Пьемонт (поезд)
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Местный | Северная Каролина | ||
Первая служба | 26 мая 1995 г. | ||
Текущий оператор (ы) | Amtrak в партнерстве с NCDOT | ||
Ежегодный пассажирский центр | 289,955 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Роли, Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина | ||
Останавливается | 11 | ||
Расстояние пройдет | 173 мили (278 км) | ||
Среднее время путешествия | 3 часа до 3 часов 20 минут [ 2 ] | ||
Частота обслуживания | Четыре поездка в день ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | 71–78 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс (ES) | Тренер класс | ||
Отключенный доступ | Все станции (кроме остановки только для событий) | ||
Объекты общественного питания | Гостиная машина | ||
Багаж | Проверенный багаж (несколько станций) | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Рабочая скорость | в 55 миль в час (89 км/ч) ( ав. ) 79 миль в час (127 км/ч) ( вершина ) | ||
Отслеживание владельца (и) | NS / NCRR | ||
|
Пьемонт региональный (также известный как Служба Пьемонта ) - это пассажирский поезд, управляемый Amtrak и Департаментом транспорта Северной Каролины (NCDOT), который ежедневно проводит четыре поездки между Роли и Шарлоттой, штат Северная Каролина . Это сестринский поезд для Каролины , который проходит от Шарлотты в Нью -Йорк . Маршрут Piedmont совместно с южным концом Каролины , в значительной степени параллельно межгосударственной 85 . Он работает вдоль западной части государственной железной дороги Северной Каролины , которая проходит от Шарлотты до Морхед-Сити . Операции начались в мае 1995 года.
NCDOT владеет пробежением, используемым на Piedmont , в отличие от Carolinian , в котором используется аккумулятор Amtrak . Оба поезда продаются NCDOT под NC By Train Brand.
В 2023 финансовом году Пьемонт несла 289 955 пассажиров, что на 36,4% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 3 ] Это увеличение по сравнению с пандемическим пандемическим пандемическим паутином до ковида 19: 214 218 пассажиров, переносимых в 2019 финансовом году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Северная Каролина разработала Пьемонт в качестве регионального последующего последствия для Каролины , который вступил в службу в начале 1990 года. Из-за растущей популярности Каролинских чиновников государственные чиновники стремились добавить вторую ежедневную обратную работу между Шарлоттой и Роли. Тем не менее, Амтрак первоначально отказался, утверждая, что у него не было достаточного количества каллинговых акций. [ 5 ] Неустрашимый, осенью 1990 года NCDOT одобрил приобретение пяти использованных легковых автомобилей и лизинга двух дизельных локомотивов . Правление планировало провести второй поезд к службе к началу 1992 года. [ 6 ]
Пьемонт . (как назывался поезд) столкнулся с многочисленными задержками Поскольку станция Шарлотты не была предназначена для превращения оборудования, Norfolk Southern , который управляет NCRR в рамках давней аренды с государством, настаивал на том, что государство строит Wye в Шарлотте для того, чтобы повернуть два поезда. В то время у Каролиниана на юг 10 миль устроился (16 км) к югу к ближайшему Уай в Пайнвилле и повернулся туда. В 1993 году стоимость покупки земли Wye Plus оценивалась в 200 000 долларов США; К концу 1994 года это выросло до 695 000 долларов, плюс 1,5 млн. Долл. США за обслуживание в Роли. [ 7 ] [ 8 ] Пьемонт , наконец, начал работать 26 мая 1995 года. [ 9 ] Первоначально он работал с ранними поездками в Шарлотту и ночным возвращением в Роли. Его создание обеспечило деловые поездки в тот же день между Шарлоттой и Роли в обоих направлениях.
