Сильвия (балет)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Февраль 2024 г. ) |

Сильвия , первоначально Сильвия, Ou La Nymphe de Diane , является полнометражным классическим балетом в двух или трех актах , впервые представленных для Луи Меранте музыки Léo Delibes .
Премьера балета состоялась 14 июня 1876 года в Пале Гарнье , но в основном была незамеченная критиками . Первые семь постановок были коммерчески неудачными, но возрождение 1952 года, постановленное Фредериком Эштоном , популяризировало эту работу. Производство в 1997, 2004, 2005 и 2009 годах производства были основаны на хореографии Эштона.
История
[ редактировать ]Подготовка
[ редактировать ]
Происхождение балета Сильвии находится итальянского поэта Тассо в пьесе «Аминта» (1573), которая обеспечила основной сюжет для французского композитора Лео Делибеса для музыки. Жюль Барбиер и Барон де Рейнах адаптировали это для Парижской оперы . [ 1 ] [ 2 ] Организация фортепиано была составлена в 1876 году, и оркестровый люкс был сделан в 1880 году. [ 3 ]
В 1875 году Парижская опера выбрала Барбьера и Либретто Рейнаха для Сильвии . Решение пригласить Луи Меранте на хореографию «Балет» основывалось в основном на опыте Меранте в этой области и позиции в качестве главного балета в Парижской опере. Другие подходящие хореографы были недоступны. [ 4 ]
Репетиции для Сильвии начались 15 августа 1875 года, когда была завершена только первая треть музыки. Делибс пересмотрел свою музыку на протяжении всего периода репетиции, которым помог Мерте и ведущая танцовщица Рита Сангалли. Развитие счета было затруднено Меранте, которая потребовала, чтобы Delibes внесли изменения в счет, чтобы приспособить хореографию. [ 4 ]
1876 Премьера
[ редактировать ]Сильвия, Ou La Nymphe de Diane, была первым балетом, который был показан в недавно построенном оперном Гарнье . Пейзаж для балета, разработанный художником Жюлем Чертом , был щедрым, но страдал от плохого сценического освещения . Костюмы, разработанные Lacoste, были хорошо оценены. В конце концов, это был оценка Делибса, которая сохранила производство. Без такой уважаемой музыки балет вскоре превратился бы в безвестность.
Опеды В возрасте 27 лет Сангалли был главной балериной и, следовательно, очевидным выбором, чтобы сыграть как Сильвию. Сангалли был описан как наличие «превосходного телосложения», [ Цитация необходима ] Но не впечатляющие навыки танца. Тем не менее, она была единственной балериной, которая преподавала Рол, и однажды балет должен был быть временно закрыт, когда она повредила себя. [ 4 ]
1901 Российское производство
[ редактировать ]Среди важных версий Сильвии, Оу Ла Нимфей -де -Диана , последовавшей за первоначальной постановкой 1876 года в Париже, была представлена имперским балетом в Театре Мариинского в Санкт -Петербурге , Россия, 15 декабря [ ОС 2 декабря] 1901 года. [ 5 ] [ страница необходима ] Балет был исполнен в России раньше. балерина Антониетта Делл'ера известная для создания роли феи сахарной Щелку году в В 1886 , сливы Аврора в «Спящей красавице» выполнила полнометражную работу в Театре Фантазии в Москве. [ 5 ]
Первоначально производство театра Мариинского было запланировано на сезон 1900–1901 годов в постановке, контролируемой Сергеем Дягилевом , с декорами и костюмами, разработанными Александром Бенуа и хореографией Братьями Сергеем и Николаем Легатом . [ 5 ] Но различия между Диагилевом и директором имперских театров , Серж Волконский , привели к отмене проекта, а также к окончанию ассоциации Диагилева с имперскими театрами, событие, которое привело к тому, что Диагилев в конечном итоге сформировал первоначальные русские балеты в 1909 году. [ 5 ] Тем не менее, балет был перенесен на сезон 1901–1902 годов в версии, установленной вторым балетным балетом Имперского театра , смерти которого в декабре 1901 года заставили режиссера передать проект отмеченному премьер -министру Дансеру Павлу Гердту . [ 5 ] Иванов изменил название балета на Сильвию . [ 5 ] В актерский состав включал Великую Prima Balleerina Olga Preobrajenska в главной роли и Danseur Sergei Legat в роли пастуха Амина. Также среди второстепенных персонажей балета были молодая Агриппина Ваганова в качестве нимфы Богини Дианы, и Павел Гердт в Роле Ориона. [ 6 ]
