Jump to content

Ковбои и пришельцы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из фильма «Ковбои и пришельцы» )

Ковбои и пришельцы
В пустыне ковбой со светящимся браслетом стоит рядом со старшим ковбоем, позади них сияет такое же свечение.
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Фавро
Автор сценария
Рассказ
На основе Ковбои и пришельцы
Скотт Митчелл Розенберг
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Мэтью Либатик
Под редакцией Дэн Лебенталь
Музыка Гарри Грегсон-Уильямс
Производство
компании
Распространено Универсальные картинки
Даты выхода
Время работы
118 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 163 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 174,8 миллиона долларов [ 2 ]

«Ковбои и пришельцы» — американский научно-фантастический вестерн триллер - приключенческий 2011 года , снятый режиссёром Джоном Фавро , в главных ролях: Дэниел Крейг , Харрисон Форд , Оливия Уайлд , Сэм Рокуэлл , Адам Бич , Пол Дано и Ной Рингер . Фильм основан на Platinum Studios графическом романе одноименном 2006 года , созданном Скоттом Митчеллом Розенбергом . Действие фильма происходит на юго-западе Соединенных Штатов в ретро-футуристической версии 1870-х годов. В нем рассказывается о преступнике , страдающем амнезией (Крейг), богатом и влиятельном скотоводе (Форд) и загадочном путешественнике (Уайльд), которые должны объединиться, чтобы спасти группу горожане похищенные инопланетянами , . Сценарий написали Роберто Орси , Алекс Курцман , Дэймон Линделоф , Марк Фергюс и Хоук Остби на основе экранного рассказа последних двоих вместе со Стивом Одекерком . Продюсерами фильма выступили Брайан Грейзер , Рон Ховард , Курцман, Орси и Розенберг, а Стивен Спилберг выступили исполнительными продюсерами и Фавро .

Разработка проекта началась в апреле 1997 года, когда Universal Pictures и DreamWorks Pictures купили права на экранизацию концепции, предложенной Розенбергом, которую он назвал графическим романом в разработке. После того, как графический роман был опубликован в 2006 году, работа над фильмом возобновилась, и Фавро стал режиссером в сентябре 2009 года. При бюджете в 163 миллиона долларов съемки фильма « Ковбои и пришельцы» начались в июне 2010 года в Нью-Мексико и Калифорнии . Несмотря на давление студии с требованием выпустить фильм в 3-D , Фавро решил снимать традиционно и в анаморфном формате ( широкоэкранное изображение на стандартной 35-миллиметровой пленке ), чтобы создать «ощущение классического кино». [ 3 ] Были приняты меры для сохранения серьезного западного элемента, несмотря на «по сути комическое» название и предпосылку фильма. [ 4 ] Инопланетяне в фильме были задуманы как «крутые и захватывающие». [ 5 ] с некоторыми деталями, такими как грибок, растущий на их ранах, созданный, чтобы изобразить существ как приграничных жителей, сталкивающихся с невзгодами в незнакомом месте.

Премьера фильма «Ковбои и пришельцы» состоялась на Comic-Con в Сан-Диего в 2011 году , а 29 июля он был показан в США компанией Universal Pictures. Фильм оказался хуже в прокате, заработав 174,8 миллиона долларов при бюджете в 163 миллиона долларов. «Ковбои и пришельцы» получили неоднозначные отзывы: критики в целом хвалили игру и спецэффекты, но критиковали сценарий и тон.

В 1873 году на территории Нью-Мексико раненый мужчина просыпается в пустыне со странным металлическим браслетом, прикрепленным к его левому запястью, и без памяти. Он забредает в город Освобождение, где проповедник Мичем лечит его рану. Шериф Джон Таггарт узнает в незнакомце преступника, страдающего амнезией, по имени Джейк Лонерган, и пытается его арестовать. Джейк почти убегает, но вмешивается загадочная путешественница по имени Элла Свенсон. Таггарт и его люди готовятся перевезти Джейка и раздражительного молодого пьяницу Перси Долархайда в Санта-Фе для суда.

Отец Перси, полковник Вудро Долархайд, богатый и влиятельный скотовод, прибывает с вооруженными людьми и требует освобождения Перси. Ему также нужен Джейк, который украл у него золото. Во время противостояния инопланетные корабли начинают атаковать город. Перси, Таггарт и другие горожане похищены с помощью абордажных тросов, выпущенных со дна кораблей. Браслет Джейка необъяснимым образом активируется и трансформируется, становясь оружием ; он сбивает корабль, заканчивая атаку.

Долархайд, Элла и другие горожане образуют отряд , чтобы выследить раненого инопланетянина, сбежавшего с разбившегося корабля. Тем временем Джейк отправляется в заброшенную хижину и в воспоминаниях вспоминает, как вернулся туда с украденным золотом, а затем был похищен инопланетянами вместе с женщиной по имени Алиса. К нему возвращаются воспоминания, и Джейк присоединяется к отряду. Вечером они наталкиваются на перевернувшийся гребной пароход , который инопланетяне, очевидно, сбросили далеко от какой-либо крупной реки. Они разбивают лагерь внутри него; Ночью инопланетянин убивает Мичема, который жертвует собой, чтобы спасти Эммета, внука Таггарта.

К утру большая часть отряда дезертировала, а бывшая банда Джейка нападает на остальных. Джейк, укравший добычу банды после их последнего ограбления, пытается вернуть себе контроль, но терпит неудачу. Инопланетяне снова атакуют и похищают Эллу. Джейк прыгает на борт корабля и нападает на пилота-инопланетянина, в результате чего корабль разбивается в реке. Пилот выживает в катастрофе и нападает на Эллу, смертельно ранив ее, прежде чем Джейк убивает ее из своего наручного бластера.

Оставшийся отряд захвачен чирикауа-апачи коренными американцами , которые обвиняют их в нападениях инопланетян. После того, как воин Чирикауа бросил труп Эллы в огонь, она воскрешается и выходит из огня. Элла оказывается представительницей другой инопланетной расы, которая прибыла на Землю, чтобы помочь противостоять захватчикам после того, как они разрушили ее родной мир. Инопланетяне, добывающие золото и похищающие людей для проведения над ними экспериментов, обладают превосходным вооружением, гораздо сильнее и выносливее людей; только наручное оружие Джейка или меткий выстрел из винтовки могут убить их с одного выстрела. Элла говорит им, что предыдущие нападавшие были просто разведчиками.

