Jump to content

ББ Варфилд

ББ Варфилд
4-й директор Принстонской духовной семинарии
В офисе
1886–1902
Предшественник Арчибальд Александр Ходж
Преемник Фрэнсис Лэнди Паттон в качестве первого президента
Личные данные
Рожденный
Бенджамин Брекинридж Уорфилд

( 1851-11-05 ) 5 ноября 1851 г.
Лексингтон, Кентукки , США
Умер 16 февраля 1921 г. (1921-02-16) (69 лет)
Принстон, Нью-Джерси , США
Супруг Энни Пирс Кинкед
Родители) Уильям Уорфилд
Мэри Кэбелл Брекинридж
Образование Принстонский университет
Принстонская семинария

Бенджамин Брекинридж Уорфилд (5 ноября 1851 - 16 февраля 1921) был американским профессором реформатского богословия в Принстонской семинарии с 1887 по 1921 год. Он был последним директором Принстонской духовной семинарии с 1886 по 1902 год. После смерти Уорфилда Придя к власти, Фрэнсис Лэнди Паттон взял на себя функции офиса в качестве первого президента семинарии. Некоторые консервативные пресвитериане [ 1 ] считают его последним из великих богословов Принстона до раскола в 1929 году, в результате которого образовались Вестминстерская духовная семинария и Православная пресвитерианская церковь .

Биография

[ редактировать ]

Уорфилд родился недалеко от Лексингтона, штат Кентукки, 5 ноября 1851 года. Его родителями были Уильям Уорфилд и Мэри Кэбелл Брекинридж, родом из Вирджинии и довольно богатые. Его дедом по материнской линии был пресвитерианский проповедник Роберт Джефферсон Брекинридж (1800–1871), сын Джона Брекинриджа , бывшего США сенатора и генерального прокурора . Дядей Уорфилда был Джон К. Брекинридж , четырнадцатый вице-президент Соединенных Штатов и Конфедерации генерал во время Гражданской войны в США . Его брат, Этельберт Дадли Уорфилд, был пресвитерианским священником и президентом колледжа. Его четвертым двоюродным братом, дважды удаленным, была Уоллис Уорфилд Симпсон , на которой король Великобритании Эдуард VIII отрекся от престола, чтобы жениться.

Образование

[ редактировать ]

Как и у многих детей, рожденных в богатой семье, детское образование Уорфилда было частным. Уорфилд поступил в Принстонский университет в 1868 году и окончил его в 1871 году с отличием. Хотя Уорфилд изучал в колледже математику и естественные науки , во время путешествия по Европе он решил изучать теологию, удивив даже многих своих ближайших друзей. Он поступил в Принстонскую семинарию в 1873 году, чтобы подготовиться к служению в качестве пресвитерианского священника. Окончил его в 1876 году.

Министерство

[ редактировать ]

В течение короткого времени в 1876 году он проповедовал в пресвитерианских церквях в Конкорде, штат Кентукки , и Дейтоне, штат Огайо, в качестве «пастора-поставщика» — последняя церковь призывала его стать своим рукоположенным служителем (от чего он вежливо отказался). В конце 1876 года Уорфилд и его новая жена переехали в Германию , где он учился у Кристофа Эрнста Лутхарда и Франца Делича . был помощником пастора Первой пресвитерианской церкви в Балтиморе, штат Мэриленд Уорфилд какое-то время . Затем он стал преподавателем Западной духовной семинарии, которая сейчас называется Питтсбургской духовной семинарией . Он был рукоположен 26 апреля 1879 года.

совместную с А. А. Ходжем статью о вдохновении Библии В 1881 году Уорфилд написал . Оно привлекло внимание своей научной и убедительной защитой безошибочности Библии . Во многих своих произведениях Уорфилд пытался продемонстрировать, что доктрина библейской безошибочности была просто ортодоксальным христианским учением , а не просто концепцией, изобретенной в девятнадцатом веке. Его страстью было опровергнуть либеральные элементы внутри пресвитерианства и христианства в целом. На протяжении всей своей жизни он продолжал писать книги и статьи, которые широко читаются и сегодня.

