Jump to content

Индийский Закон о самоопределении и образовании 1975 года

Индийский Закон о самоопределении и образовании 1975 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о обеспечении максимального участия в Индии в правительстве и обучении индийского народа; обеспечить полное участие индийских племен в программах и услугах, проводимых федеральным правительством для индейцев, и поощрять развитие человеческих ресурсов индийского народа; создать программу помощи для обновления индийского образования; поддержать право граждан Индии контролировать их собственную образовательную деятельность; и для других целей.
Прозвища Индийский Закон
Цитаты
Публичное право 93-638
Устав в целом 88  Stat.  2203
Кодификация
Названия изменяются 25 USC: индейцы
Разделы USC созданы 25 USC Ch. 14, Subch. 2 § 5301 и след.
Законодательная история
Верховного суда Соединенных Штатов Дела

Индийский Закон о самоопределении и образовании 1975 года (государственный закон 93-638) уполномочил министра внутренних дел , министра здравоохранения, образования и социального обеспечения и некоторых других государственных учреждений заключать контракты и заключать гранты напрямую к, федерально признанному индийским племенам . Племена будут иметь полномочия за то, как они управляли средствами, что дало им больший контроль над их благополучием. ISDEAA кодифицирована в разделе 25 , Кодекс Соединенных Штатов , начиная с раздела 5301 (ранее раздел 450).

Подписавшиеся на закон 4 января 1975 года, ISDEAA сделало самоопределение в центре внимания правительственных действий. [ 1 ] Закон изменил 30-летние усилия федерального правительства в соответствии с его предыдущей политикой прекращения, чтобы разорвать договорные отношения и обязательства индийских племенам. Закон был результатом 15 -летних изменений, под влиянием активизма американских индейцев , движения за гражданские права и развития сообщества, основанного на участии в политическом участии на низовом уровне . [ 2 ] [ 3 ]

Индийский закон реорганизации (IRA) 1934 года был ранним шагом в обновлении племенного самоуправления, в формах создания конституций и занятости адвоката. IRA была несколько ограничена, так как все племенные действия были рассмотрены министром внутренних дел (через Бюро по делам индейцев [BIA]).

В 1950 -х годах некоторые члены Конгресса приняли законодательство о продлении усилий по устранению коренных американцев и прекратить особые отношения между федеральным правительством и племенными странами. Правительство стремилось прекратить юридическое положение многочисленных племен, судя по своим членам, готовыми стать независимыми гражданами США. Более 100 племен и сообществ были прекращены в соответствии с политикой увольнения Индии .

Неспособность политики прекращения стала очевидной с оценкой к концу 1960 -х годов. Коренные американцы и федеральное правительство начали работать для возвращения к более широкому индийскому правам, представленным более ранним IRA. Принятие Закона об гражданских правах Индии 1968 года (ICRA) было влиятельным. ICRA гарантировала применение большей части Билля о правах в индийской стране , гарантии, которую коренные американцы - оговорки не имели пользы.

Рост активистских групп в 1960-х годах, таких как движение американских индейцев (AIM) и одинаково, и громкие демонстрации, такие как оккупация Алькатраса во главе с активистом коренных американцев Ричардом Оуксом , помогли донести вопрос о правах коренных американцев к большему Выдача в государственной политике. Послание президента Ричарда Никсона от президента Соединенных Штатов, передавающих рекомендации по индийской политике »(8 июля 1970 года), рекомендовало самоопределение индийских племен в качестве цели федерального правительства. В его послании говорилось, что прекращение было неправильной политикой. Никсон призвал к законодательству о самоопределении широкого высказывания. Эта цель была достигнута в Законе о самоопределении и образовании Индии или PL 93-638. [ Цитация необходима ]

Выполнение

[ редактировать ]

Внедрение PL 93-638 создало процесс, известный как контракты с самоопределением, в соответствии с которым «сотрудники и административный контроль федеральной программы в противном случае передаются правительству племен посредством« 638 контракта ». [ 4 ] В соответствии с этими контрактами племена соглашаются создать конкретную программу (в таких областях, как управление ресурсами, правоохранительные органы, образование, уход за детьми и защита окружающей среды) при выполнении федеральных требований и руководящих принципов для получения финансирования и поддержки. Обязанности, связанные с контрактами между федеральным правительством и племенами, были назначены для реализации агентств, одним из которых было Бюро по делам индейцев , BIA. [ Цитация необходима ]

