Jump to content

SimCity (видеоигра 1989 года)

(Перенаправлено из Micropolis (видеоигра) )

СимСити
Североамериканская бокс-арт 1990 года, изображающая музыкальный автомат с изображением города, пострадавшего от катастрофы «Торнадо». В первом выпуске игры 1989 года на музыкальном автомате была изображена катастрофа «Монстр», которая была изменена из-за несанкционированного использования монстра в стиле Годзиллы .
Разработчик(и)
Издатель(и)
Максис
Дизайнер(ы) Уилл Райт
Ряд СимСити
Платформа(ы) Archimedes , Electron , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , BBC Micro , Commodore 64 , CDTV , DESQview , MS-DOS , EPOC32 , FM Towns , iOS , J2ME , Linux , Mac OS , MSX , OLPC XO-1 , OS/2 , ПК-88 , ПК-98 , Super NES , Unix , Windows , X68000 , ZX Spectrum
Выпускать
февраль 1989 г.
Жанр (ы) Градостроительство
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SimCity (также известный как ретронимы Micropolis или SimCity Classic ) [ 4 ] — это городского строительства видеоигра- симулятор , разработанная Уиллом Райтом и выпущенная для нескольких платформ с 1989 по 1991 год. SimCity имеет двухмерную графику и перспективу сверху. Цель игры — создать город , развивать жилые и промышленные районы, строить инфраструктуру и собирать налоги для дальнейшего развития города . Важное значение придается повышению уровня жизни населения , сохранению баланса между различными отраслями, а также мониторингу экологической ситуации в регионе, чтобы не допустить упадка и банкротства поселка.

SimCity был независимо разработан Уиллом Райтом , начиная с 1985 года; игра не была выпущена до 1989 года. [ 2 ] [ 5 ] Поскольку в игре отсутствовали какие-либо аркадные элементы или элементы экшена, которые доминировали на рынке видеоигр в 1980-х годах, издатели видеоигр отказывались выпускать игру, опасаясь ее коммерческого провала, пока Broderbund в конечном итоге не согласился ее распространять. Хотя поначалу игра продавалась плохо, положительные отзывы игровой прессы увеличили ее продажи. Став бестселлером, SimCity была выпущена на нескольких других платформах, в первую очередь на Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1991 году. Ее игровой процесс был значительно переработан при . участии Nintendo

SimCity продала 300 000 единиц персональных компьютеров и почти 2 миллиона единиц Super NES. SimCity получила признание критиков за свой инновационный и захватывающий игровой процесс, несмотря на отсутствие элементов действия. Рецензенты сочли игру поучительной и полезной для понимания игроком городского планирования, политики и экономики. SimCity получил множество наград от новостных издателей и ассоциаций. Успех SimCity положил начало жанру городских симуляторов видеоигр, а также традиции издателя Maxis по созданию нелинейных игр-симуляторов, одна из которых – The Sims – превзойдет по популярности всех своих предшественников и станет одной из самых популярных игр-симуляторов. самые продаваемые франшизы в индустрии видеоигр.

Геймплей

[ редактировать ]

Основная концепция SimCity — построить и спроектировать город без конкретных целей. Игрок может разделить землю на коммерческие, промышленные или жилые зоны , добавить здания, изменить ставку налога, построить электросеть, построить транспортную систему и предпринять любые другие действия для улучшения города. Однажды получив возможность строить здания в определенном районе, слишком маленькие, чтобы их можно было увидеть, жители, известные как «Симы», [ 6 ] может выбрать строительство и модернизацию домов, многоквартирных домов, легких и тяжелых промышленных зданий, коммерческих зданий, больниц, церквей и других сооружений. Симы делают этот выбор, основываясь на таких факторах, как уровень дорожного движения, наличие электроэнергии, уровень преступности и близость к другим типам зданий — например, жилые районы рядом с электростанцией редко ценят жилье высшего класса. [ 7 ] В версии Super NES и более поздних версиях игрок также может создавать награды, когда они выдаются, например, особняк мэра или казино .

Игрок может столкнуться с бедствиями, включая наводнения, торнадо , пожары (часто в результате воздушных катастроф или кораблекрушений ), землетрясения и монстров нападения . Кроме того, монстры и торнадо могут вызвать крушение поездов , наткнувшись на проходящие поезда.

Сценарии

[ редактировать ]

SimCity предлагает целенаправленные, ограниченные по времени сценарии, которые зависят от результатов игрока и могут привести как к победе, так и к поражению. Реализация сценариев была предложена Broderbund как средство трансформации SimCity в более традиционный игровой формат. Это дополнение было призвано улучшить общее впечатление игроков за счет введения четко определенных целей и повышения уровня сложности игры. [ 8 ] В SimCity первоначальные города были смоделированы по образцу реальных городов и попытались воспроизвести их общую планировку. Хотя большинство сценариев, представленных в игре, существуют в вымышленной временной шкале или включают в себя город, осажденный воображаемой катастрофой, некоторые из них основаны на реальных исторических событиях. Такое включение реальных исторических событий добавляет игре уникальный уровень реализма и позволяет игрокам по-новому взглянуть на важные моменты истории.