В августе 1876 года Уорфилд женился на Энни Пирс Кинкед. Вскоре после этого они посетили Германию , когда Уорфилд учился в Лейпциге. Во время пребывания там их обоих охватила жестокая гроза. Переживания урагана были настолько разрушительными, что Кинкид так и не выздоровела полностью и осталась инвалидом на всю оставшуюся жизнь. [ 2 ] Уорфилд продолжал заботиться о ней до ее смерти в 1915 году, сумев совмещать свою работу теолога с ролью опекуна. У них не было детей.

Принстон и смерть

[ редактировать ]
BB Warfield в Принстоне

В 1887 году Уорфилд был назначен на кафедру Чарльза Ходжа в Принстонской духовной семинарии , где он сменил сына Ходжа А. А. Ходжа . Уорфилд оставался там до своей смерти как последний консервативный преемник Ходжа, живший до реорганизации Принстонской семинарии. Протестантские ученые часто считают Уорфилда последним из принстонских богословов .

Он умер в Принстоне, штат Нью-Джерси, 16 февраля 1921 года. [ 3 ]

Просмотры

[ редактировать ]

Во время его пребывания в должности его основным направлением (и направлением семинарии) было авторитетное мнение о Библии. Эта точка зрения противостояла эмоциональности движений возрождения , рационализму высшей критики и неортодоксальным учениям различных новых религиозных движений , которые появлялись. Семинария твердо придерживалась реформатской конфессиональной традиции, то есть добросовестно следовала Вестминстерскому исповеданию веры .

Уорфилд считал, что модернистское богословие проблематично, поскольку оно опирается на мысли библейского толкователя, а не на божественного автора Священного Писания. Поэтому он проповедовал и верил в доктрину sola scriptura — что Библия — это вдохновленное Богом слово, которого достаточно для христианина, чтобы жить по своей вере.

Большая часть работы Уорфилда была сосредоточена на библейском « вдохновлении » Богом – что, хотя авторами Библии были люди, конечным автором был сам Бог. Растущее влияние модернистской теологии отрицало богодухновенность Библии, и изучались альтернативные теории происхождения христианской веры.

Сравнив грамматические и лингвистические стили, встречающиеся в самой Библии, ученые-модернисты предположили, что, поскольку авторы-люди явно внесли свой вклад в написание библейского текста, Библия была написана только людьми, а не Богом. Уорфилд был центральной фигурой в ответ на эту точку зрения, утверждая, что сверхъестественная работа Святого Духа не привела к форме «механического» вдохновения (когда авторы-люди просто записывали то, что диктовал им Бог), но в котором интеллект человеческого автора был полностью способен выражать себя лингвистически, и в то же время находился под наблюдением Святого Духа, обеспечивающего его вдохновение. Этот подход необходим для понимания взглядов на вдохновение, которых придерживаются сегодня многие реформатские и евангельские христиане. « Вербальное полное вдохновение» — это термин, который стал описывать эту точку зрения.

Исследования религиозного опыта

[ редактировать ]

Уорфилд был консервативным критиком многих религиозных возрождений , которые были популярны в Америке того времени. Он считал, что учения и опыт этого движения слишком субъективны и, следовательно, слишком поверхностны для глубокой христианской веры. Его книга «Поддельные чудеса» выступала в защиту цессационизма в отношении чудес после времен апостолов . Такие нападения не остались незамеченными, и даже сегодня Уорфилд подвергается критике со стороны сторонников возрождения в пятидесятническом и харизматическом движениях. Например, Джек Дир написал «Удивлён силой духа» с намерением опровергнуть «Поддельные чудеса» . Книга Уорфилда была опубликована до всемирного распространения пятидесятничества и рассматривала проблему претензий на обладание чудесными дарами под заголовками « Святоотеческие и средневековые чудеса», «Римско-католические чудеса», « Ирвингитские дары», « Исцеление верой » и « Лечение разума ».