Она также утверждает, что Джейк хранит секрет местонахождения инопланетян, и утверждает, что они должны победить инопланетян, прежде чем захватчики истребят все живое на Земле. апачей После приема лекарства, предложенного знахарем , к Джейку возвращается память. Он вспоминает, как видел, как Алису вивисекционировали и подвергали эвтаназии ; он сбежал, украв браслет, закрывающий его запястье. Он также помнит местонахождение оперативной базы пришельцев: их приземлившийся базовый корабль .

Обладая этими знаниями, они планируют атаковать базу пришельцев. Джейк уходит, чтобы убедить свою старую банду присоединиться к битве, в то время как Долархайд берет на себя командование первоначальной группой и апачами. После того, как объединенные группы выводят инопланетян в наземный бой, Джейк и Элла садятся на корабль и освобождают пленников, но Джейк попадает в плен. Долархайд спасает его, и оба мужчины сбегают с корабля после убийства инопланетянина, ответственного за смерть Алисы (идентифицированного как Джейк оставил характерный шрам на глазу во время своего первоначального побега). Корабль взлетает, а оставшиеся инопланетяне бегут с Земли, но Элла остается на борту, чтобы положить конец угрозе: она жертвует собой, войдя в ядро ​​корабля и превратив наручное оружие Джейка в бомбу; он взрывается, уничтожая корабль.

Когда инопланетяне исчезли, спасенные горожане начинают вспоминать свое прошлое. Джейк, все еще находящийся в розыске, решает уйти; шериф и Долархайд решают заявить, что он был убит во время вторжения. Горожане намерены восстановить свой город за счет золота, отнятого у пришельцев.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и кастинг

[ редактировать ]
Дэниел Крейг и Харрисон Форд играют двух главных героев фильма. Их кастинг был описан как встреча Джеймса Бонда и Индианы Джонса . [ 6 ]

Разработка проекта началась в 1997 году, когда Universal Pictures и DreamWorks Pictures купили права на экранизацию концепции, предложенной Скоттом Митчеллом Розенбергом , бывшим президентом Malibu Comics , которую он назвал графическим романом в разработке. Они наняли Стива Одекерка для написания сценария и постановки фильма, который Одекерк планировал сделать после завершения фильма « Чокнутый профессор II: Клампы» . Розенберг, который основал Platinum Studios для адаптации «Ковбоев и пришельцев» и других комиксов Малибу для кино и телевидения, присоединился к ним в качестве продюсера. [ 7 ] К 1998 году Одекерк покинул проект, чтобы заняться ремейком фильма 1964 года «Невероятный мистер Лимпет» с Джимом Керри . [ 8 ] К 2004 году права на экранизацию приобрела компания Columbia Pictures , которая не продвинула проект дальше разработки. [ 9 ]

В 2006 году Розенберг опубликовал «Ковбои и пришельцы графический роман ». В следующем году Universal и DreamWorks снова объединились, чтобы «Ковбои и пришельцы» . экранизировать [ 10 ] В июне 2008 года Роберт Дауни-младший вступил в переговоры о том, чтобы сыграть в фильме роль Зика Джексона, бывшего стрелка армии Союза. [ 11 ] Пока Дауни-младший снимал «Железного человека 2» , он рассказал режиссеру Джону Фавро о «Ковбоях и пришельцах» . Фавро исследовал проект, [ 12 ] а в сентябре 2009 года он стал директором. [ 13 ] Дауни-младший покинул проект в январе 2010 года, чтобы сыграть в «Шерлоке Холмсе: Игра теней» . [ 14 ] а позже в том же месяце Дэниел Крейг . на его место был нанят [ 15 ] Крейгом Фавро сказал, что изображение Джеймса Бонда «привносит определенную виртуозность». [ 16 ] Он также описал Крейга: «С одной стороны, он похож на Джейсона Борна , главного героя, который также является смертоносным персонажем, но с другой стороны, в нем также много человечности и уязвимости». [ 17 ]

Коричневая кожаная шляпа-федора.
Тип шляпы-федоры, которую носил Форд в об Индиане Джонсе . фильмах

В апреле 2010 года Харрисон Форд получил роль вместе с Крейгом. [ 18 ] Фавро пригласил в фильм Крейга и Форда, потому что они были актерами, которые подходили на роли в приключенческих боевиках, чтобы персонажи не воспринимались как комедийные. Режиссер сравнил Форда, в частности, с Джоном Уэйном по «чувству истории» актера и роли. [ 16 ] До «Ковбоев и пришельцев » Форд ранее снимался в вестернах «Время убивать» (1967), «Путешествие в Шайло» (1969) и «Малыш из Фриско» (1979). [ 19 ] Хотя Форд хорошо известен по роли Индианы Джонса , создатели фильма не хотели давать ему ковбойскую шляпу, которая слишком сильно напоминала бы зрителям о Джонсе. Писатель Алекс Курцман сказал: «Нам нужно было убедиться, что — без каламбура — мы отдали должное иконографии Харрисона Форда, а также представили аудитории совершенно другую версию». [ 20 ]

На одну из главных ролей была выбрана Оливия Уайлд , а Фавро назвал образ Уайльда ключевым в фильме. [ 12 ] Сэм Роквелл получил роль Дока второго плана. В оригинальном сценарии персонаж был описан как крупный мексиканец. [ 21 ] но когда Фавро и сценаристы узнали об интересе Роквелла к фильму, они переосмыслили и расширили роль. [ 22 ] Глен Пауэлл пробовался на роль Перси, которая в итоге досталась Полу Дано. [ 23 ] Сам Фавро известен тем, что появлялся в своих фильмах, но в «Ковбоях и пришельцах » он решил не появляться в эпизодической роли , поскольку думал, что это повлияет на тон фильма. [ 12 ] Лицо Фавро действительно появляется на объявлении о розыске как «Тодд Кравиц» в сцене, в которой Крейг становится «Лонерганом».

