирования проекта со стороны ЕС и страны. [ 5 ]

Прибыльность проекта заключается в его более широких социально-экономических выгодах, которые, по оценкам Ernst & Young, составляют около 16,22 миллиарда евро. [ 34 ] Кроме того, благодаря региональной интеграции будет создан ряд неизмеримых (в основном каталитических) выгод, таких как развитие туризма, создание новых предприятий, повышение привлекательности для ПИИ, доступ к новым экспортным рынкам, передача технологий и инновации.

Проект финансируется государствами-членами, Европейского Союза бюджетом TEN-T и структурными фондами и фондами сплочения, предоставляемыми новым странам-членам ЕС. [ 35 ] К началу 2018 года три страны Балтии и RB Rail AS получили два гранта на общую сумму 765 млн евро, разработанные в рамках CEF на строительство железной дороги Rail Baltica. 13 июля 2018 года было подписано третье грантовое соглашение на дополнительные 130 миллионов евро, из которых 110 миллионов евро составили вклад CEF. [ 36 ] В июле 2020 года было получено еще одно финансирование CEF в размере 216 миллионов евро на строительство, техническое проектирование и планировочные работы. [ 37 ] В общей сложности проект получил около 1,2 миллиарда евро из ЕС и национальных фондов.

В октябре 2023 года совместное предприятие стран Балтии Rail Baltica, RB Rail AS, объявило о подписании дополнительного соглашения о трансграничном гранте для финансирования Фонда соединения Европы (CEF), которое составило 928 миллионов евро поддержки CEF. Это существенное финансирование в сочетании с национальным софинансированием со стороны трех стран Балтии превысит 1,1 миллиарда евро, что позволит осуществить необходимые мероприятия для дальнейшего развития высокоскоростной инфраструктуры. [ 38 ]

Маршрут и стандарт

[ редактировать ]
Rail Baltica в Польше

Фаза планирования Rail Baltica проходила с 2010 по 2017 год. [ нужна ссылка ] В 2011 году три страны Балтии договорились о маршруте, соединяющем Таллинн, Пярну , Ригу, Паневежис и Каунас. [ 39 ] По оценкам технико-экономического обоснования этого варианта, общая стоимость линии составит около 3,68 миллиарда евро. [ 40 ]

В ходе планирования местоположения маршрута проекта в странах Балтии между тремя странами было достигнуто концептуальное соглашение о том, что железная дорога должна быть максимально прямой, поскольку это обеспечивает максимальную выгоду при минимальных затратах. Чем короче и прямее маршрут, тем более быстрое движение он может обеспечить, что экономически имеет наибольшее преимущество по сравнению с альтернативами. Это было подтверждено исследованием AECOM в 2013 году. [ нужна ссылка ]

Изначально рассматривались два варианта. Оба варианта включали модернизацию существующей железной дороги стандартной колеи , чтобы обеспечить скорость движения до 160 км/ч (99 миль в час) на участке в Польше от Варшавы через Белосток и Элк до Тракишек . [ 41 ] за ним последовала новая железная дорога стандартной колеи от Тракишек до Каунаса. На оставшуюся часть маршрута до Таллинна рассматривались два разных варианта:

  1. Первый вариант заключался в модернизации существующей государственной железной дороги Таллинн- Тарту -Рига- Йонишкис до скорости 160 км/ч (с сохранением российской колеи ) и строительстве новой государственной железной дороги Йонишкис-Каунас со скоростью 160 км/ч, также на Русский калибр. Однако из-за поломки колеи в Каунасе пассажирам придется делать там пересадку. перегрузочный комплекс или станция замены тележек Для грузовых перевозок недалеко от Каунаса будет размещен . Этот вариант уже реализован как Rail Baltica I. [ нужна ссылка ]
  2. Вторым вариантом была новая железная дорога стандартной колеи со скоростью 200 км/ч (120 миль в час) и мощностью 3 кВ постоянного тока (то же напряжение, что и в Польше) от Каунаса через Йонишкис до Риги, как указано выше, но затем продолжающаяся по более короткому и прямому маршруту. линия через Пярну в Таллинн. [ 41 ] Этот вариант был выбран в качестве предпочтительного маршрута. Существующая линия Лелле – Пярну в Эстонии была окончательно закрыта для пассажирских перевозок 9 декабря 2018 года. [ 42 ] поскольку он потребовал ремонта стоимостью 17 миллионов евро. [ 43 ]