Кальвинизм

[ редактировать ]

В основе богословия Уорфилда лежала его приверженность кальвинизму , поддерживаемому Вестминстерским исповеданием веры . Иногда забывают, что в своих битвах против модернизма , с одной стороны, и возрождения , с другой, он просто выражал кальвинистскую веру применительно к определенным ситуациям.

Уорфилд был убежден, что реформаторы 16-го века, а также писатели-исповедники 17-го века просто обобщали содержание и применение Священного Писания. Поэтому новые откровения, исходившие как от знаменитых ученых, так и от популярных сторонников возрождения, были несовместимы с этими конфессиональными утверждениями (и, следовательно, несовместимы с Писанием). На протяжении всего своего служения Уорфилд утверждал, что события и мышление современного мира никогда не смогут сделать такие признания устаревшими. Такое отношение до сих пор преобладает во многих кальвинистских церквях и христианах, принимающих кальвинизм .

Кальвинизм – это просто религия в ее чистоте. Следовательно, нам нужно только представить себе религию в ее чистоте, и это и есть кальвинизм.

—  Избранные краткие сочинения , т. я, с. 389 .

Эволюция

[ редактировать ]

Взгляды Уорфилда на эволюцию были источником споров. Ученые Дэвид Н. Ливингстон и Марк А. Нолл подчеркнули утверждения Уорфилда об эволюции, чтобы продемонстрировать его принятие теории в своей статье «Библейский инеррантист как эволюционист» . [ 4 ] Теолог Фред Г. Заспел утверждает, что эти заявления привели Ливингстона и Нолла к слишком многому предположению о взглядах Уорфилда по этому вопросу. Заспель пишет: «Кажется, невозможно подтвердить, что Уорфилд действительно привержен доктрине эволюции просто потому, что, хотя есть некоторые признаки того, что он поддерживал эту идею, он никогда не признается, что принимает ее». [ 5 ]

Уорфилд изучал и писал о религиозных взглядах Чарльза Дарвина . В статье о религиозной жизни Дарвина он пришел к выводу, что учение Дарвина об эволюции напрямую исключает христианскую веру Дарвина. Уорфилд пишет: «Таким образом, доктрина эволюции, когда-то сердечно принятая им (Дарвином), постепенно подорвала его веру, пока он не отбросил все христианство как недоказанное заблуждение». [ 6 ] Уорфилд не верил, что эволюция требует такого отказа от веры. В его обзоре « Жизни и писем Чарльза Дарвина» 1889 года было такое утверждение: «Было много эволюционистов, которые были и остаются теистами и христианами». [ 7 ]

В своей статье 1915 года «Доктрина творения Кальвина » Уорфилд писал: «Едва ли следует оставить без внимания, что доктрина творения Кальвина, если мы правильно ее поняли, для всех, кроме человеческих душ, является эволюционной. «Непереваренная масса» ', включая «обещание и силу» всего того, что еще должно было произойти, было вызвано к жизни простым указом Бога. Но все, что возникло с тех пор, - за исключением только человеческих душ - возникло как модификация этого. первоначальное миро-вещество посредством взаимодействия присущих ему сил, конечно, не этих сил отдельно от Бога…» [ 8 ] И далее он говорит: «Что касается нас здесь, так это то, что он [Кальвин] описал всю серию изменений, посредством которых первичная «непереваренная масса», называемая «небом и землей», перешла в форму упорядоченного мира, который мы см., включая происхождение всех форм жизни, как растительных, так и животных, включая, несомненно, телесную форму человека, ко вторым причинам как их ближайшему объяснению. И это, мы говорим, очень чистая эволюционная схема». [ 8 ]

Уорфилд также указывает, что «у Кальвина, несомненно, не было никакой теории эволюции; но он преподает доктрину эволюции». [ 9 ] В той же статье Уорфилд добавляет важную сноску: «Г. Бавинк в первой из своих «Каменных лекций» («Философия Откровения», 1909, стр. 9–10) замечает: «Идея развития не есть производство нового времени она была уже знакома греческой философии. В частности, Аристотель возвел ее в ранг ведущего принципа всей своей системы, проводя значительное различие между потенцией и актусом... Эта идея развития не вызвала никаких возражений в христианской теологии и действительности. философия, напротив, получила расширение и обогащение, связавшись с принципом теизма». Соответственно, Кальвин вполне естественно мыслил в духе теистического эволюционизма». [ 9 ]

