Jump to content

Дыра (полоса)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Кэролайн Рю )

Дыра
Хоул выступает на публичной ассамблее, Нью -Йорк, в апреле 2012 года
Хоул выступает на публичной ассамблее, Нью -Йорк, в апреле 2012 года
Справочная информация
Источник Голливуд , Лос -Анджелес , Калифорния , США
Жанры
Дискография Дырочная дискография
Years active
  • 1989 (1989)–2002
  • 2009–2012
Labels
Past members

Хоул была американской альтернативной рок -группой, сформированной в Лос -Анджелесе , штат Калифорния, в 1989 году . Он был основан певицей и гитаристом Кортни Лав и гитаристом Эриком Эрландсоном . У него было несколько разных басистов и барабанщиков, наиболее плодовитой из которых была схема барабанщика Пэтти , а также басисты Кристен Пфафф (ум. 1994) и Мелисса Ауф Дер Маур . Хоул выпустил в общей сложности четыре студийных альбома между двумя воплощениями, охватывающими 1990-е и начало 2010-х годов, и стала одной из самых коммерчески успешных рок-групп в истории, которую возглавляют женщина. [ 5 ]

-сцены Лос -Анджелеса Под влиянием панк -рок , дебютного альбома группы Peather On The Inside (1991), была продюсирована Ким Гордоном из Sonic Youth и привлек критический интерес британской и американской альтернативной прессы. Их второй альбом, Live There This , выпущен в 1994 году DGC Records , Комбинированные элементы Punk, Grunge и Pop Rock Music, [ 1 ] и был широко признан, достигая статуса платины в течение года после его выпуска. Их третий альбом, Celebrity Skin (1998), отметил заметный отход от их более ранних панк -влияний, обладающих более коммерчески жизнеспособным звуком; Альбом продал около 2 миллионов экземпляров по всему миру и заработал им значительное признание критиков.

They disbanded in 2002, and the members individually pursued other projects. Eight years later in 2010, Hole was reformed by Love with new members, despite Erlandson's claim that the reformation breached a mutual contract he had with her. The reformed band released the album Nobody's Daughter (2010), which was conceived as Love's second solo album. In 2013, Love retired the Hole name, releasing new material and touring as a solo artist.

Hole received several accolades, including four Grammy Award nominations. They were also commercially successful, selling over three million records in the United States alone, and had a far-reaching influence on contemporary female artists. Music and feminist scholars have also recognized the band as the most high-profile musical group of the 1990s to discuss gender issues in their songs, due to Love's aggressive and violent lyrical content, which often addressed themes of body image, abuse, and sexual exploitation.

Background

[edit]

In Euripides' Medea, when she kills the bride and her own child, she says "There's a hole that pierces my soul." [And] my mother's this kind of new age psychologist, and I said "You know, I had this terrible childhood," and she said "Well, you can't have a hole running through you all the time, Courtney." You know, and then [there's] the genital reference, go ahead and make it if you will.

—Courtney Love on the origins of the name Hole, 1995.[6]

Hole formed after Eric Erlandson responded to an advertisement placed by Courtney Love in The Recycler in the summer of 1989. The advertisement read: "I want to start a band. My influences are Big Black, Sonic Youth, and Fleetwood Mac."[7] Erlandson recalled of their first meeting: "We met at this coffee shop, and I saw her and I thought 'Oh, God. Oh, no, What am I getting myself into?' She grabbed me and started talking, and she's like 'I know you're the right one', and I hadn't even opened my mouth yet."[8] In retrospect, Love said that Erlandson "had a Thurston [Moore] quality about him" and was an "intensely weird, good guitarist".[7] In his 2012 book, Letters to Kurt, Erlandson revealed that he and Love had a sexual relationship during their first year together in the band,[9] which Love also confirmed.[10]

Love had been living a nomadic life prior, immersing herself in numerous music scenes and living in various cities along the West Coast.[11] After unsuccessful attempts at forming bands in San Francisco (where she was briefly a member of Faith No More)[12] and Portland, Love relocated to Los Angeles, where she found work as an actress in two Alex Cox films (Sid and Nancy and Straight to Hell).[13][14] Erlandson, a Los Angeles native and a graduate of Loyola Marymount University, was working as an accountant for Capitol Records at the time he met Love.[15]

Love originally wanted to name the band Sweet Baby Crystal Powered by God, but opted for the name Hole instead.[16] During an interview on Later... with Jools Holland, she claimed the name for the band was partly inspired by a quote from Euripides' Medea that read: "There is a hole that pierces right through me."[17] She also cited a conversation with her mother as the primary inspiration for the band's name, in which her mother told her that she couldn't live her life "with a hole running through her".[6][4] Love also acknowledged the "obvious" genital reference in the band's name, alluding to the vagina.[6]

Career

[edit]

1989–1991: Early work and indie success

[edit]
Женщина в платье играет на гитаре, с мужчиной в фоне
Love and Erlandson performing with Hole, c. 1989.

In the months preceding the band's full formation, Love and Erlandson would write and record in the evenings at a rehearsal space in Hollywood, loaned to them by the Red Hot Chili Peppers;[18] during the day, Love worked as a stripper to support the band and purchase amplifiers and their backline for live shows.[19] Hole's first official rehearsal took place at Fortress Studios in Hollywood with Love, Erlandson and Lisa Roberts on bass. According to Erlandson, "these two girls show up dressed completely crazy, we set up and they said, "okay, just start playing something." I started playing and they started screaming at the top of their lungs for two or three hours. Crazy lyrics and screaming. I said to myself, "most people would just run away from this really fast. But I heard something in Courtney's voice and lyrics."[20] Initially, the band had no percussion until Love met drummer Caroline Rue[4] at a Gwar and L7 concert in Long Beach.[21] The band subsequently recruited a third guitarist, Mike Geisbrecht. Hole's first show took place at Raji's, a small bar in Hollywood, in October 1989.[22] By early 1990, Geisbrecht and Roberts had both left the band, which led to the recruitment of bassist Jill Emery. According to Caroline Rue, Love fired Roberts after she threatened a Long Beach club owner—the wife of mobster Eddie Nash—with a screwdriver when the club refused to pay them for their performance.[23]

Hole released their no wave-influenced debut single "Retard Girl" in April 1990, and followed it with "Dicknail" in 1991, released on Sympathy for the Record Industry and Sub Pop, respectively. According to disc jockey Rodney Bingenheimer, Love would often approach him at a Denny's on Sunset Blvd. where he went for coffee in the mornings, and convinced him to give "Retard Girl" airtime on his station KROQ-FM.[24]

In 1991, the band signed onto Caroline Records to release their debut album, and Love sought Kim Gordon of Sonic Youth to produce the record.[25][26] She sent a letter, a Hello Kitty barrette, and copies of the band's early singles to her, mentioning that the band greatly admired Gordon's work and appreciated "the production of the SST record"[27] (either referring to Sonic Youth's album Sister or EVOL). Gordon, impressed by the band's singles, agreed to produce the album, with assistance from Gumball's Don Fleming. The album, titled Pretty on the Inside, was released in September 1991 to positive reception from underground critics, branded "loud, ugly and deliberately shocking",[28] and earned a spot on Spin's "20 Best Albums of the Year" list.[29] It was also voted album of the year by New York's Village Voice[30] and peaked at number 59 on the UK albums chart.[31] The album spawned one single, "Teenage Whore", which entered the UK Indie Chart at number one,[32] as well as the band's debut music video for the song "Garbadge Man".

