Jump to content

Кинокритика

(Перенаправлено из обзора фильма )

Чикагский критик Роджер Эберт (справа) с режиссером Рассом Мейером

Кинокритика — это анализ и оценка фильмов и киносреды. В целом кинокритику можно разделить на две категории: академическую критику киноведов , которые изучают состав теории кино и публикуют свои выводы и эссе в книгах и журналах, и общую журналистскую критику , которая регулярно появляется в газетах , журналах и других изданиях. популярные СМИ. Академическая кинокритика редко принимает форму рецензии; вместо этого он, скорее, проанализирует фильм и его место в истории жанра, индустрии и истории кино в целом. [1]

Кинокритику также называют типом письма, которое воспринимает фильмы как возможные достижения и стремится передать их различия, а также фильмы, снятые с удовлетворительным или неудовлетворительным уровнем качества. [2] Кинокритика также связана с журналистским типом критики, который основан на развивающемся воздействии средств массовой информации, а журналистская критика находится в стандартных структурах, таких как газеты. [3] Журнальные статьи, относящиеся к фильмам, служили представителями кинокритиков, которые хотели увеличить объем информации о фильмах до высокой степени, которая возвышалась над содержанием, которое обычно публикуется в популярных публикациях. [4] Критики, работающие в средствах массовой информации, обычно являются комиссионерами, влияющими на культуру, поскольку суждения и выбор критиков влияют на то, как члены аудитории воспринимают объекты, которые им поставляются, а критики также могут влиять на выбор членов аудитории. думать о предметах, которые им подаются. [5]

В нынешнюю историческую эпоху кинокритика богата цифровыми устройствами, которые позволяют анализировать фильмы с помощью визуальных и слуховых методов, включающих критические стратегии творчества, которые позволяют людям погрузиться в кинокритику. [6] Кинокритика также связана с культурным типом критики, который также называют академической критикой, а академическая критика способна в первую очередь интерпретировать фильмы с точки зрения режиссеров, при этом в интерпретациях делается упор на параллели, которые фильмы имеют с предыдущими работами. которые были признаны качественными. [7]

Кино появилось в конце 19 века. Самая ранняя художественная критика кино возникла в начале 1900-х годов. Первая статья с критикой фильма вышла в журнале «Оптический фонарь и кинематограф» , а затем в «Биоскопе» в 1908 году. [8] [ нужен лучший источник ]

Кино — относительно новый вид искусства по сравнению с музыкой , литературой и живописью , существовавшими с древних времен. Первые статьи о кино пытались доказать, что фильмы также можно считать формой искусства. В 1911 году Риччиотто Канудо написал манифест, провозгласивший кино «Шестым искусством» (позже «Седьмым искусством»). [9] В течение многих десятилетий после этого кино по-прежнему пользовалось меньшим престижем, чем давно устоявшиеся виды искусства. [10] В Швеции серьезную кинокритику возглавил Бенгт Идестам-Альмквист , которого Шведский институт киноискусства назвал отцом шведской кинокритики . [11]

К 1920-м годам критики анализировали фильмы с точки зрения их достоинств и ценности, а также как нечто большее, чем просто развлечение. Растущая популярность этого средства массовой информации заставила крупные газеты начать нанимать кинокритиков. [8] В 1930-е годы в киноиндустрии зрители становились все более молчаливыми, поскольку фильмы теперь сопровождались звуком. Однако в конце 1930-х годов на аудиторию повлияли печатные источники новостей, сообщающие о фильмах, и критика стала в основном сосредоточена на реакции публики в кинотеатрах. [12]

В десятилетия 1930-х и 1940-х годов критике фильмов приходилось преодолевать некоторые сложные проблемы. [13] Первая трудная проблема заключается в том, что кинокритика в десятилетие 1930-х годов не имела какой-либо стабильной основы, на которую можно было бы опираться, а кинокритика также включала критиков, словарный запас которых был ограничен. [13] В 1930-е годы работа критиков не считалась хорошей, и критики не получали высокой заработной платы за свою работу. [13] Следующая трудная задача связана с тем, что киноиндустрия даже пыталась использовать запугивание как способ заставить кинокритиков прекратить рецензировать фильмы. [13] В 1948 году критик по имени Эйлин Арно Робертсон была насильно отстранена от должности критика. [13] Несмотря на то, что она подала иск против киноиндустрии, в киноиндустрии заявили, что увольнение Робертсон произошло не по злому умыслу. [13] Эти сложные проблемы привели к появлению кинокритиков, которые уважали фильмы, и эти новые кинокритики стремились сделать кинокритику уважаемой работой. [13]

В 1940-е годы возникли новые формы критики. Эссе, анализирующие фильмы, были написаны с особым шармом и стилем и стремились убедить читателя принять аргументы критика. [8] Эта тенденция сделала кинокритику мейнстримом, привлекая внимание многих популярных журналов; в конечном итоге это сделало обзоры и критику фильмов основным продуктом среди большинства печатных СМИ. По прошествии десятилетий некоторые критики обрели известность, а имена некоторых стали нарицательными, среди них Джеймс Эйджи , Эндрю Саррис , Полин Кель , а в последнее время Роджер Эберт и Питер Трэверс .