В отдельной ссылке:

Я не думаю, что в Библии или в какой-либо части повествования о творении, как оно дано в Бытие 1 и 2 или упоминается где-либо еще, есть какое-либо общее утверждение, которое можно было бы противопоставить эволюции». ББ Варфилд [ 10 ]

Церковная политика

[ редактировать ]

Хотя он, безусловно, поддерживал политические шаги внутри различных церквей, направленные на укрепление и продвижение консервативного богословия, его никогда не интересовал сам процесс, предпочитая использовать свою работу в Принстоне для влияния на будущие поколения пресвитерианских служителей.

Уорфилд происходил из семьи сторонников эмансипации и сам был ярым противником сегрегации и расизма в Принстонской семинарии. [ 11 ] Это привело к тому, что Уорфилд, когда он был директором семинарии, разрешил чернокожему студенту жить в белых университетских залах, что встретило сопротивление со стороны коллег-преподавателей. [ 12 ] Уорфилд назвал сегрегацию «злой кастовой системой» и написал ряд богословских договоров и эссе, чтобы подорвать позицию сегрегации. [ 13 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Наряду с Абрахамом Кайпером и Германом Бавинком , Уорфилд признан одним из тех, кто оказал большое влияние на мысли Корнелиуса Ван Тиля . Однако это влияние ограничивалось определенными областями. В апологетике Уорфилд был ярым эвиденциалистом и наиболее выдающимся представителем школы Старого Принстона, тогда как ван Тиль, который был самой заметной фигурой голландского крыла пресуппозиционной апологетики, абсолютно отвергал центральные положения эвиденциализма Старого Принстона и яростно протестовал против эвиденциализм его современника Дж. Оливера Басвелла .

Влияние Уорфилда на современное евангелическое движение можно увидеть в Чикагском заявлении о библейской безошибочности . [ нужна ссылка ]

Сочинения

[ редактировать ]
  • Доктор Эдвин А. Эбботт о подлинности Второго Петра (1883 г.)
  • Некоторые трудные отрывки из первой главы Второго послания к Коринфянам (1886 г.)
  • Канон Нового Завета: как и когда сформировался (1892 г.)
  • Свидетель звезд (1893)
  • Число в Священном Писании (4-е исправленное издание 1894, 1921 гг.)
  • Право систематического богословия (1897 г.)
  • Деяния и пастырские послания Тимофею, Титу и Филимону , Том. 26 Храмовой Библии (1902 г.)
  • Сила Божья ко спасению (1903)
  • Господь славы: исследование обозначений нашего Господа в Новом Завете с особым упором на Его Божество (1907)
  • Вестминстерская ассамблея и ее работа (1908 г.)
  • Комментарий к Откровению (1909 г., переработанный и исправленный)
  • Религиозная жизнь студентов-богословов (1911)
  • По поводу «Колонн-переходов» Шмиделя. (1913)
  • План спасения (1915)
  • Библия, Книга человечества (1915)
  • Вера и жизнь (1916)
  • Спаситель мира (1916)
  • Поддельные чудеса (1918)
  • Мало ли их спасённых? (1918)
  • Божественное происхождение Библии
  • Библейские доктрины
  • Августин и пелагианский спор
  • Исследования в области теологии
  • Вдохновение и авторитет Библии
  • Создание Вестминстерского исповедания
  • Эмоциональная жизнь нашего Господа
  • Личность Христа согласно Новому Завету
  • Введение в текстовую критику Нового Завета
Посмертные произведения

Эссе и проповеди (внешние ссылки)