Musically and lyrically, Pretty on the Inside was abrasive and drew on elements of punk rock and sludge metal, characterized by overt noise and feedback, chaotic guitar riffs, contrasting tempos, graphic lyrics, and a variation of Love's vocals ranging from whispers to guttural screaming.[33] In later years, Love referred to the album as "unlistenable", despite its critical accolades and eventual cult following.[34] The band embarked on a European tour in the fall of 1991 supporting Mudhoney.[35][36] They also toured intermittently in the United States between July and December 1991, playing primarily at hard rock and punk clubs, including CBGB and the Whisky a Go Go, where they opened for the Smashing Pumpkins.[37] In a write-up by the Los Angeles Times on the band's final show of the tour, it was noted that Love smashed the headstock of her Rickenbacker guitar onstage.[37]

In mid-1991, the band began to get the attention of the major labels. The first to court them was Maverick — a Warner subsidiary founded by Madonna and music executive Freddy DeMann. Love, however, was uninterested: "[They] would have me riding on elephants. They don't know what I am. For them, I'm a visual, period."[38] She was also uneasy about sharing the spotlight on a label so heavily associated with one of the industry's most iconic female performers. In a 1992 interview with Vanity Fair, Love described Madonna's interest as "kind of like Dracula's interest in his latest victim".[38]

1992–1999: Mainstream success

[edit]

1992–1995: Live Through This

[edit]

Love and Erlandson began writing new material for a second Hole album in 1992, in the midst of Love's pregnancy with Nirvana frontman Kurt Cobain. Love's desire to take the band in a more melodic and controlled rock format led bassist Emery to leave the band,[39] and drummer Caroline Rue followed. In an advertisement to find a new bass player, Love wrote: "[I want] someone who can play ok, and stand in front of 30,000 people, take off her shirt and have 'fuck you' written on her tits. If you're not afraid of me and you're not afraid to fucking say it, send a letter. No more pussies, no more fake girls, I want a whore from hell."[40] In April 1992, drummer Patty Schemel was recruited after an audition in Los Angeles, but the band spent the remainder of the year without a bassist; Love, Schemel, and Erlandson began to write material together in the interim.[34]

Hole signed to Geffen's subsidiary DGC label with an eight-album contract in late 1992. In the spring of 1993, the band released their single "Beautiful Son", which was recorded in Seattle with producer Jack Endino as a fill-in bass player; Love also played bass on the single's b-side "20 Years In the Dakota", as well as on their contribution to the 1993 Germs tribute album A Small Circle of Friends.[41] In the spring of 1993, Love and Erlandson recruited Janitor Joe bassist Kristen Pfaff,[42] and the band toured the United Kingdom in the summer of that year (including the Phoenix Festival on July 16), mainly performing material from their upcoming major label debut, Live Through This, which they recorded at Triclops Studios in Marietta, Georgia in October 1993.

Courtney Love performing with Hole at Big Day Out, Melbourne, January 22, 1995.

Live Through This was released on April 12, 1994, one week after Love's husband, Kurt Cobain, was found dead in his Seattle home. In the wake of Love's family tragedy, Live Through This was a critical success. It spawned several popular singles, including "Doll Parts", "Violet", and "Miss World", going multi-platinum and being hailed "Album of the Year" by Spin magazine.[43][44] NME called the album "a personal but secretive thrash-pop opera of urban nihilism and passionate dumb thinks",[45] and Rolling Stone said the album "may be the most potent blast of female insurgency ever committed to tape".[46]

Despite the critical praise for Live Through This, rumors circulated insinuating that Cobain had actually written the majority of the album, though the band vehemently denies this.[39] The band's drummer Patty Schemel, who had been friends with Cobain since the late 1980s,[34] said: "There's that myth that Kurt [Cobain] wrote all our songs— it's not true. Courtney and Eric wrote Live Through This."[39] The band did, however, state that Love convinced Cobain to provide backing vocals on "Asking for It" and "Softer, Softest" while visiting the studio, and music producers and engineers present during the recording sessions noted that Cobain seemed "completely unfamiliar" with the songs.[47] According to Rolling Stone rock journalist Gavin Edwards, Love and Cobain had written songs together in the past, but opted to not release them because it was "a bit too redolent of John and Yoko".[48]

In 1994, bassist Kristen Pfaff went into a drug treatment facility to treat her heroin addiction. Pfaff contemplated leaving the band for health reasons. In June 1994, she was found dead of a heroin overdose in the bathroom of her Seattle home, 2 months after the death of Cobain.[49] The band put their impending tour on hold, pulling out of the upcoming Lollapalooza festival.

Recruiting bassist Melissa Auf der Maur over the summer, they commenced their world tour on August 26 at the Reading Festival in England, giving a performance that John Peel described as "teetering on the edge of chaos".[50] The band embarked on a worldwide tour throughout late 1994 and for the duration of 1995, with appearances at the KROQ Almost Acoustic Christmas, Saturday Night Live, the Big Day Out festival, MTV Unplugged, the 1995 Reading Festival, Lollapalooza 1995, and at the MTV Video Music Awards, where they were nominated for the "Doll Parts" music video.[51][52]

Love's reckless stage presence during the tour became a media spectacle, drawing press from MTV and other outlets due to her unpredictable performances.[53] While touring with Sonic Youth, Love got into a physical fight with Kathleen Hanna backstage at a 1995 Lollapalooza festival and punched her in the face.[54][55] In an August 1995 band interview with Rolling Stone, drummer Patty Schemel formally came out as a lesbian, saying: "It's important. I'm not out there with that fucking pink flag or anything, but it's good for other people who live somewhere else in some small town who feel freaky about being gay to know that there's other people who are and that it's okay."[8] In a retrospective interview, Schemel said:

We had a really safe place [in Hole]. Courtney was a force that would not allow any of us to be spoken down to—or any of that kind of behavior in a space that we were in—no matter where we were. She was good at that. I felt safe in my band to come out as a gay woman.[56]

Toward the end of the tour, the band released their first EP, titled Ask for It, in September 1995; it featured 1991 Peel session recordings, as well as covers of songs by Wipers and The Velvet Underground.[57] The band performed its last show of the year on September 3, 1995, at the Molson Polar Beach Party in Tuktoyaktuk, Northwest Territories, Canada. The concert was a promotional event for the Molson Brewery, and also featured performances by Metallica, Veruca Salt, and Moist.[58]

1996–1999: Celebrity Skin

[edit]

In 1996, the band recorded and released a cover of Fleetwood Mac's "Gold Dust Woman" for The Crow: City of Angels (1996) soundtrack,[59] the band's first studio song to feature Melissa Auf der Maur on bass, and produced by Ric Ocasek. Hole released two retrospective albums during this time: firstly, their second EP, titled The First Session (1997), which consisted of a complete version of the band's first recording session at Rudy's Rising Star in Los Angeles in March 1990, some of which had been bootlegged widely years prior. It featured the group's first ever recorded track, "Turpentine", which had previously been unreleased to the public.[60] The same year, the band released their first compilation album, My Body, The Hand Grenade (1997), featuring early singles, b-sides and recent live tracks.[60][61]

Our band is a collective, but Courtney has a lot of ideas and it's weird how they infiltrate our lives—it just happens. Like with the drowning theme, there were all these things going on while we were making this album, like Jeff Buckley drowning. And years before [bassist] Kristen [Pfaff] died in a bathtub. My father died basically drowning in his own body, he couldn't breathe, and Melissa's father died of lung cancer. Those were literal things, but drowning became a metaphor for this record and for all the people we had lost.

—Eric Erlandson on writing Celebrity Skin[62]

In 1997, the band entered Conway Recording Studios in Los Angeles after attempts to write new material in Miami, New Orleans, London, and New York.[63] Recorded over a ten-month period, Hole's third studio album, Celebrity Skin (1998), adopted a complete new sound for the band, incorporating elements of power pop, and had Love drawing influences from Fleetwood Mac and My Bloody Valentine.[63] According to Erlandson, Love was more focused on song-writing and singing than playing guitar on the record; Love stated that her aim for the album was to "deconstruct the California sound" in the L.A. tradition of bands like The Doors, The Beach Boys and The Byrds.[63] In addition to Hole, Smashing Pumpkins frontman Billy Corgan entered the studio and helped perfect five of the album's twelve songs.[63] Love, who felt she was in a creative slump, likened Corgan's presence in the studio to "a math teacher who wouldn't give you the answers but was making you solve the problems yourself".[63]

После выпуска альбома Корган сказал CNN , что ему следовало «отдать кредит [за написание всего альбома]». [64] Erlandson responded to Corgan's statements in a Rolling Stone interview, commenting: "We were working on all the stuff that Courtney and I had already written. Billy really facilitated things, in a way ... I would bring in the music, Courtney would start coming up with lyrics right away, and [Billy] would help map it all out." Erlandson also stated: "Courtney writes all her own lyrics. Nobody else is writing those lyrics and nobody ever has."[62] Один журналист принял к сведению противоречия при рассмотрении альбома, заявив: «Начало в 1994 году, признание за Live That This было поднято шепотом, что покойный муж Лав написал альбом. Сочетание этих теорий заговора с необоснованными, но настойчивыми слухами, что Кобейн был На самом деле убитый, и неудивительно, что в песне «Кожа знаменитостей» Лав называет себя ходьбой в демонологии ». [ 64 ]

