Маулье
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Маулье | |
---|---|
![]() Опел Малье, выходящий из Messerschmitt Me 323 Gigant Transport. | |
Тип | Половина трека |
Место происхождения | ![]() |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1941 - 1945 |
Войны | Вторая мировая война |
История производства | |
Спроектирован | 1941 |
Производится | 1942-1944 |
Нет | 20,945 |
Спецификации | |
Масса | 3930–5 500 кг (8 660–12130 фунтов) [ 1 ] |
Длина | 5,95–7,9 м (19 футов 6 дюймов - 25 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2,25–2,36 м (7 футов 5 дюймов - 7 футов 9 дюймов) |
Высота | 2,1–3,2 м (6 футов 11 дюймов - 10 футов 6 дюймов) |
Экипаж | 2 |
Доспехи | никто |
Двигатель | 3,6-литровый 6-циклический бензиновый двигатель ( Opel Blitz ) |
Максимальная скорость | 36–38 км/ч (22–24 миль в час) |
Maultier (английский: « мул ») или Sd.kfz. 3 -это название серии грузовиков с половиной дороги, используемых нацистской Германией во время Второй мировой войны . Они были основаны на Опеле , Mercedes-Benz , Alfa Romeo или Ford Trucks.
История
[ редактировать ]Вскоре после вторжения в СССР немецкие войска обнаружили, что их колесные транспортные машины не подходят для разреженной дорожной сети, особенно в грязных условиях Распутов . Только половина треков, как SD.KFZ. 11 Можно перевозить расходные материалы в форвардные единицы в этих условиях, но удаление их из боевой роли по предложению было невозможно, поэтому было решено произвести половину версии Standard Opel, Daimler-Benz, Alfa-Romeo и Ford Trucks ( грузовики), сняв их задние оси, укоренившись и соединив их с избыточным I. танцом Более тяжелые грузовики (4 тонна полезной нагрузки) были оснащены Panzer II сборочными сборами .
Компоненты подвески Horstmann, используемые The Panzer I, были практически идентичны системе световой дорожки, используемой на универсальном носителе , причем использование их Maultier их напоминало систему дорожного колеса/подвески, используемой американской версией T16 в его дизайне дорожного колеса. Большинство конверсий Maultier были основаны на грузовиках Opel Blitz Model S, которые оказались успешными в обслуживании.
Хотя им не хватало общей мобильности специально поставленных половинок, они были дешевле и достаточно эффективны. С 1943 года некоторые грузовики Maultier были оснащены бронированными телами, обозначенными SD.KFZ. 4 [ 2 ] Некоторые из них были вооружены с помощью ракетного запуска с десятью Tube Panzerwerfer 42 и были обозначены Sd.kfz .. 4/1.
Производство
[ редактировать ]Транспортные средства были построены Opel на Klöckner-Humboldt-Deutz-Deutz AG, а также во Франции на фабрике Ford в Асньере . В 1942 году было произведено 635 автомобилей, в 1943 году было 13 000 и 1944 года только 7 310. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жан-Денис Г.Г. Лепейдж, немецкие военные транспортные средства Второй мировой войны: иллюстрированное руководство по автомобилям , с. 112
- ^ "Германия Малье (" Мул ")" . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Получено 19 июня 2013 года .
- ^ "Лексикон Дер Вермачт" . www.lexikon-der-wehrmacht.de . Получено 24 декабря 2018 года .