Биа сначала сопротивлялась этому изменению. Процесс был исключительно для утверждения средств для использования племен для ведения собственных дел, например, для обучения своих детей. Продолжающиеся усилия лидеров племен по получению грантовых денег и давления со стороны представителей Конгресса помогли создать новый способ ведения бизнеса. Влияние BIA на племенные дела медленно уменьшалось. [ 5 ] Кроме того, Верховный суд Соединенных Штатов в Чероки Нация Оклахома против Ливитта [ 6 ] обнаружил, что федеральное правительство несет ответственность за платежи в соответствии с 638 контрактом. [ Цитация необходима ]

Недостатки

[ редактировать ]

Хотя 638 контрактов предоставляют необходимые программы финансирования и помощи многим племенам, PL 93-638 имел значительные ограничения. Например, племена не имели возможности перераспределять государственные средства в различных программах, связанных с 638, для удовлетворения изменяющихся потребностей в своих общинах. Согласно разделу 106C Закона «все контракты между соответствующим секретарем и индийскими племенами ограничены сроком одного (1) до трех (3) лет», иногда затрудняя достижение долгосрочных целей. [ 7 ] Закон 1975 года также позволил либо секретарю аннулировать контракт на 638, либо пересмотреть контроль над программой «Если он или она обнаружит, что результаты племенного подрядчика включают нарушения прав ... грубая халатность или неумелое управление в обращении с фондами контракта». [ 8 ]

Поправки

[ редактировать ]

Законодатели были внесены поправки к Закону о самоопределении и образовании Индии. [ Цитация необходима ]

  • Рассел Л. Барш, Рональд Л. Троспер. «Раздел I Закона о самоопределении и образовании Индии 1975 года». American Indian Law Review, Vol. 3, № 2. (1995)
  • Эдмунд Дж. Данцигер -младший. Американский индейский журнал культуры и исследований, вып. 7, № 4, (1984)
  • Парень Б. Сенез. Самоопределение и социальное образование коренных американцев. Нью -Йорк: Praeger Publishers, 1991.
  • Э. Флетчер Макклеллан. «Реализация и переформулирование политики Закона об самоопределении и образовании Индии 1975–80 гг.». Wíčazo usha Review, Vol. 6, № 1, (весна, 1990)
  • Роберт Дж. Хэвгурст. «Индийское образование с 1960 года». Анналы Американской академии политических и социальных наук. Тол. 436 (март 1978 г.)
  • Стивен Корнелл, Джозеф П. Калт. «Самоопределение американских индейцев: политическая экономия успешной политики». Рабочий документ № 1 Jopna (ноябрь 2010 г.)
  • Эрик С. Хенсон. Состояние местных наций: условия при политике самоопределения США. Гарвардский проект по экономической политике американских индейцев, 2007 год.
  • Джек Уст. Американские индейцы: ответы на сегодняшние вопросы (Норман: Университет Оклахома Пресс), стр. 278–279
  • Уильям С. Канби -младший. Закон американских индейцев в ореховой оболочке (St. Paul: West Publishing Co.) с. 23–33
  • Чарльз Уилкинсон. Кровавая борьба: рост современных индийских наций (Нью -Йорк: WW Norton and Co.) с. 180–187
  1. ^ Герхард Питерс; Джон Т. Вулли. «Джеральд Р. Форд:« Заявление о подписании Закона о самоопределении и образовании Индии. «4 января 1975 года» . Американский президентский проект . Калифорнийский университет, Санта -Барбара. Архивировано с оригинала 31 октября 2016 года . Получено 30 октября 2016 года .
  2. ^ answers.com
  3. ^ Заявление Американского президента президента Джеральда Р. Форда
  4. ^ «Состояние местных наций: условия при политике самоопределения США». 2007
  5. ^ Роберт Дж. Маккарти, «Бюро по делам индийских отношений и федеральное обязательство по трастам перед американскими индейцами», 19 BYU J. Pub. L. 1 (декабрь 2004 г.)
  6. ^ Чероки Нация Оклахома против Ливитта , 543 США 631 (2005)
  7. ^ Макклеллан. «Реализация и переформулирование политики Закона об самоопределении и образовании Индии 1975–80 гг.». п. 46
  8. ^ Макклеллан. «Реализация и переформулирование политики Закона об самоопределении и образовании Индии 1975–80 гг.». п. 47
[ редактировать ]
  • Состояние местных наций [1]
  • 25 USC § 450
  • Гарвардский проект по экономическому развитию американских индейцев [2]
  • Материал самоуправления для загрузки [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 687122973ca4eebde820f0f523db3d55__1725519780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/55/687122973ca4eebde820f0f523db3d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Self-Determination and Education Assistance Act of 1975 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)