Киноиндустрия также получила возможность увидеть, что звук способен влиять на поведение людей в кинотеатрах. [14] Когда люди говорили или издавали другие звуки, они вызывали помехи, из-за которых людям было трудно слушать разговоры, происходящие в фильмах. [14] Зрители изменили свое поведение в кинотеатрах, поскольку они заставляли людей замолчать, чтобы передать сообщения, связанные с сообщением другим людям, что им нужно молчать. [14] Сохраняя молчание, зрители, такие как кинокритики, могли сосредоточить все свое внимание на фильмах, которые они смотрели. [14]

Журналистская критика

[ редактировать ]

Кинокритики , работающие в газетах , журналах , вещательных СМИ и интернет-изданиях, в основном рецензируют новые выпуски, хотя они также рецензируют и старые фильмы. [15] Важная задача этих рецензий — помочь читателям решить, хотят ли они посмотреть тот или иной фильм. Рецензия на фильм обычно объясняет суть фильма, прежде чем обсуждать его достоинства или недостатки. Вердикт часто обобщается с использованием рейтинговой системы, такой как 5- или 4-звездочные шкалы , оценки в академическом стиле и пиктограммы (например, те, которые используются в San Francisco Chronicle ). Рецензии на фильмы создаются с целью сделать персонажей, сюжеты фильмов и режиссеров известными в подробных описаниях, чтобы повлиять на аудиторию при принятии решения, нужно ли смотреть фильмы или игнорировать их. [16]

Некоторые известные журналистские критики: Джеймс Эйджи ( Time , The Nation ); Винсент Кэнби ( «Нью-Йорк Таймс» ); Роджер Эберт ( «Чикаго Сан-Таймс» ); Марк Кермод (BBC, The Observer ); Джеймс Берардинелли ; Филип Френч ( The Observer ); Полин Кель ( «Житель Нью-Йорка» ); Мэнни Фарбер ( «Новая республика» , «Время» , «Нация» ); Питер Брэдшоу ( «Гардиан» ); Майкл Филлипс ( «Чикаго Трибьюн» ); Эндрю Саррис ( «The Village Voice »); Джоэл Сигел ( «Доброе утро, Америка »); Джонатан Розенбаум ( Чикаго Ридер ); и Кристи Лемир ( «Что за фильм?!» ).

Роджер Эберт и Джин Сискел популяризировали практику рецензирования фильмов с помощью телевизионной программы в шоу «Сискель и Эберт в кино» , которое стало распространяться в 1980-х годах. Оба критика сделали карьеру в печатных СМИ и продолжали писать обзоры для газет во время показа своего телешоу.

Формат, в котором кинокритики могут писать критику фильмов

[ редактировать ]

Исследования показывают, что кинокритики могут писать критические статьи, включающие критические дискуссии, содержащие рациональность. [17] Когда критики ищут основанную на фактах критику фильма, они не должны вести себя с чрезмерным оптимизмом или быть слишком требовательными. [17] Творчество и критика — это виды деятельности, в которых участвуют люди, и эти действия не могут заменить собой объективный список моральных принципов, которые следует использовать. [17] Людей сдерживает тот факт, что критика не может передавать сообщения о формах произведений искусства, и только произведения искусства могут передавать свои сообщения. [17] Второй способ написания критиками критических дискуссий, содержащих рациональность, заключается в том, что критики анализируют причины, по которым им не нравятся определенные фильмы, и критики должны выяснить, не нравятся ли им фильмы по тем же критериям, которые заставили их изначально не любить определенные фильмы. [17] Для этого необходимо использовать аналитическую и детальную критику. [17] Третий способ, с помощью которого кинокритики могут писать критику, включающую критические дискуссии, содержащие рациональность, предполагает, что критики делают вопиющие научные заявления в отношении работы фильмов и того, как фильмы могут влиять на людей. [17] Фактически, зрители могут смотреть фильмы, чтобы увидеть, влияют ли они на них так же, как они повлияли на кинокритиков. [17] Четвертый способ, с помощью которого кинокритики могут писать критические замечания, включающие критические дискуссии, содержащие рациональность, предполагает, что критики должны быть менее высокомерными, когда они хотят, чтобы о восприятии фильмов говорили, и критики должны знать об опубликованной критике. [17] Критики, желающие спорить, должны основывать свои аргументы на критических замечаниях, высказанных другими критиками. [17] Четвертый способ, с помощью которого кинокритики могут писать критические статьи, включающие критические дискуссии, содержащие рациональность, относится к отходу критиков от идеи, что такие произведения искусства, как фильм, должны иметь ясный смысл. [17] Вместо этого критики должны рассматривать произведения искусства, такие как фильмы, как результат упорного труда, многих часов размышлений и идей, которые подвергаются риску ради неясности смысла. [17] В этом исследовании делается вывод, что кинокритики должны неоднократно просматривать фильмы как способ их изучения, если они хотят написать подробные рецензии на эти конкретные фильмы. [17] Во-вторых, перед кинокритиками стоит задача обеспечить высокую информированность о фильме, а кинокритики также несут ответственность за инициирование дискуссий о фильмах. [17] Кинокритики также несут ответственность за знание создателей фильмов. [17] В-третьих, кинокритики должны открыто заявлять о собственных пристрастиях и предпочтениях, не связывая их с какими-либо теориями. [17] В-четвертых, кинокритики должны ценить фильмы, получившие положительную критику, и кинокритики не должны быть неблагодарными по отношению к этим фильмам. [17] Наконец, кинокритик должен получать удовольствие от фильмов, которые он критикует. [17] В этом конкретном отношении кинокритик также должен стремиться к тому, чтобы его рецензии убедили других людей посмотреть фильмы, которые критиковал кинокритик. [17]

