Jump to content

Пьемонт (поезд)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из Пьемонта (Amtrak) )

Пьемонт
Государственный EMD F59PH и EMD F59PH ведут Пьемонт в высокую точку в осенний день в 2012 году.
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Местный Северная Каролина
Первая служба 26 мая 1995 г.
Текущий оператор (ы) Amtrak в партнерстве с NCDOT
Ежегодный пассажирский центр 289,955 (23 финансовый год) Увеличивать 36.4% [ А ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Роли, Северная Каролина
Шарлотта, Северная Каролина
Останавливается 11
Расстояние пройдет 173 мили (278 км)
Среднее время путешествия 3 часа до 3 часов 20 минут [ 2 ]
Частота обслуживания Четыре поездка в день ежедневно
Номер (ы) поезда 71–78
Бортовые услуги
Класс (ES) Тренер класс
Отключенный доступ Все станции (кроме остановки только для событий)
Объекты общественного питания Гостиная машина
Багаж Проверенный багаж (несколько станций)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость в 55 миль в час (89 км/ч) ( ав. )
79 миль в час (127 км/ч) ( вершина )
Отслеживание владельца (и) NS / NCRR

Пьемонт региональный (также известный как Служба Пьемонта ) - это пассажирский поезд, управляемый Amtrak и Департаментом транспорта Северной Каролины (NCDOT), который ежедневно проводит четыре поездки между Роли и Шарлоттой, штат Северная Каролина . Это сестринский поезд для Каролины , который проходит от Шарлотты в Нью -Йорк . Маршрут Piedmont совместно с южным концом Каролины , в значительной степени параллельно межгосударственной 85 . Он работает вдоль западной части государственной железной дороги Северной Каролины , которая проходит от Шарлотты до Морхед-Сити . Операции начались в мае 1995 года.

NCDOT владеет пробежением, используемым на Piedmont , в отличие от Carolinian , в котором используется аккумулятор Amtrak . Оба поезда продаются NCDOT под NC By Train Brand.

В 2023 финансовом году Пьемонт несла 289 955 пассажиров, что на 36,4% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 3 ] Это увеличение по сравнению с пандемическим пандемическим пандемическим паутином до ковида 19: 214 218 пассажиров, переносимых в 2019 финансовом году. [ 4 ]

Пьемонт году возле Шарлотты в 2003

Северная Каролина разработала Пьемонт в качестве регионального последующего последствия для Каролины , который вступил в службу в начале 1990 года. Из-за растущей популярности Каролинских чиновников государственные чиновники стремились добавить вторую ежедневную обратную работу между Шарлоттой и Роли. Тем не менее, Амтрак первоначально отказался, утверждая, что у него не было достаточного количества каллинговых акций. [ 5 ] Неустрашимый, осенью 1990 года NCDOT одобрил приобретение пяти использованных легковых автомобилей и лизинга двух дизельных локомотивов . Правление планировало провести второй поезд к службе к началу 1992 года. [ 6 ]

Пьемонт . (как назывался поезд) столкнулся с многочисленными задержками Поскольку станция Шарлотты не была предназначена для превращения оборудования, Norfolk Southern , который управляет NCRR в рамках давней аренды с государством, настаивал на том, что государство строит Wye в Шарлотте для того, чтобы повернуть два поезда. В то время у Каролиниана на юг 10 миль устроился (16 км) к югу к ближайшему Уай в Пайнвилле и повернулся туда. В 1993 году стоимость покупки земли Wye Plus оценивалась в 200 000 долларов США; К концу 1994 года это выросло до 695 000 долларов, плюс 1,5 млн. Долл. США за обслуживание в Роли. [ 7 ] [ 8 ] Пьемонт , наконец, начал работать 26 мая 1995 года. [ 9 ] Первоначально он работал с ранними поездками в Шарлотту и ночным возвращением в Роли. Его создание обеспечило деловые поездки в тот же день между Шарлоттой и Роли в обоих направлениях.