Когда его спросили о том, как развивался фильм, Розенберг заявил: «Это невероятно. Иногда мне кажется, будто я вижу, что именно происходило у меня в голове, когда в детстве у меня впервые возникла эта искра в голове. Джон Фавро привносит свой талант и видение в этот фильм. адаптация, но в то же время она остается верной тому, чего я действительно пытался достичь в оригинальной истории». [ 24 ]

Стивен Спилберг , один из исполнительных продюсеров фильма, посетил режиссера и сценаристов во время подготовки к съемкам, чтобы просмотреть сценарий и оформление. Он предоставил Фавро коллекцию классических вестернов. [ 17 ] Спилберг также пригласил режиссера и сценаристов на частный показ нескольких вестернов и в прямом эфире прокомментировал, как правильно их снимать. [ 25 ] Среди фильмов были «Дилижанс» , «Моя дорогая Клементина» и «Дестри снова едет» . [ 19 ] Спилберг выдвинул еще несколько предположений: главный враг-инопланетянин, [ 26 ] Последний раз, когда Джейк использовал перчатку, он обезглавил инопланетянина. [ 27 ] и что первый поцелуй Джейка и Эллы должен произойти в кульминации фильма. [ 28 ]

В то время, когда фильм находился в стадии разработки в нескольких студиях, различные версии сценария были написаны многими сценаристами, начиная со Стива Одекерка. Среди других задействованных сценаристов были Дэвид Хэйтер , Томас Дин Доннелли , Джошуа Оппенгеймер , Джеффри Боам , Томпсон Эванс и Крис Хоти . [ 11 ] Когда Universal и DreamWorks вновь стали партнерами в 2007 году, они наняли Хоука Остби и Марка Фергюса . [ 10 ] В 2009 году Остби и Фергюса заменили Алекс Курцман , Роберто Орси и Дэймон Линделоф . [ 29 ] Курцман и Орси проанализировали американские вестерны , в том числе «Искатели» . Орси сказал: «Первый вариант был очень шутливым и широким, а затем стал очень серьезным. Вы как бы колеблетесь между двумя крайностями и тоном, пока не найдете точную правильную точку, где вестерн и научная фантастика В фильме действительно можно пожать друг другу руки, и это не покажется неестественным». [ 21 ] «Представьте, что вы смотрите «Непрощенный» , а затем приземляются «Чужие», — объяснил Орси. [ 30 ]

Орчи также сказал: «В комиксе есть темы, в которых враги объединяются для борьбы с общим врагом, и есть обстановка этого конкретного периода времени, поэтому мы сохранили вдохновение от всего этого. Что касается специфики истории и того, кем являются эти персонажи. То есть, мы хотели, чтобы зрители были удивлены и не чувствовали, что они уже все видели, если они являются поклонниками комикса. Итак, хотя темы, обстановка и многие элементы являются большим источником вдохновения, история полностью является. адаптирован и переведен для живого действия». [ 31 ] Инопланетяне были во многом основаны на -аннунаках богах Захарией Ситчином из интерпретации вавилонской религии , которые имеют явный интерес к золоту. [ 32 ]

«Ковбои и пришельцы» изначально не планировалось показывать в 3-D . Когда компания DreamWorks обратилась к Фавро с идеей, он не заинтересовался, заявив, что вестерны следует снимать только на пленку (а не в цифровом формате, что требуется для современных 3D-технологий). [ 33 ] и не хотел, чтобы его переделывали после съемок. «Это было бы похоже на черно-белую съемку и раскрашивание ее», - рассуждал он. [ 34 ] Оператор-постановщик Мэтью Либатик снял «Ковбоев и пришельцев» в анаморфотном формате на 35-миллиметровую пленку, чтобы создать «ощущение классического кино». [ 3 ]

При бюджете в 163 миллиона долларов, [ 1 ] основные съемки фильма « Ковбои и пришельцы» начались [ 35 ] в Albuquerque Studios в Нью-Мексико , 30 июня 2010 г. [ 36 ] Одной из локаций съемок была Плаза Бланка, «Белое место», где вестерны, в том числе «Пропавшие без вести» , « От 3:10 до Юмы» , «Городские пижоны» , «Молодые стрелки» и «Легенда об одиноком рейнджере» . снимались [ 25 ] Работа над звуковой сценой проходила в Лос-Анджелесе, а дополнительные натурные съемки — в Рандсбурге, Калифорния . [ 35 ] Съемки завершились 30 сентября 2010 года. [ 37 ]

Сцена, в которой персонаж Крейга едет на лошади вдоль оврага и прыгает с него на космический корабль, имитировала многие сцены американских вестернов, где ковбои ехали по движущемуся поезду и прыгали на него. Фавро сказал, что эта сцена отсылает к сцене из фильма « В поисках утраченного ковчега» (1981), где Индиана Джонс преследует грузовик, и отметил, что аналогичная сцена существовала в фильме «Дилижанс» (1939), сказав: «Мы постоянно возвращаемся к нашим корням. ." [ 16 ] «Ковбои и пришельцы» также неоднократно отсылают к «Близким контактам третьего рода» , например, знакомство с инопланетянами через яркий свет их самолетов. [ 38 ] и перевернутый пароход посреди пустыни. [ 39 ] В фильме также «дразнятся» фильмы о монстрах , а сцены на колесном пароходе были преднамеренной данью уважения «Чужому» . [ 40 ]

Дизайн и визуальные эффекты

[ редактировать ]

Скотт Чемблисс был нанят в качестве художника-постановщика на основе его работы над «Звездным путем» , продюсерами которого выступили Орси и Курцман. [ 41 ] Визуальные эффекты были созданы компанией Industrial Light & Magic (ILM), представленной Роджером Гайеттом. [ 42 ] и Эдди Паскарелло в качестве супервайзеров по визуальным эффектам . Под руководством Шейна Махана [ 43 ] Компания Legacy Effects создала практичных кукольных инопланетян и полномасштабные инопланетные спидеры. New Deal Studios построила миниатюру колесного парохода , который в фильме показан перевернутым. Kerner Optical построила миниатюру инопланетного корабля и с синим экраном его дублеров . В фильме также использовались визуальные эффекты от Fuel VFX, The Embassy , ​​Ghost и Shade VFX с предварительной визуализацией от Halon Entertainment. [ 3 ]

Фавро отметил, что «Ковбои и пришельцы» фокусируются на определенном аспекте жанра инопланетян, который в первую очередь вращается вокруг фильмов 1980-х годов: [ 16 ] «И хотя у нас довольно много компьютерной графики . Мне нравится, как они рассказывали истории раньше — до того, как можно было показать все с помощью компьютерной графики. И это было настоящее раскрытие существа, постепенное, с использованием освещения, операторской работы и музыки. чтобы сделать это очень субъективным опытом, и поэтому мы постарались сохранить это здесь». [ 25 ] Создавая инопланетян для фильма, ILM старалась сделать их «крутыми и очаровательными». [ 5 ] Гайетт заявил, что они приняли тот же подход, что и в округе 9 :

Рептилообразное существо в пустынном ландшафте, пронзенное множеством стрел, имеющее раны, выделяющие темную кровь и на котором растет желтый гриб.
Инопланетянин с ранами, покрытыми желтым грибком. Подобные детали были созданы, чтобы изобразить существ как приграничных жителей, столкнувшихся с невзгодами в незнакомом месте. [ 3 ]