Разработка

[ редактировать ]
Крупный развитый город в версии Микрополиса (2007 г.)

SimCity был разработан игровым дизайнером Уиллом Райтом . Работая над игрой Raid on Bungeling Bay , в которой игрок управляет вертолетом, сбрасывающим бомбы на острова, Райт обнаружил, что ему нравится проектировать острова в редакторе уровней, а не играть в настоящую игру. [ 9 ] Это побудило его разработать все более сложные редакторы уровней. [ 10 ] В то же время Райт развивал любовь к тонкостям и теориям городского планирования. [ 11 ] и признает влияние системной динамики , разработанной Джеем Райтом Форрестером и чьей книги по этому вопросу. [ 12 ] заложил основы того, что впоследствии стало SimCity . [ 13 ] Кроме того, Райт также был вдохновлен чтением «Седьмой вылазки», рассказа из «Кибериады» Станислава Лема , в котором инженер встречает свергнутого тирана и создает миниатюрный город с искусственными гражданами, которых тиран должен угнетать. [ 14 ] Игра отразила одобрение Райтом общественного транспорта и неодобрение ядерной энергетики; Президент Maxis Джефф Браун заявил: «Мы продвигаем политические программы». [ 15 ]

Первая версия игры была разработана для Commodore 64 в 1985 году; он не публиковался еще четыре года. [ 16 ] Первоначальное рабочее название SimCity было Micropolis . [ 17 ] Игра была необычной тем, что в ней нельзя было ни выиграть, ни проиграть; в результате издатели игр не верили, что такую ​​игру можно успешно продавать. Broderbund отказался опубликовать название, когда Райт предложил его, и безуспешно представил его ряду крупных издателей игр. Наконец, Браун, основатель крошечной компании-разработчика программного обеспечения Maxis, согласился опубликовать SimCity в качестве одной из двух первых игр компании. [ 9 ]

Райт и Браун вернулись в Бродербунд, чтобы официально оформить права на игру в 1988 году, когда работа над SimCity была близка к завершению. После того, как руководители Broderbund Гэри Карлстон и Дон Даглоу увидели SimCity , они подписали с Maxis договор о распространении обеих первых игр. При этом, через четыре года после первоначальной разработки, SimCity был выпущен для платформ Amiga и Macintosh , а позже, в 1989 году, последовали IBM PC и Commodore 64 . [ 16 ]

Порты и версии

[ редактировать ]
Многопользовательский режим на SGI Indigo рабочей станции

После первоначального выпуска на Amiga и Macintosh , игра была выпущена на Commodore 64 и IBM PC-совместимых устройствах , а затем было выпущено еще несколько выпусков для компьютеров и игровых консолей : Atari ST , Acorn Archimedes , Amstrad CPC , ZX Spectrum , BBC Micro , Желудь Электрон , [ 18 ] Развлекательная система Super Nintendo , EPOC32 , мобильный телефон, Интернет, Windows , FM-Towns , OLPC XO-1 и News HyperLook на Sun Unix . Игра доступна в виде многопользовательской версии для X11 Tcl / Tk в различных операционных системах Unix , Linux , DESQview и OS/2 .

Вскоре после первого выпуска игры Maxis выпустила редактор SimCity Terrain Editor для оригинальных версий игры, который продавался как дополнение для заказа по почте в Северной Америке, но получил отдельный розничный выпуск в Европе . Редактор ландшафта — это простой инструмент, который позволяет пользователю создавать карты с участками леса, суши и воды. В 1990 году Maxis разработала два пакета графических наборов для версий MS-DOS и Amiga: «Древние города» и «Города будущего». Каждый пакет содержал тематические наборы, в которых графика и сообщения в игре менялись в соответствии с определенными темами.

В 1991 году была выпущена расширенная версия игры для Windows 3.0/3.1. Он работает в Windows GDI с новыми звуками и музыкой, типа PC-Speaker или цифрового/MIDI-типа. В 1992 году, одновременно с другими переизданиями своих игр, Maxis перевыпустила версию SimCity для Windows под названием «SimCity Classic», которая включала в себя версию редактора Terrain Editor для MS-DOS. Наборы графики также были переизданы для работы в Windows 3.1. SimCity Classic был переиздан в 1993 году как часть сборника SimClassics Volume 1 вместе с SimAnt и SimLife для ПК, Mac и Amiga. [ 19 ] В 1995 году была выпущена совместимая с Windows 95 версия игры под названием «SimCity Deluxe CD-ROM», которая включала новую 256-цветную графику и звук, а также включала в себя наборы графики и обновленный редактор ландшафта вместе с базовой игрой.

В 1994 году Interplay Productions разработала и опубликовала по лицензии Maxis версию игры под названием «SimCity Enhanced CD-ROM» для DOS, которая включала 256-цветную графику и фильмы в формате FMV, которые запускали события.