Хотя схема указана в качестве барабанщика в нотах в лайнере записи, ее барабан на самом деле не появляется на записи; Она была заменена сессионным барабанщиком Дин Кастронова , под давлением продюсера Майкла Бейнхорна . [ 65 ] После замены схема покинула полосу. [ 65 ] [ 66 ] Хотя Лав и Эрландсон уполномочил замену схемы, оба выразили сожаление в ретроспективе, и Лав заявила в 2011 году, что Бейнхорн был печально известен тем, что заменил барабанщиков на записях и называл его «нацистом » . [ 34 ] После отъезда схемы группа наняла барабанщика Саманты Малони для их предстоящих туров и музыкальных клипов. [ 66 ]

Знаменитая кожа имела критический успех с сильными продажами и успешными синглами, включая заглавный трек, « Кожа знаменитостей », « Малибу » и « Ужасное ». Альбом получил в значительной степени положительные отзывы, с похвалы от периодических изданий музыки, таких как Rolling Stone , NME и Blender , [ 67 ] [ 68 ] а также четырехзвездочный обзор из Los Angeles Times , [ 69 ] Называя это «дикой эмоциональной поездкой», обязательно будет «одной из самых рассеченных и обсуждаемых коллекций года». [ 69 ] Альбом достиг пика под номером 9 на Billboard 200 и собрал группу первого и единственного сингла номер 1, "Celebrity Skin", который превзошел современные рок -треки . [ 70 ] «Малибу», выпущенный 29 декабря 1998 года, был вторым синглом альбома; Он наметил на № 3 на современных рок -треках. [ 71 ]

1999–2002 гг.: Финальный тур и распущенность

[ редактировать ]

Зимой 1998–99 годов Хоул отправился в тур по продвижению знаменитостей , присоединившись к Мэрилин Мэнсон , которая продвигала свой альбом «Механические животные» (1998) в туре Beautiful Monsters . [ 72 ] Тур превратился в рекламный магнит, и Хоул выпал из тура девять свиданий, из -за того, что как большинство фанатов были Мэнсоном, так и финансовое соглашение 50/50 между группами, причем затраты на производство Хоуля были непропорционально меньше, чем у Мэнсона Полем [ 72 ] Мэнсон и любовь часто издевались друг на друга на сцене, и любовь напала на сценические выходки Мэнсона, которые включали разрывание Библии во время выступлений: «Вы знаете, всякий раз, когда кто -то разрывает Библию перед 40 000 человек, я думаю, что это большое дело», она сказал во время интервью 1999 года. [ 24 ] Хоул официально объявила, что они выпадут из тура после плохого полученного концерта на арене Rose Garden в Портленде, штат Орегон , который закончился тем, что фанаты Мэнсона обнимают группу. [ 73 ]

Группа продолжала бронировать шоу и заголовки фестивалей после того, как выпустил тур Мэнсона, и, по словам AUF Der Maur, это было «ежедневное событие» для любви, чтобы пригласить зрителей на сцене, чтобы петь с ней для последней песни почти на каждом концертном выступлении. [ 74 ] 17 июня 1999 года, во время сета Хоул на фестивале Hultsfred в Швеции, 19-летняя девочка умерла после того, как ее раздавили яма для смешивания. [ 75 ] Хоул сыграл свое финальное шоу на стадионе Thunderbird в Ванкувере 14 июля 1999 года. [ 76 ]

В октябре 1999 года AUF Der Maur ушел из Hole и стал туристическим басистом для Smashing Pumpkins. [ 77 ] Саманта Малони также ушла через несколько месяцев. [ 78 ] Последний релиз группы был синглом для фильма любое воскресенье (1999). « Будь человеком », выпущенный в марте 2000 года, был выбором с сессий кожи знаменитостей . [ 79 ] В апреле 2002 года Лав назвала шоу Говарда Стерна и сказала, что написала девять песен с автором песен Линдой Перри , но менее чем через месяц Лав и Эрландсон официально распустили дыру с помощью сообщения, размещенного на веб -сайте группы. [ 78 ] [ 80 ] После раскола четверо музыкантов каждый из них принял свои собственные проекты: Эрландсон продолжал работать продюсером и сессионным музыкантом, в конечном итоге формируя экспериментальную группу Rriiccee с спорным художником Винсентом Галло . [ 81 ] Любовь начала сольную карьеру, выпустив свой дебют, America's Sweetheart , в 2004 году, с участием нескольких песен, написанных с Перри. [ 82 ] Мелисса Auf Der Maur также начала сольную карьеру и выпустила свой одноименный дебютный альбом в 2004 году, в который входил Эрландсон исполняющая главную гитару на треке, «если бы я мог». [ 83 ] Ее второй альбом, Out Of New Minds , был выпущен в марте 2010 года. [ 84 ] Торт работы Хоула от его начала до первого распада включает тринадцать синглов, [ 85 ] Три LP, [ 86 ] Три EP, [ 85 ] и один сборник альбома. [ 86 ]

2009–2013: Реформация

[ редактировать ]
Love и Micko Larkin выступают с Hole at SXSW в Остине, штат Техас, 2010.

17 июня 2009 года, спустя семь лет после распада Хоула, NME сообщила, что Love вновь формирует группу с гитаристом Мико Ларкин для будущего альбома, на котором Мелисса Auf Der Maur будет предоставлять резервный вокал. [ 87 ] Несколько дней спустя Мелисса Ауф Дер Маур в интервью заявила, что она не знала о любом воссоединении, но сказала, что Лав попросил ее внести вклад в гармонии в предстоящий альбом. [ 88 ] В ответ Эрик Эрландсон заявил в интервью Spin Magazine, что воссоединение не может произойти без его участия, ссылаясь на то, что он и любит «есть контракт». [ 89 ]

Хоул запустил новый веб -сайт и различные страницы в социальных сетях 1 января 2010 года и выступила в пятницу вечером с Джонатаном Россом в феврале. 17 февраля 2010 года они сыграли полный набор в Империи Буша О -2 , при поддержке Little Fish . 16 марта был выпущен первый сингл в десять лет под названием « Skinny Little Bitch »; Он достиг максимума в № 29 на рок -чарте Billboard и в № 21 в таблице альтернативных сингла . [ 90 ] Трек также получил эфир на Active Rock и Alternative Radio. [ 91 ]

Ни одна дочь была выпущена 26 апреля 2010 года, по всему миру на Mercury Records , и была умеренно хорошо получена музыкальными критиками. [ 92 ] Роллинг Стоун дал альбому три из пяти звезд, но отметил: «В то время как Лав] был абсолютным вокалистом монстра в девяностых, величайшей эпоху для рок -певцов ... У нее больше нет такой силы в ее легких - едва ли След. Журнал также назвал альбом «Не настоящим успехом», а «благородным усилием». [ 93 ] Голос любви, который стал заметно более хитрым, сравнивался с такими, как Боб Дилан . [ 94 ] NME дал альбому рейтинг 6/10, а Роберт Кристгау : «Вещь в том, что я могу использовать какой -то новую оценил панк его «A -», говоря Нефть, как и более, что больше, что это за 45-летняя женщина, которая знает, как бросить свой вес, чем у новичков с Zitty и татуированных дорожных собак, которые избивают большую часть этого в эти дни Ее, BP Petroleum - это просто что -то другое, о чем притворяется. [ 95 ] В поддержку релиза Хоул много гастролировал в период между 2010 и 2012 годами по всей Северной Америке и Европе, [ 96 ] а также выступление в России [ 97 ] и Бразилия. [ 98 ]