Хитрость заключалась в том, чтобы сделать [инопланетян] интересными через их поведение и то, что с ними происходит, и это было то, что Район 9 сделал очень хорошо. Вы были немного втянуты в их мир, и их особенности оказали немедленное влияние: они ели кошачий корм. Но эти детали перевешивают некоторые аспекты дизайна, поэтому я стремился найти какое-то поведение, которое хорошо вписывалось бы в жанр вестерна, где люди в очень тяжелых условиях сражаются со стихией. И я подумал, что ирония всего этого в том, что появляются инопланетяне, и для них это может быть еще более преувеличено. В каком-то смысле они жители пограничья: путешествуют в другое место и сталкиваются со всеми невзгодами климата. А в нашем случае мы обыграли тот факт, что им некомфортно в нашем мире. Вокруг них мухи; им не нравится свет; а когда их ранили и разоблачили, вокруг них вырос странный гриб. [ 5 ]

Использование анаморфотного широкоэкранного режима (вместо полнокадровой «плоской» съемки и последующей обрезки) не давало ILM дополнительного места для повторного кадрирования снимков; было непросто показать в одном пространстве инопланетян ростом девять футов и людей поменьше. Вместо этого, по словам Гайетта, они обстреливали больше участков на случай, если часть кадров будет потеряна. При съемках перестрелки между ковбоями и инопланетянами, в которой инопланетяне движутся со скоростью, вдвое превышающей скорость людей, актерам приходилось проезжать по сцене верхом на лошадях и стрелять в людей в серых костюмах и шляпах высотой три фута; они целились в лица, нарисованные Джоном Фавро на верхушках шляп. Большой проблемой для художников по текстурам ILM было показать инопланетян как в темной пещере, так и в условиях резкого солнечного света. Существа были визуализированы в высоком разрешении для крупных планов; Пришельцам были добавлены грязь и раны, чтобы подчеркнуть травмы, полученные ими в бою. После того, как Фавро попросил, чтобы инопланетяне испытали очень неприятную биологическую реакцию на ранение на Земле, команда по текстурам создала шрамы инопланетян, напоминающие желтый грибок. Чтобы создать гриб, супервайзер по текстурам Мартин Мерфи поискал в Интернете реальные изображения плесени и роста на деревьях и в конечном итоге разработал «узор яичницы». [ 3 ] Головы инопланетян были созданы по образцу голов морских черепах после того, как Фавро столкнулся с морскими черепахами во время поездки на Гавайи . [ 40 ]

По предложению Стивена Спилберга и Рона Ховарда, [ 26 ] а также был разработан « сверх -инопланетянин». [ 5 ] Было неясно, будет ли красный шрам, который Джейк оставляет сверхинопланетянину после побега вивисекции, достаточным идентификатором, чтобы отличить его от других инопланетян, поэтому существо было переработано. [ 26 ] с полупрозрачной, бледной кожей из-за недостатка времени, проведенного на улице. [ 40 ] Фавро описал сверхинопланетянина как более мясистого и антропоморфного, чем другие инопланетяне. [ 44 ] и Мерфи прокомментировал: «Есть некоторые его части, такие как его рука, в которые можно заглянуть. Это почти как стекло, лед или желеобразная поверхность, которая сливается с более сухой областью. [ sic ] есть части его, которые больше похожи на мягкую -раковий панцирь или блестящий и влажный». [ 3 ]

Помимо инопланетян, другие визуальные эффекты требовались для спидеров, космического корабля пришельцев, его интерьера, воссоздания окружающей среды и проекционного дисплея для рукавицы Джейка. Для вторжения в город Абсолют использовалось как практическое лазерное освещение, так и огненные эффекты, а также практические корабли и улучшения эффектов. Художникам ILM пришлось улучшить первоначальный вид инопланетных «боло», кабелей, используемых для похищения людей, с помощью визуализации, такой как дополнительное освещение, после того, как зрители подумали, что студии не удалось «закрасить» кабели в первом трейлере фильма. Сцену, в которой Джейк и Элла едут на спидере, актеры снимали на практическом макете на фоне синего экрана; они были заменены в цифровом формате на более широких кадрах. [ 3 ]

В фильме «Ковбои и пришельцы » режиссер Джон Фавро искал правдоподобный подход к тому, как люди конца 19-го века могли противостоять инопланетным существам, вооруженным современным оружием. Он сказал: «Все было очень хорошо продумано, хорошо спланировано, и было много дискуссий со многими актерами, которые вызывали меня на вопросы по вещам, которые казались слишком удобными, поэтому мы позаботились о том, чтобы заслужить каждый шаг». [ 17 ] Режиссер также стремился сохранить вестерн-тон, когда в фильме появлялись инопланетяне, говоря: «Очень легко просто перерезать веревку, а затем внезапно начинается действие, и вы попадаете в День независимости ». [ 17 ] Фавро назвал работы Джона Форда и Серджио Леоне, Источниками вдохновения а также Бутча Кэссиди и «Сандэнс Кид» . [ 21 ] Фавро также хотел, чтобы элемент научной фантастики стоял сам по себе. [ 17 ] отсылки к «Чужому» , «Хищнику» и «Близким контактам третьего рода» . [ 21 ] Он сказал об обоих жанрах: «Речь идет о том, чтобы найти пересечение этих двух жанров... Если вы сделаете это правильно, это уважает оба, и это становится интересным и умным, переосмыслением двух вещей, которые люди понимают как условности, а не как условности». просто переиздание, ремейк, продолжение или перезагрузка фильма, который вы видели раньше». [ 17 ]

В Северной и Южной Америке индейские народы серьезно пострадали от европейских поселенцев, особенно из-за более передовых военных технологий европейцев. Фавро сравнил фильм с историческим противостоянием, «разочарованным отсутствием технологий, которые позволили бы вам победить. Это всегда низкотехнологичная культура, которая чувствует себя бессильной перед лицом врага, на стороне которого технологии». [ 16 ] В фильме ковбои представляют низкотехнологичную культуру, а инопланетяне с передовыми технологиями обладают верой в Явную Судьбу . Фавро также сказал о этой предпосылке: «Она позволяет ковбоям и коренным американцам объединиться, что было бы невозможно, если бы не было более великого общего врага. Она настраивает вестерн очень классическим образом, а затем переворачивает его с ног на голову. " [ 16 ] С появлением инопланетян фильм превращается в роуд-муви, в котором главные герои пытаются выследить инопланетян, объединиться с разными группами и в конечном итоге противостоять инопланетянам. Фавро сравнил эту встречу с «Великолепной семеркой» , столкнувшись с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями в их противостоянии. [ 45 ]