Хотя танцы Balleerina Preobrajenska имели большой успех, первое выступление не было. Редактор-публикатор Сент-Петербургской газеты , Сергей Худеков , сам эксперт по балету, и известен за соавтор либретто для нескольких балетов, поставленных в Мариинском, [ 7 ] был одним из нескольких критиков, которые жаловались на то, что хореография Иванова/Гердта была низкого качества, и что либретто было чрезвычайно незначительным. [ 5 ] Другим элементом, который способствовал неудаче балета, был тот факт, что направление не позволило создавать какие -либо новые декоры, и вместо этого наборы использовались из работ, которые больше не выполнялись. [ 5 ] После пяти выступлений Сильвия компании была удалена из репертуара ; [ 5 ] Выдержки из балета были включены в гала -мероприятия. [ 8 ]
Балерина Анна Павлова иногда включала многие из этих выдержек из производства 1902 года в своих мировых турах в пересмотренной постановке балета Ивана Кланина . [ 8 ] Присутствовавшей на одном из ее лондонских выступлений находился молодой Фредерик Эштон , чьи воспоминания о выступлении Павловы вдохновили бы его создать свою собственную известную версию в 1952 году для балерины Марго Фонтейн . [ 9 ]
Другие постановки
[ редактировать ]1952: Королевский балет
[ редактировать ]
Эштон переоборудовал Сильвию в 1952 году. [ 10 ] Он сделал сильный акцент на главную роль и разработал балет как дань уважения Фонтейну. Американский драматический критик Клайв Барнс отметил, что «весь балет - это гирлянда, представленная балерине ее хореографом». [ 10 ] [ 11 ] Производство Эштона была исполнена Королевским балетом в Королевском оперном театре , Лондон, 3 сентября 1952 года. Эштон скорректировал либретто Барбье, чтобы повысить интерес аудитории к этой истории.
Вместе с Фонтейном, Амина, сыграл Майкл Сомс , а Орион Джона Харта - [ 12 ] и Эрос, Александр Грант .
2004: балет Сан -Франциско
[ редактировать ]Когда балет Сан -Франциско открыл свое производство Сильвии в апреле 2004 года, это был первый раз, когда полный балет был показан в Соединенных Штатах. Это производство также является единственным недавним, не основанным на работе Эштона. По просьбе Хельги Томассона поставил Марк Моррис его на основе оригинального производства 1876 года и довольно внимательно придерживался методологии и стиля Меранте. Как сказал Моррис, «я использую счет и либретто точно так же, как они построены». [ 13 ] Рассуждение Морриса, лежащая в основе этого, довольно проста: природа музыки неразрывно переплетается с хореографией Луи Меранте, что является следствием обстоятельств композиции. Из -за этого, возрождение Морриса в Сильвии очень верно оригиналу, больше, чем любое другое недавнее производство. Балет Сан -Франциско выполнял Сильвию с 21 апреля по 7 мая 2006 года, после успешных пробежек в 2004 и 2005 годах. На премьере в 2004 году лидерство был Юань Юань Тан . [ 14 ] [ 15 ]
2004: Королевский балет
[ редактировать ]Эта постановка Сильвии , третьего Королевского балета, выступила с 4 ноября по 3 декабря 2004 года в рамках празднования «Эштон 100», сезона, посвященного основателю компании. [ 16 ] Балет был воссоздан Кристофером Ньютоном, который (из ментальных и визуальных записей) восстановил оригинальную хореографию Эштона и построил ее для королевского балета. Пока он бежал, было три разных актеров. Первый состоял из Дарси Бусселла и Джонатана Коупа , второго из Зенаиды Яновского и Дэвида Махатели и третьей Марианелы Нуньес и Руперта Пеннефатера . [ 17 ]
2005: Американский балетный театр
[ редактировать ]
Эштона Сельвия также была недавно переиздана Ньютоном для столичного оперного театра , где он недавно был исполнен Американским балетным театром . Версия Ньютона сокращена (изначально балет включала музыку из LA Source ), которая будет показана в двух актах, с музыкальным перерывом вместо второго перерыва.