28 марта 2011 года Love, Erlandson, Patty Schemel и Auf Der Maur появились на нью-йоркском показе документального фильма Schemel, так что так сильно: «Жизнь и ближайшая история схемы Патти в музее современного искусства ». [ 99 ] Появление было первым за тринадцать лет, когда все четыре члена появились вместе на публике. Схема выразила желание записаться с любовью, Эрландсон и Ауф Дер Маур, заявив, что «ничего не обсуждалось, но у меня есть чувство». [ 99 ] После показы четверо приняли участие в сессии вопросов и ответов, где Лав заявил: «Для меня так же, как я люблю играть с Пэтти - и я снова играл с ней через пять секунд, и все на сцене - если он не движется вперед, Я не хочу этого делать. " [ 100 ]

было снято музыкальное видео для « Саманты В мае 2011 года в Стамбуле » , хотя он официально не выпущен. [ 101 ] В сентябре 2011 года Скотт Липпс присоединился к группе, заменив барабанщика Stu Fisher . В апреле 2012 года Love, Erlandson, Auf der Maur и Schemel воссоединились на публичной ассамблее в Нью-Йорке для набора с двумя песнями, включая «Miss World» и The Wipers 'Over the Edge », на вечеринке для Хит так жестко документальный фильм. [ 102 ] Производительность ознаменовала первый раз, когда четыре участника выступили вместе с 1998 года после отъезда Schemel и разрыва группы в 2002 году. [ 103 ]

29 декабря 2012 года Love исполнила сольную акустическую набор в Нью -Йорке, а в январе 2013 года выступила на кинофестивале Sundance под ее собственным именем. [ 104 ] Она забронировала дальнейшие выступления по всей Северной Америке в качестве сольного акта, с Ларкином, басистом Шоном Дейли и Липпсом в качестве бэк -группы. [ 105 ]

2014–2016: Второе расформление

[ редактировать ]
Мелисса Ауф Дер Маур, Кортни Лав и Пэтти Схемл на показе Хит So Hard (2012) в Музее современного искусства , Нью -Йорк, Нью -Йорк

28 декабря 2013 года Love опубликовала две фотографии с Эрландсоном в Facebook и Twitter , с чтением подписи: «И это только что произошло ... 2014 год будет очень интересным годом». [ 106 ] Лав также пометил Мелиссу Ауф Дер Маур, а также бывшего менеджера Хоула Питера Менша , в этом посте, намекая на примирение с Эрландсоном и возможное воссоединение в 2014 году. [ 107 ] [ 108 ]

2 апреля 2014 года Rolling Stone сообщил, что состав группы знаменитостей воссоединился (со схемой Пэтти вместо Саманты Малони). [ 109 ] Rolling Stone ошибочно сообщил о предстоящем одиночном сингле Love «Day Wedding», чтобы стать продуктом этого воссоединения. Вскоре после этого любовь сократила свое заявление, сказав: «Возможно, мы разобрались, но нет разговоров о браке. Это очень хрупкое, ничего не может случиться, и теперь группа все переворачивается на меня». [ 110 ] 1 мая, в интервью Pitchfork , Love обсудила возможность воссоединения, а также заявила, что это была «ошибка», выпуская никого как дочь в качестве записи дыры в 2010 году ». Эрик был прав - я как бы удешечивал имя, это имя, это имя, это мне по закону разрешено использовать его. имя Несмотря на то , что [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] Любовь также обсудила возможность воссоединения группы, сказав:

Никто не был бездействующим. Пэтти учит барабанам и барабанам в трех инди -группах. У Мелиссы есть свою металлическую вещью-ее мечта-сыграть в Касл Донингтон с Доккеном . Эрик не перевернулся-я застрял с ним, он все еще делает свои Терстон [Мур]-кричание, все еще соответствующие Кевину Шилдсу . Мы все отлично ладим. Есть группы, которые воссоединяются и ненавидят кишки друг друга. [ 111 ]

2019 - Present: возможная реформация и попытка воссоединения

[ редактировать ]

В октябре 2019 года Хоул репетировала на Голливудской прогулке славы в Лос -Анджелесе. Ничего не произошло после мероприятия, так как любовь впоследствии переехала в Соединенное Королевство. [ 114 ] [ 115 ] В марте 2020 года Love и Auf der Maur запланировали выступление на мероприятии «Запреки от моего тела», которое в конечном итоге было отменено из-за пандемии Covid-19 . [ 116 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Композиция

[ редактировать ]

Первоначально Хоул черпал вдохновение из No Wave и Experimental Lands, что видно в их самых ранних записях, в частности « Забитая девочка », но Love Frontwoman также извлек из разных влияний. Любовь цитируется пост-панк- группа Echo & The Bunnymen [ 117 ] и классический рок, такой как Нил Янг [ 4 ] и Fleetwood Mac . [ 118 ] Первый альбом группы, Pretty On The Inside , находился под сильным влиянием шума и панк -рока, используя дискордирующие мелодии, искажения и обратную связь, с вокалом Love, от шепота до гортаных криков. [ 86 ] Лав описал самое раннее написание песен группы как «действительно сумасшедшие звуковые настройки молодежи ». [ 119 ] Тем не менее, Лав утверждала, что нацелена на поп -звук на ранней стадии: «Есть часть меня, которая хочет иметь группу Grindcore , а другая, которая хочет иметь поп -группу с малией . [ 4 ] Она рассказала Flipside Magazine в 1991 году. И Лав, и Эрландсон были поклонниками пресловутой группы La Punk The Germs . [ 120 ] В интервью 1996 года для документального фильма «Дань Драйс» Эрландсон сказал: «Я думаю, что каждая группа основана на одной песне, и наша группа была основана на« формировании »... Кортни принесла это на репетицию, и она знала, например, три аккорда И это была единственная панк -рок -песня, которую мы могли сыграть ». [ 121 ]

Второй альбом группы живет через это , захватил менее абразивный звук, сохраняя при этом оригинальные панк -корни группы. «Я хочу, чтобы эта запись была шокирующей для людей, которые не думают, что у нас есть мягкий край, и в то же время [чтобы узнать], что мы не потеряли нашу очень, очень жесткое преимущество», [ 122 ] Лав рассказал VH1 в 1994 году. Третий альбом группы, Celebrity Skin , включил Power Power в свой хард -рок -звук и был сильно вдохновлен калифорнийскими группами; На Love также повлияли Fleetwood Mac и My Bloody Valentine во время написания альбома. [ 63 ] [ 123 ] В выпуске группы 2010 года, ни одна дочь , показал более ориентированный на фолк-рок звук, использующий акустическую гитару и более мягкие мелодии. [ 124 ]

группы Прогрессии аккордов в целом привлекли элементы панк -музыки, [ 125 ] Какая любовь описала как «Гранги», хотя и не обязательно грант . [ 126 ] Критики описали свой стиль песни как «обманчиво тонкий и стрми», [ 125 ] В сочетании с «огнестрельным гитарным хором». [ 46 ] Хотя звук группы изменился в течение их карьеры, часто отмечалась динамика между красотой и безобразием, особенно из -за наслоения резких и абразивных риффов, которые часто похоронили более сложные аранжировки. [ 127 ]

Лирическое содержание

[ редактировать ]

В интервью 1991 года Лав заявил, что тексты были для нее самым важным элементом написания песен. [ 4 ] Ее тексты исследовали различные темы на протяжении всей карьеры Хоула, включая образ тела , изнасилование, жестокое обращение с детьми , зависимость, знаменитость , самоубийство, элитарность и комплекс неполноценности ; Все из которых были адресованы в основном с женской и часто феминистской точки зрения. [ 128 ] Этот основной феминизм в лирике любви часто заставил публику и критиков по ошибке связывать ее с движением бунта Grrrl , о котором любовь была очень критичной. [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ]

В интервью 1991 года с Эвереттом Истином Лав сказал: «Я пытаюсь разместить [красивые образы] рядом с испорченными образами, потому что именно так я смотрю ... Я иногда чувствую, что никто не тратил время, чтобы написать о определенных вещах в Рок, что есть определенная женская точка зрения, которой никогда не было дано пространство ». [ 132 ] Чарльз Кросс называл ее тексты о жизни через это как «Истинные расширения ее дневника», [ 39 ] И она признала, что большая часть текстов из Pretty Inside была искажения из ее журналов. [ 119 ]