Кинокритики и зрители

[ редактировать ]

В академической области кино и кино несколько исследований обнаружили положительную связь между оценкой фильмов кинокритиками и тем, насколько хорошо фильмы воспринимаются зрителями. [18] Кроме того, исследования в области кино и кино выявили связь между кинокритиками, оценивающими фильмы, и членами аудитории, имеющими или не заинтересованными в просмотре этих фильмов. [18] С точки зрения члена аудитории обзор представляет собой нечто большее, чем просто объект, полезный для принятия решений. [18] Прослушивание рецензии критика, просмотр рецензии критика и чтение рецензии критика — все это способы, которыми рецензия может быть полезна для зрителя. [18] На рецензию критика можно ссылаться в разговорах, в которых зрители общаются с другими людьми, а зрители могут передавать сообщения о художественном фильме, который был критически рассмотрен, или связывать критику с проблемами, возникающими в обществе. [18]

Кинокритика в Интернете

[ редактировать ]

Агрегаторы

[ редактировать ]

Такие веб-сайты, как Rotten Tomatoes и Metacritic, стремятся повысить полезность рецензий на фильмы, компилируя их и присваивая каждому оценку, чтобы оценить общий прием, который получает фильм. [19] Другой агрегатор — это механизм запросов Movie Review , который представляет собой большое хранилище данных в Интернете, в котором хранятся интервью, обзоры фильмов, новости и другие материалы, относящиеся к конкретным фильмам. [20] Эти хранилища не предназначены для того, чтобы помочь людям найти конкретные фильмы или контент фильмов, которые транслировались по телевидению, но хранилища могут помочь людям найти достоверные критические отзывы о фильмах, которые можно использовать в качестве чтения для студентов. [20]

Интернет-кинокритики

[ редактировать ]

Блоги являются хорошим примером того, как Интернет разросся до того, что социальные сети и чаты существуют наряду с такими веб-сайтами, как YouTube , где люди могут публиковать свой собственный контент. [21] Это потому, что ведение блогов открыло людям новые способы вовлечься в кинематографические фильмы. [21] Люди, которые занимаются фильмами, предпочитают участвовать в различных формах кинокритики, используя видео- или DVD-клипы с YouTube, которые размещаются рядом с частями других фильмов для звуковых эффектов или изображений из других фильмов, которые будут использоваться для критики звуков или изображений. которые относятся к клипам YouTube, которые подвергаются критике. [21] Кинокритики также являются рецензентами-любителями на таких сайтах, как IMDb. [22] Кроме того, на IMDb есть множество публикаций кинокритиков-любителей. [22]

Некоторые сайты специализируются на узких аспектах рецензирования фильмов. Например, есть сайты, которые дают родителям конкретные рекомендации по содержанию, позволяющие им оценить пригодность фильма для детей. Другие фокусируются на религиозной перспективе (например, CAP Alert). Третьи освещают более эзотерические темы, такие как изображение науки в художественных фильмах. Одним из таких примеров является «Оскорбительно глупая физика фильма» от Intuitor . Некоторые нишевые онлайн-сайты предоставляют всестороннее освещение независимого сектора; обычно придерживаясь стиля, близкого к печатной журналистике. Они склонны запрещать рекламу и предлагать бескомпромиссные мнения, не представляющие какого-либо коммерческого интереса. Их кинокритики обычно имеют академический кинематографический опыт. [8]

Общество онлайн-кинокритиков , международная профессиональная ассоциация обозревателей интернет-кино, состоит из писателей со всего мира. [23] в то время как члены New York Film Critics Online занимаются рецензиями на территории трех штатов Нью-Йорка. [24]

Онлайн-кинокритика поставила перед онлайн-кинокритиками проблемы, связанные с изменением целей журналистики в Интернете. [25] Например, критикам приходится бороться с недостатком того, что слишком много критиков находится в сети, что лишает критиков возможности писать оригинальные заявления. [25] Критики могут писать оригинальные заявления в Интернете, но есть сайты, которые украдут их идеи и не отдадут должное автору. [25] Еще одна проблема в кинокритике связана с тем, что кинокритики вынуждены писать поспешные рецензии, поскольку пользователи Интернета переключят свое внимание на другие темы, если кинокритики не опубликуют обзоры фильмов быстро. [25]

Отзывы, отправленные пользователями

[ редактировать ]

Сайты обзоров, управляемые сообществом, которые позволяют пользователям Интернета оставлять личные рецензии на фильмы, позволили обычному кинозрителю выразить свое мнение о фильмах. Многие из этих сайтов позволяют пользователям оценивать фильмы по шкале от 0 до 10, в то время как некоторые полагаются на звездную систему рейтинга: 1–5, 0–5 или 0–4 звезды. Затем голоса преобразуются в общий рейтинг и рейтинг для любого конкретного фильма. Некоторые из этих сайтов с обзорами, созданными сообществом, включают Letterboxd , Reviewer, Movie Attractions, Flixster , FilmCrave , Flickchart и Every's a Critic . Rotten Tomatoes и Metacritic объединяют оценки аккредитованных критиков и пользователей. [26]