После задержек в восстановлении мотивных и легковых автомобилей, дополнительная поездка в обратном пути Пьемонта начала работать 5 июня 2010 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] С добавлением второго поезда Amtrak переименовал услугу маршрута Piedmont, чтобы отразить многочисленные ежедневные частоты. [ 10 ]

Первый Пьемонт на станции Роли Юнион в 2018 году

22 марта 2011 года было объявлено, что было достигнуто соглашение между NCDOT, Amtrak, Norfolk Southern и железной дорогой Северной Каролины , которое позволило бы использовать гранты федерального правительства в размере 461 миллиона долларов США. [ 13 ] Деньги будут использованы для добавления дополнительных двойных дорожек и прохождений, а также сокращения кривых, что приведет к 13-минутному сокращению времени в пути. [ 13 ]

Улучшения включают в себя новую станцию ​​Роли Юнион , которая в конце апреля 2018 года имела «разрезание лент» и начала принимать поезда в июле. [ 14 ] Третья ежедневная Пьемонта была добавлена ​​4 июня 2018 года. поездка [ 15 ] [ 16 ]

6 апреля 2020 года; Пьемонт пандемии был усечен до одной поездки туда и Covid-19 . [ 17 ] 18 мая 2020 года Пьемонт был приостановлен в дальнейшем раунде сокращений службы, связанных с проковидом. Это оставило Каролин, который вернулся в тот день после месячной отстранения, как единственное железнодорожное сообщение между Шарлоттой и Роли. [ 18 ] [ 19 ] Пьемонт . вернулся 10 августа с одной поездкой туда и обратно [ 20 ] Вторая поездка туда и обратно была восстановлена ​​в декабре. 5 апреля 2021 года Пьемонт возобновил полный график трех круглых поездок. Это было частью запланированного большего восстановления обслуживания в системе Amtrak весной и летом 2021 года. [ 21 ] Четвертая поездка в обратном обработке была добавлена ​​10 июля 2023 года. [ 2 ]

27 мая 2021 года Amtrak опубликовал документ о планировании на большие расстояния для улучшения обслуживания в юго-восточном регионе, который предложил дополнительные частоты Пьемонта между Шарлоттой и Роли, а также потенциальное расширение двух круглых поездок на юг в Атланту, штат Джорджия, по маршруту Полумесяц . В случае реализации, дополнительная переход к этому коридору будет работать только между Шарлоттой и Атлантой. [ 22 ] Расширение маршрута Пьемонта в Атланту создаст первую службу дневного света к югу от Шарлотты в эпоху Амтрак.

После того, как федеральное правительство предоставило NCDOT грант в размере 1,1 миллиарда долларов в декабре 2023 года, NCDOT сказал, что маршрут Пьемонта будет продлен от Роли до Уэйк -Форест, штат Северная Каролина . NCDOT нацелен на 2030 год для завершения улучшения инфраструктуры для поддержки этого плана. [ 23 ]

Детали маршрута

[ редактировать ]
Карта Пьемонта маршрута

Пьемонт железнодорожным следом Северной работает над Каролины . Норфолк Южная железная дорога и ее предшественники арендовали NCRR от штата с 1871 года.

Part управляет Amtrak Thruway Service между High Point Station и Winston-Salem, представленным как NC Amtrak Connector.

NCDOT предлагает бесплатные транзитные проходы, которые позволяют пассажирам в ущерб Пьемонту получить одну бесплатную поездку на автобусе и один перевод в тот же день путешествия. Проходы удостоены 13 участвующих транзитных систем по его маршруту.

В то время как Piedmont управляется экипажами Amtrak, большинство других операций осуществляются NCDOT. Государство устанавливает графики, владеет оборудованием и обрабатывает большую часть маркетинга. Техническое обслуживание обрабатывается государственными подрядчиками на объектах в Шарлотте и Роли. [ 5 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
Государственные тренеры на Пьемонте .
NCDOT F59PH ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ГОРОД ДУРАМА в Солсбери.