Супер РЭШ

[ редактировать ]

Развлекательная система Super Nintendo (SNES) последовала за звонком в середине 1989 года соучредителю Maxis Джеффу Брауну из Nintendo, выразившим заинтересованность в портировании игры, поскольку разработчик Nintendo Сигэру Миямото был очень заинтересован в том, как игра позволяет игроку создавать свой собственный мир. . Браун прилетел в штаб-квартиру Nintendo of America, чтобы встретиться с председателем Говардом Линкольном и президентом Минору Аракавой . Они предложили Брауну выполнить весь портирование на Super NES, заплатив Maxis 1 доллар за каждую проданную копию и предложив Брауну чек на 1 миллион долларов за немедленное принятие сделки, на что Браун согласился. Во время разработки Миямото работал вместе с Райтом над разработкой средств для вывода игры на консоли. [ 20 ]

SimCity для Super NES имеет те же особенности игрового процесса и сценариев; однако, поскольку он был разработан и опубликован Nintendo , компания включила в него свои собственные идеи. Вместо катастрофы с монстром Годзиллой Боузер из Super Mario серии становится атакующим монстром, и как только население города достигает отметки в 500 000 человек, игрок получает статую Марио , которую можно разместить в городе. Порт Super NES также включает специальные здания, которые игрок может получить в качестве награды, например казино, большие парки, парки развлечений и выставочные центры; некоторые из них будут включены в SimCity 2000 . Можно построить банк, который позволит взять кредит в размере 10 000 долларов, но его необходимо вернуть, прежде чем можно будет взять другой кредит. В игре есть школы и больницы, но игрок не может их разместить; вместо этого игра иногда превращает пустой жилой участок в один. Существуют классификации городов, например, мегаполис с населением 100 000 человек. Он имеет некоторые из предустановленных сценариев в версиях для ПК и Mac, а также два новых. Один находится в Лас-Вегасе, подвергшийся нападению инопланетян, а другой называется Фриленд. Во Фриленде нет воды, и награды за постройки не выдаются. Уникальным для версии Super NES также является персонаж по имени «Доктор Райт» (чей внешний вид основан на Уилле Райте), который действует как советник игрока. Доктор Райт был вдохновлен Миямото, в то время известным фанатам как «Доктор Миямото», и Nintendo осознала ценность талисманов-карикатуристов для игр, что привело к созданию доктора Райта. [ 20 ] Саундтрек написал Сойо Ока. Издание отмечено наградой «Выбор игрока» Nintendo , поскольку его тираж составил миллион экземпляров.

В августе 1996 года версия игры под названием BS SimCity Machizukuri Taikai Super Famicom была транслирована японским игрокам через подсистему Satellaview . продолжение под названием SimCity 64 было выпущено Позже для 64DD , предназначенного только для Японии, Nintendo 64 , дополнения для .

По словам Хаима Гинголда, бывшего сотрудника Maxis, он считает, что время, проведенное Райтом с Миямото, помогло повлиять на направление SimCity 2000 . [ 20 ]

Отменена версия для NES

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса неизданной версии SimCity для Nintendo Entertainment System.

Версия для Nintendo Entertainment System (NES) была анонсирована вместе с версией Super NES и была продемонстрирована на выставке Consumer Electronics Show 1991 года , но версия для NES так и не была выпущена должным образом. Однако прототипы картриджей для версии для NES были обнаружены в 2017 году, и один экземпляр был получен специалистом по сохранению видеоигр Фрэнком Чифальди , который подробно задокументировал его особенности по сравнению с оригинальной компьютерной игрой и версией Super NES. [ 21 ] [ 22 ] В нем использовался совершенно другой саундтрек (также написанный Окой) по сравнению с версией для Super NES; [ 23 ] помимо темы Метрополиса , [ 24 ] композицию, которую сама Ока считает одной из лучших своих работ. [ 25 ]

Микрополис

[ редактировать ]

В январе 2008 года SimCity исходный код был выпущен как бесплатное программное обеспечение под лицензией GPL-3.0 или более поздней версии . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] переименован в Micropolis (исходное рабочее название) из соображений товарного знака и разработан Доном Хопкинсом . Выпуск исходного кода был мотивирован программой « Один ноутбук на ребенка» . Исходный код Micropolis , был переведен на C++ , интегрирован с Python и взаимодействует как с GTK+ так и с OpenLaszlo . [ 29 ]

В 2008 году Maxis создала онлайн-версию SimCity для браузера . [ 30 ] Вторая браузерная версия была позже выпущена под названием Micropolis . [ 31 ] В 2013 году была выпущена браузерная версия, портированная с использованием JavaScript и HTML5 , под названием micropolisJS . [ 32 ]

Поскольку Micropolis распространяется под лицензией GPL-3.0 или более поздней версии, пользователи могут делать с ним все, что захотят, в соответствии с GPL-3.0 или более поздней версии – единственное ограничение состоит в том, что они не могут называть его «SimCity» (вместе с несколько других ограничений для защиты товарных знаков EA). [ 33 ] Это позволяет создавать ответвления других проектов с другими названиями из исходного кода Micropolis. Усовершенствования базы открытого исходного кода, заслуживающие одобрения EA, могут быть включены в официальный исходный код «OLPC SimCity», который будет распространяться вместе с OLPC под торговой маркой OLPC SimCity , но только после того, как он будет рассмотрен и одобрен EA. [ 34 ]

Сравнение разных версий

[ редактировать ]
Подробная информация о портах SimCity Classic
Платформа Версия – Дата выпуска Комментарии
Амига V.1.0 –
  • NA : февраль 1989 г.
Наряду с SimCity для Macintosh, это была первая коммерчески выпущенная версия SimCity . Он работал на любой Amiga с объемом памяти не менее 512 килобайт и распространялся на одной дискете . [ 35 ]
V.2.0 В эту версию добавлена ​​возможность переключения наборов плиток. Набор плиток состоит из всех изображений, которые игра использует для рисования города, и, изменив набор плиток, можно придать городу другой вид. Графика поддерживает до 64 цветов в режиме Extra Halfbrite .