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, см. Дж. Грешама Мэчена, цитируемого в Noll 1983 , p. 16: «Мне казалось, что старый Принстон – это было великое учреждение – умер, когда вынесли Уорфилда».
  2. ^ «Энни Пирс Кинкед, миссис Б. Б. Уорфилд» , Credo , 24 апреля 2013 г.
  3. ^ «Доктор Б. Б. Уорфилд мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1921 года . Проверено 16 сентября 2009 г. Профессор теологии в Принстоне.
  4. ^ Ливингстон, Дэвид Н.; Нолл, Марк А. (июнь 2000 г.). «Библейский непогрешимый как эволюционист». Исида . 91 (2): 283–304. дои : 10.1086/384722 . ПМИД   10967876 . S2CID   6096236 .
  5. ^ Заспель, Фред (июль 2010 г.). «Б.Б. Варфилд о сотворении и эволюции» . Темелиос . 35 (2).
  6. ^ Бриггс, Чарльз Огастес; Ходж, Арчибальд Александр; Паттон, Фрэнсис Лэндри; Уорфилд, Бенджамин Брекинридж (1988). «Религиозная жизнь Чарльза Дарвина: очерк духовной биографии» . Пресвитерианский обзор . 9 : 569–601.
  7. ^ Марк Нолл. 1983. Принстонское богословие. Книжный дом Бейкера; Гранд-Рапидс. стр. 293.
  8. ^ Jump up to: а б Нолл 1983 , с. 297.
  9. ^ Jump up to: а б Нолл, Марк (1983), Принстонское богословие , Гранд-Рапидс: Книжный дом Бейкера, стр. 298 .
  10. ^ Александр, Денис (2002). Восстановление Матрицы: наука и вера в 21 веке . п. 177. ИСБН  0-74595116-3 . Автор, г-н Александер, не цитирует цитату Уорфилда, но она взята из его классной лекции по эволюции, подготовленной в 1888 году, и он использовал ее до конца своих лет преподавания этого курса, по крайней мере, до начала 1900-х годов.
  11. ^ Заспель, Фред. Г (2018). «Перевернув Евангелие: Поле войны против расы и расизма» . Темелиос . 43 (1).
  12. ^ Миллер, Гленн Т. (декабрь 1998 г.). «Принстонская семинария: Вера и обучение, 1812–1868 гг. Дэвид Б. Кэлхун. Карлайл, Пенсильвания: Banner of Truth Trust, 1994. xxvi + 495 стр. Ткань по 35,99 долларов. - Принстонская семинария: Величественное свидетельство, 1869–1929. Дэвид Б. Калхун, Пенсильвания: Знамя Истины. Trust, 1996. xxii + 560 стр. Ткань стоимостью 29,99 долларов» . История Церкви . 67 (4): 815–816. дои : 10.2307/3169907 . ISSN   0009-6407 . JSTOR   3169907 .
  13. ^ Уорфилд, Бенджамин. Б (2001). Избранные краткие сочинения, изд. Джон Э. Митер, 2 тома . Филипсбург, штат Нью-Джерси: пресвитерианство и реформатство. стр. 2: 736–737.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кусар, Р.В., Бенджамин Уорфилд: его христология и сотериология , докторская диссертация, Эдинбургский университет, 1954.
  • Ливингстон, Дэвид Н. и Марк А. Нолл, «Б.Б. Варфилд (1851–1921): библейский инеррантист как эволюционист», Isis , 91:2 (июнь 2000 г.), 283–294.
  • МакКланахан, Джеймс С., Бенджамин Б. Уорфилд: историк доктрины в защиту православия , 1881–1921 гг., докторская диссертация, Союзная теологическая семинария в Вирджинии, 1988 г.
  • Риддлбаргер, Ким. Лев Принстона: Б. Б. Уорфилд как апологет и теолог , Lexham Press (2015), ISBN   1-57799588-0
  • Выпуск, посвященный памяти боевых действий, 1921–1971, Знамя истины , вып. 89 (февраль 1971 г.).
  • Заспель, Фред Г., Теология Б. Б. Варфилда: систематическое резюме , Crossway (2 сентября 2010 г.), ISBN   1-43351395-1 .
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Директор Принстонской духовной семинарии
1887–1902
Преемник в качестве президента Принстонской духовной семинарии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4415973294a2756e51365d05c7a1e9a8__1723076880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/a8/4415973294a2756e51365d05c7a1e9a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B. B. Warfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)