На протяжении всей карьеры Хоула литература Лав часто находилась под влиянием литературы: название второго альбома группы в прямом эфире , например, (а также лирики с трека « Спрашивают его »), непосредственно взято из Wone with the Wind ; [ 133 ] и сингл группы " Celebrity Skin " (заглавный трек на их альбом 1998 года) содержит цитаты из Шекспира Торговец Венеции [ 134 ] и Данте Россетти стихотворение «Суперпрессия» . [ 135 ] Любовь имела незначительный опыт в литературе, кратко изучив английскую литературу в ее начале двадцатых. [ 136 ]

Выступления

[ редактировать ]

На протяжении всего 1990 -х годов группа получала широко распространенное освещение в СМИ из -за часто раздражительного и непредсказуемого поведения любви на сцене. [ 137 ] Группа часто уничтожала оборудование и гитары в конце концертов, [ 37 ] И Любовь блатся между песнями, принесет фанатов на сцену и сценическим погружением , иногда возвращаясь с ее одеждой, срывающейся с нее или получая травмы. [ 138 ] В статье в Нью -Йорке в 1995 году журналист Джон Хоманс обратился к частым сценическим дайвингу Love во время концертов Хоула:

Самым шокирующим, пугающим и увлекательным изображением в роке за последние несколько лет является сценическое погружение Кортни Лав ... Когда некоторые исполнители мужчины делают это, это выглядит как мускулистая, веселая, контролируемая агрессия ... по очевидным причинам, Практика была строго не взволнована девочками, но, как правило, любовь решила, что она тоже хочет это сделать. Нащупанная, разоренная, она сравнила опыт с изнасилованием , написала песню об этом, и теперь делает это почти каждое шоу. [ 139 ]

Нина Гордон из Veruca Salt , которая гастролировала с Hole в 1995 году, вспомнила неустойчивое поведение Лав на сцене, сказав: «Она просто уйдет, а [остальная часть группы] просто будет стоять там». [ 34 ] Большая часть хаотического поведения любви на сцене в то время было результатом интенсивного употребления наркотиков, что, как она признала: «Я была совершенно высоко на допинге; я не могу вспомнить об этом много». [ 34 ] Позже она раскритиковала свое поведение в это время, сказав: «Я [видел] фотографии того, как я выглядел. Это отвратительно. Мне стыдно. Есть смерть, и есть болезнь, и есть страдания, и это отказ от твоей души ... человеческий дух Смешанный с определенными порошками не человек, это [] демоническое присутствие ». [ 140 ]

Сценический наряд Love также получил известность, отчасти под влиянием гардероба Кэрролла Бейкера в фильме Baby Doll (1956). [ 141 ] Позже стиль был назван « Киндерхор » средствами массовой информации и состоял из платьев из BabyDoll , слип и ночных рубашек , а также макияжа. [ 142 ] [ 143 ] Курт Лодер сравнила ее на сцене с «развратным рэгдоллом», [ 144 ] И Джон Пил отметил в своем обзоре фестивального выступления группы в 1994 году, что «[любовь], дико раскачивающаяся и смазанной помадой на лице, руках и, я думаю, ее спина, а также на воротнике ее платья, ... Был бы привлекать наследие в Бедламе . [ 50 ] Rolling Stone назвал стиль «немного более политически заряженной версией гранжа; апатия превратилась в разрушительный страх, который вскоре стал любимой позой высокой моды». [ 145 ]

Секционные списки группы для живых выступлений часто были свободны, в которых были импровизационные джемы и грубые выступления невыпущенных песен. К 1998 году их живые выступления стали менее агрессивными и более сдержанными, хотя любовь продолжала выводить фанатов на сцену и часто ходила в толпу во время пения. [ 74 ]

Наследие

[ редактировать ]

групп в истории женского пола Хоул была одной из самых коммерчески успешных альтернативных рок- , продавая более 3 миллионов записей в Соединенных Штатах в период с 1991 по 2010 год. [ 96 ] [ 146 ] [ 5 ] Несмотря на часто поляризационную репутацию любви в СМИ, дыра получила последовательную критическую похвалу за их результат и часто была отмечена за преобладающий феминистский комментарий, найденный в текстах любви, который ученые считают «формулирование феминистского сознания третьей волны ». [ 147 ] Подрывная личность любви и публичное изображение любви совпали с песнями группы, которые выражали «боль, печаль и гнев, но [оно] основополагающее послание о выживании, особенно выживание перед лицом подавляющих обстоятельств». [ 148 ] Музыкальный журналист Мария Раха выразила аналогичное чувство в отношении значения группы для феминизма третьей волны, заявив, что «любите ли вы Кортни [любовь] или ненавидите ее, Хоул была самой высокой профильной группой женского пола 90-х годов до открыто и прямо петь о феминизме ". [ 149 ]

В то время как Rolling Stone сравнивал эффект брака любви с Кобейном на группу, с тем, чтобы от Джона Леннона и Йоко Оно , они отметили, что «конфронтационное присутствие Лав, а также ее мучительное вокал и мощный панк-поп Альтернативная звезда сама по себе ". [ 150 ] Автор Ник Уайз провел аналогичное сравнение в обсуждении публичного имиджа группы, заявив: «Не с тех пор, как брак Йоко Оно с Джоном Ленноном имеет личную жизнь женщины, и эксплуатации на рок -арене были так проанализированы и проанализированы». [ 151 ]

Группа была названа важным влиянием на нескольких современных артистов, в том числе инди-певец-писатель Scout Niblett , [ 152 ] Броди Далле (из дистилляторов и спиннета ), [ 153 ] Скай Феррейра , [ 154 ] Король шерсть , [ 155 ] Сделать это , [ 156 ] Теган и Сара , [ 157 ] Энни Харди ( Гигантского сопротивления ), [ 158 ] Виктория Легран (из пляжного домика ), [ 159 ] и британская рок -группа девять черных Альп . [ 160 ] Группа заняла рейтинг 77 в VH1 списке 100 величайших хард -рок -артистов . [ 161 ]

Потеря материалов

[ редактировать ]

В 2008 году огонь прошел через Universal Studios Hollywood, разрушающие здания, принадлежащие Universal Music Group . В новостях говорится, что многие художники, включая Хоул, потеряли записи в огне. Любовь и группа были одним из артистов, предъявляющих иск UMG за потерю; Однако 16 августа 2019 года группа была удалена из этого судебного процесса, поскольку она была внесена в изменение «на основе представлений UMG о том, что ни один из первоначальных мастеров Хоума не был уничтожен (при условии подтверждения)». [ 162 ] [ неудачная проверка ] [ 163 ]