Из-за этой новой функциональности SimCity 2 требует как минимум 1 МБ памяти, что вдвое больше, чем в исходной версии.

Амига CDTV
[ 36 ]
Чтобы сделать игру более приятной при просмотре по телевизору на расстоянии, в этой версии игры показан вид на город поближе. Другие изменения включают пользовательский интерфейс, более подходящий для использования с пульта дистанционного управления CDTV, использование CD-DA для музыки и добавление трех сценариев. [ нужна ссылка ]
Амстрад КТК V.1.0 –
Сим Сити Амстрад CPC
Атари СТ V.1.0 –
  • Я : июль 1990 г.
Сим Сити Atari ST
В этой версии есть сценарии, но нет музыки, а графика игры менее красочная, чем графика Amiga версии 2.0. [ 37 ]
Би-би-си Микро
Желудь Электрон
V.1.0 – В этой версии отсутствуют музыка, множество звуковых эффектов, большая часть анимации и ограниченная цветовая палитра, но она имеет большинство функций версии для Amiga, несмотря на то, что ей приходится работать с 25 КБ памяти. [ 38 ]
Коммодор 64 V.1.0 –
В этой версии отсутствуют полицейские/пожарные части, стадионы и железные дороги. Бедствия ограничиваются землетрясениями. В нем также отсутствует экран статистики, полезный для оценки развития города. Игрок может выбирать между восемью сценариями или на случайно сгенерированной местности. [ нужна ссылка ]
Макинтош V.1.0 –
  • NA : февраль 1989 г.
Выпущен в двух вариантах: монохромном и цветном. «Красный лист» защиты от копирования с символами, который запрашивается при запуске игры. Переупакованное издание, выпущенное в 1991 году, с обложкой, напечатанной на коробке игры (без обложки поверх коробки).
V.1.1
Защита от копирования снята.
Macintosh – Классический –
Версия на компакт-диске для Windows и Macintosh, выпущенная как часть серии Collector. Поддерживает систему 6.0.2 и систему 7.
ПК MS-DOS – 1,00 ~ 1,07
Содержит цветную графику EGA как с низким разрешением 320x200, так и с высоким разрешением 640x350, а также монохромную EGA 640x350, CGA 640x200 и Hercules 720x348. В версии 1.07 добавлено моно MCGA 640x480. Ограниченные звуковые эффекты через динамик ПК, ЦАП Tandy или редкий Covox SoundMaster. Имеет «красный лист» защиты от копирования с символами, который запрашивается при запуске игры. Возможность работы на IBM PC 5150 с 512 КБ ОЗУ и ОДНИМ дисководом для гибких дисков 5-1/4 дюйма (жесткий диск не требуется).
MS-DOS — Классический — v2.00
Переиздан для MS-DOS как версия 2.00. Защита авторских прав была удалена и добавлена ​​поддержка VGA 640x480 в цвете и специального VGA/MCGA 320x200 в 256-цветном режиме. Прекращена поддержка звука Covox и добавлен стандартный цифровой звук SoundBlaster и фоновая музыка MIDI. Редактор ландшафта теперь интегрирован прямо в основной интерфейс программы и может переключаться вперед и назад одним нажатием клавиши.

Аддоны: Новый автономный редактор ландшафта для DOS и 6 наборов графики.

Окна – Классик –
Выпущен для Windows 3.1 с новыми звуками и музыкой, либо типа PC-Speaker, либо цифрового/MIDI-типа. Интерфейс имеет плавающие панели инструментов и закладки для сохранения примечательных мест в городе, чтобы вернуться к ним позже. Звуки и музыка PC-динамика довольно новаторские, музыка основана на соло скрипки Баха. Движок симулятора, по-видимому, имеет несколько тонких отличий, например, ценные жилые зоны, которые в версиях для DOS остаются небольшими домами, а при загрузке в версию для Windows мгновенно превращаются в ценные многоэтажки.

Включен редактор ландшафта для DOS. Аддоны — это 6 наборов графики.