Последнее производство в столичной опера, по состоянию на 4 июня 2005 года, в Паломы Эррера Эроса роли Ангела Корелла и Кармен Корелла в роли Дианы в роли Паломы Эррера в роли Сильвии, в роли Амина, Иисуса.
2019: Хьюстон Балет
[ редактировать ]Поставленный Стентоном Уэлчем А.М. из Хьюстонского балета , эта производство Сильвии в 2019 году была совместно продюсирована с австралийским балетом . Уэлч вернулся в формат из трех актов и поднял роли некоторых из второстепенных персонажей. К нему присоединился Жером Каплан для сетов и костюмов, Лиза Дж. Пинкхэм для освещения, и Вендалл К. Харрингтон за эффекты, достигнутые с прогнозами. Ведущие роли Сильвии и пастуха чередовались между двумя дуэтами: Карина Гонсалес и Коннор Уолш, а также Нозоми Ииджима и Ян Касади. [ 18 ] Производство впоследствии получила свою австралийскую премьеру в ноябре 2019 года в Сиднейском оперном театре . [ 19 ]
Стиль
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Сильвия - один из первых современных балетов. [ 20 ] Сам Чайковский отметил коллегу -композитору Сергею Танеева о изобретательности Сильвии , называя это «... Первый балет, где музыка представляет собой не только главную, но и единственный интерес. Какое очарование, какое элегантность, какая богатство мелодии, ритм , гармония ". [ 21 ] Хотя это утверждение может быть немного гиперболическим, оно говорит что -то очень важное в уникальности балета. Оценка Сильвии . различна и богата, и он выделяется, выделяя фокус из наборов, танцоров, костюмов Вместо того, чтобы отступать в фон, устанавливая только настроение, счет Delibes устанавливает действие. Музыка Сильвии также была примечательной за ее новое, более развитое использование Leitmotifs . [ 22 ] Такой стилистический выбор характерен для Делибса, который был великим поклонником Вагнера . Действительно, эхо влияния Вагнера весьма очевидны в музыке, такой как ее «симфоническая» природа, как описано гостем Ивора Форбса в издании ежегодного балета 1954 года . [ 4 ]
Другим интересным выбором Делибса было его выраженное использование латунных и ветровых инструментов, особенно в характерно мощной прелюдии . Delibes также был одним из первых композиторов, которые писали для саксофона Alto , [ 23 ] Инструмент широко используется в более тяжелых участках ветра , таких как Barcarolle в акте III. [ 3 ]
Прелюдия к первому акту и пиццати в третьем - значительно более известные разделы этого уже заметного балла. Последний, более известный, является известным примером стиля пиццато . Этот раздел, согласно новому словарю музыки и музыкантов , «традиционно играет в остановке, нерешительном стиле, который, по -видимому, не был частью концепции Делибса».
Чайковского Лебединое озеро было написано незадолго до Сильвии и обычно рассматривается выхода [ кем? ] Один из лучших балетов эпохи. Тем не менее, сам Чайковский предпочитал Сильвию своей собственной работе, назвав свой собственный шедевр «плохими вещами по сравнению». [ 10 ] Чайковский сказал Танееву: «Мне было стыдно. Если бы я знал эту музыку рано, конечно, я бы не написал Лебединое озеро ».
Хореография
[ редактировать ]
Хореография Луи Меранте для Сильвии была высоко оценена современными критиками, но она не пережила первоначальный запуск балета в Парижской опера.