На этих сайтах онлайн-обзоров пользователям обычно достаточно только зарегистрироваться, чтобы отправлять отзывы. Это означает, что они представляют собой форму опроса открытого доступа и имеют те же преимущества и недостатки; в частности, нет никакой гарантии, что они будут репрезентативной выборкой аудитории фильма. В некоторых случаях сайты онлайн-обзоров давали совершенно разные результаты по сравнению с научными опросами аудитории. [27] Аналогичным образом, обзоры и рейтинги многих фильмов могут сильно различаться на разных сайтах с обзорами, даже несмотря на то, что есть определенные фильмы, которые имеют хорошие (или плохие) рейтинги по всем направлениям. [28] [29]

Исследования показали, что кинозрители склонны оставлять рецензии на фильмы, которых нет в кинотеатрах, и количество рецензий будет уменьшаться по мере того, как фильмы будут зарабатывать больше денег каждую неделю. [30] Когда сумма денег, которую фильмы зарабатывают в кинотеатрах, увеличивается, ожидаемое количество рецензий на фильмы, опубликованных в предыдущие моменты времени, также увеличивается. [30] В результате у людей возрастает желание писать рецензии на фильмы, которые приносят большие деньги. [30] Когда фильмы получают высокие рейтинги, эти высокие рейтинги могут убедить зрителей смотреть другие фильмы, которые разделяют те аспекты фильмов, которые зрители предпочитают смотреть. [31] Объяснения того, почему фильмам присваиваются высокие рейтинги, могут быть доступны онлайн-группам людей, которые смотрят фильмы, а объяснения фильмов, имеющих высокие рейтинги, объясняются с помощью обзоров, размещенных в этих онлайн-группах. [31]

Академическая кинокритика

[ редактировать ]

Академическая критика , более известная как теория кино или киноведение , исследует кино за пределами журналистских обзоров фильмов. Эти кинокритики пытаются изучить, почему кино работает, как оно работает с эстетической и политической точки зрения, что оно означает и какое влияние оно оказывает на людей. Вместо того, чтобы писать для массовых изданий, их статьи обычно публикуются в научных журналах и текстах, которые, как правило, связаны с университетскими издательствами; или иногда в дорогих журналах. [32]

Большая часть академической критики кино часто придерживается аналогичного формата. Обычно они включают краткое изложение сюжета фильма, чтобы либо освежить сюжет для читателя, либо укрепить идею повторения жанра фильма. После этого, как правило, обсуждаются культурный контекст, основные темы и повторы, а также подробности наследия фильма. [33]

Академическая кинокритика или киноведение также могут преподаваться в академических кругах, и они проводятся во многих колледжах Калифорнии, поскольку они расположены недалеко от дома киноиндустрии США: Голливуда . Некоторые из этих колледжей включают Калифорнийский университет в Дэвисе , Калифорнийский университет в Беркли , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Стэнфордский университет , а также многие другие колледжи по всему миру. [34]

Академическая критика обычно разделяется и преподается в форме множества различных дисциплин, которые занимаются критикой в ​​разных сферах. Они могут включать в себя:

  • Формализм, который анализирует способ выполнения вещей и внешний вид их формы или формы.
  • Структурализм, который исследует последовательность фильмов, их особый стиль и то, как язык и искусство сами по себе могут создавать смысл.
  • Историческая - форма критики, которая рассматривает не то, что говорится непосредственно, а культуру и окружающую среду, окружающую данный фильм. Исторический критик будет создавать смысл из того, что прямо не заявлено и не показано в фильме.
  • Психоанализ, разрушающий бессознательное, которое можно испытать при просмотре данного фильма.
  • Политический и экономический, в котором рассматривается не только то, как экономика и политика изображены непосредственно в фильме, но и то, как они влияют на создание, маркетинг, показ и продажу фильма. [35]

Академическая кинокритика связана с формализмом, который включает в себя визуальные аспекты и правила их организации, как если бы они были формами искусства. [36] Формализм также предполагает упорядоченные этапы развития, например, изучение простых инструкций перед изучением сложных. [36] Стадии развития в формализме также включают организованные этапы развития, которые являются упорядоченными, и в одном примере люди изучают простые инструкции, прежде чем им придется следовать инструкциям, которые предполагают сложность. [36]

Академическая кинокритика также связана со структурализмом, который предполагает контроль ситуации в попытке сделать ее связной, и предполагается, что все аспекты ситуации находятся в структурированном порядке. [37]

Академическая кинокритика затрагивает многие аспекты кинопроизводства, производства и распространения. Эти дисциплины включают операторскую работу, оцифровку, освещение и звук. Нарративы, диалоги, темы и жанры — это, среди прочего, то, что академические кинокритики принимают во внимание и оценивают, занимаясь критикой. [38]

В число известных академических кинокритиков входят Андре Базен , Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо (все авторы Cahiers du Cinéma ); Кристин Томпсон , Дэвид Бордуэлл и Сергей Эйзенштейн . Годар, Трюффо и Эйзенштейн также были кинорежиссёрами.