После задержек в восстановлении мотивных и легковых автомобилей, дополнительная поездка в обратном пути Пьемонта начала работать 5 июня 2010 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] С добавлением второго поезда Amtrak переименовал услугу маршрута Piedmont, чтобы отразить многочисленные ежедневные частоты. [ 10 ]

22 марта 2011 года было объявлено, что было достигнуто соглашение между NCDOT, Amtrak, Norfolk Southern и железной дорогой Северной Каролины , которое позволило бы использовать гранты федерального правительства в размере 461 миллиона долларов США. [ 13 ] Деньги будут использованы для добавления дополнительных двойных дорожек и прохождений, а также сокращения кривых, что приведет к 13-минутному сокращению времени в пути. [ 13 ]
Улучшения включают в себя новую станцию Роли Юнион , которая в конце апреля 2018 года имела «разрезание лент» и начала принимать поезда в июле. [ 14 ] Третья ежедневная Пьемонта была добавлена 4 июня 2018 года. поездка [ 15 ] [ 16 ]
6 апреля 2020 года; Пьемонт пандемии был усечен до одной поездки туда и Covid-19 . [ 17 ] 18 мая 2020 года Пьемонт был приостановлен в дальнейшем раунде сокращений службы, связанных с проковидом. Это оставило Каролин, который вернулся в тот день после месячной отстранения, как единственное железнодорожное сообщение между Шарлоттой и Роли. [ 18 ] [ 19 ] Пьемонт . вернулся 10 августа с одной поездкой туда и обратно [ 20 ] Вторая поездка туда и обратно была восстановлена в декабре. 5 апреля 2021 года Пьемонт возобновил полный график трех круглых поездок. Это было частью запланированного большего восстановления обслуживания в системе Amtrak весной и летом 2021 года. [ 21 ] Четвертая поездка в обратном обработке была добавлена 10 июля 2023 года. [ 2 ]
27 мая 2021 года Amtrak опубликовал документ о планировании на большие расстояния для улучшения обслуживания в юго-восточном регионе, который предложил дополнительные частоты Пьемонта между Шарлоттой и Роли, а также потенциальное расширение двух круглых поездок на юг в Атланту, штат Джорджия, по маршруту Полумесяц . В случае реализации, дополнительная переход к этому коридору будет работать только между Шарлоттой и Атлантой. [ 22 ] Расширение маршрута Пьемонта в Атланту создаст первую службу дневного света к югу от Шарлотты в эпоху Амтрак.
После того, как федеральное правительство предоставило NCDOT грант в размере 1,1 миллиарда долларов в декабре 2023 года, NCDOT сказал, что маршрут Пьемонта будет продлен от Роли до Уэйк -Форест, штат Северная Каролина . NCDOT нацелен на 2030 год для завершения улучшения инфраструктуры для поддержки этого плана. [ 23 ]
Детали маршрута
[ редактировать ]
Пьемонт железнодорожным следом Северной работает над Каролины . Норфолк Южная железная дорога и ее предшественники арендовали NCRR от штата с 1871 года.
- Район Шарлотты , Шарлотта в Линвуд
- Данвилльский район, Линвуд в Гринсборо
- Район Роли, Гринсборо в Роли
Part управляет Amtrak Thruway Service между High Point Station и Winston-Salem, представленным как NC Amtrak Connector.
NCDOT предлагает бесплатные транзитные проходы, которые позволяют пассажирам в ущерб Пьемонту получить одну бесплатную поездку на автобусе и один перевод в тот же день путешествия. Проходы удостоены 13 участвующих транзитных систем по его маршруту.
В то время как Piedmont управляется экипажами Amtrak, большинство других операций осуществляются NCDOT. Государство устанавливает графики, владеет оборудованием и обрабатывает большую часть маркетинга. Техническое обслуживание обрабатывается государственными подрядчиками на объектах в Шарлотте и Роли. [ 5 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]

Мотивная сила для Пьемонта была предоставлена восьми государственных локомотивов. Два - EMD F59 MHIS , пронумерованные 1755 (город Солсбери) и 1797 (город Эшвилл). Шесть - EMD F59PHS , пронумерованные 1810 года (город Гринсборо), 1859 (город Хай -Пойнт), 1869 (город Дарем), 1871 (город Кэри), 1893 (Город Берлингтон) и 1984 (город Каннаполис). NCDOT также имеет пять единиц управления кабиной , которые пронумерованы 101-105. Нынешние F59 -м в NCDOT первоначально использовались из Go Transit Торонто , Онтарио, Канада , и перестроены американскими мотивами и Altoona Works. [ 24 ]
NCDOT ранее управлял двумя GP40PH-2, восстановленными AMF. 1768 (город Шарлотта), первоначально B & O GP40 4008, был продан на железнодорожную экспресс Вирджинии и стал VRE V24. [ 25 ] 1792 (город Роли), первоначально L & N GP40 3006, был разрушен в аварии в Мебане. Все, кроме двигателя EMD 645 , колокольчика и рога, были отменены.