Сэр Фредерик Эштон создал довольно современную хореографию для своей постановки 1952 года в Королевском оперном театре, сохранив классическое чувство, она была модернизирована. В хореографии 1952 года Сильвия включила новые и интересные методы, такие как смешивание миме и танца и более сложная работа ног, как типично для работ Эштона. [ 10 ] [ 11 ] Как сказал писатель Арнольд Хаскелл , «он принимает вызов в Сильвии в том, чтобы справиться с периодической музыкой, не спускаясь к пастиче; и ни разу не делает движение, которое он дает нам, как современный или как« старый мир »». [ 10 ] Джиллиан Мерфи , ведущий рол в производстве ABT 2005 года, отметила, что эта хореография была очень сложной. Эштон разработал балет специально вокруг таланта и мастерства Фонтейна. Таким образом, любой, кто играет роль, должен быть в состоянии сделать все, что мог, и в то время «диапазон ее танцев [был] неравен» (Барнс). [ 10 ] [ 24 ]
Примечательно, что в этой хореографии есть несколько сложных пас -де -де , в том числе впечатляющий в третьем акте, который составляет кульминацию балета.
Персонажи
[ редактировать ]Ведущие роли
[ редактировать ]- Сильвия - целомудренная подвязана Охотница, верная Диане , объект желания Амина.
- Аминта - простой пастух, который влюблен в Сильвию. Параллели могут быть проведены с эндимионом , еще одной пастушкой, которая была молодой любовью Дианы.
- Эрос - греческий бог любви, фокуса в балете как объект великого поклонения и презрения.
- Диана - римская богиня охоты и целомудрия. Именно в храме Дианы происходит бакханал в третьем акте.
- Орион - злой охотник, который преследует Сильвию и похищает ее.
Источник: [ 11 ]
Незначительные роли
[ редактировать ]- Охотники за обслуживанием - отряд Сайлвии о женских охотниках.
- Козы - две козы, которые собираются принести в жертву как дань уважения Bacchus , но спасены волнением, вызванным Орионом.
- Наяд
- Сухов
- Фавны
- Крестьяне
Источник: [ 11 ]
Либретто
[ редактировать ]Фредерик Эштон признал слабость либретто и переработал балет, чтобы помочь сделать историю более интересной. [ 10 ] Марк Моррис упростил историю для своего производства 2004 года по тем же причинам. Он назвал это «большой чудесной мишмаш мифологии и истории», поэтому он изменил его, чтобы сделать его более «ясным и красивым». [ 25 ]
Акт I: священное дерево
[ редактировать ]Балет начинается со сцены поклонения как существа лесного танца перед Эросом . Аминта, скромный пастух, натыкается на них, нарушая их ритуал. Теперь Сильвия, объект желания Амина, прибывает на сцену со своим отрядом охотников, чтобы издеваться над Богом любви. Аминта пытается скрыть себя, но Сильвия в конечном итоге обнаруживает своего сталкера и, воспаленная, поворачивает свой лук к Эросу. Аминта защищает божество и сам ранен. Эрос, в свою очередь, стреляет в Сильвию. Ее ударили, и, хотя и не сильно ранен, травмы достаточно, чтобы водить ее за сценой.
Охотник, Орион, также наблюдает за Сильвией, когда его видят, что он празднует бессознательную Амина. Орион снова скрывает себя, когда Сильвия возвращается; На этот раз она сочувствует Амина. Когда Охотница сетует на свою жертву, ее похищена Орионом и унесла ее. Крестьяне скорбят из -за фигуры Амина, пока умотанный Эрос не возродится с пастухом. Эрос раскрывает свою истинную личность и информирует Аминту о действиях Ориона.
Акт II: Пещера острова Ориона
[ редактировать ]В плену в укрытии острова Орион Сильвия соблазняется им драгоценностями и вином безрезультатно. Сильвия теперь скорбит из -за Амина, лелея стрелу, вытянувшуюся из ее груди ностальгии. Когда Орион крадет его у нее, Сильвия выпивает своего похитителя, пока он не станет без сознания, благодаря чему она достает свою стрелу и обращается к Эросу за помощью. Призывы Сильвии не напрасны, потому что Эрос быстро прибывает и показывает своему призывающему видение Амина, ожидающей ее. Дуэт отправляется в храм Дианы , где ждет любовь Сильвии.