Расширенный компакт-диск – (Взаимодействие)
Выпущенный Interplay Productions для DOS , он включал 256-цветную графику, новую музыку и звуковые эффекты, а также добавлял кат-сцены из фильмов в формате FMV и новостные репортажи.
Делюкс CD-ROM – (Максис)
Компакт-диск SimCity Deluxe — переиздан в 1995 году для Windows 95 с новой 256-цветной графикой и звуком, всеми 6 наборами графики и новым редактором ландшафта. Работает в Win XP и Win 7.
Супер РЭШ
  • JP : 26 апреля 1991 г.
  • NA : август 1991 г.
  • Я : 24 сентября 1992 г.
Версия SimCity для Super NES, разработанная и изданная Nintendo по лицензии Maxis, имела дополнительные функции, отсутствующие в оригинальном SimCity , в том числе графику, меняющуюся в зависимости от времени года (деревья летом зеленые, осенью становятся ржаво-коричневыми, белыми осенью). зимой и цветущей сакурой весной), здания с гражданскими наградами и очень энергичный зеленоволосый городской советник по имени доктор Райт (в честь Уилла Райта), который часто появлялся и сообщал игроку о проблемах в их городе. Кроме того, версия SimCity для Super NES имела два дополнительных бонусных сценария, доступных после завершения исходных сценариев: Лас-Вегас и Фриленд (см. Раздел о сценариях). Стиль зданий также больше напоминает японские, чем североамериканские.

Порт Nintendo Entertainment System также планировался, но был отменен.

Nintendo также оставила свой след в игре: опасной катастрофой стало нападение Баузера на город (вместо обычного монстра из кинофильма), а статуя Марио была вручена после достижения уровня мегаполиса в 500 000 жителей.

Версия SimCity для Super NES была выпущена для ( Wii службы виртуальной консоли больше не доступна со 2 января 2013 г.).

ZX Спектр V.1.0 – 1989 Имеет все функции (такие как сценарии, преступления и катастрофы) более поздних версий игры, но с гораздо более ограниченным звуком и графикой. [ 39 ]
  • SimCity Classic доступен для Palm OS и на сайте SimCity.com как Classic Live . Он также был выпущен Atelier Software для карманного компьютера Psion 5 и мобильных телефонов в 2006 году. [ 40 ]
  • В июльском выпуске журнала Nintendo Power за 2005 год сообщалось, что в штаб-квартире Nintendo был найден картридж разработки SimCity для NES . Никогда не выпускавшийся, он, как сообщается, единственный из существующих.
  • Кроме того, были доступны редактор ландшафта и архитектурные диски с графикой набора тайлов для настроек Древней Азии, Средневековья, Дикого Запада, Будущей Европы, Будущего США и Лунной колонии.
  • Версии SimCity для компьютеров BBC Micro , Acorn Electron и Acorn Archimedes были опубликованы Superior Software / Acornsoft . Программисту Питеру Скотту пришлось втиснуть 512-килобайтную версию игры для Amiga в 25 КБ, чтобы запустить ее на устаревших 32-КБ BBC Micro и Acorn Electron . Несмотря на это, она сохранила почти всю функциональность игры Amiga и очень похожую графику (хотя и использовала только четыре цвета). [ 38 ]
  • DUX Software опубликовала для Unix версию SimCity для оконной системы NeWS с использованием среды пользовательского интерфейса HyperLook и многопользовательскую версию SimCity для X11 оконной системы с использованием набора инструментов пользовательского интерфейса Tcl / Tk , разработанные и перенесенные на различные платформы Доном Хопкинсом. .

SimCity имела финансовый успех: к концу 1992 года было продано один миллион копий. [ 15 ] В Соединенных Штатах это была девятая по популярности компьютерная игра с 1993 по 1999 год: было продано еще 830 000 единиц. [ 41 ] Он был встречен критиками и получил значительное признание в течение года после первого выпуска. Сообщалось, что по состоянию на декабрь 1990 года игра получила следующие награды:

  • Выбор критиков: Лучшая потребительская программа, 1989 г., Ассоциация издателей программного обеспечения.
  • Самый инновационный издатель, 1989 г., Конференция разработчиков компьютерных игр.
  • Член Зала славы игр 1989 года, Macworld .
  • Игра года, 1989 г., Мир компьютерных игр . [ 42 ]
  • Четвертый лучший симулятор всех времен для Amiga, .info .
  • Выбор редакции: лучшее моделирование, 1989, Compute.
  • Выбор редакции: лучшая программа отдыха, 1989, MacUser .
  • Лучшая учебная программа, премия Коди . [ 43 ]
  • Лучшая потребительская программа, приз критиков . [ 43 ]
  • Лучшая компьютерная стратегическая игра, 1989 год, видеоигры и компьютерные развлечения .
  • Лучший игровой дизайнер года: Уилл Райт, SimCity , 1989, компьютерный развлекатель .
  • Лучшая компьютерная игра 20-го века, 1989 год, премия Чарльза С. Робертса .
  • Премия за выдающиеся достижения в области программного обеспечения, 1990–1991 годы, технологии и обучение .
  • Лучшая образовательная программа, 1990 г., Европейская премия в области компьютерного досуга.
  • Tilt D'Or (Золотая награда): Самая оригинальная игра, 1989, Tilt (Франция).
  • Игра года, 1989, Amiga Annual (Австралия).
  • Премия мирового класса, 1990, Macworld Australia .
  • 4-я лучшая игра всех времён, Amiga Power . [ 44 ]