По крайней мере, с 2017 года Piedmont работал с двумя локомотивами, по одному на каждом конце поезда, чтобы улучшить своевременные показатели. С добавлением блоков управления кабиной, Piedmont также работает в режиме Pushlul с одним локомотивом. [ 26 ]
Государственные легковые автомобили на Пьемонте -отремонтированы автомобили тренеров, первоначально построенные Pullman Standard и автомобильной компанией в Сент-Луисе в 1960-х годах для Канзас-Сити Южный и Юнион-Тихоокеанский регион . Есть пять автомобилей Lounge/Bagge и один тренер/багажный автомобиль, первоначально построенный автомобильной компанией в Сент -Луисе в 1950 -х годах и используется армией Соединенных Штатов . Автомобиль Lounge включает в себя торговые машины и бесплатный кофе и чай. В поездах используются 14 постоянных тренеров в дополнение к шести автомобилям лаунджа/багажа. Каждый тренер назван в честь государственной достопримечательности или государственного символа, в том числе «Albemarle Sound», «Bogue Sound», «Box Turtle», «Cardinal», «Carolina Lily», «Core Sound», «Currituck Sound», «Догвуд» , "Emerald", "Fraser Fir", "Granite", "Серная белка", "Honey Bee", "Длинная сосна", "Plott Hound", "Скотч капот" и "сладкий картофель". Во время сокращения услуг, связанных с ковидом в 2020 году, NCDOT решил управлять каролинами, а не Пьемонтом, чтобы спасти расходы на содержание государственного принадлежности, с тех пор, как состоит Каролин использует Amtrak Rolling Stock. [ 19 ]
Весь прокатный запас был окрашен в синюю и серебряную ливрею , с красными акцентами, на основе флага штата Северная Каролина . Каролина . использует национальную красно-белую ливрею Amtrak
В августе 2019 года Федеральная администрация железной дороги присудила NCDOT до 76,9 млн. Долл. США на покупку 13 новых тренеров, что позволило заменить некоторые более старые автомобили и расширить четыре ежедневных круговых поездка. [ 27 ] 22 мая 2020 года сенатор Том Тиллис объявил, что NCDOT получит грант в размере 80 миллионов долларов на заказ 13 дополнительных новых вагонов (для общего общего количества 26 новых железнодорожных вагонов) и 6 новых локомотивов для замены оставшейся части нынешнего флота. [ 28 ]
К февралю 2020 года девять бывших автомобилей цирковых поездов , приобретенных NCDOT за 383 000 долларов в 2017 году на восстановление и использование на Пьемонте, были сохранены в весенней Хоуп, Северная Каролина . [ 29 ] Штат перечислил девять автомобилей для продажи в декабре 2020 года. [ 30 ] Автомобили не были проданы; Они были повреждены пожаром 10 марта 2022 года. [ 31 ] Пять выживших автомобилей снова были перечислены на продажу в апреле 2022 года. [ 32 ]
Станции
[ редактировать ]Муниципалитет | Станция | Соединения |
---|---|---|
Роли | Роли | ![]() ![]() |
Ярмарка штата Северная Каролина | Служил только на ярмарке штата Северная Каролина [ 33 ] [ 34 ] ![]() | |
Кэри | Кэри | ![]() ![]() |
Дарем | Дарем | ![]() ![]() |
Берлингтон | Берлингтон | ![]() ![]() |
Гринсборо | Гринсборо | ![]() ![]() |
Высокая точка | Высокая точка | ![]() ![]() |
Лексингтон | Лексингтон | Служил только во время фестиваля барбекю в Лексингтоне ; [ 33 ] [ 35 ] Запланирована на полную ставку. ![]() |
Солсбери | Солсбери | ![]() ![]() |
Каннаполис | Каннаполис | ![]() ![]() |
Шарлотта | Шарлотта | ![]() ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Скоро: больше поездов и новых графиков» (пресс -релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 18 мая 2023 года.
- ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
- ^ «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Кевин МакКинни (28 ноября 2018 г.). «Успешный альтернативный подход Северной Каролины к железной дороге» . Журнал пассажирских поездов .
- ^ «DOT утверждает средства для поезда Raleigh-Charlotte» . Утренняя звезда . 9 ноября 1990 года . Получено 4 апреля 2010 года .
- ^ «Больше задержек поставило вторую пассажирскую службу пассажирского поезда с путем» . Времена-новые . 11 марта 1993 г. Получено 4 апреля 2010 года .
- ^ «Новый поезд не начнется по расписанию» . Утренняя звезда . 28 ноября 1994 года . Получено 4 апреля 2010 года .