Акт III: Морское побережье возле храма Дианы
[ редактировать ]Аминта прибывает в храм Дианы, чтобы найти бакханал , но нет Сильвии, которая скоро прибудет с Эросом. Через несколько мгновений веселья на воссоединении появляется Орион, ища Сильвию. Он и Аминта сражаются; Сильвия баррикады в святыне Дианы и Орион пытается следовать. Богиня охоты , возмущенная этим актом, поражает Ориона и отрицает Конгресс Амина и Сильвии. Сострадательный Эрос дает Диане видение. Богиня вспоминает ее собственную молодую любовь к эндимиону , а также пастух. Диана имеет изменение сердца и отменяет свой указ. Аминта и Сильвия объединяются по доброй воле Божества.
Резюме танцев и сцен
[ редактировать ]Взят из первоначальной театральной программы Парижской Опры 1876 года.
Акт i
- № 01 PRélude
- № 02 Sacred Wood Scene от Eros
- № 03 Le Berger - Entée d'Ainta
- № 04 Pas des Chasreses -
- -имеет. Вход
- —Б. Ложная весна
- № 05 Scène
- № 06 Деревенская процессия
- № 07 Scène
- № 08 -
- -имеет. Вход колдуна
- –B. Финал

Акт II
- Нет. 09 Entre
- № 10 Гротта д'Орон
- № 11 танец эфиопов
- Нет. 12 пение бакхика
- № 13 сцена и танец бакханте
- № 14 Finale Scène
Акт III
- № 15 Grand Cortège de Bacchus
- № 16 Scène
- После. 17 Danse Barcarollel
- № 18 развлечения -
- -к. Pizzicato - вариация de mlle. Рита Сангалли
- —Б. Анданте
- —С. Не рабы
- —Д. Вариация монсов. Луи Мерант
- -e Генерал Галоп
- № 19 Финал - Характер Дианы
- № 20 Апофеоз - внешний вид Эндимиона
Список производств
[ редактировать ]Премьера | Балетная компания | Хореограф | Оригинальные лидеры | Примечания | Источник |
---|---|---|---|---|---|
14 июня 1876 года | Парижская оперная балет | Мемуар | Рита Сангалли | Мировая премьера | [ 4 ] |
1892 | Парижская оперная балет | Мемуар | Розита Маури | Наборы потерялись в пожаре через 2 года | [ 4 ] |
15 декабря 1901 года | Имперский балет | Иванов ; Гердт ; Легат | Ольга повернулась | Побудил Дягилева эмиграцию из России. | [ 10 ] |
1911 | Ливерпульский империя театр | Вильгельм | Неизвестный | Никто | [ 4 ] [ 10 ] |
19 декабря 1919 года | Парижская оперная балет | Стааты | Карлотта Замбелли | Никто | [ 4 ] [ 10 ] |
1941 | Парижская оперная балет | Lifar | Сюзанна Лорсия ; Пока черный | Никто | [ 4 ] [ 10 ] |
1 декабря 1950 года | Балет в Нью -Йорке | Баланчин | Мария Талхиф ; Николас Магалланес | 12-минутная версия | [ 26 ] |
3 сентября 1952 года | Королевский балет | Эштон | Марго Фонтейн ; Майкл Сомс | Самое известное производство | [ 11 ] |
20 августа 1964 | Американский балетный театр | Баланчин | Соня Арова ; Ройс Фернандес | Воспроизведение 1950 года. Первый показ в США. | [ 27 ] [ 28 ] |
9 июня 1965 года | Королевский балетный гастролинг | Эштон | Margot Sourceyn; Лабис Аттильо | Сокращенный третий акт и новый вариант для Амина | [ 20 ] |
18 декабря 1967 года | Королевский балет | Эштон с некоторыми изменениями | Надя Нерина ; Гари Шервуд | Один акт | [ 20 ] |
1979 | Парижская оперная балет; Центральный балет Китая | Дарсонвал | Ноэлла Понтуис ; Жан-Ив Лормо ; Кирилл Атанасофф | Никто | [ 29 ] |
1993 | Бирмингемский королевский балет | Бинтли | Мияко Йошида | Никто | [ 10 ] |
1997 | Парижская оперная балет | Neumeier | Аурели Дюпон ; Мануэль Легрис | Эта постановка была подзаголовок, три хореографические стихи на мифической теме и практически не использовали сюжет Барбье. Впоследствии он также был представлен гамбургским балетом . | [ 30 ] [ 31 ] |
2004 | Королевский балет | Эштон | Дарси Буселл , Зенаида Яновский или Марианела Нуньес | [ 17 ] | |
30 апреля 2004 г. | Сан -Франциско балет | Моррис | Yuan Yuan Tan , Yuri Possokhov | [ 14 ] [ 25 ] | |
4 июня 2005 г. | Американский балетный театр | Эштон | Палома Эррера ; Ангел Корелла | Только 2 акта | [ 11 ] |
21 февраля 2019 года | Хьюстон Балет | Стентон Уэлч | Джессика Колладо ; Чун Вай Чан ; Карина Гонсалес ; Коннор Уолш ; Мелоди Меннит ; Чарльз-Луи Йошияма | Новая интерпретация истории, которая включает в себя добавление любовных историй между Артемидой и Орионом, и психиком и эросом. | < [2] /> |
В этом списке упоминаются только полнометражные или иные значительные производства; Тем не менее, было много выступлений коротких выдержек, особенно в Лондоне.