Мотивная сила для Пьемонта была предоставлена ​​восьми государственных локомотивов. Два - EMD F59 MHIS , пронумерованные 1755 (город Солсбери) и 1797 (город Эшвилл). Шесть - EMD F59PHS , пронумерованные 1810 года (город Гринсборо), 1859 (город Хай -Пойнт), 1869 (город Дарем), 1871 (город Кэри), 1893 (Город Берлингтон) и 1984 (город Каннаполис). NCDOT также имеет пять единиц управления кабиной , которые пронумерованы 101-105. Нынешние F59 -м в NCDOT первоначально использовались из Go Transit Торонто , Онтарио, Канада , и перестроены американскими мотивами и Altoona Works. [ 24 ]

NCDOT ранее управлял двумя GP40PH-2, восстановленными AMF. 1768 (город Шарлотта), первоначально B & O GP40 4008, был продан на железнодорожную экспресс Вирджинии и стал VRE V24. [ 25 ] 1792 (город Роли), первоначально L & N GP40 3006, был разрушен в аварии в Мебане. Все, кроме двигателя EMD 645 , колокольчика и рога, были отменены.

По крайней мере, с 2017 года Piedmont работал с двумя локомотивами, по одному на каждом конце поезда, чтобы улучшить своевременные показатели. С добавлением блоков управления кабиной, Piedmont также работает в режиме Pushlul с одним локомотивом. [ 26 ]

Государственные легковые автомобили на Пьемонте -отремонтированы автомобили тренеров, первоначально построенные Pullman Standard и автомобильной компанией в Сент-Луисе в 1960-х годах для Канзас-Сити Южный и Юнион-Тихоокеанский регион . Есть пять автомобилей Lounge/Bagge и один тренер/багажный автомобиль, первоначально построенный автомобильной компанией в Сент -Луисе в 1950 -х годах и используется армией Соединенных Штатов . Автомобиль Lounge включает в себя торговые машины и бесплатный кофе и чай. В поездах используются 14 постоянных тренеров в дополнение к шести автомобилям лаунджа/багажа. Каждый тренер назван в честь государственной достопримечательности или государственного символа, в том числе «Albemarle Sound», «Bogue Sound», «Box Turtle», «Cardinal», «Carolina Lily», «Core Sound», «Currituck Sound», «Догвуд» , "Emerald", "Fraser Fir", "Granite", "Серная белка", "Honey Bee", "Длинная сосна", "Plott Hound", "Скотч капот" и "сладкий картофель". Во время сокращения услуг, связанных с ковидом в 2020 году, NCDOT решил управлять каролинами, а не Пьемонтом, чтобы спасти расходы на содержание государственного принадлежности, с тех пор, как состоит Каролин использует Amtrak Rolling Stock. [ 19 ]

Весь прокатный запас был окрашен в синюю и серебряную ливрею , с красными акцентами, на основе флага штата Северная Каролина . Каролина . использует национальную красно-белую ливрею Amtrak

В августе 2019 года Федеральная администрация железной дороги присудила NCDOT до 76,9 млн. Долл. США на покупку 13 новых тренеров, что позволило заменить некоторые более старые автомобили и расширить четыре ежедневных круговых поездка. [ 27 ] 22 мая 2020 года сенатор Том Тиллис объявил, что NCDOT получит грант в размере 80 миллионов долларов на заказ 13 дополнительных новых вагонов (для общего общего количества 26 новых железнодорожных вагонов) и 6 новых локомотивов для замены оставшейся части нынешнего флота. [ 28 ]

К февралю 2020 года девять бывших автомобилей цирковых поездов , приобретенных NCDOT за 383 000 долларов в 2017 году на восстановление и использование на Пьемонте, были сохранены в весенней Хоуп, Северная Каролина . [ 29 ] Штат перечислил девять автомобилей для продажи в декабре 2020 года. [ 30 ] Автомобили не были проданы; Они были повреждены пожаром 10 марта 2022 года. [ 31 ] Пять выживших автомобилей снова были перечислены на продажу в апреле 2022 года. [ 32 ]