- ^ Макдауэлл, Эдвин (7 июня 1995 г.). «Бизнес -поездка; с тех пор, как первый коммерческий рейс в Тампа -Бэй в 1914 году было 10 миллиардов пассажиров» . Нью -Йорк Таймс . Получено 4 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боб Джонстон (май 2010 г.). «Северная Каролина дебютирует в Пьемонте». Журнал поездов . Kalmbach Publishing.
- ^ «NCDOT объявляет о двух дополнительных пассажирских поездах в середине дня между Роли и Шарлоттой, чтобы начать 5 июня» . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 марта 2010 г. Получено 11 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новый полдень повышает пассажирство в Амтрак Северной Каролины» . Прогрессивная железная дорога. 3 августа 2010 г. Получено 5 августа 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Северная Каролина достигает сделки с быстрым путешествием» . Журнал поездов . 22 марта 2011 г. Получено 23 марта 2011 года .
- ^ Финли, Уильям Нидхэм (1 мая 2018 г.). «Beat Development Beat: более совершенная станция Union - ITB Insider ™» . ITB Insider ™ . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ Феррелл, Брюс. «Железнодорожный сервис добавляет по всей Северной Каролине» . ncnn.com . Получено 2 мая 2018 года .
- ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1 мая 2018 г.). «NC By Train предлагает дополнительную ежедневную поездку туда и обратно, начиная с 4 июня» . ncbytrain.org. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Получено 5 мая 2018 года .
- ^ «Регулирование обслуживания из -за коронавируса» (пресс -релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . 3 апреля 2020 года . Получено 22 апреля 2020 года .
- ^ «Служба пассажирских железных дорог Пьемонта приостановлена» . Департамент транспорта Северной Каролины . 13 мая 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ричард Стрэдлинг (14 мая 2020 года). «NCDOT приостанавливает службу поезда Пьемонта между Роли и Шарлоттой, чтобы сэкономить деньги» . Шарлотта наблюдатель . Новости и наблюдатель .
- ^ «Служба пассажирских железнодорожных железнодорожных железной дороги штата Пьемонт возобновляет операции» .
- ^ Ричард Стенлинг (11 марта 2021 года). «Полная служба пассажирских поездов для возобновления в NC впервые после пандемии Covid-19» . Новости и наблюдатель .
- ^ «Amtrak соединяет нас, коридор видение» (PDF) . Амтрак. 27 мая 2021 г. с. 64 Получено 27 мая 2021 года .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (15 декабря 2023 г.). «NC: NCDOT получил 1,1 миллиарда долларов на строительство железной дороги в округе Уэйк. Что это покупает?» Полем Шарлотта наблюдатель - через журнал Mass Transit.
- ^ «Список оборудования Piedmont, принадлежащего NCDOT» (PDF) . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2011 года . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ "VRE GP40-H2 № V24" . TrainWeb.org . Получено 26 января 2014 года .
- ^ «Все на борту в Каролинах, том 23, выпуск 3» (PDF) . Ассоциация Каролины для пассажирских поездов. Май -июнь 2017.
- ^ «Секретарь США по транспорту Элейн Л. Чао объявляет о грантах программ« Состояние хорошего ремонта »272 миллиона долларов» (пресс -релиз). Федеральная железнодорожная администрация. 21 августа 2019 года.
- ^ «Следуя толчке Тиллиса, Министерство торговли присуждает грант в Северную Каролину в Северной Каролине» (пресс -релиз). Том Тиллис. 22 мая 2020 года.
- ^ Кэррингтон, Дон (24 февраля 2020 г.). «Цирковой поезд NCDOT находится в одиночестве в округе Нэш» . Carolina Journal .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (21 декабря 2020 г.). «Собственность (большой) кусочек истории: NCDOT ставит на продажу Ringling Bros. Circus Cars Cars» . Новости и наблюдатель .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (10 марта 2022 года). «Огонь разрывается на бывших Ringling Bros. Circus Train Cars, которые NCDOT магазины в лесу» . Новости и наблюдатель . Получено 10 марта 2022 года .
- ^ Стрэдлинг, Ричард (5 апреля 2022 года). «NCDOT снова пытается продать избыточные цирковые автомобили, на этот раз с большим снижением цен» . Новости и наблюдатель .
- ^ Jump up to: а беременный «NCDOT объявляет о специальных поездах для осенних мероприятий» . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 сентября 2023 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .
- ^ «Получите ярмарку» . Ярмарка штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .
- ^ «NC от Train- Специальная фестиваль барбекю» . Фестиваль барбекю. 2023. Архивировано с оригинала 12 сентября 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]