Критики, участвовавшие в академической кинокритике в период с 2002 по 2006 год, написали рецензии о том, что они не одобряют современные фильмы жанра ужасов. [39] В 2002 году критик по имени Рейнольд Хамфрис завершил свою собственную дискуссию в «Американском фильме ужасов» , заявив, что фильмы жанра ужасов не очень хороши, а Хамфрис также заявил, что фильмы жанра ужасов не доставляют удовольствия. [39] Критик по имени Кендалл Филлипс написал книгу под названием « Проецируемые страхи» , и в конце книги в 2006 году Филлипс сказал, что американские фильмы ужасов попали в цикл предсказуемых фильмов. [39]

Теория кино также является частью академической кинокритики, поскольку были созданы две основные теории кино. [40] Первая основная теория кино — это теория части-целого. [40] Эта теория относится к философии Эйзенштейна , согласно которой отдельные фрагменты фильмов не являются художественными произведениями сами по себе, а представляют собой просто безэмоциональные аспекты реальности. [40] Когда эти фрагменты фильмов секвенируются в форме монтажа, тогда фильмы становятся произведениями искусства. [40] Вторая теория кино заключается в том, что фильмы связаны с реальностью. Философия Базена предполагает, что фильмы связаны с реальным миром, который и есть реальность. [40]

Критика зеленого фильма

[ редактировать ]

Критика зеленого кино определяется как экокинекритика. [41] Это касается конкретных кинокритиков, интересующихся экологическими типами фильмов. [41] Кинематографическим аналогом произведений о природе является создание документальных фильмов о природе и фильмов о диких существах. [41]

Проблемы и противоречия

[ редактировать ]

Кинокритики могут оказывать влияние на ситуацию, убеждая кинозрителей смотреть или не смотреть в первые недели, когда фильмы будут доступны для просмотра. [42] Исследования показали, что отрицательные и положительные рецензии на фильмы связаны с суммами денег, которые фильмы зарабатывают в прокате в течение восьми недель, что свидетельствует о том, что кинокритики влияют на то, насколько хорошо фильмы работают в прокате. [42] Кинокритики могут влиять на выбор людей в публике, которые решают, будут ли они смотреть фильм или нет. [42] Кинокритики часто получают приглашения на ранний просмотр фильмов еще до того, как фильмы станут доступны всем кинозрителям, не являющимся кинокритиками, а просмотр фильмов на ранних этапах позволяет кинокритикам писать обзоры фильмов, которые оказывают влияние на других кинозрителей. [42] Кинокритики, в отличие от общественности, имеют доступ к информации о самых ранних этапах создания фильмов, и на самых ранних этапах создания фильмов кинокритики являются единственными надежными источниками информации, касающейся фильмов, которые будут идти в кинотеатрах. [42] Исследования также показали тот факт, что кинокритики стремятся побудить кинозрителей смотреть фильмы, которые стоит посмотреть, одновременно демонстрируя новаторство, вместо просмотра упрощенных фильмов. [43]

Однако в последние годы в киноиндустрии растёт убеждение, что агрегаторы критиков (особенно Rotten Tomatoes ) увеличивают коллективное влияние кинокритиков. В неудовлетворительной работе нескольких фильмов в 2017 году обвиняли их низкие оценки на «Гнилых помидорах». [44] Это привело к проведению исследований, таких как исследование, проведенное по заказу 20th Century Fox, крупных студий утверждающее, что молодые зрители придают веб-сайту больше доверия, чем маркетинг , что подрывает его эффективность. [45]

Сегодня управляемые фанатами веб-сайты, посвященные анализу фильмов, такие как Box Office Prophets, CineBee и Box Office Guru, обычно больше учитывают мнение широкой публики о производимых фильмах.

Исследования показывают, что академические исследования, касающиеся фильмов, имели тщательную гистиографию фильмов, которая также включала различные стили фильмов на протяжении всей истории. [46] Однако академические исследования едва не привели к тому, что кинокритика подошла к концу. [46] Академический тип письма о фильмах породил знания, которые в конечном итоге появились в областях, которые были полезны для написания критики фильмов в традиционном стиле. [46] При написании академических фильмов упор делается на обобщенные утверждения, которые можно проверить. [46] При написании академических фильмов кинокритики также предпочитают смотреть типичные фильмы вместо просмотра причудливых. [46] Это потому, что обычные фильмы можно рассматривать с использованием обобщенных утверждений, которые можно проверить. [46]

Женское представительство

[ редактировать ]

Было много жалоб на кинокритическую индустрию из-за недостаточного представительства женщин. [47] Исследование ведущих критиков Rotten Tomatoes показывает, что 91 процент авторов кино- и развлекательных журналов и веб-сайтов — мужчины, равно как и 90 процентов авторов отраслевых изданий, 80 процентов критиков журналов общего характера, таких как Time и 70 процентов рецензентов таких радиоформатов, как NPR . [48]

В своей статье для The Atlantic Кейт Килкенни утверждала, что женщины были лучше представлены в кинокритике до появления Интернета. В прошлом, когда кино считалось менее престижным, чем изобразительное искусство и литература, женщинам было легче проникнуть в кинокритику. В 1929 году Айрис Бэрри была британским кинокритиком. [49] Когда Барри жила в Лондоне, она зарабатывала деньги, работая автором журналов, газет и периодических статей. [49] Барри писал критику фильмов, в которой обсуждались фильмы, снятые в Великобритании, фильмы, снятые в Америке, а Барри писал критику только в отношении избранного количества немецких фильмов. [49] Барри также писал критику французских фильмов, снятых в качестве экспериментов. [49] Барри писал критику фильмов с критическим анализом. [49] Джудит Крист и Полин Кель были двумя самыми влиятельными кинокритиками 1960-х и 1970-х годов. Интернет привел к сокращению рабочих мест в небольших газетах, где женщины чаще рецензировали фильмы, в то время как рабочие места в крупных газетах, где преобладают мужчины, сохранились лучше. Интернет также способствовал росту нишевых обзорных веб-сайтов, на которых доминировали даже мужчины, чем в старых СМИ. Килкенни также предположил, что нехватка женщин-критиков связана с нехваткой женщин-обозревателей. [10]