Кроме того, в 1990 году SimCity получила премию Origins Award как «Лучшая военная или стратегическая компьютерная игра» 1989 года. [ 45 ] был включен в , времени Зал славы мира компьютерных игр за то, что читатели игр получили высокие оценки с течением [ 46 ] а многопользовательская версия игры для X11 также была номинирована в 1992 году как лучший продукт года в мире Unix . [ нужна ссылка ] Macworld назвал версию SimCity для Macintosh лучшей игрой-симулятором 1989 года и поместил ее в Зал славы игр Macintosh. [ 47 ] Macworld в своем обзоре похвалил ее графику, а также стратегический игровой процесс, назвав ее «сложной, динамичной игрой, реалистичной и непредсказуемой», и отметил, что «по мере роста населения потребности города меняются». [ 48 ] В 2009 году SimCity заняла четвертое место в «Десяти величайших компьютерных играх всех времен» по версии журнала PC World . [ 49 ] В 2007 году на немецкой выставке технологий и игр Telespiel она была названа одной из шестнадцати самых влиятельных игр в истории. [ 50 ] Сид Мейер в 2008 году назвал SimCity одной из трех наиболее важных инноваций в истории видеоигр, поскольку она привела к появлению других игр, которые поощряли игроков создавать, а не разрушать. [ 51 ] Она заняла 11-е место в списке IGN «25 лучших компьютерных игр всех времен» за 2009 год. [ 52 ] В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал SimCity шестой лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной. [ 53 ] В 2018 году компания Complex поставила SimCity на 50-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [ 54 ] В 1995 году Тотал! SimCity заняла 89-е место в списке «100 лучших игр для SNES». [ 55 ] IGN поставил игру на 35-е место в списке «100 лучших игр всех времен для SNES». [ 56 ]

Майк Сиггинс сделал рецензию на SimCity для журнала Games International , дал ему 5 звезд из 5 и заявил, что «В целом, SimCity должна занимать одно из первых мест среди классических игр Amiga на все времена. Это первая игра, с которой я столкнулся». превратить «серьезную» тему в сносный симулятор, одновременно создав отличную игру». [ 57 ] Macworld назвал SimCity «сложной и интригующей игрой». [ 58 ]

Entertainment Weekly поставил игре оценку B+. [ 59 ]

Джонни Л. Уилсон сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «Динамический» — самое подходящее слово для этого продукта. Существует постоянная стратегия, связанная с размещением зон, строительством дорог, принятием политических решений и контролем ущерба». [ 8 ]

В 1991 году журнал PC Format назвал SimCity одной из 50 лучших компьютерных игр всех времен. Редакция назвала это «мечтой градостроителя». [ 60 ]

Университет Южной Калифорнии и Университет Аризоны использовали SimCity на занятиях по городскому планированию и политологии. Чак Мосс из Detroit News обнаружил, что нападение Годзиллы на город в сценарии Детройта 1972 года вызвало меньшие разрушения, чем мэрия Коулмана Янга . [ 15 ] В 1990 году журнал Providence Journal пригласил пять кандидатов на пост мэра Провиденса, штат Род-Айленд, для управления городом SimCity, напоминающим город. Виктория Ледерберг обвинила в своем близком проигрыше на праймериз Демократической партии описание в газете ее плохих результатов в игре; бывший мэр Бадди Чианчи , самый успешный игрок, выиграл выборы в том году. [ 61 ]

Редактор SimCity Terrain Editor был рассмотрен в 1989 году в Dragon No. 147 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали расширению 4 звезды из 5. [ 62 ]

Версия ZX Spectrum заняла 4-е место в списке Your Sinclair 100 лучших игр всех времен по версии читателей журнала . [ 63 ]

В 2004 году SimCity была включена в по версии GameSpot . список величайших игр всех времён [ 64 ]

12 марта 2007 года газета The New York Times сообщила, что SimCity была включена в список десяти самых важных видеоигр всех времён, так называемый игровой канон . [ 65 ] Библиотека Конгресса поддержала предложение о сохранении видеоигр и начала с игр из этого списка, включая SimCity . [ 66 ] [ 67 ]

Наследие

[ редактировать ]

SimCity выпустила несколько продолжений. Были разработаны «Сим» игры многих типов – Уилл Райт и Максис разработали множество игр, включая SimEarth , SimFarm , SimTown , Streets of SimCity , SimCopter , SimAnt , SimLife , SimIsle , SimTower , SimPark , SimSafari и The Sims , которые породили собственные серии , а также неизданные SimsVille и SimMars . Они также получили лицензии на некоторые игры, разработанные в Японии, такие как SimTower и Let's Take The A-Train (выпущенные как A-Train за пределами Японии). Spore , выпущенная в 2008 году, изначально должна была называться « SimEverything » — название, которое, по мнению Уилла Райта, могло точно описать то, чего он пытался достичь.