Муниципалитет Станция Соединения
Роли Роли Амтрак Amtrak : Carolinian , Silver Star
Автобусная транспорт Горали
Ярмарка штата Северная Каролина Служил только на ярмарке штата Северная Каролина [ 33 ] [ 34 ]
Амтрак Амтрак: Каролина
Кэри Кэри Амтрак Amtrak: Carolinian , Silver Star
Автобусная транспорт Гокари , Готриангл
Дарем Дарем Амтрак Амтрак: Каролина
Автобусная транспорт Godurham , Gotriangle, Greyhound , Megabus
Берлингтон Берлингтон Амтрак Амтрак: Каролина
Автобусная транспорт Элон Бибус
Гринсборо Гринсборо Амтрак Amtrak: Carolinian , Crescent
Автобусная транспорт Борзая, GTA , часть
Высокая точка Высокая точка Амтрак Amtrak: Carolinian , Crescent
Автобусная транспорт Amtrak Thruway , Hi Tran , часть
Лексингтон Лексингтон Служил только во время фестиваля барбекю в Лексингтоне ; [ 33 ] [ 35 ] Запланирована на полную ставку.
Амтрак Амтрак: Каролина
Солсбери Солсбери Амтрак Amtrak: Carolinian , Crescent
Автобусная транспорт Rowan Transit, Солсбери Транзит
Каннаполис Каннаполис Амтрак Амтрак: Каролина
Автобусная транспорт CK Rider , Rowan Transit
Шарлотта Шарлотта Амтрак Amtrak: Carolinian , Crescent
Автобусная транспорт Кошки
  1. ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Скоро: больше поездов и новых графиков» (пресс -релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 18 мая 2023 года.
  3. ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
  4. ^ «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а беременный Кевин МакКинни (28 ноября 2018 г.). «Успешный альтернативный подход Северной Каролины к железной дороге» . Журнал пассажирских поездов .
  6. ^ «DOT утверждает средства для поезда Raleigh-Charlotte» . Утренняя звезда . 9 ноября 1990 года . Получено 4 апреля 2010 года .
  7. ^ «Больше задержек поставило вторую пассажирскую службу пассажирского поезда с путем» . Времена-новые . 11 марта 1993 г. Получено 4 апреля 2010 года .
  8. ^ «Новый поезд не начнется по расписанию» . Утренняя звезда . 28 ноября 1994 года . Получено 4 апреля 2010 года .
  9. ^ Макдауэлл, Эдвин (7 июня 1995 г.). «Бизнес -поездка; с тех пор, как первый коммерческий рейс в Тампа -Бэй в 1914 году было 10 миллиардов пассажиров» . Нью -Йорк Таймс . Получено 4 апреля 2010 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Боб Джонстон (май 2010 г.). «Северная Каролина дебютирует в Пьемонте». Журнал поездов . Kalmbach Publishing.
  11. ^ «NCDOT объявляет о двух дополнительных пассажирских поездах в середине дня между Роли и Шарлоттой, чтобы начать 5 июня» . Департамент транспорта Северной Каролины. 31 марта 2010 г. Получено 11 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Новый полдень повышает пассажирство в Амтрак Северной Каролины» . Прогрессивная железная дорога. 3 августа 2010 г. Получено 5 августа 2010 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Северная Каролина достигает сделки с быстрым путешествием» . Журнал поездов . 22 марта 2011 г. Получено 23 марта 2011 года .
  14. ^ Финли, Уильям Нидхэм (1 мая 2018 г.). «Beat Development Beat: более совершенная станция Union - ITB Insider ™» . ITB Insider ™ . Получено 2 мая 2018 года .
  15. ^ Феррелл, Брюс. «Железнодорожный сервис добавляет по всей Северной Каролине» . ncnn.com . Получено 2 мая 2018 года .
  16. ^ Департамент транспорта Северной Каролины (1 мая 2018 г.). «NC By Train предлагает дополнительную ежедневную поездку туда и обратно, начиная с 4 июня» . ncbytrain.org. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Получено 5 мая 2018 года .