Клем Бастоу, обозреватель по культуре The Guardian Australia , обсудил возможные последствия этого для критической реакции на фильм 2015 года «Стажер» : [50] который получил неоднозначные отзывы критиков:

Критическая реакция на «Стажера» была потрясающей. Есть группа критиков-мужчин, которые явно видят в Нэнси Мейерс код для женской шутки и реагируют соответствующей желчью. Но что очень интересно, так это то, что, я думаю, женщины-критики, работающие в индустрии, которая закодирована как очень мужская, если не мачо, часто чувствуют необходимость усердно работать над некоторыми фильмами для женщин, предположительно потому, что они беспокоятся, что они будут критично говоря, их увольняют, если они хвалят такой фильм, как «Стажер», как будто они отзываются о нем положительно только потому, что они женщины. [47]

Мэтт Рейнольдс из Wired отметил, что «мужчины, как правило, гораздо благосклоннее смотрят на фильмы с более мужскими темами или на главных актеров-мужчин». На сайтах онлайн-обзоров, таких как IMDb , это приводит к искаженным, несбалансированным результатам рецензий, поскольку 70 процентов рецензентов на сайте — мужчины. [28]

Исследование с использованием анализа Йохансона позволило оценить представленность женщин в 270 фильмах. [51] Йохансон собрала статистику за 2015 год о том, как наличие главной героини-женщины повлияло на фильм, и получила следующие результаты: [51] [52]

  1. В 22% фильмов 2015 года главными героями были женщины.
  2. Критики с большей вероятностью дадут высокую оценку фильму, если он хорошо представляет женщин.
  3. Мейнстримных кинозрителей не отпугивают фильмы с главными героями-женщинами.
  4. Фильмы, в которых хорошо представлены женщины, с такой же вероятностью будут прибыльными, как и фильмы, которые этого не делают, и менее рискованны, чем деловые предложения.

Идеология

[ редактировать ]

Джеймс Харрис, пишущий для The Critic , утверждал, что «ранее привлекательные обзорные сайты, такие как Vox , The Guardian и The Onion AV Club, превратились в The World Social Justice Website , и теперь они оценивают произведения во всех дисциплинах в соответствии с более широкой социальной справедливостью. Критерии. Подчеркивает ли произведение проблемы социальной справедливости? Соответствует ли оно требованиям равенства и разнообразия? Является ли произведение искусства, одним из слов эпохи, проблематичным ? [53]

Зарплата

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год средняя зарплата кинокритиков составила 63 474 доллара в год. [54]