SimCity вдохновил новый жанр видеоигр. « Программные игрушки », которые были открытыми и не имели определенной цели, были разработаны в попытке повторить . успех SimCity Самой успешной была игра The Sims , разработанная Райтом, которая впоследствии стала самой продаваемой компьютерной игрой всех времен. Идеи, впервые реализованные в SimCity, были также включены в реальные приложения, поскольку городские разработчики признали, что дизайн игры представлял собой «геймификацию» городского планирования путем интеграции многочисленных реальных систем для города или региона, взаимодействующих для прогнозирования роста или изменения. . Например, VisitorVille моделирует город на основе статистики веб-сайта. Несколько реальных проектов по благоустройству городов начинались с моделей, вдохновленных SimCity, до их реализации, особенно с появлением более взаимосвязанных умных городов . [ 70 ] [ 71 ]

Серия также породила SimCity коллекционную карточную игру , выпущенную Mayfair Games . Рик Свон сделал рецензию на SimCity: The Card Game для журнала Dragon № 221 (сентябрь 1995 г.). [ 72 ] Свон говорит: «Хотя карточная игра и не достигает высот компьютерной игры, она приближается к ней». [ 72 ]

Доктор Райт из версии Super NES появлялся в нескольких видеоиграх. Он неигровой персонаж в The Legend of Zelda: Link's Awakening и вспомогательный трофей в Super Smash Bros. серии