Персонаж Мичема также представляет собой нетрадиционный взгляд на христианские принципы, поддерживая главную тему фильма - искупление. По словам Фавро, обучение Дока Мичемом стрельбе не только отсылает к аналогичным сценам в других вестернах, но и «учит его, как быть человеком». [ 46 ] Предсмертные слова Мичема Джейку: «Богу все равно, кем ты был, сынок, только то, кто ты есть», говорят о центральной теме искупления. [ 47 ] Колибри, которую Джейк видит в разные моменты фильма, — это «добрый дух», который может представлять либо Алису, либо Эллу; Альтернативная теория состоит в том, что Элла была ангелом, который помог Джейку «преодолеть» Алису. [ 48 ] Фавро также предложил предысторию «Ковбоев и пришельцев» : сверхинопланетянин — вдохновитель вторжения; все остальные инопланетяне являются « рабочими пчелами », возможно, генетически созданными другим видом инопланетян, которые остались на их родной планете и отправили рабочих пчел в качестве конкистадоров . [ 26 ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Харрисон Форд , Джон Фавро , Дэниел Крейг и Оливия Уайлд продвигают фильм на Comic-Con в Сан-Диего в 2010 году.

«Ковбои и пришельцы» , сочетающий жанры с американским западным элементом ковбоев и научно-фантастическим элементом инопланетян, имеет «по сути комическое» название и предпосылку. [ 4 ] На выставке Comic-Con International в Сан-Диего в июле 2010 года режиссер Джон Фавро провел презентацию, которую сопровождали основные актеры фильма, включая Харрисона Форда в его первом появлении на Comic-Con. [ 34 ] В презентации Фавро объяснил зрителям, что задумал фильм как серьезную смесь западных стилей Серджио Леоне и Джона Форда и «по-настоящему страшной» научной фантастики, такой как «Чужой» и «Хищник» . [ 4 ] Первый трейлер к фильму появился в ноябре следующего года, и The New York Times сообщила, что зрители сочли сюжет комедийным. Эдди Иган, президент по маркетингу Universal Pictures, признал это заблуждение и сказал: «Трейлер — это первый публичный шаг в согласовании тона фильма с более непосредственным эффектом самого названия». [ 4 ] Студия ожидала маркетинговой кампании, которая продемонстрировала бы, что фильм представляет собой «жестокое приключение», подобное « Непрощенному » Клинта Иствуда . [ 4 ]

Во время Супербоула XLV 2011 6 февраля года студия показала телевизионный ролик «Ковбои и пришельцы» . За несколько часов до матча по американскому футболу Фавро использовал Twitter , чтобы связать подписчиков с этим роликом в Интернете. Entertainment Weekly сообщило: «Это... взбудоражило фанатов и вызвало новые слухи о его гибриде классических вестернов и триллеров о инопланетном вторжении». [ 49 ] После выхода ролика в эфир Фавро сказал, что первый трейлер был задуман как введение, чтобы возбудить любопытство людей, и что телевизионный ролик Суперкубка «показывал больше ощущения приключений по мере развития событий». [ 16 ]

В апреле 2011 года Фавро и Роберто Орси появились на WonderCon в Сан-Франциско, где представили девять минут отснятого материала и ответили на вопросы о фильме. Фавро объяснил, что маркетинг покажет «лишь беглый взгляд на инопланетян из названия» перед выходом фильма. Он объяснил сокрытие некоторых элементов: «Я думаю, что над этим фильмом работает достаточно дальновидных людей, и есть понимание того, что существует личность, которую маркетинговая кампания может взять на себя так же, как и сам фильм… Я хочу сделать уверен, что если зрители пойдут смотреть [фильм], в нем будет много сюрпризов, которых они не видели в маркетинговых материалах». [ 50 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Ковбоев и пришельцев» Мировая премьера состоялась на фестивале Comic-Con International в Сан-Диего 2011 года 23 июля . [ 51 ] Он был коммерчески выпущен в США и Канаде 29 июля 2011 года, а также на других территориях в последующие выходные. [ 2 ] Paramount Pictures International также выпустила фильм в кинотеатрах IMAX по всему миру, как и предыдущий фильм Фавро « Железный человек 2» . [ 52 ] а Reliance Entertainment выпустила фильм в Индии. [ 53 ]

Box Office Mojo По прогнозам , «Ковбои и пришельцы» соберут 95 миллионов долларов в США и Канаде . Что касается сравнительно низкой цифры, на веб-сайте указано, что маркетинг не смог эффективно контекстуализировать фильм и что гибридные западные фильмы, такие как «Джона Хекс» и «Дикий, дикий Запад», не имели успеха в прокате. [ 54 ] На территориях за пределами США и Канады веб-сайт прогнозирует общую сумму в 140 миллионов долларов , ссылаясь на то, что американские вестерны исторически не популярны, но предпосылка о вторжении инопланетян и присутствие международных звезд, таких как Дэниел Крейг и Харрисон Форд, вызовут интерес. [ 55 ] Напротив, наблюдатель за кассовыми сборами Пол Дергарабедян сказал, что сочетание ковбойских и инопланетных тем в фильме особенно привлечет зрителей. Дергарабедян также считал, что знакомство зрителей с Крейгом как персонажем Джеймса Бонда поможет фильму. [ 56 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

По оценкам, в день открытия « Ковбоев и пришельцев» его валовая прибыль в день открытия составила 13,0 миллиона долларов, и он занял второе место после валовой выручки в день открытия « Смурфиков » в 13,3 миллиона долларов. Это считалось неожиданностью, поскольку ожидалось, что «Ковбои и пришельцы» станут явным победителем выходных. [ 57 ] По оценкам, «Ковбои и пришельцы» и «Смурфики» заняли первое место по итогам уик-энда с 36,2 миллионами долларов каждый. [ 58 ] Однако, когда были объявлены фактические результаты уик-энда, «Ковбои и пришельцы» выиграли выходные с 36,4 миллиона долларов, опередив «Смурфиков» , собравших 35,6 миллиона долларов. [ 59 ] Фильм собрал 100 240 551 доллар в США и Канаде (что сделало его 500-м отечественным фильмом с бюджетом в 100 миллионов долларов). [ 60 ] ), а также 74 581 774 доллара на международном уровне, в результате чего общая сумма по всему миру составила 174 822 325 долларов. [ 2 ] Из-за своей высокой стоимости фильм стал финансовым разочарованием: газета Los Angeles Times в 2014 году назвала его одним из самых дорогих кассовых провалов всех времен. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Фильм потерял около 75 миллионов долларов. [ 64 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Ковбои и пришельцы» получили неоднозначные отзывы критиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 44% на основе 257 рецензий со средней оценкой 5,6 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Дэниел Крейг и Харрисон Форд так же привлекательны, как и всегда, но их разочаровывает неспособность режиссера Джона Фавро сгладить резкие тональные изменения [фильма]». [ 65 ] На Metacritic фильм получил оценку 50 из 100 по мнению 41 критика, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 66 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 67 ]

Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter похвалил фильм, сказав: «На бумаге это звучит странно, но на экране «Ковбои и пришельцы» вместе создают красивую и веселую музыку». Ханикатт чувствовал, что успех фильма, сочетающего в себе инопланетян и западные темы, был обусловлен «решимостью всех участников сыграть эту чертову штуку честно. Даже малейшая глупость, малейшее прикосновение лагеря, и все это взорвется до небес». Но это не так». Он раскритиковал инопланетян, которых, по его словам, «не рассматривайте как персонажей», существующих как «движущиеся капли, в которые стреляют в видеоигре». [ 68 ] Variety Питер Дебрюге из повторил мнение Ханикатта о том, что «потенциальная неуклюжесть» сюжета компенсируется актерским составом, особенно Крейгом, «сочетанием безжалостности и чувствительности». Он посчитал, что Уайльд произвела противоположный эффект, заявив, что она «кажется неуместной среди своих седых коллег». Дебрюге высоко оценил внимание, уделяемое корням двух жанров, заявив, что «за всеми современными спецэффектами бьется старомодное сердце, которое ценит оба жанра в игре», и пришел к выводу, что «хитрый Сочетание компьютерной графики и практических эффектов хорошо сочетается с элементами научной фантастики, а натурные съемки и облегающие старинные шмотки Мэри Зофрес заставляют Запад выглядеть лучше всего». [ 69 ] Ник Пинкертон из The Village Voice сказал, что западные элементы картины были обработаны «с любовью», но посчитал, что научные аспекты были «уловкой» и «гораздо более стандартным тарифом» по сравнению с ними. Он добавил, что «Форд, оживлённый чувацкой одеждой, кажется, впервые за десятилетия получает удовольствие перед камерой». [ 70 ]

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, написав, что «с точки зрения нелепых кассиров, он амбициозен и хорошо сделан. Игра большого актерского состава находится на высоком уровне, Крейг и Форд более или менее рождены для своих ролей». а режиссер Джон Фавро на самом деле развивает своих персонажей и дает им задания, вместо того, чтобы ставить их перед спецэффектами». Он посетовал, что фильм не является чистым вестерном, сказав об инопланетянах: «[T] здесь более подлинное напряжение, когда [Перси Долархайд] начинает стрелять по городу, чем когда появляется бесчисленное количество инопланетян». [ 71 ] Salon Эндрю О'Хехир из дал неоднозначный ответ, заявив, что фильм хорошо сделан и умён, и выделив Крейга и Форда за их игру. О'Хехир критиковал сочетание элементов вестерна и научной фантастики, назвав его «посредственным вестерном, неуклюже сваренным с посредственной перестрелкой с пришельцами». [ 72 ]

и Ковбои Ник Шагер из Slant отреагировал негативно, заявив, что « пришельцы смешивают жанры с непоколебимым стремлением сделать все неправильно, следя за тем, чтобы каждая сцена была более бессмысленной, чем та, которая ей предшествовала»; давая фильму одну звезду из четырех. Шагер продолжил: « Вестерн-экипировка «Ковбоев и пришельцев » [...] настолько фальшива, что ошеломляет, с каждым взглядом стальных глаз из «Человека без памяти» Крейга, каждым столкновением между его Джейком и седым Долархайдом Форда, и каждым силуэтом поездка на лошадях по закатному хребту кажется слабым приближением к знакомому жанру [...] визуальные эффекты Фавро имеют неаутентичный и безвкусный блеск блокбастера, и его актеры также страдают от позерства ( наигранное молчание Крейга). сердитый тип, грубый расизм Форда или пустые, широко раскрытые глаза Уайльда), не сумев передать ни одной правдоподобной строки или жеста». [ 73 ]

«Ковбои и пришельцы» получили пять номинаций. На 39-й церемонии вручения премии «Энни» фильм был номинирован на премию «Анимированные эффекты в постановке живого действия» как за Гэри Ву, так и за Ли Урена, но проиграл «Трансформерам: Тьма луны» . [ 74 ] Церемония состоялась 4 февраля 2011 года. Фильм получил номинации от Гильдии арт-режиссеров за фильм-фэнтези в честь художника-постановщика Скотта Чемблисса и [ 75 ] за выдающееся исполнение каскадерского ансамбля в кино на 18-й церемонии вручения премии Гильдии киноактеров , но проиграл «Гарри Поттеру и Дарам смерти – Часть 2» на обеих церемониях. [ 76 ] Форд был номинирован на премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль второго плана. [ 77 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Ковбои и пришельцы» был выпущен на DVD и Blu-ray Disc 6 декабря 2011 года. [ 78 ] Релиз включает в себя расширенную версию фильма продолжительностью 135 минут, три короткометражных фильма о закулисах и художественные комментарии режиссера Джона Фавро .

Иск о нарушении прав

[ редактировать ]

30 ноября 2011 года Стивен Джон Басти подал иск против Universal, DreamWorks, Platinum Studios и Скотта Митчелла Розенберга, заявив о нарушении авторских прав . Бусти утверждал, что в 1994 году он написал превью к своему рассказу «Ковбои и пришельцы» , который был опубликован в апрельском номере журнала Bizarre Fantasy #1 за 1995 год . [ 79 ] Эта история также была анонсирована в выпуске «Comic Shop News» за 1995 год, который находился на той же странице, где освещался Скотт Митчелл Розенберг. [ 80 ] Розенберг и Платинум выпустили один лист, изображающий ковбоя, преследуемого инопланетянином, что в конечном итоге привело к тому, что Universal и DreamWorks купили права на экранизацию их концепции. [ 81 ] Иск был отклонен. [ 82 ]

Историческая легенда

[ редактировать ]