  17. ^ «Регулирование обслуживания из -за коронавируса» (пресс -релиз). Департамент транспорта Северной Каролины . 3 апреля 2020 года . Получено 22 апреля 2020 года .
  18. ^ «Служба пассажирских железных дорог Пьемонта приостановлена» . Департамент транспорта Северной Каролины . 13 мая 2020 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный Ричард Стрэдлинг (14 мая 2020 года). «NCDOT приостанавливает службу поезда Пьемонта между Роли и Шарлоттой, чтобы сэкономить деньги» . Шарлотта наблюдатель . Новости и наблюдатель .
  20. ^ «Служба пассажирских железнодорожных железнодорожных железной дороги штата Пьемонт возобновляет операции» .
  21. ^ Ричард Стенлинг (11 марта 2021 года). «Полная служба пассажирских поездов для возобновления в NC впервые после пандемии Covid-19» . Новости и наблюдатель .
  22. ^ «Amtrak соединяет нас, коридор видение» (PDF) . Амтрак. 27 мая 2021 г. с. 64 ​Получено 27 мая 2021 года .
  23. ^ Стрэдлинг, Ричард (15 декабря 2023 г.). «NC: NCDOT получил 1,1 миллиарда долларов на строительство железной дороги в округе Уэйк. Что это покупает?» Полем Шарлотта наблюдатель - через журнал Mass Transit.
  24. ^ «Список оборудования Piedmont, принадлежащего NCDOT» (PDF) . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2011 года . Получено 21 октября 2015 года .
  25. ^ "VRE GP40-H2 № V24" . TrainWeb.org . Получено 26 января 2014 года .
  26. ^ «Все на борту в Каролинах, том 23, выпуск 3» (PDF) . Ассоциация Каролины для пассажирских поездов. Май -июнь 2017.
  27. ^ «Секретарь США по транспорту Элейн Л. Чао объявляет о грантах программ« Состояние хорошего ремонта »272 миллиона долларов» (пресс -релиз). Федеральная железнодорожная администрация. 21 августа 2019 года.
  28. ^ «Следуя толчке Тиллиса, Министерство торговли присуждает грант в Северную Каролину в Северной Каролине» (пресс -релиз). Том Тиллис. 22 мая 2020 года.
  29. ^ Кэррингтон, Дон (24 февраля 2020 г.). «Цирковой поезд NCDOT находится в одиночестве в округе Нэш» . Carolina Journal .
  30. ^ Стрэдлинг, Ричард (21 декабря 2020 г.). «Собственность (большой) кусочек истории: NCDOT ставит на продажу Ringling Bros. Circus Cars Cars» . Новости и наблюдатель .
  31. ^ Стрэдлинг, Ричард (10 марта 2022 года). «Огонь разрывается на бывших Ringling Bros. Circus Train Cars, которые NCDOT магазины в лесу» . Новости и наблюдатель . Получено 10 марта 2022 года .
  32. ^ Стрэдлинг, Ричард (5 апреля 2022 года). «NCDOT снова пытается продать избыточные цирковые автомобили, на этот раз с большим снижением цен» . Новости и наблюдатель .
  33. ^ Jump up to: а беременный «NCDOT объявляет о специальных поездах для осенних мероприятий» . Департамент транспорта Северной Каролины . 5 сентября 2023 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .
  34. ^ «Получите ярмарку» . Ярмарка штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 12 сентября 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .
  35. ^ «NC от Train- Специальная фестиваль барбекю» . Фестиваль барбекю. 2023. Архивировано с оригинала 12 сентября 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54bede2b3a8145cb43a77ab302bb7cde__1725932700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/de/54bede2b3a8145cb43a77ab302bb7cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piedmont (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)