Железнодорожный участок Шяуляй – граница с Латвией (с широкой колеей) был построен недавно, его завершение планируется в 2015 году. [ нужно обновить ] ориентировочная стоимость 270 миллионов евро. В Латвии в 2016 году была завершена модернизация существующей железной дороги между Ригой и Валкой, стоимость которой составила 97 миллионов евро. ЕС внес около 25% стоимости всех трех частей. [ нужна ссылка ]

Строительство (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]
Карта Rail Baltica со станциями

В 2017 году парламенты трёх стран Балтии ратифицировали межправительственное соглашение о Rail Baltica, в котором говорится, что «маршрут должен пролегать от Таллинна через Пярну–Ригу–Паневежис–Каунас до государственной границы Литвы и Польши с соединением Вильнюса–Каунаса как часть железной дороги» [ 15 ] и определение расчетной скорости для пассажирских перевозок 240 км/ч. Таким образом, маршрут глобального проекта Rail Baltica был выровнен от Таллинна до Каунаса, при этом ранее существовавший участок железнодорожной линии европейской колеи от Каунаса до литовско-польской границы стал предметом технико-экономического обоснования модернизации. [ 44 ] Тем не менее, в апреле 2018 года министерства трёх стран Балтии утвердили инструкции по проектированию Rail Baltica, в которых указано, что максимальная проектная скорость составит 249 км/ч, а максимальная эксплуатационная скорость — 234 км/ч. [ 45 ]

На участке Каунас (Еся) – литовско-польская граница в мае 2022 года Министерство транспорта и коммуникаций Литвы утвердило маршрут протяженностью 78,1 км под названием «Альтернатива 6А» с учетом мнения большинства местных жителей. [ 4 ] [ 46 ] Этот оптимальный маршрут является самым коротким среди предложенных альтернатив и наиболее удаленным от городских территорий.

Польский участок Rail Baltica модернизируется, чтобы пассажирские поезда могли двигаться со скоростью 200 км/ч. [ 47 ] Участок Элк – государственная граница может быть построен со скоростью 250 км/ч и может быть электрифицирован с использованием системы переменного тока 25 кВ. [ 48 ]

29 февраля 2024 года строительство Рижского центрального железнодорожного вокзала Rail Baltica достигло крыши, что было отмечено торжественной церемонией по латвийским традициям. Ожидается, что этот железнодорожный вокзал станет самым загруженным в странах Балтии, когда Rail Baltica заработает на полную мощность. [ 49 ]

Рейл Балтика I

[ редактировать ]

Название «Rail Baltica» также иногда используется для обозначения первого этапа строительства железной дороги европейской колеи от границы Польши и Литвы до Каунаса в Литве. Он был открыт 16 октября 2015 года. Проект по строительству одного пути европейской колеи наряду с существующими путями российской колеи обошелся в 380 миллионов евро. По линии протяженностью 119 км проходят дизельные поезда, пассажирские поезда курсируют со скоростью до 120 км/ч, а грузовые – до 80 км/ч. Более высокие скорости будут зависеть от будущей электрификации, новой системы сигнализации и большего количества железнодорожных переездов. В июне 2016 года Литовские железные дороги и Polregio начали движение пассажирских поездов выходного дня между Каунасом и Белостоком . [ 50 ]

В Эстонии и Латвии реализация проекта Rail Baltica I включала модернизацию существующих железнодорожных линий в регионе. [ 51 ] Российская колея длиной 66 километров (41 миль) от Тарту до Валги (на границе с Латвией) в Эстонии была отремонтирована в период с 2008 по 2010 год. Работы были выполнены финской VR Group и обошлись в 40 миллионов евро. [ 52 ] [ 53 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Балтийская железнодорожная инфраструктура будет соединена с европейским железнодорожным коридором, обеспечивая высокоскоростное пассажирское и грузовое движение. Rail Baltica создает возможность перевести основные грузовые перевозки в регионах с автомобильного на железнодорожный транспорт, которые в настоящее время перевозятся в сторону России, а затем на север тяжелыми грузовиками. В случае Польши грузовики следуют по местным дорогам и пересекают деревни Подляского воеводства напрямую . [ нужна ссылка ]

График работы Rail Baltica

Согласно исследованию затрат и выгод, проведенному Ernst & Young в 2017 году, выгоды от Rail Baltica рассчитываются следующим образом:

  • 7,1 миллиарда евро сэкономлено на изменении климата и снижении шума
  • 30–40% соответствующего потока грузовых автомобилей перешло на железные дороги.
  • На этапе строительства создано 13 000 рабочих мест.
  • 5,3 миллиарда евро сэкономлено на пассажирских и грузовых перевозках
  • Сэкономлено 5,3 миллиона пассажиро-часов
  • 400 человеческих жизней спасено за 29 лет