Хотя его название не показано и не упомянуто, перевернувшийся пароход, который появляется в фильме, предположительно является « Железной горой» , которая, согласно легенде, вышла из Виксбурга, буксируя две баржи. Два часа спустя другая лодка обнаружила баржи дрейфующими. Корабль был найден лишь позже, очевидно, его сняли с мели паводковые воды, вынесли через пролом в дамбе и бросили на мель на хлопковом поле. [ 83 ] в Омега-Лендинге, недалеко от Таллулы, штат Луизиана . [ 84 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б МакКлинток, Памела (28 июля 2011 г.). «Предварительный просмотр кассовых сборов: «Ковбои и пришельцы» галопом скачут в театры» . Голливудский репортер . Проверено 29 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Ковбои и пришельцы» . Касса Моджо . Проверено 7 июня 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фейлз, Ян (16 августа 2011 г.). «ILM добавляет текстуру в «Ковбои и пришельцы »» . fxguide . Проверено 17 сентября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Сипли, Майкл (29 ноября 2010 г.). «Вопрос для большого кино: это не комедия?» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Десовиц, Билл (3 августа 2011 г.). «ILM Talks о визуальных эффектах ковбоев и пришельцев» . indieWire . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  6. ^ «Первый клип «Ковбои и пришельцы»: Джеймс Бонд против Индианы Джонса» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  7. ^ Флеминг, Майкл (19 мая 1997 г.). «Д'Воркс, Улассо «Ковбои» » . Разнообразие .
  8. ^ Флеминг, Майкл; Карон, Пол (1 февраля 1998 г.). « Лимпет» забивает Одекерка, перехватывает Керри» . Разнообразие .
  9. ^ « Ковбои, пришельцы и кино» . ИГН . 12 мая 2004 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Майкл (20 июня 2007 г.). « Ковбои и пришельцы» выходят на большой экран» . Разнообразие .
  11. ^ Перейти обратно: а б Фернандес, Джей А.; Кит, Борис (16 июня 2008 г.). «Дауни оседлал «Ковбоев» » . Рейтер .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Амайя, Эрик (5 апреля 2011 г.). «ЧМ 11: «Ковбои и пришельцы» вторгаются на WonderCon» . Ресурсы по комиксам .
  13. ^ Флеминг, Майкл (1 сентября 2009 г.). «Джон Фавро в «Чужих» » . Разнообразие .
  14. ^ Сперлинг, Николь (12 января 2010 г.). «Роберт Дауни-младший отказывается от роли в «Ковбоях и пришельцах» ради продолжения «Шерлока Холмса» » . Развлекательный еженедельник .
  15. ^ Джаафар, Али (13 января 2010 г.). «Дэниел Крейг кружит по «Ковбоям» » . Разнообразие .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брезникан, Энтони (7 февраля 2011 г.). « Режиссер «Ковбоев и пришельцев» Джон Фавро о снимке Суперкубка, обнаженной Оливии Уайлд и его серьезной научно-фантастической и вестерн-мэшапе – ЭКСКЛЮЗИВ» . Развлекательный еженедельник .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэй, Дон (13 декабря 2010 г.). «Иди на запад» . MSNBC . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  18. ^ МакКлинток, Памела (8 апреля 2010 г.). «Форд обдумывает роль в «Ковбоях и пришельцах» » . Разнообразие .
  19. ^ Перейти обратно: а б Баучер, Джефф (25 апреля 2011 г.). « Звезда «Ковбоев и пришельцев» Харрисон Форд: Большинство фильмов со спецэффектами сейчас бездушны» . Лос-Анджелес Таймс .
  20. ^ Баучер, Джефф (23 ноября 2010 г.). « Вызов «Ковбоев и пришельцев»: надеть новую шляпу на Харрисона Форда» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Мейтум, Мэтт (22 июня 2010 г.). «Ковбои и пришельцы: все, что мы знаем» . Тотальный фильм . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года.
  22. ^ Кит, Борис (4 мая 2010 г.). «Сэм Роквелл готовится к съемкам в «Ковбоях и пришельцах» » . Рейтер .
  23. ^ https://www.gq-magazine.co.uk/article/glen-powell-interview-2024.
  24. ^ «Интервью: Скотт Розенберг о Platinum Studios, Cowboys & Aliens и будущем индустрии комиксов», Николас Янс. Архивировано 5 мая 2011 года в Wayback Machine .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Эрик (29 ноября 2010 г.). « Посещение съемочной площадки «Ковбоев и пришельцев»: 10 вещей, которые заставят вас в восторге от блокбастера 2011 года» . Кивифон . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Фавро, Джон (2011). Аудиокомментарий (DVD). Ковбои и пришельцы : Universal Pictures ; ДримВоркс . Событие происходит в 1:17:50-1:19:50.
  27. ^ Фавро, 1:37:20
  28. ^ Фавро, 1:40:45
  29. ^ Флеминг, Майкл (4 марта 2009 г.). « Большой» застрял в DreamWorks» . Разнообразие .
  30. ^ Гольдман, Эрик (14 июня 2010 г.). «Поход с орками и пришельцами» . ИГН . Проверено 26 ноября 2010 г.
  31. ^ «Роберто Орчи о пришельцах из« Ковбоев и пришельцев »и исходных материалах из комиксов» . МТВ. 25 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 29 апреля 2011 г.
  32. ^ Читвуд, Скотт (29 ноября 2010 г.). «Визит «Ковбоев и пришельцев»» . Супергеройский хайп! . Проверено 9 декабря 2010 г.
  33. ^ Сипли, Майкл (3 августа 2010 г.). «Некоторые режиссеры настаивают на 3D, но это слишком большое измерение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2010 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Грейзер, Марк (24 июля 2010 г.). «Харрисон Форд радует публику Comic-Con » Разнообразие .
  35. ^ Перейти обратно: а б Уайльд, Оливия (23 июня 2010 г.). «Открытый кастинг фильма «Ковбои и пришельцы» в Альбукерке, Нью-Мексико» . Дополнительный кастинг. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
  36. ^ Идельсон, Карен (24 июня 2010 г.). «Нью-Мексико: обслужены миллиарды» . Разнообразие . Проверено 18 ноября 2010 г.
  37. ^ Уайльд, Оливия (30 сентября 2010 г.). «Это обертка» . Твиттер . Проверено 26 ноября 2010 г.
  38. ^ Фавро, 0:28:30-0:29:30
  39. ^ Фавро, 0:44:00
  40. ^ Перейти обратно: а б с Фавро, Джон ; Стивен Спилберг ; Рон Ховард ; Брайан Грейзер ; Дэниел Крейг ; Харрисон Форд ; Оливия Уайлд и др. (2011). Значок космического пространства (DVD). «Ковбоев и пришельцев» Бонусные функции : Universal Pictures ; ДримВоркс .
