Манчестер -юго -арт -линия
Манчестер -юго -арт -линия | |||
---|---|---|---|
![]() Северный железнодорожный класс 150 на железнодорожной станции Appley Bridge | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Манчестер Ланкашир Merseyside Северо -Западная Англия | ||
Услуга | |||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Северные поезда | ||
История | |||
Открыл | 1855/1888 | ||
Технический | |||
Длина линии | 35,75 миль | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 в ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
|
Манчестер до Саутпорта Линия |
---|
Линия Манчестер-Югопорт -это железнодорожная линия на северо-западе Англии , управляемая северными поездами . Первоначально он был построен как железная дорога Манчестер и Саутпорт . Секция между Уиганом и Солфордом также известна на местном уровне как линия Атертон . [ 1 ]
Начиная с станций центра города Манчестер Виктория (также обслуживая «Солфорд Сентрал» на окраине центра города) и Манчестер Пикадилли (также обслуживая Манчестер Оксфорд-роуд и Динсгейт), он проходит в северо-западе через города, деревни и пригороды. города Солфорд и Уиган . Затем он продолжается в том же направлении через небольшие сельские деревни Западный Ланкашир , прежде чем заканчиваться на ирландском морском побережье в курортном городе Саутпорт .
Прокатный запас
[ редактировать ]Услуги на линии используют класс 150 , класс 156 и класс 158 DMU, а также BMU класса 769 , хотя 150 -е и 156 -е годы являются наиболее распространенными. DMU класса 153 запрещают работать на этом маршруте, потому что шаги под дверями на этих подразделениях, проникают в платформу, преодолевая камни на Wigan Wallgate станции .
Текущие станции
[ редактировать ]- Southport - Terminus, обмен для Merseyrail Northern Line услуг в Южном Сефтоне и Ливерпуле
- Meols Cop - пригородная остановка для восточного Саутпорта
- Бескар-лейн -деревня (в стиле коттеджа) остановка для Северного Меола . Нечастое обслуживание.
- New Lane - деревенская остановка, также для Мартина, просто . Нечастое обслуживание.
- Burscough Bridge - городская остановка, пешеходная развязка в Burscough Junction на Престоне на линию Ормскирк. Теперь нестабильная станция.
- Хоскар - Деревенская остановка для Хоскара и Латема . Нечастое обслуживание
- Парболд - для деревни Парболд . Управляемая станция.
- Appley Bridge - пригородная остановка для моста Апкли . Западная граница для зоны билетов TFGM
- Гатурст служит близлежащей деревне Шевингтон
- Wigan Wallgate - Основная остановка для города Уиган , обмена услугами для Киркби , Болтона , аэропорта Манчестера и Рочдейла . Пешеходный обмен в Wigan North Western для национальных служб в Бирмингеме , Глазго , Ливерпуле и Лондоне .
- Ince -пригородная остановка для Ince-In-Makerfield . Не обслуживается полупрострасными услугами.
- Хиндли - пригородная остановка для Хиндли . Обвязка точка для услуг Болтону . Управляемая станция.
- Дейзи Хилл - Вестхотон и Ли . Управляемая станция.
- Hag Fold - пригородная остановка для Атертона и Ли. Управляемая станция. Не обслуживается полупрострасными услугами.
- Атертон - Остановка в город Атертон и Ли. Управляемая станция.
- Walkden - Остановитесь для Walkden и Worsley . Управляемая станция.
- Moorside - пригородная остановка. Управляемая станция. Не обслуживается полупрострасными услугами.
- Суинтон - остановка в город Суинтон . Управляемая станция.
- Salford Crescent - главная остановка для города Солфорд и Университета Солфорда , обмена услугами для услуг Болтона и Престон -Линии и линии Ribble Valley в Блэкберн
- Salford Central - Центр города Стоп, обслуживающий западные окраины в центре Манчестера, станция лежит только на границе Манчестера/Солфорда, но Центральный Манчестер - это район, который обслуживает эта станция.
- Манчестер Виктория -Основная остановка для города Манчестер и обмен на транс-Пеннинские услуги и услуги в Южном Ланкашире и Мерсисайде . Метролинк -трамвайная обмена на железнодорожную станцию Манчестера Пикадилли для Mainline Intercity Services.
Трамвайный поезд
[ редактировать ]Продолжается осуществимость в преобразовании частей этой линии (Wigan -Atherton -Manchester) для работы в качестве услуги Manchester Metrolink [ 2 ] с более высокой частотой службы метро для больших районов Манчестера в Уигане и Солфорде в центр города. В ноябре 2013 года Объединенные полномочия Большого Манчестера одобрили рекомендуемую стратегию реконфигурирования существующих пригородных услуг в эксплуатацию по трамваху, определяя линию Atherton как предоставление возможности для расширения потенциальных услуг по трамваху с юго-востока (Марпл, Глоссоп) через Центр города и наружу на северо -западе. [ 3 ] Southport и Kirkby Services на этой линии будут отвлечены на работу через Болтон. Кроме того, Network Rail определила электрификацию Wigan в Саутпорт, вместе с линией Ormskirk -Preston и кривыми Burscough в качестве возможного источника новых услуг. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Манчестерская целевая группа по общедоступной консультации» (PDF) . Gov.uk. 2020. С. 25–26.
- ^ «Проект основной стратегии» (PDF) . Солфорд Правительство . Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2012 года.
- ^ Транспорт для Большого Манчестера (2013), Стратегия трамваев , TFGM -отчет комитета
- ^ «Электрификация сети RUS» (PDF) . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2014 года . Получено 20 октября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]