Curtiss V-1570
V-1570 | |
---|---|
![]() | |
V-1570-53 в Национальном музее воздуха и космоса . | |
Тип | V12 поршневой двигатель |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый забег | 1926 |
Завоевателем Curtiss V-1570 представлял собой авиационный двигатель V12 с жидким охлаждением. Представляя более мощную версию Curtiss D-12 , двигатель вошел в производство в 1926 году и летал на многочисленных самолетах. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Разработанный в 1924 году в качестве военного преемника в Curtiss D-12 , первоначально названный завоевателем, впоследствии ему было предоставлено военное обозначение V-1570 на основе его перемещения 1570 кубических дюймов (26 л). Двигатель имел открытые цилиндрические вкладыши (передовые технологии за период) и жидкое охлаждение под давлением . Разработки, включая использование нагнетателя, постепенно увеличивали выход мощности до тех пор, пока не стали очевидными проблемы с надежностью из -за перегрева и утечек охлаждающей жидкости. Военное финансирование для дальнейшего развития завоевателя было сокращено в 1932 году, усилия Кертисса по продаже двигателя для гражданских авиалайнеров потерпели неудачу, а линия была отказана от производства.
Варианты
[ редактировать ]- V-1570-1
- V-1570-5
- V-1570-7
- GV-1570-7
- Направлен -7
- V-1570-9
- V-1570-11
- V-1570-13
- V-1570-15
- SV-1570-15
- V-1570-17
- V-1570-23
- V-1570-25
- V-1570-27
- V-1570-29
- V-1570-33
- V-1570-53
- V-1570-55
- V-1570-57
- V-1570-59
- V-1570-61
- V-1570-79
- Дайте 1570-FM
- V-1570-C
- V-1570-F
- Дайте 1570c
Приложения
[ редактировать ]- Атлантика XB-8
- Bellanca Tes (версия 1930 года)
- Берлинар-Джойс P-16
- Boeing XP-9
- Boeing Y1b-9
- Консолидированный A-11
- Консолидированный P-30
- Консолидированный y1p-25
- Curtiss A-8
- Curtiss B-2 Condor
- Curtiss Co Condor
- Curtiss P-1 Hawk
- Curtiss P-6 Hawk
- Curtiss xo-30 (не построен)
- Curtiss XP-10
- Dornier do x
- Дуглас О-31
- Дуглас О-43
- Дуглас Y1B-7
- Huff-Daland XB-1
- Lockheed YP-24
- Томас-Морс Йо-23
- Туполев ТБ-3
Другие приложения
[ редактировать ]- Мормонский метеор III (Custom Bonneville Salt Plat Race Car)
Технические характеристики (V-1570 Direct Drive)
[ редактировать ]
Данные от Грея и Ганстона. [ 2 ] [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-12
- Заглушить : 5 + 1 ~ 8 дюймов (130 мм)
- Гладить : 6 + 11 ~ 32 дюйма (161 мм)
- Смещение : 1570,4 с в (25,7 л)
- Длина: 64 дюйма (1600 мм)
- Ширина: 26 + 5 ~ 16 дюймов (668 мм)
- Высота: 39 + 1 ~ 16 дюймов (992 мм)
- Сухой вес : 835 фунтов (379 кг)
Компоненты
- Valvetrain : Входные и выхлопные накладные валы Расг.
- Топливная система: два карбюратора Stromberg NA-Y6-O
- Масляная система: сухой поддон, кормление давления и распыление с помощью Sharenge.
- Система охлаждения: охлаждение жидкости (вода или химическая охлаждающая жидкость)
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
- Система зажигания: один сценочный магнит и два дистрибьютора
Производительность
- Выход мощности: 600 л.с. (450 кВт) при 2400 об / мин (прямое привод)
- Конкретная мощность : 0,43 л.с./дюйм (19,6 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6.1: 1
- Удельный расход топлива : 0,53 фунта/(HP порядка) (0,32 кг/кВтч)
- Потребление масла: 0,02 фунта/(hp порядка) (0,012 кг/кВтч)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ганстон 1989, с. 46
- ^ Серый 1931, с. 72
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Грей, CG Jane's All The World's Aircraft 1931 Лондон, Англия. Sampson Low, Marston & Company Limited