В популярной культуре
[ редактировать ]В романе 1892 года, написанном братьями Джорджем и Уэдоном Гроссмитом « Дневник никого , Кэрри Потер практикует Сильвию Гавотт на новом пианино« Путеров », купленной в системе« Трехлетняя », изготовленной В. Билксоном (небольшими письмами) от Колларда и Колларда (в очень больших буквах) ».
В фильме Marx Brothers 1931 года Marx Brothers Business , Чико Маркс играет на пиццато на пианино, гоняя против оркестра и говорит: «Ха, я победил тебя в то время!» [ 32 ]
Тематическая песня из телесериала 1982 года « Рыцарь Райдер» основана на "Cortège de Bacchus" из третьего акта. [ 33 ]
В одном эпизоде «Маппет-шоу» пицценато играется в одном эскизе, в котором представлены персонажи с воздушными шарами для голов, в том числе дирижера, который ведет оркестр с головой воздушной шары вовремя. Эскиз заканчивается тем, что дирижер выскакивает свою собственную головку воздушного шара.
В фильме «Малышка» (фильм) струны для пиццикато создают поддержанное напряжение в роли малышки и Фердинанда, утка в доме Хоггетт, чтобы украсть будильник, он же «Механический петух».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макрелл, Джудит (5 ноября 2004 г.). "Сильвия" . Хранитель . Получено 12 июня 2005 года .
- ^ Хейворд, Малкольм (1997). «Torquato Tasso, Aminta», архивировав 23 мая 2005 года, на машине Wayback . Получено 12 июня 2005 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Devets, (Clement Philibert) Léo" Новая роща словарь музыки и музыкантов (2 изд. 2001.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Гость, Ивор Форбс (1954). «Сильвия: от Меранте до Эштона». Балет Годовой . 8 : 67–72.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Wiley 1997 .
- ^ Гарафлоа, Линн (1992). Дневники Мариуса Петипа . Общество ученых по истории танцев. [ страница необходима ]
- ^ Уайли, Роланд Джон. «Три историка имперского русского балета» , Dance Research Journal , том 13, номер 1, осень 1980, с. 9 (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный Borisoglebsky, Mikhail (1938–39). Материалы, относящиеся к истории русского балета, том 2 . Ленинградская государственная хореографическая школа. [ страница необходима ]
- ^ Театральная программа для постановления Королевского балета «Сильвии» . Королевский балет. 2005.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Уоттс, Грэм (2004). Royal Ballet's Sylvia « Обзор от Ballet.co» Аархивировал 4 апреля 2005 года на машине Wayback . Получено 5 июня 2005 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Остлер, Хилари (июнь 2005 г.). "Кто такая Сильвия?". Сильвия Playbill . Американский балетный театр . С. 11–16, 55.
- ^ "Джон Харт" . Оксфордская ссылка . Издательство Оксфордского университета . Получено 16 июня 2015 года .
- ^ Винн, Стивен (2004). Марк Моррис звучит серьезно относительно оценки 1876 года и его нового балета «Сильвия» . Получено 17 августа 2005 года.