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лейси, Юджин (сентябрь 1989 г.). «Скринтест – Симсити» . ТУЗ . № 24. ЭМАП . стр. 66–67. Amiga: £ выйдет позднее
  2. ^ Jump up to: а б «SimCity, который я знал» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  3. ^ «ゲーム» . Интеллектуальные системы. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 6 августа 2024 г.
  4. ^ «СимСити Классик» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года.
  5. ^ «ИГН» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
  6. ^ Райт, Уилл; Иоффе, Б. (ноябрь 1989 г.). «SimCity: тематическое картографирование + симуляция управления городом = развлекательный интерактивный игровой инструмент». Труды ГИС/ЛИС '89. Ежегодная конференция . 2 . Орландо, Флорида, США: Американский конгресс по геодезии и картографии; Американское общество фотограмметрии и дистанционного зондирования: 591–600.
  7. ^ «SimCity Classic: История и обзор». Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , Эрик Альберт, февраль 2001 года. Получено с URL-адреса 15 марта 2011 года.
  8. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джонни Л. (май 1989 г.), «Чем занимаются «простые» люди?», Computer Gaming World , вып. 59, стр. 16–17.
  9. ^ Jump up to: а б Кейли, Джефф. «Просто божественно» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  10. ^ «75 сильных игроков». Следующее поколение . № 11. Ноябрь 1995. с. 54.
  11. ^ «Внутренняя информация: история SimCity» . Electronic Arts Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  12. ^ Форрестер, Джей В. (1969). Городская динамика . Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт. ISBN  0-262-06026-4 .
  13. ^ Лобо, Дэниел Дж. (2011). «Игра в городскую жизнь». У Фридриха Борриса; Штеффен П. Вальц; Маттиас Беттгер (ред.). 10.1007/978-3-7643-8415-9_74 . Базель: Биркхаузер. дои : 10.1007/978-3-7643-8415-9_74 . ISBN  978-3-7643-8415-9 .
  14. ^ Лью, Джули (15 июня 1989 г.). «Превращая городское планирование в игру» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 18 мая 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Ривенбург, Рой (2 октября 1992 г.). «Всего лишь игра? : Будет ли ваш город процветать или погибнет? Судьба миллионов в ваших руках. Или так кажется. В SimCity настала ваша очередь» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Внутренняя информация: История SimCity (вторая страница)» . SimCity.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 17 декабря 2006 г.
  17. ^ «Стенограмма беседы Уилла Райта» . simcity.ea.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  18. ^ Ревис, Джон (февраль 1991 г.). «Сим Сити… крупный триумф?» . Микропользователь . п. 20 . Проверено 28 апреля 2024 г.
  19. ^ «Реклама сборника SimClassics Volume 1» . Тот самый . № 70. Электронная карта Изображения. Август 1994. с. 116.
  20. ^ Jump up to: а б с https://www.pcgamer.com/games/sim/in-1989-a-nintendo-bigwig-licensed-simcity-on-the-spot-by-sliding-a-million-dollar-check-across-the-table/
  21. ^ Шрайер, Джейсон (25 декабря 2018 г.). «Потерянная версия SimCity для NES появилась спустя 27 лет» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  22. ^ Чифальди, Фрэнк (25 декабря 2018 г.). «Восстановление потерянного SimCity от Nintendo для NES» . Фонд истории видеоигр . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  23. ^ Кучера, Бен (26 декабря 2018 г.). «Раскопанный прототип SimCity для NES включает в себя прекрасную, неслыханную музыку композитора Super Mario Kart» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  24. ^ «Игровая музыка:: Интервью с Сойо Окой (март 2011 г.)» . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  25. ^ «Интервью RocketBaby с Сойо Ока» . RocketBaby.net . Архивировано из оригинала 5 марта 2001 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  26. ^ «Исходный код SimCity выпущен в свет! Да начнутся порты» . Веблоги.asp.net. 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  27. ^ «SimCity на OLPC XO!» . Olpcnews.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  28. ^ «Игры нацелены на благо – журнал Edge» . Next-gen.biz. 7 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  29. ^ «микрополис – симулятор города микрополиса – хостинг проектов Google» . 14 января 2008 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  30. ^ Веб-сайт игры SimCity Classic - требуется регистрация. Архивировано 17 марта 2011 г. на Wayback Machine.
  31. ^ «Микрополис Онлайн» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
  32. ^ «МикрополисJS» . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  33. ^ «Лицензия – micropolis – Уведомление о лицензии Micropolis GPL и дополнительные условия согласно разделу 7 GNU GPL. – Micropolis City Simulator – Хостинг проектов Google» . 14 июня 2011. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  34. ^ Хопкинс, Дон (11 ноября 2007 г.). «История и будущее OLPC SimCity/Micropolis» . Дон Хопкинс. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 5 февраля 2013 г.
  35. ^ « Sim City (версия для Amiga)» . Зал Света . Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  36. ^ « Сим Сити (версия для CDTV)» . Зал Света . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 5 ноября 2006 г.
  37. ^ « Sim City (версия Atari ST)» . Легенда Атари . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  38. ^ Jump up to: а б Скотт, Питер (март 1991 г.). «Успех в Сим Сити» . Микропользователь . Публикации баз данных. стр. 27–28 . Проверено 28 апреля 2024 г.
  39. ^ « Сим Сити (версия ZX)» . SimCity.txt на оригинальном диске с игрой . Проверено 6 июня 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ « Обзор SimCity (версия для мобильного телефона)» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года . Проверено 11 ноября 2006 г.
  41. ^ Данниган, Джеймс Ф. (3 января 2000 г.). Справочник по варгеймам, третье издание: Как играть и разрабатывать коммерческие и профессиональные варгеймы . Пресс Клуба Писателей . стр. 14–17.
  42. ^ «Игра года», Computer Gaming World , стр. 42 октября 1989 г.
  43. ^ Jump up to: а б «SIIA Codie Awards» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  44. ^ Журнал Amiga Power, выпуск 0, Future Publishing , май 1991 г.
  45. ^ «Лауреаты премии Origins (1989)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  46. ^ «На серебристых дисках великолепия» . Мир компьютерных игр . Октябрь 1991 г. с. 112. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  47. ^ Леви, Стивен; Мелло, Адриан (декабрь 1989 г.). «Зал славы игры» . Макмир . Мак Паблишинг. стр. 162–167.
  48. ^ МакКэндлесс, Джанет (ноябрь 1989 г.). «Обзор Симсити» . МакВорлд . Мак Паблишинг. п. 231.
  49. ^ Эдвардс, Бендж (8 февраля 2009 г.). «Десять величайших компьютерных игр всех времен» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 3 января 2010 г.
  50. ^ Планкетт, Люк (27 августа 2007 г.). «Немецкие журналисты выбирают самые важные игры всех времен» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  51. ^ Арендт, Сьюзен (4 марта 2008 г.). «Создатель цивилизации перечисляет три наиболее важные инновации в играх» . Проводной . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  52. ^ «25 лучших компьютерных игр всех времен» . ИГН . 6 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 3 января 2010 г.
  53. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
  54. ^ «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  55. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! . № 43. Июль 1995. с. 48 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  56. ^ 100 лучших игр всех времен для SNES — IGN.com , заархивировано из оригинала 23 января 2012 г. , получено 4 сентября 2022 г.
  57. ^ Сиггинс, Майк (декабрь 1989 г.). «Компьютерные игры». Международные игры (11): 48–49.
  58. ^ МакКэндлесс, Джанет (ноябрь 1989 г.). «Отзывы - Симсити». Макмир . Международная группа данных . п. 231.
  59. ^ «Новейшие видеоигры» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  60. ^ Персонал (октябрь 1991 г.). «50 лучших игр всех времен!». Формат ПК (1): 109–111.
  61. ^ Кеблер, Джейсон (8 мая 2015 г.). «Настоящие мэры SimCity » . Порок . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  62. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (июль 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (147): 76–83.
  63. ^ «100 лучших игр всех времен по версии читателей». Ваш Синклер . Сентябрь 1993 года.
  64. ^ «Величайшие игры всех времен: SimCity » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года.
  65. ^ ЧАПЛИН, ХЕЗЕР (12 марта 2007 г.). «Это просто игра? Нет, это культурный артефакт» . nytimes.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
  66. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс. «10 самых важных видеоигр всех времен по мнению двух дизайнеров, двух ученых и одного скромного блоггера» . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года.
  67. ^ Оуэнс, Тревор (26 сентября 2012 г.). «Да, в Библиотеке Конгресса есть видеоигры: интервью с Дэвидом Гибсоном» . blogs.loc.gov. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 18 января 2013 г.
  68. ^ Кук, Брэд. «SimCity (ПК) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  69. ^ Савиньяно, Лиза Карен. «SimCity (Mac) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  70. ^ Йоу, Тони (12 июля 2016 г.). «Наследие SimCity: более умные города, когда градостроители играют на кон» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  71. ^ Рой, Джессика (5 марта 2019 г.). «Обязательно к прочтению: От видеоигры к повседневной работе: как SimCity вдохновила поколение градостроителей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  72. ^ Jump up to: а б Свон, Рик (сентябрь 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#221). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 46.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a48eb4a78ab9e777fc4e53c34043453__1722976200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/53/6a48eb4a78ab9e777fc4e53c34043453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SimCity (1989 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)