Временная шкала

Дискография

[ редактировать ]
Награды для дыры
Премия Год Категория Назначенные работы (ы) Результат
Грэмми награды [ 164 ] 1999 Лучший рок -альбом Кожа знаменитостей Номинирован
Лучшая рок -песня " Кожа знаменитостей " Номинирован
Лучшее рок -вокальное исполнение дуэта или группы [ 165 ] Номинирован
2000 " Малибу " Номинирован
MTV Video Music Awards [ 166 ] [ 167 ] 1995 Лучшее альтернативное видео " Части куклы " Номинирован
1999 Лучшая кинематография " Малибу " Номинирован
NME Awards [ 168 ] 1999 Лучшая группа Дыра Номинирован
Лучший альбом Кожа знаменитостей Номинирован
Лучший сингл " Кожа знаменитостей " Номинирован
Spin Readers 'Awards Awards [ 169 ] 1994 Альбом года Пережить через это Выиграл
  1. ^ Jump up to: а беременный Kallen 2012 , тел.
  2. ^ Хогг 2001 , с. 42
  3. ^ Андерсон 2007 , с. 213.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Al & Gus (сентябрь 1990). "Дыра". Flipside (68). Лос -Анджелес, Калифорния. Сканы, доступные здесь, заархивировано 13 марта 2017 года, на The Wayback Machine .
  5. ^ Jump up to: а беременный Carson, Lewis & Shaw 2004 , с. 89–90.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Любовь, Кортни (1995). «Кортни Лав и дыра» . Позже ... с Джулсом Голландией . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Brite 1998 , p. 100
  8. ^ Jump up to: а беременный Коэн, Джейсон (24 августа 1995 г.). «Hole: жизнь в группе с Кортни Лав, самая дикая дива рока» . Катящий камень . п. 66. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года. (Переиздано в 90-х годах: внутренние истории из десятилетия, которые качались Rolling Stone LLC)
  9. ^ Erlandson 2012 , с. 7: Моя подруга и товарищ по группе в то время, Кортни Лав, и я познакомились с ним на парковке после того, как в голливудском палладиуме в Голливудском палладиуме ... мы держали наши отношения в секрете. Кортни не хотела, чтобы наша группа потеряла свою сексуальную апелляцию. Она верила, что пара групп была слишком недоступна. Дело в том, что в течение более года мы разделили глубокую и мощную, хотя и кодечную связь.
  10. ^ Шапиро, Дэйв (8 марта 2012 г.). «Кортни Лав не будет счастлива в новой книге« Кобейн » . Предохранитель . Архивировано с оригинала 11 марта 2012 года . Получено 13 сентября 2012 года . Я желаю [Эрика] хорошо. Даже больше, чем Дэйв [Грол] и [Крист] Новоселич, Эрик был семьей ... Я просто надеюсь, что он не написал, что мы встречались. У нас был секс, да, но я не встречаюсь.
  11. ^ Marks 1995 , pp. 47–48, 79.
  12. ^ За музыкой 2010 года событие происходит в 16:07.
  13. ^ «Кортни Лав: сила природы» . BBC News Worldwide . 4 февраля 2003 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года.
  14. ^ «Это пришло от Кучара» . AV Club . 15 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года.
  15. ^ Мейсон, Дэррил (1995). «Дыра: новая жизнь». Западный австралиец (январь).
  16. ^ Brite 1998 , p. 101.
  17. ^ Франция, Ким (3 июня 1996 г.). «Феминизм усилен» . Нью-Йорк . K-III Magazine Corporation: 41 . Получено 11 октября 2016 года - через Google Books . Значок бесплатного доступа
  18. ^ Любовь, Кортни (30 мая 2013 г.). «Интервью с Энтони Кмией и Грегом Хьюзом». Шоу Opie & Anthony (интервью). Интервью Энтони Кмией; Грег Хьюз. Нью -Йорк. Не оскорбляя одного из моих старейших друзей, которые позволили мне использовать его репетиционное пространство еще до того
  19. ^ «В первый раз с ... Кортни Лав» . BBC Radio 6 . 12 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2014 года . Получено 15 октября 2014 года .
  20. ^ Эрландсон, Эрик (1999). " Кожа плотно ". Гитарный мир (январь 1999).
  21. ^ Rue 2022 , 17:04.
  22. ^ «Календарь событий: Раджи» . LA Weekly . 12 октября 1989 г. с. 112 - через Newspapers.com.
  23. ^ Rue 2022 , 23:08.
  24. ^ Jump up to: а беременный "Кортни Лав". Е! Истинная голливудская история . 5 октября 2003 г. E!.
  25. ^ Треснут, Джордж (апрель 2002 г.). «Шумовой рок: FAQ» Монохром: треснувший веб -сад . Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Получено 1 февраля 2011 года .
  26. ^ "Довольно внутри" . CD Universe . Получено 30 июня 2010 года .
  27. ^ Love 2006 , p. 116
  28. ^ Q. ​«Обзор: симпатично внутри дыры». (1991-10). п. 138
  29. ^ Спенсер, Лорен (17 декабря 1991 г.). «20 лучших альбомов года». Вращаться . п. 122
  30. ^ Strong & Peel 2002 , p. 696.
  31. ^ "Дыра" . Официальная карта . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Получено 15 декабря 2010 года .
  32. ^ «Инди -диаграммы: 28 сентября 1991 года» . ITV -диаграмма шоу . 28 сентября 1991 года. Канал 4. Архивируется с оригинала 22 ноября 2015 года.
  33. ^ Лодер, Курт (21 марта 2004 г.). «Кортни Лав, Гривоп Ангел: интервью с Куртом Лодером» . MTV . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 7 октября 2013 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Купер, Леони (24 марта 2011 г.). «10 вещей, которые мы узнаем о Курте Кобейн и Кортни Лав из хитов, так сильно» . NME . Архивировано с оригинала 12 марта 2017 года . Получено 27 марта 2011 года .
  35. ^ Brite 1998 , p. 115.
  36. ^ Кроуфорд 2014 , с. 37
  37. ^ Jump up to: а беременный в Кромелин, Ричард (19 декабря 1991 г.). «Обзор поп -музыки: тыквы, отверстие развязать разочарование» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 15 сентября 2011 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Хиршберг, Линн (1 сентября 1992 г.). "Странная любовь" . Тщеслаковая ярмарка . Получено 22 декабря 2017 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Кортни Лав" . За музыкой . 21 июня 2010 г. VH1. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года.
  40. ^ Мельцер 2010 , с. 47
  41. ^ «Маленький круг друзей: Дань микробов: различные художники» . Allmusic . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Получено 27 сентября 2013 года .
  42. ^ «Дворник Джо» . Allmusic . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Получено 29 октября 2013 года .
  43. ^ «Прожить через это» . Tower Records . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 23 апреля 2011 года .
  44. ^ «Прожить этот обзор». NME : 22. 24 декабря 1994 года. Понимал № 12 в списке NME «50 лучших альбомов 1994 года».
  45. ^ «Прожить через это: обзор». NME : 40. 9 апреля 1994 г.
  46. ^ Jump up to: а беременный Фрике, Дэвид (21 апреля 1994 г.). «Прожить через это» . Катящий камень . п. 191. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года.
  47. ^ Эдвардс 2006 , с. 88
  48. ^ Эдвардс 2006 , с. 87
  49. ^ Мураками, Кери (12 июля 1994 г.). «Хоул басист умер от передозировки наркотиков» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Получено 28 декабря 2013 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Пил, Джон (30 августа 1994 г.). «Дыра в чтении». Хранитель .
  51. ^ "1995 MTV Video Music Awards" . MTV. Архивировано с оригинала 10 мая 2016 года . Получено 12 июля 2011 года .
  52. ^ Масли, изд. «10 самых запоминающихся моментов наград MTV Music Video Awards» . Аризонская Республика . Получено 11 июля 2011 года .
  53. ^ Снег, Шона (2 августа 1995 г.). «Производительность отверстия нарушена» . Los Angeles Times . Получено 11 апреля 2011 года .
  54. ^ Brite 1998 , p. 210.
  55. ^ Боуи, Час (9 января 2006 г.). «Повышение возлюбленной Америки: интервью с матерью Кортни Лав» . Портленд Меркурий . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Получено 21 апреля 2011 года .
  56. ^ Схема, Пэтти (15 ноября 2017 г.). «Эпизод 4: Пэтти схема (дыра) о создании синсов с Куртом и Кортни» . Я в группе (интервью). Интервью Эллисон Вулф и Джонатан Шиффлетт.
  57. ^ «Дыра - попросить об этом». Стерео обзор . Популярная музыка. 61 . Журналы CBS: 108.
  58. ^ Николс, Уильям (1995). «Молсон скала Канада Арктика» . Нация . Тол. 13, нет. 6. Tuktoyuktuk, NWT. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года.
  59. ^ Томпсон 2000 , с. 418.
  60. ^ Jump up to: а беременный Мое тело, ручная граната (CD). Дыра. Городской сленг. 1997. EFA 04995-2. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  61. ^ Любовь, Кортни (14 июня 1997 г.). "Hole Lotta Love". Мелодийщик . 74 (24). Holborn Publishing Group, IPC Magazines Ltd.: 7. ISSN   0025-9012 . ProQuest   1103607 .