В общей сложности измеримые социально-экономические выгоды оцениваются в 16,2 миллиарда евро. Предполагаемый эффект мультипликатора ВВП, который создаст глобальный проект Rail Baltica, составит дополнительно 2 миллиарда евро. Также утверждается, что это принесет «существенные неизмеримые выгоды». [ 5 ]

В конце апреля 2022 года реализаторы проекта Rail Baltica представили прогресс в Европейском парламенте, где важность проекта в стратегической и геополитической безопасности неоднократно подчеркивалась в связи с российским вторжением в Украину в 2022 году . [ 54 ]

Критика началась после технико-экономического обоснования, опубликованного AECOM в 2011 году, когда правительство Литвы захотело включить в него связь с Вильнюсом. [ 55 ] Мэр Тарту , второго по величине города Эстонии, призвал включить город в маршрут. [ 56 ] [ 57 ]

В 2013 году Эстонская ассоциация посоветовала Римского клуба правительству отказаться от маршрута Rail Baltica. [ 58 ] Также заявлялись о проблемах в программе экологической оценки. [ 59 ]

В 2017 году две эстонские экологические группы заявили, что отсутствие участия общественности в решении, принятом правительствами стран Балтии, и строительстве новой линии, а не модернизации существующей сети, противоречит Орхусской конвенции . [ 60 ]

В 2016 и 2017 годах в Эстонии было составлено три открытых письма, в которых содержался призыв к правительству и парламенту Эстонии остановить проект в запланированном виде. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Основные аргументы в этих письмах заключались в том, что новая трасса как проект с нуля нанесет слишком большой ущерб природе и существенно не улучшит возможности передвижения.

8 июня 2017 года эксперты по логистике и инжинирингу Прийт Хумаль, Карли Ламбот , Иллимар Пауль и Рауль Вибо опубликовали критический анализ анализа затрат и выгод Rail Baltica, проведенный Ernst & Young , утверждая, что 4,1 миллиарда евро из заявленных социально-экономические выгоды недостаточны, и поэтому проект Rail Baltica не был ни осуществимым, ни приемлемым для финансирования ЕС. [ 64 ] Они попросили прокомментировать ситуацию у координатора Rail Baltica RB Rail AS, который дал ответы четыре месяца спустя. [ 65 ] Авторы первого исследования заявили, что вопросы, поднятые в их предыдущем анализе, не были должным образом освещены в официальных ответах и, следовательно, Rail Baltica будет вредна для общества. [ 66 ] [ 67 ]