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Майкл Уэйд (3 мая 2004 г.). «Моррис» «Сильвия» отказывается от эффектных танцев за старомодный роман без иронии » . Сан -Франциско Хроника . Получено 29 июня 2005 года.
- ^ Хиршман, Ребекка. «Балет Сан -Франциско - Сильвия » , CriticalDance.com, июнь 2004 г., доступ к 25 января 2012 г.
- ^ Персиваль, Джон (2004). Празднование Royally , Vol. 2, № 41, 1 ноября 2004 г. Получено 25 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный " Сильвия : Королевский балет" [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Получено 25 января 2012 г.
- ^ Альварес, Оливия Флорес. «Стентон Уэлч идет по -гречески с Сильвией » , Хьюстона, 22 февраля 2019 г., доступ 2 марта 2022 года.
- ^ Ланкастер, Линн. [1] , Dance Informa (Австралийское издание), 8 ноября 2019 г., доступ 2 марта 2022 года
- ^ Jump up to: а беременный в Воган, Дэвид (2004). «Фредерик Эштон и его балеты» . Получено 5 июня 2005 года.
- ^ «Балет в письмах Чайковского» (на русском языке). Ага.Ру. Получено 17 марта 2010 года .
- ^ Balletnotes (2001). "Лео Делибс " Получено 11 июня,
- ^ Ingham & Cross 1998 .
- ^ Персиваль, Джон. Восхитительная реставрация . Тол. 2, № 42, 8 ноября 2004 г. Получено 25 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Аллен (2004). "Сильвия". Сан -Франциско балетный журнал . Тол. 71, нет. 6. С. 27–31.
- ^ Sylvia Pas de Deux Архивировал 2 февраля 2009 г., в The Wayback Machine , Nycballet.com, доступ к 25 января 2012 г.
- ^ Балетный театральный фонд 2003. Сильвия Пас де Деус Архивировал 16 мая 2008 года на The Wayback Machine . Получено 7 июля 2005 года.
- ^ Балет Архив (1999). «Сильвия Пас -де -де -Декс (1950)» Аархивирована 16 мая 2008 года на машине Wayback . Получено 7 июля 2005 года.
- ^ China Daily (2005). Китайские балерины Pirouette для Сильвии архивировали 14 марта 2007 года на машине Wayback . Получено 6 июля 2005 года.
- ^ Крест, Шейла (2005). Обзор «Сильвии», «Wuthering Heights» от Ballet.co.uk » , архивировав 4 декабря 2005 года, на машине Wayback . Получено 9 августа 2005 года.
- ^ Берман, Дженис (2004). «Сильвия приходит в Америку». Сан -Франциско балетный журнал . Тол. 71, нет. 6. С. 32–34.
- ^ Теппер, Мэтью Б. (19 августа 2007 г.). «Настоящий пост - один из рук с пальцами» . Usenet . Получено 25 октября 2016 года .
- ^ Сериал DVD Бонусный материал содержит интервью об этой ведущей музыке, где Глен А. Ларсон говорит, что он вспоминает тему из классической пьесы («Marche et Cortège de Bacchus» ACT III - № 14 из Сильвии, написанной французским композитором Léo Делибс ), из которых он взял кусочки для «Рыцарской темы».
Источники
[ редактировать ]- Ингам, Ричард ; Крест, Джонатан (1998). Кембриджский компаньон к саксофону . Кембридж -компаньоны на музыку . Кембридж: издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-59666-4 .
- Уайли, Роланд Джон (1997). Жизнь и балеты Лева Иванов . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-816567-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Смит, Марион Э. (2007). «Французский балет девятнадцатого века». В Канте, Марион (ред.). Кембриджский компаньон до балета . Кембридж: издательство Кембриджского университета . С. 148–149. ISBN 978-0-521-83221-2 .
- 1876 Премьера балета
- Балеты Фредерика Эштона
- Балеты Жюля Барбьера
- Балеты от Léo Delibes
- Балеты Луи Меранте
- Балеты Жака де Рейнаха
- Премьера балета в парижской оперной балете
- Балеты, созданные для королевского балета
- Фавны в популярной культуре
- Эрос
- Диана (мифология)
- Греческие и римские божества в художественной литературе