  62. ^ Jump up to: а беременный Шварц, Дженнифер (8 октября 1998 г.). «Эрик Эрландсон из Хоула проливает свою кожу знаменитости» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 22 июля 2011 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Интервью (CD). Дыра. Геффен. 1998. Pro-CD-1232. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  64. ^ Jump up to: а беременный Брандес, Венди (4 сентября 1998 г.). «Холоба выживает напоказ с полированной кожей знаменитостей» . CNN . Архивировано из оригинала 2 декабря 2002 года.
  65. ^ Jump up to: а беременный Zulaica, Don (5 августа 2005 г.). «Обил это: Пэтти схема» . БАРАБАН! Полем Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года.
  66. ^ Jump up to: а беременный Хит так сильно (2011) документальный фильм. Ну, иди США (DVD).
  67. ^ "Hole: Celebrity Skin - обзоры альбомов" . NME . 4 августа 1998 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 20 июля 2011 года .
  68. ^ Охотник, Тим (1 сентября 1998 г.). "Знаменитая кожа от дыры" . Катящий камень . Архивировано с оригинала 26 апреля 2016 года . Получено 20 июля 2011 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный Хилберн, Роберт (6 сентября 1998 г.). «Любовь добавляет сияние к« коже » » . Los Angeles Times . Получено 20 мая 2011 года .
  70. ^ "Знаменитая кожа - дыра" . Billboard . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 27 апреля 2012 года .
  71. ^ "Малибу - дыра" . Billboard . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Получено 3 июля 2012 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный «Хоул выходит в турне, Manson Rurany откроет несколько свиданий» . MTV News . 15 марта 1999 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2014 года.
  73. ^ Райан, Джоал (9 марта 1999 г.). «Кортни Лав потеряла в Портленде» . Е! Онлайн ​Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 22 июля 2011 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный «Кортни Лав в толпе на сцене» . National Geographic . Музыка на ... Фотография. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года.
  75. ^ «Потеря жизни не останавливает фестиваль» . Billboard . Тол. 112, нет. 29. 15 июля 2000 г. с. 109. ISSN   0006-2510 -через Google Books. Значок бесплатного доступа
  76. ^ «Кобейн работал над новой музыкой» . УПИ. 18 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2017 года . Получено 9 марта 2017 года .
  77. ^ Пек, Джейми (12 сентября 2014 г.). «Мелисса Auf der Maur:« Я всегда закрывал глаза на цинизм » . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Получено 10 марта 2017 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный Сарачено, Кристина (24 мая 2002 г.). «Дыра, называя это увольнением» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 9 декабря 2015 года . Получено 26 декабря 2016 года .
  79. ^ Ван Хорн, Тери (4 декабря 1999 г.). «Радио Рок медленно обнимает Хоул" Будь человеком " . MTV . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 22 января 2017 года .
  80. ^ «Отверстие на allmusic.com» . Allmusic . Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Получено 15 марта 2010 года .
  81. ^ Фаган, Марк (30 ноября 2007 г.). «Человек тысячи лиц: Винсент Галло» . Остин Хроника . Получено 28 декабря 2017 года .
  82. ^ Филлипс, Эми (23 февраля 2004 г.). «Большой сочный трахается для маленьких девочек, которые ненавидят быть маленькими девочками» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 7 марта 2004 года . Получено 9 ноября 2015 года .
  83. ^ На Маур, Мелисса (2004). На Маур (CD). Эрландсон, Эрик; Иха, Джеймс . Capitol Records. п. 2. 7243 5 78941 2 8.
  84. ^ «Из нашего разума Мелисса Ауф Дер Маур» . Allmusic . Получено 5 февраля 2018 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный "Hole Album Discography: Singles" . Allmusic . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 5 февраля 2018 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный в Bogdanov, Woodstra & Erlewine 2002 , p. 532.
  87. ^ «13 вещей, которые мы узнаем в NME на этой неделе» . NME . 17 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года.
  88. ^ Майклз, Шон (23 июня 2009 г.). «Воссоединение дыры Кортни Лав, допрошенное бывшим басистом» . Хранитель . Архивировано с оригинала 22 января 2018 года.
  89. ^ Пейснер, Дэвид (9 июля 2009 г.). «Q & A: Эрик Эрландсон из Хоуля» . Вращаться . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года.
  90. ^ «Данные за неделю 23 апреля 2010 года» . Billboard . Тол. 122, нет. 13. 3 апреля 2010 г. с. 44. ISSN   0006-2510 -через Google Books. Значок бесплатного доступа
  91. ^ Петридис, Алексис (25 марта 2010 г.). «Кортни Лав:« Иногда я немного странно ... но никогда не непопулярна » . Хранитель . Архивировано с оригинала 2 июля 2016 года.
  92. ^ Wappler, Маргарет (27 апреля 2010 г.). «Обзор альбома: Хоул" Ни одна дочь " » . Los Angeles Times . Поп и шипение. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Получено 20 мая 2010 года .
  93. ^ Шеффилд, Роб (26 апреля 2010 г.). "Ни одна дочь" . Катящий камень . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Получено 11 июля 2011 года .
  94. ^ Петрусич, Аманда (27 апреля 2010 г.). "Ни одна дочь" . Pitchfork . Архивировано с оригинала 11 января 2015 года . Получено 11 июля 2011 года .
  95. ^ «Роберт Кристгау: CG: дыра» . Роберт Кристгау . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Получено 11 июля 2011 года .
  96. ^ Jump up to: а беременный Хардинг, Кортни (2 апреля 2010 г.). «Кортни Лав: исправление дыры» . Billboard . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Получено 21 октября 2013 года .
  97. ^ «Кортни Лав идет на пикник» . Москва времена . 22 июля 2011 г. Получено 5 февраля 2018 года .
  98. ^ «Кортни Лав Шторм со сцены бразильской сцены над фото Курта Кобейна» . New York Post . 14 ноября 2011 г. Получено 5 февраля 2018 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный «Воссоединение дыры для документальной премьеры барабанщика Пэтти» . Billboard . 28 марта 2011 г. Архивировано с оригинала 24 мая 2013 года . Получено 29 марта 2011 года .
  100. ^ Любовь, Кортни. Выписывает сессию вопросов и ответов на показе хита так сильно: история схемы жизни и близкую смерть в Музее современного искусства в Нью -Йорке. 28 марта 2011 г.
  101. ^ Рубенштейн, Дженна Галли (20 сентября 2011 г.). «Новое видео: дыра,« Саманта » . MTV . Архивировано с оригинала 15 октября 2013 года . Получено 12 октября 2013 года .
  102. ^ Джонстон, Маура (14 апреля 2012 г.). «Таким образом, вчера вечером на публичном собрании в прошлой ночью в середине 90-х годов (включая Кортни Лав) воссоединилась на публичном собрании» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года.
  103. ^ Grow, Kory (2 апреля 2014 г.). «Кортни люблю снова воссоединить линейку« Кожа знаменитостей »Хоура» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 2 апреля 2014 года . Получено 5 февраля 2018 года .
  104. ^ Марикар, Шейла (25 января 2013 г.). «В облаке сумасшедшего, Кортни Лав накапливает» . Азбука Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Получено 1 марта 2017 года .
  105. ^ «Кортни Лав помещает объявление на Craigslist для нового басиста - и получает только один ответ» . NME . 29 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2013 года.
  106. ^ Локер, Мелисса (30 декабря 2013 г.). «Кортни Лав намекает на то, что воссоединение дыры может произойти в 2014 году» . Время . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 1 января 2014 года .
  107. ^ Андерсон, Стейси (30 декабря 2013 г.). "Кортни Лав воссоединяет дыру?" Полем Катящий камень . Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 2 января 2014 года .
  108. ^ Мартинс, Крис (30 декабря 2013 г.). «Кортни Лав дразнит воссоединение Холотки 2014 года, обещает« интересный »год» . Вращаться . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года.