  41. ^ Караникас, Питер (6 октября 2009 г.). «Хэмлиш настраивается на точку зрения «Информатора» Variety » . Проверено 18 ноября 2010 г.
  42. ^ Коэн, Дэвид С. (15 ноября 2010 г.). «Особый эффект ILM» . Разнообразие . Проверено 18 ноября 2010 г.
  43. ^ «ILM берется за «Ковбоев и пришельцев» » . postmagazine.com . 1 июня 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  44. ^ Фавро, 1:44:45-1:45:27
  45. ^ Вейвода, Джим (29 марта 2011 г.). «Мы видели ковбоев и пришельцев» . ИГН .
  46. ^ Фавро, 0:46:40
  47. ^ Фавро, 0:52:50-0:53:20
  48. ^ Фавро, 1:50:45-1:51:20
  49. ^ Брезникан, Энтони (11 февраля 2011 г.). « Тразня Суперкубка «Ковбои и пришельцы»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  50. ^ Гилкрист, Тодд (5 апреля 2011 г.). « Режиссер «Ковбоев и пришельцев» Джон Фавро ломает голову над маркетингом своего фильма» . Уолл Стрит Джорнал .
  51. ^ Баучер, Джефф (13 июня 2011 г.). « Мировая премьера «Ковбоев и пришельцев» состоится на Comic-Con International в Сан-Диего» . Лос-Анджелес Таймс .
  52. ^ Влессинг, Этан (12 июля 2011 г.). « Ковбои и пришельцы» на экранах Imax по всему миру» . Голливудский репортер .
  53. ^ «Ковбои и пришельцы приезжают в город» . Таймс оф Индия . 24 июля 2011 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 6 июля 2024 г.
  54. ^ Грей, Брэндон (25 мая 2011 г.). «Расширенный летний прогноз: «Гарри Поттер», «Трансформеры» и многие другие борются за максимальную прибыль» . Касса Моджо .
  55. ^ Саберс, Рэй (18 мая 2011 г.). «Внешний прогноз на лето 2011» . Касса Моджо .
  56. ^ Уипп, Гленн (18 мая 2011 г.). «Голливуд адаптирует фильмы для зарубежной аудитории» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года.
  57. Обновление кассовых сборов: «Смурфики» ошеломили «Ковбоев и пришельцев» с 13,3 миллионами долларов в пятницу, а «Поттер» готовится собрать 1 миллиард долларов по всему миру
  58. ^ Отчет о кассовых сборах: Ничья! «Ковбои и пришельцы» и «Смурфики» стартуют с ценой в 36,2 миллиона долларов.
  59. ^ Янг, Джон (1 августа 2011 г.). «Обновление кассовых сборов: «Ковбои и пришельцы» опередили «Смурфиков» и выиграли выходные с 36,4 миллионами долларов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 1 августа 2011 г.
  60. ^ «Результаты кассовых сборов внутри страны за все время» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  61. Эллер, Клаудия, «Самый дорогостоящий кассовый провал всех времен», Los Angeles Times (15 января 2014 г.)
  62. ^ Бланкеншип, Марк (25 августа 2011 г.). «Летний облом: 5 самых разочаровывающих фильмов» . МСН . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  63. ^ «Gobble Gobble: самые кассовые индейки 2011 года» . Обертка. 22 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  64. ^ Диркс, Тим. «Самые кассовые бомбы, катастрофы и кинопровалы всех времен» . Сайт Filmsite.org . АМК . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года.
  65. ^ «Ковбои и пришельцы (2011)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 6 октября 2021 г.
  66. ^ «Ковбои и пришельцы» . Метакритик .
  67. ^ МакКлинток, Памела (30 июля 2011 г.). «Расстройство кассовых сборов: в пятницу «Смурфики» обыграли «Ковбоев и пришельцев»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  68. ^ Ханикатт, Кирк (24 июля 2011 г.). «Ковбои и пришельцы: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 24 июля 2011 г.
  69. ^ Дебрюге, Питер (24 июля 2011 г.). «Ковбои и пришельцы» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  70. ^ Пинкертон, Ник (27 июля 2011 г.). «Стрелки сражаются с космическими захватчиками в мэшапе из фильма «Ковбои и пришельцы» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  71. ^ Эберт, Роджер (27 июля 2011 г.). «Ковбои и пришельцы» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 4 июля 2020 г.
  72. ^ О'Хехир, Эндрю (27 июля 2011 г.). « Ковбои и пришельцы»: Дэниел Крейг изображает Иствуда в стиле стимпанк» . Салон . Проверено 4 июля 2020 г.
  73. ^ Шагер, Ник (26 июля 2011 г.). «Ковбои и пришельцы» . Наклон . Проверено 27 июля 2011 г.
  74. ^ «39-я ежегодная номинация Энни» . Премия Энни. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 15 января 2012 г.
  75. ^ Килдей, Грегг (3 января 2012 г.). «Художественные директора номинируют такие разные фильмы, как «Гарри Поттер» и «Девушка с татуировкой дракона » . Голливудский репортер . Проверено 15 января 2012 г.
  76. ^ «18-я ежегодная премия Гильдии киноактеров» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 15 января 2012 г.
  77. ^ «Номинации на 38-ю ежегодную премию Сатурн» . Премия Сатурн . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов . 29 февраля 2012. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
  78. ^ «Установлена ​​дата выпуска DVD «Ковбои и пришельцы»» . КиноОнлайн. 25 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  79. ^ http://www.comics.org/issue/304962/ Причудливая фантазия № 1.
  80. ^ « Ковбои и пришельцы» вызывают иск о нарушении авторских прав» . Рейтер . 1 декабря 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  81. На студию Cowboys and Aliens Studios подан иск за нарушение авторских прав comicmix.com, 5 декабря 2011 г.
  82. ^ Гарднер, Эрик (8 октября 2013 г.). «Голливудское дело: решение «Ковбоев и пришельцев»; нападение на «капитана Филлипса»; клавиатурный кот» . Голливудский репортер . Проверено 2 января 2020 г.
  83. ^ Брэгг, Мэрион (1977). «Омега-Лендинг, Луизиана» . Исторические названия и места в нижнем течении реки Миссисипи . Проверено 31 августа 2012 г.
  84. ^ Питтс, Билл (2011). «Что бы ни случилось с пароходом «Железная гора»» . Новый журнал Southern View . Проверено 31 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ecfc823298b0875fe009267a2475317__1721797140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/17/4ecfc823298b0875fe009267a2475317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowboys & Aliens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)