По состоянию на 2013 год американские кинокритики зарабатывали около 82 000 долларов США в год. [55] Газетные и журнальные критики заработали 27 364–49 574 доллара. [56] Онлайн-кинокритики зарабатывали от 2 до 200 долларов за обзор. [56] Телекритики зарабатывали до $40 000–$60 000 в месяц. [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзоры против критики – исследования кино и телевидения» . Руководства по исследованию библиотек Университета Вермонта . 15 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  2. ^ Клейтон, Алекс; Клеван, Эндрю, ред. (2011). Язык и стиль кинокритики . 711 Третья авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10017: Рутледж. п. 1. ISBN  978-0-203-81731-5 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Митчук, Ольга; Хайдур, Наталья (2021). «Особенности взаимодействия факторов социально-коммуникативной деятельности» (PDF) . Изображение (на украинском языке). 37 (3): 17–26. дои : 10.21272/Образ.2021.3(37)-17-26 . ISSN   2415-8496 . S2CID   250471376 .
  4. ^ Хаберски, Раймонд Дж. (2001). Это всего лишь фильм! : фильмы и критики в американской культуре . Лексингтон, Кентукки, ISBN  0-8131-2193-0 . OCLC   45230353 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Верборд, Марк; Ноорд, Шэрон ван (2 апреля 2016 г.). «Онлайн-место популярной музыки: изучение влияния географии и социальных сетей на внимание основных средств массовой информации поп-исполнителей» . Популярное общение . 14 (2): 59–72. дои : 10.1080/15405702.2015.1019073 . hdl : 1765/87688 . ISSN   1540-5702 . S2CID   54768350 .
  6. ^ Грант, Кэтрин (январь 2016 г.). «За пределами тавтологии? Аудиовизуальная кинокритика» . Кинокритика . 40 (1). дои : 10.3998/fc.13761232.0040.113 . hdl : 2027/spo.13761232.0040.113 . ISSN   2471-4364 .
  7. ^ Чен, Руи; Чен, Чжии; Ян, Юнчжун (04 марта 2021 г.). «Стратегия создания и эксплуатации диснеевской Мулан: культурное присвоение и культурная скидка» . Устойчивость . 13 (5): 2751. doi : 10.3390/su13052751 . ISSN   2071-1050 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Батталья, Джеймс (май 2010 г.). Каждый - критик: кинокритика через историю и в эпоху цифровых технологий (дипломная работа с отличием). Колледж в Брокпорте. п. 32. hdl : 20.500.12648/6777 – через репозиторий открытого доступа SUNY.
  9. Джованни Дотоли, Риччиотто Канудо или кино как искусство , Предисловие Жана-Луи Летра, Фазано-Париж, Schena-Didier Érudition, 1999
  10. ^ Jump up to: а б «Как Интернет привел к упадку числа женщин-кинокритиков» . Атлантика . 27 декабря 2015 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  11. ^ Форслунд, Бенгт (2012). «Бенгт Идестам-Альмквист». База данных шведских фильмов (на шведском языке). Проверено 10 сентября 2020 г.
  12. ^ Бутч, Ричард (2001). «Американская киноаудитория 1930-х годов» . Международная история труда и рабочего класса (59): 106–120. ISSN   0147-5479 . JSTOR   27672712 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ленц, Тони М. (1973). «Поиски кино: кинокритика 30-х и 40-х годов» . Журнал Университетской киноассоциации . 25 (4): 69–84. ISSN   0041-9311 . JSTOR   20687223 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Бутч, Ричард (2001). «Американская киноаудитория 1930-х годов» . Международная история труда и рабочего класса (59): 106–120. ISSN   0147-5479 . JSTOR   27672712 .
  15. ^ «Классика» . В кино с Маргарет и Дэвидом . ABC.net.au. ​Проверено 26 мая 2014 г.
  16. ^ Гибсон, Элизабет. «Исследовательские руководства: кино и СМИ: обзоры и критика» . guides.library.queensu.ca . Проверено 12 октября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Джарви, Ян (1961). «На пути к объективной кинокритике» . Фильм Ежеквартально . 14 (3): 19–23. дои : 10.2307/1210064 . ISSN   0015-1386 . JSTOR   1210064 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Дебенедетти, Стефан (2006). «Роль медиа-критиков в культурных индустриях» . Международный журнал управления искусством . 8 (3): 30–42. ISSN   1480-8986 . JSTOR   41064885 .
  19. ^ Бим, Кристофер; Сингер-Вайн, Джереми (6 июня 2011 г.). «Голливудская карьера Slate's» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 25 октября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Техеда, Мануэль Дж. (2008). «Обзор ресурсов для средств массовой информации, посвященных разнообразию фильмов» . Академия управленческого обучения и образования . 7 (3): 434–439. дои : 10.5465/amle.2008.37029279 . ISSN   1537-260X . JSTOR   40214564 .
  21. ^ Jump up to: а б с Шамбу, Гириш (2009). «За что борются сегодняшние синефилы?» . Рамки: Журнал кино и медиа . 50 (1/2): 218–220. дои : 10.1353/фрм.0.0038 . ISSN   0306-7661 . JSTOR   41552556 . S2CID   191336566 .
  22. ^ Jump up to: а б Верборд, Марк (сентябрь 2014 г.). «Влияние критики со стороны коллег на культурную оценку: многоуровневый анализ использования дискурса в онлайн- и офлайн-обзорах фильмов» . Новые медиа и общество . 16 (6): 921–940. дои : 10.1177/1461444813495164 . ISSN   1461-4448 . S2CID   34276023 .
  23. ^ «Наш Устав – Общество онлайн-кинокритиков» . ofcs.org . 28 мая 2012 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  24. ^ «Нью-йоркские кинокритики онлайн - Кто мы» . www.nyfco.net . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 г. Проверено 25 октября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Портон, Ричард; Кенигсберг, Бен; Клингер, Гейб; Корески, Майкл; Рирдон, Кива; Трейси, Эндрю (2013). «Кинокритика: Следующее поколение» . Синеаст . 38 (2): 35–40. ISSN   0009-7004 . JSTOR   43500817 .
  26. ^ «Гнилые помидоры: О фильме» . www.rottentomatoes.com . Проверено 25 октября 2017 г.