Авторов критического анализа обвинили в конфликте интересов, поскольку один из авторов владеет логистической компанией. Утверждалось, что Rail Baltica уменьшит объемы бизнеса автомобильного транспорта. Автор опроверг эти утверждения. [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технические параметры» . РБ Рейл АС . Проверено 11 октября 2017 г.
  2. ^ «Технические параметры» . Глобальный проект Rail Baltica .
  3. ^ Jump up to: а б «Rail Baltica – проект века» .
  4. ^ Jump up to: а б Утвержден альтернативный маршрут будущего строительства железной дороги Rail Baltica от Каунаса до границы с Польшей ,railbaltica.org, 12 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж ЭЙ. «Заключительный отчет по анализу затрат и выгод глобального проекта Rail Baltica» (PDF) .
  6. ^ «Внедрение Rail Baltic к 2026 году остается целью RB Rail» . «Балтик Таймс» . 7 января 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  7. ^ Дэвид Берроуз (18 июня 2020 г.). «Региональный совет Финляндии задерживает подводный железнодорожный туннель Финляндия – Эстония» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Rail Baltica – проект века» . www.railbaltica.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  9. ^ «Железнодорожный туннель Хельсинки-Таллинн?» . Новости ЮЛЭ . 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 г. Проверено 11 мая 2008 г.
  10. ^ «Технические параметры» . Глобальный проект Rail Baltica .
  11. ^ «Rail Baltica – Рекомендации по проектированию» (PDF) . www.railbaltica.org . 11 апреля 2018 г. Проверено 28 января 2022 г.
  12. ^ «Утверждено Руководство по проектированию Rail Baltica | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . 03 мая 2018 г. Проверено 28 января 2022 г.
  13. ^ «Технические характеристики совместимости» . Агентство железных дорог Европейского Союза . Октябрь 2018 года . Проверено 28 января 2022 г.
  14. ^ «Rail Baltica – ваше будущее | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «СОГЛАШЕНИЕ О РАЗВИТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ RAIL BALTICA/RAIL BALTICA» (PDF) .
  16. ^ «Определение маршрута и территориальное планирование железной дороги Rail Baltica завершено во всех трех странах Балтии | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  17. ^ «Первый договор на проектирование и надзор за строительством Rail Baltica подписан в странах Балтии – Edzl» . edzl.lv (на латышском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  18. ^ «Ежегодная пресс-конференция участников реализации Rail Baltica | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Интерактивная карта» . www.railbaltica.org . Проверено 21 сентября 2020 г.
  20. ^ «Кырвек: Проведение обсуждений оценки воздействия Rail Baltica на окружающую среду в электронном виде оказалось полезным | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . Проверено 21 сентября 2020 г.
  21. ^ «Начало строительства центрального узла Rail Baltica в Риге | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . Проверено 1 декабря 2020 г.
  22. ^ «В международном аэропорту «Рига» продолжается строительство железобетонных конструкций и железнодорожных платформ пассажирского терминала Rail Baltica | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . 05.07.2023 . Проверено 6 декабря 2023 г.
  23. ^ «Общественная дискуссия «Rail Baltica как проект развития Риги» | Rail Baltica» . www.railbaltica.org (на латышском языке) . Проверено 21 сентября 2020 г.
  24. ^ Танниклифф, Эндрю (7 марта 2023 г.). «Как Rail Baltica добивается успехов» . Железнодорожная техника . Проверено 30 июня 2023 г. Кроме того, прогнозируемые затраты на многомиллиардный проект продолжают превышать первоначальные оценки. В конце 2022 года сообщалось, что затраты только на эстонский участок должны были составить 1,8 миллиарда евро, что почти вдвое превышает первоначальный прогноз. В беседе с ежедневной эстонской газетой Postimees председатель правления RB Eesti Анвар Салометс признал трудности, с которыми столкнулся этот участок, сказав: «Действительно, проектирование основного маршрута железной дороги оказалось трудным».
  25. Rail Baltica – Проект века» на официальном сайте Rail Baltica, по состоянию на 26 апреля 2023 г.
  26. ^ Эстонское общественное вещание , BNS | (03.02.2019). «Финляндия официально присоединится к совместному предприятию Rail Baltica» . ЭРР . Проверено 15 февраля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Финляндия присоединится к совместному предприятию Rail Baltica в качестве акционера | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . 05 февраля 2019 г. Проверено 15 февраля 2019 г.
  28. ^ «Финляндия примет участие в Rail Baltica» . RailTech.com . 04 февраля 2019 г. Проверено 15 февраля 2019 г.
  29. ^ Шах, Шахил (05 февраля 2019 г.). «Финляндия садится на борт Rail Baltica» . Развивающаяся Европа . Проверено 15 февраля 2019 г.
  30. ^ «Главный координатор» . www.railbaltica.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  31. ^ «Реализаторы проекта» . www.railbaltica.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  32. ^ «Итоговый отчет Rail Baltica» (PDF) .
  33. ^ ERR (3 апреля 2017 г.). «Rail Baltic обойдется в 5,8 млрд евро» . ЭРР .
  34. ^ ERR (25 апреля 2017 г.). «Анализ: дефицит проекта Rail Baltic составит 3,96 миллиарда евро» . ЭРР .