  109. ^ Grow, Kory (2 апреля 2014 г.). «Кортни люблю снова воссоединить линейку« Кожа знаменитостей »Хоура» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 4 апреля 2014 года . Получено 2 апреля 2014 года .
  110. ^ Маккормик, Нил. «Кортни Лав интервью:« Не будет джазовых рук на запах, как дух подростков » . Телеграф . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 6 апреля 2014 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный Пелли, Дженн (1 мая 2015 г.). «Интервью: Кортни Лав» . Pitchfork . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 2 мая 2014 года .
  112. ^ Любовь, Кортни (1 апреля 2014 г.). «Женский час, Кортни Лав ; Британская вещательная корпорация (интервью). Интервью Джейн Гарви . Би -би -си. Архивировано с оригинала 4 апреля 2014 года . Получено 2 апреля 2014 года .
  113. ^ Бомонт-Томас, Бен (3 апреля 2014 г.). «Кортни Лав реформирует классическую линию дыры» . Хранитель . Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 5 апреля 2014 года .
  114. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  115. ^ Россиньол, Деррик (8 октября 2019 г.). «Кортни Лав делится фотографией, казалось бы, воссоединенной репетиции дыры» . Eproxx.com .
  116. ^ Martoccio, Энджи (19 февраля 2020 г.). «Хоул Кортни Лав, Мелисса Ауф Дер Маур для выступления в пользу« Планируемого родительства » . Rollingstone.com . Получено 11 сентября 2020 года .
  117. ^ Любовь, Кортни (1 сентября 1994 г.). «История дыры». MTV Networks (интервью). Интервью Лодер, Курт.
  118. ^ Кроуфорд 2014 , с. 67
  119. ^ Jump up to: а беременный «Хоул интервью в туре Big Day Out» (интервью). Интервью Ground Zero . 1999. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года.
  120. ^ "Зародочная война" . Newsweek . 13 октября 1996 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2017 года . Получено 9 марта 2017 года .
  121. ^ «Эрландсон, Эрик. Микрости: дань . 1996» . YouTube . 3 декабря 2010 г. Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 11 июля 2011 года .
  122. ^ Любовь, Кортни; Пэтти схема. Рекламный сегмент интервью для жизни через это . MTV Networks. 1994.
  123. ^ Знаменитая кожа 1999 , с. 2
  124. ^ Deem, Anna (27 апреля 2010 г.). «Дыра: ни одна дочь» . Попматтерс . Получено 4 февраля 2018 года .
  125. ^ Jump up to: а беременный Вейсбард, Эрик (сентябрь 1999 г.). «Величайшие альбомы 90 -х». Вращаться . п. 120.
  126. ^ Сильный 2011 , с. 50
  127. ^ Фон Форт, Дейзи (октябрь 1991 г.). "Hole Lotta Love" . Вращаться . Тол. 7, нет. 7. с. 32. ISSN   0886-3032 -через Google Books. Значок бесплатного доступа
  128. ^ Burns & Lafrance 2002 , с. 98–103.
  129. ^ Рейли, Фиби (октябрь 2005 г.). «Кортни Лав: пусть начнется исцеление» . Вращаться . 21 (2): 70–72. ISSN   0886-3032 -через Google Books. Значок бесплатного доступа
  130. ^ Brite 1998 , p. 117
  131. ^ Feigenbaum 2007 , p. 135.
  132. ^ Правда, Эверетт (15 июня 1991 г.). «Дыра в стороне». Мелодийщик . п. 8
  133. ^ Япп, Уилл (директор); Любовь, Кортни (субъект) (2006). Возвращение Кортни Лав . METH4 .
  134. ^ «Дыра: кожа знаменитостей» . Вращаться . Отзывы. 14 (10): 136. октябрь 1998 г. ISSN   0886-3032 -через Google Books. Значок бесплатного доступа
  135. ^ Latham 2003 , p. 2
  136. ^ Кеннеди, Дана (12 августа 1994 г.). «Кортни Лав выходит из скрытия» . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 9 июля 2016 года.
  137. ^ Смит, Итан (28 июля 1995 г.). «Кортни Лав доставляет проблемы в Lollapolooza» . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 25 сентября 2015 года .
  138. ^ Уолтерс, Барбара (август 1995). «Интервью с Барбарой Уолтерс». Барбара Уолтерс Специальный (интервью). Интервью Кортни Лав. Азбука
  139. ^ Хоманс, Джон (20 февраля 1995 г.). "Любовь неприятности" . Нью-Йорк . 28 (2): 64–65 - через Google Books. Значок бесплатного доступа
  140. ^ Вайс, Филипп (октябрь 1998 г.). «Проблема любви». Спин : 90–100.
  141. ^ Brite 1998 , p. 110.
  142. ^ Запал 2003 , с.
  143. ^ Балтин, Стив (22 января 2010 г.). «Кортни Лав учится обуздать« Кортни -монстр » » . Спиннер . Архивировано с оригинала 10 февраля 2013 года . Получено 3 июня 2012 года .
  144. ^ Лодер, Курт (22 апреля 2008 г.). «Кортни Лав рассказывает о смерти Курта Кобейна» . MTV . Файлы Лодера. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года.
  145. ^ Ника, Коллин (24 июля 2012 г.). «Музыканты, которые определили стиль девяностых» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  146. ^ «Хоул называет это карьерой» . Billboard . Архивировано из оригинала 22 июня 2014 года . Получено 21 октября 2013 года .
  147. ^ Моррис, Мэтью (11 ноября 2009 г.). Написание (Кортни) Любовь в историю риторики: артикуляция феминистского сознания в жизни через это . 95 -й ежегодный съезд Национальной коммуникационной ассоциации. Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 11 сентября 2013 года .
  148. ^ Гаар 2002 , с. 397.
  149. ^ Schippers 2002 , p. 93.
  150. ^ «Дыра: био» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 6 апреля 2013 года . Получено 1 апреля 2013 года .
  151. ^ Lankford 2009 , p. 73.
  152. ^ Блейк, Томас (3 июня 2013 г.). «Интервью со скаутом Niblett» . Народное радио Великобритания . Получено 22 января 2018 года .
  153. ^ Diehl 2007 , с. 93–4.
  154. ^ Ferreira, Sky (апрель 2014 г.). «Скай Феррейра для интервьюирования журнала» . Интервью (интервью). Интервью Diehl, Мэтт. ISSN   0149-8932 . Получено 22 января 2018 года .
  155. ^ Бриттон, Люк Морган (18 апреля 2017 г.). «Лана дель Рей и Кортни Лав рассказывают о своей любви к музыке друг друга» . NME . Получено 23 января 2018 года .
  156. ^ Мосс, Ребекка (30 апреля 2014 г.). «Почему шведы делают лучшую музыку разрыва» . Elle . Архивировано с оригинала 30 марта 2015 года . Получено 5 июня 2015 года .
  157. ^ Ностро, Лорен (29 января 2013 г.). «Теган и 25 любимых альбомов Теган и Сары» . Сложный . Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 16 марта 2016 года .
  158. ^ «Звуки, которые сформировали меня: Энни Харди» . Медведь пишет слова . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Получено 9 октября 2022 года .
  159. ^ Кемп, Сэм (1 мая 2022 г.). «Виктория Легран из Бич -Хауса обсуждает блеск Кортни Лав» . Далеко . Архивировано с оригинала 30 ноября 2022 года.
  160. ^ Май, Дом Гурлей (2 мая 2014 г.). « Мы никуда не вписываемся»: DIS встречает девять черных Альп » . Утонул в звуке . Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
  161. ^ «100 величайших хард -рок -художников» . Рок в сети/VH1 . Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года.
  162. ^ Розен, Джоди (25 июня 2019 г.). «Вот еще сотни художников, чьи ленты были уничтожены в огне UMG» . New York Times . Получено 28 июня 2019 года .
  163. ^ «Холость удалена от судебного разбирательства против универсальной музыки в течение 2008 года» . Катящий камень . 20 августа 2019 г.
  164. ^ "1999 Грэмми -номинанты" . NME . 27 ноября 1998 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2012 года.
  165. ^ «42 -й ежегодный список премий Грэмми» . CNN . 4 января 2000 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2011 года . Получено 9 августа 2015 года . Nb Категории перечислены на странице 1 и художник на странице 2.
  166. ^ "MTV Video Music Awards | 1995" . MTV. Архивировано с оригинала 10 мая 2016 года . Получено 9 августа 2015 года . Пользователь NB должен выбрать вкладку «Победители».
  167. ^ Эррико, Маркус (28 июля 1999 г.). «Korn Reaps MTV Noms» . Е! Онлайн ​Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года.
  168. ^ "Rocklist.net ... NME END YEAR SIRKIS 1998 ..." ROCKLISTMUSIC.CO.UK . Получено 11 сентября 2020 года .
  169. ^ "20 лучших альбомов '94». Вращаться . Тол. 10, нет. 9. Spin Media LLC. 17 декабря 1994 г. с. 76. ISSN   0886-3032 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62e249c5e033bf7b59557ef6a9d7081d__1726669560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/1d/62e249c5e033bf7b59557ef6a9d7081d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hole (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)