  27. ^ Д'Алессандро, Энтони (17 декабря 2017 г.). «Понравились ли зрителям «Звездные войны: Последние джедаи»? Расшифровка онлайн-обзоров пользователей на основе экзитполов» . Крайний срок . Проверено 18 декабря 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Вам следует игнорировать рейтинги фильмов на IMDb и Rotten Tomatoes» . Проводная Великобритания . Проверено 30 ноября 2019 г.
  29. ^ «10 лучших фильмов всех времен» . www.alltopeverything.com . Проверено 30 ноября 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б с ДЕЛЛАРОКАС, ХРИСАНТОС; ГАО, ГОДУН (ГОРДОН); НАРАЯН, РИТУ (2010). «Являются ли потребители более склонными публиковать онлайн-обзоры о популярных или нишевых продуктах?» . Журнал информационных систем управления . 27 (2): 127–157. дои : 10.2753/MIS0742-1222270204 . ISSN   0742-1222 . JSTOR   29780173 . S2CID   36573602 .
  31. ^ Jump up to: а б Луна, Сангкил; Берги, Пол К.; Якобуччи, Рассвет (2010). «Динамические эффекты между рейтингами фильмов, доходами от фильмов и удовлетворенностью зрителей» . Журнал маркетинга . 74 (1): 108–121. дои : 10.1509/jmkg.74.1.108 . ISSN   0022-2429 . JSTOR   20619083 . S2CID   3914043 .
  32. ^ «Факультетские издания» .
  33. ^ Хантке, Штеффен (2007). «Академическая кинокритика, риторика кризиса и современное состояние американского кино ужасов: мысли о каноничности и академической тревоге». Колледжская литература . 34 (4): 191–202. дои : 10.1353/лит.2007.0045 . JSTOR   25115464 . S2CID   170518242 .
  34. ^ Светкей, Бенджамин, изд. (16 августа 2018 г.). «25 лучших американских киношкол» . Голливудский репортер . Проверено 4 ноября 2021 г.
  35. ^ Райан, Майкл (2012). Введение в критику: литература, кино, культура . Чичестер, Западный Суссекс; Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. ISBN  978-1-4051-8283-6 . OCLC   752909880 .
  36. ^ Jump up to: а б с Фельдман, Эдмунд Берк (1992). «Формализм и его недовольство» . Исследования в области художественного образования . 33 (2): 122–126. дои : 10.2307/1320360 . JSTOR   1320360 .
  37. ^ Эймс, Сэнфорд Скрибнер (1973). «Структурализм, язык и литература» . Журнал эстетики и художественной критики . 32 (1): 89–94. дои : 10.2307/428706 . JSTOR   428706 .
  38. ^ Брауди, Лео; Коэн, Маршалл (2009). Теория кино и критика: вводные чтения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-536562-7 . ОСЛК   262430698 .
  39. ^ Jump up to: а б с Хантке, Штеффен (2007). «Академическая кинокритика, риторика кризиса и современное состояние американского кино ужасов: мысли о каноничности и академической тревоге» . Колледжская литература . 34 (4): 191–202. ISSN   0093-3139 . JSTOR   25115464 .
  40. ^ Jump up to: а б с д и Хендерсон, Брайан (1 апреля 1971 г.). «Два типа теории кино» . Фильм Ежеквартально . 24 (3): 33–42. дои : 10.2307/1210090 . ISSN   0015-1386 . JSTOR   1210090 .
  41. ^ Jump up to: а б с Ивахив, Адриан (2008). «Зеленая кинокритика и ее будущее» . Междисциплинарные исследования в области литературы и окружающей среды . 15 (2): 1–28. дои : 10.1093/остров/15.2.1 . ISSN   1076-0962 . JSTOR   44086718 .
  42. ^ Jump up to: а б с д и Басурой, Суман; Чаттерджи, Субимал; Равид, С. Авраам (2003). «Насколько критичны критические обзоры? Влияние кинокритиков на кассовые сборы, звездная сила и бюджеты» . Журнал маркетинга . 67 (4): 103–117. дои : 10.1509/jmkg.67.4.103.18692 . ISSN   0022-2429 . JSTOR   30040552 . S2CID   17913431 .
  43. ^ ФАРБЕР, Стивен (1976). «ФИЛЬМ: Сила кинокритиков» . Американский учёный . 45 (3): 419–423. ISSN   0003-0937 . JSTOR   41207394 .
  44. ^ Мендельсон, Скотт (13 июня 2017 г.). «Гнилые помидоры, Netflix и идеальный шторм, обрекающий Голливуд» . Форбс . Проверено 14 июня 2017 г.
  45. ^ Ли, Крис (9 июня 2017 г.). «Как Голливуд начал бояться и ненавидеть тухлые помидоры» . Ярмарка тщеславия . Проверено 14 июня 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж Ноуэлл-Смит, Джеффри (1 сентября 2008 г.). «Взлет и падение кинокритики» . Фильм Ежеквартально . 62 (1): 10–11. дои : 10.1525/fq.2008.62.1.10 . ISSN   0015-1386 .
  47. ^ Jump up to: а б Адамс, Тельма (29 декабря 2015 г.). «Загадочная история пропавших женщин в кинокритике» . Разнообразие . Проверено 24 октября 2017 г.
  48. ^ Деван Когган (23 июня 2016 г.). «Кинекритиков-мужчин значительно больше, чем критиков-женщин, как показало исследование» . EW.com . Проверено 25 октября 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Уоссон, Хайди (2006). «Женщина-кинокритик: газеты, кино и Айрис Бэрри» . История кино . 18 (2): 154–162. дои : 10.2979/FIL.2006.18.2.154 . ISSN   0892-2160 . JSTOR   3815632 . S2CID   194069701 .
  50. ^ Клем Бастоу (30 сентября 2015 г.). «Кинокритики раскритиковали «Стажера». Почему я не удивлен?» . theguardian.com . Проверено 15 декабря 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Йохансон, МэриЭнн (11 апреля 2016 г.). «Где женщины?: подсчитываем цифры» . FlickFilosofer.com . Проверено 16 июля 2020 г.
  52. ^ Йохансон, МэриЭнн (апрель 2016 г.). «Где женщины?: Таблица данных» . Гугл Документы .
  53. ^ Харрис, Джеймс (17 октября 2022 г.). «Критика критиков» . Критик . Проверено 25 июня 2023 г.
  54. ^ «Шкала заработной платы кинокритиков» . Работа — Chron.com . Проверено 3 ноября 2021 г.
  55. ^ «Шкала заработной платы кинокритиков» . Проверено 2 мая 2018 г.
  56. ^ Jump up to: а б с «Сколько денег зарабатывают кинокритики?» . Бизфлюэнт . Проверено 2 мая 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad7349d023456517d0a70f9da3cbeb9__1718726220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b9/4ad7349d023456517d0a70f9da3cbeb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film criticism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)