  35. ^ «Трансъевропейская транспортная сеть (TEN-T): отбор проектов для многолетней программы TEN-T 2007–2013 и годовой программы TEN-T 2007» (Пресс-релиз). Евросоюз. 21 ноября 2007 г.
  36. ^ «Подписано третье грантовое соглашение CEF для проекта Rail Baltica Global» . Железнодорожная Балтика . Проверено 23 июля 2018 г.
  37. ^ «Rail Baltica получает очередной раунд финансирования | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . Проверено 21 сентября 2020 г.
  38. ^ «Rail Baltica получила разрешение на получение еще одного миллиарда евро» . Общественное вещание Латвии . 18 октября 2023 г.
  39. ^ «Судьба Rail Baltica прояснится к концу мая» (PDF) . Март 2011.
  40. ^ "Проект Rail Baltica обойдется в 3,68 миллиарда евро" . Июнь 2011.
  41. ^ Jump up to: а б Европейская комиссия, Генеральный директорат региональной политики (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование железных дорог Rail Baltica» (PDF) . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  42. ^ «Эстония закроет железнодорожную линию и будет ждать Rail Baltica» . Балтийская новостная сеть . 6 ноября 2018 г.
  43. ^ Новости ERR. В декабре железнодорожная линия Таллинн-Пярну будет закрыта навсегда. Проверено 7 июня 2019 г.
  44. ^ «Оформление маршрута Rail Baltica в странах Балтии | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  45. ^ «Утверждено Руководство по проектированию Rail Baltica | Rail Baltica» . www.railbaltica.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  46. ^ «Текстиняй Приедай (текстовые приложения) (документ планирования, сравнивающий несколько альтернативных маршрутов участка Каунас (Еся) - литовско-польская граница)» (PDF) . Февраль 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2022 г. Получено 18 мая 2022 г. - через правительство Литвы .
  47. ^ Мадрьяс, Якуб (24 января 2020 г.). «Дополненная концепция Rail Baltica в Польше. Новый маршрут и обход Белостока» [Дополненная концепция Rail Baltica в Польше. Новый маршрут и обход Белостока. Железнодорожный рынок (на польском языке).
  48. ^ Мадрьяс, Якуб (25 июля 2019 г.). "Адамчик: Мы меняем проект Rail Baltica по просьбе Еврокомиссии. Будет ли она 250 км/ч?" [Адамчик: По просьбе Еврокомиссии мы вносим изменения в проект Rail Baltica. Будет ли 250 км/ч?]. Железнодорожный рынок (на польском языке).
  49. ^ «Отпразднована церемония открытия Rail Baltica на Рижском центральном вокзале» . baltictimes.com . 1 марта 2024 г. Проверено 19 апреля 2024 г.
  50. ^ «Литовско-польские железные дороги в июне откроют пассажирский маршрут Каунас-Белосток» . Балтийский курс . 31 мая 2016 г.
  51. ^ «Приоритетный проект 27» . Исполнительное агентство по инновациям и сетям – Европейская комиссия .
  52. ^ «Промежуточный обзор» (PDF) . Подробный отчет за 2010 год . 2010. стр. 161–172 (PDF). Архивировано из оригинала (PDF, 65 МБ) 3 ноября 2012 г.
  53. ^ VR Group (28 апреля 2008 г.). «VR-Track выиграла контракт на реконструкцию верхнего строения пути Тарту-Валга» (Пресс-релиз). Финляндия. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ Ход глобального проекта Rail Baltica представлен в Европейском парламенте: необходимость быстрой реализации Rail Baltica и добавленная стоимость ЕС яснее, чем когда-либо (26 апреля 2022 г.)
  55. ^ Барроу, Кейт (11 марта 2014 г.). «Правительства приближаются к консенсусу по Rail Baltica» . Международный железнодорожный журнал .
  56. ^ «Текущий маршрут Rail Baltic через Латвию публично одобрен» . ЭРР . 30 ноября 2016 г.
  57. ^ «Необходимо рассмотреть вопрос о железнодорожном маршруте Тарту-Валга, - считает мэр Тарту» . ЭРР . 17 января 2014 г.
  58. ^ «Эстонский римский клуб рекомендует отказаться от Rail Baltic» . ERR (на эстонском языке). 15 ноября 2013 г.
  59. ^ Арумяэ, Лийсу (7 ноября 2013 г.). «Эксперт утверждает, что Rail Baltica ставит под угрозу питьевую воду Таллинна» . Почтальон .
  60. ^ «Экс-премьер Эстонии: Ратификация соглашения Rail Baltic приведет к судебным разбирательствам» . Балтийские Таймс . 15 июня 2017 г.
  61. ^ Открытое письмо 101 общественного деятеля с просьбой к правительству Эстонии остановить Rail Baltic.
  62. Открытое письмо 152 общественных деятелей с просьбой к правительству Эстонии остановить Rail Baltic.
  63. Открытое письмо 222 общественных деятелей с просьбой к правительству Эстонии остановить Rail Baltic.
  64. ^ «Хумал, Ламбот, Пол, Вибо. Основные ошибки в CBA Rail Baltic, допущенные EY» (PDF) .
  65. ^ «Комментарии RB Rail AS на вопросы MTÜ ARB» (PDF) .
  66. ^ Хумал, Ламбот, Пол, Вибо. Основные ошибки в анализе затрат и выгод Rail Baltica, сделанном Ernst & Young Baltic
  67. ^ Re: Проект Rail Baltica – Письмо г-ну Хумалу от 19 сентября 2017 г. (PDF) , Генеральный директорат Европейской Комиссии по мобильности и транспорту, Директорат B – Инвестиции, инновации и устойчивый транспорт – ДИРЕКТОР, 17 октября 2017 г.
  68. ^ «Маневр крыла: Правительственные партии потратили много денег, чтобы не допустить, чтобы Rail Baltic предстала перед судом» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a693be9a74f8906b574ade73bf25c8__1725704820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c8/40a693be9a74f8906b574ade73bf25c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Baltica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)